Honda CB400 Super Four 1996 → Новый голос моего байка. Хвастаюсь.
Ох, как я хотела его услышать, но сперва горе-работники затянули нам изготовление крепления, потом я ждала, пока накинут выхлоп, а потом оказалось, что прямоток в своём оригинальном виде торчит от крепления аж на 20 сантиметров! И по этой причине выглядит до ужаса колхозно. Что поделать — пришлось обрезать! Вот что из этого вышло:
По-моему, вышло очень даже ничего. Конечно, не ёшка и не 2 брата, но звучит гораздо приятнее моего прежнего латаного-перелатаного пылесоса)
Крепление в виде значка biohazard вышло довольно агрессивным. Теперь даже страшно на нём ездить)
Обещаю не газовать так, как на видео)
За качество прошу понять и простить, яблофон «рулит»)
- Fury
- Оля Вольная
- 1 июня 2013 в 11:19
- 1
- +59
Получилось плохо и не красиво. Но не только за уродование мотоцикла, но и за неуважение окружающих, высказанное прямотоком.
Спорить на эту тему не буду, так как уже надоело — всё равно переубедить человека, который захотел громкую газульку невозможно.
Надеюсь, что гайцы научатся штрафовать за это.
P.S. И хоть изминусуйтесь!
Спорить на эту тему не буду, так как уже надоело — всё равно переубедить человека, который захотел громкую газульку невозможно.
Надеюсь, что гайцы научатся штрафовать за это.
P.S. И хоть изминусуйтесь!
да ладно… неверится както. красная зона на скольки?
мне кажется — на 3000 он вообще хоть как-то начинает худо — бедно шевелится вперёд, как недобитый таракан — и на 4000 тоже крутящий никакой должен быть? для него +.- динамичными в меру оборотами должны быть порядка 5000 — 6000.
да и полюбому — при любых оборотах ведь он громче штатного в том же режиме?
мне кажется — на 3000 он вообще хоть как-то начинает худо — бедно шевелится вперёд, как недобитый таракан — и на 4000 тоже крутящий никакой должен быть? для него +.- динамичными в меру оборотами должны быть порядка 5000 — 6000.
да и полюбому — при любых оборотах ведь он громче штатного в том же режиме?
Ну ок, 4-5000. Это не особо меняет дело — я не гоняю в городе, а по району у себя так вообще тошню на первой, так как дороги тут — подарок для эндуристов.
Красная зона с 13.
P.S. Труба менялась не с целью сделать «мегачОткий пОсанский выхлоп», а просто потому что она мне в подарок досталась + заплатка на старой смущала, из-за неё был свист как у пылесоса. Старая уже не штатной, штатную я бы трогать не стала.
Красная зона с 13.
P.S. Труба менялась не с целью сделать «мегачОткий пОсанский выхлоп», а просто потому что она мне в подарок досталась + заплатка на старой смущала, из-за неё был свист как у пылесоса. Старая уже не штатной, штатную я бы трогать не стала.
- spacewalker
- 1 июня 2013 в 13:24
- ↑
- ↓
Если человек не экономит на кондиционере то по нынешней жаре с закрытыми окнами вас все равно не услышат пока вы почти не упретесь в бампер, зато те, кого обогнали испытывают легкий батхерт от ваших «трелей» они то не в шлемах… Про пассивную безопасность твердят торопыги, играющие в альфасамцов, чтобы им быстрей междурядье обеспечивали.
Ну а по поводу внешнего вида — вы просто не видели мою старую трубу от сибивана, с заплаткой и помятую в десяти местах (травмы не мои, таким достался). Прямоток я выиграла в конкурсе на форуме сибиховодов, отдельно от мота он смотрелся не слишком большим, а когда поставили — пипец, огромный. А коротыш — прикольно выглядит. Мне нравится.
даже предположить трудно, из-за чего тебе могло быть стыдно за меня :) полагаю, тут, возможно, особенности восприятия тонких ситуаций. вопрос наверное, о моём заявлении что «вкус либо есть, либо нет»?
если такую фразу вообразить когда заявляющий произосит его с выражением на лице «морда кирпича просит» -да, безусловно. но я это заявлял в несколько игривом ключе — т е почему бы сей вопрос в нескольких плоскостях не обсудить, и не с серьёзным, но весёлым выражением?
хотя в целом -сволочь я та ещё, и всяких «нехороших» выходок с моей стороны запросто можно ожидать. но вот то, что я говорю то что думаю, без купюр — это я сам в себе ценю — насмотревшись на окружающее, где враньё и лицемерие с двойными и тройными стандартами -считаеться нормальным, и даже «хорошим».
зато если я выдал комплимент -есть повод радоваться, я так думаю :)
но чтото я тут зело сльно оффтопик-с развёл-с.
прошу извинить
если такую фразу вообразить когда заявляющий произосит его с выражением на лице «морда кирпича просит» -да, безусловно. но я это заявлял в несколько игривом ключе — т е почему бы сей вопрос в нескольких плоскостях не обсудить, и не с серьёзным, но весёлым выражением?
хотя в целом -сволочь я та ещё, и всяких «нехороших» выходок с моей стороны запросто можно ожидать. но вот то, что я говорю то что думаю, без купюр — это я сам в себе ценю — насмотревшись на окружающее, где враньё и лицемерие с двойными и тройными стандартами -считаеться нормальным, и даже «хорошим».
зато если я выдал комплимент -есть повод радоваться, я так думаю :)
но чтото я тут зело сльно оффтопик-с развёл-с.
прошу извинить
Так тут не при чём. Человек просто высказал своё мнение.
А ты думала, что в сказку попала и все будут только восхищаться девушкой на мотоцикле? Не у всех бьёт полюций. В будущем ещё спасибо скажешь, если найдуться люди, могущие отстранится от чарующего «девушка на моте» и говорящие в лицо то, что думают, а не то, что ты хочешь от них услышать.
Так и тут, мы сказали тебе, что твой старый глушитель был лучше. И я бы советовал задуматься об этом, а не возмущаться тому, что кому-то не понравилось.
Впрочем, мне кажется, что тебе всё равно.
А ты думала, что в сказку попала и все будут только восхищаться девушкой на мотоцикле? Не у всех бьёт полюций. В будущем ещё спасибо скажешь, если найдуться люди, могущие отстранится от чарующего «девушка на моте» и говорящие в лицо то, что думают, а не то, что ты хочешь от них услышать.
Так и тут, мы сказали тебе, что твой старый глушитель был лучше. И я бы советовал задуматься об этом, а не возмущаться тому, что кому-то не понравилось.
Впрочем, мне кажется, что тебе всё равно.
Одного высказывания достаточно, чтобы это мнение уяснить) Ну по-крайней мере, мне.
Я как раз-таки уважаю тех, кто говорит в лицо и по делу, указывает на ошибки в вождении, даёт советы практичные и т.п. Но тут не вопрос пользы, а вопрос внешности. А в этом плане всем не угодишь и не собираюсь.
Спорить на этот счёт больше ни с кем не буду.
Я как раз-таки уважаю тех, кто говорит в лицо и по делу, указывает на ошибки в вождении, даёт советы практичные и т.п. Но тут не вопрос пользы, а вопрос внешности. А в этом плане всем не угодишь и не собираюсь.
Спорить на этот счёт больше ни с кем не буду.
Тут дело не только во внешнем виде… Buzuka и spacewalker выше уже всё доходчего объяснили.
Но вера пассивную безопасность, которую даруют прямотоки, это просто вера. Переубедить человека невозможно никакими аргументами. Я уже не раз пробовал и каждый раз терпел фиаско.
Ладно, пойду своими делами заниматься…
Но вера пассивную безопасность, которую даруют прямотоки, это просто вера. Переубедить человека невозможно никакими аргументами. Я уже не раз пробовал и каждый раз терпел фиаско.
Ладно, пойду своими делами заниматься…
- Odinokij_Kot
- 2 июня 2013 в 11:32
- ↓
Про вкус и цвет спросить не буду, а как с технической стороны дела? Егонь из прямотока, это только сначала красиво =) а потом дорого за переборку движка =) как минимум прогорят клапана на раз =) Вить вкорячить прямоток это только начало! Надо ещё поставить нулевик и настроить под всё это дело карбюраторы! Иначе мотику будет только хуже!
Обосновываю. Двигатель вырабатывает энергию. Что на холостом, что на рабочем ходу — должен он выдавать 60 л.с. на 8000, он их и будет выдавать. Только на рабочем ходу эта энергия передается коробке, а дальше цепи и колесу. На холостом ходу энергию передать некуда, кроме коленвала и первичного вала коробки. Это значит, что поршни со всей дури рвут колено на пиковых моментах его вращения, + имеют некислую, ничем не гасящуюся собственную инерцию. На новом пихле и свежем масле — ничего критичного, а вот для подуставшего движка бывалой сибихи грозит проворачиванием вкладышей, обрывом шатунов и прочими неприятностями.
удивительное собрание полных глупостей. даже незнаю, что тут сказать. вот если ты можешь в толчке выжать 120 кило — ты каждый раз поднимая руки вверх, проделываешь ту же работу, как когда выжимаешь 120 кило?
мощнность может быть замеряна только при нагрузке. при раскручивании двигателя на хх реализуется только мощность необходимая для сего раскручивания — и это совершенно ясно, далеко от 60 лошадей.можешь провести эксперимент — проехать час на 3000 оборотах, замерять расход, и час продержать мотор на хх в 3000 оборотах, и опять замерять расход. он будет различаться из за разной реализуемой мощности, хотя обороты будут одинаковые. про «рвёт в клочья колено» — это вообще какой то удивителный, фантастический маразм. ты что, во время всех уроков физики водку пил в лесу? :-О
мощнность может быть замеряна только при нагрузке. при раскручивании двигателя на хх реализуется только мощность необходимая для сего раскручивания — и это совершенно ясно, далеко от 60 лошадей.можешь провести эксперимент — проехать час на 3000 оборотах, замерять расход, и час продержать мотор на хх в 3000 оборотах, и опять замерять расход. он будет различаться из за разной реализуемой мощности, хотя обороты будут одинаковые. про «рвёт в клочья колено» — это вообще какой то удивителный, фантастический маразм. ты что, во время всех уроков физики водку пил в лесу? :-О
Фу, ты грубый. Да крути как тебе вздумается, мне-то что. Можем даже сделать ставки с тобой, сколько проживет твоя ямаха в отсечке на холостых. Дольше, чем у парня кавасака, интересно?
www.youtube.com/watch?v=eypazq5xphw
Ну и объясни мне, физик, почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?
www.youtube.com/watch?v=eypazq5xphw
Ну и объясни мне, физик, почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?
Ты не ответил на мой вопрос.
«почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?»
А у тебя представления о работе ДВС отличные — ты решил сравнить ее с работой человеческих мышц =)) Двигатель работает несколько иначе. Он сжигает в цилиндрах смесь, которая состоит из топлива и воздуха в определенной пропорции. За счет определенного объема двигателя наполняемость цилиндров одинаковая. Если ты открываешься на полную на холостых, ты даешь двигателю примерно такое же кол-во воздуха, что и на рабочем ходу. Соответственно, карбюратор (мозги) подбирают к этому объему адекватное кол-во топлива. Если оно не адекватно — начинаются все прелести богатой или бедной смеси. Пропорция воздуха к топливу одна, что для холостого, что для рабочего хода. Примерно 13,5-14. Воздуха двигатель перерабатывает одинаково. Соответственно, при равно открытом дросселе, и мощность будет примерно одна. Другое дело — то, о чем ты говоришь — для того, чтобы раскрутить двигатель БЕЗ нагрузки, нужно гораздо меньшее количество смеси. Т.е. ты просто для достижения тех же 3 тыс об мин меньше открываешь заслонку, вот и вся петрушка. Сорвершенно не суть, 30 лошадей ты из него давишь или 60. Энергия уходит совсем не туда, куда ей положено.
«почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?»
А у тебя представления о работе ДВС отличные — ты решил сравнить ее с работой человеческих мышц =)) Двигатель работает несколько иначе. Он сжигает в цилиндрах смесь, которая состоит из топлива и воздуха в определенной пропорции. За счет определенного объема двигателя наполняемость цилиндров одинаковая. Если ты открываешься на полную на холостых, ты даешь двигателю примерно такое же кол-во воздуха, что и на рабочем ходу. Соответственно, карбюратор (мозги) подбирают к этому объему адекватное кол-во топлива. Если оно не адекватно — начинаются все прелести богатой или бедной смеси. Пропорция воздуха к топливу одна, что для холостого, что для рабочего хода. Примерно 13,5-14. Воздуха двигатель перерабатывает одинаково. Соответственно, при равно открытом дросселе, и мощность будет примерно одна. Другое дело — то, о чем ты говоришь — для того, чтобы раскрутить двигатель БЕЗ нагрузки, нужно гораздо меньшее количество смеси. Т.е. ты просто для достижения тех же 3 тыс об мин меньше открываешь заслонку, вот и вся петрушка. Сорвершенно не суть, 30 лошадей ты из него давишь или 60. Энергия уходит совсем не туда, куда ей положено.
«почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?»
-укажи конкретно, дай пруфлинки. я ниодного такого «современного авто» незнаю.
энергия никуда уходить не может. сколько её есть, столько есть. для поддержки максрпм на хх нужно порядка ориентировочно лошадей 10 или около того — именно в таком количестве при этом и сжигается топливо, которое косвенно и является мерилом мощности — как средней, так и моментальной. и энергия уходит куда надо — на верчение частей двс, всос и сжатие воздуха, выталкивание отработанных газов. да сходи наконец к свему учителю физики и побеседуй на эту тему…
-укажи конкретно, дай пруфлинки. я ниодного такого «современного авто» незнаю.
энергия никуда уходить не может. сколько её есть, столько есть. для поддержки максрпм на хх нужно порядка ориентировочно лошадей 10 или около того — именно в таком количестве при этом и сжигается топливо, которое косвенно и является мерилом мощности — как средней, так и моментальной. и энергия уходит куда надо — на верчение частей двс, всос и сжатие воздуха, выталкивание отработанных газов. да сходи наконец к свему учителю физики и побеседуй на эту тему…
Не говори, пожалуйста, куда мне идти.
Для поддержки макс РПМ нужно столько лошадей, насколько ты открутишь ручку. Если анатомический пример тебе понятнее, подойди к груше и ударь ее со всей силы. Теперь то же самое сделай без груши. Вот примерно так себя чувствует твоя ЦПГ при ненагруженном коленвале. Ничего полезного в этом нет. Но ты крути, крути, главное — верить =)
Для поддержки макс РПМ нужно столько лошадей, насколько ты открутишь ручку. Если анатомический пример тебе понятнее, подойди к груше и ударь ее со всей силы. Теперь то же самое сделай без груши. Вот примерно так себя чувствует твоя ЦПГ при ненагруженном коленвале. Ничего полезного в этом нет. Но ты крути, крути, главное — верить =)
да знаю, знаю. занятся просто толком нечем — жарко, лето, на фазенду сегодня на мото не еду, сижу дома. заполанирован заплыв с семьёй до «морских ворот» на кораблике, но корраблик туда плывёт только поздно вечером. сайт ковырять лень, фотки разгребать и заливать на микросток тоже. статьи писать тож нехочется. вот и трачу своё время на такую фигню — иногда «много лишней» энергии, хочется чтото делать, писать — вот и результат. ну, ничего, эт скоро пройдёт на какое то время :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть