Блог им. MotoEzh → моя мото-история :)
Расскажу немного о том, как я оказалась в седле мотоцикла.
Начало.
С детства мама говорила мне «Никогда не катайся на мотоциклах!» и я, как примерная девочка, и не каталась. Просто с восхищением провожала взглядом прекрасных мужчин на сверкающих рычащих спортах. И увлекалась четырех-колесными друзьями, так как про них мама ничего не говорила :) А потом…
я где-то ухитрилась подцепить мотобациллу, наверное виноваты друзья с дачи со своим ёбриком :) Мотоцикл – безумная романтика, ну согласитесь! И началось… силой воли оставаться за столом, когда по набережной проносится мотоцикл, и не бежать к окну… короче, в итоге я заразила мото-лихорадкой своего парня и он купил коня )))) чудесное ощущение «я умею ездить» длилось минут 30, пока я не попыталась сделать восьмерку на высоком тяжеловатом кроссе, приложилась о жесткий асфальт и… нет, не испугалась, а твердо решила – мне нужна черепашка и свой низкий легкий коник!!!
А еще вдруг стало уходить детское ощущение, что впереди большой и прекрасный мир, и что вот-вот случится какое-нибудь чудо. Зачем ждать чего-то неясного, когда можно победить страхи и сесть за руль байка прямо сейчас?
Выбор.
Смотрела что-то простое, доступное, утилитарное (кучу пластика – фтопку!), а главное – легкое, не страшное, и не дорогое. В общем-то, выбор практически сразу сузился до выбора между китайцем и ёбриком (Yamaha YBR-125). Чесотка сибиха сразу выпала, так как показалась мне тяжелой. Ее младшая сестренка vtr 250 понравилась, но продавцы в салоне сказали, что замучаюсь искать запчасти; и цена немного покусывала. Офигенный Kawasaki Ninja250 тоже отпал сразу, ибо пластик-пластик и цена.
Друг советовал ёбрик. Подержаный ёбрик вписывался во все начальные условия, кроме главного – страшненький! (на мой вкус) Вот ведь как меняются предпочтения, когда я впервые села на мотоцикл несколько лет назад, красный блестящий ёбр казался наикрутейшим снарядом.
Поэтому дальше моя повесть о том, как я выбирала китайца -_-
Моё неравнодушие к спортам заставило в первую очередь посмотреть Stels SB-200 и Sagitta Spitzer SBR 150. SB произвел впечатление велосипеда, доверия мот не вызвал никакого, до Саггиты вживую я не доехала, так как разум взял верх над сердцем, и ознакомившись с шикарной комплектацией Stels Flame 200 при общих положительных отзывах о фирме, мы стали искать Его.
Купила!
Как оказалось, посмотреть Флейм вживую – почти неосуществимая задача. Все сайты магазинов пестрят объявлениями «в наличии», а по факту – мотиков или еще нет, или уже нет, или нет документов, или сегодня они еще не собранные в коробках, а завтра их уже нет. Поэтому, когда милый вызвонил офиц. магаз стелсов и там оказались в наличии два последних зелененьких Флейма, я дождалась обеда и рванула с работы в банк и на волоколамку :) вживую он был шикарен, блестел, гудел, светил, заводился и ехал. А второй мотик уже забирал какой-то дядька. А в уголке стоял желтый SB. А я была в юбке и даже не могла провести попа-тест. Именно в таких сумбурных эмоциях мы его купили.
Оформление было быстрым и четким, и вот уже кормим коня на заправке, я общелкиваю свою прелесть со всех сторон на телефон и восхищаюсь. Затем сажусь в авто милого, милый садится на коня, машем ручками и я уезжаю.
Вечером я прилетаю домой, а там мой малыш припаркован под окнами, на улице гроза и ливень, а он стоит под плёнкой, такой зелененький огурчик в теплице, и изредка попискивает от крупных капель дождя. Я понимаю, что еще не знаю его, но уже люблю очень :) даже отзывы милого «рулится плохо, разметку чувствует, вилка мягкая, разгоняется медленно» не могут испортить моего счастья!
Первый и последний косяк.
Как потом выяснилось, милый-то недалеко уехал. Проехав сто метров, конь чихает, глохнет и ехать дальше с этим незнакомым дядей отказывается. Причем происходит это под эстакадой. Милый пытается разобраться, в чем дело, проезжающие мимо мотобратья останавливаются, собирается консилиум из 4х человек и последний прибывший подсказывает посмотреть топливный шланг. Трудолюбивые китайцы-щедрая душа не поскупились и забабахали шланг раза в три длиннее, чем надо, и он тупо перегнулся. Ремонтная бригада отрезает лишние сантиметры шланга, собирает мот обратно и — о чудо! Он заводится и больше не шалит.
Первый раз
Флеймик стоит в гараже, я во всю учусь на права, но экзамен еще так не скоро! А опробовать конька хочется безумно. Поэтому решаем сделать мини выезд по даче. Выкатываем, какой же он большой, блестящий и прекрасный! Первые попытки тронуться, зажимаю газ, боюсь как бы не дернул. Проехала туда-сюда, поначалу непривычно большая ступенька между 1 и 2, все время попадаю на нейтраль первый раз (забегая вперед – при дальнейшей езде быстро привыкла и спокойно быстро все втыкается :) еще разок… звук мотора завораживает, после 50ти кубиков чувствуется мощь, вот уже 40 км/ч… я в абсолютной эйфории, мой новый мотоцикл прекрасен!
Второй абсолютно аналогичный выезд без прав состоялся дня через два, показывала мотик Федору. Туда-сюда по сельской улице, заодно опробовала новые мотоботы, снова эмоций через край, особенно приятно было услышать комплимент что мотик очень красивый и я на нем хорошо смотрюсь (нам же, девушкам, так важно быть прекрасными всегда и во всем ))
Ужасно хочется куда-то поехать, но без прав я не езжу. Поэтому следующая поездка состоялась уже после экзамена, о котором читайте дальше.
ПравА и обязанности
Наконец наступает день Х, ну про экзамен много рассказывать не буду: очень много народу, в голове дурацкие мысли «щя позорно на теории завалюсь», 20 из 20, удается покататься перед сдачей за 100 рэ, очередь на площадку, школьники сзади планируют брать Р1, папа с девушкой договаривается с ментом и сует денежку, и тут моя очередь… спокойствие, черррт, какая узкая «доска», спокойствие, восьмерка, только бы не завалить на последнем упражнении… сдала!!! И тут накатывает прилив неконтролируемой радости и щастья!!! Потом очередь в ГАИ, удачная фотография, новенькая картонная карточка и …
А теперь… кататься!
Тут-то и накатывает этот противный, липкий страх, который так долго не давал нам быть вместе с мото. Эти навязчивые мысли, что «сейчас что-то случится», что я въеду в лужу масла или кучу песка на вооон том повороте, что сейчас я уроню свое зеленое сверкающее чудо и он уже никогда не будет таким, как прежде… короче, выдавливала я этот страх долго и упорно, медленно ползая по городу и на дачу, и однажды, вдруг увидев на спидометре 60, поняла – что наконец-то я свободна и наслаждаюсь вождением! Чтобы отпраздновать это прекрасное событие, я посадила на мотик своего верного нажопника Ёжика и поехала на работу :)
ну, что я могу сказать? Первые пару дней очень не хотелось уезжать с работы ))) лишь бы подольше не попадать в эту дорожную спарту, где правит правило «быстрее, внезапнее, наглее». Но, надо сказать, реально страшных моментов не было, мозг отщелкивал возможно опасные ситуации и маневры заранее, а я не спешила, не гоняла и не наглела. И так, потихоньку, оно поперло!!! Помыслить о каком-то другом транспорте не могла, когда приходилось ездить на машине, постоянно ловила себя на желании нырнуть в междурядье и поднимать руку при виде мотобратьев. Купила дождевик, чуть не сдохла в первом ливне (очень сильно напрягали и отвлекали капли на визоре и затертая на моотофоруме до дыр тема «скользкой разметки»). Каждый дождь я ехала и ждала, когда же эта коварная скользкая разметка накинется на меня и швырнет на асфальт. Но мы с ней так и не встретились :)
Холодало и сентябрело, у меня мерзли яйца и руки в перчатках, однако разлучить нас могли только вредные для китайской резиной низкие температуры! Я наслаждалась взглядами и расспросами коллег типа «А не страшно? А ты гоняешь? А ты знаешь, что в случае чего, будешь виновата?». Со мной в экипе фотографировались и просили померять шлем. Я гордо парковала своего дырчика на офисной парковке между серым спорт-туристом BMW и огненно-красным божественным Ducatti. Моими любимыми спутниками к утреннему кофе стали мотофорумы. Я стала баловаться мотопапарацевкой. Впервые я с ужасом ждала зиму… Из штатов ко мне приехала шикарная кожаная мотокуртка, и в последние теплые выходные я успела ее выгулять, пофоткаться и попрощаться с любимым дырчиком.
За мой первый недо-сезон я выполнила свою программу-максимум: сдала на права, купила байк, научилась ездить по пробкам и по Москве, на дачу, на работу, к родителям, ездила по ТТК и МКАД, ездила в дождь и немного в ночное время.
И вот мотик мирно спит в гараже, экип — в гардеродной, ништяки — в мото-коробке, на компе километры дорожного видео с экшн камеры, а впереди — новый сезон, в котором я мечтаю о горе и ночных покатушках, о тусах и новых друзьях, в крутых фотках и видео, а еще об осуществлении одной мега-затеи :)
Спасибо что прочитали :)
П.с. Спасибки
И тут же сразу, три огромных спасибо. Без этих ребят, их советов, поддержки, личного примера кто знает, что было бы? Это Федя, Дима и Андрей :) Федя внес гигантский вклад вначале своим примером – аккуратного уверенного вождения в течении нескольких сезонов, гаражом с мото-техникой, а главное – сданным мне в безвозмездную аренду ЗиДом Актив (50 кубиков, все как у больших моцев!) Дима твердо вбил в голову несколько прописных истин про защиту и про то, у кого на дороге яйца ))) плюс обучающими «мотобуднями». Плюс мото-трепом. Ну а Андрей – личным примером, “слабоумием и отвагой” xD
Всегда ваш, МотоЁж.
Начало.
С детства мама говорила мне «Никогда не катайся на мотоциклах!» и я, как примерная девочка, и не каталась. Просто с восхищением провожала взглядом прекрасных мужчин на сверкающих рычащих спортах. И увлекалась четырех-колесными друзьями, так как про них мама ничего не говорила :) А потом…
я где-то ухитрилась подцепить мотобациллу, наверное виноваты друзья с дачи со своим ёбриком :) Мотоцикл – безумная романтика, ну согласитесь! И началось… силой воли оставаться за столом, когда по набережной проносится мотоцикл, и не бежать к окну… короче, в итоге я заразила мото-лихорадкой своего парня и он купил коня )))) чудесное ощущение «я умею ездить» длилось минут 30, пока я не попыталась сделать восьмерку на высоком тяжеловатом кроссе, приложилась о жесткий асфальт и… нет, не испугалась, а твердо решила – мне нужна черепашка и свой низкий легкий коник!!!
А еще вдруг стало уходить детское ощущение, что впереди большой и прекрасный мир, и что вот-вот случится какое-нибудь чудо. Зачем ждать чего-то неясного, когда можно победить страхи и сесть за руль байка прямо сейчас?
Выбор.
Смотрела что-то простое, доступное, утилитарное (кучу пластика – фтопку!), а главное – легкое, не страшное, и не дорогое. В общем-то, выбор практически сразу сузился до выбора между китайцем и ёбриком (Yamaha YBR-125). Чесотка сибиха сразу выпала, так как показалась мне тяжелой. Ее младшая сестренка vtr 250 понравилась, но продавцы в салоне сказали, что замучаюсь искать запчасти; и цена немного покусывала. Офигенный Kawasaki Ninja250 тоже отпал сразу, ибо пластик-пластик и цена.
Друг советовал ёбрик. Подержаный ёбрик вписывался во все начальные условия, кроме главного – страшненький! (на мой вкус) Вот ведь как меняются предпочтения, когда я впервые села на мотоцикл несколько лет назад, красный блестящий ёбр казался наикрутейшим снарядом.
Поэтому дальше моя повесть о том, как я выбирала китайца -_-
Моё неравнодушие к спортам заставило в первую очередь посмотреть Stels SB-200 и Sagitta Spitzer SBR 150. SB произвел впечатление велосипеда, доверия мот не вызвал никакого, до Саггиты вживую я не доехала, так как разум взял верх над сердцем, и ознакомившись с шикарной комплектацией Stels Flame 200 при общих положительных отзывах о фирме, мы стали искать Его.
Купила!
Как оказалось, посмотреть Флейм вживую – почти неосуществимая задача. Все сайты магазинов пестрят объявлениями «в наличии», а по факту – мотиков или еще нет, или уже нет, или нет документов, или сегодня они еще не собранные в коробках, а завтра их уже нет. Поэтому, когда милый вызвонил офиц. магаз стелсов и там оказались в наличии два последних зелененьких Флейма, я дождалась обеда и рванула с работы в банк и на волоколамку :) вживую он был шикарен, блестел, гудел, светил, заводился и ехал. А второй мотик уже забирал какой-то дядька. А в уголке стоял желтый SB. А я была в юбке и даже не могла провести попа-тест. Именно в таких сумбурных эмоциях мы его купили.
Оформление было быстрым и четким, и вот уже кормим коня на заправке, я общелкиваю свою прелесть со всех сторон на телефон и восхищаюсь. Затем сажусь в авто милого, милый садится на коня, машем ручками и я уезжаю.
Вечером я прилетаю домой, а там мой малыш припаркован под окнами, на улице гроза и ливень, а он стоит под плёнкой, такой зелененький огурчик в теплице, и изредка попискивает от крупных капель дождя. Я понимаю, что еще не знаю его, но уже люблю очень :) даже отзывы милого «рулится плохо, разметку чувствует, вилка мягкая, разгоняется медленно» не могут испортить моего счастья!
Первый и последний косяк.
Как потом выяснилось, милый-то недалеко уехал. Проехав сто метров, конь чихает, глохнет и ехать дальше с этим незнакомым дядей отказывается. Причем происходит это под эстакадой. Милый пытается разобраться, в чем дело, проезжающие мимо мотобратья останавливаются, собирается консилиум из 4х человек и последний прибывший подсказывает посмотреть топливный шланг. Трудолюбивые китайцы-щедрая душа не поскупились и забабахали шланг раза в три длиннее, чем надо, и он тупо перегнулся. Ремонтная бригада отрезает лишние сантиметры шланга, собирает мот обратно и — о чудо! Он заводится и больше не шалит.
Первый раз
Флеймик стоит в гараже, я во всю учусь на права, но экзамен еще так не скоро! А опробовать конька хочется безумно. Поэтому решаем сделать мини выезд по даче. Выкатываем, какой же он большой, блестящий и прекрасный! Первые попытки тронуться, зажимаю газ, боюсь как бы не дернул. Проехала туда-сюда, поначалу непривычно большая ступенька между 1 и 2, все время попадаю на нейтраль первый раз (забегая вперед – при дальнейшей езде быстро привыкла и спокойно быстро все втыкается :) еще разок… звук мотора завораживает, после 50ти кубиков чувствуется мощь, вот уже 40 км/ч… я в абсолютной эйфории, мой новый мотоцикл прекрасен!
Второй абсолютно аналогичный выезд без прав состоялся дня через два, показывала мотик Федору. Туда-сюда по сельской улице, заодно опробовала новые мотоботы, снова эмоций через край, особенно приятно было услышать комплимент что мотик очень красивый и я на нем хорошо смотрюсь (нам же, девушкам, так важно быть прекрасными всегда и во всем ))
Ужасно хочется куда-то поехать, но без прав я не езжу. Поэтому следующая поездка состоялась уже после экзамена, о котором читайте дальше.
ПравА и обязанности
Наконец наступает день Х, ну про экзамен много рассказывать не буду: очень много народу, в голове дурацкие мысли «щя позорно на теории завалюсь», 20 из 20, удается покататься перед сдачей за 100 рэ, очередь на площадку, школьники сзади планируют брать Р1, папа с девушкой договаривается с ментом и сует денежку, и тут моя очередь… спокойствие, черррт, какая узкая «доска», спокойствие, восьмерка, только бы не завалить на последнем упражнении… сдала!!! И тут накатывает прилив неконтролируемой радости и щастья!!! Потом очередь в ГАИ, удачная фотография, новенькая картонная карточка и …
А теперь… кататься!
Тут-то и накатывает этот противный, липкий страх, который так долго не давал нам быть вместе с мото. Эти навязчивые мысли, что «сейчас что-то случится», что я въеду в лужу масла или кучу песка на вооон том повороте, что сейчас я уроню свое зеленое сверкающее чудо и он уже никогда не будет таким, как прежде… короче, выдавливала я этот страх долго и упорно, медленно ползая по городу и на дачу, и однажды, вдруг увидев на спидометре 60, поняла – что наконец-то я свободна и наслаждаюсь вождением! Чтобы отпраздновать это прекрасное событие, я посадила на мотик своего верного нажопника Ёжика и поехала на работу :)
ну, что я могу сказать? Первые пару дней очень не хотелось уезжать с работы ))) лишь бы подольше не попадать в эту дорожную спарту, где правит правило «быстрее, внезапнее, наглее». Но, надо сказать, реально страшных моментов не было, мозг отщелкивал возможно опасные ситуации и маневры заранее, а я не спешила, не гоняла и не наглела. И так, потихоньку, оно поперло!!! Помыслить о каком-то другом транспорте не могла, когда приходилось ездить на машине, постоянно ловила себя на желании нырнуть в междурядье и поднимать руку при виде мотобратьев. Купила дождевик, чуть не сдохла в первом ливне (очень сильно напрягали и отвлекали капли на визоре и затертая на моотофоруме до дыр тема «скользкой разметки»). Каждый дождь я ехала и ждала, когда же эта коварная скользкая разметка накинется на меня и швырнет на асфальт. Но мы с ней так и не встретились :)
Холодало и сентябрело, у меня мерзли яйца и руки в перчатках, однако разлучить нас могли только вредные для китайской резиной низкие температуры! Я наслаждалась взглядами и расспросами коллег типа «А не страшно? А ты гоняешь? А ты знаешь, что в случае чего, будешь виновата?». Со мной в экипе фотографировались и просили померять шлем. Я гордо парковала своего дырчика на офисной парковке между серым спорт-туристом BMW и огненно-красным божественным Ducatti. Моими любимыми спутниками к утреннему кофе стали мотофорумы. Я стала баловаться мотопапарацевкой. Впервые я с ужасом ждала зиму… Из штатов ко мне приехала шикарная кожаная мотокуртка, и в последние теплые выходные я успела ее выгулять, пофоткаться и попрощаться с любимым дырчиком.
За мой первый недо-сезон я выполнила свою программу-максимум: сдала на права, купила байк, научилась ездить по пробкам и по Москве, на дачу, на работу, к родителям, ездила по ТТК и МКАД, ездила в дождь и немного в ночное время.
И вот мотик мирно спит в гараже, экип — в гардеродной, ништяки — в мото-коробке, на компе километры дорожного видео с экшн камеры, а впереди — новый сезон, в котором я мечтаю о горе и ночных покатушках, о тусах и новых друзьях, в крутых фотках и видео, а еще об осуществлении одной мега-затеи :)
Спасибо что прочитали :)
П.с. Спасибки
И тут же сразу, три огромных спасибо. Без этих ребят, их советов, поддержки, личного примера кто знает, что было бы? Это Федя, Дима и Андрей :) Федя внес гигантский вклад вначале своим примером – аккуратного уверенного вождения в течении нескольких сезонов, гаражом с мото-техникой, а главное – сданным мне в безвозмездную аренду ЗиДом Актив (50 кубиков, все как у больших моцев!) Дима твердо вбил в голову несколько прописных истин про защиту и про то, у кого на дороге яйца ))) плюс обучающими «мотобуднями». Плюс мото-трепом. Ну а Андрей – личным примером, “слабоумием и отвагой” xD
Всегда ваш, МотоЁж.
- MotoEzh
- Марина
- 10 апреля 2013 в 10:48
- 1
- +54
здесь был ататат
Ой, у меня один из самых страшных моментов был связан с велом :) я по междурядью ездила медленно и все время слушала и смотрела, чтобы уступать когда меня кто-то догоняет. И тут я стою на светофоре, и тут боковым зрением отсекаю какое то резвое движение в том же междурядьи правее меня, я чуть с мота не свалилась, пулей пролетел велосипедист!!! :)
Мотосестра, Ебрик не такой уж страшный, если поставить круглую фару:
В субботу собираюсь-таки со своим красным (sic!) такое проделать. Надкюсь, получится миленько.
На права сдавать через девять дней, страшно, снег еще не растаял толком, не потренируешься особо. Ёжика-нажопника покажи крупным планом! Удачи на дорогах в этом сезоне.
В субботу собираюсь-таки со своим красным (sic!) такое проделать. Надкюсь, получится миленько.
На права сдавать через девять дней, страшно, снег еще не растаял толком, не потренируешься особо. Ёжика-нажопника покажи крупным планом! Удачи на дорогах в этом сезоне.
- eaten_alive
- 10 апреля 2013 в 19:25
- ↓
Мои родители до сих пор не в восторге моего катания на мотоцикле. Хотя, папа же и «приучил». :)
Зеленый — шикарный цвет!
Зеленый — шикарный цвет!
- eaten_alive
- 11 апреля 2013 в 8:28
- ↑
- ↓
А я лет в 12 начала просить подарить мне Яву. ) Потом обзавелась друзьями-байкерами, стала с ними кататься, ну и не прекращала наседать на родителей: «мотоцикл, мотоцикл, мотоцикл..»; вешала постеры на стены, рассказывала, какие бывают мотоциклы и какой бы я себе хотела. А потом просто перестала спрашивать в силу возраста. :)
Но они ж всё-равно беспокоятся. Мама говорит — не женское дело; спит и видит меня за рулём маленькой красной машинки (ну-ну) :)
Но они ж всё-равно беспокоятся. Мама говорит — не женское дело; спит и видит меня за рулём маленькой красной машинки (ну-ну) :)
С каким же удовольствием я прочитала этот пост! И как же мне знакомо это
Я понимаю, что еще не знаю его, но уже люблю очень :)ох это чувство эйфории от одного лишь взгляда на него=))) А от мыслей о предстоящем первом сезоне замирает сердце))) Но, чёрт возьми, меня не столько пугает мокрая разметка, сколько вездесущие питерские рельсы! 0_о
- akalitnikov
- 10 апреля 2013 в 22:30
- ↓
С удовольствием прочитал! Даже вспомнил свои эмоции, когда сдавал на права))) Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть