Блог им. RefigeR → Мой бюджетный турэндуро:)
Всем доброй ночи.
Я очень люблю катать, как и все кто это сейчас читает. Но после нескольких пережитых аварий желание кататься в черте города, в потоке машин постепенно отпадает… Зато любовь к природе, бездорожью и завораживающим красотам с каждым годом крепчает.
Итак, знакомьтесь, мой любимец. Nexus Street 50. Был куплен совершенно случайно за небольшую сумму. Не R1200GS конечно, о котором я мечтаю, но как говорится, на что денег хватило. Да и на А категорию пока что только учусь.
Был куплен 2 месяца назад примерно в таком вот виде:
(да, за рулем девушка)
К несчастью через некоторое время был нещадно разбит по вине водителя Волги, который вовремя не посмотрел в зеркало.
Потом страховые компании, суды, экспертизы. Долгое восстановление. Ну а где кропотливое восстановление- там и тюнинг за одно:)
Дефорсированный 49,9? Не, не слышал!
Раз уж пластик практически весь был под замену, то и красить я все стал в белый цвет.
Глушитель тоже заменил, стало чуть громче, зато прибавка мощности ощутимая на высоких оборотах.
Кофр! Куда же без него. В гараже нашелся от какого то скутера, синего цвета. Гадость. Перекрасил в черный мат и сверху багажник от какой то хонды прикрутил- чтобы спальники или палатки прикручивать:
Внутри же хранятся инструменты и необходимые запчасти (китаец ведь, бывает что и ломается, зараза)
Завернуто в тряпку чтоб не брякало:)
В основном багажнике как правило лежит либо рюкзак, либо экипировка, либо продукты по пути из магазина:)
Я оговорился про турэндуро. То что тур- это заметно, а вот про эндуро… Многие скажут что хуже скутера по проходимости не придумаешь. Не тут то было! Малый вес в совокупности с широкой резиной и клиренсом почти в 30 сантиметров делают своё дело.
Хотя может дело и в водителе, как говорится энудро это в душе… Но факт что по злючим пескам ребята на дорожниках меня догнать не могли:)
Клиренс конечно было искусственно увеличен установкой газомаслянных амортизаторов большей размерности (340мм вместо стоковых 260)
Теперь про электронику. Штатный генератор был перемотан в 1 полноценную фазу с нормальным семисторным реле-регулятором. В фаре вместо двух жалких галогенок по 25вт стоит одна лампа биксенона на 35вт. Можете ругать за ксенон, но из за слабого света проблем лично у меня было больше. Далее в цепь после замка зажигания был врезан драйвер на 5,5в и выведен usb шнур на подзарядку телефона. Там же на руле установил кронштейн. Телефон, навигатор и магнитола, если подключить наушники:) Какой же дальняк без музыки.
Ну и немного фотографий из жизни сего пепелаца:)
Я очень люблю катать, как и все кто это сейчас читает. Но после нескольких пережитых аварий желание кататься в черте города, в потоке машин постепенно отпадает… Зато любовь к природе, бездорожью и завораживающим красотам с каждым годом крепчает.
Итак, знакомьтесь, мой любимец. Nexus Street 50. Был куплен совершенно случайно за небольшую сумму. Не R1200GS конечно, о котором я мечтаю, но как говорится, на что денег хватило. Да и на А категорию пока что только учусь.
Был куплен 2 месяца назад примерно в таком вот виде:
(да, за рулем девушка)
К несчастью через некоторое время был нещадно разбит по вине водителя Волги, который вовремя не посмотрел в зеркало.
Потом страховые компании, суды, экспертизы. Долгое восстановление. Ну а где кропотливое восстановление- там и тюнинг за одно:)
Дефорсированный 49,9? Не, не слышал!
Раз уж пластик практически весь был под замену, то и красить я все стал в белый цвет.
Глушитель тоже заменил, стало чуть громче, зато прибавка мощности ощутимая на высоких оборотах.
Кофр! Куда же без него. В гараже нашелся от какого то скутера, синего цвета. Гадость. Перекрасил в черный мат и сверху багажник от какой то хонды прикрутил- чтобы спальники или палатки прикручивать:
Внутри же хранятся инструменты и необходимые запчасти (китаец ведь, бывает что и ломается, зараза)
Завернуто в тряпку чтоб не брякало:)
В основном багажнике как правило лежит либо рюкзак, либо экипировка, либо продукты по пути из магазина:)
Я оговорился про турэндуро. То что тур- это заметно, а вот про эндуро… Многие скажут что хуже скутера по проходимости не придумаешь. Не тут то было! Малый вес в совокупности с широкой резиной и клиренсом почти в 30 сантиметров делают своё дело.
Хотя может дело и в водителе, как говорится энудро это в душе… Но факт что по злючим пескам ребята на дорожниках меня догнать не могли:)
Клиренс конечно было искусственно увеличен установкой газомаслянных амортизаторов большей размерности (340мм вместо стоковых 260)
Теперь про электронику. Штатный генератор был перемотан в 1 полноценную фазу с нормальным семисторным реле-регулятором. В фаре вместо двух жалких галогенок по 25вт стоит одна лампа биксенона на 35вт. Можете ругать за ксенон, но из за слабого света проблем лично у меня было больше. Далее в цепь после замка зажигания был врезан драйвер на 5,5в и выведен usb шнур на подзарядку телефона. Там же на руле установил кронштейн. Телефон, навигатор и магнитола, если подключить наушники:) Какой же дальняк без музыки.
Ну и немного фотографий из жизни сего пепелаца:)
- RefigeR
- Виктор
- 9 июля 2013 в 1:02
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть