Блог им. imanhatep → По Европе и не только
Здравствуй дорогой читатель.
Ну вот и пришло время рассказать о том, как отложился мой мотопробег Москва-Европа-Алтай.
Как говорится, все, что не делается все к лучшему, но часто мы предполагаем, а бог располагает.
Так вот, как было сказано ранее, начал я готовить свой поход еще зимой, рассчитывать маршрут, подготавливать плацдарм и прочее.
Ничего не предвещало беды, но вот, в мае месяце в начале, произошло одно из происшествий на моем Maxym 400i ]После обращения к поставщику запчастей Велоситик, выяснилось, что поршневая есть в наличии, единственное, что прокладок не было, но эту проблему решить было возможно.
После нескольких телодвижений, поиска мастера, по совету одного их клубней, обратился в Прорейсинг.
Нет ничего, не хочу сказать, по поводу самой конторы, ребята ответственные, но если кому придется обратиться, будьте бдительны, цены на выходе могут быть очень даже неадекватными. Мне установка поршневой в результате влетела в 25000 рубликов (одни работы), тогда как в конторе на Огородном (как позднее выяснил) тоже самое делают за 6000, сами понимаете насколько не бюджетно.
Как говорится, как вышло, так вышло, после драки уже не отмахиваются.
Замена произошла в экстремальном порядке и мой коник, вновь зашелестел приятным звуком.
Подготовка, была на стадии завершения, и решил, прокатнуться и перед отправкой провести недельку с доченькой Илоной.
Для чего я снарядился и отправился из Москвы в Чебоксары.
Вот тут опять произошло приключение(словно что то мешало мне ), по дороге немного шаркнулся об молодого парня который вынырнул передо мной как черт из табакерки, девчонку на какой то иномарке они шугали, за то, что она подрезала.
Пришлось вернутся в Москву, где собственно заменил поврежденные части, и стартонул в стороны Чувашии.
Дорога больше не принесла неприятностей, и уже в пять утра был в деревне.
Отдохнув несколько дней и набравшись сил и положительных эмоций нужно было отправляться в обратный путь, ведь наши ребята как раз собирались в Брест, на байкерский слет.
Это мне было попути, потому решил, начать свое путешествие с шествия с колонной.
Выехав из Ибресь(Чувашия), мне пришлось сделать крюк через Ульяновск, там намечалась встреча с человеком, который общал поспособствовать в мотопробеге.
Вот только выяснилось, что это был напрасный круг.
Но как говорится, что сделано, то сделано, с Ульяновска выехал и отправился в сторону Москвы.
Погода была не летная, постоянные дожди утомляли, да и перед этим уже выспался результат, был плачевен.
Перед развилкой Нижнего Новгорода, мои глазки не выдержали и закрылись на секунду, чего хватило, чтоб потерять дорогу, и несмотря на все попытки вывернуть улетел в кювет, где собственно и получил, увечие переднего пластика, лобового стекла и спидометра.
Благо что падение произошло, уже после того как удалось прилично растормозится (спасло наличие ABS) потому повреждения были только внешние.
Собрав все, что мог из обломков, привернув все скотчем, вправил палец назад, при падение вывихнул большой палец на левой руке, отправился восвояси до Москвы одно радовало, что хоть своим ходом.
Вот такое предисловие, к эпопее, как выяснилось на складе по приезду части пластика просто нет, и прибудет он, не ранее чем через три недели, началось долгое ожидание.
В процессе собрал и склеил все, что смог на Максиме, привезли часть пластика то, что было на складе, но основная часть по-прежнему отсутствовала.
Несмотря на эту неприятность, отчаиваться не стал, ведь за это время успел закрыть много дел, да и отремонтировал зубы, в общем, сделал все то, что не успел ранее.
Пока ремонтировался, пришлось передвигаться на Honda Conopy Gyro.
Транспорт очень даже прикольный, единственный недостаток это скорость
И вот пришел долгожданный день, пластик пришел, ура есть счастье.
Сбор занял один упорный вечер, все поставил и выехал потестить, все прошло удачно.
Ну что ж, теперь теперь осталось поправить финансовое состояние, ведь все эти ремонты ужасно выбили из колеи.
Ну ничего, прорвемся, в ближайшее время соберу и буду отправляться.
30 06 2013
Ну вот, и практически решена финансовая сторона, осталось сделать последние штришки.
Сегодня, заехать в салон связи, оформить карту на трекера, в данное время он на местной симке билайна, и хочу сказать, отчеты, очень даже отлично проходили.
Установить новую резину, провести предотправочное То.
В общем провести все подготовительные моменты, которые планировались.
Старт установлен на 6 07 2013 года, 12 часов дня с Воробьевых гор Москва.">
Ну вот и пришло время рассказать о том, как отложился мой мотопробег Москва-Европа-Алтай.
Как говорится, все, что не делается все к лучшему, но часто мы предполагаем, а бог располагает.
Так вот, как было сказано ранее, начал я готовить свой поход еще зимой, рассчитывать маршрут, подготавливать плацдарм и прочее.
Ничего не предвещало беды, но вот, в мае месяце в начале, произошло одно из происшествий на моем Maxym 400i ]После обращения к поставщику запчастей Велоситик, выяснилось, что поршневая есть в наличии, единственное, что прокладок не было, но эту проблему решить было возможно.
После нескольких телодвижений, поиска мастера, по совету одного их клубней, обратился в Прорейсинг.
Нет ничего, не хочу сказать, по поводу самой конторы, ребята ответственные, но если кому придется обратиться, будьте бдительны, цены на выходе могут быть очень даже неадекватными. Мне установка поршневой в результате влетела в 25000 рубликов (одни работы), тогда как в конторе на Огородном (как позднее выяснил) тоже самое делают за 6000, сами понимаете насколько не бюджетно.
Как говорится, как вышло, так вышло, после драки уже не отмахиваются.
Замена произошла в экстремальном порядке и мой коник, вновь зашелестел приятным звуком.
Подготовка, была на стадии завершения, и решил, прокатнуться и перед отправкой провести недельку с доченькой Илоной.
Для чего я снарядился и отправился из Москвы в Чебоксары.
Вот тут опять произошло приключение(словно что то мешало мне ), по дороге немного шаркнулся об молодого парня который вынырнул передо мной как черт из табакерки, девчонку на какой то иномарке они шугали, за то, что она подрезала.
Пришлось вернутся в Москву, где собственно заменил поврежденные части, и стартонул в стороны Чувашии.
Дорога больше не принесла неприятностей, и уже в пять утра был в деревне.
Отдохнув несколько дней и набравшись сил и положительных эмоций нужно было отправляться в обратный путь, ведь наши ребята как раз собирались в Брест, на байкерский слет.
Это мне было попути, потому решил, начать свое путешествие с шествия с колонной.
Выехав из Ибресь(Чувашия), мне пришлось сделать крюк через Ульяновск, там намечалась встреча с человеком, который общал поспособствовать в мотопробеге.
Вот только выяснилось, что это был напрасный круг.
Но как говорится, что сделано, то сделано, с Ульяновска выехал и отправился в сторону Москвы.
Погода была не летная, постоянные дожди утомляли, да и перед этим уже выспался результат, был плачевен.
Перед развилкой Нижнего Новгорода, мои глазки не выдержали и закрылись на секунду, чего хватило, чтоб потерять дорогу, и несмотря на все попытки вывернуть улетел в кювет, где собственно и получил, увечие переднего пластика, лобового стекла и спидометра.
Благо что падение произошло, уже после того как удалось прилично растормозится (спасло наличие ABS) потому повреждения были только внешние.
Собрав все, что мог из обломков, привернув все скотчем, вправил палец назад, при падение вывихнул большой палец на левой руке, отправился восвояси до Москвы одно радовало, что хоть своим ходом.
Вот такое предисловие, к эпопее, как выяснилось на складе по приезду части пластика просто нет, и прибудет он, не ранее чем через три недели, началось долгое ожидание.
В процессе собрал и склеил все, что смог на Максиме, привезли часть пластика то, что было на складе, но основная часть по-прежнему отсутствовала.
Несмотря на эту неприятность, отчаиваться не стал, ведь за это время успел закрыть много дел, да и отремонтировал зубы, в общем, сделал все то, что не успел ранее.
Пока ремонтировался, пришлось передвигаться на Honda Conopy Gyro.
Транспорт очень даже прикольный, единственный недостаток это скорость
И вот пришел долгожданный день, пластик пришел, ура есть счастье.
Сбор занял один упорный вечер, все поставил и выехал потестить, все прошло удачно.
Ну что ж, теперь теперь осталось поправить финансовое состояние, ведь все эти ремонты ужасно выбили из колеи.
Ну ничего, прорвемся, в ближайшее время соберу и буду отправляться.
30 06 2013
Ну вот, и практически решена финансовая сторона, осталось сделать последние штришки.
Сегодня, заехать в салон связи, оформить карту на трекера, в данное время он на местной симке билайна, и хочу сказать, отчеты, очень даже отлично проходили.
Установить новую резину, провести предотправочное То.
В общем провести все подготовительные моменты, которые планировались.
Старт установлен на 6 07 2013 года, 12 часов дня с Воробьевых гор Москва.">
- imanhatep
- Сергей
- 2 июля 2013 в 12:06
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть