Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → 6.05.2013. Две сестры разбились на скутере. Подмосковье.

6 мая 2013 года в Дмитровском районе на скутере разбились две 14-летние сестры-близняшки, Оля и Наташа.
Водитель автомобиля ВАЗ на скорости 70 км/ч столкнулся с мопедом.
Дети погибли на месте.
Девочки ехали без шлемов и без света.
Друг погибших говорит: «Они хорошо им управляли. Никто не жаловался, что они гоняют или по дорогам ездят неаккуратно.»
Директор школы комментирует: «Мы с родителями разговариваем. Есть родители, которые запирают этот скутер, но, к сожалению, у Оли и Наташи родители пренебрегли нашими просьбами.»
Отличный пример показывает репортер без шлема.
Думаю обучение на категорию «М» поможет избежать много таких несчастий.

  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 16 мая 2013 в 14:14
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
+19
jakyt_spb_
это катастрофа…
+9
g_8
  • g_8
  • 16 мая 2013 в 14:30
жеееееееесть(
Бедные родители.
+5
KennI
Господи почему???? Такие молодые… Земля пухом… Соболезнования родным и близким(((
+35
okean_petr
У меня 12-летняя дочка тоже мечтает о скутере. Но пока не прийдет законный возраст, права и полный экип как на мотоцикле… все останется только на уровне мечтаний. Как говорится мечтать не вредно.
+14
Merkishev
и лучше пусть покупают сами. я своим детям на это дело денег никогда не выделю.
+5
Kyryll
тоже хороший вариант, только даже если покупают надо проконтролировать, ибо соберут немного и возьмут не исправный, а техника без тормозов или с отвалившимися колесами еще хуже… так что лучше докинуть немножко и купить понадежней…
+1
stolyar235
согласен. после покупки любого б/у нужно полностью разбирать и смотреть что у него внутри особенно ходовку
здесь был ататат

0
Skeptic
На технику ладно, а на экип?
+3
Merkishev
ни на что. есть интерес-зарабатывай и покупай. пусть принимают осознанные решения. но и в этом случаем всеми силами буду отговаривать.

с другой стороны, я подозреваю, что дети могут иметь подобную технику и без ведома родителей.
+1
Tar1k
Сначала накопить на экип, а после накопить на мопедку =)
+2
Oktmaster
Моя мадам, сама в тайне от родителей покупала себе мот.родители узнали о наличии лишнего транспорта только когда сами его в гараже увидели.сколько она падала, сколько травмировалась, никто не мог её удержать.
Вывод-чем сильнее человеку перечить, лучше помочь ему сделать его увлечение безопасным, всячески совершенствуя степень защиты и навыки вождения
+3
Kyryll
правильно делаешь!!! я своего на мото тоже посажу только в экипе и когда можно будет, либо кроссовый для подростков и на спец трассах где нет машин и людей…
+4
mirage
Царствие небесное. Бедные родители.
По поводу «автоматической» выдачи прав категории М — согласен с диктором, ИМХО её нужно автоматом разрешать только людям, имеющим категорию А.
+14
del34
Родители не бедные, родители дебилы. Как можно своим детям купить и разрешить ездить на скутере без знаний пдд и экипировки?
+4
mirage
к сожалению.как это часто бывает — одно другому не мешает… Теперь всю жизнь себя за это корить будут. Дай Бог, если ещё есть ребёнок в семье…
+31
GhostBear
По законопроекту, вступающему в силу в ближайшее время, так и есть.
Только имеющие категорию А «автоматически» имеют право управления ТС категорий М и А1.

Не хотелось бы говорить резко, но виновниками этой трагедии, кроме как родителей, я назвать не могу.
Как можно допускать детей до управления ТС, не привив должного осознания к ПДД и элементарных требований безопасности?
Какого хрена они делали без экипировки и освещения на дороге общего пользования?
Кого теперь волнуют фразы типа «не надо прав и за шлем не штрафуют»?
К моей величайшей радости на дорогах все чаще вижу ребят не только в шлемах, но и в защите на скутерах, хотя число «неодетых» по-прежнему превышает численность нормальных скутеристов.
Кто бы что ни говорил, я твердо уверен, что родители, покупающие подобную игрушку своим детям, и не научившие их с этим ТС управляться, просто хотят избавиться от своих детей. Те, кто берет своему дитятке в 17-18 лет R1 или литровый сибер — просто чтоб почти наверняка похоронить.
Очень жалко девочек, родителям даже говорить ничего не хочется.
Но больше всех мне жалко водителя ВАЗа, как ни странно. Как бы то ни было, ему теперь жить с этим происшествием. А уж он в нем виноват в последнюю очередь.
Сорри за многабукав — накипело.
+2
Cinoptik
+1. нужно права на вождение скутера выдавать родителям как поручителям своих детей, потому что мы являемся ответственными за их поступки
+1
bionet_tsu
ну и че толку выдвавать их родителям, если будут ездить дети?
несуразица.
+1
Cinoptik
несуразица если мама покупает при мне сыну скутер которому вот вот 12 стукнуло, и это не где ни буть в пупкено а в ёбурге, принимают решения родители и если семья полноценная то ответственность целиком лежит отце, потому что ему крест нести до конца своей жизни
+1
bionet_tsu
не только на отце, но и на матери…
+1
Cinoptik
да я как то по себе сужу) да и… сам в двенадцать лет сел на зив)вааааще негатива не у кого не витало, а сейчас, ссу, сыну 13, так и хочется велик отобрать и спрятать)
+4
Korrh
Твоюж… слов нет. Вообще, один мат и сожаление. 14 лет — дети. Родители куда смотрели?
+7
del34
Друг погибших говорит: «Они хорошо им управляли. Никто не жаловался, что они гоняют или по дорогам ездят неаккуратно.»

Кто-то должен был персонально к этому «другу» прийти и пожаловаться на них? Чё за бред.
Девочки сами себя убили, раз ехали без света, без шлемов. На дороге их абсолютно не видно, особенно когда скорости выше 50, и движение встречное или прилегающее.
А раз их родители разрешили им ездить на скутере, то родители сами себя наказали. Вот такая суровая правда.

Категория М ничего не даст кардинально. Небольшие улучшения и всё. Полиция так и будет закрывать глаза на табуретки, езду без шлемов. Я вчера видел молодчика лет 35-40 на моте бмв 1200, в куртке, но без шлема. В центре Москвы. Он абсолютно спокойно стоял на светофоре и делал вид, что он герой американского фильма и абсолютно неуязвим. Думаете у него нет категории?
+3
e_asphyx
Я скажу крамольную мысль, но дело в доступности этой техники. В сёлах летом дети всегда гоняли на совкоциклах, просто не было их столько.
+2
wasserfall
Да столько же было, и на мопедах катались, и на мотоциклах. Бились в основном по пьянке.
+3
putnik
да и щас все гоняют. я в деревне вырос. там их видимо невидимо. и я с 10 лет на Планете 5 ездил без коляски. но там движение не такое как в городе. да и управляемость скутера и его микро колеса — это ужасно. на иже в 2 раза больше колеса. любую кочку пролетит — не заметишь. а на мопеде в выбоину можно воткнуться и умереть. в данном случае маленький — не значит безопасный
+2
Kyryll
было дело, но в те временя скорости были не те и не было такого трафика… а сейчас скорости больше, техники тоже в итоге дтп серьезней…
+1
wasserfall
Чего там не было? Девяток? Мопедов, способных ехать 50? Скорости в 70 км по городу? Трафик в посёлках вокруг бетонки абсолютно никакой и сейчас.
Это в Москве всё заметно поменялось, а в области дальше 15-20 километров всё примерно так же, как и было раньше.
+1
menand
ЩИТО? Вы из «внутримкадья» вообще выезжаете? Щас пробки от москвы начинаются за 70-90 километров по выходным и в часы пик. А бетонки (что малая что большая) так перегружены сильнее МКАДа.
0
wasserfall
Я сейчас в замкадье и обитаю. Регулярно проезжаю с востока на запад области ~250 километров, Киевское-МКАД-Егорьевское шоссе.
+3
ss_serg
Сам отец двоих… Как представил себя на месте родителей — передёрнуло. Не приведи господь. Никогда своим не куплю ничего подобного. Захотят — пусть сами созреют, заработают, решатся и купят.
+2
wasserfall
Так со всем надо. Чтоб ничего в детстве опасного и крамольного не было, только уже взрослым можно пробовать. Велосипед с роликами тоже нельзя. По деревьям лазить ни в коем случае. На детской площадке ни-ни, упать можно, сколько случаев. Да и чего на улице делать, там очень опасно. Хотя и дома тоже. Вообще, лучше в клетку сажать, дети — они ж очень глупые.
+6
Korrh
Если мои дети захотят экстрима — получат по полной))) Экстрима, а не ремня.

Деревья — да не вопрос, правда затащу для начала на скалодром — думаю детский должен найтись. Велик с роликами — сам куплю, по первой просьбе… вместе с шлемом и коленями-локтями.

Скутер? НЕТ! Мотокросс — пожалуйста, надень экип и вперед. Хочется на ДОП — пожалуйста, сдай на категорию. Не хочешь — не будет. Веселое, активное детство то, что нужно! И пример, собственный пример — того, что надо для начала себя защитить, а потом развлекаться. Сам такое в детстве творил, что офигеть можно. Но — повторю еще раз, если спросят.

Не передергивай, ОК! Разум, мать его. У детей нет? Должен быть у родителей.
+1
GhostBear
Все верно написал, разум в детских головах «с нуля» не появляется — родители на то и нужны, чтобы вырастить ребенка адекватно осознающего свои действия и их последствия.
Нужно не запрещать, а направлять — так больше толку выйдет.
+2
Korrh
Во-во, от запретов вообще толку мало. А личный пример это вообще великая штука. По инету давно гуляет телега: «А как вы заставили своего ребенка полюбить читать?» И резюме этой телеги: «Своим примером, и не заставляли, а он сам!!!»
+2
wasserfall
Велик с роликами — сам куплю
Сбитых детей на роликах и велосипедах больше, чем на скутерах.))

Скутер? НЕТ! Мотокросс — пожалуйста, надень экип и вперед. Хочется на ДОП — пожалуйста, сдай на категорию.
Т.е. ты сам не способен принять у детей экзамен и выпустить их под свою ответственность на дорогу?

Не передергивай, ОК! Разум, мать его. У детей нет? Должен быть у родителей.
Родители ещё должны самостоятельно заботиться о развитии ребёнка. Я просто помню, что мне родители запрещали на велосипеде уезжать с улицы под тем же соусом. Понимание того, что это неверный путь, пришло к ним, когда они увидели меня на тайно собранной Риге в пятнадцати километрах от города. А моя девушка до лет до двадцати пяти не умела вообще ездить на велосипеде, потому как родители были ещё «разумнее».
Пацан должен пацаном расти, без его собственной ответственности, в уютном и безопасном загончике из него мужика будет сделать сложно.

Сам такое в детстве творил, что офигеть можно.
Все творили, в том-то и дело. Это как раз и есть норма, и изменить тут что-то без последствий нельзя.

Одна из причин, по которой дети на скутерах бьются — родители стали меньше уделять внимания. Раньше пацанята основные знаки знали, приоритет, что ближний-дальний переключать надо — отцы рассказывали во время поездок, сажая на переднее сиденье. А сейчас «мотокросс — пожалуйся, Доп — нифига». В итоге культуры дороги к 18 никакой абсолютно.
0
Korrh
Ты, в какой-то мере, прав. Вот только все мои слова как-то не так понимаешь. Либо не хочешь прочитать внимательно, либо я косноязычен, либо просто зациклился немного.

Думаешь, что воспитательную работу проводить не буду? Что я, похож на дурака? Если будет вел\ролики — то явно будут и дороги. Значит — ПДД будем учить — в обязательном порядке! Но и не из под палки, а так, что бы было интересно!

Чуть выше я говорил о том, что от запретов толку — ноль. Есть, конечно, некоторые темы (без прав на ДОП не выпущу на скутере\мотоцикле, ни под каким соусом), где запреты вынуждено необходимы. Но!!! Разум — это значит разум, возможность компромиссов, понимание того, чего хочет твой ребенок и внушение ему правила: «подстели соломки, чтоб падать было приятнее».
0
wasserfall
Ну ладно, думаю, что подход у нас с тобой одинаковый, просто рамки разные из-за разного же опыта по теме конкретно ДОП. Я на мопеде ездил с довольно малых лет, с двенадцати-тринадцати нам уже разрешали брать машину. Но и жил в дальнем Подмосковье, где движение спокойнее.
+1
Korrh
О! А вот это уже намного ближе к правде))) Думаю тоже, что подходы похожи. Шершавых дорог!!!
0
wasserfall
Тебе тоже, и детям в будущем.))
+1
Korrh
Спасибо!
+2
GhostBear
О том и речь, по большей части — ребенком нужно заниматься.
Объяснять, рассказывать, показывать. Не спорю, в тепличных условиях не мужчину не вырастить, но просто позволять все подряд и покупать все, что попросит, лишь бы не приставал — нельзя.
0
Korrh
Вот вот.

ДА с этими тепличными условиями вообще маразм. А потом вырастают — не пойми кто.
+1
GhostBear
хипстота вырастает потом)
+2
wasserfall
Походу я просёк, кто спонсировал поправки по категориям. Это ж Пьяджо себе аудиторию под Веспы растит.))
0
wasserfall
Тут, кстати, проявится воспитание. Видел бы, как в своё время мы с братом упрашивали родителей не покупать нам скутер. И отговорили, собственно. Мы хотели старый вонючий железный мопед с большими колёсами, чтобы в нём копаться и ездить по лесу да на озеро.))
0
ss_serg
Ты разницу в понятиях «запрещать» и «не покупать самому» не видишь? А она там есть! ))
0
wasserfall
Для детей нет. Покупать сами они в том возрасте не могут.
0
ss_serg
И это логично, правда? У меня есть возможность сыну самолёт купить и он его хочет. Покупать?
0
wasserfall
А что мешает купить?
0
ss_serg
Логично — значит, не тот возраст. У каждого возраста свой экстрим. По мозгам, по возможностям и по рискам. Считаю не разумным своими возможностями провышать риски детей.
0
wasserfall
Мопед — экстрим? Чёт я вот не понял этого посыла.
0
ss_serg
Да. Потому что на нём ездят по ДОП. Хороший велосипед для подростка и дороже(понтовее), и полезнее, и безопаснее. Хотя бы потому, что на нём можно тротуарами ограничиться. Странный ты. Дети то есть?
+1
wasserfall
Мде, дорога уже экстрим, до чего дожили. Нет, детей нет. Я просто после одой фразы в детстве «вырастешь — будешь своим детям разрешать», сказанной мне родителями, решил детально запомнить всё, что происходило со мной с того момента, и уровень понимания каждого явления в отдельности. И с дорогой проблем не было уже с младшей школы. Или сейчас дети пошли такие, что не понимают ничего?

А велосипедисты, ездящие по тротуарам — олени.
0
Kingpin
Дык на дороге опасно на лисапеде )
0
wasserfall
На мотоцикле тоже опасно, давай будем по тротуарам ездить? А детям на мопедах, выходит, вообще сам бог велел.

Кстати, большинство сбитых велосипедистов переезжали дорогу по пешеходному переходу поперёк, т.е. тротуарщики.
здесь был ататат

+1
wasserfall
Девочки ехали без шлемов и без света.

В половину одиннадцатого вечера без света? На скутере, у которых в большинстве своём габарит загорается при запуске мотора и не отключается? И это всё со слов водителя, который скрылся с места ДТП и потом его искали?

Верю, ага.
0
KennI
Так водятел еще и скрылся???
0
wasserfall
Да. Его через два дня нашли в Дмитрове. Он их сзади догнал, после ДТП скрылся.

chp.ntv.ru/news/51025/
0
GhostBear
Что ж тогда беру свои слова относительно водителя ВАЗа назад — судил по описанию в заголовке поста.
Однако шлемов, насколько я понимаю, все равно не было?
0
wasserfall
Да, с шлемами косяк. Но бесшлемные — походу вымирающий вид. Я недавно специально считал, за день 27 в шлемах, трое без, из них один — пассажир. Плюс мотоциклистов без шлемов насчитал: один без шлема на сибире литровом, один на круизёре каком-то, причём с ребёнком на баке, и два дятла на эндурах-чекушкх.
Скутерные салоны открыли в шлемах для себя новый дополнительный источник прибыли и предлагают их покупателям в нагрузку. И дети их реально надевают, и пассажиры их тоже. А сверстники, видя шлемованных, тоже берут.
0
GhostBear
Круизеры — вообще отдельная тема.
На них ездят, как правило, совсем взрослые дядьки — дань ли это моде или осознанное решение собирать мух на лбу, это их выбор.
А со скутеристы порой встречаются совсем упоротые — недавно видел вылетающего из двора на оживленную дорогу паренька в сланцах на босу ногу, с битой по кругу оптикой и одним болтающимся зеркалом.
Для меня такие дети сродни ползающим и «подтягивающимся» по кранам и башням турникмэнам — та же малая толика мозга в их литом черепе.
+1
Lohmatii
осознанное решение собирать мух на лбу
Если б только мух. Я недавно на трассе поймал майского жука на приличной скорости, хороший такой удар получился. Ну а после 700км весенней дороги визор вообще выглядит как шведский стол к каком-нибудь вьетнамском ресторане.
Ну ладно, это трасса. Но и просто по чуть засыпанной песком дороге среди машин ехать не комфортно даже с открытым визором — песок как горстями в лицо кидают.
Вобщем — удивляют меня люди без шлемов.
0
wasserfall
Жук — фигня, я в лоб канистру ловил.))
0
Lohmatii
Ну если так сравнивать, то конечно)))
0
GhostBear
Меня тоже.
Мне, например, куда больше нравится вид мотоциклиста в экипировке.
К людям без экипа я априори отношусь как к дилетантам, уж простите если кого задел.
0
wasserfall
Чем дальше от МКАД, тем меньше люди банально знают об экипе. Я тоже не знал ничего. Шлема, правда, это не оправдывает, про них все знают.
0
GhostBear
ох уж эти москвичи)))
я в двух тыщах км за МКАДом))
0
wasserfall
Тогда удаление считать от областного центра и умножать на доступность интернета.
0
wasserfall
При езде без шлема всегда сильно глаза слезятся и чёлка становится вертикально, а морда была после часа езды становится обветренной и грязной.
+2
Lohmatii
Волосы — отдельная тема. Видя пассажирок с развевающимися волосами, внутренне передергиваюсь. У самого хаер ниже лопаток, так что я оч хорошо знаю, во что он от такой поездки превращается — в валенок. Потом терзают мысли, что проще все состричь и отрастить заново, чем прочесать.
+2
Korrh
В очень болезненный валенок…
0
wasserfall
Нет, там явный новичок. Обычная домашняя одежда, грязный круизёр без номера.

ползающим и «подтягивающимся» по кранам и башням турникмэнам
Ну то обычно профессиональные гимнасты, которым нет особой разницы, где подтягиваться.
0
GhostBear
Недавно в вк на стене у кого-то видел видео с очередным таким «гимнастом» — лет 17 ему на вид.
Болтался на стреле башенного крана.
Профессионалы не будут так себя вести, имхо. Они свои навыки и умения в другой форме показать могут.
0
wasserfall
Считай, что это такой мотофристайл. Мотокроссмены могут на трассе погонять, а могут заняться фристайлом, который весьма опасен.
0
GhostBear
Тогда о чем мы тут спорим?
Вводим новую дисциплину — скутер-фристайл.
0
wasserfall
Не, мы про разницу в уровне подготовки — на кранах висят люди, которые умеют висеть, а в шлёпанцах ездят дятлы, которые не умеют ездить.
0
KennI
Бывает и на кранах дятлы висят, люди ищут адреналин, притом в очень херовых местах и без элементарной подготовки, мне как то раз сказал инструктор по парашютному спорту что если б я первый раз прыгнул без инструктажа то скорее всего меня бы опознали только по тату на шее
0
wasserfall
Чёт не припомню особо страшных вещей при начальных прыжках с парашютом. Ногу сломать легко, но убиться довольно сложно.
0
KennI
Как мне рассказывал инструктор был один парень, сказал что уже прыгал, никто проверять не стал, ну прыгнул, чем закончилось я думаю обьяснять не стоит
0
wasserfall
Это какой аэродром?
0
KennI
В Смоленске, правда давно это было, но все же стоит задуматься
0
wasserfall
Странно, конечно. Смертельных случаев вообще не особо много-то, а уж таких по глупости… Обычно неверная укладка.
0
KennI
Хз, но кого то посадили, там уже не особо известно кто виноват
0
Lohmatii
Ghetto Workout же. Для тех кто стесняется, жалеет денег или не имеет возможности сходить в спортзал.
0
GhostBear
Ghetto Workout на турниках во дворах и парках вытворяется)
0
Lohmatii
Не обязательно. Гетто на то и гетто — выполняется на том, что есть под рукой. Есть турник — хорошо. Нет — находят замену.
0
Vhailor
Не знаю, что в голове у тех людей, кто ездит без шлема.Малейшее падение на скорости даже 40 км/ч — и все, голову разобьешь в лучшем случае.
0
wasserfall
Ну не обязательно разобьёшь. Но шлем надевать надо.
0
Vhailor
Мне в мои 16 — шлем два раза жизнь спасал.Ну если не жизнь то от серьезных ударов.
Теперь без шлема — никуда.Страшно.
0
wasserfall
В моё мопедное-совковое детство шлем было купить сложно и дорого, да и то это были китайские Торнадо, которые чисто декоративные, поэтому ездили с неприкрытой башкой. Но ни разу с ней ничего особого не было, разве что брат один раз упал в поле, схватив краем покрышки колею. Проехался головой по грунту метра три, набрал земли за щеку как экскаватор.

Но сейчас что-то без шлема неуютно, всегда в нём.
0
johan
падал. башка совершенно не пострадала, кстати. руку, да — слегка подшлифовал…
0
KennI
Возможно я сейчас и скажу бред, но очень жаль что мараторий на смертную казнь (именно для таких людей)
0
GhostBear
Я за смертную казнь, но не при действующей судебной системе.
0
KennI
«Судебная система» у нас это слово схоже с научной фантастикой, как бы это не было плачевно, но это факт
+1
KennI
Я в том смысле что очень многие люди покупаются, у каждого своя цена, у меня дед просто работал в прокуратуре, такие вещи рассказывал что волосы дыбом встают, люди из под таких статей уходили что с ума сойти можно. Есть и люди которые свою работу выполняют на совесть (я про суды и прочее) но их еденицы
0
Korrh
Их не просто единицы — они бессильны во всех ситуациях, когда приходит «приказ свыше». Была большая статья в русском репортере, если из того, что там было сказано, хотя бы четверть — правда, то волосы на голове становятся дыбом, в понимании — что если перейдешь дорогу «власть имущим», то не спасет уже ничего. Вообще.
0
GhostBear
Не обязательно переходить путь власть имущим, зачастую вопиющий непрофессионализм и «кумовство» вкупе с мелкими взятками решают дело и без обширной «крыши» за плечами.
0
Korrh
Угу(((
0
Korrh
А вот это уже другой вопрос, если полицаи проведут хоть какую экспертизу — то со светом будет ясно. А соврав про свет — мог соврать и про шлемы.
А то, что скрылся… надеюсь будут впаивать по максимуму.
0
GhostBear
Тут сложно соврать — они бы остались на месте ДТП, я полагаю.
Да и по характеру травм видно сразу, был шлем или нет.
0
Korrh
Мда. И то верно.
+1
Red_Devil717
ну если водитель скрылся, то возможно был пьян. Из родителей у них только мама, у которой 5 детей, не уследила…
0
_Harly_
2:55…
+2
LesnoyW
Очень жаль девочек, земля им пухом.

У приятеля сын со своим другом вскладчину (разносили чего-то) втихаря купили скутер и вдвоём ездят в школу, скутер на ночь где-то нычат и молчат как партизаны. Мальчик девочку покатать повёз днём, когда родители на работе. Не уследишь, Бог сам решит, кому 100 лет, а кого в обед.
+3
GhostBear
Ребят, согласитесь, что в шлемах у них было бы больше шансов выжить.
Следить за пятью детьми тяжело, никто не спорит, но если б девки без шлема ни-ни и после 9ти вечера не шлялись по ДОПам, то и не было бы ничего. Это, как раз, воспитание.
За детьми не следить надо, а учить их выживать, чтобы они смогли без присмотра адекватно оценивать обстановку.
Что до твоей ситуации, опять же — одно дело, когда пацаны совсем не думая катают втихаря, другое, когда они делают это, применив голову. Купили скутер, купили шлемы и изучили ПДД — совсем другая ситуация! Втихаря от отца, но не сломя голову!
Недаром же есть поговорка «На Бога надейся, но и сам не оплошай».
Никто не знает кому что суждено, но и жить по принципу «а будь что будет» не стоит, имхо.
+1
Expert
Пусть земля им будет пухом, очень жаль. Сил родителям…
0
Scorp
Господи, что же так рано то… Пусть земля будет пухом…
0
TR2N
А известны ли более конкретные обстоятельства трагедии? А то ни в посте, ни в сюжете я так и не увидел картины ДТП.
0
greg19977
один вопрос… куда смотрят родители???.. это очень печально...(((
+1
pioneer_free
ИМХО! К коменту инструктора. — Может и на велосипед категорию ввести? На нём так же можно лихо разогнаться. Так и до абсурда недалеко.
Картину прелестей обучения смазывает разный уровень мотошкол. В крупных городах, типа Москвы и Питера, может и будут преподавать навыки контрруления и экстремального вождения (при этом за круглую сумму). А в дальнем захолустье с «Минсками», за минимальную плату? Ответ очевиден!
Один из плюсов, когда вы сдаёте на категорию «В» и выше, это практика вождения в городском трафике (если честно обучаетесь, а не покупаете). У обучающихся на категорию «А» такой «плюшки» нет. И сядут новоиспечённые «пилоты» (N-ая часть), после автошкольных мопедок, сразу на спорты. Под жопой табун, в башке ветер! Встречайте! А дальше как повезёт.
И я на уверен, что большая часть владельцев спортов и аналогичной по скорости технике, не пойдут за свои кровные деньги, а может и родительские, на «курсы повышения квалификации». Тоже самое, что купив спорт-кар вы не пойдёте в школу, например учиться управляемому заносу и т.д.
Так, что это всё должно быть на подсознательном уровне — культура вождения, соблюдение ПДД, покупка экипа и прочих прелестей, которые обезопасят вас и жизни других участников движения. А автошкола по сути формальность.
+2
wasserfall
А на велики были права, кстати. И номера тоже.
+1
TR2N
вы сдаёте на категорию «В» и выше, это практика вождения в городском трафике (если честно обучаетесь, а не покупаете).
Немного не по теме, но не соглашусь с мнением, что учебная езда на «Б» дает навыки выживания в трафике… Некоторые все же можно получить, но основные, связанные с потоком, перестроением, скоростным режимом получить практически невозможно из-за ограничения скорости учебных машин в 40кмч. Ну нельзя понять поток, едущий 60-80 ( а то и 100 иногда), двигаясь в нем 40кмч где-то в крайне правом ряду. Я когда на «Б» учился, дорогу понял, только когда уже сдал на права, и ездил по дорогое сам.
Если и браться за проблему решения безопасности дорожного движения, то нужно не пытаться заделывать в ней дыры, за время, пока в ней открываются новые, а решать сразу все, и в том числе проблему качественного обучения.
0
gazolin
Жаль девченок. Совсем юные. Такими теперь и останутся навсегда.
+1
Zoom
Кошмар.Сил близким…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, 6.05.2013. Две сестры разбились на скутере. Подмосковье.