Honda CB750F2 1992 → Увернулся от двери маршрутки
Еду сегодня на работу не спеша, уже почти приехал, как вдруг вижу перед собой открывающую дверь маршрутки. Увернулся. Но решил это так просто не оставить. Надеюсь теперь он будет смотреть в зеркало, прежде чем открыть дверь.
- PROdj
- Алекcандр
- 24 апреля 2013 в 11:25
- +49
Это табак, как правило. Есть конечно и из конопли но там пруфф в, простите пыльце той самой дички и оно дорого и не распространено. А от семян, которыми и кормят курей, толку не будет нииикакого, иначе рудералисом закармливать курицу надо было бы как фуагра-гуся. Кстати, потому у тех самых маршруточников и зубы черные из-за табака.
- YaniKamikaze
- 24 апреля 2013 в 14:14
- ↑
- ↓
punboy, Открывать дверь и сплёвывать (что бы там ни было) любят не только (как Вы изволились выразиться) чурки. Это один из дорожных бичей общества — открывать двери, плевать, бросать бычки/бутылки/прочий мусор.
Хорошо, что мотоциклист увернулся.
Хорошо, что мотоциклист увернулся.
- Ruslan_7000
- 24 апреля 2013 в 12:10
- ↑
- ↓
Дверь он открыл не широко, они употребляют какую то гадость (типо аналог сигаретам)под названием насвай под язык и переодически сплёвывают эту зелёную массу.Так что проезжая мимо маршруток имейте введу что дверь у них может приоткрыться но не распахнутся.Просто знайте это и проезжая мимо маршрутки максимально обозначайте своё присутствие привлекая к себе внимания водителя маршрутки.
с таким «э ты че ф натуре казел не сморишь па старанам» у меня бы не возникло желания попросить прощения за косяк с открыванием двери. Грубость на «закрытость» это норма… чаще бывает грубость на грубость как результат обращения не довольного мотоциклиста.
Понимаю первичная реакция и желание в дальнейшем запостить «пацан видео» но если бы ты как то вежливо его учил думаю это было бы тру обучающее видео…
Понимаю первичная реакция и желание в дальнейшем запостить «пацан видео» но если бы ты как то вежливо его учил думаю это было бы тру обучающее видео…
И стоял бы я как дурак и смотрели бы друг на друга через стекло. Ребят, это абсурд уже. Маршруточники это маршруточники, с ними любезничать бесполезно. В том сезоне тоже в междурядье с машиной разошлись. Сидела девушка. она открыла окно извинилась (я еще даже сказать ничего не успел), я так растрогался, что попросил ее быть аккуратнее и счастливого пути. Я уверен, что после такого разговора у нее остались только положительные эмоции о мотоциклистах. А этому все равно.
Имхо некуй летать меж рядами, а если уже едишь там, то будь готов ко всему.Для мота в ПДД нет исключений и «нам» (мотоциклистам никто ничего не должен) Будьте взаимо вежливы на дорогах и только тогда прибудет порядок. PS хотя кому я всё это говорю?.. Хам на хеме, хама погоняет судя по выкладываемым тут видо
здесь был ататат
И это его (хозяина машины) право. Я бы на месте маршрутчика дал бы в репу. И поучил бы «смотри, больше не трогай мою машину». Инициатор конфликта на дороге полностью отвечает за его (конфликта) развитие. В данном случае гасторбайтер абсолютно не инициатор. Он не старался специально создать помеху, более того вовремя заметил и среагировал. Едешь в междурядье — будь готов к неожиданностям и пеняй на себя.
- wasserfall
- 24 апреля 2013 в 21:33
- ↑
- ↓
Какой «такой»? В определении помехи указано, что квалифицирующим фактором выступает вынужденная смена скорости или направления движения прочих участников движения, что и наблюдается на видео.
- wasserfall
- 24 апреля 2013 в 21:49
- ↑
- ↓
Вполне себе. Аспекты причинно-следственной связи не оговариваются, оставаясь в случае чего на усмотрение суда, как правило, встающего на сторону того, кому помешали. Виляние влево скорее всего в данном случае будет трактоваться как маневрирование для восстановления безопасного бокового интервала, утерянного вследствие нарушения водителем маршрутки пункта 12.7 правил.
- wasserfall
- 24 апреля 2013 в 22:12
- ↑
- ↓
Открылась она настолько, насколько успела. Будть мотоцикл чуть дальше/медленнее, прилетел бы в неё как раз.
- Eugene_Green
- 24 апреля 2013 в 17:59
- ↑
- ↓
В зеркала я ОБЯЗАН смотреть ТОЛЬКО при маневрах.Несколько лет назад прямо на моих глазах чел, видимо с такими же убеждениями, остановился в правом ряду даже не прижавшись к тротуару и смело вышел из машины прямо в поток, в котором только что сам ехал со скоростью 80 км/ч. И жить ему оставалось ровно пол секунды — снесли вместе с дверью :( В общем тебе, конечно, решать…
- Eugene_Green
- 24 апреля 2013 в 17:53
- ↑
- ↓
Влад, приезжай из фатерлянда к нам, покатайся на оживленных улицах, пообщайся с водилами маршруток — тогда поговорим на равных.
И посмотрим что ты будешь с ними делать через неделю такой езды ;-)
И посмотрим что ты будешь с ними делать через неделю такой езды ;-)
- Eugene_Green
- 24 апреля 2013 в 18:14
- ↑
- ↓
Я знаю. Я в Берлине часто турецким таксистам дорогу показываю. Они даже по навигатору не могут в пригород довезти, прям как у нас :) Но маршрутки… это особый случай.
да да вы правы… валите всех на дороге кто ведет себя по свински или просто глупо или не дай бог не опытно… делите дорогу на моя-твоя… сам устал от своих будда комментов (как тут удалить свой коммент?)
Валите всех лучше не говорить, просто ломать зеркало, бить не снимая шлем и перчи и конечно… видео видео грузить!
Я еду в междурядье фсе баяться!
Валите всех лучше не говорить, просто ломать зеркало, бить не снимая шлем и перчи и конечно… видео видео грузить!
Я еду в междурядье фсе баяться!
Если с ними культурно общаться, они тебя с гумном съедят. Они только силу и наглость понимают, да и за людей нас не держат(не все 100% но все же). А вообще я комично представляю ситуацию: подходит PROdj стучит в окошко и говорит:«Уважаемый, не будете ли вы столь любезны и добры, открыть дверь или окно, дабы я мог с вами побеседовать и дать ценное указание как нужно смотреть в зеркала, а то вы меня чуть не угрохали, Вашей достопочтенной дверью»:-D
Ты и сам должен следить за ситуацией и ехать так между машинами, что-бы суметь остановиться.
Я тоже езжу между машинами в пробках, но с небольшой скоростью.
Кто-то может вытянуть руку с сиграретой или еще что-то, ты не думаешь, что ответсвенность и осторожность лежит и на тебе при таком движении? Или ты король дороги, пошли все нах. я еду посередине и баста, все должны меня видеть?
Ездить надо какбуд-то тебя не видят.
Я тоже езжу между машинами в пробках, но с небольшой скоростью.
Кто-то может вытянуть руку с сиграретой или еще что-то, ты не думаешь, что ответсвенность и осторожность лежит и на тебе при таком движении? Или ты король дороги, пошли все нах. я еду посередине и баста, все должны меня видеть?
Ездить надо какбуд-то тебя не видят.
То есть, если человек родом из Таджикистана (а если из другой соседней республики?), и его профессия — водитель маршрутки, то по умолчанию к нему не нужно обращаться вежливо?
Я всё понимаю, конечно, и статистика показывает, что в этой категории очень много неадекватов, но так категорично я бы не судила.
(коммент минуснула я, если что, сгоряча)
Я всё понимаю, конечно, и статистика показывает, что в этой категории очень много неадекватов, но так категорично я бы не судила.
(коммент минуснула я, если что, сгоряча)
Вы бы не судили, я сужу. Минус? Ваше право. Я лично просто устал от этих товарищей уже, в метро русской речи не слышно, куда не глянь одни смуглые… но речь не об этом, в данном случае, не столько играет роль кто за рулем, а что он сделал, я после такого сюсюки включать точно не буду, сделаю как товарищ на видео, чинно мирно благородно с напором.
- Eugene_Green
- 24 апреля 2013 в 18:17
- ↑
- ↓
сам устал от своих будда комментовТлетворное влияние Индии :))) Что же ты хотел такие путешествия бесследно не проходят :)))
- WhiteMotard
- 24 апреля 2013 в 20:09
- ↑
- ↓
ты все правильно сделал. Объяснил, дождался ответа и уехал. Молодец!
Буагага )))
Обожаю водить в Индии… мне нравится водить больше чем в Москве.
Мерседесы тут стоят в 3 раза дороже и поэтому на дорге едут как по рельсам ни ускорений ни резких движений.
А все остальные ведут по ментальному принципу… не понимая как, но ты становишься частью большого (огромного) организма где все синхронно… я как нить постараюсь написать пост про вождение в Индии. Очень уж многогранный вопрос )
Там проще потому что там ошибка(с любой стороны)=смерть другие варианты встречаются крайне реко. Правда в отличии от Тая в Индии не прощают за убийство (пусть даже случайное) в некоторых шатах могут просто разорвать виновника толпой прямо на дороге.
Так что да там еще какая культура )))
Обожаю водить в Индии… мне нравится водить больше чем в Москве.
Мерседесы тут стоят в 3 раза дороже и поэтому на дорге едут как по рельсам ни ускорений ни резких движений.
А все остальные ведут по ментальному принципу… не понимая как, но ты становишься частью большого (огромного) организма где все синхронно… я как нить постараюсь написать пост про вождение в Индии. Очень уж многогранный вопрос )
Там проще потому что там ошибка(с любой стороны)=смерть другие варианты встречаются крайне реко. Правда в отличии от Тая в Индии не прощают за убийство (пусть даже случайное) в некоторых шатах могут просто разорвать виновника толпой прямо на дороге.
Так что да там еще какая культура )))
- theonlyboy
- 24 апреля 2013 в 13:19
- ↑
- ↓
Простите, при «подобных» — это каких? В закрытых поворотах, например, на серпантине острова иногда сигналят, да.
А больше — никогда. Да и «принято» — сильно сказано. Это уже от кумекалки водителя зависит, не все так делают далеко.
А больше — никогда. Да и «принято» — сильно сказано. Это уже от кумекалки водителя зависит, не все так делают далеко.
- popuren1974
- 24 апреля 2013 в 12:51
- ↓
Александр, у меня чисто практический вопрос. На какой скорости вы двигались в междурядье? По видео понятно, что не быстро, но хотелось бы узнать скорость как можно точнее.
Несоблюдения рядности — раз.
Остановка не у тротуара и создание препятствия движению — два.
Попытка несанкционированно проникнуть в ТС — три.
Красавец!
Прежде чем лезть в машину советую обозначить своё желание — постучаться. Аккуратно. После можно и побеседовать.
Когда работал экспедитором, то под седушкой держал обрезок черенка от лопаты и им встречал влезающих без спросу.
Не нарвитесь.
Остановка не у тротуара и создание препятствия движению — два.
Попытка несанкционированно проникнуть в ТС — три.
Красавец!
Прежде чем лезть в машину советую обозначить своё желание — постучаться. Аккуратно. После можно и побеседовать.
Когда работал экспедитором, то под седушкой держал обрезок черенка от лопаты и им встречал влезающих без спросу.
Не нарвитесь.
1. в междурядье ездить можно — это не запрещено ПДД
2. Остановка не у тротуара — с натяжкой. было бы аварийка, включил и взятки гладки. Пряптсвие не для кого нет, давайте не будем доводить до абсурда.
3. Тут согласен, можно и засудить.
1 и 2 пункты за уши притянуты.
Ребятки, поймите, не мои методы сносить зеркала и прочее прочее прочее. С человеком решил поговорить. Руки не распускал, не оскорблял человека. Грубо — для кого как.
Эх, у нас скоро будут поносить за то что человек едет в междурядье. До абсурда не надо доводить.
2. Остановка не у тротуара — с натяжкой. было бы аварийка, включил и взятки гладки. Пряптсвие не для кого нет, давайте не будем доводить до абсурда.
3. Тут согласен, можно и засудить.
1 и 2 пункты за уши притянуты.
Ребятки, поймите, не мои методы сносить зеркала и прочее прочее прочее. С человеком решил поговорить. Руки не распускал, не оскорблял человека. Грубо — для кого как.
Эх, у нас скоро будут поносить за то что человек едет в междурядье. До абсурда не надо доводить.
- theonlyboy
- 24 апреля 2013 в 13:23
- ↑
- ↓
Так вы, на самом деле, не далеки от истины. Я редко слежу за российскими дорожными новостями (считай, не слежу), но наткнулся не так давно на статью о законе, запрещающим мотоциклистам ездить между рядами O_o в журнале каком, что ли. Вот ссылка, которая первой нашлась в поиске.
В Индии (всавлю уж свои пять что бы чуть разрядить накал) отлично отучаешься ездить необдуманно в междурядье ))
индусы крайне не устойчивы на предмет вестибюлярного аппарата ) и если едешь между рядами можно не только дверь поймать, но и скажем только что съеденную и резко захотевшую обратно на волю Тали ))
Вы не замечали когда едешь в плохом настрое… все вокруг плохо… и светофор и блин подрезы и вообще все вокруг не красиво… есть конечно исключения… Но мы же тут не пинать выложившего видео собрались а вместе по семейному по братски что ли… учим друг друга. Не?
индусы крайне не устойчивы на предмет вестибюлярного аппарата ) и если едешь между рядами можно не только дверь поймать, но и скажем только что съеденную и резко захотевшую обратно на волю Тали ))
Вы не замечали когда едешь в плохом настрое… все вокруг плохо… и светофор и блин подрезы и вообще все вокруг не красиво… есть конечно исключения… Но мы же тут не пинать выложившего видео собрались а вместе по семейному по братски что ли… учим друг друга. Не?
а вот нифига) Я уже писал что те кто ездят на своих машинах гораздо адекватней. Была бы это девочка на опеле, или молодой человек на форд фокус (или бмв, марка не имеет значения), я уверен мы бы мило пообщались бы через открытое окно. И голос повышать бы не пришлось.
Если уж вы примеряете концовку ситуации, примеряйте и то, из-за чего я открыл эту дверь. Подумайте, то что делает маршруточник адекватно, и считаете ли вы что это в порядке вещей? И сами так можете сделать? Если нет, то и дверь вам никто открывать не будет. Или вы запретесь в машине и на контакт идти не будете? Врятли. вы же адекватный.
Если уж вы примеряете концовку ситуации, примеряйте и то, из-за чего я открыл эту дверь. Подумайте, то что делает маршруточник адекватно, и считаете ли вы что это в порядке вещей? И сами так можете сделать? Если нет, то и дверь вам никто открывать не будет. Или вы запретесь в машине и на контакт идти не будете? Врятли. вы же адекватный.
Да. Что большинство зануды и примеряют на себя и апеллируют только тем, что им выгодно (я имею ввиду если вам дверь откроют), а то, что это последствие необдуманных действий, вам пофиг.
Сообщение ко всем! Вы двери в пробке открываете, насвай выплевываете? Вы неадекват?. Если на эти вопросы вы отвечаете нет, тогда все было бы мирно и вашу драгоценную машину никто бы пальцем не тронул.
Сообщение ко всем! Вы двери в пробке открываете, насвай выплевываете? Вы неадекват?. Если на эти вопросы вы отвечаете нет, тогда все было бы мирно и вашу драгоценную машину никто бы пальцем не тронул.
- Forkam2000
- 24 апреля 2013 в 13:42
- ↓
а просто зеркало оторвать нельзя было? имхо с этими уродами слова не помогают ни разу… в позапрошлом сезоне была подобная ситуация, попросил его вежливо больше не открывать дверь на дороге, в ответ был послан далеко и надолго, и черная жопа специально глядя на меня, открыл и харкнув на асфальт закрыл дверь демонстративно ещё трижды. после чего ничего не оставалось кроме как бить его по лицу и ломать ему торчащие снаружи машины детали. никто из сидящих пассажиров даже слова не сказал. позже я встречал именно его на дороге, на том же форд-транзите и скажу я вам, вел он себя гораздо приличней нашей первой встречи и тоже узнал меня улыбнувшись золотыми зубами.
я понял. а я говорю про прямую реальность а не гипотетическую. подавляющее большинство «проффесиональных водителей» люди без образования высшего и часто среднего, круг общения а также восприятие мира, особонно молодых спецефичен. большая часть данного контингента( не только водители. а вся социальная прослойка) понимает язык силы, или возможности применения силы. рассказы про законы и культуру воспринимаются «лох писдит»
автор хуже поступил. надо было бить. тогда водила ещё очень долго помнил бы чего нельзя делать на дороге, потому что за это бывает больно. а вежливость и адекватность вызывают аналдогичную реакцию только у человека с аналогичными жизненими принципами. пытаться культурно и вежливо обьяснить человеку который готов подойти и «попросить закурить» или «братело дай мобилу позвонить срочно надо» по меньшей мере глупо. не будете же вы медведю в лесу обьяснять что вас есть нельзя потому что человеческая жинь есть высщая ценность. медведю пофиг — он жрать хочет а вы сьедобны. с контингентом «реальных пацанов» ситуация аналогична. только медведь более прогнозируем.
у меня вобще не спрашивают (тем более вобше не курю) ))) но это не повод быть дружелюбным к тому кто априори не друг тебе. последняя драка была лет 5 назад, тоже неспрашивали закурит, просто не понравился мой внешний вид «товарищам» и шо я должен жтть так чтобы нравится всем и никого не раздражать? та ну нафиг такую жисть…
от демагоги культурные…
в россии есть определённая группа людей, и не малая, не сильно отягощённая интелектом (хотя образование нередко и присутствует) а посему принимающая любые проявления вежливости культуры и толерантности за зпризнаки слабости, а слобого принято забивать. ктобы что не проповедовал вам в ваших гостинных и читальных залах. но на улице слабый-жертва.
автор и так настолько культурно пообщался что впеатление что он извиняется перед водилой.
в россии есть определённая группа людей, и не малая, не сильно отягощённая интелектом (хотя образование нередко и присутствует) а посему принимающая любые проявления вежливости культуры и толерантности за зпризнаки слабости, а слобого принято забивать. ктобы что не проповедовал вам в ваших гостинных и читальных залах. но на улице слабый-жертва.
автор и так настолько культурно пообщался что впеатление что он извиняется перед водилой.
Эх сейчас минусов отхвачу, но напишу.
Ты ведь сам не по правилам ехал и про это умолчал. А водила находился в своей полосе. Да должен был смотреть в зеркало, не спорю. Но когда стоит весь потом, в левом ряду машина тоже стоит почти в плотную — как можно ожидать такую подкрадулю как ты. Не хочешь повтора. Едь в междурядье с включенным сигналом, чтобы все тебя выискивали по зеркалам.
Ты ведь сам не по правилам ехал и про это умолчал. А водила находился в своей полосе. Да должен был смотреть в зеркало, не спорю. Но когда стоит весь потом, в левом ряду машина тоже стоит почти в плотную — как можно ожидать такую подкрадулю как ты. Не хочешь повтора. Едь в междурядье с включенным сигналом, чтобы все тебя выискивали по зеркалам.
в пдд не написан запрет движения между рядов.а запрет открывать дверь в пробке — есть в ПДД?
а вот конкретное нарушение мотоциклиста:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
- wasserfall
- 24 апреля 2013 в 15:22
- ↑
- ↓
9.10 был соблюдён, так как автор по машинам не скрёб. А открывать двери при возможности создать помеху запрещает пункт 12.7.
Пункт 12.7 ПДД запрещает открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. А абзац 3 п. 5.1 ПДД устанавливает следующее правило для пассажиров: «если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения». По мнению автора, обязанность не допустить открывания двери автомашины со стороны проезжей части возлагается и на водителя в виде общего запрета, и на пассажира в виде конкретно сформулированной обязанности. Поэтому если водитель не напомнил пассажиру, что выходить следует в сторону тротуара, а не проезжей части, не предупредил его о том, что приближается автомашина, которую он может задеть открывающейся дверью, в принципе можно было бы говорить о том, что здесь имеется вина обоих.
А чем пункт ПДД не устраивает?
А чем пункт ПДД не устраивает?
Пункт 12.7 ПДД запрещает открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.мертвая пробка, до ближайшей машины 1 метр, водила приоткрыл дверь, чтобы сплюнуть или душно ему стало, поплохело — и то что в этот момент там попытался пролезть мотоциклист, в этом инциденте и его (мотоциклиста) вина.
согласен?
Я согласен только с тем, что надо стараться оставаться человеком и пытаться урегулировать дело миром, но в данном случае «убедиться» — это посмотреть в зеркало (там ведь может оказаться и просто человек, которого он может ударить дверью), чего он явно не сделал… расслабляться нужно дома перед теликом и т.п… ну и конечно агрессия порождает агрессию)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Невыбран безопастный боковой интервал — первое нарушение
Езда по разделительной линии — второе нарушение
Даже если апелировать и говорить что ты перестраиваешся тогда
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Невыбран безопастный боковой интервал — первое нарушение
Езда по разделительной линии — второе нарушение
Даже если апелировать и говорить что ты перестраиваешся тогда
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.-это требование не включает в себя открывающиеся двери попутно движущихся авто.
стоять в среднем ряду запрещено так что априори все ТС стоящие в пробке движутся, только очень медленно.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
количество ТС размещающихся в габаритном коридоре обозночаемом линиями разметки неоговорено, соответственно если влазиет два ТС таких как авто и мото — то это незапрещено.
стоять в среднем ряду запрещено так что априори все ТС стоящие в пробке движутся, только очень медленно.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
количество ТС размещающихся в габаритном коридоре обозночаемом линиями разметки неоговорено, соответственно если влазиет два ТС таких как авто и мото — то это незапрещено.
- wasserfall
- 24 апреля 2013 в 19:00
- ↑
- ↓
А в чём не прав-то? При ДТП, когда кто-то кому-то открывшуюся дверь сносит, признают виновным открывшего.
выход на проезжую часть из тс запрещён, кроме как для посадки высадки. дверь служит для посадки высадки. соответственно открывающаяся дверь — выход на проезжую часть во втором-третьем ряду — запрещено.
кроме того открытая дверь- изменённый габарит ТС необозначенный габаритными огнями или лентами.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
но там ничего не написано про интервал позволяющий избежать столкновения в результате открытия дверей или высадки пассажира на проезжую часть-которая создаёт помеху движущемуся в попутном направлении ТС
кроме того открытая дверь- изменённый габарит ТС необозначенный габаритными огнями или лентами.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
но там ничего не написано про интервал позволяющий избежать столкновения в результате открытия дверей или высадки пассажира на проезжую часть-которая создаёт помеху движущемуся в попутном направлении ТС
- erynrandir
- 24 апреля 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
Отличная рекламка :) Была бы вся такая — любо было бы смотреть)
Водителю авто, конечно, нужно думать и смотреть хорошо в зеркала, прежде чем открывать дверь. Но, честно говоря, я не вижу чего-то запредельно плохого в его действии. Распахнул он не на полную, с размахом (слава богу), видимо, всё-таки увидел. Да и вообще, в практически неедущей пробке ожидать кого-то в междурядье – ну да, для этого нужно быть в курсе, что там может оказаться мотоциклист (для этого нужно либо самому быть мотоциклистом, либо уже изрядно привыкнуть к их манёврам). Если бы все ездили по ПДД, там бы никого быть не могло.
В общем, в случае аварии при схожей ситуации, формально виноват бы был мотоциклист, я думаю. Хотя по-человечески, конечно, часть вины была бы и на водителе, открывшем дверь.
в междурядье ездить можно — это не запрещено ПДДСпорно, как мне кажется. Ехать по линии разметки между полосами запрещено (если это не перестроение, а в данном случае я бы сказала, что это не перестроение), в начале видео это нарушается, но можно поспорить, что дальше мотоцикл держится левее от разметки. Чётко в правилах действительно не оговорено, что подразумевается под безопасным боковым интервалом, но я бы такой интервал безопасным не назвала.
В общем, в случае аварии при схожей ситуации, формально виноват бы был мотоциклист, я думаю. Хотя по-человечески, конечно, часть вины была бы и на водителе, открывшем дверь.
Опять одни домыслы от милых дам «Я бы сказала» «Мне кажется», правила ПДД четко говорят о таких ситуациях. Езду по разметке не впаяют потому что доказухи нет и поверь ГАЕР не будет это писать потому что такой протокол в суде обжалуется легко и его за это по шапке не погладят. Ну и как бэ пункт 12.7 никто не отменял. У меня случай был: «Ночь, я на машине был, выезжал со второстепенной, дорога не освещена, я начал потихоньку выезжать как в морду машине вьезжает москвич (он ехал без фар, габаритов, на неосвещенной дороге). Кто виноват? Я! Не выполнил требование знака 2.4 „Уступи дорогу“. Штраф тогда был 250 рублей кажется. Так и тут, то что мотоцикл движется в междурядье, а точнее с очень маленьким боковым интервалом (так это расстояние не определено, не закреплено и не оговорено) и открытая дверь нарушение есть не выполнение пункта 12.7 ПДД что и приводит к ДТП.
Да, когда речь идёт о моём субъективном мнении, я это обычно подчёркиваю. Если бы в ПДД было так всё чётко описано, то вопросов о том, кто прав, а кто виноват, вообще бы никогда не возникало.
А то, что «езду по разметке не впаяют потому что доказухи нет», не говорит о том, что это разрешено.
Про пункт 12.7 согласна, не знала про него, каюсь. Но всё-таки придерживаюсь мнения, что в случае аварии виноваты были бы оба.
так это расстояние не определено, не закреплено и не оговореноВот-вот, и я о том же.
А то, что «езду по разметке не впаяют потому что доказухи нет», не говорит о том, что это разрешено.
Про пункт 12.7 согласна, не знала про него, каюсь. Но всё-таки придерживаюсь мнения, что в случае аварии виноваты были бы оба.
На самом деле вопросы по ПДД (особенно в ДТП) всегда возникают у людей которые пытаются их трактовать с какой то человеческой стороны (а я торопился, у меня жена рожает, дома утюг забыл купить включить и выключить), а посмотрите когда составляется протокол инспектор (ему все равно кто виноват, а кто прав) спрашивает как было и ему уже все ясно кто что нарушил и кто виновен.
Вопросы возникают там, где что-то определено нечётко. И я лично за то, чтобы закон работал для всех одинаково. Объехал пробку по встречке через двойную сплошную — будь добр сдать права, независимо от того, на мотоцикле ты, или на авто, и сколько времени дома утюг без присмотра.
Чисто по-человечески, да, я по-разному отнесусь к человеку, который так поступает, в зависимости от того, действительно ли у него экстренная ситуация (может, он человека везёт в больницу, и ждать скорую не было времени), или «он мотоцикл не для того купил, чтобы в пробках стоять». При этом опять же, нарушаешь – будь готов за это отвечать по всей строгости.
А если не только правила были недвусмысленными, но и инспектора чётко бы руководствовались только ими, а не тем, каков социальный статус и размер зарплаты водителя (ни в коем случае не обобщаю, но есть и такое), то было бы совсем хорошо и радостно.
Чисто по-человечески, да, я по-разному отнесусь к человеку, который так поступает, в зависимости от того, действительно ли у него экстренная ситуация (может, он человека везёт в больницу, и ждать скорую не было времени), или «он мотоцикл не для того купил, чтобы в пробках стоять». При этом опять же, нарушаешь – будь готов за это отвечать по всей строгости.
А если не только правила были недвусмысленными, но и инспектора чётко бы руководствовались только ими, а не тем, каков социальный статус и размер зарплаты водителя (ни в коем случае не обобщаю, но есть и такое), то было бы совсем хорошо и радостно.
Был у меня случай (на авто), — дядя (~таджик) решил развернуться передо мной с правой полосы через 2 сплошные, я двигался в попутном направлении. Поскольку встречка была свободна, позволил себе обрулить его по ней. Проехав чуть дальше остановился на аварийке, не успел отдышаться, как он поравнялся со мной, и просто искренне извинился. Чувство злобы во мне притупилось, и мы разъехались миром…
P.S. Водила маршрутки мог бы просто извиниться, и уяснить что-то для себя.
P.S. Водила маршрутки мог бы просто извиниться, и уяснить что-то для себя.
- okean_petr
- 24 апреля 2013 в 15:17
- ↓
Фашист подбил танк и кричит… русский выходи… Вылазиет танкист и говорит… Русский нэт, таджык нужэн?
Водитель маршрутки вас заметил (факт). Увидев открывающуюся дверь — яб не сказал, что вы сильно ушли от изначальной траектории и не думаю что в вашем манёвре присудствовало чудо с мастерством. К маршрутке и дальнейшим действиям вас привёл «испуг»-волнение! Позволяю себе излагать мысль в немного «наглой» манере ИБО… Представим ситуацию где роль водителя ТС ( нагло открывающего дверь ) играет уроженец… Дагестана — Сербии — Грузии (не важно), и сидит он не в белом Форд Транзите а в чёрном Рэндж Ровере Спорт 2012 года… Застрял ремень безопасности в дверях и решил он это дело исправить открыв дверь в (глухой) пробке… А тут вы! На этот раз вы не смогли «увернуться» и вас остановила дверь Рэнджа. Хотите устроим маленький опрос: КТО В ИТОГЕ К КОМУ ПОДОЙДЁТ С ПРЕТЕНЗИЯМИ И НРАВОУЧЕНИЕМ? Я вобще это к чему: думаещь прав — вперёд! Но никогда не суди человека по его ТС — причёске — одежде — цвете — чё он жуёт и професии! ( не совсем к вам обращаюсь). С уважением и надеждой что в дальнейшем не будете провоцировать конфликт, тем более ваша правота в этой ситуации очень спорна!
Что-то мне подсказывает, что случись (недайбог) описаная вами ситуация, то:
1. Увереный в себе человек на мото спокойно бы дождался гибдд и оформился.
2. «терпила» (уж простите за термин) который бы начал извиняться, жевать сопли, и пытаться покоцанную дверь кайена платочком оттереть — получил бы сытных пиз**лей и плюс к гаишному «компенсацию» на карман джиповоду лично. По тому что зверьё понимает язык силы: если на их понты оппоненту пох, и видно что обратная реакция может подтянуться — будут нейтральными. Увидт слабину — продавят по максимуму.
1. Увереный в себе человек на мото спокойно бы дождался гибдд и оформился.
2. «терпила» (уж простите за термин) который бы начал извиняться, жевать сопли, и пытаться покоцанную дверь кайена платочком оттереть — получил бы сытных пиз**лей и плюс к гаишному «компенсацию» на карман джиповоду лично. По тому что зверьё понимает язык силы: если на их понты оппоненту пох, и видно что обратная реакция может подтянуться — будут нейтральными. Увидт слабину — продавят по максимуму.
Негатива много… Я привёл другую крайность. В таком раскладе (без столкновения) всеб разъехались мирно!!! Уверен автор извлёк бы урок (как не надо ездить ) а не выкладывал видео с доказательством безпощадного нравоучения словами " ТЫ ПОНЯЛ ". Тем более водитель явно не тянул на персонажа который Продавит по максимуму!
- Eugene_Green
- 24 апреля 2013 в 18:32
- ↑
- ↓
уроженец… Дагестана — Сербии — Грузии (не важно), и сидит он не в белом Форд Транзите а в чёрном Рэндж Ровере Спорт 2012 года…Тебе кажется что мало «уроженцев» отрихтовано байкерами вместе с их рыжами?
Если чешутся руки, припиши себе эту надпись под фоткой в паспорте, не прогадаешь, дядя.
Удачи тебе в белокаменной, в ней же за рулём маршруток лишь все хорошие и ПОНИМАЮЩИЕ. Ровной дороги.
Ещё раз к минусовавшим — не усритесь от своей тихой злобы. Помимо моей неполиткорректности никто ничего не сказал.
А ты лишь оскорбил. Ты старше меня на 10 лет, а повёл себя, как обезьяна с гор.
Удачи тебе в белокаменной, в ней же за рулём маршруток лишь все хорошие и ПОНИМАЮЩИЕ. Ровной дороги.
Ещё раз к минусовавшим — не усритесь от своей тихой злобы. Помимо моей неполиткорректности никто ничего не сказал.
А ты лишь оскорбил. Ты старше меня на 10 лет, а повёл себя, как обезьяна с гор.
здесь был ататат
буду!!! только нехрен приезжать сюда и незаконно неофициально работать на Наших трудовых местах, тогда бы и зарплаты были конкурентные а не 10-15 тысяч. это простая экономика, как только претендентов на места стало бы в разы меньше количества мест, так зп быстро бы достигли нормальной рыночной ситуации и столько бы некомпетентных голов руководителей улетело бы…
Если едешь в машине, то не нужно при остановке выпирать разные части тела или другие предметы — это чревато. Вообще в хорошей машине с климат-контролем и другими удобствами нормальный человек открывать двери или высовываться не будет, а в старых ведрах ничего подобного нет, и контингент там такой же ездит… Берегитесь ведроводил!!!
Обычно ездой в междурядье назвается езда между крайней левой и второй от крайней левой полосы. При езде в междурядье скорость должна быть не выше скорости потока на 20 км/час. Это так к слову. Очень тупа получается когда в пробке на многополосной трассе двухколёсный транспорт начинает дифундировать одновременно между всеми рядами.
Комментарии (244)
RSS свернуть / развернуть