Блог им. Aleshka → Шапка-невредимка под названием AGV Numo
Так случилось, что моя шойка уже поистрепалась + немного ее покоцал запихивая под седло в прошлом сезоне, что привело к не очень привлекательному внешнему виду. Для исправления ситуации решено было прикупить что-нибудь новенькое — удобное, практичное и не сильно убивающее семейный бюджет…
Поколесив в конце сезона по всяким магазам — салонам и перемерив кучу вариантов, было решено хотеть AGV Numo, причиной чему были следующие факторы:
1. Он модуляр, а я человек курящий и данная конструктивная особенность весьма практична с этой точки зрения
2. Он модуляр, а я человек незрячий, читай очкарик, и каждый раз снимая/одевая шлем проводить те же итерации с очками честно говоря надоедает, особенно во время дождя (как-правило капель не избежать, а это не безопасно)
3. Он модуляр… да он просто из всех перемеряных вариантов лучше остальных облегает мою черепную коробку и мне в нем было особенно комфортно (хотя по истечении времени все же начал скучать по шойке)
Короче, настала зима, а вместе с ней и непреодолимое желание убить долгие холодные вечера в поисках обновок на сезон. В один из таких вечеров, пребывая на одном из вражеских сайтов мною был онаружен тот самый понравившийся мне шлем, да еще и по цене, которая очень заманчиво отличалась от столичной. Долго ли нет ли, а заказ сформирован и белий-белий шапка мчится из Германии в столицу нашей необъятной Родины, преодолевая все препоны нашей драгоценной Почты России/EMS.
Не прошло и трех недель, как рано утром позвонил курьер EMS и загробным голосом поинтересовался готов ли я принять груз. Конечно готов, ответил я ему и тут же снабдил супругу инструкциями. Вечером я уже был в шлеме :)
А он в тот же вечер был подвергнут маленькой трепанации для установки гарнитуры — собственно знакомство прошло успешно, ни один шлем не пострадал. Ждем сезона.
Незаметно подошло время майских праздников и вот я, сверкая белой башкой рассекаю по нерезиновой и наслаждаюсь обновкой. Всё супер, но постепенно начинают всплывать ньансы.
Итак часть вторая, печальная. Косячки.
Ну перво-наперво, что хотелось бы отметить в конструкции шапки, это ее некая хлипкость, выраженная в тонких стенках щек и, как следствие, люфты челюсти. Данная особенность приводит к тому, что время от времени, при попытки закрыть челюсть одной рукой, она не попадает пазами в штыри и перекашивается. Приходится заново открывать и закрывать обеими руками. Но это всё фигня по сравнению со вторым косяком, а именно с устройством вентиляции шлема.
Если кратко — ее нет ((( Точнее каналы то есть — и на подбородке и на бровях, но вот незадача — они не работают, во всяком случае как на шойке, более того, забрало не умеет закрываться до состояния щелочки, т.е. либо оно закрыто, либо открыто с щелью сантиметра 3-4. Данная особенность меня окончательно выбесила с началом сезона дождей — мы либо потеем и ничего не видно, либо наслаждаемся парящем в воздухе дерьмом из смеси дождя, грязи и омывающей жидкости то и дело извергающейся из попутным автомобилей.
Ну собственно как-то так, надеюсь, что кому-то данная статейка будет как-то полезна при принятии решений о покупке шапочки.
ЗЫ.
Ну и на последок несколько фоток виновника поста
Поколесив в конце сезона по всяким магазам — салонам и перемерив кучу вариантов, было решено хотеть AGV Numo, причиной чему были следующие факторы:
1. Он модуляр, а я человек курящий и данная конструктивная особенность весьма практична с этой точки зрения
2. Он модуляр, а я человек незрячий, читай очкарик, и каждый раз снимая/одевая шлем проводить те же итерации с очками честно говоря надоедает, особенно во время дождя (как-правило капель не избежать, а это не безопасно)
3. Он модуляр… да он просто из всех перемеряных вариантов лучше остальных облегает мою черепную коробку и мне в нем было особенно комфортно (хотя по истечении времени все же начал скучать по шойке)
Короче, настала зима, а вместе с ней и непреодолимое желание убить долгие холодные вечера в поисках обновок на сезон. В один из таких вечеров, пребывая на одном из вражеских сайтов мною был онаружен тот самый понравившийся мне шлем, да еще и по цене, которая очень заманчиво отличалась от столичной. Долго ли нет ли, а заказ сформирован и белий-белий шапка мчится из Германии в столицу нашей необъятной Родины, преодолевая все препоны нашей драгоценной Почты России/EMS.
Не прошло и трех недель, как рано утром позвонил курьер EMS и загробным голосом поинтересовался готов ли я принять груз. Конечно готов, ответил я ему и тут же снабдил супругу инструкциями. Вечером я уже был в шлеме :)
А он в тот же вечер был подвергнут маленькой трепанации для установки гарнитуры — собственно знакомство прошло успешно, ни один шлем не пострадал. Ждем сезона.
Незаметно подошло время майских праздников и вот я, сверкая белой башкой рассекаю по нерезиновой и наслаждаюсь обновкой. Всё супер, но постепенно начинают всплывать ньансы.
Итак часть вторая, печальная. Косячки.
Ну перво-наперво, что хотелось бы отметить в конструкции шапки, это ее некая хлипкость, выраженная в тонких стенках щек и, как следствие, люфты челюсти. Данная особенность приводит к тому, что время от времени, при попытки закрыть челюсть одной рукой, она не попадает пазами в штыри и перекашивается. Приходится заново открывать и закрывать обеими руками. Но это всё фигня по сравнению со вторым косяком, а именно с устройством вентиляции шлема.
Если кратко — ее нет ((( Точнее каналы то есть — и на подбородке и на бровях, но вот незадача — они не работают, во всяком случае как на шойке, более того, забрало не умеет закрываться до состояния щелочки, т.е. либо оно закрыто, либо открыто с щелью сантиметра 3-4. Данная особенность меня окончательно выбесила с началом сезона дождей — мы либо потеем и ничего не видно, либо наслаждаемся парящем в воздухе дерьмом из смеси дождя, грязи и омывающей жидкости то и дело извергающейся из попутным автомобилей.
Ну собственно как-то так, надеюсь, что кому-то данная статейка будет как-то полезна при принятии решений о покупке шапочки.
ЗЫ.
Ну и на последок несколько фоток виновника поста
- Aleshka
- Алексей
- 30 мая 2013 в 14:45
- 1
- +7
фотки вставлены неправильно
советую почитать справку бп bikepost.ru/info/howto/
советую почитать справку бп bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
Ездил в этой шапке на работе, намотал в ней за 9 месяцев около 30 тыс.км
*** Вентиляция — летом кажется что её нет, а зимой продувает хотя всё закрыто :)
*** Закрывать её налавчился за центральный красные рычажок которые её же и открывает: тяну большим пальцем вниз, опустив до кон прижимаю остальными пальцами и отпускаю рычажок — по 20 раз за день, вроде нормально.
*** Вентиляция — летом кажется что её нет, а зимой продувает хотя всё закрыто :)
*** Закрывать её налавчился за центральный красные рычажок которые её же и открывает: тяну большим пальцем вниз, опустив до кон прижимаю остальными пальцами и отпускаю рычажок — по 20 раз за день, вроде нормально.
*** через месяц сломался рычажок открывания солнцезащитного визора — поменяль по гарантия, сломался снова через месяц. Магазин сказал больше у них нет, но проблема известная и нужно ждать когда привезут новую партию (а то и Нумо Иво, или как там).
*** Понравилось что в комплекте идут сменные основы для регилировки позиций визора: можно поставить чтоб было только закрыто/открыто, можно чтоб было еще несколько, а можно чтоб каждый сантиметр можно было фиксировать.
*** Понравилось что в комплекте идут сменные основы для регилировки позиций визора: можно поставить чтоб было только закрыто/открыто, можно чтоб было еще несколько, а можно чтоб каждый сантиметр можно было фиксировать.
*** Понравилось что плотно сидит, по сравнению со старой LS2-модель-не-помню.
может быть, особенности строения моей головы.
*** Упал с ней один раз, чиркнул об асфальт — шрамы есть и на визоре но вроде терпимо
В дорожной развязке на длинном повороте во время дождя до последнего момента не видел масла, скорость — ~50км/ч. Итог — поцарапал изрядно Joymax250i, сам же кувыркнулся пару раз, но курточка и штаны предотвратили от последствий.
Вот так вот :)
может быть, особенности строения моей головы.
*** Упал с ней один раз, чиркнул об асфальт — шрамы есть и на визоре но вроде терпимо
В дорожной развязке на длинном повороте во время дождя до последнего момента не видел масла, скорость — ~50км/ч. Итог — поцарапал изрядно Joymax250i, сам же кувыркнулся пару раз, но курточка и штаны предотвратили от последствий.
Вот так вот :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть