Блог им. kristy → С 50-ка на MaxSYM
Краткая пред-история. Два с половиной сезона отъездил по Москве на тайваньском 100 кубовом скутере SYM Jet Euro 100. Прошлой осенью открыл категорию A в правах. Долго думал что брать дальше — скутер или мотоцикл. И все же решил что комфорт мне важнее. И прикупил SYM MaxSYM 400i ABS 2012 года.
Первые впечатления, пока еще свежа память о верном полтиннике.
Какой же он сука здоровый и тяжелый! Хрен сдвинешь с центральной подножки. Но стоит чуть повернуть ручку газа — и скутер легко улетает вперед.
Совершенно другой звук. Это не японская бензопила на последнем издыхании, а низкий басовитый рык. Не очень громкий, но приятный.
На нем чувствуешь себя гораздо уверение и безопаснее. Одно из главных условий безопасности в городе — возможность не выпадать из потока, а желательно и чуть превосходить его по скорости. Для Москвы это значит 100-120 км/час минимум. На Джете физический лимит — 90 км/ч, и на этой скорости ехать уже очень страшно, он явно не рассчитан на такие скорости и дорогу не держит совсем. На MакCиме 100 км/ч — это нормальная крейсерская скорость, на нее выходишь практически сразу после старта и совершенно не замечаешь. Можно и больше, но обычно не успеваешь — уже следующий светофор. Что не менее важно, с этой скорости он очень быстро, прогнозируемо и устойчиво тормозит. (по крайней мере на сухом асфальте. по мокрому я еще не ездил, но на то есть ABS). На Джете интенсивно тормозить со скорости 70 км/ч было откровенно страшно — переднее колесо может совершенно непредсказуемо заблокироваться, и привет.
Кроме того размеры такие, что визуально MaxSYM занимает пол полосы — не заметить его нельзя, и машины с ним считаются, а не пытаются объехать с краю.
Я заранее сильно переживал, что на такой здоровой штуке будет сложно ездить по пробкам. В реальности все оказалось не так страшно. В междурядье он пролезает почти всюду, где проходил Джет. Я специально потом замерил — по размаху руля (78 см) он такой же, как Джет по зеркалам. Зеркала чуть шире — 80 см, но они существенно выше, чем у полтинника. Вообще, с междурядьями чаще всего такая ситуация, что либо там проходит любой мотоцикл, либо даже велосипед не может втиснуться. Более того, за счет низкого центра тяжести МакСим очень устойчив на около нулевых скоростях, и ездить в междурядье даже удобнее чем на Джете. С перестраиванием из ряда в ряд ситуация хуже. На ходу с этим нет проблем, но вот в глухой стоячей пробке, нужно минимум полтора метра между хвостом одной машины и носом другой. И перестраиваться надо очень аккуратно, поскольку машина тяжелая, и перекатывая ногами ее легко можно завалить. Здесь у Джета явное преимущество. В целом, учитывая что в Москве встречаются не только пробки (сюрприз!) средняя скорость передвижения по городу заметно выросла. И это я еще стремаюсь на новом мотике особо шустрить, так что меня в пробках обгоняют не только всякие чопперы, но чуть ли и не Honda Goldwing :)
Очень удобная посадка. Широкий мягкий диван, удобная спинка. Полно места для ног. Можно поставить ноги прямо, для лучшего контроля в пробках. А на свободной дороге можно вытянуть ноги вперед, откинуться на спинку, расслабить руки — практически чоппер. Сразу хочется на американский хайвей. Вообще очень комфортная машина. Располагающая к неспешной и расслабленной езде.
Единственное, что нет очень понравилось — это поворотники. Их совершенно не слышно и очень плохо видно на ярком солнце. Приходится заводить привычку жестко отключать поворотник после каждого маневра. Но это все недостатки, больше я ничего не нашел.
Итого: я очень доволен. Я приобрел очень много комфорта и безопасности и не потерял способность быстро продвигаться в пробках. На самом деле, я доезжаю до работы минут на 10 быстрее, чем на Джете. Ну и в конце концов белый MaxSYM просто очень красив. Я радуюсь каждый раз, как его вижу. И мечтаю поехать на нем куда-нибудь подальше от Москвы.
Первые впечатления, пока еще свежа память о верном полтиннике.
Какой же он сука здоровый и тяжелый! Хрен сдвинешь с центральной подножки. Но стоит чуть повернуть ручку газа — и скутер легко улетает вперед.
Совершенно другой звук. Это не японская бензопила на последнем издыхании, а низкий басовитый рык. Не очень громкий, но приятный.
На нем чувствуешь себя гораздо уверение и безопаснее. Одно из главных условий безопасности в городе — возможность не выпадать из потока, а желательно и чуть превосходить его по скорости. Для Москвы это значит 100-120 км/час минимум. На Джете физический лимит — 90 км/ч, и на этой скорости ехать уже очень страшно, он явно не рассчитан на такие скорости и дорогу не держит совсем. На MакCиме 100 км/ч — это нормальная крейсерская скорость, на нее выходишь практически сразу после старта и совершенно не замечаешь. Можно и больше, но обычно не успеваешь — уже следующий светофор. Что не менее важно, с этой скорости он очень быстро, прогнозируемо и устойчиво тормозит. (по крайней мере на сухом асфальте. по мокрому я еще не ездил, но на то есть ABS). На Джете интенсивно тормозить со скорости 70 км/ч было откровенно страшно — переднее колесо может совершенно непредсказуемо заблокироваться, и привет.
Кроме того размеры такие, что визуально MaxSYM занимает пол полосы — не заметить его нельзя, и машины с ним считаются, а не пытаются объехать с краю.
Я заранее сильно переживал, что на такой здоровой штуке будет сложно ездить по пробкам. В реальности все оказалось не так страшно. В междурядье он пролезает почти всюду, где проходил Джет. Я специально потом замерил — по размаху руля (78 см) он такой же, как Джет по зеркалам. Зеркала чуть шире — 80 см, но они существенно выше, чем у полтинника. Вообще, с междурядьями чаще всего такая ситуация, что либо там проходит любой мотоцикл, либо даже велосипед не может втиснуться. Более того, за счет низкого центра тяжести МакСим очень устойчив на около нулевых скоростях, и ездить в междурядье даже удобнее чем на Джете. С перестраиванием из ряда в ряд ситуация хуже. На ходу с этим нет проблем, но вот в глухой стоячей пробке, нужно минимум полтора метра между хвостом одной машины и носом другой. И перестраиваться надо очень аккуратно, поскольку машина тяжелая, и перекатывая ногами ее легко можно завалить. Здесь у Джета явное преимущество. В целом, учитывая что в Москве встречаются не только пробки (сюрприз!) средняя скорость передвижения по городу заметно выросла. И это я еще стремаюсь на новом мотике особо шустрить, так что меня в пробках обгоняют не только всякие чопперы, но чуть ли и не Honda Goldwing :)
Очень удобная посадка. Широкий мягкий диван, удобная спинка. Полно места для ног. Можно поставить ноги прямо, для лучшего контроля в пробках. А на свободной дороге можно вытянуть ноги вперед, откинуться на спинку, расслабить руки — практически чоппер. Сразу хочется на американский хайвей. Вообще очень комфортная машина. Располагающая к неспешной и расслабленной езде.
Единственное, что нет очень понравилось — это поворотники. Их совершенно не слышно и очень плохо видно на ярком солнце. Приходится заводить привычку жестко отключать поворотник после каждого маневра. Но это все недостатки, больше я ничего не нашел.
Итого: я очень доволен. Я приобрел очень много комфорта и безопасности и не потерял способность быстро продвигаться в пробках. На самом деле, я доезжаю до работы минут на 10 быстрее, чем на Джете. Ну и в конце концов белый MaxSYM просто очень красив. Я радуюсь каждый раз, как его вижу. И мечтаю поехать на нем куда-нибудь подальше от Москвы.
- kristy
- 8 июля 2013 в 11:09
- 1
- +33
на самом деле в режиме городской жизни у скутера перед мотом очень немало преимуществ. я сам сейчас думаю взять себе что-нить максискутное, кубов этак на 250 (400 уже многовато для города на мой взгляд).
как у этого конкретного агрегата с запасом места? бардачки/унитаз большие? а то видел я некоторых китайцев, в клюве свободного места — чуть не полкуба, а в бардак тряпка да пачка сигарет влезают:))
как у этого конкретного агрегата с запасом места? бардачки/унитаз большие? а то видел я некоторых китайцев, в клюве свободного места — чуть не полкуба, а в бардак тряпка да пачка сигарет влезают:))
- Andrey_Shee
- 8 июля 2013 в 13:22
- ↑
- ↓
у меня просто всегда было ощущение, что скутеры, хоть и максики, не дают ощущения мотоцикла.
Конь должен быть между ног, по моему мнению.
Тем не менее, согласен, что скут удобнее в городе, комфортнее.
Конь должен быть между ног, по моему мнению.
Тем не менее, согласен, что скут удобнее в городе, комфортнее.
В унитаз теоретически должно влезать два шлема, но я ни разу не пробовал. По факту у меня туда влезает один шлем (Caberg HyperX), колени, перчатки, замок на диск, и можно еще куртку запихнуть.
Спереди два бардачка под ключом (один из них с прикуривателем и USB розеткой) и два простых. Не слишком большие, но что-нибудь типа дождевика или перчаток туда положить можно.
Спереди два бардачка под ключом (один из них с прикуривателем и USB розеткой) и два простых. Не слишком большие, но что-нибудь типа дождевика или перчаток туда положить можно.
4 литра на сотню, если не жарить:, если по максимуму то 5:)
по весу разница килограмм 80-100, если честно она не ощущается вообще, ибо рулится очень удобно, продумана посадка. Сажусь на 130 кг мотоцикл друга, кажется пушинкой, даже неудобно рулить как-то становится. У максима сухой вес примерно 220 кг, с АБС 237 где-то.
по весу разница килограмм 80-100, если честно она не ощущается вообще, ибо рулится очень удобно, продумана посадка. Сажусь на 130 кг мотоцикл друга, кажется пушинкой, даже неудобно рулить как-то становится. У максима сухой вес примерно 220 кг, с АБС 237 где-то.
- Sweetman320
- 8 июля 2013 в 14:51
- ↑
- ↓
Места до задницы! В унитаз 2 интеграла влезают с перчатками и мелочью, или шлем и куртка со спиной и опять мелочь. Вожу с собой портфель с бумагами и ноут. Как то раз шампанским унитаз под завязку забил. 6 бутылок! :)))
Спереди еще четыре отделеница, 2 с замком два без. + юсб порт и прикуриватель. Можно мобилу заряжать и навигатор. Очень удобный аппарат.
Спереди еще четыре отделеница, 2 с замком два без. + юсб порт и прикуриватель. Можно мобилу заряжать и навигатор. Очень удобный аппарат.
Если по МКАДу или часто вдвоем не ездить, то 250 сс пойдет (сам на таком уж пять лет). За городом или вечером по мкаду — увы идете ближе к максимальным оборотам (по ощущениям, тахометра нема на приборке).
На максимке не ездил, но доводилось на т-мухе и маджесте 400-й — так вот маджеста реально с низким центром тяжести, на ней со скоростью 5 км.ч можно балансируя рулем ехать и перекатывается вручную легко (при снаряженной массе под 220 кг).
На максимке не ездил, но доводилось на т-мухе и маджесте 400-й — так вот маджеста реально с низким центром тяжести, на ней со скоростью 5 км.ч можно балансируя рулем ехать и перекатывается вручную легко (при снаряженной массе под 220 кг).
- Chernomick
- 8 июля 2013 в 20:11
- ↑
- ↓
У меня GTS 300, так там можно быстро сложить зеркала. В пробках помогает.
- Chernomick
- 10 июля 2013 в 13:17
- ↑
- ↓
Не только шире, но и выше. На уровне зеркал газелей и внедорожников. Вот я, каюсь, пару раз зеркалом за зеркало в пробках цеплял…
Зеркала как на Бургмане 400 от Сузуки
Из минусов:
Умирает со временем задний суппорт (виноват ручной тормоз)
Детали не оправданно дорогие (во всяком случае в наших джунглях)
Мало доп. аксесуаров
Из плюсов:
В своем классе несомненно составляет конкуренцию более дорогим моделям
АБС
Встроенная на заводе спинка пассажира
Из минусов:
Умирает со временем задний суппорт (виноват ручной тормоз)
Детали не оправданно дорогие (во всяком случае в наших джунглях)
Мало доп. аксесуаров
Из плюсов:
В своем классе несомненно составляет конкуренцию более дорогим моделям
АБС
Встроенная на заводе спинка пассажира
Я вообще не понимаю, зачем на этом скутере ручной тормоз. Если я оставляю MaxSYM больше чем на 5 минут, то ставлю на центральную подножку. Заднее колесо при этом вывешено, ручной тормоз не работает. А если меньше 5 минут — то пофигу. Я один раз попробовал, убедился что работает и больше ни разу не пользовался.
Из аксессуаров да, только багажник фирменный есть. Еще вроде Гиви делает туринговое высокое стекло, но насколько я понял их в Москве нет, надо заказывать из Европы.
Из аксессуаров да, только багажник фирменный есть. Еще вроде Гиви делает туринговое высокое стекло, но насколько я понял их в Москве нет, надо заказывать из Европы.
Да, диван класный только уму ему завод не дал. Проблема со сцеплением в режиме пробок города. Мне хватило только на 2000 км. Аппарат бесспорно очень красивый, удобный. Подвеска говно даже после замены масла в вилке на мотюль w15. Привлекает цена… но она адекватна тому геморрою что получает владелец в придачу к мопеду.....)))))
Со сцеплением кстати у АБС-ых версий проблем нету, у меня по крайней мере. А так на форуме читал, но блин, модели меньше двух лет, у всех косяки бывают. ПО поводу вилки согласен, поэтому масло не меняю, знаю, что разницы не будет.
Продавать тоже не вижу смысла в середине сезона его, терять 70 тысяч сразу — лучше поезжу, благо сегодня пробег перевалил за 5000 км и все отлично, за исключением датчика закрытия сиденья, который я починил путем дополнительной наклейки на пружину.
Продавать тоже не вижу смысла в середине сезона его, терять 70 тысяч сразу — лучше поезжу, благо сегодня пробег перевалил за 5000 км и все отлично, за исключением датчика закрытия сиденья, который я починил путем дополнительной наклейки на пружину.
Хороший макси, сам на него смотрел и сидел и щчупал и тыкал и крутил, но хоть убей мне не нравиться качество пластика у компании SYM, взять любую их модель пластик мне на отрез не нравиться. По этой причине 3 года назад когда покупал первый дырчик купил именно KYMCO, а не SYM, но не об этом. Я к тому, что приценивался к этому макси, хотел поменять свой бургман 400 2007 года на новенький SYM, но в конце взял мот который потом поменял на Бургман 650. По цене, по крайней мере у нас, трёх годовалый бург 650 стоит как новый MaxSYM, а то и дешевле если версия не Executive.
Короче МОЛОДЕЦ и ура максискутеристам! 8)))
Короче МОЛОДЕЦ и ура максискутеристам! 8)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть