Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. jakyt_spb_ → Первые эксперименты по мешанию грязи

Собственно имея эндуро, хоть и китайский, грех не помесить грязь. Хоть немного, неумело. Но со смаком.
Китаефобов прошу не беспокоить, остальных прошу под кат.

Не кидайтесь тапками, шлем был при мне, но был доблестно утоплен в грязь, тем самым приведя себя в непригодность для надевания на голову. После съемки этого видео я спокойно, потихоньку проехал 2 км до дома.
Видео лучше смотреть в HD формате.



И еще немного



p.s Резина стоковая, очень плохая, посему были жуткие пробуксовки
  • jakyt_spb_jakyt_spb_
  • Сергей
  • 9 мая 2013 в 16:27
  • оценка: +6

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hagor
Да, с резиной видно) Тут нужна адская гряземеска)) Как для Хилл Клаймба)
0
Yeti
Серёга, лови первый тапок!
Резина в путешествии должна соответствовать самым сложным дорожным условиям
+2
jakyt_spb_
А вот и не ловлю. Я же не поеду на «злой резине» на хотя-бы тысячу километров по шоссе, ради того, что-бы проехать 50 км по оффроаду =) Резина стоящая на видео — стоковая универсалка
+1
Yeti
именно так! Иногда 1000км едешь 1 день, а 50 км трое суток…
0
Ivansp17
Про резину вопросик, к тебе, как к опытному эндуристу. Я в основном по нормальным дорогам езжу, хотя пару раз за прошлый (первый) сезон? залезая в ЛО на лесные дороги, видел удивленно глядящих на меня ребят на 4х4 (мне дураку потом уже сказали, что я мог влегкую воды в коробку воздушного фильтра хватануть при езде по глубоким лужам). Мне на проселке/плохой грунтовке/лесной дорожке хватало и шоссейной резины (был один и без поклажи). Думал назад поставить метзельдер с более развитыми грунтозацепами, но переднюю покрышку не подобрать, а разномастные как я понял, ставить не стоит. Вот по поводу данного ролика, какие покрышки лучше, кроссовые с развитыми грунтозацепами, или такие, как ставят на сузуки ван-ван (на старенькой советской Туле похожие были) — большего диаметра, но с грунтозацепами поменьше?
Я когда свой мот покупал (хотелось что-нибудь универсальное) мне продавец (нормальный парень, грамотный вроде) сказал, что у них брал один дядька такой же мот (Хонда VRX400), поставил кроссовую резину и радостно «ползает» где-то в Карелии. Я когда резину смотрел, на свой мот кроме шоссейной ничего не нашел (чтобы комплектом подходило).
0
jakyt_spb_
спорно. надо смотреть приоритеты. месить муляку или гонять по шоссе. Панацея у меня — стоковая резина. она буксует, но едет. Даже по самым глубоким говнам. Я не опытный эндурист, это мой первый сезон на эндуро.
У меня попроще. Воздушный фильтр находится практически под сиденьем, а катушка зажигания загерметизирована. Так что можно плавать и глубже, чем на моих видео.
+2
Yeti
Это потому, что ты не пробовал «злую» резину. На ней по грязи реально едешь, а не буксуешь.
По трассе — на шашечках очень плохо. Большой износ и «плавает» начиная где-то от 80 км/час
0
Edige
Слушай, а как вообще на китаце, норм? Тоже вот эндуро присмотрел, Peda B5, новый в салоне. Вот думаю теперь. Хочу очень эндуро, но на crf-ки только в следующем году рассчитываю, а сейчас китайца взять поучится.
+1
jakyt_spb_
Лично я им доволен. Есть определенные недочеты. Рама не очень прочная (но для среднего говномешения хватит), родные звезды и цепь сразу под замену, очень мягкий металл. сам простой как 3 рубля, перебирается на коленке. За «Педу» не скажу. Знаю что лифан очень надежная машинка в отличии от балтмоторсов, и прочих.
А. НУ и главный косяк для шоссе, он очень легкий, и его аэродинамика на 100-160 км\ч начинает убивать. Он просто взлетает. И когда навстречу проезжает даже газель (про фуры я вообще молчу), его сшибает с трассы. Приходится завидев вдалеке грузовик сбрасывать скорость до 40-60 км\ч.
Собственно вот.
0
Edige
Спасибо) Ну за скоростью я не гонюсь, хотя в планах жахнуть этим летом на дальняк, так что скорость под сто держать придется. Вот и я про Педу ничего не знаю. Есть еще Shineray, на 700 баксов дороже, и вот у меня снова муки выбора)) А сколько стоил Ваш эндуро (цену прошу в баксах озвучить)), он ведь новый?
+1
jakyt_spb_
Я взял его б.у 2009 года, с пробегом 10т.км за 1287 долларов (40 тысяч русских рублей). Новый такой стоит в среднем 1930 баксов (60т.р). Но практика показывает что старые выпуски этой модели лучше, чем новье.
0
Edige
Ахах, тоже считаю что старое всегда было лучшим)
+1
Flyers
немного поделюсь опытом, владел такой техникой. Мот действительно неприхотлив и прост в обращении, есть только несколько косяков но в целом терпимо. Первый косяк это конечно слабоват свет, рама впринципе прочная но прыгать на нем не стоит, резина стоковая впринципе неплохая но не для такого бездорожья, и самый интересный момент это показания спидометра, после 100км\ч они начинают просто непропорционально увеличиватся, когда на спидометре лифанчика маячит заветная цифра в 160 км на самом деле его скорость 114 км))) замеряли с показания рядом едущей сибиэрки. зато бензу вообще мало кушает что то около 2.8-3.5 литра на сотню, это цифры проверялись неоднократно и подтвердить их могут все владельци исправных лифанчиков.
+3
jakyt_spb_
Да. про спидометр известная тема. Фара пока не функционирует, езжу с фонарем «феникс» прикрепленным к рулю. И про бензин приятный факт. Практически бесплатный мотоцикл получается. Единственно с моим весом 100 кг, и рюкзаком 20 кг, он жрет в среднем 3.5-4 литра на сотку при сверх интенсивной езде.
+1
jakyt_spb_
по шоссе*
+1
Evgen123
Практически бесплатный мотоцикл получается. Единственно с моим весом 100 кг, и рюкзаком 20 кг, он жрет в среднем 3.5-4 литра на сотку при сверх интенсивной езде.
Акуеть! Плюсую люто у меня хавает 6-8 на сотку при езде на все деньги(((
0
jakyt_spb_
вот обжора!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. jakyt_spb_, Первые эксперименты по мешанию грязи