Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Trigger 125 SM 2012 → О том, как и почему я купил китайские 125 кубов (Stels Trigger 125)

Всем доброго времени суток. Кому интересно узнать немного про этого китайского представителя класса маленьких мотардов и про то, как я купил его, то милости просим по кат


Мой сезон скажем так, начался не очень удачно. Примерно в начале апреля ТЛя встала на длительный ремонт (Замена подшипников рулевой, заднего колеса, маятника, чистка инжекторов, синхрон, настройк клапанов и так далее и в общем много чего по мелочам еще) Тогда я еще думал о том, что потерплю пару месяцев, ничего страшного. Но начались теплые деньки и с каждым днем на дорогах становилось все больше и больше мотоциклистов, кататься хотелось все сильнее и сильнее.

Моя красавица ^^


К слову я уже до всей этой эпопеи с ТЛкой присматривал себе другой мотоцикл, хотелось мне чего-нибудь… ну поновее что ли. Просмотрел довольно много вариантов, смотрел на джиксеры 750ки от 06 года, смотрел VTR SP-2 (RVT), смотрел Kawasaki Versys, но как-то все не то и в итоге решил, что оставлю свой любимый мотоцикл, даже не смотря на то, что никогда не отобью денег, которые вложу в нее. А еще несомненно я вычленил для себя то, что мне нужно все таки от мотоцикла, а именно что бы это был спортбайк, удобный, и с вешкой или с рядной двушкой (А такое бывает вообще?)

Но сейчас не об этом, а о том, как же я решил брать то, на чем собственно сейчас и езжу. Так вот, кататься хотелось все сильнее и сильнее и я решил, что куплю себе что-нибудь на пол сезона, пока ТЛя не будет полностью готова. Смотрел я сейчас довольно простые аппараты, сначала думал, что может быть это будет Yamaha TRX 850, а может быть и TDM. Но спустя некоторое время взор мой переместился на малокубатурники, Ninja 250, ktm duke 200. Начал искать варианты, а потом вдруг вспомнил про стелс, который я не так давно видел в в «салоне». Кстати говоря уехал оттуда злой как черт, когда был там первый раз, думал еще до этого о шестисотки стелсовской, приехал, говорю:

-«Меня интересует ваша новая шестисотка, есть ли у вас тест-драйв, или хотя бы у вас тут проехаться на ней, а то я не уверен в том, что он мне подойдет»
На что я получаю ответ:
-«Купите и катайтесь»

Ну раз так, подумал я, то сами его покупайте и катайтесь.

Ну да ладно, открыл их сайт, смотрю, 125 кубов, инжектор, выглядит вполне себе, почитал ту малочисленную информацию про него, какую нашел в сети и решил, а почему бы собственно и нет? Да китаец, да не самый мощный из своего класса, зато новый, да и если что отвезу его на дачу, буду там кататься или продам через пол сезона.
В общем взял я его в тот же день, как меня посетила мысль о покупки еще одного китайца.
Скажу сейчас лишь то, что на мой взгляд цена завышенная, качество вполне себе. После литра странно как-то, зато расход в 3.5-4 литра на 100км я оценил на второй же день, мой карман был счастлив, да и в пробках не устаешь почти, скорость перемещения по Москве, которая состоит днем из пробок почти что везде на много быстрее.

После небольшого стайлинга по отдиранию наклеек и дождя

Собственно доволен ли я покупкой? Не знаю пока, свои плюсы есть так же как и минусы, более детально, если кого-то интересует вопрос я опишу как пробегу на нем более 1.000 километров
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 24 апреля 2013 в 23:10
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+9
testastretta
да интеесно!!! пиши, так же и пиши!!! )
0
cjgun
  • cjgun
  • 24 апреля 2013 в 23:36
Опа :) еще один :) Ну привет друг :)
0
cjgun
  • cjgun
  • 24 апреля 2013 в 23:39
У моего юбилей :) 5000 км.
п.с. если итересуют мануалы и микрофиши кинь «мыло» пришлю.
Запчастей на него пока что нет, мои заказы до сих про все еще не выполенны.
0
Shkor
  • Shkor
  • 24 апреля 2013 в 23:50
тоже по случаю купил китай((( кайо, пит байк, 125 кубов… по началу радовал, но потом полетела шестерня 1й передачи, всю москву облазил, запчастей нет, решил катать так, но пока собрать не получилось, говёный метал не даёт закрутить на место гайки(((( наверно придется покупать новый движок
0
b1smark
видать вам не повезло((мне довелось неделю попользовать Кайо 140ку… катались почти нещадно, но с умом… из всех проблем — погнул руль)ии кстати мот жив и поныне
0
Flyers
кайо впринципе надежный и много запчастей унифицированно с остальным китайпромом, поищи шестерню от ttr125 мож подойдёт
0
Shkor
ну катал я на нём поболе недели, конечно) а сломался как раз в 1й теплый день, когда асфальт показался((
фишка в том, что они бывают с разными движками (вроде 3 типа, у меня лифан) на другие двиги можт и есть, на мой-увы((
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

-6
REK
  • REK
  • 25 апреля 2013 в 0:55
Нет поворотников, т.е. не для ДОП. Слишком геморойно к использованию в городе. Только для развлечения на природе.
0
Hena21
Вообще-то поворотники как и все другие освещение присутствует, к слову яркость поворотников радует
0
b1smark
а головной свет?
0
Hena21
Разумеется, это целиком дорожный мотоцикл, который создан скорее всего и был для передвижения по ДОПам, т.к его мощности для бездорожья, как и для каких-либо трюков будет недостаточно
0
wasserfall
Ямахе TT-R 125 хватает же.
0
Hena21
Хватает? Честно говоря не очень представляю его на бездорожье тоже, та же серия YZ, вот это да, я понимаю. А 4т с их малой форсировкой как-то не вызывают доверия
0
wasserfall
YZ — кросс двухтактный, резкий и крутить его надо. Для прямо-таки говнолазания 4т получше. TT-R вполне нормально ползает. Я себе, правда, ебра взял для леса — мотор тот же, подвески сильно хуже, но поклажу грузить удобнее.
+1
REK
На фото не видно. Тогда нормалёк. :)
0
Hena21
Можно увидеть на верхнем фото, это он и есть, только с наклейками
0
gazolin
Австрийская контора «женерик», походу, патронирует производство. Кстати, движки очень похожи на КТМовские. Дизайн на 5+. Вот бы еще чинки научились металл нормальный делать!
0
Hena21
На сколько я понимаю, хотя особо не вникал, но скорее всего Generic тоже находятся под китайской компанией QJ.
А качество металла, ну тут тоже вопрос такой, что если бы я использовал мотоцикл не для передвижения по городу, а для станта скажем, а может еще для чего-то, где важна прочность рамы, дисков и т.д, то в его сторону даже смотреть бы не стал, ибо проще взять кроссовый мотоцикл. А так пока в городском режиме нареканий нет
0
gazolin
Да нормальный мот, сам присматривался к такому, с перспективой установки двигла от КТМа. По моему «Триггер» 50ти кубовый — один в один. Заменить движок, и вечный кайф!))) Да и по деньгам получится как велик!
0
gazolin
Кстати, как тут фотки закидывать по нормальному? А то я че то намудрил)
0
wasserfall
Не много ли кушает для 125-ки четырёхтактной?
0
cjgun
При езде 60-80 он его нюхает. 6 литров на 300 км.
Если наваливать 110-115 это уже до отсечки тогда 3 литра пьет.
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 25 апреля 2013 в 7:37
А рост владельца?
+1
Hena21
Рост 177-178, чувствую себя вполне комфортно, правда на светофорах стою всегда одной ногой на земле, а второй на подножке, что бы стопа полностью на земле была
0
vovabush
Был у меня триггер, только 50 кубов. Откровенно говоря, намучился я с ним. И масла он жрал больше чем бензина, мб потому что там 2 такта.
А так он у меня заводился плохо, поездки к стелсам ничего не дали, такое же отношение отвратительное. Как то раз мне из салона на нем надо доехать было до сервиса, я вежливо спросил дорогу, на что мне дали ответ:
— езжай в ту сторону, там спросишь, — учитывая что ни один здравый человек понятия не имел, где их сраный пересраный сервис находится, доехал я не быстро.
Извиняюсь за вылитую злость, просто это был мой первый мот, и, к сожалению, у него были все шансы отбить мое желание связываться с мотоциклами, благо друзья помогли :)
0
street13
Историю читал как свою… почти)))… тоже при похожих обстоятельствах взял китайчика Geon 125.Тоже штука своеобразная! Таких как у вас в наших краях я не встречал-очень симпотный!
0
cjgun
  • cjgun
  • 25 апреля 2013 в 9:40
:) так приколько почитать про Стелс\Дженерик… а то езжу один нигде ничего нового.
Походу так и останусь первопроходцем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Trigger 125 SM 2012, О том, как и почему я купил китайские 125 кубов (Stels Trigger 125)