Блог им. sini4ka → Honda CRF250X и рост 162см - совместимы или нет?
Этот пост о том как у меня был первый эдуро-урок, как я первый раз проехалась прошлась)) по кроссовой трассе, как я первый раз села на кроссач, как феерично с ним упала, как воевала с киком и так далее, а также немного фото и видео. Кому интересно, добро пожаловать под кат)
В качестве места для отработки заносов мы выбрали небольшую площадку в составе тренировочной кроссовой трассы в Пирогово. Два часа с перерывами я пыталась выполнить занос колеса. Однако в 70% случаев у меня это заканчивалось заглыханием мотоцикла, а также двумя падениями. Моя Шерпа вроде и легкая, но центр тяжести высокий, и сходу поднять ее не всегда получалось, как это было с той же CBFкой. Поднимала я Зелёнку спиной. Способ оценила) В промежутках пока я отдыхала, пост принимал Юлик на школьной кроссовой CRF 250. У него это упражнение получается значительно лучше, но все же нам обоим нужно больше тренироваться.
Далее Palich решил провести мне экскурсию по самой трассе — это не та, на которой проводили Мотокросс Европейский Наций, а одна из 2х тренировочных. Она вся волнистая, с частыми перепадами высот, множество поворотов, трамплинов. Если Юлик может проехать по ней более-менее активно для своего уровня, то я ее просто проэндурила)) Пару раз удалось даже немного подлететь на трамплине) Радости то сколько было! После этого путешествия по трассе я отрабатывала подъем и спуск на один из трамплинов с разворотом с заносом. И тут без падений не обошлось.
Palich постоянно меня корректировал по рации — у него была одна, а у меня вторая, закрепленная на черепахе + наушник в ухе, как результат — эффективная тренировка с постоянной корректировкой действий со стороны инструктора, коим в данном случае выступал мой муж. В наушнике чаще всего я слышала «Локти! Локти! Внешний локоть! Газу! Стоя!»… Сразу, конечно же, получается не все и не обо всем помнишь. На данном этапе я периодический забываю правильно держать локти при повороте, внешний у меня постоянно опускается.
Уверена, что не каждый спортсмен с первого занятия об этом помнил. Все-таки это мышечная память, которая тренируется в течение длительного времени. Надо лишь тренироваться и чаще себе мысленно об этом напоминать.
После покорения трамплинов мы поехали кататься. Как только мы отъехали от трека у меня сразу сработало — ноги к баку, локти выше)) Катались очень долго, причем снова открывали для себя новые красивые места. Жаль, пока что нет возможности приобрести «гопру», чтобы это все снять и показать. Заехали в лес, проехали пару луж, после них я вполне удовлетворилась своей новой резиной). Домой приехали как черти грязные, но довольные.
На следующий день картина частично повторилась. Различие лишь в месте, где мы тренировались. В этот день мы поехали на уже родную Феофанию, где на площадке для эндуро-кросс уроков и тренировались. Там есть несколько интересных тропинок, на которых можно отрабатывать различные элементы.
Сегодня я снова повторяла поворот с заносом и выставленной ногой на восьмерке, которые получались значительно лучше, кроме локтей) После этого поехали на холм, на котором я отрабатывала элементы предыдущего урока — стоя спуск-подъем, на финише поворот с заносом. Как будет видно из видео, на траве занос куда лучше выходит )) Тут же после часа отработки этого упражнения у меня уже была просто борьба с мотоциклом — надо было развернуться. Но! Зачем столько объяснять, когда можно показать? Действующие лица на видео: студентка-эндуристка — я), комментатор-видеооператор-инструктор-тролль)) — Palich, видео — мой лапоть хтц. Так как это отработка отдного и того же упражнения, комментарии Юлика разбавляют эту однообразность)
Из-за небольшой усталости тут я уже больше борюсь с мотоциклом)
Наконец мне дали в руки то, к чему я так рвалась — Honda CRF250X. Я рядом с ней — уже смешно. Тем не менее я на ней поехала. Страшно, однако, когда в случае падения ты выставляешь ногу, а там нет земли! Вот и Юлик мне повторяет по рации «Газу! Разгонись! Выставляй ногу в повороте!», а я про себя думаю «Какая нога! Какой газ! Дай хоть с сухими штанами доехать и не упасть при остановке». А дальше обещанное видео, которое демонстрирует, как я с ней справляюсь.
После этого опыта я для себя сделала заключение — или CRF50-150 (если для кросса, чего не будет), или моя Шерпа, которую я ни за что не отдам и не променяю, чтобы эндурить)
Тренировка закончилась очередным эндуро-пробегом по нашим любимым местам.
Спасибо, что дочитали!
Первая эндуро-тренировка
Начну с того, что эти выходные выдались отчасти физически-напряженные. Начали с того, что я училась тормозить с заносом на грунте. Для меня нашлась школьная кроссовая форма шибзиковатого размера и кроссовый шлем размера S который сидел на мне более-менее плотно при наличии двух подшлемников. Забавно, но это мне не создавало неудобств.В качестве места для отработки заносов мы выбрали небольшую площадку в составе тренировочной кроссовой трассы в Пирогово. Два часа с перерывами я пыталась выполнить занос колеса. Однако в 70% случаев у меня это заканчивалось заглыханием мотоцикла, а также двумя падениями. Моя Шерпа вроде и легкая, но центр тяжести высокий, и сходу поднять ее не всегда получалось, как это было с той же CBFкой. Поднимала я Зелёнку спиной. Способ оценила) В промежутках пока я отдыхала, пост принимал Юлик на школьной кроссовой CRF 250. У него это упражнение получается значительно лучше, но все же нам обоим нужно больше тренироваться.
Далее Palich решил провести мне экскурсию по самой трассе — это не та, на которой проводили Мотокросс Европейский Наций, а одна из 2х тренировочных. Она вся волнистая, с частыми перепадами высот, множество поворотов, трамплинов. Если Юлик может проехать по ней более-менее активно для своего уровня, то я ее просто проэндурила)) Пару раз удалось даже немного подлететь на трамплине) Радости то сколько было! После этого путешествия по трассе я отрабатывала подъем и спуск на один из трамплинов с разворотом с заносом. И тут без падений не обошлось.
Palich постоянно меня корректировал по рации — у него была одна, а у меня вторая, закрепленная на черепахе + наушник в ухе, как результат — эффективная тренировка с постоянной корректировкой действий со стороны инструктора, коим в данном случае выступал мой муж. В наушнике чаще всего я слышала «Локти! Локти! Внешний локоть! Газу! Стоя!»… Сразу, конечно же, получается не все и не обо всем помнишь. На данном этапе я периодический забываю правильно держать локти при повороте, внешний у меня постоянно опускается.
Уверена, что не каждый спортсмен с первого занятия об этом помнил. Все-таки это мышечная память, которая тренируется в течение длительного времени. Надо лишь тренироваться и чаще себе мысленно об этом напоминать.
После покорения трамплинов мы поехали кататься. Как только мы отъехали от трека у меня сразу сработало — ноги к баку, локти выше)) Катались очень долго, причем снова открывали для себя новые красивые места. Жаль, пока что нет возможности приобрести «гопру», чтобы это все снять и показать. Заехали в лес, проехали пару луж, после них я вполне удовлетворилась своей новой резиной). Домой приехали как черти грязные, но довольные.
На следующий день картина частично повторилась. Различие лишь в месте, где мы тренировались. В этот день мы поехали на уже родную Феофанию, где на площадке для эндуро-кросс уроков и тренировались. Там есть несколько интересных тропинок, на которых можно отрабатывать различные элементы.
Сегодня я снова повторяла поворот с заносом и выставленной ногой на восьмерке, которые получались значительно лучше, кроме локтей) После этого поехали на холм, на котором я отрабатывала элементы предыдущего урока — стоя спуск-подъем, на финише поворот с заносом. Как будет видно из видео, на траве занос куда лучше выходит )) Тут же после часа отработки этого упражнения у меня уже была просто борьба с мотоциклом — надо было развернуться. Но! Зачем столько объяснять, когда можно показать? Действующие лица на видео: студентка-эндуристка — я), комментатор-видеооператор-инструктор-тролль)) — Palich, видео — мой лапоть хтц. Так как это отработка отдного и того же упражнения, комментарии Юлика разбавляют эту однообразность)
Из-за небольшой усталости тут я уже больше борюсь с мотоциклом)
Honda CRF250X и рост 162см — совместимы или нет?
А если эти 162см мои и я девочка?? Тут, собственно и начинается весь юмор)Наконец мне дали в руки то, к чему я так рвалась — Honda CRF250X. Я рядом с ней — уже смешно. Тем не менее я на ней поехала. Страшно, однако, когда в случае падения ты выставляешь ногу, а там нет земли! Вот и Юлик мне повторяет по рации «Газу! Разгонись! Выставляй ногу в повороте!», а я про себя думаю «Какая нога! Какой газ! Дай хоть с сухими штанами доехать и не упасть при остановке». А дальше обещанное видео, которое демонстрирует, как я с ней справляюсь.
После этого опыта я для себя сделала заключение — или CRF50-150 (если для кросса, чего не будет), или моя Шерпа, которую я ни за что не отдам и не променяю, чтобы эндурить)
Тренировка закончилась очередным эндуро-пробегом по нашим любимым местам.
Спасибо, что дочитали!
- sini4ka
- Татьяна
- 24 июля 2013 в 19:46
- +39
пока я вижу ты ни чего не поняла и это нормально. На следующей тренировке найди открытую местность(побольше и пока желательно ровную)выбери себе прямик, сядь на CRF-ку, спокойно тронься с места. Включи 2-ю, подвинься вперёд к баку и держи его ногами, открой всю ручку газа(главное не бойся)) и по мере раскручивания мотора(выше средних) накинь пару передач вверх(без сцепления, коротко сбрасывая газ в момент переключения)потом сбрось газ))) после этого адреналин откроет тебе глаза)))
Да я и не уговариваю) Просто Шерпа для меня таки комфортнее! и дело далеко не в согнутых ногах, а в ощущаемости земли, если ногу спустить с подножки. Я же не кроссом занимаюсь, тогда уже другая ситуация была бы. Для эндуро-покатушек мне нужен именно мой мотоцикл. Я же все-таки стравнивала, что мне больше нравится. Конечно, я еще раз хочу попробовать повоевать с CRF-кой. Поднимать ее чуть легче, чем Шепру за счет меньшего веса.
здесь был ататат
Да, крутость я поняла) Точнее могу себе представить. Там спуск не на столько крутой, но конфигурация та же: левый поворот, спуск, правый поворот. Если неправильно выбрать скорость перед поворотом, то можно не вписаться и вылететь вниз за трассу (как это было с Юликом), правда, там обрыв может не такой как тут)
О господи, хоть это мой первый комментарий, но не могу удержаться. Комментатора слушать просто ужасно. Возможно потому что сам такой. Люблю советы давать. Но девушке аж не продохнуть. Никакой поддержки — молодец и так далее. Только одни указания и поправки.
Со стороны прям как будто на себя посмотрел… Теперь понял как это выглядит.
Со стороны прям как будто на себя посмотрел… Теперь понял как это выглядит.
Не переживай) Поддержка есть вседа) Во время обучения он меня правильно поправляет, иначе бы я делала ошибки, их бы снова и снова повторяла, переучиваться сложнее. Было бы хуже, если бы он вообще ничего не говорил, что равносильно равнодушию. Но это же не так.
девушке аж не продохнуть.Ну и с чего ты взял? Я себя вполне комфортно чувствую, иначе бы я не просила мужа меня учить.
Боюсь спросить, а перед тем как кричать про локти Вам вообще показывали как правильно стоять на подножках, передняя/задняя стойка?
Есть отличная книжка Гэри Семикса — Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро, также к этой книге есть видео. Еще есть видео Джереми МакГрафа отлично иллюстрирует базовую технику.
Просто переучиваться гораздо сложнее потом будет, если сразу поставить неправильную технику.
На тему роста есть подростковые мотики 85 кубовые 2х тактные. У нас в группе мужик на нем тренируется в нем метр 60!
З.Ы. мотокросс основа основ не бросайте это занятие пожалуйста)
Есть отличная книжка Гэри Семикса — Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро, также к этой книге есть видео. Еще есть видео Джереми МакГрафа отлично иллюстрирует базовую технику.
Просто переучиваться гораздо сложнее потом будет, если сразу поставить неправильную технику.
На тему роста есть подростковые мотики 85 кубовые 2х тактные. У нас в группе мужик на нем тренируется в нем метр 60!
З.Ы. мотокросс основа основ не бросайте это занятие пожалуйста)
Весь инструктаж был дан (рассказан, показан) в полном объеме. Более достаточно не плохо(по словам мужа) усвоен за предшествующие 2 урока. Но все это было на моей любимой Зелёнке, а на CRF-ку муж меня посадил только исходя из моей прихоти, вернее непреодолимого желания поехать на НАСТОЯЩЕМ кроссовом мотоцикле. Как только я взгромоздилась на МЕЧТУ — сразу позабыла все, что уже освоила до этого. Была одна задача не свалиться с мотоцикла, как опьяневший котЭ от валерьянки с забора))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть