Блог им. Krust → ДТП. 2 истории о том как я попадал в ДТП
ДТП 1.
Первая история случилась год назад, уже ближе к осени. Я как обычно поехал к другу в Дмитров из Сергиев-посада. Дорога в общем то не особо близкая, полтора часа в одну сторону, но все таки не впервой, поэтому не волновался. Просто как и всегда в таких случаях взял воды с собой побольше, да покушать прихватил. Еду значит, еду, и вдруг слышу громкий хлопок. Ну думаю-приехали. Но не тут то было, в момент когда я об этом подумал скут резко ведет вправо, в какие то канавы, столбики бетонные. Я быстро в зеркала смотрю что сзади. Вроде никого. стараюсь вырулить хоть чуть чуть влево, первые тридцать метров все шло отлично, выправил траекторию кое как и начал легонько оттормаживаться, но не тут то было. Как потом выяснилось из разговора с ехавшим сзади автомобилистом, у меня полностью кончилась шина сзади и меня повело на встречную фуру которая шла по другой полосе. Я все это слабо помню но опять же из разговора с ним узнал что когда до фуры оставалось совсем немного то я выпрыгнул вперед из за руля а скутер снесло к чертовой бабушке. В конечном итоге теперь у меня несколько пластинок железных в ноге, прикольно конечно когда в аеропорту недоумевают по поводу пищания детектора, но не более того. Короче в рубашке родился. А боты кстати от такого удара не спасли, слишком острый был бортик на фуре о который я ударился.
ДТП 2.
Это было уже в этом году, причем каких то пару часов назад.
Вот примерная схема.
1. Красный квадрат это светофор.
2. Синяя полоска это я.
3. Черная полоска это Водитель справа от меня.
4. Красная полоска это водитель газельки.
Как и обычно стоял я на светофоре в междурядье. Газелист меня видел, это точно, потому что я поймал его взгляд в зеркале правом. И вот загорается зеленый сигнал светофора для поворота налево. Держусь немного за газелью, на всякий случай так сказать, оказалось очень даже незря. Несмотря на запрещающий красный сигнал светофора для поворота направо, и еще мигающий поворотник газельки налево, газелист начинает резко поворачивать вправо! Это же трындец. В конечном итоге я вовремя спрыгиваю со скутера и отбегаю, а он своими сраными колесами проехался прямо по егожопе заду. Пластик в месиво, рама цела ( хоть это радует ) Само собой он скрылся с места ДТП. жалко конечно что ни номера не запомнил, ни регистратора не было ни у кого. Но это ничего, самое главное сам живой и невредимый )
Первая история случилась год назад, уже ближе к осени. Я как обычно поехал к другу в Дмитров из Сергиев-посада. Дорога в общем то не особо близкая, полтора часа в одну сторону, но все таки не впервой, поэтому не волновался. Просто как и всегда в таких случаях взял воды с собой побольше, да покушать прихватил. Еду значит, еду, и вдруг слышу громкий хлопок. Ну думаю-приехали. Но не тут то было, в момент когда я об этом подумал скут резко ведет вправо, в какие то канавы, столбики бетонные. Я быстро в зеркала смотрю что сзади. Вроде никого. стараюсь вырулить хоть чуть чуть влево, первые тридцать метров все шло отлично, выправил траекторию кое как и начал легонько оттормаживаться, но не тут то было. Как потом выяснилось из разговора с ехавшим сзади автомобилистом, у меня полностью кончилась шина сзади и меня повело на встречную фуру которая шла по другой полосе. Я все это слабо помню но опять же из разговора с ним узнал что когда до фуры оставалось совсем немного то я выпрыгнул вперед из за руля а скутер снесло к чертовой бабушке. В конечном итоге теперь у меня несколько пластинок железных в ноге, прикольно конечно когда в аеропорту недоумевают по поводу пищания детектора, но не более того. Короче в рубашке родился. А боты кстати от такого удара не спасли, слишком острый был бортик на фуре о который я ударился.
ДТП 2.
Это было уже в этом году, причем каких то пару часов назад.
Вот примерная схема.
1. Красный квадрат это светофор.
2. Синяя полоска это я.
3. Черная полоска это Водитель справа от меня.
4. Красная полоска это водитель газельки.
Как и обычно стоял я на светофоре в междурядье. Газелист меня видел, это точно, потому что я поймал его взгляд в зеркале правом. И вот загорается зеленый сигнал светофора для поворота налево. Держусь немного за газелью, на всякий случай так сказать, оказалось очень даже незря. Несмотря на запрещающий красный сигнал светофора для поворота направо, и еще мигающий поворотник газельки налево, газелист начинает резко поворачивать вправо! Это же трындец. В конечном итоге я вовремя спрыгиваю со скутера и отбегаю, а он своими сраными колесами проехался прямо по его
- Krust
- Артём
- 13 августа 2013 в 17:38
- +10
Да не сильно, но одно дело ты едешь на скутере который набирает только 60 а другое дело на мотоцикле. сам знаю, есть так сказать практика в этом. А насчет стартовать быстрее других, это не по мне, я не вижу в этом особого смысла, тем более разрыв между первой и второй машиной когда первая стартанула, обычно более чем достаточный для того что бы туда въехать с чистой совестью, и ничего не нарушая.
- fenyks2008
- 13 августа 2013 в 18:27
- ↓
Всегда перед выездом проверяй техническое состояние своего двухколёсного друга (программа минимум: поворотники, стоп, фара, давление в покрышках наличие в них инородных тел, наличие подтёков, люфтов, выкрученных болтов, уровень жидкостей).
Не лезь под крупногабаритный транспорт (автобусы, фуры, маршрутки, газельки) старайся не ездить впереди справа от них, поскольку там мёртвая зона.
Старайся себя обезопасить на дороге, предвидев некие возможные неадекватные действия со стороны других участников движения или их невнимательности.
Будь аккуратней.
Не лезь под крупногабаритный транспорт (автобусы, фуры, маршрутки, газельки) старайся не ездить впереди справа от них, поскольку там мёртвая зона.
Старайся себя обезопасить на дороге, предвидев некие возможные неадекватные действия со стороны других участников движения или их невнимательности.
Будь аккуратней.
Если честно был бы более неаккуратен меня бы тут не было. Всетаки около 20к пробега по городу и трассам пусть и на малокубатурной технике) так проверял все, для самого остается загадкой что такое произошло. Спереди справа от таких ТС не езжу. даже в посте написал что держался наоборот в районе задних колес, тем более четко видел как он смотрел на меня в зеркало, соответственно он меня видел
Прочитал написанное мною в данном тобою контексте, и правда довольно таки забавно) Не обижаюсь нисколечки ) Знаешь за 20к пройденных километров, я понял что иногда это единственный способ отделаться лишь ссадинами и царапинами, не всегда конечно но иногда.технику починить можно всегда, а вот самого себя далеко не всегда. Хотя бы тот случай с фурой, не выпрыгнул бы меня могло бы и вовсе уже не быть. Я рад что поднял настроение :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть