Блог им. alexbirukov → Подготовка к летнему путешествию
Я уже довольно давно готовлю свой мотоцикл к летнему сезону, но не только к езде по городу. Этим летом я планирую отправиться в свою первую дальнюю поездку на мотоцикле…
В моих планах доехать от сурового Челябинска до песчаных пляжей Азовского моря, в посёлок Кучугуры, Темрюкского района.
В общей сложности мне придётся преодолеть более 5000 км.
На данный момент, я прокладываю маршрут, делаю отметки о наиболее приемлемых местах остановки на ночлег. За более чем 10-летний опыт путешествий на машине до моря у нас накопилось большое количество заметок о стоянках, заправках, гостиницах и многом другом.
Отправляясь в путешествие на мотоцикле, приходится задумываться о большом количестве нюансов. Например, придётся довольно часто останавливаться для заправки мотоцикла, ведь штатного бака Honda Steed 400 хватает приблизительно на 200 км пути. В свою очередь, на трассе имеются участки пути, где на 100 км можно не встретить ни одной заправки.
Так же, не помешает установка СиБи рации на мотоцикл. С рацией пока можно повременить, но перед поездкой обязательно необходимо проверить всю элекропроводку, работу двигателя, карбюраторов, системы охлаждения двигателя и уровень масла, чтобы в дороге не случилось никаких неприятных сюрпризов.
Основные моменты работы над мотоциклом, я думаю, многие уже видели в моих постах. Недавно вот ещё пришли новые ручки, и кое-что изменилось в планах по установке дуделки большого размера. Так же пришлось заменить аккмулятор, старый Uniforce приказал долго жить, в общем не самый лучший аккумулятор, как оказалось.
Мой маршрут будет выглядеть так: Часть 1. Поездка от Челябинска до Смоленска. Там живёт моя бабушка, дядя, тётя и двоюродный брат, а так же больше количество старых и добрых школьных друзей, которых я вижу крайне редко. Там мы проведём немного времени, после чего начинётся вторая часть маршрута. Часть 2. Путь от Смоленска до Краснодара. Очень надеюсь, что на этой части пути к нам присоединятся наши родственники и на море мы поедем уже куда большей толпой. Таким образом путь до моря в одну сторону составит порядка 4000 км, только в одну сторону. Часть 3. Заключение. Путь домой, надеюсь, что он будет не менее увлекательным чем 1 и 2 части пути.
По гугл картам, мой первый отрезок пути, от сурового Челябинска — столицы метеоритов, до города героя — Смоленска, составляет 2281 км пути и время в пути 29 часов.
Часть 1: Челябинск — Смоленск
Вторая часть маршрута, от Смоленска до пос. Кучугуры на Азовском море, где мы постоянно отдыхаем, чуть короче и составляет 1692 км. и 21 час в пути.
Часть 2: Смоленск — пос. Кучугуры
Путь домой, надеюсь, что он будет не менее увлекательным чем 1 и 2 части пути.
Часть 3: Дорога домой. Столица метеоритов.
Как я уже упоминал выше, на всём протяжении пути я буду ехать в сопровождении автомобиля, что в значительной степени, я надеюсь упростит моё путешествие. На мотоцикл я планирую погрузить лишь самое необходимое: набор ключей, немного провианта, палатку и кое что из одежды, на случай плохой погоды. всё остальное погрузится в машину.
Прочитав несколько недавних постов про дальняки, понял, что предусмотреть все ситуации не представляется возможным, поэтому надо предвидеть хотя бы самые вероятные.
На днях поменял все 4 свечи. С трудом нашёл свечной ключ для стида, помог один добрый стидовод, за что ему огромнейшее спасибо.
На очереди регулировка и синхронизация карбюраторов. А затем замена масла и маслянного фильтра.
На прошедших выходных планировл покрасить некоторые детали, но погода была крайне против :)
И ещё, один вопрос. Товарищи стидоводы, кто сталкиваля с проблемой, что у стида слабая фара? В темноте на дороге светит непонятно куда и очень тускло. Если кто сталкивался, кто и как решал? Подскажите плиз.
В общем работы над мотоциклом ещё достаточно. Прошу прощения за такое сумбурное изложение. Сейчас крайне мало времени на написание постов, полным ходом идёт подготовка техники. Покраска, мелкий ремонт, замена износившихся частей и пр. Как только появиться чуть больше времени, обещаю написать более подробно. Ну и конечно же обязательно куча фотографий :)
Ну и немного фоток с прошлых путешествий:
В моих планах доехать от сурового Челябинска до песчаных пляжей Азовского моря, в посёлок Кучугуры, Темрюкского района.
В общей сложности мне придётся преодолеть более 5000 км.
На данный момент, я прокладываю маршрут, делаю отметки о наиболее приемлемых местах остановки на ночлег. За более чем 10-летний опыт путешествий на машине до моря у нас накопилось большое количество заметок о стоянках, заправках, гостиницах и многом другом.
Отправляясь в путешествие на мотоцикле, приходится задумываться о большом количестве нюансов. Например, придётся довольно часто останавливаться для заправки мотоцикла, ведь штатного бака Honda Steed 400 хватает приблизительно на 200 км пути. В свою очередь, на трассе имеются участки пути, где на 100 км можно не встретить ни одной заправки.
Так же, не помешает установка СиБи рации на мотоцикл. С рацией пока можно повременить, но перед поездкой обязательно необходимо проверить всю элекропроводку, работу двигателя, карбюраторов, системы охлаждения двигателя и уровень масла, чтобы в дороге не случилось никаких неприятных сюрпризов.
Основные моменты работы над мотоциклом, я думаю, многие уже видели в моих постах. Недавно вот ещё пришли новые ручки, и кое-что изменилось в планах по установке дуделки большого размера. Так же пришлось заменить аккмулятор, старый Uniforce приказал долго жить, в общем не самый лучший аккумулятор, как оказалось.
Карта маршрута
Мой маршрут будет выглядеть так: Часть 1. Поездка от Челябинска до Смоленска. Там живёт моя бабушка, дядя, тётя и двоюродный брат, а так же больше количество старых и добрых школьных друзей, которых я вижу крайне редко. Там мы проведём немного времени, после чего начинётся вторая часть маршрута. Часть 2. Путь от Смоленска до Краснодара. Очень надеюсь, что на этой части пути к нам присоединятся наши родственники и на море мы поедем уже куда большей толпой. Таким образом путь до моря в одну сторону составит порядка 4000 км, только в одну сторону. Часть 3. Заключение. Путь домой, надеюсь, что он будет не менее увлекательным чем 1 и 2 части пути.
Часть 1: от Челябинска до Смоленска
По гугл картам, мой первый отрезок пути, от сурового Челябинска — столицы метеоритов, до города героя — Смоленска, составляет 2281 км пути и время в пути 29 часов.
Часть 1: Челябинск — Смоленск
Часть 2: от Смоленска до Краснодарского края
Вторая часть маршрута, от Смоленска до пос. Кучугуры на Азовском море, где мы постоянно отдыхаем, чуть короче и составляет 1692 км. и 21 час в пути.
Часть 2: Смоленск — пос. Кучугуры
Часть 3: Дорога домой
Путь домой, надеюсь, что он будет не менее увлекательным чем 1 и 2 части пути.
Часть 3: Дорога домой. Столица метеоритов.
Дорога
Как я уже упоминал выше, на всём протяжении пути я буду ехать в сопровождении автомобиля, что в значительной степени, я надеюсь упростит моё путешествие. На мотоцикл я планирую погрузить лишь самое необходимое: набор ключей, немного провианта, палатку и кое что из одежды, на случай плохой погоды. всё остальное погрузится в машину.
Прочитав несколько недавних постов про дальняки, понял, что предусмотреть все ситуации не представляется возможным, поэтому надо предвидеть хотя бы самые вероятные.
Мотоцикл
На днях поменял все 4 свечи. С трудом нашёл свечной ключ для стида, помог один добрый стидовод, за что ему огромнейшее спасибо.
На очереди регулировка и синхронизация карбюраторов. А затем замена масла и маслянного фильтра.
На прошедших выходных планировл покрасить некоторые детали, но погода была крайне против :)
И ещё, один вопрос. Товарищи стидоводы, кто сталкиваля с проблемой, что у стида слабая фара? В темноте на дороге светит непонятно куда и очень тускло. Если кто сталкивался, кто и как решал? Подскажите плиз.
В общем работы над мотоциклом ещё достаточно. Прошу прощения за такое сумбурное изложение. Сейчас крайне мало времени на написание постов, полным ходом идёт подготовка техники. Покраска, мелкий ремонт, замена износившихся частей и пр. Как только появиться чуть больше времени, обещаю написать более подробно. Ну и конечно же обязательно куча фотографий :)
Ну и немного фоток с прошлых путешествий:
- alexbirukov
- Александр Бирюков
- 6 мая 2013 в 21:52
- +11
- alexbirukov
- 6 мая 2013 в 22:10
- ↑
- ↓
Сам готов на 100% дальние расстояния уже давно не пугают. Мотоцикл не дорабатывал особо, лишь привёл его так сказать в состояние близкое к идеалу. Единственное куда не полез сам — это движок. Всё остальные переделал на совесть. Но тьфу тьфу тьфу с движком вроде проблем нет, вчера выкатывался ночью на трассу, 120 можно ехать свободно, хотя я планирую двигаться на скорости 80-100.
А сейчас вот с большим вниманием читаю истории о дальняках от байкпостовцев, мотаю на ус так сказать :)
А сейчас вот с большим вниманием читаю истории о дальняках от байкпостовцев, мотаю на ус так сказать :)
- alexbirukov
- 6 мая 2013 в 22:12
- ↑
- ↓
К сожалению в режиме только мотоциклов не получается. Хотелось конечно поехать с друзьями, но они едут аж в августе, что к сожалению для меня не приемлимо из-за работы :( Да и путь у меня не совсем прямой. Сначала родных хочется повидать.
- alexbirukov
- 6 мая 2013 в 22:38
- ↑
- ↓
Захватывающая история :) Почитал, поулыбался. Хорошо расстояние не очень большое. Страшнее встать за 2000 км. и не знать куда кинуться :(
здесь был ататат
Насчет фары с тобой любой стидовод согласится, что она мягко говоря «не фонтан». Я зимой на этом сайте читал посты об установке доп света, там правда речь шла о спорте и турэндуре — поищи ). Насчет чоппера, я бы поставил доп фары на дуги, если они конечно есть. Я сам на классическом моте езжу, друг два сезона на стиде 600-ке отъездил. Из опыта совместных дальних поездок, могу сказать, что при чопперной посадке (ноги вынесены вперед) «пятаю точка» затекает аццки, а стоя при такой посадке ехать или даже попытаться привставать практически не реально, так что твой маленький бак даже на пользу пойдет — пока дозаправляешься — разомнешься (лучше конечно 5-литровую канистру с бензином все-таки с собой прихватить). И я не совсем понял, если ты в сопровождении машины едешь, зачем что-либо грузить на мот? Ну а так, ровной дороги и чтобы дураки подальше от тебя ехали ))))
- alexbirukov
- 7 мая 2013 в 15:38
- ↑
- ↓
Спасибо! На мот планирую грузить вещи, потому что есть вероятность разделения. Т.е. ехать будем одной дорогой, но при этом не рядом а на расстоянии.
Про фару думал может у меня такая кривая, а оказывается я не одинок.
Пятая точка затекает и в машине, тут навык поездок важен :)))) Когда на машине ездим тоже приходится разминаться, сидеть по 10 часов конечно же нереально.
Про фару думал может у меня такая кривая, а оказывается я не одинок.
Пятая точка затекает и в машине, тут навык поездок важен :)))) Когда на машине ездим тоже приходится разминаться, сидеть по 10 часов конечно же нереально.
И, кстати, если ты умудришься за 29 часов 2281 км проехать, то можешь америкосам засылать заявочку на ачивку Iron Ass — (1000 миль/1600 км нужно проехать за 24 часа) — нужны свидетели, которые подтвердят дату и время отъезда и прибытия, и которые с тобой не едут, а также чеки с заправок (именно по первому и последнему чекам время и проверят). Подробнее можешь на просторах инета поискать))
- alexbirukov
- 7 мая 2013 в 15:40
- ↑
- ↓
Да да, в курсе про такое звание как «Стальная задница», но я не планировал двигаться без остановок, ночами всё же буду останавливаться на ночёвки. Да и со стидовской фарой двигаться ночью по меньшей мере опасно.
- Eugene_Green
- 8 мая 2013 в 8:55
- ↑
- ↓
«Стальная задница», а не «Железная жопа» — это две большие разницы ;-)
- Eugene_Green
- 8 мая 2013 в 23:49
- ↑
- ↓
Спасибо тебе, о образованнейший! Я сегодня выиграл 10 баксов! Я поспорил с другом, что найдется умник, который переведет мне Iron как железо и укажет, что сталь по английски будет Steel. И я не ошибся! А разница между тобой и мной в том, что для тебя brass balls — это латунные шарики, а для меня — стальные яйца, хотя при дословном переводе brass — это латунь (медь), а balls — это шары ;-)
Your bookish English is really good!
Your bookish English is really good!
- alexbirukov
- 7 мая 2013 в 15:40
- ↑
- ↓
Обязательно будут новые :) У меня теперь и фотик покруче, и видосы будут обязательно.
- alexbirukov
- 7 мая 2013 в 22:02
- ↓
Хочу всем сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
При написании данного поста я боялся, что больше будет негатива. По типу «Да куда на стиде на такие расстояни!!!» или «Нереально такие дальняки!!!».
Но, как показывает жизнь, не попробуешь — не узнаешь! Всем ещё раз спасибо за поддержку, это немловажно!
При написании данного поста я боялся, что больше будет негатива. По типу «Да куда на стиде на такие расстояни!!!» или «Нереально такие дальняки!!!».
Но, как показывает жизнь, не попробуешь — не узнаешь! Всем ещё раз спасибо за поддержку, это немловажно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть