Stels Trigger 125 SM 2012 → О том, как и почему я купил китайские 125 кубов (Stels Trigger 125)
Всем доброго времени суток. Кому интересно узнать немного про этого китайского представителя класса маленьких мотардов и про то, как я купил его, то милости просим по кат
Мой сезон скажем так, начался не очень удачно. Примерно в начале апреля ТЛя встала на длительный ремонт (Замена подшипников рулевой, заднего колеса, маятника, чистка инжекторов, синхрон, настройк клапанов и так далее и в общем много чего по мелочам еще) Тогда я еще думал о том, что потерплю пару месяцев, ничего страшного. Но начались теплые деньки и с каждым днем на дорогах становилось все больше и больше мотоциклистов, кататься хотелось все сильнее и сильнее.
К слову я уже до всей этой эпопеи с ТЛкой присматривал себе другой мотоцикл, хотелось мне чего-нибудь… ну поновее что ли. Просмотрел довольно много вариантов, смотрел на джиксеры 750ки от 06 года, смотрел VTR SP-2 (RVT), смотрел Kawasaki Versys, но как-то все не то и в итоге решил, что оставлю свой любимый мотоцикл, даже не смотря на то, что никогда не отобью денег, которые вложу в нее. А еще несомненно я вычленил для себя то, что мне нужно все таки от мотоцикла, а именно что бы это был спортбайк, удобный, и с вешкой или с рядной двушкой (А такое бывает вообще?)
Но сейчас не об этом, а о том, как же я решил брать то, на чем собственно сейчас и езжу. Так вот, кататься хотелось все сильнее и сильнее и я решил, что куплю себе что-нибудь на пол сезона, пока ТЛя не будет полностью готова. Смотрел я сейчас довольно простые аппараты, сначала думал, что может быть это будет Yamaha TRX 850, а может быть и TDM. Но спустя некоторое время взор мой переместился на малокубатурники, Ninja 250, ktm duke 200. Начал искать варианты, а потом вдруг вспомнил про стелс, который я не так давно видел в в «салоне». Кстати говоря уехал оттуда злой как черт, когда был там первый раз, думал еще до этого о шестисотки стелсовской, приехал, говорю:
-«Меня интересует ваша новая шестисотка, есть ли у вас тест-драйв, или хотя бы у вас тут проехаться на ней, а то я не уверен в том, что он мне подойдет»
На что я получаю ответ:
-«Купите и катайтесь»
Ну раз так, подумал я, то сами его покупайте и катайтесь.
Ну да ладно, открыл их сайт, смотрю, 125 кубов, инжектор, выглядит вполне себе, почитал ту малочисленную информацию про него, какую нашел в сети и решил, а почему бы собственно и нет? Да китаец, да не самый мощный из своего класса, зато новый, да и если что отвезу его на дачу, буду там кататься или продам через пол сезона.
В общем взял я его в тот же день, как меня посетила мысль о покупки еще одного китайца.
Скажу сейчас лишь то, что на мой взгляд цена завышенная, качество вполне себе. После литра странно как-то, зато расход в 3.5-4 литра на 100км я оценил на второй же день, мой карман был счастлив, да и в пробках не устаешь почти, скорость перемещения по Москве, которая состоит днем из пробок почти что везде на много быстрее.
Собственно доволен ли я покупкой? Не знаю пока, свои плюсы есть так же как и минусы, более детально, если кого-то интересует вопрос я опишу как пробегу на нем более 1.000 километров
Мой сезон скажем так, начался не очень удачно. Примерно в начале апреля ТЛя встала на длительный ремонт (Замена подшипников рулевой, заднего колеса, маятника, чистка инжекторов, синхрон, настройк клапанов и так далее и в общем много чего по мелочам еще) Тогда я еще думал о том, что потерплю пару месяцев, ничего страшного. Но начались теплые деньки и с каждым днем на дорогах становилось все больше и больше мотоциклистов, кататься хотелось все сильнее и сильнее.
Моя красавица ^^
К слову я уже до всей этой эпопеи с ТЛкой присматривал себе другой мотоцикл, хотелось мне чего-нибудь… ну поновее что ли. Просмотрел довольно много вариантов, смотрел на джиксеры 750ки от 06 года, смотрел VTR SP-2 (RVT), смотрел Kawasaki Versys, но как-то все не то и в итоге решил, что оставлю свой любимый мотоцикл, даже не смотря на то, что никогда не отобью денег, которые вложу в нее. А еще несомненно я вычленил для себя то, что мне нужно все таки от мотоцикла, а именно что бы это был спортбайк, удобный, и с вешкой или с рядной двушкой (А такое бывает вообще?)
Но сейчас не об этом, а о том, как же я решил брать то, на чем собственно сейчас и езжу. Так вот, кататься хотелось все сильнее и сильнее и я решил, что куплю себе что-нибудь на пол сезона, пока ТЛя не будет полностью готова. Смотрел я сейчас довольно простые аппараты, сначала думал, что может быть это будет Yamaha TRX 850, а может быть и TDM. Но спустя некоторое время взор мой переместился на малокубатурники, Ninja 250, ktm duke 200. Начал искать варианты, а потом вдруг вспомнил про стелс, который я не так давно видел в в «салоне». Кстати говоря уехал оттуда злой как черт, когда был там первый раз, думал еще до этого о шестисотки стелсовской, приехал, говорю:
-«Меня интересует ваша новая шестисотка, есть ли у вас тест-драйв, или хотя бы у вас тут проехаться на ней, а то я не уверен в том, что он мне подойдет»
На что я получаю ответ:
-«Купите и катайтесь»
Ну раз так, подумал я, то сами его покупайте и катайтесь.
Ну да ладно, открыл их сайт, смотрю, 125 кубов, инжектор, выглядит вполне себе, почитал ту малочисленную информацию про него, какую нашел в сети и решил, а почему бы собственно и нет? Да китаец, да не самый мощный из своего класса, зато новый, да и если что отвезу его на дачу, буду там кататься или продам через пол сезона.
В общем взял я его в тот же день, как меня посетила мысль о покупки еще одного китайца.
Скажу сейчас лишь то, что на мой взгляд цена завышенная, качество вполне себе. После литра странно как-то, зато расход в 3.5-4 литра на 100км я оценил на второй же день, мой карман был счастлив, да и в пробках не устаешь почти, скорость перемещения по Москве, которая состоит днем из пробок почти что везде на много быстрее.
После небольшого стайлинга по отдиранию наклеек и дождя
Собственно доволен ли я покупкой? Не знаю пока, свои плюсы есть так же как и минусы, более детально, если кого-то интересует вопрос я опишу как пробегу на нем более 1.000 километров
- Hena21
- Кирилл
- 24 апреля 2013 в 23:10
- 2
- +24
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 25 апреля 2013 в 12:03
- ↑
- ↓
YZ — кросс двухтактный, резкий и крутить его надо. Для прямо-таки говнолазания 4т получше. TT-R вполне нормально ползает. Я себе, правда, ебра взял для леса — мотор тот же, подвески сильно хуже, но поклажу грузить удобнее.
На сколько я понимаю, хотя особо не вникал, но скорее всего Generic тоже находятся под китайской компанией QJ.
А качество металла, ну тут тоже вопрос такой, что если бы я использовал мотоцикл не для передвижения по городу, а для станта скажем, а может еще для чего-то, где важна прочность рамы, дисков и т.д, то в его сторону даже смотреть бы не стал, ибо проще взять кроссовый мотоцикл. А так пока в городском режиме нареканий нет
А качество металла, ну тут тоже вопрос такой, что если бы я использовал мотоцикл не для передвижения по городу, а для станта скажем, а может еще для чего-то, где важна прочность рамы, дисков и т.д, то в его сторону даже смотреть бы не стал, ибо проще взять кроссовый мотоцикл. А так пока в городском режиме нареканий нет
Был у меня триггер, только 50 кубов. Откровенно говоря, намучился я с ним. И масла он жрал больше чем бензина, мб потому что там 2 такта.
А так он у меня заводился плохо, поездки к стелсам ничего не дали, такое же отношение отвратительное. Как то раз мне из салона на нем надо доехать было до сервиса, я вежливо спросил дорогу, на что мне дали ответ:
— езжай в ту сторону, там спросишь, — учитывая что ни один здравый человек понятия не имел, где их сраный пересраный сервис находится, доехал я не быстро.
Извиняюсь за вылитую злость, просто это был мой первый мот, и, к сожалению, у него были все шансы отбить мое желание связываться с мотоциклами, благо друзья помогли :)
А так он у меня заводился плохо, поездки к стелсам ничего не дали, такое же отношение отвратительное. Как то раз мне из салона на нем надо доехать было до сервиса, я вежливо спросил дорогу, на что мне дали ответ:
— езжай в ту сторону, там спросишь, — учитывая что ни один здравый человек понятия не имел, где их сраный пересраный сервис находится, доехал я не быстро.
Извиняюсь за вылитую злость, просто это был мой первый мот, и, к сожалению, у него были все шансы отбить мое желание связываться с мотоциклами, благо друзья помогли :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть