Блог им. rider54 → Куртка Icon Basehawk
Как-то читал на БП несколько обзоров экипировки.
Все они вцелом были хвалебные: народ расхваливал бренды, которые выбрал, описывал преимущества приобретенных штук.
Мой опыт отрицательный — куртка Icon Basehwak.
Вообще Icon славится своей крутой рекламой. У них есть много чего: крутейшие кастом-байки, стантеры, даже полноценные фильмы с моими любимым триумфами, где они гоняют стриты, дайтоны и тайгеры везде где можно и нельзя. Если вы еще этого не делали — обязательно посвятите вечерок их каналу. Их философия и аудитория — стритовые badass-байкеры. Молодость, дерзость, злость, вот это всё. Экип выглядит соответствующе. Агрессивные раскраски, крутые шильдики Icon, клёвые мелочи типа пафосных миссий компании на этикетках и так далее. Символы Icon — шлем Variant и линейка TiMax. Апогей крутости! Я повёлся на это. Два раза, но в рамках данной статьи расскажу только про Basehawk.
Вообще, насколько я понял, у Icon есть 2 линейки экипа: обычный Icon подешевле, вроде как для пацанчиков и Icon 1000 — их «премиальная» линейка. Basehawk — это Icon 1000.
Куртка куплена на немецком сайте за деньги, гораздо меньшие, чем продается у нас, с предшествующей примеркой в магазине где она была в наличии. И вот здесь я вынес важный для себя урок, о котором расскажу и вам: когда берете новый экип — мерьте его с остальными частями! Вот как будете на моц садиться — так и мерьте новый предмет в своём комплекте! Потому что все нюансы состыковки вы фиг предугадаете, вот прям отвечумба! Так куртка замечательно села на мои левисы и кофтейку, а вот вместе с остальным экипом всплыла куча подробностей.
Вот как куртка выглядит. Черная, с капюшоном, как я раньше хотел, чтобы шея не выглядела такой длинной. Убедился: на мото куртка с капюшоном — глупая идея =) Даже если он затягивается на резинке, как у Basehawk.
По внешнему виду и по первому ощущению — вполне повседневная куртка, как тёплая ветровка. Примерно так же весит и сидит. То есть ни о какой фиксации защиты речи нет. Где-то там у тебя на спине болтается D3O-штучка. Когда-нибудь отбирали у ребёнка лизуна? Вот она по жесткости такая же. Также на плечах и руках болтаются такие же защитные лизуны. Подклада нет.
Icon — америкосы. То есть готовьтесь к тому, что если вы не буйвол или не бегемот — их экип в привычном для вас размере будет на вас висеть. Относится и к мадамам и к жентельменам. В мой 48-й влезло бы еще пол меня. И забавно то, что спустя какое-то время я вернулся в магаз, где мерил её перед заказом, и померил S-ку — ничего координально не поменялось. А меньше S-ки ничего нет. Моя девушка с её 38-м в XS просто утонула =)))
Идём далее. Я ездил в разном экипе в разную погоду. Когда я забрал с почты заветную посылку — на улице было что-то типа 27 градусов и ясное солнце. Ни в одной коже мне не было так жарко ездить, как в этом… Из чего она там… Короч синтетика галимая. Не дышит, не проветривается. Какие-то там молнии расстегиваются — но толк от них околонулевой. И это текстиль! У меня небольшой опыт с текстилем, но походу вы его не подрасстегнете, как кожу, и при этом останетесь так же защищены! Расстегните текстиль — вас начнет парусить как разгерметизировавшийся самолет! По крайней мере на нейкед-байке.
Есть и обратный опыт: в одну из моих 6 поездок в ней было, наоборот, пасмурно, ну, кто это лето был в Москве, понимают, о чем я. Так вот — в холодную погоду без кофты холодно! Потомушо везде задувает!
При всём этом в описании куртки написано: способна защитить от лёгкого дождя. Неясно что имеется ввиду под «лёгким дождём», но храбрости тоже не прибавляет. Я не дождевой ездун и на промокаемость не проверял.
Из рукавов куртки торчат резинки под большие пальцы — чтобы рукава не задирались от ветра во время езды. Неясно как эти резинки надевать: то-ли под перчатку, то-ли на неё. Мне не понравилось ни так ни так. К тому же они моментально разрываются липучкой на перчатках.
Из плюсов — в имеющиеся карманы можно напихать кастрюлю картохи, есть специальный карман для телефона с выходом под наушники. Клево, но зачем это при езде на мотике?
При этом всё равно никак нельзя назвать куртку бюджетной. К слову, то же самое распростаняется на весь остальной экип Icon: по деньгам мужчины хотят на уровне топовых фирм.
Вердикт: чёрт дёрнул купить! На фотках выглядит круто, на самом деле — как мешок. Конский ценник. Неудобна во всём. Никакого чувства защищенности. После 120 парусит как матрас.
Продал за пол ценника. Надеюсь что новому хозяину понравится. За такую скидку — вполне норм покупка.
Ну а я с Icon на этом завязал. Буду дальше смотреть их крутую рекламу.
Все они вцелом были хвалебные: народ расхваливал бренды, которые выбрал, описывал преимущества приобретенных штук.
Мой опыт отрицательный — куртка Icon Basehwak.
КРАТКАЯ ВЕРСИЯ ОБЗОРА В ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЦЕ!
Вообще Icon славится своей крутой рекламой. У них есть много чего: крутейшие кастом-байки, стантеры, даже полноценные фильмы с моими любимым триумфами, где они гоняют стриты, дайтоны и тайгеры везде где можно и нельзя. Если вы еще этого не делали — обязательно посвятите вечерок их каналу. Их философия и аудитория — стритовые badass-байкеры. Молодость, дерзость, злость, вот это всё. Экип выглядит соответствующе. Агрессивные раскраски, крутые шильдики Icon, клёвые мелочи типа пафосных миссий компании на этикетках и так далее. Символы Icon — шлем Variant и линейка TiMax. Апогей крутости! Я повёлся на это. Два раза, но в рамках данной статьи расскажу только про Basehawk.
Вообще, насколько я понял, у Icon есть 2 линейки экипа: обычный Icon подешевле, вроде как для пацанчиков и Icon 1000 — их «премиальная» линейка. Basehawk — это Icon 1000.
Куртка куплена на немецком сайте за деньги, гораздо меньшие, чем продается у нас, с предшествующей примеркой в магазине где она была в наличии. И вот здесь я вынес важный для себя урок, о котором расскажу и вам: когда берете новый экип — мерьте его с остальными частями! Вот как будете на моц садиться — так и мерьте новый предмет в своём комплекте! Потому что все нюансы состыковки вы фиг предугадаете, вот прям отвечумба! Так куртка замечательно села на мои левисы и кофтейку, а вот вместе с остальным экипом всплыла куча подробностей.
Вот как куртка выглядит. Черная, с капюшоном, как я раньше хотел, чтобы шея не выглядела такой длинной. Убедился: на мото куртка с капюшоном — глупая идея =) Даже если он затягивается на резинке, как у Basehawk.
По внешнему виду и по первому ощущению — вполне повседневная куртка, как тёплая ветровка. Примерно так же весит и сидит. То есть ни о какой фиксации защиты речи нет. Где-то там у тебя на спине болтается D3O-штучка. Когда-нибудь отбирали у ребёнка лизуна? Вот она по жесткости такая же. Также на плечах и руках болтаются такие же защитные лизуны. Подклада нет.
Icon — америкосы. То есть готовьтесь к тому, что если вы не буйвол или не бегемот — их экип в привычном для вас размере будет на вас висеть. Относится и к мадамам и к жентельменам. В мой 48-й влезло бы еще пол меня. И забавно то, что спустя какое-то время я вернулся в магаз, где мерил её перед заказом, и померил S-ку — ничего координально не поменялось. А меньше S-ки ничего нет. Моя девушка с её 38-м в XS просто утонула =)))
Идём далее. Я ездил в разном экипе в разную погоду. Когда я забрал с почты заветную посылку — на улице было что-то типа 27 градусов и ясное солнце. Ни в одной коже мне не было так жарко ездить, как в этом… Из чего она там… Короч синтетика галимая. Не дышит, не проветривается. Какие-то там молнии расстегиваются — но толк от них околонулевой. И это текстиль! У меня небольшой опыт с текстилем, но походу вы его не подрасстегнете, как кожу, и при этом останетесь так же защищены! Расстегните текстиль — вас начнет парусить как разгерметизировавшийся самолет! По крайней мере на нейкед-байке.
Есть и обратный опыт: в одну из моих 6 поездок в ней было, наоборот, пасмурно, ну, кто это лето был в Москве, понимают, о чем я. Так вот — в холодную погоду без кофты холодно! Потомушо везде задувает!
При всём этом в описании куртки написано: способна защитить от лёгкого дождя. Неясно что имеется ввиду под «лёгким дождём», но храбрости тоже не прибавляет. Я не дождевой ездун и на промокаемость не проверял.
Из рукавов куртки торчат резинки под большие пальцы — чтобы рукава не задирались от ветра во время езды. Неясно как эти резинки надевать: то-ли под перчатку, то-ли на неё. Мне не понравилось ни так ни так. К тому же они моментально разрываются липучкой на перчатках.
Из плюсов — в имеющиеся карманы можно напихать кастрюлю картохи, есть специальный карман для телефона с выходом под наушники. Клево, но зачем это при езде на мотике?
При этом всё равно никак нельзя назвать куртку бюджетной. К слову, то же самое распростаняется на весь остальной экип Icon: по деньгам мужчины хотят на уровне топовых фирм.
Вердикт: чёрт дёрнул купить! На фотках выглядит круто, на самом деле — как мешок. Конский ценник. Неудобна во всём. Никакого чувства защищенности. После 120 парусит как матрас.
Продал за пол ценника. Надеюсь что новому хозяину понравится. За такую скидку — вполне норм покупка.
Ну а я с Icon на этом завязал. Буду дальше смотреть их крутую рекламу.
- rider54
- 15 августа 2017 в 12:01
- +14
У меня их куртка icon compound mesh jacket. Вряд ли из линейки 1000, её вроде ещё до выхода этой линейки сняли с производства) Про то что делают на бегимотов согласен полностью! Я в ней просто утонул! По всему остальному не согласен) Рукава и в правду жаркие, там вентиляции нет, а вот всё остальное продувается настолько что не многим жарче чем в черепахе, если бы ещё использовал термобельё то вообще идеально. Обратная сторона медали что в холод даже подклад и закрытие вентиляции не помогает, вентиляция закрывается не вся.
Я в ней падал и не раз, ездил в разные погодные условия, не могу сказать что она как новая, но вполне себе состояние, и менять её ближайшее время нет желания. И да я в ней падал, защита не то что бы как в черепахе, но на средне статистическом уровне.
В общем это я тому что может конкретно эта модель вышла не такой как вы ожидали а не весь айкон плох?) Я так понимаю раз куртка с капюшоном и минимум защиты то это наверное компромиссный вариант между повседневом и мото экипой, что бы можно было не переодеваться чуть что и не выглядит как робоком, а всё универсальное страдает соответственно.
Я в ней падал и не раз, ездил в разные погодные условия, не могу сказать что она как новая, но вполне себе состояние, и менять её ближайшее время нет желания. И да я в ней падал, защита не то что бы как в черепахе, но на средне статистическом уровне.
В общем это я тому что может конкретно эта модель вышла не такой как вы ожидали а не весь айкон плох?) Я так понимаю раз куртка с капюшоном и минимум защиты то это наверное компромиссный вариант между повседневом и мото экипой, что бы можно было не переодеваться чуть что и не выглядит как робоком, а всё универсальное страдает соответственно.
зря ты так про D3o, как раз прикол этого материала в мягкости и легкости, дает защиту уровня CE1, на спину есть и CE2, это «молекулярный материал», становится тверже в момент удара, за эксплуатационные качества и ценится, топовые производители, такие как Rukka или Klim ставят только ее, есть и альтернативы у Revit, например.
насчет жары, очень индивидуально, но вот моя плюсодинка катила по солнышку уровня 32+ градуса и ей было нормально, черная мото-куртка, кожа, без вентиляции, под ней coolmax термуха и вообще приемлемо, километры и километры.
имхо, для города на жару нужно mesh, лучше не будет никак. Особенно если ты не дождевой райдер, то смотреть тебе линейки air от AlpineStars, Revit и т.д.
насчет жары, очень индивидуально, но вот моя плюсодинка катила по солнышку уровня 32+ градуса и ей было нормально, черная мото-куртка, кожа, без вентиляции, под ней coolmax термуха и вообще приемлемо, километры и километры.
имхо, для города на жару нужно mesh, лучше не будет никак. Особенно если ты не дождевой райдер, то смотреть тебе линейки air от AlpineStars, Revit и т.д.
- ilovecandy
- 15 августа 2017 в 14:44
- ↓
Может когда-нить напишу пост о «чудо» куртке от айкон. Если краткто, то экип для того чтобы пешком в булочную ходить.
Размещение защиты носит чисто формальный характер, что подтвердила практика падения с переломом. Качество очень посредственное. Кстати были еще перчатки оригинал, тоже та еще говнямба.
Тоже в свое время повелся на красивый маркетинг, я ничего против идеологии и двужух от айкон не имею, даже «за».
Но основная моя претензия в том, что маркетинг оказался превыше самого назначения продукта. Тот кто конструирует одежду не имеет ни малейшего представления о том как это эксплуатируется и какими качествами должно обладать.
Размещение защиты носит чисто формальный характер, что подтвердила практика падения с переломом. Качество очень посредственное. Кстати были еще перчатки оригинал, тоже та еще говнямба.
Тоже в свое время повелся на красивый маркетинг, я ничего против идеологии и двужух от айкон не имею, даже «за».
Но основная моя претензия в том, что маркетинг оказался превыше самого назначения продукта. Тот кто конструирует одежду не имеет ни малейшего представления о том как это эксплуатируется и какими качествами должно обладать.
Эта куртка не для жары, у неё вообще единичка по защите от дождя
У меня такая же, с 0 до 15-17 градусов в ней идеально, с 17 до 25-27 только если не останавливаться, но в целом норм.
Зато в дождь легкий не промокает совсем.
На мне она вообще ни разу не висит и совпадает с М-ками других курток (85кг/185см).
Резинка для рукавов штука на самом деле прикольная. Не нравится — отреж нахрен. У меня нет у перч там липучек и ничего нигде не раздирается, зато на больших скоростях ничего никуда не улетает, если с короткими перчами.
Падал на стантовой площадке в ней несколько раз — хоть бы хны, внешне никаких повреждений. Плюс грязь с этой куртки кажется сама собой слетает)
Дикий минус — несъёмная подкладка, как единственная куртка на лето — так себе вариант.
У меня такая же, с 0 до 15-17 градусов в ней идеально, с 17 до 25-27 только если не останавливаться, но в целом норм.
Зато в дождь легкий не промокает совсем.
На мне она вообще ни разу не висит и совпадает с М-ками других курток (85кг/185см).
Резинка для рукавов штука на самом деле прикольная. Не нравится — отреж нахрен. У меня нет у перч там липучек и ничего нигде не раздирается, зато на больших скоростях ничего никуда не улетает, если с короткими перчами.
Падал на стантовой площадке в ней несколько раз — хоть бы хны, внешне никаких повреждений. Плюс грязь с этой куртки кажется сама собой слетает)
Дикий минус — несъёмная подкладка, как единственная куртка на лето — так себе вариант.
Заказывал американскую одежду себе, очень доволен, ношу уже несколько лет.
Только у американцев в размерности есть такой параметр как «полнота» и это очень классная штука, т.к. объемы при одинаковом росте могут сильно отличаться.
Ты точно учел эту размерность при выборе? Icon я не защищаю, у меня нет их шмота, это я поросто делюсь инфой которая меня в свое время удивила. Хотя может для мотоодежды у них полнота не применяется, не знаю.
Только у американцев в размерности есть такой параметр как «полнота» и это очень классная штука, т.к. объемы при одинаковом росте могут сильно отличаться.
Ты точно учел эту размерность при выборе? Icon я не защищаю, у меня нет их шмота, это я поросто делюсь инфой которая меня в свое время удивила. Хотя может для мотоодежды у них полнота не применяется, не знаю.
- AlexeyMozj
- 16 августа 2017 в 11:35
- ↓
я падал в ICON с D3o отлично все сработало, даже синяков не было.Лично у меня есть ICON 1000 OILDALE JACKET и это самая любимая моя куртка: не жаркая, не холодная отличная для повседневной носки и не промокающая под не большим дождиком, при этом еще и достаточно прочая.
Кхм. Я пожалуй поломаю вам все планы :) Комбез ОСА за 3 сезона пришел в состояние полной негодности. Мастер (из осы) сказал — только замена всего комбеза на новый, с доплатой естессно :)
А icon, если честно, никогда не внушал доверия. Вот разве что рюкзак у них для города неплохой (но тоже с недостатками!!), который squad 3.
А icon, если честно, никогда не внушал доверия. Вот разве что рюкзак у них для города неплохой (но тоже с недостатками!!), который squad 3.
Ну не сказал бы, что дешево :) Пришлось заменить несколько кусков кожи на куртке и штанах, что бы не развалилось в середине сезона :) Теперь вот катаю и жду, где дальше пойдет рваться… :)
Хотя, если посмотреть, за эти деньги (33тыс) в наших магазинах ничего не купишь такого же уровня. Разве что где-то за границей на распродаже. И то не факт.
Хотя, если посмотреть, за эти деньги (33тыс) в наших магазинах ничего не купишь такого же уровня. Разве что где-то за границей на распродаже. И то не факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть