Блог им. Magesti → Приехали боты - обзор, рассказ о покупке, доставке и работе магазинов
Сейчас я расскажу вам секрет приготовления
Яичницы куриной с приправой обалденной…
Хотя нет, о чем это я??? Сегодня речь пойдёт о ботах, их покупке и небольшой обзор на основе двух поездок. Кому интересно просим под кат.
Раз Вы читаете этот текст, значит тема Вас заинтересовала, а значит можно начинать моё повествование.
И так, 4 сезона я был плохим байкером, т.е. ездил не в фул экипе, хотя понимал что это нехорошо, ну совсем не хорошо. Да финансы как-то не позволяли, ну в общем всё как у всех. Прошлой зимой, ну в смысле этой зимой, но уже вроде как весна посему наверное правильно будет не этой, а прошлой… короче где-то в декабре 2012 года начался подбор сапог. Пересмотрено было вариантов… не пересчитать сколько. Выбор в начале делался в пользу туринговых ботов т.к. ходить в ботах придётся много. Бюджет был поставлен в 150-200 евро (естественно этот бюджет был превышен). В такие деньги туринговых ботов с шарниром я не нашел, посему решил смотреть бесшарнирные боты но с максимально возможной защитой за эти деньги. Так получилось что после перебора всех вариантов я почему-то остановился на совсем не туринговых ботинках Sidi Fusion
Покупать у нас эти ботинки было дорого да и продавали их либо мелкие магазины непонятно где, либо Ямаха по цене совсем не гуманной. Решено было что на Мотобайке 2013 эти ботинки будут найдены и примерены. Так и получилось. Боты примерили и я и жена. Жена сразу влюбилась в Sidi Fusion Ley и сказала мне такие и другие не надо. Я померил еще кучу сидиков и остановился на Sidi vertigo (их можно увидеть на первой фотографии). К слову на выставке была перемерена еще куча ботинок других производителей, но сверхточные приборы «смотрелка» и «щупалка» подсказывали что все боты что без шарнира какие-то «хлюпкие» в сравнении с Сидиками. Не подумайте я не утверждаю что там бесшарнирные сидики идут на уровне кроссовых ботов и защитят от стального бампера Волги на скорости 200км/ч. Это просто сравнение бесшарнирных ботов с такими же, но других производителей, причем это моё, сугубо субъективное мнение и Вы можете с ним не согласиться.
Дальше пошел поиск места подешевле и заказа самих ботинок. Самым выгодным местом оказался магазин FC-Moto. Отзывы об этом магазине мне были известны но решил мол попробую авось пронесёт. Чтобы сильно не напрягать семейный бюджет решено было покупать боты отдельно с интервалом в месяц: в начале мне, т.к. жена со мной начнет ездить только как уже совсем тепло станет. И так:
Снова поиск ботов. Vertigo в черном цвете моего размера найдены только на Мотораме и на Ревзиле. Решил заказать на мотораме, но что-то меня потянуло посмотреть «спец предложения» и там… Sidi St Boots с бешеной скидкой: вместо 302,50€ просят 222€.
Что фактически на 10€ дороже чем Vertigo… У меня сразу сработала параноя: зачем скидывать треть цены за нормальные боты? Но оказалось что боты на распродаже и остались только 42 размер цвета «Black / Black» и «Black / White». У мня размер 42 *проверил на Мотобайке*!!! Профит!!! Разница с Vertigo минимальна, но это уже шарнир! Делаю заказ. С вычетом VAT вообще получается 187 евро!!! Правда моей радости пришел конец когда увидел цену доставки — 39,5€. Лан черт с ней с доставкой оформляем. С учётом доставки всё равно получается переплата всего 19€ в сравнении с заказом на FC-Moto.
Наученный опытом с FC-Moto решил не тянутькота за яца время и сразу написать в поддержку моторамы:
Дальше начинается отслеживание посылки. Сразу скажу что проверялась посылка до Украины нормально. Когда попала на Украину — СДА о посылке ничего не знает. УкрПочта, которая, по информации от моторамы, должна доставить посылку мне, по моему треку ничего не знает. Методом проверки всех служб доставки, которые работают на территории нашей страны, узнал что посылка на складе EMS. Теперь самое вкусное (ну после самих ботов конечно :) ) — трек доставки:
02-03-2013 Звоню в ЕМС:
-здравствуйте, ищу свою посылку трек такой-то?
-посылка доставляется?
-когда и куда доставляется?
-сегодня курьер должен привезти по указанному адресу.
-я на работе, когда курьер будет?
-созвонитесь с курьером узнайте у него когда будет. телефон ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ
Звоню к курьеру, выясняется что он мой район не обслуживает, мол звони на склад. Короче после десятка звонков выясняется что посылка на складе, никуда не уезжала, отправят завтра только по указанному адресу (т.е. мне домой), по времени когда посылка будет у меня знает только курьер, на другой адрес (на работу) везти не могут. Но я могу приехать сам забрать. На вопрос чего не сообщили что посылка у них три дня лежит сказали мол «так нет вашего телефона в документах»! Ну с таким раскладом делать нечего. Я же не могу уйти с работы со словами «мне сегодня посылку привезут». Поехал на склад ЕМС, и забрал боты!!! В документах кстати мой телефон есть и прописан не на одном листе. Называется абы хотели его искать. Ну короче. Припёрся я по боты с своим рюкзаком… А мне прислали коробку метр на метр...) В рюкзак естественно ни за что не влезет! Шикарно! Открываю — внутри еще коробка намного меньше, но чтобы не болталась её обложили по боках картонками :) Решил не собирать макулатуру, сразу одел боты, забрал документы и поколесил домой.
И так сами боты, съёмки в реальных условиях на телефон:
Теперь не с телефона:
Что можно сказать по ботам? По качеству претензий вообще нет. Все швы аккуратные, ничего нигде не торчит, все строчки ровные. На ботах имеется открывающаяся вентиляция + сеточки. Как работает эта вентиляция пока хз — не открывал. Поездка по лужам никак не сказалась на ботах, внутри всё так же сухо. По температуре — сегодня утром было около 0 градусов, нога в простом носке и холодно не было. Как будет в жару покажет практика. По защите сказать что-то сложно: съёмный слайдер на носке, на пятке, шарнир, защита обратной стороны голени, вроде что-то в подошве есть, но не уверен. Есть еще накладка пластиковая в зоне, где упирается рычаг переключения передач, именно под этой вставкой при ходьбе прилично давит на сустав больного пальца (надесь немного разносится). На мотоцикле боты ведут себя очень хорошо, ничего нигде не давит, переключать передачи и давить на тормоз даже удобнее чем в обычных ботах. Ремешки на застежках естественно регулируются. К слову мой наколенник влезает в ботинок вообще без проблем, получается почти монолитная конструкция из ботинка и наколенника.
Теперь немного о самом шарнире. Благодаря шарниру можно свободно двигать носком вверх и вниз, всё очень комфортно, а вот наклонить стопу в лево/право вообще не реально. Пробовал специально руками выворачивать ступню в ботинке, возникает такое ощущение что получить вывих в бедре будет проще чем сломать шарнир. Надеюсь проверять на практике это никогда не придётся.
В общем вот такой вот небольшой рассказ. Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь пост был полезным и интересным.
P.S. Моторама показала себя с лучшей стороны. И работа, и обратная связь приятно удивили. Следующие покупки наверное буду делать там, несмотря на драконовские цены на доставку общая сумма получается незначительно больше чем у других.
P.P.S.
Специально для madvlad снял маленький обзор (ибо задолбал он меня). За мой внешний вид просьба не гнобить, мне лень было переодеваться.
Яичницы куриной с приправой обалденной…
Хотя нет, о чем это я??? Сегодня речь пойдёт о ботах, их покупке и небольшой обзор на основе двух поездок. Кому интересно просим под кат.
Раз Вы читаете этот текст, значит тема Вас заинтересовала, а значит можно начинать моё повествование.
И так, 4 сезона я был плохим байкером, т.е. ездил не в фул экипе, хотя понимал что это нехорошо, ну совсем не хорошо. Да финансы как-то не позволяли, ну в общем всё как у всех. Прошлой зимой, ну в смысле этой зимой, но уже вроде как весна посему наверное правильно будет не этой, а прошлой… короче где-то в декабре 2012 года начался подбор сапог. Пересмотрено было вариантов… не пересчитать сколько. Выбор в начале делался в пользу туринговых ботов т.к. ходить в ботах придётся много. Бюджет был поставлен в 150-200 евро (естественно этот бюджет был превышен). В такие деньги туринговых ботов с шарниром я не нашел, посему решил смотреть бесшарнирные боты но с максимально возможной защитой за эти деньги. Так получилось что после перебора всех вариантов я почему-то остановился на совсем не туринговых ботинках Sidi Fusion
Покупать у нас эти ботинки было дорого да и продавали их либо мелкие магазины непонятно где, либо Ямаха по цене совсем не гуманной. Решено было что на Мотобайке 2013 эти ботинки будут найдены и примерены. Так и получилось. Боты примерили и я и жена. Жена сразу влюбилась в Sidi Fusion Ley и сказала мне такие и другие не надо. Я померил еще кучу сидиков и остановился на Sidi vertigo (их можно увидеть на первой фотографии). К слову на выставке была перемерена еще куча ботинок других производителей, но сверхточные приборы «смотрелка» и «щупалка» подсказывали что все боты что без шарнира какие-то «хлюпкие» в сравнении с Сидиками. Не подумайте я не утверждаю что там бесшарнирные сидики идут на уровне кроссовых ботов и защитят от стального бампера Волги на скорости 200км/ч. Это просто сравнение бесшарнирных ботов с такими же, но других производителей, причем это моё, сугубо субъективное мнение и Вы можете с ним не согласиться.
Дальше пошел поиск места подешевле и заказа самих ботинок. Самым выгодным местом оказался магазин FC-Moto. Отзывы об этом магазине мне были известны но решил мол попробую авось пронесёт. Чтобы сильно не напрягать семейный бюджет решено было покупать боты отдельно с интервалом в месяц: в начале мне, т.к. жена со мной начнет ездить только как уже совсем тепло станет. И так:
- 18-03-2013 — сделан заказ на FC-Moto, боты оплачены, суммарно с доставкой и вычетом VAT 207 евро, статус заказа «In process», всё ждём
- 22-03-2013 — статус заказа все еще «In process», пишу через форму обратной связи текст типа «Эй ребята, что случилось? Почему по заказу никаких телодвижений? номер заказа хххх»
- 24-03-2013 — статус заказа «In process», ответа на предыдущий запрос нет. Пишу еще раз тот же текст с добавлением «Если Вы не ответите, то я буду отказываться», в форме обратной связи выбираю «отказ».
- 25-03-2013 — приходит ответ (не дословно):«Мы получили Ваш заказ, на данный момент ботов нет в наличии, как только они появтся мы Вам их отправим»… и когда они появятся? в след году? решил уточнить. Пишу:«сколько приблизительно мне ждать отправки ботов? если срок большой, то я хотел бы вернуть деньги и купить товар в другом магазине». Служба поддержки решила не бороться за покупателя и не отвечать. Мне просто вернули деньги на карту и отменили заказ. Ну хоть так.
Снова поиск ботов. Vertigo в черном цвете моего размера найдены только на Мотораме и на Ревзиле. Решил заказать на мотораме, но что-то меня потянуло посмотреть «спец предложения» и там… Sidi St Boots с бешеной скидкой: вместо 302,50€ просят 222€.
Что фактически на 10€ дороже чем Vertigo… У меня сразу сработала параноя: зачем скидывать треть цены за нормальные боты? Но оказалось что боты на распродаже и остались только 42 размер цвета «Black / Black» и «Black / White». У мня размер 42 *проверил на Мотобайке*!!! Профит!!! Разница с Vertigo минимальна, но это уже шарнир! Делаю заказ. С вычетом VAT вообще получается 187 евро!!! Правда моей радости пришел конец когда увидел цену доставки — 39,5€. Лан черт с ней с доставкой оформляем. С учётом доставки всё равно получается переплата всего 19€ в сравнении с заказом на FC-Moto.
Наученный опытом с FC-Moto решил не тянуть
- 25-03-2013 — «Пожалуйста подтвердите наличие товара и сообщите сроки отправки товара.»
- 26-03-2013 — «Дорогой Сир, к сожалению ботинок в цвете „Black / Black“ нет в наличии. Можем отправить „Black / White“. Вас это устроит?», делать нечего, отвечаю «ОК. Отправляйте „Black / White“ „
- 27-03-2013 — моторама молчит, статус заказа меняется на “dispatched». Пишут мол что это значит? Если отправили то дайте трек.
- 28-03-2013 — «Дорогой Сир. Мы отправили Вашу посылку через SDA, ваш трек хххххххххххххххххх, отслеживать посылку можете www.sda.it/SITO_SDA-INSIDEX-WEB/index.jsp»
Дальше начинается отслеживание посылки. Сразу скажу что проверялась посылка до Украины нормально. Когда попала на Украину — СДА о посылке ничего не знает. УкрПочта, которая, по информации от моторамы, должна доставить посылку мне, по моему треку ничего не знает. Методом проверки всех служб доставки, которые работают на территории нашей страны, узнал что посылка на складе EMS. Теперь самое вкусное (ну после самих ботов конечно :) ) — трек доставки:
- 27-03-2013 SHIPMENT PICKED UP Firenze
- 27-03-2013 SHIPMENT LEFT ORIGIN Firenze
- 27-03-2013 SHIPMENT PICKED UP Firenze
- 29-03-2013 SHIPMENT LEFT ORIGIN Milano Gateway Poste Italiane
- 31-03-2013 HOLD DOWN BY THE CUSTOMS FOR UNSPECIFIED REASONS Ukraine
- 31-03-2013 SHIPMENT IN TRANSIT Ukraine
- 31-03-2013 EXIT FROM CUSTOMS Ukraine
- 31-03-2013 Поступила на склан EMS-Киев
02-03-2013 Звоню в ЕМС:
-здравствуйте, ищу свою посылку трек такой-то?
-посылка доставляется?
-когда и куда доставляется?
-сегодня курьер должен привезти по указанному адресу.
-я на работе, когда курьер будет?
-созвонитесь с курьером узнайте у него когда будет. телефон ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ
Звоню к курьеру, выясняется что он мой район не обслуживает, мол звони на склад. Короче после десятка звонков выясняется что посылка на складе, никуда не уезжала, отправят завтра только по указанному адресу (т.е. мне домой), по времени когда посылка будет у меня знает только курьер, на другой адрес (на работу) везти не могут. Но я могу приехать сам забрать. На вопрос чего не сообщили что посылка у них три дня лежит сказали мол «так нет вашего телефона в документах»! Ну с таким раскладом делать нечего. Я же не могу уйти с работы со словами «мне сегодня посылку привезут». Поехал на склад ЕМС, и забрал боты!!! В документах кстати мой телефон есть и прописан не на одном листе. Называется абы хотели его искать. Ну короче. Припёрся я по боты с своим рюкзаком… А мне прислали коробку метр на метр...) В рюкзак естественно ни за что не влезет! Шикарно! Открываю — внутри еще коробка намного меньше, но чтобы не болталась её обложили по боках картонками :) Решил не собирать макулатуру, сразу одел боты, забрал документы и поколесил домой.
И так сами боты, съёмки в реальных условиях на телефон:
Теперь не с телефона:
Что можно сказать по ботам? По качеству претензий вообще нет. Все швы аккуратные, ничего нигде не торчит, все строчки ровные. На ботах имеется открывающаяся вентиляция + сеточки. Как работает эта вентиляция пока хз — не открывал. Поездка по лужам никак не сказалась на ботах, внутри всё так же сухо. По температуре — сегодня утром было около 0 градусов, нога в простом носке и холодно не было. Как будет в жару покажет практика. По защите сказать что-то сложно: съёмный слайдер на носке, на пятке, шарнир, защита обратной стороны голени, вроде что-то в подошве есть, но не уверен. Есть еще накладка пластиковая в зоне, где упирается рычаг переключения передач, именно под этой вставкой при ходьбе прилично давит на сустав больного пальца (надесь немного разносится). На мотоцикле боты ведут себя очень хорошо, ничего нигде не давит, переключать передачи и давить на тормоз даже удобнее чем в обычных ботах. Ремешки на застежках естественно регулируются. К слову мой наколенник влезает в ботинок вообще без проблем, получается почти монолитная конструкция из ботинка и наколенника.
Теперь немного о самом шарнире. Благодаря шарниру можно свободно двигать носком вверх и вниз, всё очень комфортно, а вот наклонить стопу в лево/право вообще не реально. Пробовал специально руками выворачивать ступню в ботинке, возникает такое ощущение что получить вывих в бедре будет проще чем сломать шарнир. Надеюсь проверять на практике это никогда не придётся.
В общем вот такой вот небольшой рассказ. Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь пост был полезным и интересным.
P.S. Моторама показала себя с лучшей стороны. И работа, и обратная связь приятно удивили. Следующие покупки наверное буду делать там, несмотря на драконовские цены на доставку общая сумма получается незначительно больше чем у других.
P.P.S.
Специально для madvlad снял маленький обзор (ибо задолбал он меня). За мой внешний вид просьба не гнобить, мне лень было переодеваться.
- Magesti
- Николай
- 3 апреля 2013 в 11:50
- 11
- +38
- dimis34rus
- 3 апреля 2013 в 12:19
- ↓
Совет по FC-Moto: проверь, что заказ именно отменили, а не просто вернули деньги (если еще не сделал этого). Когда магаз не выписал инвойс, деньги на твоем счете просто резервируются, но не списываются. А магазин получает право ими распоряжаться. Так что если деньги просто разрезервировали, но не отменили заказ, у них остается право в любой момент их списать и отправить тебе боты. Прецеденты были — на БП народ уже не один раз отписывался.
Мерил такие в магазине. Хорошие тапки, но ноге все равно было не очень комфортно — пятка болталась. Не так сильно как в Alpinestar mx5, но все равно. По этой причине стал обладателем MX Plus Air с внутренней шнуровкой. Великолепные ботинки. Нога фиксируется замечательно. На ходу — как босиком едешь!
Ну ходить удобно и не должно в них! Спорт — есть спорт… Как и лыжники — рыцари тевтонского ордена. :))) то что сели — оч хорошо. Тут особенности строение ноги. Учти — они еще растопчутся. Я в своих по квартире ходил пару дней: левая нога сидела идеально, а на правой мизинец давил. Потом внутренник умялся малость и стало отлично.
Приобрел Vertigo, тоже сверху давят немного, но действительно именно если стоять или ходить, а вот сидеть в них на мотоцикле весьма удобно, так что думаю все будет ок )) Я не решился покупать экипировку «наугад» — вдруг с размером не угадаю, поэтому взял в салоне ямахи за 2600 грн (260 евро) и это еще скидку сделали на 300 грн. Много чего еще у них купил — курточку, перчатки, штаны…
Только вчера забрал на почте аналогичные боты.
На мотоине смотрел таблицу соответствий размеров. Заказывал eur47, что соответсвует 28,5 см как было указано в таблице.
В итоге, на коробке написано 29 см и eur47. Померил боты, оказались велики ~ на сантиметр. Сам покупаю себе обувь 28,5 см.
Буду теперь продавать и новые заказывать :)
На мотоине смотрел таблицу соответствий размеров. Заказывал eur47, что соответсвует 28,5 см как было указано в таблице.
В итоге, на коробке написано 29 см и eur47. Померил боты, оказались велики ~ на сантиметр. Сам покупаю себе обувь 28,5 см.
Буду теперь продавать и новые заказывать :)
Сила есть ума не надо. При желании и кросовые так согнуть можно. Только я повторюсь что боты не рассчитаны защищать воздух внутри себя и все их защитные свойства работаю только когда одеты на ногу и плотно подогнаны по ноге. Если ты мне найдёшь хоть одно документальное официальное подтверждение производителя, что боты можно проверять так как на картинке, то я умолкну и признаю что у меня вообще говняные ботинки.
Таким макаром проверяют все, даже опытные продавцы в магазе (которые сами ездят).
Тут проверяется на сколько стабилен бот и как лего он гнется/играет в разные стороны.
