- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 6.05.2013. Две сестры разбились на скутере. Подмосковье.
6 мая 2013 года в Дмитровском районе на скутере разбились две 14-летние сестры-близняшки, Оля и Наташа.
Водитель автомобиля ВАЗ на скорости 70 км/ч столкнулся с мопедом.
Дети погибли на месте.
Девочки ехали без шлемов и без света.
Друг погибших говорит: «Они хорошо им управляли. Никто не жаловался, что они гоняют или по дорогам ездят неаккуратно.»
Директор школы комментирует: «Мы с родителями разговариваем. Есть родители, которые запирают этот скутер, но, к сожалению, у Оли и Наташи родители пренебрегли нашими просьбами.»
Отличный пример показывает репортер без шлема.
Думаю обучение на категорию «М» поможет избежать много таких несчастий.
Водитель автомобиля ВАЗ на скорости 70 км/ч столкнулся с мопедом.
Дети погибли на месте.
Девочки ехали без шлемов и без света.
Друг погибших говорит: «Они хорошо им управляли. Никто не жаловался, что они гоняют или по дорогам ездят неаккуратно.»
Директор школы комментирует: «Мы с родителями разговариваем. Есть родители, которые запирают этот скутер, но, к сожалению, у Оли и Наташи родители пренебрегли нашими просьбами.»
Отличный пример показывает репортер без шлема.
Думаю обучение на категорию «М» поможет избежать много таких несчастий.
- okean_petr
- Петр
- 16 мая 2013 в 14:14
- 1
- +26
- okean_petr
- 16 мая 2013 в 14:33
- ↓
У меня 12-летняя дочка тоже мечтает о скутере. Но пока не прийдет законный возраст, права и полный экип как на мотоцикле… все останется только на уровне мечтаний. Как говорится мечтать не вредно.
- stolyar235
- 16 мая 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
согласен. после покупки любого б/у нужно полностью разбирать и смотреть что у него внутри особенно ходовку
здесь был ататат
Моя мадам, сама в тайне от родителей покупала себе мот.родители узнали о наличии лишнего транспорта только когда сами его в гараже увидели.сколько она падала, сколько травмировалась, никто не мог её удержать.
Вывод-чем сильнее человеку перечить, лучше помочь ему сделать его увлечение безопасным, всячески совершенствуя степень защиты и навыки вождения
Вывод-чем сильнее человеку перечить, лучше помочь ему сделать его увлечение безопасным, всячески совершенствуя степень защиты и навыки вождения
По законопроекту, вступающему в силу в ближайшее время, так и есть.
Только имеющие категорию А «автоматически» имеют право управления ТС категорий М и А1.
Не хотелось бы говорить резко, но виновниками этой трагедии, кроме как родителей, я назвать не могу.
Как можно допускать детей до управления ТС, не привив должного осознания к ПДД и элементарных требований безопасности?
Какого хрена они делали без экипировки и освещения на дороге общего пользования?
Кого теперь волнуют фразы типа «не надо прав и за шлем не штрафуют»?
К моей величайшей радости на дорогах все чаще вижу ребят не только в шлемах, но и в защите на скутерах, хотя число «неодетых» по-прежнему превышает численность нормальных скутеристов.
Кто бы что ни говорил, я твердо уверен, что родители, покупающие подобную игрушку своим детям, и не научившие их с этим ТС управляться, просто хотят избавиться от своих детей. Те, кто берет своему дитятке в 17-18 лет R1 или литровый сибер — просто чтоб почти наверняка похоронить.
Очень жалко девочек, родителям даже говорить ничего не хочется.
Но больше всех мне жалко водителя ВАЗа, как ни странно. Как бы то ни было, ему теперь жить с этим происшествием. А уж он в нем виноват в последнюю очередь.
Сорри за многабукав — накипело.
Только имеющие категорию А «автоматически» имеют право управления ТС категорий М и А1.
Не хотелось бы говорить резко, но виновниками этой трагедии, кроме как родителей, я назвать не могу.
Как можно допускать детей до управления ТС, не привив должного осознания к ПДД и элементарных требований безопасности?
Какого хрена они делали без экипировки и освещения на дороге общего пользования?
Кого теперь волнуют фразы типа «не надо прав и за шлем не штрафуют»?
К моей величайшей радости на дорогах все чаще вижу ребят не только в шлемах, но и в защите на скутерах, хотя число «неодетых» по-прежнему превышает численность нормальных скутеристов.
Кто бы что ни говорил, я твердо уверен, что родители, покупающие подобную игрушку своим детям, и не научившие их с этим ТС управляться, просто хотят избавиться от своих детей. Те, кто берет своему дитятке в 17-18 лет R1 или литровый сибер — просто чтоб почти наверняка похоронить.
Очень жалко девочек, родителям даже говорить ничего не хочется.
Но больше всех мне жалко водителя ВАЗа, как ни странно. Как бы то ни было, ему теперь жить с этим происшествием. А уж он в нем виноват в последнюю очередь.
Сорри за многабукав — накипело.
- bionet_tsu
- 16 мая 2013 в 21:08
- ↑
- ↓
ну и че толку выдвавать их родителям, если будут ездить дети?
несуразица.
несуразица.
Друг погибших говорит: «Они хорошо им управляли. Никто не жаловался, что они гоняют или по дорогам ездят неаккуратно.»
Кто-то должен был персонально к этому «другу» прийти и пожаловаться на них? Чё за бред.
Девочки сами себя убили, раз ехали без света, без шлемов. На дороге их абсолютно не видно, особенно когда скорости выше 50, и движение встречное или прилегающее.
А раз их родители разрешили им ездить на скутере, то родители сами себя наказали. Вот такая суровая правда.
Категория М ничего не даст кардинально. Небольшие улучшения и всё. Полиция так и будет закрывать глаза на табуретки, езду без шлемов. Я вчера видел молодчика лет 35-40 на моте бмв 1200, в куртке, но без шлема. В центре Москвы. Он абсолютно спокойно стоял на светофоре и делал вид, что он герой американского фильма и абсолютно неуязвим. Думаете у него нет категории?
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 15:01
- ↑
- ↓
Да столько же было, и на мопедах катались, и на мотоциклах. Бились в основном по пьянке.
да и щас все гоняют. я в деревне вырос. там их видимо невидимо. и я с 10 лет на Планете 5 ездил без коляски. но там движение не такое как в городе. да и управляемость скутера и его микро колеса — это ужасно. на иже в 2 раза больше колеса. любую кочку пролетит — не заметишь. а на мопеде в выбоину можно воткнуться и умереть. в данном случае маленький — не значит безопасный
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
Чего там не было? Девяток? Мопедов, способных ехать 50? Скорости в 70 км по городу? Трафик в посёлках вокруг бетонки абсолютно никакой и сейчас.
Это в Москве всё заметно поменялось, а в области дальше 15-20 километров всё примерно так же, как и было раньше.
Это в Москве всё заметно поменялось, а в области дальше 15-20 километров всё примерно так же, как и было раньше.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
Я сейчас в замкадье и обитаю. Регулярно проезжаю с востока на запад области ~250 километров, Киевское-МКАД-Егорьевское шоссе.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 14:50
- ↑
- ↓
Так со всем надо. Чтоб ничего в детстве опасного и крамольного не было, только уже взрослым можно пробовать. Велосипед с роликами тоже нельзя. По деревьям лазить ни в коем случае. На детской площадке ни-ни, упать можно, сколько случаев. Да и чего на улице делать, там очень опасно. Хотя и дома тоже. Вообще, лучше в клетку сажать, дети — они ж очень глупые.
Если мои дети захотят экстрима — получат по полной))) Экстрима, а не ремня.
Деревья — да не вопрос, правда затащу для начала на скалодром — думаю детский должен найтись. Велик с роликами — сам куплю, по первой просьбе… вместе с шлемом и коленями-локтями.
Скутер? НЕТ! Мотокросс — пожалуйста, надень экип и вперед. Хочется на ДОП — пожалуйста, сдай на категорию. Не хочешь — не будет. Веселое, активное детство то, что нужно! И пример, собственный пример — того, что надо для начала себя защитить, а потом развлекаться. Сам такое в детстве творил, что офигеть можно. Но — повторю еще раз, если спросят.
Не передергивай, ОК! Разум, мать его. У детей нет? Должен быть у родителей.
Деревья — да не вопрос, правда затащу для начала на скалодром — думаю детский должен найтись. Велик с роликами — сам куплю, по первой просьбе… вместе с шлемом и коленями-локтями.
Скутер? НЕТ! Мотокросс — пожалуйста, надень экип и вперед. Хочется на ДОП — пожалуйста, сдай на категорию. Не хочешь — не будет. Веселое, активное детство то, что нужно! И пример, собственный пример — того, что надо для начала себя защитить, а потом развлекаться. Сам такое в детстве творил, что офигеть можно. Но — повторю еще раз, если спросят.
Не передергивай, ОК! Разум, мать его. У детей нет? Должен быть у родителей.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 15:21
- ↑
- ↓
Велик с роликами — сам куплюСбитых детей на роликах и велосипедах больше, чем на скутерах.))
Скутер? НЕТ! Мотокросс — пожалуйста, надень экип и вперед. Хочется на ДОП — пожалуйста, сдай на категорию.Т.е. ты сам не способен принять у детей экзамен и выпустить их под свою ответственность на дорогу?
Не передергивай, ОК! Разум, мать его. У детей нет? Должен быть у родителей.Родители ещё должны самостоятельно заботиться о развитии ребёнка. Я просто помню, что мне родители запрещали на велосипеде уезжать с улицы под тем же соусом. Понимание того, что это неверный путь, пришло к ним, когда они увидели меня на тайно собранной Риге в пятнадцати километрах от города. А моя девушка до лет до двадцати пяти не умела вообще ездить на велосипеде, потому как родители были ещё «разумнее».
Пацан должен пацаном расти, без его собственной ответственности, в уютном и безопасном загончике из него мужика будет сделать сложно.
Сам такое в детстве творил, что офигеть можно.Все творили, в том-то и дело. Это как раз и есть норма, и изменить тут что-то без последствий нельзя.
Одна из причин, по которой дети на скутерах бьются — родители стали меньше уделять внимания. Раньше пацанята основные знаки знали, приоритет, что ближний-дальний переключать надо — отцы рассказывали во время поездок, сажая на переднее сиденье. А сейчас «мотокросс — пожалуйся, Доп — нифига». В итоге культуры дороги к 18 никакой абсолютно.
Ты, в какой-то мере, прав. Вот только все мои слова как-то не так понимаешь. Либо не хочешь прочитать внимательно, либо я косноязычен, либо просто зациклился немного.
Думаешь, что воспитательную работу проводить не буду? Что я, похож на дурака? Если будет вел\ролики — то явно будут и дороги. Значит — ПДД будем учить — в обязательном порядке! Но и не из под палки, а так, что бы было интересно!
Чуть выше я говорил о том, что от запретов толку — ноль. Есть, конечно, некоторые темы (без прав на ДОП не выпущу на скутере\мотоцикле, ни под каким соусом), где запреты вынуждено необходимы. Но!!! Разум — это значит разум, возможность компромиссов, понимание того, чего хочет твой ребенок и внушение ему правила: «подстели соломки, чтоб падать было приятнее».
Думаешь, что воспитательную работу проводить не буду? Что я, похож на дурака? Если будет вел\ролики — то явно будут и дороги. Значит — ПДД будем учить — в обязательном порядке! Но и не из под палки, а так, что бы было интересно!
Чуть выше я говорил о том, что от запретов толку — ноль. Есть, конечно, некоторые темы (без прав на ДОП не выпущу на скутере\мотоцикле, ни под каким соусом), где запреты вынуждено необходимы. Но!!! Разум — это значит разум, возможность компромиссов, понимание того, чего хочет твой ребенок и внушение ему правила: «подстели соломки, чтоб падать было приятнее».
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 15:54
- ↑
- ↓
Ну ладно, думаю, что подход у нас с тобой одинаковый, просто рамки разные из-за разного же опыта по теме конкретно ДОП. Я на мопеде ездил с довольно малых лет, с двенадцати-тринадцати нам уже разрешали брать машину. Но и жил в дальнем Подмосковье, где движение спокойнее.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 15:56
- ↑
- ↓
Тут, кстати, проявится воспитание. Видел бы, как в своё время мы с братом упрашивали родителей не покупать нам скутер. И отговорили, собственно. Мы хотели старый вонючий железный мопед с большими колёсами, чтобы в нём копаться и ездить по лесу да на озеро.))
- wasserfall
- 17 мая 2013 в 1:18
- ↑
- ↓
Мде, дорога уже экстрим, до чего дожили. Нет, детей нет. Я просто после одой фразы в детстве «вырастешь — будешь своим детям разрешать», сказанной мне родителями, решил детально запомнить всё, что происходило со мной с того момента, и уровень понимания каждого явления в отдельности. И с дорогой проблем не было уже с младшей школы. Или сейчас дети пошли такие, что не понимают ничего?
А велосипедисты, ездящие по тротуарам — олени.
А велосипедисты, ездящие по тротуарам — олени.
- wasserfall
- 17 мая 2013 в 18:19
- ↑
- ↓
На мотоцикле тоже опасно, давай будем по тротуарам ездить? А детям на мопедах, выходит, вообще сам бог велел.
Кстати, большинство сбитых велосипедистов переезжали дорогу по пешеходному переходу поперёк, т.е. тротуарщики.
Кстати, большинство сбитых велосипедистов переезжали дорогу по пешеходному переходу поперёк, т.е. тротуарщики.
здесь был ататат
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 14:47
- ↓
Девочки ехали без шлемов и без света.
В половину одиннадцатого вечера без света? На скутере, у которых в большинстве своём габарит загорается при запуске мотора и не отключается? И это всё со слов водителя, который скрылся с места ДТП и потом его искали?
Верю, ага.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 15:00
- ↑
- ↓
Да. Его через два дня нашли в Дмитрове. Он их сзади догнал, после ДТП скрылся.
chp.ntv.ru/news/51025/
chp.ntv.ru/news/51025/
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 15:27
- ↑
- ↓
Да, с шлемами косяк. Но бесшлемные — походу вымирающий вид. Я недавно специально считал, за день 27 в шлемах, трое без, из них один — пассажир. Плюс мотоциклистов без шлемов насчитал: один без шлема на сибире литровом, один на круизёре каком-то, причём с ребёнком на баке, и два дятла на эндурах-чекушкх.
Скутерные салоны открыли в шлемах для себя новый дополнительный источник прибыли и предлагают их покупателям в нагрузку. И дети их реально надевают, и пассажиры их тоже. А сверстники, видя шлемованных, тоже берут.
Скутерные салоны открыли в шлемах для себя новый дополнительный источник прибыли и предлагают их покупателям в нагрузку. И дети их реально надевают, и пассажиры их тоже. А сверстники, видя шлемованных, тоже берут.
Круизеры — вообще отдельная тема.
На них ездят, как правило, совсем взрослые дядьки — дань ли это моде или осознанное решение собирать мух на лбу, это их выбор.
А со скутеристы порой встречаются совсем упоротые — недавно видел вылетающего из двора на оживленную дорогу паренька в сланцах на босу ногу, с битой по кругу оптикой и одним болтающимся зеркалом.
Для меня такие дети сродни ползающим и «подтягивающимся» по кранам и башням турникмэнам — та же малая толика мозга в их литом черепе.
На них ездят, как правило, совсем взрослые дядьки — дань ли это моде или осознанное решение собирать мух на лбу, это их выбор.
А со скутеристы порой встречаются совсем упоротые — недавно видел вылетающего из двора на оживленную дорогу паренька в сланцах на босу ногу, с битой по кругу оптикой и одним болтающимся зеркалом.
Для меня такие дети сродни ползающим и «подтягивающимся» по кранам и башням турникмэнам — та же малая толика мозга в их литом черепе.
осознанное решение собирать мух на лбуЕсли б только мух. Я недавно на трассе поймал майского жука на приличной скорости, хороший такой удар получился. Ну а после 700км весенней дороги визор вообще выглядит как шведский стол к каком-нибудь вьетнамском ресторане.
Ну ладно, это трасса. Но и просто по чуть засыпанной песком дороге среди машин ехать не комфортно даже с открытым визором — песок как горстями в лицо кидают.
Вобщем — удивляют меня люди без шлемов.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:16
- ↑
- ↓
Чем дальше от МКАД, тем меньше люди банально знают об экипе. Я тоже не знал ничего. Шлема, правда, это не оправдывает, про них все знают.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:59
- ↑
- ↓
Тогда удаление считать от областного центра и умножать на доступность интернета.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
При езде без шлема всегда сильно глаза слезятся и чёлка становится вертикально, а морда была после часа езды становится обветренной и грязной.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:01
- ↑
- ↓
Нет, там явный новичок. Обычная домашняя одежда, грязный круизёр без номера.
ползающим и «подтягивающимся» по кранам и башням турникмэнамНу то обычно профессиональные гимнасты, которым нет особой разницы, где подтягиваться.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:21
- ↑
- ↓
Считай, что это такой мотофристайл. Мотокроссмены могут на трассе погонять, а могут заняться фристайлом, который весьма опасен.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:32
- ↑
- ↓
Не, мы про разницу в уровне подготовки — на кранах висят люди, которые умеют висеть, а в шлёпанцах ездят дятлы, которые не умеют ездить.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 16:56
- ↑
- ↓
Чёт не припомню особо страшных вещей при начальных прыжках с парашютом. Ногу сломать легко, но убиться довольно сложно.
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 17:26
- ↑
- ↓
Странно, конечно. Смертельных случаев вообще не особо много-то, а уж таких по глупости… Обычно неверная укладка.
- wasserfall
- 18 мая 2013 в 15:57
- ↑
- ↓
В моё мопедное-совковое детство шлем было купить сложно и дорого, да и то это были китайские Торнадо, которые чисто декоративные, поэтому ездили с неприкрытой башкой. Но ни разу с ней ничего особого не было, разве что брат один раз упал в поле, схватив краем покрышки колею. Проехался головой по грунту метра три, набрал земли за щеку как экскаватор.
Но сейчас что-то без шлема неуютно, всегда в нём.
Но сейчас что-то без шлема неуютно, всегда в нём.
Я в том смысле что очень многие люди покупаются, у каждого своя цена, у меня дед просто работал в прокуратуре, такие вещи рассказывал что волосы дыбом встают, люди из под таких статей уходили что с ума сойти можно. Есть и люди которые свою работу выполняют на совесть (я про суды и прочее) но их еденицы
Их не просто единицы — они бессильны во всех ситуациях, когда приходит «приказ свыше». Была большая статья в русском репортере, если из того, что там было сказано, хотя бы четверть — правда, то волосы на голове становятся дыбом, в понимании — что если перейдешь дорогу «власть имущим», то не спасет уже ничего. Вообще.
- Red_Devil717
- 16 мая 2013 в 15:26
- ↓
ну если водитель скрылся, то возможно был пьян. Из родителей у них только мама, у которой 5 детей, не уследила…
Очень жаль девочек, земля им пухом.
У приятеля сын со своим другом вскладчину (разносили чего-то) втихаря купили скутер и вдвоём ездят в школу, скутер на ночь где-то нычат и молчат как партизаны. Мальчик девочку покатать повёз днём, когда родители на работе. Не уследишь, Бог сам решит, кому 100 лет, а кого в обед.
У приятеля сын со своим другом вскладчину (разносили чего-то) втихаря купили скутер и вдвоём ездят в школу, скутер на ночь где-то нычат и молчат как партизаны. Мальчик девочку покатать повёз днём, когда родители на работе. Не уследишь, Бог сам решит, кому 100 лет, а кого в обед.
Ребят, согласитесь, что в шлемах у них было бы больше шансов выжить.
Следить за пятью детьми тяжело, никто не спорит, но если б девки без шлема ни-ни и после 9ти вечера не шлялись по ДОПам, то и не было бы ничего. Это, как раз, воспитание.
За детьми не следить надо, а учить их выживать, чтобы они смогли без присмотра адекватно оценивать обстановку.
Что до твоей ситуации, опять же — одно дело, когда пацаны совсем не думая катают втихаря, другое, когда они делают это, применив голову. Купили скутер, купили шлемы и изучили ПДД — совсем другая ситуация! Втихаря от отца, но не сломя голову!
Недаром же есть поговорка «На Бога надейся, но и сам не оплошай».
Никто не знает кому что суждено, но и жить по принципу «а будь что будет» не стоит, имхо.
Следить за пятью детьми тяжело, никто не спорит, но если б девки без шлема ни-ни и после 9ти вечера не шлялись по ДОПам, то и не было бы ничего. Это, как раз, воспитание.
За детьми не следить надо, а учить их выживать, чтобы они смогли без присмотра адекватно оценивать обстановку.
Что до твоей ситуации, опять же — одно дело, когда пацаны совсем не думая катают втихаря, другое, когда они делают это, применив голову. Купили скутер, купили шлемы и изучили ПДД — совсем другая ситуация! Втихаря от отца, но не сломя голову!
Недаром же есть поговорка «На Бога надейся, но и сам не оплошай».
Никто не знает кому что суждено, но и жить по принципу «а будь что будет» не стоит, имхо.
- pioneer_free
- 16 мая 2013 в 17:47
- ↓
ИМХО! К коменту инструктора. — Может и на велосипед категорию ввести? На нём так же можно лихо разогнаться. Так и до абсурда недалеко.
Картину прелестей обучения смазывает разный уровень мотошкол. В крупных городах, типа Москвы и Питера, может и будут преподавать навыки контрруления и экстремального вождения (при этом за круглую сумму). А в дальнем захолустье с «Минсками», за минимальную плату? Ответ очевиден!
Один из плюсов, когда вы сдаёте на категорию «В» и выше, это практика вождения в городском трафике (если честно обучаетесь, а не покупаете). У обучающихся на категорию «А» такой «плюшки» нет. И сядут новоиспечённые «пилоты» (N-ая часть), после автошкольных мопедок, сразу на спорты. Под жопой табун, в башке ветер! Встречайте! А дальше как повезёт.
И я на уверен, что большая часть владельцев спортов и аналогичной по скорости технике, не пойдут за свои кровные деньги, а может и родительские, на «курсы повышения квалификации». Тоже самое, что купив спорт-кар вы не пойдёте в школу, например учиться управляемому заносу и т.д.
Так, что это всё должно быть на подсознательном уровне — культура вождения, соблюдение ПДД, покупка экипа и прочих прелестей, которые обезопасят вас и жизни других участников движения. А автошкола по сути формальность.
Картину прелестей обучения смазывает разный уровень мотошкол. В крупных городах, типа Москвы и Питера, может и будут преподавать навыки контрруления и экстремального вождения (при этом за круглую сумму). А в дальнем захолустье с «Минсками», за минимальную плату? Ответ очевиден!
Один из плюсов, когда вы сдаёте на категорию «В» и выше, это практика вождения в городском трафике (если честно обучаетесь, а не покупаете). У обучающихся на категорию «А» такой «плюшки» нет. И сядут новоиспечённые «пилоты» (N-ая часть), после автошкольных мопедок, сразу на спорты. Под жопой табун, в башке ветер! Встречайте! А дальше как повезёт.
И я на уверен, что большая часть владельцев спортов и аналогичной по скорости технике, не пойдут за свои кровные деньги, а может и родительские, на «курсы повышения квалификации». Тоже самое, что купив спорт-кар вы не пойдёте в школу, например учиться управляемому заносу и т.д.
Так, что это всё должно быть на подсознательном уровне — культура вождения, соблюдение ПДД, покупка экипа и прочих прелестей, которые обезопасят вас и жизни других участников движения. А автошкола по сути формальность.
вы сдаёте на категорию «В» и выше, это практика вождения в городском трафике (если честно обучаетесь, а не покупаете).Немного не по теме, но не соглашусь с мнением, что учебная езда на «Б» дает навыки выживания в трафике… Некоторые все же можно получить, но основные, связанные с потоком, перестроением, скоростным режимом получить практически невозможно из-за ограничения скорости учебных машин в 40кмч. Ну нельзя понять поток, едущий 60-80 ( а то и 100 иногда), двигаясь в нем 40кмч где-то в крайне правом ряду. Я когда на «Б» учился, дорогу понял, только когда уже сдал на права, и ездил по дорогое сам.
Если и браться за проблему решения безопасности дорожного движения, то нужно не пытаться заделывать в ней дыры, за время, пока в ней открываются новые, а решать сразу все, и в том числе проблему качественного обучения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть