Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MotoEzh → моя мото-история :)

Расскажу немного о том, как я оказалась в седле мотоцикла.

Начало.
С детства мама говорила мне «Никогда не катайся на мотоциклах!» и я, как примерная девочка, и не каталась. Просто с восхищением провожала взглядом прекрасных мужчин на сверкающих рычащих спортах. И увлекалась четырех-колесными друзьями, так как про них мама ничего не говорила :) А потом…
я где-то ухитрилась подцепить мотобациллу, наверное виноваты друзья с дачи со своим ёбриком :) Мотоцикл – безумная романтика, ну согласитесь! И началось… силой воли оставаться за столом, когда по набережной проносится мотоцикл, и не бежать к окну… короче, в итоге я заразила мото-лихорадкой своего парня и он купил коня )))) чудесное ощущение «я умею ездить» длилось минут 30, пока я не попыталась сделать восьмерку на высоком тяжеловатом кроссе, приложилась о жесткий асфальт и… нет, не испугалась, а твердо решила – мне нужна черепашка и свой низкий легкий коник!!!
А еще вдруг стало уходить детское ощущение, что впереди большой и прекрасный мир, и что вот-вот случится какое-нибудь чудо. Зачем ждать чего-то неясного, когда можно победить страхи и сесть за руль байка прямо сейчас?

Выбор.
Смотрела что-то простое, доступное, утилитарное (кучу пластика – фтопку!), а главное – легкое, не страшное, и не дорогое. В общем-то, выбор практически сразу сузился до выбора между китайцем и ёбриком (Yamaha YBR-125). Чесотка сибиха сразу выпала, так как показалась мне тяжелой. Ее младшая сестренка vtr 250 понравилась, но продавцы в салоне сказали, что замучаюсь искать запчасти; и цена немного покусывала. Офигенный Kawasaki Ninja250 тоже отпал сразу, ибо пластик-пластик и цена.

Друг советовал ёбрик. Подержаный ёбрик вписывался во все начальные условия, кроме главного – страшненький! (на мой вкус) Вот ведь как меняются предпочтения, когда я впервые села на мотоцикл несколько лет назад, красный блестящий ёбр казался наикрутейшим снарядом.

Поэтому дальше моя повесть о том, как я выбирала китайца -_-
Моё неравнодушие к спортам заставило в первую очередь посмотреть Stels SB-200 и Sagitta Spitzer SBR 150. SB произвел впечатление велосипеда, доверия мот не вызвал никакого, до Саггиты вживую я не доехала, так как разум взял верх над сердцем, и ознакомившись с шикарной комплектацией Stels Flame 200 при общих положительных отзывах о фирме, мы стали искать Его.

Купила!
Как оказалось, посмотреть Флейм вживую – почти неосуществимая задача. Все сайты магазинов пестрят объявлениями «в наличии», а по факту – мотиков или еще нет, или уже нет, или нет документов, или сегодня они еще не собранные в коробках, а завтра их уже нет. Поэтому, когда милый вызвонил офиц. магаз стелсов и там оказались в наличии два последних зелененьких Флейма, я дождалась обеда и рванула с работы в банк и на волоколамку :) вживую он был шикарен, блестел, гудел, светил, заводился и ехал. А второй мотик уже забирал какой-то дядька. А в уголке стоял желтый SB. А я была в юбке и даже не могла провести попа-тест. Именно в таких сумбурных эмоциях мы его купили.

Оформление было быстрым и четким, и вот уже кормим коня на заправке, я общелкиваю свою прелесть со всех сторон на телефон и восхищаюсь. Затем сажусь в авто милого, милый садится на коня, машем ручками и я уезжаю.

Вечером я прилетаю домой, а там мой малыш припаркован под окнами, на улице гроза и ливень, а он стоит под плёнкой, такой зелененький огурчик в теплице, и изредка попискивает от крупных капель дождя. Я понимаю, что еще не знаю его, но уже люблю очень :) даже отзывы милого «рулится плохо, разметку чувствует, вилка мягкая, разгоняется медленно» не могут испортить моего счастья!

Первый и последний косяк.
Как потом выяснилось, милый-то недалеко уехал. Проехав сто метров, конь чихает, глохнет и ехать дальше с этим незнакомым дядей отказывается. Причем происходит это под эстакадой. Милый пытается разобраться, в чем дело, проезжающие мимо мотобратья останавливаются, собирается консилиум из 4х человек и последний прибывший подсказывает посмотреть топливный шланг. Трудолюбивые китайцы-щедрая душа не поскупились и забабахали шланг раза в три длиннее, чем надо, и он тупо перегнулся. Ремонтная бригада отрезает лишние сантиметры шланга, собирает мот обратно и — о чудо! Он заводится и больше не шалит.

Первый раз
Флеймик стоит в гараже, я во всю учусь на права, но экзамен еще так не скоро! А опробовать конька хочется безумно. Поэтому решаем сделать мини выезд по даче. Выкатываем, какой же он большой, блестящий и прекрасный! Первые попытки тронуться, зажимаю газ, боюсь как бы не дернул. Проехала туда-сюда, поначалу непривычно большая ступенька между 1 и 2, все время попадаю на нейтраль первый раз (забегая вперед – при дальнейшей езде быстро привыкла и спокойно быстро все втыкается :) еще разок… звук мотора завораживает, после 50ти кубиков чувствуется мощь, вот уже 40 км/ч… я в абсолютной эйфории, мой новый мотоцикл прекрасен!
Второй абсолютно аналогичный выезд без прав состоялся дня через два, показывала мотик Федору. Туда-сюда по сельской улице, заодно опробовала новые мотоботы, снова эмоций через край, особенно приятно было услышать комплимент что мотик очень красивый и я на нем хорошо смотрюсь (нам же, девушкам, так важно быть прекрасными всегда и во всем ))
Ужасно хочется куда-то поехать, но без прав я не езжу. Поэтому следующая поездка состоялась уже после экзамена, о котором читайте дальше.

ПравА и обязанности
Наконец наступает день Х, ну про экзамен много рассказывать не буду: очень много народу, в голове дурацкие мысли «щя позорно на теории завалюсь», 20 из 20, удается покататься перед сдачей за 100 рэ, очередь на площадку, школьники сзади планируют брать Р1, папа с девушкой договаривается с ментом и сует денежку, и тут моя очередь… спокойствие, черррт, какая узкая «доска», спокойствие, восьмерка, только бы не завалить на последнем упражнении… сдала!!! И тут накатывает прилив неконтролируемой радости и щастья!!! Потом очередь в ГАИ, удачная фотография, новенькая картонная карточка и …

А теперь… кататься!
Тут-то и накатывает этот противный, липкий страх, который так долго не давал нам быть вместе с мото. Эти навязчивые мысли, что «сейчас что-то случится», что я въеду в лужу масла или кучу песка на вооон том повороте, что сейчас я уроню свое зеленое сверкающее чудо и он уже никогда не будет таким, как прежде… короче, выдавливала я этот страх долго и упорно, медленно ползая по городу и на дачу, и однажды, вдруг увидев на спидометре 60, поняла – что наконец-то я свободна и наслаждаюсь вождением! Чтобы отпраздновать это прекрасное событие, я посадила на мотик своего верного нажопника Ёжика и поехала на работу :)

ну, что я могу сказать? Первые пару дней очень не хотелось уезжать с работы ))) лишь бы подольше не попадать в эту дорожную спарту, где правит правило «быстрее, внезапнее, наглее». Но, надо сказать, реально страшных моментов не было, мозг отщелкивал возможно опасные ситуации и маневры заранее, а я не спешила, не гоняла и не наглела. И так, потихоньку, оно поперло!!! Помыслить о каком-то другом транспорте не могла, когда приходилось ездить на машине, постоянно ловила себя на желании нырнуть в междурядье и поднимать руку при виде мотобратьев. Купила дождевик, чуть не сдохла в первом ливне (очень сильно напрягали и отвлекали капли на визоре и затертая на моотофоруме до дыр тема «скользкой разметки»). Каждый дождь я ехала и ждала, когда же эта коварная скользкая разметка накинется на меня и швырнет на асфальт. Но мы с ней так и не встретились :)
Холодало и сентябрело, у меня мерзли яйца и руки в перчатках, однако разлучить нас могли только вредные для китайской резиной низкие температуры! Я наслаждалась взглядами и расспросами коллег типа «А не страшно? А ты гоняешь? А ты знаешь, что в случае чего, будешь виновата?». Со мной в экипе фотографировались и просили померять шлем. Я гордо парковала своего дырчика на офисной парковке между серым спорт-туристом BMW и огненно-красным божественным Ducatti. Моими любимыми спутниками к утреннему кофе стали мотофорумы. Я стала баловаться мотопапарацевкой. Впервые я с ужасом ждала зиму… Из штатов ко мне приехала шикарная кожаная мотокуртка, и в последние теплые выходные я успела ее выгулять, пофоткаться и попрощаться с любимым дырчиком.

За мой первый недо-сезон я выполнила свою программу-максимум: сдала на права, купила байк, научилась ездить по пробкам и по Москве, на дачу, на работу, к родителям, ездила по ТТК и МКАД, ездила в дождь и немного в ночное время.

И вот мотик мирно спит в гараже, экип — в гардеродной, ништяки — в мото-коробке, на компе километры дорожного видео с экшн камеры, а впереди — новый сезон, в котором я мечтаю о горе и ночных покатушках, о тусах и новых друзьях, в крутых фотках и видео, а еще об осуществлении одной мега-затеи :)

Спасибо что прочитали :)

П.с. Спасибки
И тут же сразу, три огромных спасибо. Без этих ребят, их советов, поддержки, личного примера кто знает, что было бы? Это Федя, Дима и Андрей :) Федя внес гигантский вклад вначале своим примером – аккуратного уверенного вождения в течении нескольких сезонов, гаражом с мото-техникой, а главное – сданным мне в безвозмездную аренду ЗиДом Актив (50 кубиков, все как у больших моцев!) Дима твердо вбил в голову несколько прописных истин про защиту и про то, у кого на дороге яйца ))) плюс обучающими «мотобуднями». Плюс мото-трепом. Ну а Андрей – личным примером, “слабоумием и отвагой” xD

Всегда ваш, МотоЁж.

  • MotoEzhMotoEzh
  • Марина
  • 10 апреля 2013 в 10:48
  • 1
  • оценка: +54

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+7
MotoEzh
Отгонять мысли прочь!!! Это метафора :) :)
здесь был ататат

+8
kent69
Тоже чуть разрыв шаблона не получил, перичитал два раза, хотел было уже автора в копипасте уличить.
+8
guest
  • guest
  • 10 апреля 2013 в 11:00
… у кого на дороге яйца )))

Они, вроде бы, не на дороге должны быть…
здесь был ататат

+8
MotoEzh
Все комментарии исключительно про яйца :) что еще раз доказывает важность из наличия, на дороге или где еще )))))
здесь был ататат

+1
MotoEzh
Спасиб! :)
+4
Muf
Что в итоге с яйцами?
здесь был ататат

+1
Mars_18
Поздравляю!:))) Желаю больше эмоций, теплых дней и ровных дорог:)
0
MotoEzh
Спасибо!!! Главное — чтобы скорее потеплело и строители заделали дороги ))))))
+2
Cheeky
Прочитала и поняла: постараюсь-ка я ответить на пост вечером с компа. А то мой коммент по параметру «многабукав» превосходит возможности сочетания моих пальцев и кнопочного телефона. У меня возникло слишком много мыслей :)
0
MotoEzh
Круто, обязательно пиши вечером, интересно!!! Я вот открыла твой блог утром дома, не успела почитать, и тоже хочу вечером с компа залезть-почитать-прокомментировать )
+1
Gallstuk
Ровных дорог! Реально красиво и гармонично сочитаются Байк, ты и экип!
0
MotoEzh
Спасибо! :) были сомнения по поводу шлема (хочу зеленый или белый), но пока решила не менять!
+4
plasmotek
вдруг увидев на спидометре 60, поняла – что наконец-то я свободна
После 60км на Flame включается нитро и тогда юхуууу))вперед!!!
0
MotoEzh
Ахахахха :) не, я просто до этого стандартно тошнила 40 и всех жутко бесила на дороге, а тут смотрю-60 :) это ж рекорд ))))
+2
Gallstuk
Ну 40 это уже круто! Я сейчас 30 езжу… Меня даже велосепедисты обгоняют)))
0
MotoEzh
Ой, у меня один из самых страшных моментов был связан с велом :) я по междурядью ездила медленно и все время слушала и смотрела, чтобы уступать когда меня кто-то догоняет. И тут я стою на светофоре, и тут боковым зрением отсекаю какое то резвое движение в том же междурядьи правее меня, я чуть с мота не свалилась, пулей пролетел велосипедист!!! :)
0
Gallstuk
Это бывает. Я на велосипеде до 78 км/ч разгонялся с горки.
+2
Pokut
  • Pokut
  • 10 апреля 2013 в 12:10
хороший позитивный пост, ни гвоздя ни жезла тебе:)
0
MotoEzh
Спасибо!!! :)
+2
BRYUK
  • BRYUK
  • 10 апреля 2013 в 12:25
Жизненно написано!
Заметил на фото одну деталь от которой хочу предостеречь тебя! На шее ни чего болтаться не должно. при падении (не дай бог конечно, однако береженого бог бережет) эта красотулька на шее может за что-нибудь зацепиться, а что будет дальше боюсь предположить!
0
MotoEzh
Спасибо большое за совет, боялась шею простудить, вот и катала в шарфике-но теперь он под курткой и ничего не торчит :)
+2
Tar1k
  • Tar1k
  • 10 апреля 2013 в 13:16
Девушки на моте всегда в почете =))
Удачи тебе, Еж с яйцами))
0
MotoEzh
xD пасиб!
0
AREYZER
Поздравляю! =) Удачного сезона)
0
MotoEzh
Спасибо!!! Взаимно )))
+2
RavenMad
Весьма позитивный пост) Ощущения от Флейма были такими же) как только выгрузили из автобуса, сразу поехал катать) Многие скажут ну и что, будут еще мотоциклы. Будут, но этот был первый, очаровательный китайчонок с задорным взглядом и покладистым характером)
+1
MotoEzh
Именно так!!! Первый мот — всегда особенный мот, какой бы национальности и размера он не был :). Тем более, когда мот пристрастно выбран и добыт )))))
здесь был ататат

0
MotoEzh
Ахахах :) не, грубовато! Пускай метафоры остаются на просторах байкпоста :)
+7
Spacebar
Во! нашел маленькие, типа женские :))))))))))
0
MotoEzh
Ахахахахххх шикарно!!! Задумалась :):):)
0
Spacebar
всегда рад помочь :))))))))))))))
0
iguana
А синенькие есть?:)
0
Spacebar
должны быть :) я просто гуглил картинки :)))
+3
iguana
Боюсь спросить, каким был запрос)))
+2
Spacebar
именно таким :))))))))
«яйца на автомобиль» и будет тебе щастье :)))))))))
+1
Uber
  • Uber
  • 10 апреля 2013 в 13:43
А что за чудная женская черепаха на тебе?
За написание отдельный плюс.
Умница, удачи на дорогах!
0
MotoEzh
Спасибки :) она универсальная, у нее грудка мягкая и молния в бок идет, а не по центру :) sixsixone :) а то все вокруг мадбулы да мадбулы :)
+3
prostoilja
купить китайца что ли? да не. нах нах
0
MotoEzh
Нене, не надо покупать китайцев :)
+2
Magesti
Хороший пост. Почитал с удовольствием. Интересно стало, что же там за осуществление
одной мега-затеи :)

Поподробнее можно?)
0
MotoEzh
Думаю, расскажу тебе в личке ;)
+3
ezhario
Мотосестра, Ебрик не такой уж страшный, если поставить круглую фару:

В субботу собираюсь-таки со своим красным (sic!) такое проделать. Надкюсь, получится миленько.
На права сдавать через девять дней, страшно, снег еще не растаял толком, не потренируешься особо. Ёжика-нажопника покажи крупным планом! Удачи на дорогах в этом сезоне.
+1
ezhario
Картинка не вставилась(
+6
MotoEzh
Вот он мой Ёжик!

Ебрик милаха, я сейчас на нем на контр-аварийке катаю и очень люблю его :) С круглой фарой ваще мини-сибиха получается!
+2
ezhario
Прекоасный Ёжик, как раз собираю коллекцию, только из мягких, тканевых ёжиков. Сибиху хочу как следующего коня, Ёбрик двоих держит, конечно, но не слишком уверенно.
0
MotoEzh
У меня дома коллекция таких Ёжиков-советских, настоящих :) на мотик посадила современного
+1
MotoKsu
MotoEzh. Мне знаком твой ник, ты не с области случайно?
0
MotoEzh
Ярославка наше все?! :)
+1
MotoKsu
Ааааа вот оно откуда пошло!) Да да да, «Ярославка наше всё» Приветствую мотосестра =)
0
MotoEzh
Приветствую!!! Надеюсь, бум встречаться в сезоне по дороге :)
+1
MotoKsu
MotoEzh, встретимся и не раз) Я как раз по области катаю))
+1
MotoEzh
У меня, кроме желтого ежика, теперь еще желтый хвостик на шлеме будет ;)
+1
MotoKsu
Клёво! Буду знать) Если что в белом шлеме с заячьими ушами это я))
+2
Boss1w
Классный шлем на аватарке))))
0
MotoEzh
класс!!! :) буду мониторить ушки ))))
+1
Boss1w
Все обзавелись разными индивидуальностями… ))))
+1
Andante
Были бы у меня мозги в юности — перед тем, как городить чоппер, взял бы ёбрика первым мотом. Да и сейчас иногда посещают мысли, а не прикупить ли свеженький вариант для дачи =)
+1
Boss1w
Отличный пост! Прочитал с удовольствием. Но начало комментарийки — вообще бомба! Всех участников плюсанул неоднократно))))).
0
MotoEzh
получился позитива псто! :) я так рада ))))
+3
Zema
  • Zema
  • 10 апреля 2013 в 18:05
Хорошо написала!!!
Мой первый тоже зелёный был! Называла крокодилом!))) но, у нас не получилась любовь-suz bandit250-продала… Щас второй сезон гоняю на моторке 50том, коплю… Выжидаю… )))))
+3
Zema
  • Zema
  • 10 апреля 2013 в 18:10
+1
MotoEzh
шикарный! очень красивый зеленый цвет :)
+2
eaten_alive
Мои родители до сих пор не в восторге моего катания на мотоцикле. Хотя, папа же и «приучил». :)
Зеленый — шикарный цвет!
0
MotoEzh
если бы я лет пять назад захотела сесть на мот, мне бы мама уши оторвала )))) я ее начала плавно готовить, рассказывать про безопасность и экипировку. А дедушка мой в юности гонял!!! Так что он поддерживал и одобрял всячески)
+1
eaten_alive
А я лет в 12 начала просить подарить мне Яву. ) Потом обзавелась друзьями-байкерами, стала с ними кататься, ну и не прекращала наседать на родителей: «мотоцикл, мотоцикл, мотоцикл..»; вешала постеры на стены, рассказывала, какие бывают мотоциклы и какой бы я себе хотела. А потом просто перестала спрашивать в силу возраста. :)
Но они ж всё-равно беспокоятся. Мама говорит — не женское дело; спит и видит меня за рулём маленькой красной машинки (ну-ну) :)
0
MotoEzh
самое забавное, что после нескольких падений мужа и довольно серьезной последней аварии, она теперь считает что ему не стоит кататься :) а мне можно, я — аккуратненько ;)
+2
iguana
С каким же удовольствием я прочитала этот пост! И как же мне знакомо это
Я понимаю, что еще не знаю его, но уже люблю очень :)
ох это чувство эйфории от одного лишь взгляда на него=))) А от мыслей о предстоящем первом сезоне замирает сердце))) Но, чёрт возьми, меня не столько пугает мокрая разметка, сколько вездесущие питерские рельсы! 0_о
+1
MotoEzh
спасибо!!! :) у меня по дороге на работу тоже куча рельсов, я по ним ползала со скоростью беременного таракана, или даже с машинами стояла, чтобы не разложиться!
+1
akalitnikov
С удовольствием прочитал! Даже вспомнил свои эмоции, когда сдавал на права))) Удачи на дорогах!
0
MotoEzh
я после сдачи как на крыльях вылетела, и было острое ощущение, что давно не испытывала такой радости )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoEzh, моя мото-история :)