Viper ALPHA 50 2007 → "Выкатываемся в 2013" или "Меняем пелёнки нашей Зелёнке"
Вот и появилось время обслужить свою зеленку. Решил с вами поделиться процессом, будет много фото и букаф) Кому интересно вэлкам под кат.
Вот как месяц катаю новый 2013 сезон, со мной по прежнему моя зеленка (Viper Alpha 72) но немного поубита прошлым сезоном. Все никак не подворачивалась возможность нормально обслужить свою птичку и внедрить свои идеи в виде ништячков и улучшайзеров, то время нет, то средств. Но тут случилось чудо и все выходные я смог провести с «любимой». В пятницу выкарапкался по магазинам и по рынкам за зап. частями и прочими покупками.
Но обо всем по порядку. В субботу с утреца открываю гараж и понимаю что я тут на долго)
Работа предстоит не маленькая, но как говорится «Глаза боятся, а руки делают». Начнемс…
Электрика
Прошлый сезон докатывал матерясь на свое освещение, жалкая китайская оптика не способна выжать из себя тех люменов, которые подарили бы мне видимость и безопасность. Решено — галоген в топку. Купил комплект ксенона Michi и линзу форм фактора H3 для установки. Разобрал штатную фару и выпилил отверстие для будущей оптики.
Методом фантазии и болгарки выпиливаю крепление и закрепляю линзу в отражатель. Давно хотел намастырить «Ангельское глазко» вместо стандартного габарита. Для этого купил пол метровую светодиодную полоску и прикрепил к этой «каше». Вот что получили:
Дальше мы кидаем проводку под наш «человеческий свет». Блок розжига находит свое место в хвостовой части, рядом с аккумулятором
потом выводим провода к фаре и через реле подключаем к кнопке, не забываем брать + после замка зажигания))
ксенон будет кушать 35 Ватт, так что мой гелевый аккум 12V 5A все это горе потянет) Слава генератору! Подсоединяем, собираем и имеем отличный от галогена светик)
Дальше мы устанавливаем сигнализацию и экранируем блок от помех и влаги
Новые светодиодные поворотники заменяют «пластмассовые одороблы». Смотрятся аккуратней и кушают меньше. (сопротивления имеем внутри корпуса, так что частота моргания в порядке)
И на конец то пришаманил прикуриватель) Кинул провода от аккумулятора через предохранитель и пустил под сиденье. Теперь можно заряжать свои девайсы в пути, заряжать сам аккум или подключать мультиметр не разбирая птичку. А еще я сколхозил фонарик)) помните как на классике Жигулей был в комплекте^_^ Вот фото:
Из ништяков прицепил велокомп. Вещь полезная — показывает время в пути, общий пробег, пробег за сегодня, среднюю скорость, максимальную, время и САМОЕ главное — потраченные калории:) Вот как прицепил:
Подвеска
В прошлом сезоне у моей птички начали «плакать» перышки(( Разобрал, поглядел — сальники умерли. Сменил, свежее маслецо 140 гр. по мануалу, собрал. Все гуд, был рад как слон. Но вот они меня подо*р*ли по новому — трещина в правом пере.
Масло течет рекой, печаль — беда. Списываем их, а новые так и спешат стать на их место
Вот так моя птичка получила новые перья, но это не последняя «гадость» на сегодня. При снятии колеса заметил что шестерня привода спидометра доживает свои последние круги и готовится уйти в мир иной. Проверять срок ее работы я не стал и приобрел новую
Завалялась у меня покрышка, которая осталась от моего бывшего Актива. Посмотрел, покрутил, износ процентов 30, чего бы не поставить вперед? Тем более у меня такая же стоит сзади. Было решено закинуть стоковую в далекий угол. Покрышка действительно не плохая, производство Индонезия, если память не изменяет «Swallow», пошире старой будет 2,75 против 2,50. Перебортировал и радуюсь. Смотрится серьезнее, прям личинка Хонды CB))
Стало
Было:
Двигатель и трансмиссия
Вместе с перьями начал течь коварный сальник, который стоит на вале кик-стартера. Снимаем правую крышку (предварительно слив масло, сняв глушитель, ножки водителя и трос сцепления), выковыриваем больной сальник — вковыриваем новый, все тчательно отмыв собираем обратно.
Аля новая прокладка и заливаем свежее маслечеко)
А дальше еще одна болячка — глушитель. Китайцы жлобы, не хотят нормально хромировать( Сквозь хром полезла ржавчина, сначала не много (в том сезоне подмазывал), а теперь капитально. Процентов 65 выхлопной обрело жуткий вид. Не беда — зачистил ржавчину, обезжирил и оклеял скотчем часть, которая сохранилась — красим. Краска — жаростойкая эмаль (до 600 градусов) серебристого цвета.
Пока глушитель сохнет мы ковыряемся дальше. Вечер при свечах:
Меняем крышечки клапанов, которые повторили участь сальника и перьев:
Снимаем карбюратор, усердно чистим и продуваем. Сменил топливный фильтр и шланги:
Лезем глубже. Достаем воздухан. К нему я прикупил свеженький фильтр, но и тут неприятность. Вся резина попрела и потрескалась. И тут я понял, что поленял на новый патрубок((
Хорошо что любимая едет ко мне! Звонок:
-Алло…
-Алло, зай! Ты сейчас где?
-А я сейчас в центре. Счас буду ехать к тебе.
-Прекрасно! У меня тут не предвиденные обстоятельства. Прикинь — полез менять воздушный фильтр, а там… бла-бла…
-Так я сейчас заскочу в магазин и куплю новый)
-Ой спасибо, ты мне спасла жизнь =)
Через 40 мин. приезжает моя не наглядная с пакетом в руках. Ух ты, ногтики красненькие). Благодарю за покупку и идем ставить его на новое место:
С воздушным фильтром разобрались, дальше лезем откручивать заднее колесо. От него хочу замены демпферов, проверки подшипника звезды и установки новой цепи… Снимаю:
Подшипник в норме, демпфера боевые. Меняем цепь, натягиваем и собираем все как было. Перед нами «Зеленка», обслуженная с ног до головы, готовая к боевым приключениям 2013го сезона. Но есть одно НО — грязные стоим(( Набираем воду, льем мото-шампунь и моем…
Моя роднулька мне помогла) Вымыли и прицеп за одно. Все, чистота и порядок. И тут начинаем наводить порядок, складывать инструмент, выкидывать хлам, как я натыкаюсь на горку металлолома
Вспоминаю, что еще один мешок железок, ждет меня с того сезона в мешке. Думаю — А чего бы не вывезти его на приемку? Денежка на бензин будет. Цепляю прицеп, загружаемся и в путь.
Взвешивание показало 60 кг. Не плохо насобиралось =)
Приехали домой, а там меня ждал велосипед любимой, который подвел нас перед покатушкой в Святогорск. В пути (хорошо что хоть не далеко) согнулся «петух» и переключатель угадил в спицы (для тех кто в танке «петух» это крепеж заднего переключателя). Ну что ж,
по базарам/магазинам!?? Не поверишь, объездили все, но «петуха» на Winner Pulse нигде нету(( Даже у официального дилера Winner покивали головой и предложили заказать детальку. Настроение ниже форватора( Сижу кручу в руках переломаный пополам петух… и тут бац, идея! А что если самому изготовить его? Наши руки не для скуки — начинаем измерять и чертить детальку) Из алюминия (как родной) делать новый не стал, поскольку именно из-за это он по ходу и начал гнуться… Ищем кусок стали, которая пройдет по размерам и толщине. Ничего, нету такой заготовки — толщина большая, аж 11мм. И тут на глаза попадается блин для гантели, который нашел на работе) Кидаем отрезной круг на болгарку и вперед
Кусок то отрезали, а вот теперь ему нужно форму предать и резьбу нарезать… Берусь обтачивать — как же это долго получилось, пока довел его до нужной формы. Ушло 4 часа, чего только не сделаешь ради любимой =) Дальше сверлим отверстия, подбираем метчики и режем резьбу. Ву аля:
Примеряем, стал как влитой. В глазах девочки — океан счастья. Красим это безобразие в черный мат и собираем все в кучу. Проверяем, передачи переключаются как швейцарские часы)) И не сорвалась покатушка! Вот несколько фотографий:
За день накатали 120 км, велосипеды не подвели) Счастья вагон и два Камаза:)
На этой финальной ноте хочу поблагодарить всех, кто добил до конца. И по традиции прошу извинения за фотографии, гуд фотик уже в пути. Всем МИР и свежо-положеных дорог!!!
На этой финальной ноте хочу поблагодарить всех, кто добил до конца. И по традиции прошу извинения за фотографии, гуд фотик уже в пути. Всем МИР и свежо-положеных дорог!!!
Несколько фотографий в довесок)))
- MaZaHaKa
- Артур
- 19 мая 2013 в 2:53
- 2
- +32
С петухом конечно круто, афигеешь выпиливать.
С айфоном прикол, можно было его не покупать и выбрать мотик получше классом, но судя по нарисованный яблокам везде этот вариант не для автора. Не понимаю я этого и все тут )
По поводу светодиодов… Я был просто шокирован методом крепления… Есть же клей всяко-разный, можно легко приклеить, не делая кучу дырок. Потом ещё эти дырки промазывать герметиком, чтобы влага не попадала. Гемор двойной.
И почему такой длинный шланг до топливного фильтра и после? Его можно сделать короче. Болтаться меньше будет.
С айфоном прикол, можно было его не покупать и выбрать мотик получше классом, но судя по нарисованный яблокам везде этот вариант не для автора. Не понимаю я этого и все тут )
По поводу светодиодов… Я был просто шокирован методом крепления… Есть же клей всяко-разный, можно легко приклеить, не делая кучу дырок. Потом ещё эти дырки промазывать герметиком, чтобы влага не попадала. Гемор двойной.
И почему такой длинный шланг до топливного фильтра и после? Его можно сделать короче. Болтаться меньше будет.
Спасибо!) Да уж. Один раз предлагали продать и сумма хорошая… Задумался! Ну куплю ЮБРа, да мощнее, да Ямаха. НО — поставить на учет, бумаги, опять под себя затачивать, да еще и категории нету( Тратиться так на что то серьезное) Подождет! А «Зеленка» всегда рядом, будет помогать во всем))Всегда практичная, экономная и с горой зап.частей в магазинах =)
Автор, все ок, но:
1. Штатный генератор не потянет ксенон, как это не печально. Ксенон сожрет аккумулятор часа за 1.5 беспрерывной работы и начнет моргать в попытках расжечь лампу. Чтобы все работало, необходимо перематывать генератор под шунтирующее РР.
2. Сальник кик-стартера меняется без снятия крышки. Достаточно снять кик и выковырять сальник. Зачем портить лишний раз герметичность картера?
1. Штатный генератор не потянет ксенон, как это не печально. Ксенон сожрет аккумулятор часа за 1.5 беспрерывной работы и начнет моргать в попытках расжечь лампу. Чтобы все работало, необходимо перематывать генератор под шунтирующее РР.
2. Сальник кик-стартера меняется без снятия крышки. Достаточно снять кик и выковырять сальник. Зачем портить лишний раз герметичность картера?
нехрена хренон нужен был? потому что «круто»?
он ж всех встречных — поперечных слепит нехило…
недавно читал про чоппериста, который себе тож ксенорн поставил. в результате переехал жить на кладбище — ночью кктото встречный ему за слепящий лучь в ответку дальние влепил, он был ослеплён, сьехал на обочину — а там рабочие в штабеля плитку сложили. труп. и немогу сказать, что я осуждаю того встречного, кто его ослепил — меня самого регулярно бесит быдло, выкрутившое ближкние так, что прям в глаз бьёт — по принципу «мне дальше видно, а что встречных слепит — мне пох!»…
он ж всех встречных — поперечных слепит нехило…
недавно читал про чоппериста, который себе тож ксенорн поставил. в результате переехал жить на кладбище — ночью кктото встречный ему за слепящий лучь в ответку дальние влепил, он был ослеплён, сьехал на обочину — а там рабочие в штабеля плитку сложили. труп. и немогу сказать, что я осуждаю того встречного, кто его ослепил — меня самого регулярно бесит быдло, выкрутившое ближкние так, что прям в глаз бьёт — по принципу «мне дальше видно, а что встречных слепит — мне пох!»…
Привет Кирюх) Давнонько тебя не видел! С ГАИ дела такие — Еду, значить, после рынка, продали картошку… прицеп пустой) И тут подъезжаю к перекрестку, стоят блин. Жезл, остановка… Думаю — попал( (согласно ПДД буксировка 2х колесными всего разного запрещена). Подходит дядька, представился, попросил документы. Проверил и спрашивает: -А это заводской прицеп или Сам сворганил? Я говорю что сам сделал и немного подробностей)) Он попросил сделать фотографии сделать и пожелал «Счастливого пути»… Вот такая история)
адекватный какой гаишник попался).
весь прикол в томчто львовские вело мото завод делал прицепы для мотоциклов правда без рамы (штампованный лист) так вот они были прописаны даже без коляски мотоциклам (хотя качество кака) но зато я лично видел их с советскими номерами и техпаспортами (правда всего два раза видел) я не понимаю почему не разрешить таскать легкие прицепы, америкосы вон даже к кросачам и эндурикам лепят и на них 2 канистры палатка итд и тп, и ничего едет несмотря на свои 200-300 кубов.
Да я тут был то заработался, то за отдыхался в отпуске)) надо возвращаться в семью))
весь прикол в томчто львовские вело мото завод делал прицепы для мотоциклов правда без рамы (штампованный лист) так вот они были прописаны даже без коляски мотоциклам (хотя качество кака) но зато я лично видел их с советскими номерами и техпаспортами (правда всего два раза видел) я не понимаю почему не разрешить таскать легкие прицепы, америкосы вон даже к кросачам и эндурикам лепят и на них 2 канистры палатка итд и тп, и ничего едет несмотря на свои 200-300 кубов.
Да я тут был то заработался, то за отдыхался в отпуске)) надо возвращаться в семью))
Уважаю людей, кто с любовью и заботой способен прикладывать свои руки.
Но, дружище, петух из стали — это ты зря. Они делаются из алюминия, чтоб, если за что-то зацепится переключатель, сломался петух, а не переклюк. Петух стоит 150 рублей, а перекл (у тебя, кстати, не Torney Shimano?) — от 600 и выше. Если у тебя и дальше будет стоять сталь, то, при падении или иных неприятностях погнётся или сломается переклюк.
Конечно, «нет ничего более постоянного, чем временное» ))
Но, дружище, петух из стали — это ты зря. Они делаются из алюминия, чтоб, если за что-то зацепится переключатель, сломался петух, а не переклюк. Петух стоит 150 рублей, а перекл (у тебя, кстати, не Torney Shimano?) — от 600 и выше. Если у тебя и дальше будет стоять сталь, то, при падении или иных неприятностях погнётся или сломается переклюк.
Конечно, «нет ничего более постоянного, чем временное» ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть