Блог им. korj → Скорость и конкуренция со стороны машин
Речь в данном посте пойдет о нарушении так почитаемых всеми здесь ПДД РФ, а в частности о ночных прохватах по городу, ну или стрит-рейсинге, если угодно. Так что сразу попрошу всех, кто считает что нарушение скоростного режима — это страшный грех и в каждом посте пишет о том, какой он правильный, воздержаться от комментариев и пойти лучше почитать как кто-нибудь купил своего первого китайца и стал настоящим мотоциклистом. Ох и минусов наверно отхвачу щас :D, ну да ладно!
В общем приехав с тех самых ночных покатушек, лег было спать. Но вот не дает мне покоя одна вещь, произошедшая со мной снова…
Многие из нас, обладателей спортбайков и прочих скоростных ракет — а других тема и не касается, привыкли считать себя быстрыми и практически не испытывать конкуренции со стороны авто. Мы телепортируемся от светофора к светофору в то время как владельцы авто только поднимают ногу с тормоза, можем развить бешеную скорость за секунды и так же быстро ее сбросить (надеюсь это так), прошивать потоки машин, юрко маневрировать среди них и так далее. Но иногда (а ночью особенно часто) попадаются водители авто, пробующие потягаться с мотоциклом в скорости. Я не говорю про светофорные гонки, тут у мотоциклов практически нет конкурентов. Речь идет про извилистые относительно свободные дороги или маневрирование в трафике. И вот что меня задевает и собственно побудило среди ночи написать этот пост — так это то, что бывает (у меня несколько раз такое было) некоторым личностям удается обогнать спортбайк! Хороший и свежий пример — набережная реки Яуза. Множество пологих поворотов, но покрытие… Колея, люки, бугры и так далее. Машина менее чувствительна к покрытию, а мне класть мотоцикл на таком покрытии стремно! В итоге — догоняют и обгоняют! Обидно!
Другой пример — маневрирование в потоке. Казалось бы — тут у мотоцикла вообще 100% преимущество, но вот был у меня случай: ехал, в общем-то не особо быстро, лавируя среди машин километров на 20 — 40 быстрее потока (ТТК). Сзади догоняет какая-то в жопу ужаленная тойота, явно тюнинг, едет очень бодро. И вот начинает он со мной в догонялки играть. Это в довольно плотном потоке! Ну непорядок ведь думаю, что за дела… Начал ехать активнее, но эта тойота такое вытворяла! Пролезала в такие щели, я бы на мотоцикле не в каждую сунулся! Перестроения через 3 ряда и все в таком духе (опасная езда, я против такой). И в итоге он меня обогнал!!! В потоке машин! Я старался ехать быстро! Я не отмороженный, с жизнью расставаться ради уличной гонки не собираюсь, но блин… Сделал он меня! Я бы мог забить на все и ломиться между машин сильно превышая скорость потока, но нафиг надо… А он отмороженный конечно, но водила хороший. И вот обидно мне почему-то становится… Про поток ладно, а Яуза… Ну да, дерьмовый асфальт, но это мне мастерства\смелости не хватает заложить (раз машина смогла) или реально в поворотах шансов мало? Интересно кто что скажет на этот счет. Часто ли вас обгоняют авто?
PS: предвосхищая вопросы — на трек езжу. Не могу сказать что хорошо получается, но с закладыванием проблем нет. Не до коленочки, но довольно глубоко
В общем приехав с тех самых ночных покатушек, лег было спать. Но вот не дает мне покоя одна вещь, произошедшая со мной снова…
Многие из нас, обладателей спортбайков и прочих скоростных ракет — а других тема и не касается, привыкли считать себя быстрыми и практически не испытывать конкуренции со стороны авто. Мы телепортируемся от светофора к светофору в то время как владельцы авто только поднимают ногу с тормоза, можем развить бешеную скорость за секунды и так же быстро ее сбросить (надеюсь это так), прошивать потоки машин, юрко маневрировать среди них и так далее. Но иногда (а ночью особенно часто) попадаются водители авто, пробующие потягаться с мотоциклом в скорости. Я не говорю про светофорные гонки, тут у мотоциклов практически нет конкурентов. Речь идет про извилистые относительно свободные дороги или маневрирование в трафике. И вот что меня задевает и собственно побудило среди ночи написать этот пост — так это то, что бывает (у меня несколько раз такое было) некоторым личностям удается обогнать спортбайк! Хороший и свежий пример — набережная реки Яуза. Множество пологих поворотов, но покрытие… Колея, люки, бугры и так далее. Машина менее чувствительна к покрытию, а мне класть мотоцикл на таком покрытии стремно! В итоге — догоняют и обгоняют! Обидно!
Другой пример — маневрирование в потоке. Казалось бы — тут у мотоцикла вообще 100% преимущество, но вот был у меня случай: ехал, в общем-то не особо быстро, лавируя среди машин километров на 20 — 40 быстрее потока (ТТК). Сзади догоняет какая-то в жопу ужаленная тойота, явно тюнинг, едет очень бодро. И вот начинает он со мной в догонялки играть. Это в довольно плотном потоке! Ну непорядок ведь думаю, что за дела… Начал ехать активнее, но эта тойота такое вытворяла! Пролезала в такие щели, я бы на мотоцикле не в каждую сунулся! Перестроения через 3 ряда и все в таком духе (опасная езда, я против такой). И в итоге он меня обогнал!!! В потоке машин! Я старался ехать быстро! Я не отмороженный, с жизнью расставаться ради уличной гонки не собираюсь, но блин… Сделал он меня! Я бы мог забить на все и ломиться между машин сильно превышая скорость потока, но нафиг надо… А он отмороженный конечно, но водила хороший. И вот обидно мне почему-то становится… Про поток ладно, а Яуза… Ну да, дерьмовый асфальт, но это мне мастерства\смелости не хватает заложить (раз машина смогла) или реально в поворотах шансов мало? Интересно кто что скажет на этот счет. Часто ли вас обгоняют авто?
PS: предвосхищая вопросы — на трек езжу. Не могу сказать что хорошо получается, но с закладыванием проблем нет. Не до коленочки, но довольно глубоко
- korj
- 6 июня 2013 в 3:13
- -8
- Evgeny_Gubin
- 6 июня 2013 в 7:43
- ↓
Ой как я понимаю автора(( это так унизительно для мужского достоинства. Меня тоже постоянно обгоняют в городе, и не из-за плохих дорог или отсутствия опыта, с этим все хорошо. А потому что у моего двухколесного зверя всего 4 л.с.
Я тут как-то по необходимости поехал из Балашихи на Кутузовский проспект (через всю Москву с востока на запад) не на мотоцикле, а на своём «первенце» — скутере Стелс Альфа 50.
Так как без экипа ехать было стрёмно, поехал как на моте — весь в коже :)
Разогнался, как смог — до 60 км/ч, еду по правой полосе, все обгоняют, а меня ржака разбирает.
До того весело оказалось «тошнить» после достаточно активной езды на мотоцикле!
Получил бешеное удовольствие от этой поездки :)
Может, периодически всем мотоциклистам нужно пересаживаться на скутер-полтинник и «медитировать» в потоке? :):):)
Глядишь, и мысли какие появятся о вечном…
Так как без экипа ехать было стрёмно, поехал как на моте — весь в коже :)
Разогнался, как смог — до 60 км/ч, еду по правой полосе, все обгоняют, а меня ржака разбирает.
До того весело оказалось «тошнить» после достаточно активной езды на мотоцикле!
Получил бешеное удовольствие от этой поездки :)
Может, периодически всем мотоциклистам нужно пересаживаться на скутер-полтинник и «медитировать» в потоке? :):):)
Глядишь, и мысли какие появятся о вечном…
- RunningDeer
- 6 июня 2013 в 8:22
- ↓
Тут дело не в мотоцикле. Думаю какой-нибудь чемпион по супермото и на ёбыэре уделал бы ту тойоту.
- dimis34rus
- 6 июня 2013 в 9:38
- ↓
Да я б их на ЯВЕ (!) сделал!!!
А если серьезно, именно поэтому не люблю спорты. Это называется «назвался груздем — полезай в кузов». Т.е. если ты катаешь на спорте, автоматически возникает желание быть самым быстрым. А это не айс!
А если серьезно, именно поэтому не люблю спорты. Это называется «назвался груздем — полезай в кузов». Т.е. если ты катаешь на спорте, автоматически возникает желание быть самым быстрым. А это не айс!
- dimis34rus
- 6 июня 2013 в 12:10
- ↑
- ↓
Это в спорте как раз таки и плохо. Каждому свое, конечно, но спорты на ДОПах я вообще не признаю. Ну для трека они сделаны, а не для ДОПов. Это всё равно что на охоту ходить с гранатометом.
- dimis34rus
- 6 июня 2013 в 12:48
- ↑
- ↓
Ну так Сибиван, к примеру, тоже узкий, маневренный, быстрый, слушается хорошо, с хорошим прямотоком в пробке слышно. Подвеска более адаптирована для наших дорог. И к агрессивной езде меньше располагает…
Все-таки в России очень распространенное явление, когда люди берут больше чем им нужно. Посмотрите хотя бы какие коттеджи-замки некоторые люди себе строят… и потом продают, потому что не справляются с их уборкой. На мой взгляд, со спортом та же история. Это так — личные мысли вслух.
Все-таки в России очень распространенное явление, когда люди берут больше чем им нужно. Посмотрите хотя бы какие коттеджи-замки некоторые люди себе строят… и потом продают, потому что не справляются с их уборкой. На мой взгляд, со спортом та же история. Это так — личные мысли вслух.
Был у меня сибиван. Не узкий он ниразу. Под словом узкий я подразумеваю РЕАЛЬНО узкий! У сибивана глушитель сбоку, руль торчит, зеркала торчат. Я на своей бывшей сибихе спилил по 3 сантиметра с каждой стороны руля )))
Он тяжелый, по маневренности со спортом не сравнить. Разве что междурядье менять удобнее из-за посадки и угла поворота руля.
Мощности мало, вилка мягкая. Ветрозащиты нет. Ну и вообще не хочу я на сибиване ездить, три сезона хватило, это уже пройденный этап
Он тяжелый, по маневренности со спортом не сравнить. Разве что междурядье менять удобнее из-за посадки и угла поворота руля.
Мощности мало, вилка мягкая. Ветрозащиты нет. Ну и вообще не хочу я на сибиване ездить, три сезона хватило, это уже пройденный этап
- dimis34rus
- 6 июня 2013 в 14:12
- ↑
- ↓
Ну если ты уже минимум 3 сезона отъездил, а тебя до сих пор коробит, когда тебя обгоняют авто, то это уже комплексы. Нужно получать удовольствие от поездки на железном друге, а не от того, что ты такое поездатый кого-то сделал… Рост кубатуры опережает рост самосознания. Не примите как оскорбление.
Был у меня сибиван.А по профилю не Сибиван, а Сибиха.
руль торчит,У Сибивана клипоны, а не руль.
Разве что междурядье менять удобнее из-за посадки и угла поворота руля.Это да, удобно :)
Мощности малоКому как, мне вполне хватает и для стабильного движения на малой скорости в междурядье, и для ускорения по прямой.
- Superteftel
- 6 июня 2013 в 9:44
- ↓
Ну если по сабжу то: не родилась ещё такая корова, которая… А нет, родилась, и не одна!!! Всегда найдется кто-нибудь, а то и не один, кто будет быстрее, сильнее, отмороженнее тебя!!! Так что не парься.
Про тойоту, которая тебя обогнала в пробке — ты все правильно сделал, рисковать из за эфимерной возможности увеличить длину полового члена — бред.
А про Яузу — ну может у человека жена на заднем сидении рожала? (Если серьезно — то всем известный факт, что более скоростное прохождение поворотов это прерогатива четырехколесных, а на байке это просто приятнее делать;)
Мир тебе, не гоняй зазря ;))
Про тойоту, которая тебя обогнала в пробке — ты все правильно сделал, рисковать из за эфимерной возможности увеличить длину полового члена — бред.
А про Яузу — ну может у человека жена на заднем сидении рожала? (Если серьезно — то всем известный факт, что более скоростное прохождение поворотов это прерогатива четырехколесных, а на байке это просто приятнее делать;)
Мир тебе, не гоняй зазря ;))
- Superteftel
- 6 июня 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
Ну женщины не только днем рожать начинают, а наоборот чаще всего ночью, а то что скай — так выбор очевиден!!! На део матизе пока доедешь — то уже и разворачиваться можно, домой везти, а тут рррраз, и на месте ;))))))
Всему свое время и место, хочется погонять — пожалуйте на трек и гоняйтесь как только вашей душе угодно, но дороги общественного пользования для этого не предназначены, а гоняться за кем-то кто тебя на дороге обошел… смысл!? Другой вопрос если подрезал или еще какую пакость нехорошую сделал, тут есть конечно интерес догнать и объяснить человеку сущность бытия, но опять же в разумных пределах…
- Night-hunter
- 6 июня 2013 в 11:31
- ↑
- ↓
Да! Давай выгоним спорты на трэки, чопперы на трассы, скутерам запретим покидать территорию дворов, а кто тогда будет по ДОПам ездить?
обидно — это хрен с вами, смертниками, за вашу обиду. а вот опасно, если не осознаёшь, что машина тоже бывает быстра — эт я на себе испробовал. тоже, ушёл с светофора — не на максимуме, но всё одно машины все гдето далеко остались, еду минуту, решил поменять полосу -дорога пустая. смотрю через плечо — аккуратно в моей слепой зоне машина держится. совершенно того не ожидал. был уверен что все гдето далеко остались…
здесь был ататат
здесь был ататат
- BlackMamont
- 6 июня 2013 в 10:47
- ↑
- ↓
Есть ролики с Олегом на GT-R, он с несколькими мотоциклами гонял. Собственно, чуток довел машину до ума и не оставлял шансов мотоциклам. Сейчас вот ребята построили 1700 сильный GT-R и установили рекорд мира на дистанции в милю. Так что давно не удивляет превосходство машин над мото.
- BlackMamont
- 6 июня 2013 в 11:11
- ↑
- ↓
Да, это самое видео, ребята были с Хаябуса клуба. И это дааааалеко не самый сильный GT-R сейчас, хотя на тот момент он был одним из первых, кто тюнил Гэтеры. Было много разговоров на форуме, мол кто кого… и вот решили выехать.
- BlackMamont
- 6 июня 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
Вот в этой машине сейчас 1700 коней и на ней установили рекорд.
И что мне нравится в ребятах из Dragtimes так это их видео, снято здорово…
И что мне нравится в ребятах из Dragtimes так это их видео, снято здорово…
- BlackMamont
- 6 июня 2013 в 15:42
- ↑
- ↓
Как минимум бы он сам испугался бы от этой затеи, а салон там кожа с замшей или алькантарой, а как максимум бы это мог быть самый дорогой чих столетия)))
- Night-hunter
- 6 июня 2013 в 11:17
- ↓
Еду недавно по центру Екатеринбурга, три полосы, машин мало. Слышу сзади быстро нарастающий реактивный шум, клац и сбоку проносится что-то похожее на снежно белый Nissan GT-R. Звук супер, да и по ускорению понятно, что «консерва заряженная», а двигло никак от вертолета)). Прикидываю, что до 100 у нас примерно равный разгон (менее 3 сек.), думаю со светофора порвать его в потоке, но потом остываю)), подъезжаю к светофору, медленно прохожу его в междурядье, чтобы не поцарапать конечно)). Следующий светофор — все с начала — он пролетает всех по трамвайному пути и оттормаживается на красный, и так три светофора, пока он не свернул в сторону, предварительно, конечно, обогнав меня. Что в это время испытывал водитель данного чудесного авто, я не знаю, но зато каждый раз, проезжая перед светофором в междурядье мимо него, я испытывал большее удовольствие нежели если бы бодался с ним в потоке испуганных от происходящего водителей авто.
Это я к тому, что с возрастом тебя эти обиды за обгоны оставят. Есть и высококлассные водители авто, есть и заряженные авто, с которыми на 600-ке тягаться не реально. Главное в том, что у нашего с тобой транспорта свое преимущество, которое можно использовать без особого риска для здоровья.
А для того, чтобы тебе не было обидно, что тебя на поворотах обставляют, как новоиспеченный BMWшник, могу посоветовать следующее видео:
Это я к тому, что с возрастом тебя эти обиды за обгоны оставят. Есть и высококлассные водители авто, есть и заряженные авто, с которыми на 600-ке тягаться не реально. Главное в том, что у нашего с тобой транспорта свое преимущество, которое можно использовать без особого риска для здоровья.
А для того, чтобы тебе не было обидно, что тебя на поворотах обставляют, как новоиспеченный BMWшник, могу посоветовать следующее видео:
Недавно в городе было. Еду себе вечером, никого не трогаю, дорога ровная, не тороплюсь.
На светофоре догоняют меня три скутера, судя по отсутствию глушителей и наклейкам — тюненые просто по самых пилотов. Вижу что парням очень хочется меня «сделать» ) Ну я их пропустил, и поехал себе спокойно на малом газу, чтобы не догнать ненароком — они так носились по полосе что мне просто было страшно их зацепить.
И все довольны )
На светофоре догоняют меня три скутера, судя по отсутствию глушителей и наклейкам — тюненые просто по самых пилотов. Вижу что парням очень хочется меня «сделать» ) Ну я их пропустил, и поехал себе спокойно на малом газу, чтобы не догнать ненароком — они так носились по полосе что мне просто было страшно их зацепить.
И все довольны )
- Renegade777
- 6 июня 2013 в 12:26
- ↓
От того что ты не обогнал того «гонщега», ты не стал менее любим своими близкими и родными людьми.Аккуратнее, не разменивайся по пустякам.
здесь был ататат
так это радует — что в массе всёж здравомыслящих, или хотябы подражающих таковым — больше, нет? помню, как я сам подпрыгнул, когда прошлой осенью по моему полосе мимо меня один гонщик пронёсся — с разницей скоростей порядка километров 70 минима. узнал я о нём только когда он пролетал мимо — ни по звуку, ни по зеркалам -незасёк. а была бы ямка, и я обьезжал бы её в пределах своей полосы?
Автор, будешь соревноваться и доказывать каждому мудаку, что твой 600тый пылесос быстрей любой машины и ты самый крутой, останется от тебя скоро только крест на дороге.
Не знаю сколько лет тебе, но ты явно еще не повзраслел.
Я в 18-20 лет, тоже стремился каждому доказать, что я быстрее, но потом когда вокруг люди начали гибнуть которых я знал во всяких городских гонках и соревнованиях, то понял, что это глупо.
Соревнуются на трэке или на прямой, типо как у американцев на четверти мили, где-нибудь на аэродроме.
Подумай об этом.
Не знаю сколько лет тебе, но ты явно еще не повзраслел.
Я в 18-20 лет, тоже стремился каждому доказать, что я быстрее, но потом когда вокруг люди начали гибнуть которых я знал во всяких городских гонках и соревнованиях, то понял, что это глупо.
Соревнуются на трэке или на прямой, типо как у американцев на четверти мили, где-нибудь на аэродроме.
Подумай об этом.
- dimis34rus
- 6 июня 2013 в 13:00
- ↓
В целом пост навеял одну навязчивую мысль: еще не видел ни одного спортовода, который бы прямо признался, что взял спорт, чтобы выпендриваться и чувствовать себя круче других. :))
- dimis34rus
- 6 июня 2013 в 13:09
- ↑
- ↓
Да-да-да! Я это смотрел. Если б попкорн был под руками, я бы поперхнулся, наверное :)
Мне как-то пох, если меня кто-то ссзади подпирает, если я еду по дороге уже и так довольно быстро.
На автобане даже уступлю дорогу, какому-нибудь быдлорейсеру, который думает что его гольф или ауди просто космолет :)))
Ну а там где нет лимита, меня еще не разу никто не обгонял :))
Имхо я еду и знаю, что у меня 1300 кубов и докуя л.с. и мне никому это доказывать не надо, а если я хочу быстро ехать, то я разгоняюсь для себя, а не потому, что ссзади подъехал кто-то на порше и думает, что он быстрей меня.
На автобане даже уступлю дорогу, какому-нибудь быдлорейсеру, который думает что его гольф или ауди просто космолет :)))
Ну а там где нет лимита, меня еще не разу никто не обгонял :))
Имхо я еду и знаю, что у меня 1300 кубов и докуя л.с. и мне никому это доказывать не надо, а если я хочу быстро ехать, то я разгоняюсь для себя, а не потому, что ссзади подъехал кто-то на порше и думает, что он быстрей меня.
этот bikepost.ru/blog/35950/DTP-mototsiklist-sbivaet-peshekhoda-Rossija-Vladimir.html тоже в догонялки наверно игрался
- dimis34rus
- 6 июня 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
Это его личное мнение. Он же не говорит «не делай так» и не отбирает ключи от мотоцикла. Комментарии для того и придуманы.
Вообще-то тут свобода слова и мнения, ты так не считаешь?
Если каждый начнет придераться и разводить говносрачь с переходами на личность, если он не согласен с мнением другого человека и гороворить кому нужно поехать в отпуск или еще куда, то будет здесь клоака.
Твое дело прочитать и либо согласиться, либо нет, аргументируя это.
Если каждый начнет придераться и разводить говносрачь с переходами на личность, если он не согласен с мнением другого человека и гороворить кому нужно поехать в отпуск или еще куда, то будет здесь клоака.
Твое дело прочитать и либо согласиться, либо нет, аргументируя это.
почитать как кто-нибудь купил своего первого китайца и стал настоящим мотоциклистом
Мне всё равно что там автор делает по ночам, спит на мотоцикле или гоняется с заряженным тачками. Только вот от такой фразы попахивает пренебрежением к тем у кого нет возможности купить себе НАСТОЯСЧИЙ ЯПОНСГИЙ ЛИТР!
- zloy-glide
- 6 июня 2013 в 18:03
- ↓
Никогда не понимал людей которые обгон их другими транспортными средствами воспринимают как личное оскорбление. Может к психологу? =)
Спорты, как я понимаю, больше прямолинейного полёта… на высокой скорости им сложнее, чем автомобилю менять свою траекторию… и если пробка достаточно «жидкая», то у мощного автомобиля высоки шансы обогнать спорта… Вообще, для прошивания пробок важны не только минимальные габариты транспортного средства, но и его высокий потенциал к изменению направлений. Развесовка спорта, расположение пилота и удобство руления рассчитаны на высокие скорости и относительно плавные траектории, в пробке же приоритетны качества гораздо более тихоходной техники…
Для лучшего представления…путём наложения кальки изображений спорта и мотоцикла-тихохода можно найти теоретические различия в развесовке, – получается, что пилот спорта сидит на том месте, которое у «тихохода» отводится для пассажира. Вот и представьте, каково будет водителю, допустим, YBR’a, рулить с пассажирского места…
Для удобства управления обычным (либо кросс-эндуро) мотоциклом наилучшее расположение мотоциклиста – когда он сидит как можно ближе к баку… На спортах же такая позиция не предусмотрена в принципе, что и обуславливает повышенные сложности с маневрированием на низких скоростях, то есть, в «густых» пробках…
Я, сколько езжу, из года в год, постоянно наблюдаю одну и ту же «картину»: спорты простаивают «зажатыми» меж машин как ледоколы во льдах Арктики…, в то время как на своём «полтиннике» (китайском), слаломируя меж машин, я обхожу их на пару километров… А вот далее, на загородной дороге, где пробка рассеивается, и почему-то чаще на встречке…пилоты спортов выруливают на неё и снова начинаются скоростные прострелы с прохватами. То есть, открылся прямолинейный путь – его и выбирают… Пролетят до появления встречных машин, и снова возвращаются в пробку… Вот в таком «возвратно-поступательном» режиме и ездят/стоят.
Когда хожу пешком, тоже наблюдаю, как спортисты управляются с пробками…На днях, иду, слышу…потом уже вижу – появляется спорт – красиво, так это, звучно летит… эффектное начало перед пробкой… а вот далее – всё… пилот выбирает совершенно неудобную позицию для выезда с пробки, хотя и были свободные пространства для движения… но, как ехал он прямо, так и встал, – «взлётную полосу» перекрыли – и началась «нелётная погода»…
Для лучшего представления…путём наложения кальки изображений спорта и мотоцикла-тихохода можно найти теоретические различия в развесовке, – получается, что пилот спорта сидит на том месте, которое у «тихохода» отводится для пассажира. Вот и представьте, каково будет водителю, допустим, YBR’a, рулить с пассажирского места…
Для удобства управления обычным (либо кросс-эндуро) мотоциклом наилучшее расположение мотоциклиста – когда он сидит как можно ближе к баку… На спортах же такая позиция не предусмотрена в принципе, что и обуславливает повышенные сложности с маневрированием на низких скоростях, то есть, в «густых» пробках…
Я, сколько езжу, из года в год, постоянно наблюдаю одну и ту же «картину»: спорты простаивают «зажатыми» меж машин как ледоколы во льдах Арктики…, в то время как на своём «полтиннике» (китайском), слаломируя меж машин, я обхожу их на пару километров… А вот далее, на загородной дороге, где пробка рассеивается, и почему-то чаще на встречке…пилоты спортов выруливают на неё и снова начинаются скоростные прострелы с прохватами. То есть, открылся прямолинейный путь – его и выбирают… Пролетят до появления встречных машин, и снова возвращаются в пробку… Вот в таком «возвратно-поступательном» режиме и ездят/стоят.
Когда хожу пешком, тоже наблюдаю, как спортисты управляются с пробками…На днях, иду, слышу…потом уже вижу – появляется спорт – красиво, так это, звучно летит… эффектное начало перед пробкой… а вот далее – всё… пилот выбирает совершенно неудобную позицию для выезда с пробки, хотя и были свободные пространства для движения… но, как ехал он прямо, так и встал, – «взлётную полосу» перекрыли – и началась «нелётная погода»…
Может спорт и не самая удобная штука для прошивания пробок, и вполне логично что люди выбирают прямолинейный путь, если он есть. Но не надо недооценивать, умеющие люди перекладывают спорты с такой скоростью, что не каждая машина сможет повторить траекторию! Ну и в пробках стоят абсолютно разные люди, зависит от мастерства и степени опаздываемости в данный момент
Да, само собой, у разных водителей разные навыки и умения, — кто-то на спорте легко трюкачит как на триал-байке… однако, спортбайк рассчитывался всё-таки для иных целей и направлений… У всего свои назначения и возможности.
Например, если на машине заходить в поворот в управляемом заносе достаточно легко, и сумеет чуть ли не каждый автомобилист, то чтобы на мотоцикле пройти поворот в управляемом заносе – мотоциклисту придётся серьёзно потренироваться, и вряд ли ещё у кого получится… А порой именно занос или дрифт (что проще для авто) могут сократить время прохождения поворота, но даже самое быстрое перекладывание мотоцикла с боку на бок не даст того результата…
Например, если на машине заходить в поворот в управляемом заносе достаточно легко, и сумеет чуть ли не каждый автомобилист, то чтобы на мотоцикле пройти поворот в управляемом заносе – мотоциклисту придётся серьёзно потренироваться, и вряд ли ещё у кого получится… А порой именно занос или дрифт (что проще для авто) могут сократить время прохождения поворота, но даже самое быстрое перекладывание мотоцикла с боку на бок не даст того результата…
Способы изменения траектории применяются в зависимости от их актуальности… В одном случае необходимы перекладывания с боку на бок, в другом – дрифт…и т.д…
Например, при каком-то наиболее крутом повороте плавная траектория не годится, она увеличивает время прохождения, – когда потребуется почти полная остановка… в то время как в дрифте остановка отсутствует в принципе, что позволяет на какую-то долю секунды выиграть во времени прохождения поворота…
Например, при каком-то наиболее крутом повороте плавная траектория не годится, она увеличивает время прохождения, – когда потребуется почти полная остановка… в то время как в дрифте остановка отсутствует в принципе, что позволяет на какую-то долю секунды выиграть во времени прохождения поворота…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть