Husqvarna SMR 630 2012 → Сбылась мечта идиота - с дорожника на супермото
Я человек увлекающийся. Много чем. Мотоциклами в том числе. Мне нравится много разных мотов и на каждом из них хочется поездить. Поэтому, откатав полтора сезона на литровом фазере, я решился его продать и купить на замену ему супермото. Да не простое а большеобъемное, чтоб на трассе не чувствовать себя на обочине жизни. Об этом и история.
Толчком к покупке послужила склонность к разгильдяйству и хулиганству, которой не давали выхода воспитание и здравый смысл (читай — страх). О чем это я? Да о том, что с тех пор, как у меня появился свой собственный мотоцикл (150-сильный литр), меня не покидали мысли о том, чтобы пожечь резину и поделать вилли-стоппи. Но я себя каждый раз отговаривал. Хотя фазер и способен на все перечисленное, на это был неспособен я. А учиться на такой технике я себе позволить не мог — ошибки стоили бы слишком дорого, а избежать их во время обучения невозможно.
Итак, мысль о хулиганстве укрепилась в сознании, скорости за 200 меня не прельщали, а потому с фазером решено было расстаться и купить супермото. И начались муки выбора. Мотоцикл должен был быть новым (потому что состоянию б/у техники подобного рода я не доверяю) и при этом быть заводским СуМо (чтобы не заниматься колхозом с тормозами и перекидыванием комплектов колес). Про кубатуру я уже писал: чтобы не страдать на трассе, кубиков должно быть от 600. Вариантов набралось не так много: Yamaha XT660X, KTM 690 SMC-R и собственно Хаска. Ямаха это скучно. Она не ломается, требует минимум ухода и полностью подчиняется принципу «сел и поехал». Ну и среди одноклассников она самая тяжелая, а мотард должен быть легким. Этот вариант отметается. Остаются КТМ и Хаска. КТМ популярнее, злее, выглядит более агрессивно, легче и во всех возможных смыслах радикальнее. Но есть некоторые «НО». Например, пластилиновые ободья и траверсы на мотах 2012 и 2013 годов (инфа из интернета, подкрепленная фото и видео). Но даже это меня не остановило бы, если б КТМ не оказалось невозможным купить.
С покупкой КТМа история такая: интересоваться стал зимой. Пришел в салон в декабре, посидел-померял — понравилось. Ценник 450т.р. Не мало, но это же вершина заводского мотардостроения. Смирился в общем. Фазер тогда еще не продавался, соответственно денег мне не хватало. Решил, что ближе к сезону загляну в салон еще раз. Заглянул. Это был конец февраля и меня смутило то, что с сайта дилера эта модель пропала. Решил лично выяснить, в чем дело. Мне было отвечено, что 690-е пали жертвой ажиотажного спроса. Мол, озверевшие покупатели вычистили подчистую все мотарды со всех складов, в том числе других городах России. Предложили подождать партии 2013 года. Продавец сообщил мне, что цены пока не объявлены, но будут в районе 470т.р. + мне сделают скидку порядка 15т.р. и таким образом получится разница с прошлым годом в 5000р, что меня вполне устраивало. Партия из десятка новых 690-х ожидалась в середине апреля. В середине апреля я снова пришел в салон. Фазер уже был продан, ездить на чем-то хотелось, деньги жгли карман, а тут… Вот он в салоне стоит новый КТМ моей мечты, на нем висит ценник 490т.р., скидку мне никто не торопится давать, а сам мотоцикл НЕ ПРОДАЕТСЯ!!! Письменный запрет руководства. Вся привезенная в апреле партия разошлась по салонам в качестве выставочных образцов, которые продавать нельзя. А следующая партия только в мае, непонятно в каких числах, и только 100%-ая предоплата может мне гарантировать то, что я получу мотоцикл из этой партии. Я в шоке.
Ну раз не хотят они моих денег, то и не надо. Пойду к конкурентам. Не думал. что до этого дойдет. Хаска все-таки экзотический мотоцикл. С з/ч, тюнингом и обслуживанием вопрос туманный, с надежностью тоже. Хотя КТМ тоже не далеко вперед ушел в этом отношении. Ну да бог с ним, поеду посмотрю, поговорю. Ну что могу сказать? По посадке я с непривычки разницы никакой не заметил. Тот же забор, что и у КТМа. Органы управления расположены удобно, все на месте, все хорошо, только в зеркала ничего не видно (с этим до сих пор ничего не сделал, хотя надо бы). Оказалось — последний экземпляр из серии 630-х мотардов, 2012г.в. Потом только страды и терры ожидались, но они мало того, что не мотарды вовсе, так еще и на вид мне не нравятся жутко. И этот выставочный образец, в отличие от КТМа, продавался. За 415т.р., что на 75т.р. (2500$) меньше, чем хотели от меня за австрияка. Решение далось легко. Уже на следующий день я отдал деньги за мот и в конце недели его забрал.
Сейчас обкатываю, о чем тоже обязательно напишу
Толчком к покупке послужила склонность к разгильдяйству и хулиганству, которой не давали выхода воспитание и здравый смысл (читай — страх). О чем это я? Да о том, что с тех пор, как у меня появился свой собственный мотоцикл (150-сильный литр), меня не покидали мысли о том, чтобы пожечь резину и поделать вилли-стоппи. Но я себя каждый раз отговаривал. Хотя фазер и способен на все перечисленное, на это был неспособен я. А учиться на такой технике я себе позволить не мог — ошибки стоили бы слишком дорого, а избежать их во время обучения невозможно.
Итак, мысль о хулиганстве укрепилась в сознании, скорости за 200 меня не прельщали, а потому с фазером решено было расстаться и купить супермото. И начались муки выбора. Мотоцикл должен был быть новым (потому что состоянию б/у техники подобного рода я не доверяю) и при этом быть заводским СуМо (чтобы не заниматься колхозом с тормозами и перекидыванием комплектов колес). Про кубатуру я уже писал: чтобы не страдать на трассе, кубиков должно быть от 600. Вариантов набралось не так много: Yamaha XT660X, KTM 690 SMC-R и собственно Хаска. Ямаха это скучно. Она не ломается, требует минимум ухода и полностью подчиняется принципу «сел и поехал». Ну и среди одноклассников она самая тяжелая, а мотард должен быть легким. Этот вариант отметается. Остаются КТМ и Хаска. КТМ популярнее, злее, выглядит более агрессивно, легче и во всех возможных смыслах радикальнее. Но есть некоторые «НО». Например, пластилиновые ободья и траверсы на мотах 2012 и 2013 годов (инфа из интернета, подкрепленная фото и видео). Но даже это меня не остановило бы, если б КТМ не оказалось невозможным купить.
С покупкой КТМа история такая: интересоваться стал зимой. Пришел в салон в декабре, посидел-померял — понравилось. Ценник 450т.р. Не мало, но это же вершина заводского мотардостроения. Смирился в общем. Фазер тогда еще не продавался, соответственно денег мне не хватало. Решил, что ближе к сезону загляну в салон еще раз. Заглянул. Это был конец февраля и меня смутило то, что с сайта дилера эта модель пропала. Решил лично выяснить, в чем дело. Мне было отвечено, что 690-е пали жертвой ажиотажного спроса. Мол, озверевшие покупатели вычистили подчистую все мотарды со всех складов, в том числе других городах России. Предложили подождать партии 2013 года. Продавец сообщил мне, что цены пока не объявлены, но будут в районе 470т.р. + мне сделают скидку порядка 15т.р. и таким образом получится разница с прошлым годом в 5000р, что меня вполне устраивало. Партия из десятка новых 690-х ожидалась в середине апреля. В середине апреля я снова пришел в салон. Фазер уже был продан, ездить на чем-то хотелось, деньги жгли карман, а тут… Вот он в салоне стоит новый КТМ моей мечты, на нем висит ценник 490т.р., скидку мне никто не торопится давать, а сам мотоцикл НЕ ПРОДАЕТСЯ!!! Письменный запрет руководства. Вся привезенная в апреле партия разошлась по салонам в качестве выставочных образцов, которые продавать нельзя. А следующая партия только в мае, непонятно в каких числах, и только 100%-ая предоплата может мне гарантировать то, что я получу мотоцикл из этой партии. Я в шоке.
Ну раз не хотят они моих денег, то и не надо. Пойду к конкурентам. Не думал. что до этого дойдет. Хаска все-таки экзотический мотоцикл. С з/ч, тюнингом и обслуживанием вопрос туманный, с надежностью тоже. Хотя КТМ тоже не далеко вперед ушел в этом отношении. Ну да бог с ним, поеду посмотрю, поговорю. Ну что могу сказать? По посадке я с непривычки разницы никакой не заметил. Тот же забор, что и у КТМа. Органы управления расположены удобно, все на месте, все хорошо, только в зеркала ничего не видно (с этим до сих пор ничего не сделал, хотя надо бы). Оказалось — последний экземпляр из серии 630-х мотардов, 2012г.в. Потом только страды и терры ожидались, но они мало того, что не мотарды вовсе, так еще и на вид мне не нравятся жутко. И этот выставочный образец, в отличие от КТМа, продавался. За 415т.р., что на 75т.р. (2500$) меньше, чем хотели от меня за австрияка. Решение далось легко. Уже на следующий день я отдал деньги за мот и в конце недели его забрал.
Сейчас обкатываю, о чем тоже обязательно напишу
- Leontij
- Сергей Леоненко
- 17 мая 2013 в 13:06
- 3
- +54
Шило-то шило, конечно. Но как оказалось, на нем еще надо уметь ездить. :) И образ мышления менять надо. Раньше бывало едешь и думаешь «вот здесь не пролезу, ну да ладно, постою, все поедут и я поеду». А теперь спектр возможностей расширился, и мысли другие в голову приходят. Например, «так, если здесь полезу, то не проеду. А что если на бордюр запрыгнуть?»
Приходится теперь свой ежедневный маршрут дом-работа-дом пересматривать с учетом открывшихся новых горизонтов =)
Приходится теперь свой ежедневный маршрут дом-работа-дом пересматривать с учетом открывшихся новых горизонтов =)
Верно, но только отчасти, хотя бы уже потому, что килофазер тоже снабжен нехилой рогатиной и достаточно массивен и неповоротлив на малых скоростях.
Про руль и всепролазность у меня уже было время набраться кой-какого опыта.
С одной стороны, было дело я по привычке однажды углядел щелку между двумя грузовиками и полез в нее. Поздно поняв, что не пролезу, исполнил первое в своей жизни стоппи)
А с другой стороны, иногда сам поражаюсь тому, как я проезжаю между легковушками, над зеркалами которых у меня проходит руль.
Про руль и всепролазность у меня уже было время набраться кой-какого опыта.
С одной стороны, было дело я по привычке однажды углядел щелку между двумя грузовиками и полез в нее. Поздно поняв, что не пролезу, исполнил первое в своей жизни стоппи)
А с другой стороны, иногда сам поражаюсь тому, как я проезжаю между легковушками, над зеркалами которых у меня проходит руль.
Да я и не говорю, что ХТХ хуже. Просто мне оказался нужен другой мотоцикл. Мне с ямахой скучно было. Мало того, что не ломается вообще, так еще и тюнинга навалом, сиди только да выбирай, по таким каталогам, сяким. Мне это так надоело, что я, ни с чем не определившись, продал фазера вообще в стоке. А тут теперь думать надо, искать, мерять, что подходит, что нет, искать информацию по всякой ерунде на иноязычных форумах. Голова работает гораздо больше =) Да и руки есть, куда приложить
Китайцы меня привлекают только тем, что, когда они сломаются, их можно выкинуть и пойти купить нового. Вспоминаю школьные годы, проведенные наедине с советской техникой. Неее, не прикольнодень ездить и три дня чинить. И то тогда я был на каникулах, а сейчас работаю, столько времени уе не найти. Так что я пришел к своей «золотой середине»)
- send-error
- 17 мая 2013 в 15:16
- ↓
белой завести коммент! оху… постоянно забываю… очень классный мот! не в автодоме брал? у них были какие-то адовы скидки на хаску прошлогоднюю
на мотоцикле бесполезная функция. (мб исключение только на огромных туристах типа голды) генератор дает нормальную зарядку только на рабочих оборотах, а на холостых толку никакого.
про установку не знаю — ставил в сервисе производителя сигналки))
Контроль заряда батареи работает через 1 место — не рекомендую на него полагаться.
про установку не знаю — ставил в сервисе производителя сигналки))
Контроль заряда батареи работает через 1 место — не рекомендую на него полагаться.
Я не нарочно, честное слово! =)
Литровый фазер няша и супер-пупер во всех отношениях, но мне уж больно интересно было покататься на разных мотоциклах. настала пора супермото.
Ну и сразу предупреждаю, на будущее в мои планы входят:
KTM 990 Adventure (ну или 1290-й)
Ducati Multistrada 1200
Honda GL1800
H-D Road Glide
Suzuki GSX-R 1000 или BMW S1000RR
Ducati Diavel или Yamaha V-Max
Triumph Rocket III
…
И это если я ничего не забыл ;)
Литровый фазер няша и супер-пупер во всех отношениях, но мне уж больно интересно было покататься на разных мотоциклах. настала пора супермото.
Ну и сразу предупреждаю, на будущее в мои планы входят:
KTM 990 Adventure (ну или 1290-й)
Ducati Multistrada 1200
Honda GL1800
H-D Road Glide
Suzuki GSX-R 1000 или BMW S1000RR
Ducati Diavel или Yamaha V-Max
Triumph Rocket III
…
И это если я ничего не забыл ;)
Не мало, хватает. Это по ПТС их 30 (может 31, давно не заглядывал). На самом деле их там порядка 50 (47 или 49, точно не помню).
Ну и простор для творчества опять же: прямотоки, перепрошивка, другие звезды…
Да и что нам в лошадиных силах? л.с. нужны, чтобы развить максимальную скорость. А как я успел выяснить на фазере, ездить за 200 мне не нравится. Позавчера проверил на GSX1400 — точно, не нравится. На обкатке 110-115 на 6-й хаска едет. После обкатки можно будет крутить больше, соответственно поедет быстрее. Но фан-то не в этом! =)
Короче говоря, я доволен)
Ну и простор для творчества опять же: прямотоки, перепрошивка, другие звезды…
Да и что нам в лошадиных силах? л.с. нужны, чтобы развить максимальную скорость. А как я успел выяснить на фазере, ездить за 200 мне не нравится. Позавчера проверил на GSX1400 — точно, не нравится. На обкатке 110-115 на 6-й хаска едет. После обкатки можно будет крутить больше, соответственно поедет быстрее. Но фан-то не в этом! =)
Короче говоря, я доволен)
- popuren1974
- 17 мая 2013 в 17:16
- ↑
- ↓
Для веселухи в пробках ускорения нужна не большая мощность (л.с.), а большой момент (Нм), причем желательно «паровозный» и «на низах»
здесь был ататат
Когда последний раз мерял свой рост, было 179см. Насчет гипермотарда я ничего не смогу рассказать, а про Хаску — пожалуйста. В принципе, под мой рост она мне подходит. Обеими ногами на земле в мотоботах стоять не получается. Но как показала практика, не особо это и нужно. Мотик легкий, поэтому держать его вертикально не нужно каких-то сверхусилий, одной ногой касаться асфальта вполне достаточно. Скажу даже больше: я научился залезать на мот и слезать с него при убранной подножке (так велит инструкция), а например на фазере подобные эксперименты неминуемо закончились бы падением мотоцикла.
С действительно узкими местами туго. Например, сейчас на люблинке перед текстильщиками положили новый асфальт, а разметку не нарисовали, и авто там едут в четыре ряда вместо привычных трех. Так там и на мотарде не пролезть зачастую. Руль и зеркала широкие очень и действительно мешают в узких местах. Там, где одни только легковушки в пробке стоят, можно и напролом попереть — руль выше зеркал проходит. Но я пока еще этих габаритов не чувствую, а потому побаиваюсь собрать несколько зеркал ни в чем не повинных автолюбителей. Была бы еще защита рук, тогда было бы проще.
Зато вот что заметил: за счет высокой посадки получается дальше читать трафик и заранее менять междурядья, если надо. А по-хорошему надо поменять образ мышления и начать считать проезжей частью бордюры/тротуары/газоны и т.д. Вот тогда появится возможность полностью раскрыть потенциал мотоцикла.
Зато вот что заметил: за счет высокой посадки получается дальше читать трафик и заранее менять междурядья, если надо. А по-хорошему надо поменять образ мышления и начать считать проезжей частью бордюры/тротуары/газоны и т.д. Вот тогда появится возможность полностью раскрыть потенциал мотоцикла.
У меня сейчас только куртка ICONовская. Она полутекстильная на самом деле, рукава из кожи или кожзама.
Купил как-то раз их перчатки (нравится стиль их вещей), которые добавляли на Фазере +30 км/ч к скорости, но носить по большому счету не стал, т.к. они оказались слишком толстыми и в них я не чувствовал органов управления (оттого и бонус к скорости), но несмотря на толщину не спасали от холода осенью.
Про экип напишу как-нибудь, т.к. есть пара действительно интересных вещичек
Купил как-то раз их перчатки (нравится стиль их вещей), которые добавляли на Фазере +30 км/ч к скорости, но носить по большому счету не стал, т.к. они оказались слишком толстыми и в них я не чувствовал органов управления (оттого и бонус к скорости), но несмотря на толщину не спасали от холода осенью.
Про экип напишу как-нибудь, т.к. есть пара действительно интересных вещичек
Буду ждать поста про экип. Хроршо пишешь, приятно читать. Когда выбирал мот, просчитывал его универсальность, надежность, экономические параметры и экип соответственно подбирал. Сделал вывод, что для Фазера подходит только ICON (это только мое субъективное мнение). Второй половинке так же заказал экип по максимуму.
Ну вот, узнаю себя...))) Не могу долго ездить на одном мотоцикле — все время чего-то нового хочется… Очень нравится такая техника… Жаль, что не удалось тебе взять KTM… Дизайн у них… Насколько я понял, у тебя он один. И в связи с этим возник вопрос: как на нем по трассе ездить? Это же ведь не фазер… В городе да, по пробкам удобнее. Если бы я имел возможность содержать два мотоцикла — я бы взял вторым супермото. Но вот единственным… Что можешь на это сказать?
почему в списке кандидатов не было Дукати супермотард? за те-же деньги подержаный можно было взять. что ты получил? — 1цилиндровый вибратор 50лс а мог дуку 90лс с чуть большей массой(ну это не проблема) посмотри какое чудо!
www.youtube.com/watch?v=ya8HITHEVvA&feature=related или
www.youtube.com/watch?v=iIjtcc5n4bs&feature=related
боишся подержанного? зря
www.youtube.com/watch?v=ya8HITHEVvA&feature=related или
www.youtube.com/watch?v=iIjtcc5n4bs&feature=related
боишся подержанного? зря
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть