Блог им. VIA → ДТП на Шереметьевской улице.
Доброго времени суток, к сожалению сегодня неприятный рассказ, а именно о первом (и надеюсь последнем) моем дтп на мотоцикле.
Москва, вечерние пробки, уж чересчур сильные, но все же предсказуемые, медленно шагаю меж машин, переодически покручиваю движок, чтоб стать позаметнее для заперевшихся в коробки автолюбителей, как говорится ничто не предвещало беды, в узкие щелочки не лезу, никому не сигналю, шагаю и шагаю.
Тут меня притесняют слева, что конкретно произошло, я так и не понял, то ли на разметке подскользнулся, то ли заднее в занос пустил, бросив сцепление, то ли что то еще, в общем лежу, прижатый мотом к задней двери соседней машины, боли не чувствую, правая нога прижата, рука тоже, и тут, машина начинает ехать… Непередаваемое чувство, пытаюсь отстраниться от машины, от приблежающегося колеса, которое вот вот, да начнет зажевывать руку, наконец машина останавливается, постепенно высвобождаюсь из под мотоцикла, глушу его, гаконец встаю, жив, здоров, отлично, что дальше?
На машине царапина от шлема и, как я понял, от куртки, задета дверь и крыло. На мотоцикле царапины на глушаке, подножках и дугах, свернутые зеркала, на мне грязная куртка и царапины на шлеме и визоре, на себе повреждений не наблюдаю, мне повезло в том, что ничего серьезного не произошло, и не повезло, что девушки из авто не свободны(
Теперь пара моих умозаключений, хотя они к дтп не относятся:
Читать, что подписываю, гаишники написали, что я перестраивался и выписали штраф.
Тренироваться и тренироваться в управлении мотоциклом, крайне аккуратно вести себя на разметке. Помните, она скользная!
Собраться и пойти к мотофоруму на мотоджимхану, набираться опыта маневрирования и контроля над мотоциклом.
Всегда одевать максимальное количество экипировки, я был одет по полной.
Теперь куда более интересная часть: спасибо всем, кто остановился и предложил помощь, кто поинтересовался и поучаствовал, особенно тому мужчине, который помог поднять мотоцикл и поинтересовался моим самочувствием. Честно, очень клево, что практически каждый считает своим долгом предложить помощь, но с другой стороны даже как то обидно, что мне помощь предложили человек 15, а девушкам с которыми я стоял только один мужчина, проезжавший мимо.
Как то нехорошо это, но что поделать. Так уж сложилось.
Что хочу сказать на последок? Да не знаю, наверное пожелать всем удачи и сказать, что в нашем деле надо учиться на чужих ошибках, на своих учиться может оказаться поздно.
Москва, вечерние пробки, уж чересчур сильные, но все же предсказуемые, медленно шагаю меж машин, переодически покручиваю движок, чтоб стать позаметнее для заперевшихся в коробки автолюбителей, как говорится ничто не предвещало беды, в узкие щелочки не лезу, никому не сигналю, шагаю и шагаю.
Тут меня притесняют слева, что конкретно произошло, я так и не понял, то ли на разметке подскользнулся, то ли заднее в занос пустил, бросив сцепление, то ли что то еще, в общем лежу, прижатый мотом к задней двери соседней машины, боли не чувствую, правая нога прижата, рука тоже, и тут, машина начинает ехать… Непередаваемое чувство, пытаюсь отстраниться от машины, от приблежающегося колеса, которое вот вот, да начнет зажевывать руку, наконец машина останавливается, постепенно высвобождаюсь из под мотоцикла, глушу его, гаконец встаю, жив, здоров, отлично, что дальше?
На машине царапина от шлема и, как я понял, от куртки, задета дверь и крыло. На мотоцикле царапины на глушаке, подножках и дугах, свернутые зеркала, на мне грязная куртка и царапины на шлеме и визоре, на себе повреждений не наблюдаю, мне повезло в том, что ничего серьезного не произошло, и не повезло, что девушки из авто не свободны(
Теперь пара моих умозаключений, хотя они к дтп не относятся:
Читать, что подписываю, гаишники написали, что я перестраивался и выписали штраф.
Тренироваться и тренироваться в управлении мотоциклом, крайне аккуратно вести себя на разметке. Помните, она скользная!
Собраться и пойти к мотофоруму на мотоджимхану, набираться опыта маневрирования и контроля над мотоциклом.
Всегда одевать максимальное количество экипировки, я был одет по полной.
Теперь куда более интересная часть: спасибо всем, кто остановился и предложил помощь, кто поинтересовался и поучаствовал, особенно тому мужчине, который помог поднять мотоцикл и поинтересовался моим самочувствием. Честно, очень клево, что практически каждый считает своим долгом предложить помощь, но с другой стороны даже как то обидно, что мне помощь предложили человек 15, а девушкам с которыми я стоял только один мужчина, проезжавший мимо.
Как то нехорошо это, но что поделать. Так уж сложилось.
Что хочу сказать на последок? Да не знаю, наверное пожелать всем удачи и сказать, что в нашем деле надо учиться на чужих ошибках, на своих учиться может оказаться поздно.
- VIA
- Владимир
- 17 апреля 2013 в 0:45
- +28
здесь был ататат
Учится надо управлять мотоциклом. Вечером или на площадке. Учится езде на мотоцикле в пробке между машин приводят вот к таким завалам и вопросам к самим себе: WTF?
Джимхане учится нужно, когда уже что то умеешь. Уже слышал бред от одной водЯтельнице, права у меня есть, я не буду учиться ездить в трафике по вечерам, я на курсы экстремального вождения пойду…
На дороги повылазили новички, такова горбатого лепят, что потом даже мысли не возникают, почему новости о ДТП (мото) обновляться начинают каждый день.
Про экип уже 110 раз все писали. Едет человек на нормальном мотоцикле (не задроченная 400ка), шлем есть, мотокуртка кожаная есть, перчатки есть, джинсы обычные на ногах кроссовки пума. Я вот уже второго фаната кроссовок пума вижу на разных мотоциклах! Может, кто барыжит ими и позиционирует их как 100500 к защите?!
Джимхане учится нужно, когда уже что то умеешь. Уже слышал бред от одной водЯтельнице, права у меня есть, я не буду учиться ездить в трафике по вечерам, я на курсы экстремального вождения пойду…
На дороги повылазили новички, такова горбатого лепят, что потом даже мысли не возникают, почему новости о ДТП (мото) обновляться начинают каждый день.
Про экип уже 110 раз все писали. Едет человек на нормальном мотоцикле (не задроченная 400ка), шлем есть, мотокуртка кожаная есть, перчатки есть, джинсы обычные на ногах кроссовки пума. Я вот уже второго фаната кроссовок пума вижу на разных мотоциклах! Может, кто барыжит ими и позиционирует их как 100500 к защите?!
Не за что. Какой вопрос, такой ответ.
Очень рад что у вас такое превосходное зрение. Я вот, честно говоря, не в состоянии мельком издалека отличить одно от другого. И пума, кстати, делает вполне себе неплохие мотоботы, в том числе и высокие.
И вообще, имхо, предохранять или нет свои косточки это личный выбор каждого, пусть хоть босяком ездят, если им так удобно.
Очень рад что у вас такое превосходное зрение. Я вот, честно говоря, не в состоянии мельком издалека отличить одно от другого. И пума, кстати, делает вполне себе неплохие мотоботы, в том числе и высокие.
И вообще, имхо, предохранять или нет свои косточки это личный выбор каждого, пусть хоть босяком ездят, если им так удобно.
- stolyar235
- 17 апреля 2013 в 10:01
- ↓
Разметка конечно коварная вещь, но не менее опасна для нашего брата так называемая гребёнка (кто не знает, это когда дорожники снимают фрезой слой старого асфальта и остаются продольные полосы как от расчёски) колёса идут строго по линии нареза и начинает кидать из стороны в сторону. На такие участки на скорости лучше не влетать, уже научен горьким опытом.
На таких участках не стоит очковать и резко тормозить. Мотоцикл хоть и плавает, но довольно стабильно это делает.
Разумеется, все в рамках здравого смысла (я лично 80 км\ч ездил по такому асфальту) норм. Но если не уверен лучше плавно скинуть скорость. + На таких участках очень много пыли и крошки от асфальта.
Вот что категорически не стоит делать новичкам или тем, кто не испробовал это дело, так это выезжать со срезки на нормальный асфальт на скорости и под небольшим углом! То есть, пытаться перестроится в соседнюю полосу с нормальным асфальтом. Колеса мотоцикла крайне хреново боком преодолевает перепад среза в 1-2 см не говоря уже про большие уступы. Совет 1) Ехать дальше пока срезка не закончится 2) Сбросить скорость и заезжать максимально перпендикулярно относительно «уступа» срезки.
Разумеется, все в рамках здравого смысла (я лично 80 км\ч ездил по такому асфальту) норм. Но если не уверен лучше плавно скинуть скорость. + На таких участках очень много пыли и крошки от асфальта.
Вот что категорически не стоит делать новичкам или тем, кто не испробовал это дело, так это выезжать со срезки на нормальный асфальт на скорости и под небольшим углом! То есть, пытаться перестроится в соседнюю полосу с нормальным асфальтом. Колеса мотоцикла крайне хреново боком преодолевает перепад среза в 1-2 см не говоря уже про большие уступы. Совет 1) Ехать дальше пока срезка не закончится 2) Сбросить скорость и заезжать максимально перпендикулярно относительно «уступа» срезки.
Прошлый сезон однажды на трассе вообще видел сюрреалистичное:
полоса срезанного асфальта шириной около полутора метров, на трассе, при том периодически виляющая из ряда в ряд на протяжении километров 15… о_О Похоже дорожники просто куда-то ехали, не подняв фрезы. Вот это был пипец: ибо автомобильный поток подпирает сзади на движение как минимум на сотне, приходится ловировать повторяя движения этой хрени, либо постоянно резко сбрасывать для выезда из этой ловушки.
полоса срезанного асфальта шириной около полутора метров, на трассе, при том периодически виляющая из ряда в ряд на протяжении километров 15… о_О Похоже дорожники просто куда-то ехали, не подняв фрезы. Вот это был пипец: ибо автомобильный поток подпирает сзади на движение как минимум на сотне, приходится ловировать повторяя движения этой хрени, либо постоянно резко сбрасывать для выезда из этой ловушки.
Хорошо, что все хорошо! Аккуратнее на дорогах. Утром сегодня видела картину, стоит пробка, мотобрат едет по разделительной (слева от пробки) и ровно в тот момент, когда он подъезжает к лексусу, тот выворачивает руль влево, чтобы выехать на встречку. Пилот быстро сориентировался и погрозил пальчиком, и водитель его заметил, и маневр делал не быстро… Но в целом ситуация не приятная :) водители напрочь про нас забыли!
Согласна! Правило золотое. Я на авто всегда при любом маневре смотрю в зеркала/через плечо. Удивляюсь, что людей этому в школах не учат; все коллеги, зная что я мотоциклист, постоянно рассказывают как они «не видят» мотоциклов, а про повернуть голову в слепую зону — не, не слышал. В Европе при сдачи экзамена за перестроение без взгляда назад в слепую зону-передача (сдавала в Норвегии).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть