Блог им. okean_petr → "Всадники без головы"
Именно так озоглавила “Лидское телерадиообъединение” свой фильм снятый Алеоператором КУП для ГАИ города Гродно… что в Беларуси… для того чтобы охладить пыл мотоциклистов.
Видеоролик создан из многих грустных эпизодов которые большинство из нас видели.
Гаи Гродно славится тем, что проводит огромную информационную агитацию среди населения Беларуси, в связи с чем количество дорожных происшествий становится все меньше и меньше…
Поискал по тегам, вроде ролика нет.
Видеоролик создан из многих грустных эпизодов которые большинство из нас видели.
Гаи Гродно славится тем, что проводит огромную информационную агитацию среди населения Беларуси, в связи с чем количество дорожных происшествий становится все меньше и меньше…
Поискал по тегам, вроде ролика нет.
- okean_petr
- Петр
- 13 апреля 2013 в 17:53
- 6
- +41
Неплохо.
Если некоторые из двухколесных посмотрят и лишний раз подумают, прежде чем откручивать, то страшилка снята не напрасно.
Всем доброй дороги и ДУМАЙТЕ, когда гоняете.
Думайте за себя, за того дедулю на старой копейке, за «пелодку» на джипе, за пешехода, который сейчасдорогу перебежит, даже за собак и ворон.
Ду-май-те…
Если некоторые из двухколесных посмотрят и лишний раз подумают, прежде чем откручивать, то страшилка снята не напрасно.
Всем доброй дороги и ДУМАЙТЕ, когда гоняете.
Думайте за себя, за того дедулю на старой копейке, за «пелодку» на джипе, за пешехода, который сейчасдорогу перебежит, даже за собак и ворон.
Ду-май-те…
- okean_petr
- 13 апреля 2013 в 18:27
- ↑
- ↓
Да… хороший ролик… Тема интересная… умерший водитель просит всех жить.
Традиционный ежегодный выпердыш от телевизионщиков о том какие байкеры плохие, беспердельщики и мрут пачками! Негатива там полно, хоть и не такого жосткого как в прошлые годы. В защиту ни одного слова не услышал.
А вот о том в каком состоянии дороги, из какого говна делают разметку, которая скользкая как лед, о том что рельсы торчат над полотном сантиметров на 5 порой и о том как это сильно влияет на поведение мотоцикла никто что-то не рассказывает
А вот о том в каком состоянии дороги, из какого говна делают разметку, которая скользкая как лед, о том что рельсы торчат над полотном сантиметров на 5 порой и о том как это сильно влияет на поведение мотоцикла никто что-то не рассказывает
- okean_petr
- 13 апреля 2013 в 18:35
- ↓
А я просто подумал о своей доченьке Соньке. Я стал гораздо тише ездить. Жизнь, семья стоят того чтобы сбросить скорость.
- wasserfall
- 13 апреля 2013 в 22:20
- ↑
- ↓
Это справедливо и для двухколёсных. Выходит, падают одни мудилы?
- serafim1979
- 13 апреля 2013 в 19:18
- ↓
всё это говорит об одном, наказание за нарушение ПДД в данном случае, пожизненное лишение прав и канфискацией транспортного средства. можете забрасывать меня камнями
Блин меня умиляют эти извините дебилы (извините другого слова не нашел) то есть по их мнению всем стоит взять и слесть с мотоциклов и ходить пешком. Вместо того что бы нагибать ГИБДД за проданные права, вместо того что бы проверять автошколы и инструкторов на сколько они компетентны и насколько проффесионально готовят водителей (надо признаться что вышедшие да и не только водители не готовы к нештатным ситуациям на дороге, панка и злоба вот две вещи если рядом с водителем происходит не штатная ситуация), вместо того что бы нагибать дорожников за плохую работу, за отвратительные дороги. Вместо того чтобы правильно организовывать дорожное движение, быстро, вовремя, качественно ремонтировать и следить за состоянием дорожного полотна они предлагают мне не ездить на мото.
Ну слезу я, пересяду на авто и? Аварий станет меньше? Нет! Начнут снимать видео о том что легковушки попадают под фуры и что давайте пересядем все на фуры.
Только вот ни одно видео не говорит о том (сам не оператор но мечтаю что бы кто нить снял) что большинство байкеров, пилотов, райдеров, мотоциклистов знают что такое боль при аварии, а не ой я бампер помяла, большинство из нас знают правила ПДД на зуб и способны по номерам назвать и разметку и знаки, а вот водители машин даже не знают подчас даже правила парковки, может кто нить когда нить снимет ролик от обратного, что отличные молодые парни убиваются, становятся калеками не потому что он на мотоцикле, а потому что водитель не знает правил и едит как мудак.
И да, я знаю общественное мнение о байкерах, но это все го лишь мнение людей которые не знают мотоциклистов и соответственно это их личные проблемы что они думают, потому что я знаю как есть на самом деле и да, я не устану парковать свой мотобот в заднице у тех кто решит что ко мне на дороге можно относиться по свински.
Ну слезу я, пересяду на авто и? Аварий станет меньше? Нет! Начнут снимать видео о том что легковушки попадают под фуры и что давайте пересядем все на фуры.
Только вот ни одно видео не говорит о том (сам не оператор но мечтаю что бы кто нить снял) что большинство байкеров, пилотов, райдеров, мотоциклистов знают что такое боль при аварии, а не ой я бампер помяла, большинство из нас знают правила ПДД на зуб и способны по номерам назвать и разметку и знаки, а вот водители машин даже не знают подчас даже правила парковки, может кто нить когда нить снимет ролик от обратного, что отличные молодые парни убиваются, становятся калеками не потому что он на мотоцикле, а потому что водитель не знает правил и едит как мудак.
И да, я знаю общественное мнение о байкерах, но это все го лишь мнение людей которые не знают мотоциклистов и соответственно это их личные проблемы что они думают, потому что я знаю как есть на самом деле и да, я не устану парковать свой мотобот в заднице у тех кто решит что ко мне на дороге можно относиться по свински.
- serafim1979
- 13 апреля 2013 в 21:35
- ↑
- ↓
просто за три месяца обучить упровлению транспортным средством НЕРЕАЛЬНО, а тем более обучить упровлению транспортным средством в экстремальной ситуации
А меня умиляют рассуждения о том, что все «водятлы» — козлы, не соблюдающие ПДД, а байкеры ездят по правилам и гибнут пачками только от того, что эти глупые коробочники не глядят в зеркала. Блин, ребят, оценивайте ситуацию объективно. Большинство мотоциклистов нарушают, особенно это касается скоростного режима. Отсюда и статистика весьма плачевная. На самом деле не так много аварий, в которых у мотоциклиста совсем не было бы шансов избежать столкновения (встречка), в основном пилоты просто не успевают среагировать. Почему?
Либо потому что слишком быстро едут, либо потому что не могут спрогнозировать ситуацию, либо потому что не умеют ездить, а ещё хуже — всё вместе взятое. Права категории А есть далеко не у всех, а уж об обучении (далеко не дешёвом) в специализированных мотошколах вообще говорить не приходится. Зато приезжают в салон за первым байком со словами: «Только литровый!» и улыбаются в ответ на все уговоры взять что-то менее мощное и более послушное.
А потом мы хороним молодых и жалеем, потому что многие из них реально классные и вроде бы совсем не глупые ребята, просто отчего-то уверенные в том, что «всегда так ездил и ничё».
А потом бах — и чё.
От ваших обвинений в сторону автомобилистов, дорог, правительства и т.д. ситуация на дороге не улучшится. Она улучшится, если каждый из нас задаст себе всего пару вопросов, и не просто задаст, а ответит на них честно:
«А стоит ли ездить по городу быстрее 60? А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль? А стоит ли получасовой, но полный адреналина скоростной прохват по городу десятков лет жизни в инвалидном кресле или веночка на столбе? Полегчает ли мне, если переехавший меня грузовик будет не прав по ПДД и водителю дадут пару лет общего?»
P.S. Будьте аккуратней. Душа болит за каждого.
Либо потому что слишком быстро едут, либо потому что не могут спрогнозировать ситуацию, либо потому что не умеют ездить, а ещё хуже — всё вместе взятое. Права категории А есть далеко не у всех, а уж об обучении (далеко не дешёвом) в специализированных мотошколах вообще говорить не приходится. Зато приезжают в салон за первым байком со словами: «Только литровый!» и улыбаются в ответ на все уговоры взять что-то менее мощное и более послушное.
А потом мы хороним молодых и жалеем, потому что многие из них реально классные и вроде бы совсем не глупые ребята, просто отчего-то уверенные в том, что «всегда так ездил и ничё».
А потом бах — и чё.
От ваших обвинений в сторону автомобилистов, дорог, правительства и т.д. ситуация на дороге не улучшится. Она улучшится, если каждый из нас задаст себе всего пару вопросов, и не просто задаст, а ответит на них честно:
«А стоит ли ездить по городу быстрее 60? А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль? А стоит ли получасовой, но полный адреналина скоростной прохват по городу десятков лет жизни в инвалидном кресле или веночка на столбе? Полегчает ли мне, если переехавший меня грузовик будет не прав по ПДД и водителю дадут пару лет общего?»
P.S. Будьте аккуратней. Душа болит за каждого.
Я отвечу на ваши вопросы с вашего позволения:
И встречный вопрос тогда: «Зачем ты ездишь на мото если боишься всего выше перечисленного?»
Жизнь опасная штука, если всего бояться можно сидеть дома и никуда не выходить но и дома есть электричество, вода, опасно.
И никто не утверждает что ВСЕ водители плохие, скажем так, хорошие люди среди них есть, жаль что их не очень много.
А стоит ли ездить по городу быстрее 60?Надо смотреть по ситуации. Будите по МКАД ехать 60 вам в зад вьедет авто.
А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль?А почему он должен выскочить если я еду по правилам и не выскакиваю с второстепенки на главную?
А стоит ли получасовой, но полный адреналина скоростной прохват по городу десятков лет жизни в инвалидном кресле или веночка на столбе?А стоит ли переходить дорогу по пешеходному, могут сбить! Хочется прохватить велком не трек.
Полегчает ли мне, если переехавший меня грузовик будет не прав по ПДД и водителю дадут пару лет общего?И что будите держать дистанцию в 2 км от всех машин? Они не позволят вам этого! Сами подьедут.
И встречный вопрос тогда: «Зачем ты ездишь на мото если боишься всего выше перечисленного?»
Жизнь опасная штука, если всего бояться можно сидеть дома и никуда не выходить но и дома есть электричество, вода, опасно.
И никто не утверждает что ВСЕ водители плохие, скажем так, хорошие люди среди них есть, жаль что их не очень много.
С вашего позволения, прокомментирую ваши ответы.
1. Я не москвичка и ни разу у вас не была, посему задам может и глупый, но имеющий право на жизнь вопрос: МКАД это разве не трасса, не?
2. А потому что человеческий фактор никто не отменял, и то что ты прав по ПДД ничего к сожалению не решает.
3. Может стоит просто соблюдать скоростной режим хотя бы в черте города?
4. Дистанция здесь причём? Речь о скорости и прогнозе.
Ответ на встречный вопрос: Я как раз-таки не боюсь. Именно потому, что меня эта печальная статистика утешает — если ездить с головой, можно ездить долго. А от встречки — да, никто не застрахован.
Ну и по поводу последнего: те, кто ездят на мото, как правило имеют и авто, так что ты щас и братьев своих какахами закидал) Не очень много хороших — расскажи как, каким образом велись подсчёты? Мне вот что-то всё адекватные попадаются. Была одна хамка, спешащая на красный, но так как я не быстро ехала, оттормозилась, перевела дух и дальше поехала. А лети я хотя бы 80 — кто знает, может с вами бы тут щас переписку не вела.
1. Я не москвичка и ни разу у вас не была, посему задам может и глупый, но имеющий право на жизнь вопрос: МКАД это разве не трасса, не?
2. А потому что человеческий фактор никто не отменял, и то что ты прав по ПДД ничего к сожалению не решает.
3. Может стоит просто соблюдать скоростной режим хотя бы в черте города?
4. Дистанция здесь причём? Речь о скорости и прогнозе.
Ответ на встречный вопрос: Я как раз-таки не боюсь. Именно потому, что меня эта печальная статистика утешает — если ездить с головой, можно ездить долго. А от встречки — да, никто не застрахован.
Ну и по поводу последнего: те, кто ездят на мото, как правило имеют и авто, так что ты щас и братьев своих какахами закидал) Не очень много хороших — расскажи как, каким образом велись подсчёты? Мне вот что-то всё адекватные попадаются. Была одна хамка, спешащая на красный, но так как я не быстро ехала, оттормозилась, перевела дух и дальше поехала. А лети я хотя бы 80 — кто знает, может с вами бы тут щас переписку не вела.
Тихо сам с собою я веду беседу? Не поняла к чему коммент. Да в принципе и не важно.
Я своё мнение высказала, а ваше для меня не авторитет, вы уж простите, но вот после этого ответа вопросом на вопрос: «А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль? А почему он должен выскочить если я еду по правилам и не выскакиваю с второстепенки на главную?» выводы были сделаны неутешительные)
Я своё мнение высказала, а ваше для меня не авторитет, вы уж простите, но вот после этого ответа вопросом на вопрос: «А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль? А почему он должен выскочить если я еду по правилам и не выскакиваю с второстепенки на главную?» выводы были сделаны неутешительные)
И да, я знаю общественное мнение о байкерах, но это все го лишь мнение людей которые не знают мотоциклистов и соответственно это их личные проблемы что они думают, потому что я знаю как есть на самом деле и да, я не устану парковать свой мотобот в заднице у тех кто решит что ко мне на дороге можно относиться по свински.Так и будешь всю жизнь ныть о том как тебя недооценивают? Или, может быть, попробуешь как-то улучшить ситуацию?
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Такова правда жизни. Нравится тебе это или нет — но тебе придется еще (дай бог) долго жить с этой правдой. Хочешь жить — веди себя соответствующе. В противном случае ты обречен быть сбитым таким вот дебилом-нарушителем, как ты описал. Тебе-то от этого легче станет что ли? Или, может быть твои родные будут рады, что ты попал в дтп не по своей вине? Сел на мот — уже потенциально виновен. Не по ПДД и даже не по мнению окружающих. А просто потому что сознавал, что садясь подвергаешь себя дополнительным рискам. Так что неча на зеркало пенять.
Плохо. Смотрел внимательно, открытого обливания грязью мотосообщества не увидел (про «хрустиков» и так все в курсе, у людей и правда есть такое мнение — факт), но негатив в отношении прослеживается. В целом посыл получился — «если ты дорожишь близкими, убей в себе увлечение и живи безопасно». Хотя замечания про скорость, алкоголь, пренебрежение экипировкой и непринятие всерьез ДПС справедливы, подано все под неверным углом. Частично согласен со zmei555.
А вообще холодно нужно относиться к подобным «роликам». Журналисты — такие журналисты!
А вообще холодно нужно относиться к подобным «роликам». Журналисты — такие журналисты!
Мне показалось, что цель видео — не вызвать негатив к мотоциклистам, а скорее заставить самих мотоциклистов задуматься о своей безопасности. Хорошее видео, не без чернухи, но и в жизни без нее никак. Принцессы какают, а мотоциклисты умирают. Это надо знать и помнить, особенно на ДОПах, особенно в странах СНГ. Не стоит забивать себе голову романтическими заблуждениями типа «смерть — это то, что случается с другими».
не вопрос, все когда-то умрем! но тема вроде «купил спорт — забил на правила, близких, жизнь в целом — теперь только адреналин», которая показана в ролике напрягла. И то, что товарищи на турерах и круизерах не бьются — тоже не правда, хотя их и правда меньше бьется. Т.е. ролик должен заставлять задуматься, а он сначала заставляет отплеваться…
П.С. в наше циничное время немного романтики — совсем неплохо. Хотя иногда розовые очки стоит все же снимать, спару нет =)
П.С. в наше циничное время немного романтики — совсем неплохо. Хотя иногда розовые очки стоит все же снимать, спару нет =)
про автомобилистов четко запомнил 2 момента: про водителя, который отпарковывался и не заметил (где «я посмотрел в боковое, заднее, другое боковое зеркало — никого, начал ехать — опять посмотрел — и тут удар...» итого: не видел, не слышал), и сотрудник ГИБДД, который совершенно верно говорит, что за зиму мы отвыкли друг от друга: одним хочется выкатиться поскорее, другие не хотят чаще смотреть в зеркала. Явного негатива — нет. Но вот фраза к примеру «но разве можно заметить скоростное негабаритное транспортное средство?.. бла бла бла» — немного неадекват, нет? можно незаметить, да, только как оправдание в ролике не стоит это приводить…
Почему же как оправдание?
Это одна из самых частых причин ДТП — банальное не заметил. Не все водители знают, насколько быстро может разогнаться мотоцикл. Ты смотришь в зеркало — и видишь что расстояние позволяет совершить манёвр. А тут бац — и расстояние сократилось в 5 секунд. Но мы-то знаем, на что способна наша техника! Так почему бы не повисеть какое-то время на хвосте у авто, не убедиться, что тебя заметили?
Это одна из самых частых причин ДТП — банальное не заметил. Не все водители знают, насколько быстро может разогнаться мотоцикл. Ты смотришь в зеркало — и видишь что расстояние позволяет совершить манёвр. А тут бац — и расстояние сократилось в 5 секунд. Но мы-то знаем, на что способна наша техника! Так почему бы не повисеть какое-то время на хвосте у авто, не убедиться, что тебя заметили?
- Night-hunter
- 13 апреля 2013 в 22:55
- ↓
Коментарии типа: «Не заметил, не услышал» — по отношению к мотоциклистам, «прыгнул под машину» — по отношению к пешеходам, все это говорит о том, что некоторые заранее снимают с себя ответственность за произошедшее, используя негативные стереотипы. ИМХО — сел за руль, смотри по сторонам и перед собой, решил развернуться на дороге — посмотри 3 раза!!! И тогда эти комментарии не понадобятся. Сам за рулем 17 лет и могу точно сказать, если ты не базаришь по телефону, не пялишься на коленки пассажирки и относишься с уважением к другим участникам движения, тебе потом не будут сниться кошмары.
А еще мне не понравилось название фильма. Как-то односторонне задается весь тон фильма.
А еще мне не понравилось название фильма. Как-то односторонне задается весь тон фильма.
Про мозги много сказано, и это главное.
При прохождении медосмотра, столкнулся с подростком в ПНД.Так он не мог на элементарные вопросы медсестры ответить(дверь кабинета была открыта(его, как оказалось-отец-стоял рядом со мной)).Отец истошно орал, что в его время осмотр проводили иначе и т.д.В итоге медсестра вышла и спросила хочет ли ОН (т.е. отец) такого… на дорогу выпускать????!!! Потом его вывела медсестра и увела в другой кабинет.На вид-интеллекта 0!!! И сложилось впечатление о его увлечением запрещенными смесями, препаратами и т.п.
Так может так и появляются на дорогах водятлы?
Слов нет…
При прохождении медосмотра, столкнулся с подростком в ПНД.Так он не мог на элементарные вопросы медсестры ответить(дверь кабинета была открыта(его, как оказалось-отец-стоял рядом со мной)).Отец истошно орал, что в его время осмотр проводили иначе и т.д.В итоге медсестра вышла и спросила хочет ли ОН (т.е. отец) такого… на дорогу выпускать????!!! Потом его вывела медсестра и увела в другой кабинет.На вид-интеллекта 0!!! И сложилось впечатление о его увлечением запрещенными смесями, препаратами и т.п.
Так может так и появляются на дорогах водятлы?
Слов нет…
- HellRaiser
- 14 апреля 2013 в 0:25
- ↓
вообще жесть конечно!!! мурашки по коже… я под впечатлением… Вот я только не понял как неисправность покрышки на БМВ могло спровоцировать его выезд на встречную или просто бабла заплатили? ( история про парня которому ногу оторвало)
Петь, спасибо за ролик. Комменты жгут, конечно…
По-моему мнению, во-первых, ролик действительно больше ориентирован на мотоциклистов. Во-вторых (это касается тех, кто видит «очернение» мотоциклистов), разве мало подобных передач про лихачей-гонщиков и пьяных за рулем автомобиля?? Почему-то автомобилисты при этом не жалуются, что формируют плохое общественное мнение против них.
Единственное, с чем я не совсем согласен по ходу этого ролика — суждения об экипировке, которая рассматривается лишь вскользь и исключительно в аспекте «и она не помогает». Нелишним было бы наоборот акцентировать внимание, что она важна.
Искренне умиляют суждения типа:
детсад — я ведь первый начал!)
Ребята, может хватит уже этого лицемерства? «Водитель плохой, мы хорошие». Если тыедешь низко летишь над дорогой, игнорируя ПДД, не надо рассчитывать на то, что другие обязаны их соблюдать. Нарушая — будь готов ответить за свои поступки.
Зачастую общественное мнение формируют не СМИ, а сами мотоциклисты. Какого отношения вы хотите, если сами выставляете себя в роли «неприкасаемых»?
Повторюсь, это лишь мое мнение.
Отдельное уважение за суждения: Петру okean_petr и Ольге Fury!
По-моему мнению, во-первых, ролик действительно больше ориентирован на мотоциклистов. Во-вторых (это касается тех, кто видит «очернение» мотоциклистов), разве мало подобных передач про лихачей-гонщиков и пьяных за рулем автомобиля?? Почему-то автомобилисты при этом не жалуются, что формируют плохое общественное мнение против них.
Единственное, с чем я не совсем согласен по ходу этого ролика — суждения об экипировке, которая рассматривается лишь вскользь и исключительно в аспекте «и она не помогает». Нелишним было бы наоборот акцентировать внимание, что она важна.
Искренне умиляют суждения типа:
А успею ли я оттормозиться хотя бы со 120 км/ч, если мне наперерез выскочит автомобиль?Снова начинается обсуждение, что мотоциклист всегда прав: ну нарушаю я (читай, еду 120 км/ч по правилам), а тут какой-то нехороший человек смеет нарушить тоже (читай, выскочить со второстепенной) — как же так? (
А почему он должен выскочить если я еду по правилам и не выскакиваю с второстепенки на главную?
Ребята, может хватит уже этого лицемерства? «Водитель плохой, мы хорошие». Если ты
Зачастую общественное мнение формируют не СМИ, а сами мотоциклисты. Какого отношения вы хотите, если сами выставляете себя в роли «неприкасаемых»?
Повторюсь, это лишь мое мнение.
Отдельное уважение за суждения: Петру okean_petr и Ольге Fury!
- okean_petr
- 14 апреля 2013 в 10:20
- ↑
- ↓
Спасибо! Я тоже думаю что ролик не для напугания сделали, а чтобы предотвратить много несчастия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть