Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1996 → Новый голос моего байка. Хвастаюсь.

Ох, как я хотела его услышать, но сперва горе-работники затянули нам изготовление крепления, потом я ждала, пока накинут выхлоп, а потом оказалось, что прямоток в своём оригинальном виде торчит от крепления аж на 20 сантиметров! И по этой причине выглядит до ужаса колхозно. Что поделать — пришлось обрезать! Вот что из этого вышло:


По-моему, вышло очень даже ничего. Конечно, не ёшка и не 2 брата, но звучит гораздо приятнее моего прежнего латаного-перелатаного пылесоса)


Крепление в виде значка biohazard вышло довольно агрессивным. Теперь даже страшно на нём ездить)


Обещаю не газовать так, как на видео)


За качество прошу понять и простить, яблофон «рулит»)
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 1 июня 2013 в 11:19
  • 1
  • оценка: +59

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+1
Fury
  • Fury
  • 1 июня 2013 в 11:38
Минус — за публикацию не в том разделе?
Прошу прощения, если так.
+5
del34
Да какая разница сколько минусов и плюсов, главное что байк рычит как хочется )
-5
ZZZ
Получилось плохо и не красиво. Но не только за уродование мотоцикла, но и за неуважение окружающих, высказанное прямотоком.
Спорить на эту тему не буду, так как уже надоело — всё равно переубедить человека, который захотел громкую газульку невозможно.
Надеюсь, что гайцы научатся штрафовать за это.

P.S. И хоть изминусуйтесь!
+2
Fury
Неуважение окружающих? Вы о чём вообще?
На 3-4000 оборотов он иначе звучит, а это мой максимум в городе.
0
johan
да ладно… неверится както. красная зона на скольки?
мне кажется — на 3000 он вообще хоть как-то начинает худо — бедно шевелится вперёд, как недобитый таракан — и на 4000 тоже крутящий никакой должен быть? для него +.- динамичными в меру оборотами должны быть порядка 5000 — 6000.
да и полюбому — при любых оборотах ведь он громче штатного в том же режиме?
+1
Fury
Ну ок, 4-5000. Это не особо меняет дело — я не гоняю в городе, а по району у себя так вообще тошню на первой, так как дороги тут — подарок для эндуристов.
Красная зона с 13.
P.S. Труба менялась не с целью сделать «мегачОткий пОсанский выхлоп», а просто потому что она мне в подарок досталась + заплатка на старой смущала, из-за неё был свист как у пылесоса. Старая уже не штатной, штатную я бы трогать не стала.
+1
Fury
*старая уже была не штатной
-1
johan
но старая всёж както более органично смотрелась. новая — короткая и толстая — какбудто под руку чёрте где подвернулась, и «я тебя слепила, из того что было» :) неестественно както, чужеродно смотрится имхо. ну да хозяйка — барышня :)
+18
BuFox
На мой взгляд, знак биохазард там немного не в тему, если что-то не так пойдет, то можно схлопотать не хилую травму ноги. Он там так и говорит- напорись на меня, я порву тебе сухожилие =)
0
Fury
Пока бак и хвост будут на малярке, мы подумаем над «обезопасиванием».
+1
GhostBear
Тем паче, что его и не видно, в общем-то. Только острые лепестки торчат
Имхо — резать к чертовой матери! © )))
+1
johan
имхо выглядит сильно не айс, и слишком громкий.
мне, например, отжигатели без глушителя радости не приносят — особенно поздно вечером, а то и ночью. если крутить движок — даже стандартный глушитель достаточно громок, имхо.
+1
Fury
Слишком громкий на отсечке — не страшно. На дороге я так не кручу, ибо к отжигателям не отношусь. Прямоток для меня — пассивная безопасность.
+3
Buzuka
вас не слышат так и так (хоть 20 прямотоков поставьте) впереди идущие машины.
+1
Fury
Я ещё сезон не открыла, передвигаюсь на авто. Слышно прекрасно, если конечно магнитола не орёт.
+4
Buzuka
это да, если вы стоите в пробке или едите в ней же со скоростью ~5\10км.ч. с открытыми окнами… по трассе или в том же городе свыше 60кмч\ уже нечего не слышно… пока вы не поравняетесь с авто… можно спорить сколько угодно но физику не переспорить.
+1
Allergen
от пешеходов зато прямоток хорошо помогает, привлекает внимание и заставляет внимательней переходить или вообще переждать.
+3
spacewalker
Если человек не экономит на кондиционере то по нынешней жаре с закрытыми окнами вас все равно не услышат пока вы почти не упретесь в бампер, зато те, кого обогнали испытывают легкий батхерт от ваших «трелей» они то не в шлемах… Про пассивную безопасность твердят торопыги, играющие в альфасамцов, чтобы им быстрей междурядье обеспечивали.
+3
Fury
Ну если обгонять на 180 км/ч, то там не только батхерт, но и полные штаны кирпичей.
Но я так не езжу.
+1
bstdman
Доброе слово от батайских бабушек обеспечено =)
+1
Fury
  • Fury
  • 1 июня 2013 в 11:58
Ну а по поводу внешнего вида — вы просто не видели мою старую трубу от сибивана, с заплаткой и помятую в десяти местах (травмы не мои, таким достался). Прямоток я выиграла в конкурсе на форуме сибиховодов, отдельно от мота он смотрелся не слишком большим, а когда поставили — пипец, огромный. А коротыш — прикольно выглядит. Мне нравится.
+1
Reape
Нехилый звук для сб400… В стоке она вообще свистит себе спокойненько, а тут такое…
0
Fury
Если бы можно было прикрепить аудио, я бы выложила звук «до». Он ещё тише сибиховского штатного.
0
Sylar
если тише то вопрос тогда зачем он нужен?)
+1
Fury
Вы не поняли.
У меня стояла НЕ ШТАТНАЯ труба, а вот такая:
Вот она была тише стоковой, да и заплатка громкости не прибавляла)
+6
johan
фотке незачёт! тема сисек нераскрыта! спину надо прогнуть, а не выгибать вот этак — прогнутая спина даёт +20 к сэксуальному и приятному виду :)
+7
johan
ппс на фотке ж старая банка глушителя? по моему она смотриться лучше новой…
0
ZZZ
Вот факт!
+2
MotoKsu
а мне нравится =)
+2
Kanadez
В идеале вам надо новым мотиком похвастаться:)
+1
Fury
Новый мотик будет к следующему сезону!
А вот обновлённый — совсем скоро)
0
Motodream
А мне нравится такое расположение глушителя, круто вышло :)
+1
Atonis
блиин ну что за орк так крутит мотор на видео, аж до поросячего визга??? И главное НАХЕРА?? Мне наверно непонять никогда, в чем же тут смысл…
+1
johan
Эта ни Орк, эта Фиона :)
ну и вообще — если движок прогрет до рабочей, и есть отсечка — вполне можно до неё покрутить, ничего убийственного в том нет, имхо.
+1
Fury
  • Fury
  • 1 июня 2013 в 15:00
Я не кручу, я снимаю)
Смысл — сравнить звук «до» и «после».
0
Allergen
Ух, зверь, интересно было бы послушать звук при средних перегазовках, на холостых, можно и ближе к максимальным оборотам, а так в отсечку стучаться жалко его аж)выглядит довольно симпатично, но острые загибулины вызывают опасения.
0
Fury
Попробую сделать)
0
Allergen
и снимать лучше на улице, не так будет микрофон забивать и эхо меньше.
0
Kingpin
Нормуль, прямоток это добро
0
Miafka
Красивый мотоцикл… был…
За что? За что вы так изуродовали бедный мотоцикл???
Это очень убого… Это даже не колхоз… Да ещё и прямоток.
0
Fury
О вкусах не спорят.
+1
johan
совершенно согласен!
вкус либо есть — либо его нет...:D
+3
Fury
Ага.
А ещё чувство такта. Либо есть, либо ой-ой-ой.
Судя по тому, что это ваш пятый по счёту желчный коммент в одном посте, у вас с ним беда.
-2
johan
чуство такта во многих случаях — ненужный атавизм :)
дорвался опять до пива, пониматели… сегодняшний вечер, соответственно, я более разговорчив и чуть больше, чем обычно, брежу :)
+1
ZZZ
В таком случае лучше замолчать, что бы не наговорить такого, о чём потом будет стыдно.
А ещё лучше не пить.
-1
johan
точно. но удовольствий в жизни и так немного, так что я временами таки позволю себе по литру пива, можно?
а стыдно мне потом особо не бывает — полную ахинею обычно не несу. случается всякое, конечно, но особо стыдно вроде никогда небыло… в смысле -совсем непотребные идиотства не творил :)
0
ZZZ
А мне вот было… :-/
-1
johan
даже предположить трудно, из-за чего тебе могло быть стыдно за меня :) полагаю, тут, возможно, особенности восприятия тонких ситуаций. вопрос наверное, о моём заявлении что «вкус либо есть, либо нет»?
если такую фразу вообразить когда заявляющий произосит его с выражением на лице «морда кирпича просит» -да, безусловно. но я это заявлял в несколько игривом ключе — т е почему бы сей вопрос в нескольких плоскостях не обсудить, и не с серьёзным, но весёлым выражением?
хотя в целом -сволочь я та ещё, и всяких «нехороших» выходок с моей стороны запросто можно ожидать. но вот то, что я говорю то что думаю, без купюр — это я сам в себе ценю — насмотревшись на окружающее, где враньё и лицемерие с двойными и тройными стандартами -считаеться нормальным, и даже «хорошим».
зато если я выдал комплимент -есть повод радоваться, я так думаю :)
но чтото я тут зело сльно оффтопик-с развёл-с.
прошу извинить
-1
johan
и вообще — как ктото умный сказал — все самые большие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица! так что давайте уже таки будем менее серьёзными, и разнообразим свою жизнь весельем в меру, и несерьёзностью! :)
+4
ZZZ
Так тут не при чём. Человек просто высказал своё мнение.
А ты думала, что в сказку попала и все будут только восхищаться девушкой на мотоцикле? Не у всех бьёт полюций. В будущем ещё спасибо скажешь, если найдуться люди, могущие отстранится от чарующего «девушка на моте» и говорящие в лицо то, что думают, а не то, что ты хочешь от них услышать.
Так и тут, мы сказали тебе, что твой старый глушитель был лучше. И я бы советовал задуматься об этом, а не возмущаться тому, что кому-то не понравилось.
Впрочем, мне кажется, что тебе всё равно.
+1
Fury
Одного высказывания достаточно, чтобы это мнение уяснить) Ну по-крайней мере, мне.
Я как раз-таки уважаю тех, кто говорит в лицо и по делу, указывает на ошибки в вождении, даёт советы практичные и т.п. Но тут не вопрос пользы, а вопрос внешности. А в этом плане всем не угодишь и не собираюсь.
Спорить на этот счёт больше ни с кем не буду.
0
ZZZ
Тут дело не только во внешнем виде… Buzuka и spacewalker выше уже всё доходчего объяснили.
Но вера пассивную безопасность, которую даруют прямотоки, это просто вера. Переубедить человека невозможно никакими аргументами. Я уже не раз пробовал и каждый раз терпел фиаско.
Ладно, пойду своими делами заниматься…
0
Fury
Пассивная безопасность не была ключевой причиной смены трубы.
P.S. О причинах писала выше и не раз, но читающим между строк не помогает — не видят. Конечно, проще за одну строчку зацепиться, а остальные просто лень читать.
+1
ZZZ
Да нет, я видел то, что ты писала. Но о вкусовщине спорить действительно нельзя, а об «этом» можно.
Поэтому и расставляю правильные акценты. :-)
0
Zloy-HAN
Выглядит норм, на вкус и цвет… Bio колхоз, я вот что подумал: вроде как не есть хорошо то, что пламя прет… Мотор неправильно работает. Как тема с реактивным дукати. Думаю под выхлоп нужно и мотор подстроить.
0
Zloy-HAN
Я бы советовал укоротить трубу между коллектором и банкой. будет эстетичнее, аля стрит. А прямоток-непрямоток. Дело вкуса. Да и соседи порой хмыри… Так что все нормально
+1
KOz
  • KOz
  • 2 июня 2013 в 1:19
Красивая труба такая. Вот бы послушать как он гудит не на отсечке, а при плавном увеличении оборотов. Г..., это когда стоковый глушитель пробивают арматуриной, тем самым делая себе прямоток. А здесь все аккуратно. Мне нравится.
0
Fury
Сегодня попробую добавить видео на средних оборотах.
+2
v-gorode
Хозяину нравится раз решила похвалиться, значит и труба и музыка прекрасна )
Мне нравится )
0
Fury
Только не хозяину, а хозяйке))
Спасибо!
0
delssd2
Норм, даже и не скажешь, что чесотка :D
+4
de_laerra
Кмк, старый глушак смотрелся намного лучше. Про опасный крепеж выше уже сказали.
+1
Odinokij_Kot
Про вкус и цвет спросить не буду, а как с технической стороны дела? Егонь из прямотока, это только сначала красиво =) а потом дорого за переборку движка =) как минимум прогорят клапана на раз =) Вить вкорячить прямоток это только начало! Надо ещё поставить нулевик и настроить под всё это дело карбюраторы! Иначе мотику будет только хуже!
0
Fury
Обязательно отгоню своим механикам на сервис.
0
Vorpal
ну можно и без нулевика, но настраивать надо, да
0
Vorpal
Брррррр, крутить в отсечку на холостых — очень, очччень плохая идея…
0
johan
обосновать сможешь?
0
Vorpal
Обосновываю. Двигатель вырабатывает энергию. Что на холостом, что на рабочем ходу — должен он выдавать 60 л.с. на 8000, он их и будет выдавать. Только на рабочем ходу эта энергия передается коробке, а дальше цепи и колесу. На холостом ходу энергию передать некуда, кроме коленвала и первичного вала коробки. Это значит, что поршни со всей дури рвут колено на пиковых моментах его вращения, + имеют некислую, ничем не гасящуюся собственную инерцию. На новом пихле и свежем масле — ничего критичного, а вот для подуставшего движка бывалой сибихи грозит проворачиванием вкладышей, обрывом шатунов и прочими неприятностями.
+1
johan
удивительное собрание полных глупостей. даже незнаю, что тут сказать. вот если ты можешь в толчке выжать 120 кило — ты каждый раз поднимая руки вверх, проделываешь ту же работу, как когда выжимаешь 120 кило?
мощнность может быть замеряна только при нагрузке. при раскручивании двигателя на хх реализуется только мощность необходимая для сего раскручивания — и это совершенно ясно, далеко от 60 лошадей.можешь провести эксперимент — проехать час на 3000 оборотах, замерять расход, и час продержать мотор на хх в 3000 оборотах, и опять замерять расход. он будет различаться из за разной реализуемой мощности, хотя обороты будут одинаковые. про «рвёт в клочья колено» — это вообще какой то удивителный, фантастический маразм. ты что, во время всех уроков физики водку пил в лесу? :-О
0
Vorpal
Фу, ты грубый. Да крути как тебе вздумается, мне-то что. Можем даже сделать ставки с тобой, сколько проживет твоя ямаха в отсечке на холостых. Дольше, чем у парня кавасака, интересно?

www.youtube.com/watch?v=eypazq5xphw

Ну и объясни мне, физик, почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?
0
johan
я не грубый, я — поясняющий. у тебя крайне неправильные взгляды на то, как работает ДВС, что, оот чего, и как в нём зависит. думаю, эти заблуждения у тебя — не единственные, и бог то с тобой, только вот другим глупости рассказывать — не слишком то разумно, имхо.
0
Vorpal
Ты не ответил на мой вопрос.
«почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?»

А у тебя представления о работе ДВС отличные — ты решил сравнить ее с работой человеческих мышц =)) Двигатель работает несколько иначе. Он сжигает в цилиндрах смесь, которая состоит из топлива и воздуха в определенной пропорции. За счет определенного объема двигателя наполняемость цилиндров одинаковая. Если ты открываешься на полную на холостых, ты даешь двигателю примерно такое же кол-во воздуха, что и на рабочем ходу. Соответственно, карбюратор (мозги) подбирают к этому объему адекватное кол-во топлива. Если оно не адекватно — начинаются все прелести богатой или бедной смеси. Пропорция воздуха к топливу одна, что для холостого, что для рабочего хода. Примерно 13,5-14. Воздуха двигатель перерабатывает одинаково. Соответственно, при равно открытом дросселе, и мощность будет примерно одна. Другое дело — то, о чем ты говоришь — для того, чтобы раскрутить двигатель БЕЗ нагрузки, нужно гораздо меньшее количество смеси. Т.е. ты просто для достижения тех же 3 тыс об мин меньше открываешь заслонку, вот и вся петрушка. Сорвершенно не суть, 30 лошадей ты из него давишь или 60. Энергия уходит совсем не туда, куда ей положено.
0
johan
«почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?»

-укажи конкретно, дай пруфлинки. я ниодного такого «современного авто» незнаю.
энергия никуда уходить не может. сколько её есть, столько есть. для поддержки максрпм на хх нужно порядка ориентировочно лошадей 10 или около того — именно в таком количестве при этом и сжигается топливо, которое косвенно и является мерилом мощности — как средней, так и моментальной. и энергия уходит куда надо — на верчение частей двс, всос и сжатие воздуха, выталкивание отработанных газов. да сходи наконец к свему учителю физики и побеседуй на эту тему…
-1
Vorpal
Не говори, пожалуйста, куда мне идти.

Для поддержки макс РПМ нужно столько лошадей, насколько ты открутишь ручку. Если анатомический пример тебе понятнее, подойди к груше и ударь ее со всей силы. Теперь то же самое сделай без груши. Вот примерно так себя чувствует твоя ЦПГ при ненагруженном коленвале. Ничего полезного в этом нет. Но ты крути, крути, главное — верить =)
0
Vorpal
И да, водку я в лесу, конечно, пил, но я потом лично наблюдал разобранные двигатели с оторванными вот такими примерно как ты, теоретиками, шатунами.
+1
3axapp
эм… три видео, на первом — отсечка на холостом — сломали, на двух других отсечка с нагрузкой — сломали. Видимо ломается не от отсечки на холостом, а просто от работы на пределе возможностей вне зависимости стоит ли он, или едет, или нет? или что эти видео показывают?
0
Fury
  • Fury
  • 2 июня 2013 в 14:26
Какие-то все агрессивные… магнитные бури, что-ли?
Не спорьте, ребят.
0
johan
ну он ж полную околесицу несёт. промолчать — это потом в множестве услышать «лишняя энергия рвёт шатуны! один знаток в БП так написал, и ему никто не возразил, значит — так и есть!» :\
0
ZZZ
Ты правда хочешь реагировать на любой бред на БП? Уверяю тебя, если у тебя есть мотоцикл, жена, работа или потребность во сне, но ты всё равно не справишься с этим. :-)
0
johan
да знаю, знаю. занятся просто толком нечем — жарко, лето, на фазенду сегодня на мото не еду, сижу дома. заполанирован заплыв с семьёй до «морских ворот» на кораблике, но корраблик туда плывёт только поздно вечером. сайт ковырять лень, фотки разгребать и заливать на микросток тоже. статьи писать тож нехочется. вот и трачу своё время на такую фигню — иногда «много лишней» энергии, хочется чтото делать, писать — вот и результат. ну, ничего, эт скоро пройдёт на какое то время :)
0
ZZZ
Делай как я: сиди и изучай AngularJS. Помогает…
0
johan
тогда уж лучще пойду Фейнмана про КЭД почитаю. или книжку про версии по поводу атлантиды — была, небыла. полистал — вроде довольно интересная...:)
+1
ZZZ
«Кто спёр дверь?!!» © «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!»
+1
ASK
  • ASK
  • 2 июня 2013 в 15:39
Про выхлоп не сужу, но зато хозяйка байка симпатичная.
0
solo
  • solo
  • 6 января 2014 в 18:48
Столько плюсов, столько минусов… Занятно… Мне прямоток понравился, возможно былоошибкой выкладывать фото исключительно его, на которых не видно как он смотрится на байке в целом… В любом случае он куда лучше прошлой банки!!! Так держать, Фури) И никого не слушай!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1996, Новый голос моего байка. Хвастаюсь.