Блог им. Sanek-imz → О времена, о нравы или Альфа как мопед мечты.
Пост о своих мыслях по поводу культового в наше время мопеда Альфа. Стоит воспринимать как шутку, а хотя…
Здравствуй дорогой Байкпостушка. В очередной раз просматривая youtube в поиске интересной инфы не мог не заметить, что большинство видео на молодежную мототематику начинается с Альфы и over 9000 обзоров на нее и заканчивается рассказами про 120, а то и 130 км/ч полете на ней.
Естественно большой интерес у народа вызвал видеоролик блогера (с вашего позволения) Миши Табуреткина про его Альфу. Нет, конечно и до него было много обзоров, но ЭТО… Это был прямо взрыв эмоций и тонна смеха, но потом стало не смешно после того, как человек стал мало мальски разбираться в технике. Но сейчас не об этом.
Почему Альфа?? Соотношение цена – качество. И это главный плюс, а остальное дело техники, рук и over 100000000 тюнинга.
С одной стороны чуть тюнинга не помешает даже новому мотоциклу, а скутеру и мопеду тем более, но фантазии людей не иссекают.
Что делают:
Поднимают жопу, перед, зад
Свистелки, перделки, клаксоны, светодиодные ленты в количестве дофига, чем нужно.
Самое главное преимущество- скорость. Максимальная скорость сего мопеда у нормальных людей 80 км/ч- 125 кубов(где-то и 110 кубов, в зависимости от фантазии китайских друзей). Но у нормальных пацанов он минимум на 50 кубах валит 80, а вот на 125(110) все 120 как минимум.
Хотя с таким тюнингом может и летит.
В связи с этим приводится много примеров гонок Альфы с мотоциклами такой же кубатуры, где неизменно выигрывает Альфа или если и проигрывает, то толи турбина засралась, то бенз кончился и тд. и тп.
Сколько людей таким товарищам писали, что этого быть не может, что Юбрик столько не валит- все по звезде лодошкой.
У тебя мопед 125(110) кубов, а прав (какие права от любого мотобата угонит- школьник на Альфе) нет и не было- поставь вместо спидометра разметкой 120 км/ч спидометр на 60 км/ч- аля мили и проблем нет. Но сейчас в соответствии с новым законом есть.
Еще не менее удивительно звучат истории о том, как пацаны рвут с места Уралы, Ижи и все автомобили(отечественные). Хотя я сегодня видел турбину для скутера, так что возможно туда запихивают турбину и все это называется «Alpha street turbo edition». Хотя наклейки внушают.
Музыка- отдельная статья. Много, дофига и бесполезна. Водитель сего чуда тюнинга не видит, не слышит ничего, что способствует нарушению всех ПДД и созданию аварийной обстановки и не одной.
Сами пилоты. Хрустиками особо не назовешь- ибо не валит он 120 км/ч( ну Alpha street turbo edition может), а вот собирай мозг может даже быть. Летчики без шлема, без экипа, в шортах и в сандалях, но с молодой девушкой так-же одетой или чаще с пациком на пассажирском месте. И вот в этом и кроется максимальная скорость сего аппарат- минимум одежды к максимум скорости, а спидометр неимоверно врет для запугивания девок.
А на само деле. Альфа в принципе отличный мопед для своих денег. Если за ним хорошо следить, держать в поряде, пройти правильно обкатку, то он прослужит долго и хорошо. И возможно поедет 120 км/ч – волоком за иномаркой.
Спасибо за внимание. Любите свои мотоциклы, мопеды, скутеры, автомобили.
- Sanek-imz
- Александр
- 6 июня 2013 в 13:38
- 1
- +34
- motocyklist
- 6 июня 2013 в 14:27
- ↑
- ↓
Хонда каб (Honda cub), супер каб. С них движок скопирован а рама и остальные части незнаю
думал, будет чтото интересное. одно время сам подумывал такой 50кубовик взять.
в 50 кубовом варианте он должен около 70 уж ехать, имхо, а 125 кубов традиционно около сотни должно давать.
сам пару месяцев ездил на пятилетнем и немного убитом эксплуатацией китайском роллере на 50 кубах с вариатором, 4т — ехал он со мной по трассе порядка 55 — 58 кмч. по гарминовскому гпс-у, который присутствовал практически на всех моих поездках. вариатор сам по себе имеет не лучшее кпд, и отжирает мощность, о чём косвенно свидетельствует то, что его крышка после движение — ощутимо горячая. при мехкпп и приводе цепью кпд должен быть выше, имхо.
в 50 кубовом варианте он должен около 70 уж ехать, имхо, а 125 кубов традиционно около сотни должно давать.
сам пару месяцев ездил на пятилетнем и немного убитом эксплуатацией китайском роллере на 50 кубах с вариатором, 4т — ехал он со мной по трассе порядка 55 — 58 кмч. по гарминовскому гпс-у, который присутствовал практически на всех моих поездках. вариатор сам по себе имеет не лучшее кпд, и отжирает мощность, о чём косвенно свидетельствует то, что его крышка после движение — ощутимо горячая. при мехкпп и приводе цепью кпд должен быть выше, имхо.
- motocyklist
- 6 июня 2013 в 14:28
- ↓
Кстати в мотосалоне видел мопед альфа с платформой для бокового прицепа.
здесь был ататат
Не, это все так. Просто если сравнить китай-мопед и бу Минск, в соотношении цена — качество, то Белорусский дырчик, даже с большим расходом топлива и мелкими косяками за те же деньги, выглядит предпочтительней. У китая ресурс никакой. Вся экономия на бензине будет перекрыта покупкой запчастей и расходников.
это — смотря с какой целью, само собой.
брательник купил китайский роллер 50цц и за 5 или 6 лоет на ём порядка 20 000 накатал. из замен — акб и задняя шина, плюс лампочки. к концу сего срока расход на 100 составлял 2.5 литра, максималка с одним человеком — корядка 55 кмч. ну, к тому сроку глушак по-настоящему начал разваливатся, плюс подошёл срок менять заднюю втулку в маятнике — по моему вполне неплохой ресурс, как минимум.
брательник купил китайский роллер 50цц и за 5 или 6 лоет на ём порядка 20 000 накатал. из замен — акб и задняя шина, плюс лампочки. к концу сего срока расход на 100 составлял 2.5 литра, максималка с одним человеком — корядка 55 кмч. ну, к тому сроку глушак по-настоящему начал разваливатся, плюс подошёл срок менять заднюю втулку в маятнике — по моему вполне неплохой ресурс, как минимум.
Запчасти и расходники-грошовые на китай.Цепь, звёзды с минска подходят.Расход(125сс)-10 л на 320км по городу.С 6 апреля наездил 7250, заменил резину, цепь, звёзды.добавил света.АКБ сдохла.Вообще, у Китая электрика-дрянь.В остальном доволен.Разгонял до 106 по Яндекс ГПС.Мотик многое прощает.Например вот это:
Я на ней довольно много проехал.
Я на ней довольно много проехал.
- microsoft13
- 6 июня 2013 в 15:22
- ↓
Являюсь Счастливым обладателем этого чуда и хочу сказать, что моя альфа (вираго 110 ) едет 95 км/ч и это предел в безветренную погоду, однако за грузовиком аж 115 км/ч, но это опасно. Не кидайте каках, езжу в шлеме перчатках и черепахе, знаю правила и уже учусь на категории б и ц :-)
- motocyklist
- 6 июня 2013 в 16:02
- ↑
- ↓
Я тоже являюсь обладателем этого мопеда 72сс. Что можно сказать мопед хороший только с электрикой постояно проблемы. Скажу честно разгонялся в безветренную погоду до 75 км\ч
Разговоры о максимальной скорости бесконечны. Вот в своё время мой юпитер 4 больше 80-90 км/час никак не хотел ехать, а юпитер 5 вваливал аж 110 км/час. А мои товарищи все утверждали, что ездят 140-160 км/час. И слышали о таком мистическом парне, который 180 разгонялся. Просто сейчас у пацанят альфы, а у нас чадящие ижи и уралы были. А смысл тот же, да и деревья той же высоты как были так и остались)
Да не, ну на то время это были топ мотоциклы( несмотря на отсутствие выбора:D). Ведь в те времена они еще были очень даже нот бад. А альфа в сравнении времени и прочих факторов не конкурентоспособна а совками. Даже экономию на топливе не считаем. Ведь по созданию совков бензин был дешев. ( я не говорю о тех временах когда дед говорил что перед вьездом в город ставали и соляру сливали на обочину просто чтоб начальство не придралось)
Ну это снова мое сугубо лично мнение, прошу не бросать грязью
Ну это снова мое сугубо лично мнение, прошу не бросать грязью
покупал ЗиД- Лифан 50сс 5 лет назад для мелкого.конечно простой как табуретка — даже китай копия кабовского двига не принесла проблем. но краска хром стали слазить на 2 год. цепь как сопля. переключатели света контакты втягивающее реле под замену. но барабанные тормоза даже на 50сс заставляют тормозить двигателем + передними и задними даже на 50 км/час — в потоке очень неуютно. а как тормозить с 100 в потоке? потом стали катать на питбайке 125 — на 80 км/час на 4 двиг просто закручивается — все ищешь 5. потом вдруг надо сесть на дырчик. с его динамикой правый ряд а после дискового тормоза этот просто не тормозит — аж вспотел. поэтому альфа и другие удобны там где не плотный поток и лучше не город
Я сам начинал с Альфы 70сс и могу сказать что по городу очень удобно ехать, быстрый стар со светофора, отличная манёвренность и малый вес дают его удержать почти в любой ситуации. Ну и про разгон, после обкатки 75 без проблем, можно больше но может начать рассыпаться по дороге:) уж слишком он для больших скоростей лёгкий и слабо спаянный))
- biomozgjele
- 18 апреля 2014 в 12:10
- ↓
Я альфовод со стажем 2 года. Этот сезон — третий. Сейчас перехожу на Сузуки ВанВан 200.
Покупал, не зная с какой стороны подходить к мототехнике и соблазнившись пресловутым соотношением «цена\качество» и классическим стилем мопеда (что, кстати, удивительно для кЕтая)
Проблемы за два года эксплуатации:
Ездим вдвоем с девушкой — общий вес 125 кг, постоянно пробивалось задняя камера, после замены резины на российскую петрошину проблема изчезла.
Выработался акк после зимы (хранил в тепле). После замены его на акк от УПС проблема изчезла.
Один подшибник в коробке полетел на второй год эксплуатации и начал свистеть. Итог — разбор, замена, деньги.
Полетело 2 генератора.
+ постоянные мелочи вроде отрывающихся поворотников, крышек-пробок, болтов, «дуг», кофра, крыльев (от кочек и вибрации).
Основной минус китая — это специальное использование говноматериалов для т.н. «запланированного устаревания вещей». Капитализм накладывает свой отпечаток. По идее, они могли бы делать хорошо, но это не рентабельно.
Моё мнение: Если вы дедушка-грибник, которому нравится копаться в технике, дорабатывать напильником её, то это ваш выбор. Если вы школьник или нищеброд, лучше подкапить, даже пусть год-два, и взять сразу нормальный б\у японский малокубатурник и не мучиться. Одним словом, не рекомендую. Однако, одно большое спасибо сказать альфе стоит за то, что она показала путь в мотомир :)
Покупал, не зная с какой стороны подходить к мототехнике и соблазнившись пресловутым соотношением «цена\качество» и классическим стилем мопеда (что, кстати, удивительно для кЕтая)
Проблемы за два года эксплуатации:
Ездим вдвоем с девушкой — общий вес 125 кг, постоянно пробивалось задняя камера, после замены резины на российскую петрошину проблема изчезла.
Выработался акк после зимы (хранил в тепле). После замены его на акк от УПС проблема изчезла.
Один подшибник в коробке полетел на второй год эксплуатации и начал свистеть. Итог — разбор, замена, деньги.
Полетело 2 генератора.
+ постоянные мелочи вроде отрывающихся поворотников, крышек-пробок, болтов, «дуг», кофра, крыльев (от кочек и вибрации).
Основной минус китая — это специальное использование говноматериалов для т.н. «запланированного устаревания вещей». Капитализм накладывает свой отпечаток. По идее, они могли бы делать хорошо, но это не рентабельно.
Моё мнение: Если вы дедушка-грибник, которому нравится копаться в технике, дорабатывать напильником её, то это ваш выбор. Если вы школьник или нищеброд, лучше подкапить, даже пусть год-два, и взять сразу нормальный б\у японский малокубатурник и не мучиться. Одним словом, не рекомендую. Однако, одно большое спасибо сказать альфе стоит за то, что она показала путь в мотомир :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть