SYM MaxSym 2012 → Как провести выходной на скутере: микро путешествие Бородино / Кубинка
Совершенно случайно у меня выдались свободные (от семьи хе-хе) выходные посреди лета, и как их провести с толком не возникло вопросов — конечно путешествие на мотоцикле!
Сначала я хотел полноценный дальняк, на два дня с ночевкой. Но не смог найти в радиусе досягаемости никаких мест, где мне бы захотелось ночевать (одному :). (если кто знает что-то супер интересное в пределах 500 км от Москвы — расскажите мне пожалуйста!) Короче, я поехал на один день и решил добраться до Бородинского поля.
Как известно, туда ведут два шоссе — Минское и Можайское. Минка широкая, прямая как линейка, скоростная, удобная и невыносимо скучная. Можайка в основном однополосная, извилистая и очень красивая. Естественно я выбрал Можайку. Так что после традиционного завтрака в BP я свернул со МКАДа, и попал в Одинцово. Не то, что бы там была пробка, но некоторое количество машин и светофоров имелось. Но на скутере, как известно, пробка — это не препятствие, а развлечение. Скоро Одинцово скрылось в зеркалах заднего вида, а после Больших Вязем я получил мечту мотоциклиста — практически пустую узкую дорогу плавно изгибающуюся среди лесов и полей средней полосы. Пожалуй единственная моя претензия к Можайке — повороты могли бы быть и по круче! Но нету, нету у нас в Москве ни гор, ни серпантинов, ни даже моря какого-нибудь завалящего. Как жить непонятно. Разве что купить эндурку и по полям отжигать?
Первая остановка в Кубинке, в танковом музее. Тут пришлось все же свернуть на Минку и проехать по ней 500 метров в обратном направлении. Музей отличный, много совершенно уникальных машин, всем интересующимся военной техникой обязателен к посещению. Я тут последнее время читаю книги Солонина про 41 год, так что было очень круто увидеть все эти машины наяву.
Вернувшись обратно на свою любимую трассу, врубил Nickelback, пролетел Можайск, и чуть не проскочил Бородино. By the way, музыка в гарнитуре сильно влияет на среднюю скорость. Под Nickelback я еду километров на 20 быстрее чем под Jack Johnson. И конечно, надо составлять плей листы на берегу. Мотоцикл это вам не машина, на ходу переключить музыку практически невозможно.
А места тут нереально красивые. По всему Бородинскому полю расставлены стеллы, обелиски, камни, орлы и прочие памятники. Все установлено в 1912 году, к столетию Бородинской битвы. Есть небольшой музей. Конечно, по хорошему сюда надо ехать 25 августа, на реконструкцию битвы, но мне и так очень понравилось.
Потом была еще более кайфовая дорога обратно. И тут я сильно пожалел, что у меня нет видио экшн камеры. Очень хотелось снять все это на видео. На прощание нам с Симкой вывесили вот такую радугу.
Около девяти часов вечера я добрался домой. 300 км за день и впечатлений на всю неделю. Более того, я наконец накатался (на некоторое время конечно) до такой степени, что в воскресенье даже ни разу не сел за руль.
Летайте самолетами аэрофлота! Тьфу! Путешествуйте на изделиях Тайваньского мотопрома! Да, и где можно забрать мою долю? В смысле, где выдают деньги за фото рекламу фирмы SYM?
Все фотки на фликре.
Сначала я хотел полноценный дальняк, на два дня с ночевкой. Но не смог найти в радиусе досягаемости никаких мест, где мне бы захотелось ночевать (одному :). (если кто знает что-то супер интересное в пределах 500 км от Москвы — расскажите мне пожалуйста!) Короче, я поехал на один день и решил добраться до Бородинского поля.
Как известно, туда ведут два шоссе — Минское и Можайское. Минка широкая, прямая как линейка, скоростная, удобная и невыносимо скучная. Можайка в основном однополосная, извилистая и очень красивая. Естественно я выбрал Можайку. Так что после традиционного завтрака в BP я свернул со МКАДа, и попал в Одинцово. Не то, что бы там была пробка, но некоторое количество машин и светофоров имелось. Но на скутере, как известно, пробка — это не препятствие, а развлечение. Скоро Одинцово скрылось в зеркалах заднего вида, а после Больших Вязем я получил мечту мотоциклиста — практически пустую узкую дорогу плавно изгибающуюся среди лесов и полей средней полосы. Пожалуй единственная моя претензия к Можайке — повороты могли бы быть и по круче! Но нету, нету у нас в Москве ни гор, ни серпантинов, ни даже моря какого-нибудь завалящего. Как жить непонятно. Разве что купить эндурку и по полям отжигать?
Первая остановка в Кубинке, в танковом музее. Тут пришлось все же свернуть на Минку и проехать по ней 500 метров в обратном направлении. Музей отличный, много совершенно уникальных машин, всем интересующимся военной техникой обязателен к посещению. Я тут последнее время читаю книги Солонина про 41 год, так что было очень круто увидеть все эти машины наяву.
Вернувшись обратно на свою любимую трассу, врубил Nickelback, пролетел Можайск, и чуть не проскочил Бородино. By the way, музыка в гарнитуре сильно влияет на среднюю скорость. Под Nickelback я еду километров на 20 быстрее чем под Jack Johnson. И конечно, надо составлять плей листы на берегу. Мотоцикл это вам не машина, на ходу переключить музыку практически невозможно.
А места тут нереально красивые. По всему Бородинскому полю расставлены стеллы, обелиски, камни, орлы и прочие памятники. Все установлено в 1912 году, к столетию Бородинской битвы. Есть небольшой музей. Конечно, по хорошему сюда надо ехать 25 августа, на реконструкцию битвы, но мне и так очень понравилось.
Потом была еще более кайфовая дорога обратно. И тут я сильно пожалел, что у меня нет видио экшн камеры. Очень хотелось снять все это на видео. На прощание нам с Симкой вывесили вот такую радугу.
Около девяти часов вечера я добрался домой. 300 км за день и впечатлений на всю неделю. Более того, я наконец накатался (на некоторое время конечно) до такой степени, что в воскресенье даже ни разу не сел за руль.
Все фотки на фликре.
- kristy
- 5 августа 2013 в 14:07
- 2
- +22
Во первых, они красивые :)
Особо сравнивать не с чем, но мне нравятся. На многих макси-скутерах зеркала ставят на обтекатель, мне кажется на руле удобнее. Всегда можно, даже на ходу достать рукой и поправить. Ну и в стоячей пробке можно качнуть рулем вправо-влево и пройти узкое место.
Обзор хороший, мертвых зон почти нет
Особо сравнивать не с чем, но мне нравятся. На многих макси-скутерах зеркала ставят на обтекатель, мне кажется на руле удобнее. Всегда можно, даже на ходу достать рукой и поправить. Ну и в стоячей пробке можно качнуть рулем вправо-влево и пройти узкое место.
Обзор хороший, мертвых зон почти нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть