ABM Tornado 2013 → Доработка подвески народными способами или снова ремонт =)
Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель китайского народного творчества.
Решил запилить мини-пост, про борьбу с дубовой и абсолютно бесполезной подвеской.
Дороги после зимнего схода снега и асфальта отремонтировали, так что они стали вполне ездабельны. Но давно уже я начал замечать, что при малейшей кочке или трещине в асфальте передняя вилка ведет себя странно, а вернее никак не реагирует. Вроде и работает, но в то же время как и нет. При наезде на неровности отдача в руль сумашедшая, пластик весь дребезжит и местами отваливается.
Долго, долго я наделся, что это прекратится, но … В общем наши руки не для скуки… Погнали!!!
В общем, для начала, снял передний пластик, так как мое усовершенствованное ушко крепления отвалилось после массажа дорогой. Подправил крепление, проверил, перепроверил, еще раз проверил — все хорошо, и не требует ремонта.
Идем дальше. Начинаю откручивать гайки вилки, но они почти не затянуты… чудо — работники китайского скутпрома.
В общем вот так это все выглядит.
Итак убедившись, что масла там чуть менее… ну вы понимаете наших экономных друзей. Что заливать?? Вообще в Уральские задние аморики я еще в 2010 году залил ТЭП-15
и они перестали течь =)) Да и по работе на кочках, аморы реально работают. Решено… но как я ошибался. Заливаю это масло, собираю… Теперь все просто колом, да еще и каким. Если раньше они хоть как-то срабатывали, то теперь ноль. Масло не переливал, но эффект ужасный =)
Что делать-то… Снимаю все вновь, откручиваю гайки, сливаю все масло и заливаю И-20.
Если не оно, то что??!!! Закручиваю гайки, пластик не одеваю, проверяю- работает мягко, практически каждую кочку проходит без ударов, да и ударов почти не стало =) Отлично, — сказал я себе. Собираю пластик, все готово =)
А теперь очередь задних аморов. Снимаю, разбираю – не рабочие.
На сжатие и разжатие срабатывают мизинцем. Надо разобрать, но упс – сюрприз. Оказалось, что они не разборные. Крутил, вертел, пытаясь понять, что делать дальше и тут мне подсказывают старый советский способ- сверлим отверстие, заливаем масло, залудиваем.
Так и поступим.
Сверлим отверстие.
Сливаем масло, заливаем. На этот раз я использовал опять масло ТЭП-15.
Но ведь в Урале помогли =)) Пока заливаем масло(у меня поместилось 70 грамм), проверяем работоспособность. Какого было мое удивление, когда они начали работать.
Залудиваем.
Собираем, проверяем. Все работает.
Удивительно, но работает и не течет. Круто =))
Пока проверял подвеску заметил, что что-то стучит снизу, такое чувство, что металл о металл. Что за ??!!! Оказывается втулка подножки рассыпалась и поэтому она била о двигатель. Делаю новую втулку из куска нашего русского шланга. Идеально =))
В общем веселый аппарат я прикупил =)) Зато такой аппарат калибрует правильность рук=)) Всем хорошего сезона =)) Любите своих коней =))
Решил запилить мини-пост, про борьбу с дубовой и абсолютно бесполезной подвеской.
Дороги после зимнего схода снега и асфальта отремонтировали, так что они стали вполне ездабельны. Но давно уже я начал замечать, что при малейшей кочке или трещине в асфальте передняя вилка ведет себя странно, а вернее никак не реагирует. Вроде и работает, но в то же время как и нет. При наезде на неровности отдача в руль сумашедшая, пластик весь дребезжит и местами отваливается.
Долго, долго я наделся, что это прекратится, но … В общем наши руки не для скуки… Погнали!!!
В общем, для начала, снял передний пластик, так как мое усовершенствованное ушко крепления отвалилось после массажа дорогой. Подправил крепление, проверил, перепроверил, еще раз проверил — все хорошо, и не требует ремонта.
Идем дальше. Начинаю откручивать гайки вилки, но они почти не затянуты… чудо — работники китайского скутпрома.
В общем вот так это все выглядит.
Итак убедившись, что масла там чуть менее… ну вы понимаете наших экономных друзей. Что заливать?? Вообще в Уральские задние аморики я еще в 2010 году залил ТЭП-15
и они перестали течь =)) Да и по работе на кочках, аморы реально работают. Решено… но как я ошибался. Заливаю это масло, собираю… Теперь все просто колом, да еще и каким. Если раньше они хоть как-то срабатывали, то теперь ноль. Масло не переливал, но эффект ужасный =)
Что делать-то… Снимаю все вновь, откручиваю гайки, сливаю все масло и заливаю И-20.
Если не оно, то что??!!! Закручиваю гайки, пластик не одеваю, проверяю- работает мягко, практически каждую кочку проходит без ударов, да и ударов почти не стало =) Отлично, — сказал я себе. Собираю пластик, все готово =)
А теперь очередь задних аморов. Снимаю, разбираю – не рабочие.
На сжатие и разжатие срабатывают мизинцем. Надо разобрать, но упс – сюрприз. Оказалось, что они не разборные. Крутил, вертел, пытаясь понять, что делать дальше и тут мне подсказывают старый советский способ- сверлим отверстие, заливаем масло, залудиваем.
Так и поступим.
Сверлим отверстие.
Сливаем масло, заливаем. На этот раз я использовал опять масло ТЭП-15.
Но ведь в Урале помогли =)) Пока заливаем масло(у меня поместилось 70 грамм), проверяем работоспособность. Какого было мое удивление, когда они начали работать.
Залудиваем.
Собираем, проверяем. Все работает.
Удивительно, но работает и не течет. Круто =))
Пока проверял подвеску заметил, что что-то стучит снизу, такое чувство, что металл о металл. Что за ??!!! Оказывается втулка подножки рассыпалась и поэтому она била о двигатель. Делаю новую втулку из куска нашего русского шланга. Идеально =))
В общем веселый аппарат я прикупил =)) Зато такой аппарат калибрует правильность рук=)) Всем хорошего сезона =)) Любите своих коней =))
- Sanek-imz
- Александр
- 23 мая 2013 в 11:34
- 2
- +32
- Monarchist
- 24 мая 2013 в 0:04
- ↓
Дааа, все причуды китайской техники может одолеть только русская смекалка! :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть