ABM Tornado 2013 → Допил карбюратора или вновь эксперимент.
Здравствуй дорогой Байкпостушка. Вновь тебе пишет обладатель трофейного китайского скутера или мопеда =)) Понимай как хочешь =)) Вновь захотелось улучшить полет на табурете. И только я зашел в гараж — как тут же понеслось =)) Пост будет в мини формате=))
После доработки вариатора Вулканчик радовал низкими оборотами на большой скорости, маленьким расходом топлива. НО… к сожалению я давно замечал, что при разгоне скут не разгонялся, а просто медленно пытался себя тащить. И это было еще на стоковом вариаторе. Причину этого всего я пытался вылечить именно допилом варика, но в этом плане не прокатило. Максимальная скорость достигала всего 80 км/ч и при этом до такой скорости кочегарился он 0,5 км по прямой.
Мне это надоело и я начал искать выход из ситуации и пришло время карбюратора!!!
И так первым делом для снятия карбюратора необходимо открутить «унитаз».
Затем мы видим следующую картину.
Откручиваем перегородку крепления «унитаза».
Откручиваем патрубок воздушного фильтра, отсоединяем топливный шланг, шланг дренажа, расцепляем колодку электроклапана, откручиваем хомут карбюратора и вынимаем карб.
Сняли карбюратор, разбираем =))
Первым делом я решился поднять иглу.
Затем я планировал поменять жиклер, но он выкрутился вместе с трубкой.
По своей большой ошибке я подумал, что он не разбираемый, как задние амортизаторы. Пытался найти решение проблемы в других карбах.
Долго я думал, что делать и нашел совершенно дурацкую идею. Решил я, что необходимо жиклер просверлить… Ну ну… Хотя я осознавал, что идея будет фейловая, но жажда эксперимента взяла верх.
Найдя самое тонкое сверло просверливаю жиклер.
Ах… сразу навеяли воспоминания о колхозтюнинге =))А бывало и не такое =))
Вышло симпотно и отверстие стало не намного больше, но… Собрав карбюратор в кучу, поставив его на место завожу. Работает …но больше 40 км/ч не едет, попросту глохнет. FAIL!!!
Что делать??? Как быть?? Разбираю карбюратор вновь, начинаю откручивать и жиклер сам открутился. Ну еп вашу мать китайцы. Ну хоть отлегло, теперь можно спокойно заменить жиклер.
Ставлю жиклер 157, собираю карб, устанавливаю, завожу- работает, но опять давится.
Ставлю жиклер 112, собираю, устанавливаю- заводится, едет, скорость набирает мгновенно, провалы пропали, скорость увеличилась до 100 км/ч по спидометру. Удача!!! =))
Все эксперимент закончен удачно =)) В следующем посте я заменю прогоревшую прокладку между головкой цилиндра и патрубком глушителя, опять сделаю новое ушко крепления переднего пластика и на закуску съезжу на шиномонтаж, отбалансирую переднее колесо.
Всем удачных экспериментов. Любите своих коней =))
- Sanek-imz
- Александр
- 28 мая 2013 в 13:18
- 2
- +19
- Sietonaqest
- 28 мая 2013 в 13:32
- ↓
Я тебе как-то задавал вопрос по поводу этого скутера и знаешь, ты окончательно меня убедил не брать этот аппарат, но только потому, что я не обладаю такими обширными знаниями и прямыми руками, я по белому завидую и обязательно научусь разбираться не только в управлении, но и «начинке» любимого коня = )
- Sietonaqest
- 28 мая 2013 в 13:46
- ↑
- ↓
у меня небольшой опыт калхозинга явы двенахи. А вот поколхозить Patron R250 мне не удалось т.к. он был у меня чуть больше чем 2 недели и пришлось продать (((
- Sietonaqest
- 28 мая 2013 в 13:56
- ↑
- ↓
Отец получил на работе производственную травму позвоночника, голову и бедра, но предприятие ни копейки денег не выплатило на лечение, сославшись на то, что травма получена по завершению рабочего дня, а о том что бригаду оставили сверхурочно никто не в курсе (в такой стране мы живем...), поэтому чтоб поставить отца на ноги пришлось продать мот, ноут и кучу всякой ненужной дребидени. Благо щас его здоровье почти нормолизовалось, но остался инвалидом (межпозвоночные грыжи). Вот в этом сезоне я пока и пешеход… и вместо покупки мота мечтаю купить хотяб скутер что ли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть