Блог им. suzu4ka → Yamaha Raider 1900S Жопастик
Это уже…4-й мотоцикл…если считать мотоцикл мужа.который был временно отобран из-за поломки моего)
Как говорится, каждому своё и у каждой машины, и мотоцикла своё предназначение. Кому-то нужна скорость и маневренность, кому-то красота и эстетичность. Для своих мотоциклов я выбирала золотую середину.
Т.к пересев со спорта на более громоздкий и менее маневренный мотоцикл, ты теряешь привычную тебе легкость и движение. Но не в случае с мои Жопастиком.
конечно с парковкой стало сложнее…Но! тебе не приходится надевать комбез, который ограничивает твои возможности по передвижению и входу в некоторые заведения Москвы
Такой мотоцикл успокаивает бешеный нрав после спорта.но при этом не дает своему хозяину забыть, что и он совсем не малыш…и дернуть со светофора может многих.
очередной плюс(а для девушки это не маловажно)Вместительные Кофры. уж туда влезает всё.начиная от 3-4 пар обуви, курток, толстовок.и всякой непонятной мелочи, которая вдруг появляется даже без её необходимости. девушки поймут о чем речь)
Мотоцикл уже доработан был прежним владельцем, но свои изменения я внесла
поставлены прямоточные трубы COBRA, кофры CORBIN, ветровое стекло, перекрашен в белый матовый перломутровый, водительская спинка ( убрана, т.к я физически до нее не дотягивалась ), удлиненное крыло LowMean (идеальное спасение от влажной дороги, т.к с оригинальным крылом мокрая становишься в первые пару секунд даже там, где просто проехали поливалки) и клюв Lowmean.
из явных минусов(опять кто к чему привык), это бак 15!!! литров. с двигателем 1,9 сами понимаете какая это морока на дальнее расстояние заправляться каждые 100 км (
В общем и целом мотик очень гармоничный, переднее колесо 21, задний балон 210 низкопрофильный) смотрится — ОГОНЬ!
в таком виде был приобретен
Как говорится, каждому своё и у каждой машины, и мотоцикла своё предназначение. Кому-то нужна скорость и маневренность, кому-то красота и эстетичность. Для своих мотоциклов я выбирала золотую середину.
Т.к пересев со спорта на более громоздкий и менее маневренный мотоцикл, ты теряешь привычную тебе легкость и движение. Но не в случае с мои Жопастиком.
конечно с парковкой стало сложнее…Но! тебе не приходится надевать комбез, который ограничивает твои возможности по передвижению и входу в некоторые заведения Москвы
Такой мотоцикл успокаивает бешеный нрав после спорта.но при этом не дает своему хозяину забыть, что и он совсем не малыш…и дернуть со светофора может многих.
очередной плюс(а для девушки это не маловажно)Вместительные Кофры. уж туда влезает всё.начиная от 3-4 пар обуви, курток, толстовок.и всякой непонятной мелочи, которая вдруг появляется даже без её необходимости. девушки поймут о чем речь)
Мотоцикл уже доработан был прежним владельцем, но свои изменения я внесла
поставлены прямоточные трубы COBRA, кофры CORBIN, ветровое стекло, перекрашен в белый матовый перломутровый, водительская спинка ( убрана, т.к я физически до нее не дотягивалась ), удлиненное крыло LowMean (идеальное спасение от влажной дороги, т.к с оригинальным крылом мокрая становишься в первые пару секунд даже там, где просто проехали поливалки) и клюв Lowmean.
из явных минусов(опять кто к чему привык), это бак 15!!! литров. с двигателем 1,9 сами понимаете какая это морока на дальнее расстояние заправляться каждые 100 км (
В общем и целом мотик очень гармоничный, переднее колесо 21, задний балон 210 низкопрофильный) смотрится — ОГОНЬ!
в таком виде был приобретен
- suzu4ka
- Алиса
- 24 июня 2013 в 15:04
- 2
- +44
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- BlackBird_
- 24 июня 2013 в 18:16
- ↑
- ↓
Может имеет смысл ставить кат автоматически после n символов, при условии что он не стоит и/или отделяет более N символов?
здесь был ататат
Вы могли и на спорте кататься в кедах с курточкой и проходить в «заведения».Поддерживаю. Не помню, какая коробка на Райдере, но на моем Ворриоре она весьма жесткая. Даже в берцах почему-то было некомфортно, только жесткие мотоботы.
Лучше всегда в экипе, даже и на крузере.Согласен с МэдВладом.
Поверьте сломанные кости, стертая об асфальт кожа, долгое время восстонавливания и операции хуже, чем дискомфорт экипа.
Не знаю как это бы смотрелось на Райдере, но на Ворриоре спортовый комбез вполне кстати.
А если заморочиться, то и вполне «аутентичный» чопперный экип можно найти с нормальной защитой.
Вот в этом после — вполне чопперный экип, кожа, в глаза не бросается, защищает:
bikepost.ru/blog/31823/Tak-kto-zhe-ja-bajker-ili-CHast-II.html
bikepost.ru/blog/31823/Tak-kto-zhe-ja-bajker-ili-CHast-II.html
- anhungered
- 24 июня 2013 в 16:31
- ↑
- ↓
Ну вот опять все накинулись с вопросами о защите :)
Понятно, что защита — это хорошо, все дела… но и всем понятно, что Вы не будете ездить на этом мотоцикле в ярком комбезе и в мотоботах, иначе Вы смотрелись бы нелепо :) Поэтому упоминание спорта можно было опустить.
Невзирая на вопросы защиты, стиль соблюден, что для женщин и чоперов порой важнее, чем для спортов.
А что касается защиты, женщины на чопере — самые спокойные создания (исключения не в счет).
Понятно, что защита — это хорошо, все дела… но и всем понятно, что Вы не будете ездить на этом мотоцикле в ярком комбезе и в мотоботах, иначе Вы смотрелись бы нелепо :) Поэтому упоминание спорта можно было опустить.
Невзирая на вопросы защиты, стиль соблюден, что для женщин и чоперов порой важнее, чем для спортов.
А что касается защиты, женщины на чопере — самые спокойные создания (исключения не в счет).
- anhungered
- 24 июня 2013 в 16:57
- ↑
- ↓
Мне кажется, кожаные штаны испортят эту фотку. Туринговые мотокроссовки еще пошли бы, но кожаные штаны — уже нет.
- anhungered
- 24 июня 2013 в 16:15
- ↓
Красивое низкопрофильное заднее колесо уж больно скрыто под этими громоздкими кофрами. Передняя часть этого мотоцикла мне нравится больше, чем задняя. Белый цвет мне больше нравится, чем прежний. Да и вообще сейчас мода на белый.
Какой расход у этой штуки?
Какой расход у этой штуки?
здесь был ататат
Low And Mean
Пиши им, узнавай, вышлют ли в Россию. Ну или через конторы типа шипито.
Пиши им, узнавай, вышлют ли в Россию. Ну или через конторы типа шипито.
- BlackMamont
- 25 июня 2013 в 0:42
- ↑
- ↓
Я знаю, я сначала просто смотрел на него… ну нравился, а потом подумал:-а почему бы и нет! А тут его уже и нет))) Надеюсь, очень надеюсь взять в следующем сезоне либо Электричку, либо Стрит глайд, но Скимин игл! Но там видно будет)))
- BlackMamont
- 25 июня 2013 в 0:57
- ↑
- ↓
У меня для города есть Бургман 650 2011года, я его доработал чуток (выхлоп, стекло, кофр, БМВэшные диодные противотуманки и тд) и он удобен для каждодневной езды, а для души стоит пока Ямаха 1300 Миднайт, но доработанный. Но вот для души… очень хочется Харлея! Хотя чуть не купил Голду))) Да и комплекция у меня… не спортбайковская :-)
- PyccoTypucTo
- 25 июня 2013 в 10:46
- ↓
Вообще класс! Странно, что линейку «Райдеров» Ямаха не поставляет в РФ. Мне кажется, она бы тут «пошла»! Красивые и мощные кони!
Suzu4ka, меняй ник на YamaWka :)))
Suzu4ka, меняй ник на YamaWka :)))
Блин, от всей души не понимаю, как далеко не самые большие люди ездят на больших мотах… я 172 см, 87 кг, вожу Хонда Шэдоу 750, она в тюнинге весит около 280 кг — я не так давно научился ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко ей управлять, чуть ли не как велосипедом… сидел на куче аппаратов, так по мне всё что больше чем Ямаха Дрэг Стар 1100 — слишком крупное и слишком тяжёлое, ездил на нескольких Харли более чем 1.5 литра — по посадке в общем-то нормально… и сидел на Миднайт Стар 1900, я не мог там удобно устроиться… ну и тяжёл он, я понимаю что в движении он другой, но на месте чувствуется что тяжелее моего существенно… не уверен, что я смогу его так же легко заваливать в повороты… и кстати, похоже что сегодня видел Райдера в городе — там руль был куда меньше, чем на Миднайте 1900, уж не знаю штатный он или нет.
чемоданы корбина красивые делает, не отнять. ну и джинсы и кеды — это до первого падения, режет глаз сразу. как там — лучше париться в экипе, чем остывать на асфальте©? не просто так сказано. все эти маячки, шортики с тапочками на куске металла весом за 300кг до добра не доведут. да и дураков на дороге хватает. мои 3 копейки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть