Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. marydogs → Социализация

В пятницу мы возили кавасаку в сервис.

Оказалось, что кава едет не так хорошо, как хотелось бы, поэтому Женя решил устроить ей синхронизацию карбов.

Сервис находится при магазине ForBiker, там же располагается место встречи клуба Moto-Lady. Пока кавасаку вскрывали, меня напоили кофе и пригласили в субботу на посиделки и мафию.

Я долго сомневалась, идти или не стоит. Было как-то стеснительно оказаться зеленой мне в суровой байкерской среде, да и вообще я не фанат мафии. Я даже придумала себе неотложное занятие, но тут как по заказу начался сильный дождь и моя отмазка накрылась. Пришлось одеться потеплее и топать на трамвай.

Сначала народу было немного, никто не хотел ехать в ливень. Но постепенно начали стекаться разные люди, по отдельности и парочками, в основном мужчины (клуб мото-леди на этих выходных был в «командировке»). Мы упивались чаем с вкусняшками, сыграли пару партий в мафию, а потом просто трындели до самой ночи.

Первое, что меня удивило — насколько разношерстный народ собрался в этот вечер. Разный возраст, разный стаж, кто-то, как я, только мечтает о мотоцикле, кто-то ездит на нем много лет, но при этом все общаются на равных. Второе — отношение. В своей жизни я неоднократно сталкивалась с «бугага, женщина, ты хоть поняла, какую чушь ты только что сморозила?», но здесь мне отвечали на все мои глупые вопросы, консультировали по трепетным новичковым темам, делились захватывающими историями из жизни. По-моему, я выглядела очень глупо, как могут выглядеть люди, просидевшие весь вечер с открытым ртом.

Потом я несколько раз бегала от сервиса к магазину, потому что в первом ребята меняли сибихе колодки («ух ты, так вот как выглядят эти штукенции!»), а во втором девчонки примеряли экипчик («хм, а ниче так штанишки»). Ну а к полуночи все решили продолжить в покер в баре на петроградке, а меня забрал Женя домой.

Вот в этом самом месте хочу передать от всей души спасибо тем, кто составил компанию в тот вечер и терпел мои вопросы! Ну мало ли, вдруг кто читает.

На этом пост можно было бы закончить, но не тут-то было.

Начну с того, что манипуляции с карбами не слишком помогли кавасаке. После всех процедур она стала ехать еще хуже. Я не очень сильна по механической части, честно говоря, я полный профан, но подозреваю, что дело было вообще не в карбах. На вскрытии обнаружились проблемы с электрикой, а так как сервисное лечение было бы весьма дорогостоящим, воскресение мы собирались посвятить гаражным делам и прокачиванию своих скиллов.

Утро воскресения сильно затянулось: сначала владелец гаража был занят, потом нужно было забрать его с другого конца города. Я сидела дома и почесывала руки, потому что мануал по каве уже был скачан, а мне не терпелось приступить к починкам.

В это время раздался звонок: ребята, которые владеют магазином и имеют непосредственное отношение к сервису предложили помочь с кавасакой. Их огорчило, что кава после сервиса стала ехать еще хуже, плюс у них был свой взгляд на проблему с ней. В общем, говорят, привозите, разберем, компрессию померим и посмотрим еще раз, что можно сделать, бесплатно. Разумеется, мы приехали=)

Пока мужчины занимались кавасакой, мы пили чай и обсуждали путешествия по Европе на байках. У меня появились кое-какие мысли о том, что пора бы визу в Финку размочить…

Я до сих пор под большим впечатлением от того, насколько дружное байкерское сообщество. Взаимопомощь и приветливость — в порядке нормы. Чертовски приятно жить с такими людьми на одной планете.

P.S.: меня тут мучает один вопрос, а задать некому. Почему в двухтактниках отсутствует торможение двигателем?
  • marydogsmarydogs
  • Мария
  • 27 мая 2013 в 20:46
  • оценка: +23

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
JADJER
Мир не без добрых людей, что, собственно, не может не радовать =))
0
Andsah
Почему в двухтактниках отсутствует торможение двигателем?
Ну не отсутствует, а менее ярко выражено из за особенностей конструкции.
Вот если его нет совсем, то это значит что пора менять некоторые расходники в виде колец или поршней.
0
BlackBird_
Почему в двухтактниках отсутствует торможение двигателем?

Его нежелательно использовать, там же смазка с топливом, при резком закрытии смеси станет меньше, а обороты останутся прежними.
0
Andsah
Если смазка раздельная, то количество масла зависит от оборотов двигателя.
здесь был ататат

0
Arete
В прошлом посте Мария писала о Ниндзе 300.
0
Arete
А нет, пардон, ошибся )
0
marydogs
желтенькая zx6r
+2
borodos
потому что в четырехтактных есть клапана, которые открываются и закрываются с помощью распредвала и ничто на это повлиять в двигателе не может. в результате закрытия дроссельной заслонки в цилиндры ничего ни от куда всосаться не может, возникают «насосные» потери — это и есть торможение двигателем.
в двухтактных клапанов нет, при закрытии дросселя сосет из выпуска — торможения нет.
чтоб сосало только через впуск ставят клапан на выпуск, чтоб не плевало в карб- мощностной на впуск. в результате едет лучше, появляется намек на торможение двигателем.
0
BlackBird_
О знаниях и способностях молчащего трудно сделать вывод.
0
johan
а кто сказал, что на двухтакте торможение двигателем отстутсвует?
по моемуц кардинальных различий с 4т в этом смысле у 2т нет… правда, двано я на 2т не ездил, но невспоминаются мне никакие чудеса с ним в этом плане.
0
marydogs
Поводом для вопроса стала прочитанная в журнале «Мото» фраза «И несмотря на отсутствие торможения двигателем (двухтактник же!)...»
0
johan
ну, в журналы тоже достаточно идиотов пишут. надо всё критически воспринимать.
с одной стороны двухтактники в основном относительно малых кубатур, и компрессия \ степень сжатия у них, вороде, тоже обычно поменьше -ну а то что 250цц двигателем тормозить будет совсем не так как литр, безотносительно количества тактов — не всем почемуто очевидно, я так думаю…
0
marydogs
Статья о литровом трехцилиндровом двухтактнике Scott Model 3S 1934 года
+2
chevo
Ну а с Кавoй как, чем все кончилось???
0
marydogs
Кава стала ехать лучше) Из многочисленных терминов я поняла только то, что проблема с каким-то цилиндром.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. marydogs, Социализация