Блог им. marydogs → Социализация
В пятницу мы возили кавасаку в сервис.
Оказалось, что кава едет не так хорошо, как хотелось бы, поэтому Женя решил устроить ей синхронизацию карбов.
Сервис находится при магазине ForBiker, там же располагается место встречи клуба Moto-Lady. Пока кавасаку вскрывали, меня напоили кофе и пригласили в субботу на посиделки и мафию.
Я долго сомневалась, идти или не стоит. Было как-то стеснительно оказаться зеленой мне в суровой байкерской среде, да и вообще я не фанат мафии. Я даже придумала себе неотложное занятие, но тут как по заказу начался сильный дождь и моя отмазка накрылась. Пришлось одеться потеплее и топать на трамвай.
Сначала народу было немного, никто не хотел ехать в ливень. Но постепенно начали стекаться разные люди, по отдельности и парочками, в основном мужчины (клуб мото-леди на этих выходных был в «командировке»). Мы упивались чаем с вкусняшками, сыграли пару партий в мафию, а потом просто трындели до самой ночи.
Первое, что меня удивило — насколько разношерстный народ собрался в этот вечер. Разный возраст, разный стаж, кто-то, как я, только мечтает о мотоцикле, кто-то ездит на нем много лет, но при этом все общаются на равных. Второе — отношение. В своей жизни я неоднократно сталкивалась с «бугага, женщина, ты хоть поняла, какую чушь ты только что сморозила?», но здесь мне отвечали на все мои глупые вопросы, консультировали по трепетным новичковым темам, делились захватывающими историями из жизни. По-моему, я выглядела очень глупо, как могут выглядеть люди, просидевшие весь вечер с открытым ртом.
Потом я несколько раз бегала от сервиса к магазину, потому что в первом ребята меняли сибихе колодки («ух ты, так вот как выглядят эти штукенции!»), а во втором девчонки примеряли экипчик («хм, а ниче так штанишки»). Ну а к полуночи все решили продолжить в покер в баре на петроградке, а меня забрал Женя домой.
Вот в этом самом месте хочу передать от всей души спасибо тем, кто составил компанию в тот вечер и терпел мои вопросы! Ну мало ли, вдруг кто читает.
На этом пост можно было бы закончить, но не тут-то было.
Начну с того, что манипуляции с карбами не слишком помогли кавасаке. После всех процедур она стала ехать еще хуже. Я не очень сильна по механической части, честно говоря, я полный профан, но подозреваю, что дело было вообще не в карбах. На вскрытии обнаружились проблемы с электрикой, а так как сервисное лечение было бы весьма дорогостоящим, воскресение мы собирались посвятить гаражным делам и прокачиванию своих скиллов.
Утро воскресения сильно затянулось: сначала владелец гаража был занят, потом нужно было забрать его с другого конца города. Я сидела дома и почесывала руки, потому что мануал по каве уже был скачан, а мне не терпелось приступить к починкам.
В это время раздался звонок: ребята, которые владеют магазином и имеют непосредственное отношение к сервису предложили помочь с кавасакой. Их огорчило, что кава после сервиса стала ехать еще хуже, плюс у них был свой взгляд на проблему с ней. В общем, говорят, привозите, разберем, компрессию померим и посмотрим еще раз, что можно сделать, бесплатно. Разумеется, мы приехали=)
Пока мужчины занимались кавасакой, мы пили чай и обсуждали путешествия по Европе на байках. У меня появились кое-какие мысли о том, что пора бы визу в Финку размочить…
Я до сих пор под большим впечатлением от того, насколько дружное байкерское сообщество. Взаимопомощь и приветливость — в порядке нормы. Чертовски приятно жить с такими людьми на одной планете.
P.S.: меня тут мучает один вопрос, а задать некому. Почему в двухтактниках отсутствует торможение двигателем?
Оказалось, что кава едет не так хорошо, как хотелось бы, поэтому Женя решил устроить ей синхронизацию карбов.
Сервис находится при магазине ForBiker, там же располагается место встречи клуба Moto-Lady. Пока кавасаку вскрывали, меня напоили кофе и пригласили в субботу на посиделки и мафию.
Я долго сомневалась, идти или не стоит. Было как-то стеснительно оказаться зеленой мне в суровой байкерской среде, да и вообще я не фанат мафии. Я даже придумала себе неотложное занятие, но тут как по заказу начался сильный дождь и моя отмазка накрылась. Пришлось одеться потеплее и топать на трамвай.
Сначала народу было немного, никто не хотел ехать в ливень. Но постепенно начали стекаться разные люди, по отдельности и парочками, в основном мужчины (клуб мото-леди на этих выходных был в «командировке»). Мы упивались чаем с вкусняшками, сыграли пару партий в мафию, а потом просто трындели до самой ночи.
Первое, что меня удивило — насколько разношерстный народ собрался в этот вечер. Разный возраст, разный стаж, кто-то, как я, только мечтает о мотоцикле, кто-то ездит на нем много лет, но при этом все общаются на равных. Второе — отношение. В своей жизни я неоднократно сталкивалась с «бугага, женщина, ты хоть поняла, какую чушь ты только что сморозила?», но здесь мне отвечали на все мои глупые вопросы, консультировали по трепетным новичковым темам, делились захватывающими историями из жизни. По-моему, я выглядела очень глупо, как могут выглядеть люди, просидевшие весь вечер с открытым ртом.
Потом я несколько раз бегала от сервиса к магазину, потому что в первом ребята меняли сибихе колодки («ух ты, так вот как выглядят эти штукенции!»), а во втором девчонки примеряли экипчик («хм, а ниче так штанишки»). Ну а к полуночи все решили продолжить в покер в баре на петроградке, а меня забрал Женя домой.
Вот в этом самом месте хочу передать от всей души спасибо тем, кто составил компанию в тот вечер и терпел мои вопросы! Ну мало ли, вдруг кто читает.
На этом пост можно было бы закончить, но не тут-то было.
Начну с того, что манипуляции с карбами не слишком помогли кавасаке. После всех процедур она стала ехать еще хуже. Я не очень сильна по механической части, честно говоря, я полный профан, но подозреваю, что дело было вообще не в карбах. На вскрытии обнаружились проблемы с электрикой, а так как сервисное лечение было бы весьма дорогостоящим, воскресение мы собирались посвятить гаражным делам и прокачиванию своих скиллов.
Утро воскресения сильно затянулось: сначала владелец гаража был занят, потом нужно было забрать его с другого конца города. Я сидела дома и почесывала руки, потому что мануал по каве уже был скачан, а мне не терпелось приступить к починкам.
В это время раздался звонок: ребята, которые владеют магазином и имеют непосредственное отношение к сервису предложили помочь с кавасакой. Их огорчило, что кава после сервиса стала ехать еще хуже, плюс у них был свой взгляд на проблему с ней. В общем, говорят, привозите, разберем, компрессию померим и посмотрим еще раз, что можно сделать, бесплатно. Разумеется, мы приехали=)
Пока мужчины занимались кавасакой, мы пили чай и обсуждали путешествия по Европе на байках. У меня появились кое-какие мысли о том, что пора бы визу в Финку размочить…
Я до сих пор под большим впечатлением от того, насколько дружное байкерское сообщество. Взаимопомощь и приветливость — в порядке нормы. Чертовски приятно жить с такими людьми на одной планете.
P.S.: меня тут мучает один вопрос, а задать некому. Почему в двухтактниках отсутствует торможение двигателем?
- marydogs
- Мария
- 27 мая 2013 в 20:46
- +23
- BlackBird_
- 27 мая 2013 в 21:15
- ↓
Почему в двухтактниках отсутствует торможение двигателем?
Его нежелательно использовать, там же смазка с топливом, при резком закрытии смеси станет меньше, а обороты останутся прежними.
здесь был ататат
потому что в четырехтактных есть клапана, которые открываются и закрываются с помощью распредвала и ничто на это повлиять в двигателе не может. в результате закрытия дроссельной заслонки в цилиндры ничего ни от куда всосаться не может, возникают «насосные» потери — это и есть торможение двигателем.
в двухтактных клапанов нет, при закрытии дросселя сосет из выпуска — торможения нет.
чтоб сосало только через впуск ставят клапан на выпуск, чтоб не плевало в карб- мощностной на впуск. в результате едет лучше, появляется намек на торможение двигателем.
в двухтактных клапанов нет, при закрытии дросселя сосет из выпуска — торможения нет.
чтоб сосало только через впуск ставят клапан на выпуск, чтоб не плевало в карб- мощностной на впуск. в результате едет лучше, появляется намек на торможение двигателем.
ну, в журналы тоже достаточно идиотов пишут. надо всё критически воспринимать.
с одной стороны двухтактники в основном относительно малых кубатур, и компрессия \ степень сжатия у них, вороде, тоже обычно поменьше -ну а то что 250цц двигателем тормозить будет совсем не так как литр, безотносительно количества тактов — не всем почемуто очевидно, я так думаю…
с одной стороны двухтактники в основном относительно малых кубатур, и компрессия \ степень сжатия у них, вороде, тоже обычно поменьше -ну а то что 250цц двигателем тормозить будет совсем не так как литр, безотносительно количества тактов — не всем почемуто очевидно, я так думаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть