Honda NC700XA 2013 → Сопротивление ветру)
! Первое!
Наконец-то в середине августа я получил свое туринговое стекло MRA «T» (качественно упаковано, по установке доходчиво все нарисовано и в комплекте болты с шайбами и проставками в необх. количестве). Вещь качественная — немцам RESPECT. Естественно, сразу его установил… и… поехал 150 км по трассе М4 туда и 150 км обратно. Что сказать — все как и ожидалось — ЕХАТЬ СТАЛО ТИШЕ, ДАЖЕ Я БЫ СКАЗАЛ — тихо))) , В ГРУДЬ И ШЕЮ НЕ ДУЕТ, ПОТОК ОТЛЕТАЕТ СЛЕГКА КАСАЯСЬ ВЕРХУШКИ ШЛЕМА, МОШКАРЫ НА КУРТКЕ СТАЛО НЕ В ПРИМЕР МЕНЬШЕ. При этом, незначительно конечно, но подпортился вид спереди и без того не суперский, но сбоку все норм))), по-моему. Я готов жертвовать видом спереди в угоду такому удобству. А вот чем не готов жертвовать был, так это вот чем:
1. максималка упала до 182кмч-185кмч (хоть обноклоняйся на бак, хоть лежи на нем).
2. соответственно притупился сам разгон со 150 кмч и ГЛАВНОЕ(((( притупилось чувство разгона на скоростях со 100 кмч…
3. руль теперь при повороте до конца влево упирается шлангом в стекло, что не очень удобно при тоскании мота по двору и вообще…
! второе!
Наконец-то, спустя полтора месяца пришли оригинальные спойлеры для отвода потока ветра от колен. Еще не ставил, но покажу, когда установлю и, конечно, расскажу бестолковая вещь или нет). (Стоят по деньгам они копейки, но надеюсь решат проблему с коленями в мошках и комарах.) Сделаны они из плотной резины и крепятся на двусторонний скотч.
Наконец-то в середине августа я получил свое туринговое стекло MRA «T» (качественно упаковано, по установке доходчиво все нарисовано и в комплекте болты с шайбами и проставками в необх. количестве). Вещь качественная — немцам RESPECT. Естественно, сразу его установил… и… поехал 150 км по трассе М4 туда и 150 км обратно. Что сказать — все как и ожидалось — ЕХАТЬ СТАЛО ТИШЕ, ДАЖЕ Я БЫ СКАЗАЛ — тихо))) , В ГРУДЬ И ШЕЮ НЕ ДУЕТ, ПОТОК ОТЛЕТАЕТ СЛЕГКА КАСАЯСЬ ВЕРХУШКИ ШЛЕМА, МОШКАРЫ НА КУРТКЕ СТАЛО НЕ В ПРИМЕР МЕНЬШЕ. При этом, незначительно конечно, но подпортился вид спереди и без того не суперский, но сбоку все норм))), по-моему. Я готов жертвовать видом спереди в угоду такому удобству. А вот чем не готов жертвовать был, так это вот чем:
1. максималка упала до 182кмч-185кмч (хоть обноклоняйся на бак, хоть лежи на нем).
2. соответственно притупился сам разгон со 150 кмч и ГЛАВНОЕ(((( притупилось чувство разгона на скоростях со 100 кмч…
3. руль теперь при повороте до конца влево упирается шлангом в стекло, что не очень удобно при тоскании мота по двору и вообще…
! второе!
Наконец-то, спустя полтора месяца пришли оригинальные спойлеры для отвода потока ветра от колен. Еще не ставил, но покажу, когда установлю и, конечно, расскажу бестолковая вещь или нет). (Стоят по деньгам они копейки, но надеюсь решат проблему с коленями в мошках и комарах.) Сделаны они из плотной резины и крепятся на двусторонний скотч.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 26 августа 2013 в 20:38
- 4
- +28
Я свой разгонял до 190 и все. Мне больше и не надо. У меня еще и автомат. Он потяжелее и помедленнее.
Вот:
www.youtube.com/watch?v=hLmk8i7rnns
Вот:
www.youtube.com/watch?v=hLmk8i7rnns
- PyccoTypucTo
- 27 августа 2013 в 12:09
- ↑
- ↓
у меня на 800 кубах свыше 160 не разгонишься, но свыше 150 и сам не захочешь. Все от класса техники зависит :)
А какая максималка была до этого? Настолько критичное изменение?
По поводу «700 кубов и всего 185 максималка» — это низкооборотистый двигатель, слабый по меркам нейкида/турера, с тягой на низах и т.д.; всё вполне логично.
Вообще где-то был пост о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления у мотоциклов больше автомобильного. А сила аэродинамического сопротивления имеел степенную зависимость от скорости (для простоты обычно считают, что зависимость — квадратная). Видимо, этим и объясняется снижение «резвости» после 150 км/ч — установка стекла увеличила коэффициент сопротивления.
Олично смотрится стекло и прикольные дефлекторы для коленей!))) Greenpeace ликует!
По поводу «700 кубов и всего 185 максималка» — это низкооборотистый двигатель, слабый по меркам нейкида/турера, с тягой на низах и т.д.; всё вполне логично.
Вообще где-то был пост о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления у мотоциклов больше автомобильного. А сила аэродинамического сопротивления имеел степенную зависимость от скорости (для простоты обычно считают, что зависимость — квадратная). Видимо, этим и объясняется снижение «резвости» после 150 км/ч — установка стекла увеличила коэффициент сопротивления.
Олично смотрится стекло и прикольные дефлекторы для коленей!))) Greenpeace ликует!
- Vladimir87nc
- 27 августа 2013 в 10:47
- ↑
- ↓
Максималка с родным стеклом 195 кмч. И это предел, т.к. на шестой передаче эта скорость в отсечке. Надо отметить, что с родным стеклом мот набирал максималку с учетом наклона на бак и довольно таки не тяжело. Вот.
Зря Вы так, мот очень хорошо смотрится, и не только сбоку. Недавно прикупил себе на своего бандита такое же. Очень долго не мог определиться между mra «T» и «VT». Т.к. «VT» очень сильно меняет внешний вид, принял решение брать «Т» и нисколько не пожалел об этом. Появились более ощутимые «завихрения» в районе груди/плеч на скоростях 50-70км/ч (с оригинальным их вообще не было), но при дальнейшем разгоне они пропадают (или я их просто не замечаю?). Присоединяясь ко всем названым Вами плюсам, могу добавить, что «походная» скорость увеличилась со 120 до 130-140км/ч…
Вот так выглядит мой бандит с новым стеклом:
Вот так выглядит мой бандит с новым стеклом:
- Vladimir87nc
- 28 августа 2013 в 1:17
- ↑
- ↓
Сам мот красивый у тебя. И стекло кайф смотрится. Кстати, да — кресерская скорость и у меня со 130-138 выросла до 145-150
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 27 августа 2013 в 16:47
- ↑
- ↓
да блин!!! с этой изолентой(((( Короче пришла наклейка оригинальная хондовская на фальшбак — и ХРЕНОС подошла! Оказалось наклейка для cbf600 мне была выслана. ну да фиг с ним… Думаю, на следующей неделе позвоню ребятам, что виниловой оклейкой авто занимаются… Нарисую им че хочу, и пущай делают.
p.s. Кстати, а зацени — изолента то уже 3 дождя пережила и хоть бы хны)))), а?
p.s. Кстати, а зацени — изолента то уже 3 дождя пережила и хоть бы хны)))), а?
- Vladimir87nc
- 28 августа 2013 в 9:28
- ↑
- ↓
Тут есть момент! Спеши забрать лучше NC 700, т.к. несмотря на увеличение объема движка с 670 кубов до 720 — лошадиных сил на NC 750 — будет 36. Это делают, чтобы эту Хонду могли покупать европейцы с какой-то там категорией прав (фиг их там знает с их заморочками)… Но по опыту скажу, что нынешние 52 силы… Это необходимый минимум… Ниже мощность и уже будет НЕ ТО)
- Vladimir87nc
- 27 августа 2013 в 16:44
- ↑
- ↓
спойлеры можешь у официалов брать… или на сайте access-honda.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть