Блог им. johan → Неумелый идиёт прошивает пробки!
Милости прошу с комментариями, замечаниями, рацухами и советами идиоту на сиём видео:
по-моему, ездит он весьма неуверенно, особенно пролезая между рядами вперёд. ды и всегда ли оправдано это пролезание?
по-моему, ездит он весьма неуверенно, особенно пролезая между рядами вперёд. ды и всегда ли оправдано это пролезание?
- johan
- John Ciemgals
- 13 июня 2013 в 20:09
- -2
мот в районе 212 кило. тут больше неопытность, имхо. рулевой подщипник недавно поемнял, но на малых скоростях, и узких местах довольно неуютно себя чуствую.
по поводу самокритики — я сам вижу за что себя там покритиковать — ужто со сторноы меньше видно? опять же — около 8:02 -толпа — 3 штуки — из полосы разгона вылезли на мою полосу. сам всю дорогу с дальним ехал. врядли они перед вылазом могли в самом деле адекватно оценить скорость мотоцикла. шёл бы вместо 70 130 — были бы кирпичи, а можт и весёлая скользячка…
по поводу самокритики — я сам вижу за что себя там покритиковать — ужто со сторноы меньше видно? опять же — около 8:02 -толпа — 3 штуки — из полосы разгона вылезли на мою полосу. сам всю дорогу с дальним ехал. врядли они перед вылазом могли в самом деле адекватно оценить скорость мотоцикла. шёл бы вместо 70 130 — были бы кирпичи, а можт и весёлая скользячка…
здесь был ататат
- Destroyer13
- 13 июня 2013 в 21:20
- ↓
Не уверен — не лезь. Лучше постоять и аккуратненько проползти там где сомневаешься чем поцарапать кого-либо. В любом случае ты быстрее автомобилистов в пробке, так что по-любому в плюсе =)
4.07 — перед этим справа от меня стартовал бмв с надписями сзать «дрифт кар» и соу. на видео тонкостей невидно и неслышно, но крутил он до красной зоны, и звук был нехорошый — натурально как от ведра с гайками. думаю, двигатель там на «подходе». ну и длебилизм этот меня тоже увлёк -импульсивно решил стать дебилом намбер ту и тоже открутить. дивная работа движка в крнасной зоне — переключался почти без отброса газа, и при отпуске сцепы она начала пробуксовывать в таких условиях. мне кажеться, что так.
надо будет вообще к следующему сезону, наверное, диски сцепления и цепь с звёздами поменять. при предыдущей смене масла были мягкие комки а-ля куски прбки в масле. думаю, фрикцилны сцепления там не в самом лучщем виде, хотя до примерно 7000 вроде как пробуксовки нет, а начиная с этой цифры если и есть, то не слишком криминальная, а вследствии относительно резкой динамики движка с этих оборотов — проскальзывание не улавливается. а вот если во время отпуска сцепа «вворачивать» — оно даже после полного отпуска ещё явно проскальзывает. такие вот дела.
да, второй номер — порядка 60 кило. без него чуть меньше виляю на малых скоростях, но всё одно — виляю. вот одиночное видео:
кстати, в фокусе — баба. демонстративно несвдигалась, хотя места там у неё справа — метра полтора.а в узкую щель я нерисковал соватся — страшно.
надо будет вообще к следующему сезону, наверное, диски сцепления и цепь с звёздами поменять. при предыдущей смене масла были мягкие комки а-ля куски прбки в масле. думаю, фрикцилны сцепления там не в самом лучщем виде, хотя до примерно 7000 вроде как пробуксовки нет, а начиная с этой цифры если и есть, то не слишком криминальная, а вследствии относительно резкой динамики движка с этих оборотов — проскальзывание не улавливается. а вот если во время отпуска сцепа «вворачивать» — оно даже после полного отпуска ещё явно проскальзывает. такие вот дела.
да, второй номер — порядка 60 кило. без него чуть меньше виляю на малых скоростях, но всё одно — виляю. вот одиночное видео:
кстати, в фокусе — баба. демонстративно несвдигалась, хотя места там у неё справа — метра полтора.а в узкую щель я нерисковал соватся — страшно.
- baRRmalini
- 13 июня 2013 в 23:05
- ↓
Неумелый идиёт прошивает пробки!очень громко )). Скорее проташнивает ).
ЗЫ. В медленном/стоячем «междуряде» сам предпочитаю тошнить.
Если это Вы (а кажется это так и есть, судя по Вашему гаражу и технике), то данный пост выглядит как некая сатира.
А ближе к теме, так я не увидел не «идиёта», не «неумелого».
Дрожание и болтание руля — результат точки фиксации камеры. У любого это будет выглядеть так. Кроме разве-что гонщегов, предпочитающих прошивать междурядье на спортах на 5-ой. Там — руль прямо, глаза закрыты, сопли по всей морде — полный газ!
Отдельно порадовали коридоры у вас — на танке можно проехать. Машины стоят одна за другой, а не в шахматном порядке как у нас. Мне чтобы пролезть иногда такие фортели надо выписывать, что если б я свое видео выложил (с камерой, закрепленной как у Вас), то вообще бы сказали — чувак, ты что мот сегодня купил? :)))))
Удачи.
А ближе к теме, так я не увидел не «идиёта», не «неумелого».
Дрожание и болтание руля — результат точки фиксации камеры. У любого это будет выглядеть так. Кроме разве-что гонщегов, предпочитающих прошивать междурядье на спортах на 5-ой. Там — руль прямо, глаза закрыты, сопли по всей морде — полный газ!
Отдельно порадовали коридоры у вас — на танке можно проехать. Машины стоят одна за другой, а не в шахматном порядке как у нас. Мне чтобы пролезть иногда такие фортели надо выписывать, что если б я свое видео выложил (с камерой, закрепленной как у Вас), то вообще бы сказали — чувак, ты что мот сегодня купил? :)))))
Удачи.
ну незнаю. у нас тоже шахматисчты попадаются — нечасто, но и одного хватает, чтобы «зависнуть» в этом месте. хотя в целом — люди неплохие, сдвигаются когда видят мотоцикл в межрядии.
фиксация камеры неплохая, виюраций на ней практичски нет. руль так из стороны в сторону при медленнй езде -так и ходит, как на видео видно. сегодня чуток потренировался в медленной езде, пока ждал жену у поликлиники — первый на хх врубил, и потравливая сцеп катался. надо тренироватся.
по поводу сатиры — я сам вижу много косяков в своей езде, а так как традиционно в чужом глазу соломинки видны много шлучше — думал, можт люди мне ещё подскажут, какие я косяки допускаю…
фиксация камеры неплохая, виюраций на ней практичски нет. руль так из стороны в сторону при медленнй езде -так и ходит, как на видео видно. сегодня чуток потренировался в медленной езде, пока ждал жену у поликлиники — первый на хх врубил, и потравливая сцеп катался. надо тренироватся.
по поводу сатиры — я сам вижу много косяков в своей езде, а так как традиционно в чужом глазу соломинки видны много шлучше — думал, можт люди мне ещё подскажут, какие я косяки допускаю…
ну что я могу сказать по итогам?
Удивительно для меня, но общая оценка, похоже — «еле тошнит, полёмёртвый какой-то!». Даже от знакомого, который о мотоциклистах отзывается не иначе как «все они самоубийцы и хрустики!» :-О
при этом сам я вижу некоторые опрометчивые и нехорошие с точки зрения безопасности движения, моменты.
Ну, и то хорошо, что хоть понял, как это со стороны выглядит :) буду продолжать работать над собой :) видео, правда, больше наверное толку выкладывать нет — скучное, не то что в вилли по межрядию из камазов :)
Удивительно для меня, но общая оценка, похоже — «еле тошнит, полёмёртвый какой-то!». Даже от знакомого, который о мотоциклистах отзывается не иначе как «все они самоубийцы и хрустики!» :-О
при этом сам я вижу некоторые опрометчивые и нехорошие с точки зрения безопасности движения, моменты.
Ну, и то хорошо, что хоть понял, как это со стороны выглядит :) буду продолжать работать над собой :) видео, правда, больше наверное толку выкладывать нет — скучное, не то что в вилли по межрядию из камазов :)
Злой человек, заставил меня вспомнить молодость залезть в закрома родины и найти прошлогоднее видео с проездом пробок на фазере. Не хвастаюсь (я в пробкопрошивании далеко не «отец»), просто хочу показать московские пробки и как лично я с ними борюсь. Для большего понимания: ехал с работы, уставший, никуда не торопился, при просмотре даже мне становится видно, где можно было ускориться, пролезть, сменить ряд и т.д. Но было в падлу. Стояла цель не доехать как можно быстрее, а просто доехать. Сейчас на мотарде езжу агрессивнее, но на момент записи видео у меня был второй сезон и накат тыщи три километров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть