Блог им. kraft_ufa → езда на мото без экипа, ощущения
И снова всем привет! Вчера ездил на Горсовет вечером, так как слышал что там, вроде как, собираются местные любители мотоциклов. Не ошибся, стояло несколько чоперов и круизеров, и один спорт. Потом подъехало еще несколько спортов, обратил внимание, что госномера на спортах очень редкое явление, зато все в фуллэкипе:) а я такой в футболочке, джинсах и кедах, и сложилось такое ощущение, что в глазах экипированных мотоциклистов и наверно автолюбителей тоже на мне из защиты только каска и госномер)) что и попытался изобразить на фото ниже:
P/S: за фото чур по каске не стучать, тут нет никакого порно! если только совсем немного глупо и комично смотрится))
Pp/S: Следующее фото будет уже скорее всего хоть в каком то экипе и на коне, что то смотрю на себя, и инстинкт самосохранения тянет в магаз за экипом
P/S: за фото чур по каске не стучать, тут нет никакого порно! если только совсем немного глупо и комично смотрится))
Pp/S: Следующее фото будет уже скорее всего хоть в каком то экипе и на коне, что то смотрю на себя, и инстинкт самосохранения тянет в магаз за экипом
- kraft_ufa
- Рузиль
- 9 июля 2013 в 16:29
- +20
крайне глупый вопрос по поводу необходимости приобретения экипировки. ты ездишь по ДОПам, может в голове мозги и есть, однако на дороге ты не один, и шанс нарваться на дятла с атрофированным серым веществом всегда имеется. Да и от мощности транспортного средства вопрос брать или не брать в принципе не должен возникать. пусть хоть на табуретке 50кубовой — минимум боты шлем и защита спины быть должны.
сам я никогда даже на 1-2 км без экипа не езжу. закон подлости может сработать в самый неожиданный момент.
сам я никогда даже на 1-2 км без экипа не езжу. закон подлости может сработать в самый неожиданный момент.
- prostoilja
- 9 июля 2013 в 16:57
- ↓
страховка, шлем и права — обязательно. Остальное — твой личный выбор.
Рузиль-на самом деле это твое личное мнение ездить ли тебе в экипе или нет. Правила требует в обязательном порядке лишь шлем и права кат.А ну и остальные доки. И уж каждый из собственного опыта и отношения к себе любимому пользуется эипом или нет. Ты же насмотрелся на все эти ужасы мотожизни и сам способен ответить на этот вопрос. Помни только одно принимая решение что ты не один и дома тебя ждут родные и близкие целым и невредимым, да и придурков на дорогах более чм предостаточно. Конечно эип не спасет тебя на 100% от всего на дороге но последствия в случае чего уменьшит явно. Доказано многократно и сомнению не подлежит. И помни еще одно что не бывает мота без падений. Это аксиома мотожизни. Здоровья тебе и долгих лет мотожизни-интересной и безаварийной!
- dimis34rus
- 9 июля 2013 в 17:24
- ↓
Я тут на днях в гаражном кооперативе прокатился 40 км/ч без экипа. Чесслово — давно себя таким незащищенным не чувствовал. Все-таки экип не дураки придумывают.
Эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола, а также в публичных местах. Как правило, эксгибиционист не рассчитывает на продолжение контакта или завязывание отношений, демонстрация половых органов нередко сопровождается половым возбуждением и мастурбацией.
здесь был ататат
здесь был ататат
- RussianTime
- 9 июля 2013 в 18:27
- ↓
Глвное следить, что происходит на дороге, соблюдать ПДД и не превышать скоростной режим. И про экип можно забыть.
- grandbigbus
- 9 июля 2013 в 19:45
- ↓
Столько уже про тему, носить либо не носить экип написанно, что и говорить не хочеться. У меня наоборот, я что прохладно, что жара дикая, пофиг, шлем, черепаха, куртка, перчи, наколенники под штанами, перчи и боты и это на полтосе. Собратья скутеристы смотрят мягко говоря, с непониманием, но асфальт при 50км/ч мягче не становиться, экип конечно не панацея, был сам в экипе и растянул лучезапястные связки, но это глупость моя первосезонная, не более. А в целом по вопросу, смотрю на на людей без экипа с непониманием, жизнь то одна, земная, ну так может стоит хотя бы минимизировать последствия, если не дай Бог что, а?
Училась в одной из мотошкол Москвы, где выдавались -черепаха, перчатки, шлемы, колени -привыкла к ним, по завершению обучения сходила на пробное занятие в другую школу, всё то же самое только без черепашки- я вам скажу ощущения еще те )))С одной стороны- вот она свобода, прохладно, всё тело дышит, с другой- караул, страшно, чувство что стоишь на сцене абсолютно голая перед кучей народа )))
Насчет езды в экипе и без него скажу следующее.
Я привык ездить с ветровиком и в полном кожаном комбезе (+спортивные мотоботы).
Когда по площадке/на стоянке перегоняю мотоцикл (в футболке и джинсах, без шлема, перчаток и прочего), то даже скорость 30км/ч кажется пипец полетом в стратосферу. Поэтому, я могу понять американских мотоциклистов, ездящих в бандане, коротких перчах, футболках и джинсах. Это примерно как секс с резинкой (фуллэкип) и без нее. Ощущений ГОРАЗДО больше, но опасность на каждом шагу.
Бывали случаи (редко), когда выезжал без части экипа, например джинсы + берцы вместо мотоштанов и мотобот. Ощущения тоже ссыкотные. Едешь МЕГАаккуратно, т.к. понимаешь, что чуть что — и ты в больнице на растяжке.
Так что главное — это обзавестись экипом, но ездить так, как будто ты голый :)
Я привык ездить с ветровиком и в полном кожаном комбезе (+спортивные мотоботы).
Когда по площадке/на стоянке перегоняю мотоцикл (в футболке и джинсах, без шлема, перчаток и прочего), то даже скорость 30км/ч кажется пипец полетом в стратосферу. Поэтому, я могу понять американских мотоциклистов, ездящих в бандане, коротких перчах, футболках и джинсах. Это примерно как секс с резинкой (фуллэкип) и без нее. Ощущений ГОРАЗДО больше, но опасность на каждом шагу.
Бывали случаи (редко), когда выезжал без части экипа, например джинсы + берцы вместо мотоштанов и мотобот. Ощущения тоже ссыкотные. Едешь МЕГАаккуратно, т.к. понимаешь, что чуть что — и ты в больнице на растяжке.
Так что главное — это обзавестись экипом, но ездить так, как будто ты голый :)
здесь был ататат
надо не бояться а думать и соотносить риски.одно дело — постоянный самоконтроль на уровне сознания (это сложно и надо вырабатывать), а другое дело, когда твои ощущения на теле подсказывают «хозяин, я вот тут не защищено и вот тут тоже!».
Хотя полный экип разумеется нужен. Но и голову надо держать холодной.
ну как бы… вот встрял сегодня в пробку такую что ни влево не вправо ни впеёд ни назад. +30 (с копейками, деревья с тенью гдето на горизонте) минут за 15 в фул экипе. да и просто в каске тепловой удар обеспечен. последствия этого прихода на ходу обьяснять думаю ненадо. да и в пробке ближайшее авто помято. вот и думай после этого фул экип, или нах его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть