Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RefigeR → Мой бюджетный турэндуро:)

Всем доброй ночи.
Я очень люблю катать, как и все кто это сейчас читает. Но после нескольких пережитых аварий желание кататься в черте города, в потоке машин постепенно отпадает… Зато любовь к природе, бездорожью и завораживающим красотам с каждым годом крепчает.

Итак, знакомьтесь, мой любимец. Nexus Street 50. Был куплен совершенно случайно за небольшую сумму. Не R1200GS конечно, о котором я мечтаю, но как говорится, на что денег хватило. Да и на А категорию пока что только учусь.
Был куплен 2 месяца назад примерно в таком вот виде:
(да, за рулем девушка)

К несчастью через некоторое время был нещадно разбит по вине водителя Волги, который вовремя не посмотрел в зеркало.
Потом страховые компании, суды, экспертизы. Долгое восстановление. Ну а где кропотливое восстановление- там и тюнинг за одно:)
Дефорсированный 49,9? Не, не слышал!


Раз уж пластик практически весь был под замену, то и красить я все стал в белый цвет.
Глушитель тоже заменил, стало чуть громче, зато прибавка мощности ощутимая на высоких оборотах.

Кофр! Куда же без него. В гараже нашелся от какого то скутера, синего цвета. Гадость. Перекрасил в черный мат и сверху багажник от какой то хонды прикрутил- чтобы спальники или палатки прикручивать:

Внутри же хранятся инструменты и необходимые запчасти (китаец ведь, бывает что и ломается, зараза)
Завернуто в тряпку чтоб не брякало:)

В основном багажнике как правило лежит либо рюкзак, либо экипировка, либо продукты по пути из магазина:)

Я оговорился про турэндуро. То что тур- это заметно, а вот про эндуро… Многие скажут что хуже скутера по проходимости не придумаешь. Не тут то было! Малый вес в совокупности с широкой резиной и клиренсом почти в 30 сантиметров делают своё дело.
Хотя может дело и в водителе, как говорится энудро это в душе… Но факт что по злючим пескам ребята на дорожниках меня догнать не могли:)
Клиренс конечно было искусственно увеличен установкой газомаслянных амортизаторов большей размерности (340мм вместо стоковых 260)


Теперь про электронику. Штатный генератор был перемотан в 1 полноценную фазу с нормальным семисторным реле-регулятором. В фаре вместо двух жалких галогенок по 25вт стоит одна лампа биксенона на 35вт. Можете ругать за ксенон, но из за слабого света проблем лично у меня было больше. Далее в цепь после замка зажигания был врезан драйвер на 5,5в и выведен usb шнур на подзарядку телефона. Там же на руле установил кронштейн. Телефон, навигатор и магнитола, если подключить наушники:) Какой же дальняк без музыки.

Ну и немного фотографий из жизни сего пепелаца:)






  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 9 июля 2013 в 1:02
  • оценка: +14

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Legos
Был такой же скутер. Хорош, мне нравился, еще бы не ломался :) И жрал 4 литра на 100, кошмар.
0
gorini4
у меня кава 500кубовая 4,5 литра жрет и хонда дио жрала 4,5 литра и я продал дио при первой же возможности а то жирно кормить 60км/ч таким количеством топлива
0
RefigeR
Странно, мне бака 5л хватает на 200км минимум:)
0
Medbrat
Ключи дедовские, зачётные у меня в Урале такие же.
+1
zhesin
Тур.эндурой можна назвать все на чем хозяин сможет заехать и выехать в лес за 500км от дома :)
Например, тот же юбр, нехилый тур.эндуро, на нем и европу и норвегию, и леса, и поля покоряли.
Так что главное желание.
0
and000
Плюсую.
Работа проделана гуд. Испытаю уважение к людям которые ездят на том что есть.
Если позволишь, немного сарказма. Турдура чаше всего зарегана и имеет гос номер.
0
gkw
  • gkw
  • 9 июля 2013 в 15:30
добавить еще резину и в лес))
0
ironwolv
посмотрел на эволюцию глушителей и взорвал мозг.
вначале саксофон поставили — который на двухтактниках работает. Потом заменили на прямоток для четырёхтактного… чудеса чудесные, а потом расходу удивляются))))
+1
RefigeR
саксофон тот четырехтактный, т.е. не пустой внутри. Китайцы для красоты такие делают:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, Мой бюджетный турэндуро:)