Поэтому сапоги без шарнира совсем или вроде системы ТСХ просто дешевка и сустав практически без защиты от скручевания или воздействие со стороны или вперед назад.
Лучше всего засунуть руку в сапог, удерживать нижнюю часть и двигать туда сюда.
Автор на фото хотел показать, как легко сгибается сапог и на сколько.
Тут проверяется на сколько стабилен бот и как лего он гнется/играет в разные стороны.
Поэтому сапоги без шарнира совсем или вроде системы ТСХ просто дешевка и сустав практически без защиты от скручевания или воздействие со стороны или вперед назад.
Лучше всего засунуть руку в сапог, удерживать нижнюю часть и двигать туда сюда.
Автор на фото хотел показать, как легко сгибается сапог и на сколько.
- Serzhant-BY
- 3 апреля 2013 в 21:19
- ↑
- ↓
Ох и фотка, не знал, пошел свои боты Raytek проверить, слава Богу так не гнуться, не знаю как закрепить фото.
Слушай, я, наверное, полный валенок, но я не понял. Объясни, пожалуйста, почему нога не даст Сидям так смяться? Если у тебя нога обычная, человеческая, а не опорный башмак шагающего экскаватора, то что помешает грубой силе обстоятельств раскрошить голеностопный сустав и согнуть ботинок, раз уж она — грубая сила — задалась такой целью?
кто делал данный снимок и почему сломана правая часть шарнира?
если фото делали не вы то дайте любой сапог, я вам вышлю фото с согнутом ботинком в любой плоскости, которой пожелаете.
Какое место у байка царапает ботинок? Я может сижу не правильно, но в тех местах где моя нога царапаться нечему. Чем зацепиться можно за байк не знаю, но известно что мешает плохому танцору.
если фото делали не вы то дайте любой сапог, я вам вышлю фото с согнутом ботинком в любой плоскости, которой пожелаете.
Какое место у байка царапает ботинок? Я может сижу не правильно, но в тех местах где моя нога царапаться нечему. Чем зацепиться можно за байк не знаю, но известно что мешает плохому танцору.
- DIMASIK755
- 3 апреля 2013 в 13:40
- ↓
Ну он же специалист по мотоботам. И кроме Дайтоны ничего не признает. А пошевелить мозгами видать лень — ведь если у человека обьемная икра, а нога среднего размера, то в комбезе никогда не засунешь ногу ни в Дайтону, ни в Астарс SuperTech R — поэтому остаются только SIDI так как и с защийтой у них полный порядок и по обьему имеют большие регулировки. А зацепиться или нет — это дело случая и при сильном ударе никакой мотобот не спасет. Вот в 2010 Валю Росси от перелома голеностопа и самые топовые дайнезы не защитили и это на треке, а на дорогах общего пользования может вообще ногу оторвать.
- DIMASIK755
- 3 апреля 2013 в 14:00
- ↑
- ↓
Угу одевал. Боты 44 размера с венитиляцией, комбез Астарс MX-1. С треском налезли и застегнулись, а вот верхняя фигня ввиде утягивающей резиновой гармошки давила и после разноски. А также внутрений сапог давил сбоку на палец (там как раз узкая пластиковая часть идет). Также боты очень «толстые» на ноге и не очень в них удобно — что немного отвлекало от управления байка. Продал через три недели, больше не хочу. Помоиму для города у Альпинов лучший вариант S-MX Plus. В дайтоне по городу тоже особо не покатаешь в +30 — ноги сварятся. У сиди очень хорошая вентиляция (лучше чем у Астарсов) они с высоким взъёмом и компактные не смотря на все свои выпирающие части. На счет частей — бодался с машиной (достаточно сильно — подножку где стояла нога оторвало с корнем) ноги целы, боты целы — все изцарапаны и есть очень глубокие царапины, оторвалась на половину лепучка, съело половину слайдера. (Vertigo Air). Поменял слайдер по сих пор катаю в текстиле в жару.А так Лагуна сека раздельный и новые ST Air.
Странно что у тебя такие проблемы, во первых супертехи явно сделанны для того, что-бы в них не по городу ездить и парится, так же как и дайтона.
Для города явно одеваются другие ботинки, и комбез в городе тоже нафиг не нужен.
Какой нормальный чел ездит по городу в рeйсинг ботах, которые если не для трэка, то по крайней мере для быстрой езды сделанны.
Плассмасками Сидисов только байк себе царапать, и даже вортиче боты однозначно не для города.
Для города явно одеваются другие ботинки, и комбез в городе тоже нафиг не нужен.
Какой нормальный чел ездит по городу в рeйсинг ботах, которые если не для трэка, то по крайней мере для быстрой езды сделанны.
Плассмасками Сидисов только байк себе царапать, и даже вортиче боты однозначно не для города.
- DIMASIK755
- 3 апреля 2013 в 14:14
- ↑
- ↓
Ну хороших треков не имеем. Да и трекдни обходятся дорого (доставка себя и мото 500евро только в один конец — понятно что у жителей столицы нет таких проблем.) Ктомуже для трека лучше иметь отдельный мот, а это накладно. А хорошая защита нужна в городе даже больше, чем на треке. И если в Европе культура вождения присутствует и дороги с нормальным покрытием, то в РФ это проблема. Комбез — из-за мощной защиты коленей и локтей. Городской экип такого уровня защиты, как в комбезе не даст. Царапать? А что ты на байке собрался ботами царапать? У меня например ноги контактируют только с подножками и защитой подножек и маятником. На маятнике наклейки защитные (как у S1000RR сделал) чтобы не терся.
Не обязательно трэк, просто на маленьких скоростях, светофорах и пробках, вентиляционный конецпт ботов и комбеза не будет работать, он построен на обдуве.
Насчет движения, ты же не сидишь все время на байке, по крайней мере если ты за городом и проходишь повороты, то ты двигаешся на байкe.Или ты сидишь и не двигаешся ногами и телом?
В городе можно одеть текстиль, рэйсинг боты можно заменить более удобными ботами.Наколенники и черепаха.
Если вернуться к вортиче.
Всякие плассмаски и жгутики на вортиче будут цепляться за щитки, царапать раму и обтекатель в тех местах, где они соприкасаются с байком, я слышал это уже много раз от тех кто брал вортиче.
В магазе их можно было одеть и сесть на байк, все эти погремушки на внутренней стороне, мне сразу не понравились, предпочитаю гладкие боты с внутренней стороны, но это мое личное мнение.
Насчет движения, ты же не сидишь все время на байке, по крайней мере если ты за городом и проходишь повороты, то ты двигаешся на байкe.Или ты сидишь и не двигаешся ногами и телом?
В городе можно одеть текстиль, рэйсинг боты можно заменить более удобными ботами.Наколенники и черепаха.
Если вернуться к вортиче.
Всякие плассмаски и жгутики на вортиче будут цепляться за щитки, царапать раму и обтекатель в тех местах, где они соприкасаются с байком, я слышал это уже много раз от тех кто брал вортиче.
В магазе их можно было одеть и сесть на байк, все эти погремушки на внутренней стороне, мне сразу не понравились, предпочитаю гладкие боты с внутренней стороны, но это мое личное мнение.
я признаю все и не являюсь каким-то определенным фэном какой либо марки, у любого производителя есть что-то хорошее и что то менее хорошее.
Без всяких розовых очков стоит подойти к каждой части экипа и посмотреть, что в ней хорошо а что плохо,.
Есть например фэны они полностью одеваются у альпина или дайниза, у меня экип от разных производителей.
Во вторых не вижу смысла разводить говносрачь и минусовать друг друга, тут помоему свобода мнения и обсуждения или?
От этого только все выигрывают если каждый высказывает свою точку зрения, ты так не считаешь?
Без всяких розовых очков стоит подойти к каждой части экипа и посмотреть, что в ней хорошо а что плохо,.
Есть например фэны они полностью одеваются у альпина или дайниза, у меня экип от разных производителей.
Во вторых не вижу смысла разводить говносрачь и минусовать друг друга, тут помоему свобода мнения и обсуждения или?
От этого только все выигрывают если каждый высказывает свою точку зрения, ты так не считаешь?
- DIMASIK755
- 3 апреля 2013 в 19:05
- ↑
- ↓
Согласен с тобой. Просто у тебя всегда в примере Сиди Вортисы и то что Сиди «редиска». Тут же человек писал про модель ST и я говорил про ST и Вертиго (разные модели) Вортисы мне самому не нравятся (и их бы я никогда не купил) из-за наличия трех крутилок (у знакомого одну оторвало с корнем при ДТП). У меня тоже получается экип разнобрендовый потому, что выбираю лучшее для себя по удобству.
З.Ы. Полезная инфа (для тех не может померить) ST четкие полноразмерные, Vertigo — на размер больше надо брать.
З.Ы. Полезная инфа (для тех не может померить) ST четкие полноразмерные, Vertigo — на размер больше надо брать.
Про вортиче, я только сказал, что они сильней дают себя гнуть, особенно вперед и назад, и что плассмаски скребут и цепляются, че я не имею права это сказать чтоли? :))))Если кого то это не беспокоет я только рад, одному нравится, другому нет, свобода выбора. Но не стоит болезненно обижаться как маленький ребенок.
- DIMASIK755
- 3 апреля 2013 в 19:21
- ↑
- ↓
Помоиму обиделся ты, только я не понял на что. И то как гнутся боты не показатель их защиты. Боты должны быть комфортными и обеспечить необходимую степень свободы. Инженеры что их делали тоже не дураки наверно.
- Krasnodar13
- 3 апреля 2013 в 16:08
- ↓
Поздравляю! шикарное приобретение! я сам моторамой пользуюсь с большим удовольствием и всем советую))
Не знаю кто там кого минусовал, но все твои посты пропитаны гоном типа сиди не боты, нажуя вы покупаете это дерьмо, с таким успехом берцы берите. При это рекламируешь дайтону которая стоит в несколько раз дороже. Так что не нужно после этого писать что тут сидифэны и только ты святоша нещастный честный и абсолютно обьектиный и всезнающий.
Я абсолютно ничего не рекламирую, у меня каждому производителю подход нейтральный, каждый так понял как хотел, я считаю каждый имеет право высказать свое мнение.
Если я уверен в своих ботах, то мне было бы по барабану кто-там, чего сказал и уж точно не стал бы так реагировать как ты :)
Люди имееют право иметь свое мнение и обсуждать ту или иную вещь, от этого выигрывают все.
Если я уверен в своих ботах, то мне было бы по барабану кто-там, чего сказал и уж точно не стал бы так реагировать как ты :)
Люди имееют право иметь свое мнение и обсуждать ту или иную вещь, от этого выигрывают все.
Я только бурно отрегарировал на твою картинку с «тестом», ибо этот тест имеет мало общего с реальной защитой. Если использовать твою логику то вся защита на основе d3o вообще должна сразу отправляться на свалку. А применительно к ботам тестировать какие-угодно боты без ноги (или «заменителя» ноги) внутри это уже смешно. Шлемы же методом прессовки под прессом не проверяют.
Шлемы кидают вниз или долбят по ним.
А если сапоги сгибаются и дают ноге сильно двигать тута сюда это не есть хорошо.
Мотоботы, которые не сгибаются как резиновые сапоги или простые солдатские на мой взгляд хуже чем те, которые не дают так сгибатся и к которым нужно больше силы прилагать что-бы их так согнуть.
Если ты считаешь, что ты на глаз определяешь или по внешнему виду хорошие ли сапоги и их стабильность и полностью доверяешь сиди или какому друго либо производителю, это твое мнение.
А если сапоги сгибаются и дают ноге сильно двигать тута сюда это не есть хорошо.
Мотоботы, которые не сгибаются как резиновые сапоги или простые солдатские на мой взгляд хуже чем те, которые не дают так сгибатся и к которым нужно больше силы прилагать что-бы их так согнуть.
Если ты считаешь, что ты на глаз определяешь или по внешнему виду хорошие ли сапоги и их стабильность и полностью доверяешь сиди или какому друго либо производителю, это твое мнение.
Я никому полностью не доверяю и тем более не агитирую покупать Сиди/ТСХ/Дайтону/Что-то другое. Я лиш высказываю своё мнение касательно твоего скептицизма на тему «гнутся в руках». Думаю что все согласятся что шлемы у нас умельцы и кувалдами проверяют (аналог твоего сгибания в руках). Так вот старя добрая советская чугунная каска продержится под кувалдой в разы дольше любого самого навороченного шлема. Но вот вопрос — защитит ли эта каска голову так же как хороший шем? Если аналогия не ясна то продолжать спор в принципе бесполезно.
- DIMASIK755
- 3 апреля 2013 в 19:17
- ↑
- ↓
SMX Plus (особенно последняя модель) классные боты, но в них жарковато. И не надо что не признаем и т.д.
Мне нравятся (я их носил и могу сделать выводы): SMX Plus (модель 2010г — новая еще лучше!) — хорошие боты, но толстая внутренняя вставка (жарковато). Sidi Vertigo (сняты с производства) за свои 9т.р. очень даже ничего — хорошая вентиляция (модель Air), очень удобно одевать и легко подогнать под любые штаны (объем регулируется крутилкой). Sidi ST Air — тоже самое что и Вертиго, только колодка комфорней и немного дольше одевать, есть щарнир (с одной стороны жестко связан с основанием ботов).
Не очень понравились: Alpinestars SuperTech R — снаружи гладкие и мягие, хорошая вентиляция, мощная внутрення зашита, очень удобная подошва (цепкая), но для меня были и минусы(комфорт) обусловленные строем ноги, обьемом, весом и внешним видом ноги в них.
Мне нравятся (я их носил и могу сделать выводы): SMX Plus (модель 2010г — новая еще лучше!) — хорошие боты, но толстая внутренняя вставка (жарковато). Sidi Vertigo (сняты с производства) за свои 9т.р. очень даже ничего — хорошая вентиляция (модель Air), очень удобно одевать и легко подогнать под любые штаны (объем регулируется крутилкой). Sidi ST Air — тоже самое что и Вертиго, только колодка комфорней и немного дольше одевать, есть щарнир (с одной стороны жестко связан с основанием ботов).
Не очень понравились: Alpinestars SuperTech R — снаружи гладкие и мягие, хорошая вентиляция, мощная внутрення зашита, очень удобная подошва (цепкая), но для меня были и минусы(комфорт) обусловленные строем ноги, обьемом, весом и внешним видом ноги в них.
здесь был ататат
для ознакомления vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.msg24998#msg24998
Друже, от скажи ти в школі як вчився? Я думаю що хріновенько, особливо коли були уроки фізики. Ти розумієш, що є таке поняття як ребро жорсткості. Це коли ти береш плоску пластинку і вигинаєш її напівколом. Після такої операції, цю пластинку набагато важче зігнути. Тому що вона має інший профіль. По цьому принципу робляться шини для транспортування людей з переломами кінцівок, сама по собі шина — це м’який листок алюмінію, але коли ти його по формі руки вигинаєш, він стає набагато стійкішим до згинання. Ти думаєш інженери СІДІ, такі ідіоти? Я звичайно розуміє, що це не ендурні ботинки, в яких два пластикові стакани з’єднані шарніром, але все одно набагато краще чим без шарніра. І показувати як ти згинаєш пустий ботинок голими руками — безглуздо. Якщо ти дійсно хочеш висловити думку, щодо міцності боитинків, то проведи нормальні досліди. Купи манекен-ногу, спеціальну, яка по жорсткості така ж як і нога людини, і спробуй її зламати, заміряй потрачене зусилля. Розрахуй сили які діють під час падіння. Тоді можеш тут говорити про міцність таких ботинків, а так це пусті слова.
Прошу прощения, забыл учесть, что хоть на этом сайте много из Украины, но он русский.
Вот скажи ты в школе как учился? Я думаю, что хреновенько, особенно когда были уроки физики. Ты понимаешь, что есть такое понятие как ребро жесткости. Это когда ты берешь плоскую пластинку и выгибаешь ее полукругом. После такой операции, эту пластинку гораздо труднее согнуть. Потому что она имеет другой профиль. По этому принципу делаются шины для транспортировки людей с переломами конечностей, сама по себе шина — это мягкий лист алюминия, но когда ты его по форме руки изгибающих он становится гораздо более устойчивым к сгибанию. Ты думаешь инженеры Сиди, такие идиоты? Я конечно понимаю, что это не ендурные ботинки, в которых два пластиковых стаканы соединены шарниром, но все равно намного лучше чем без шарнира. И показывать, как ты сгибаешь пустой ботинок голыми руками — бессмысленно. Если ты действительно хочешь высказать мнение, по прочности ботинков, то проведи нормальные опыты. Купи манекен-ногу, специальную, которая по жесткости такая же, как и нога человека, и попробуй ее сломать, замеряй потраченные усилия. Рассчитай силы, действующие при падении. Тогда можешь тут говорить о прочности таких ботинок, а так это пустые слова.
P.S у меня не Сиди а Forma Terrain TX
Вот скажи ты в школе как учился? Я думаю, что хреновенько, особенно когда были уроки физики. Ты понимаешь, что есть такое понятие как ребро жесткости. Это когда ты берешь плоскую пластинку и выгибаешь ее полукругом. После такой операции, эту пластинку гораздо труднее согнуть. Потому что она имеет другой профиль. По этому принципу делаются шины для транспортировки людей с переломами конечностей, сама по себе шина — это мягкий лист алюминия, но когда ты его по форме руки изгибающих он становится гораздо более устойчивым к сгибанию. Ты думаешь инженеры Сиди, такие идиоты? Я конечно понимаю, что это не ендурные ботинки, в которых два пластиковых стаканы соединены шарниром, но все равно намного лучше чем без шарнира. И показывать, как ты сгибаешь пустой ботинок голыми руками — бессмысленно. Если ты действительно хочешь высказать мнение, по прочности ботинков, то проведи нормальные опыты. Купи манекен-ногу, специальную, которая по жесткости такая же, как и нога человека, и попробуй ее сломать, замеряй потраченные усилия. Рассчитай силы, действующие при падении. Тогда можешь тут говорить о прочности таких ботинок, а так это пустые слова.
P.S у меня не Сиди а Forma Terrain TX
Во первых мне ненравится твой тон, не переходи на личности и не разводи тут говносрачь,
во вторых чем сильней ботинок гнется, тем меньше он способен защитить, дешевые ботинки именно этим и отличаются от дорогих (легко гнутся во все стороны, имеют только базовую защиту), которые более стабилизированны. Смотри видео ТСХ, они специально зделали систему, которая ограничивает возможный угол изгиба ноги.
Ботинки которые имеют защиту от изгиба/скрута гнутся по разному (имеют разное сопротивление и стабильность) и это абосолютно нормально их так сравнивать.
Тест ботинок делал продавец ботинок, который сам ездит на моте почти всю жизнь и продает эти боты.
Этот тест делает любой нормальный чел.
во вторых чем сильней ботинок гнется, тем меньше он способен защитить, дешевые ботинки именно этим и отличаются от дорогих (легко гнутся во все стороны, имеют только базовую защиту), которые более стабилизированны. Смотри видео ТСХ, они специально зделали систему, которая ограничивает возможный угол изгиба ноги.
Ботинки которые имеют защиту от изгиба/скрута гнутся по разному (имеют разное сопротивление и стабильность) и это абосолютно нормально их так сравнивать.
Тест ботинок делал продавец ботинок, который сам ездит на моте почти всю жизнь и продает эти боты.
Этот тест делает любой нормальный чел.
Но именно дурака ты и включаешь. Повторяюсь в сотый раз — боты без ноги внутри (ну хотя бы хренового манекена) проверять таким образом АБСОЛЮТНО бессмысленно, это тест для успокоения души типа «мои боты так не сгибаются — они крутые», хотя разница будет в пару киллограм давления между твоими крутыми и фуфлом. На ноге ботинок ведёт себя совсем по другому!
Ну как сказать, за свои деньги боты отличные. Я их купил за 230 долларов. Защита великолепная. Однажды, во время тренировок на асфальте, в меня правая нога соскочила с подножки, во время правого поворота. Ступня уперлась в асфальт, а подножка в средину голени. А мотоцикл то продолжал нестись. Скорость до поворота была где-то 20 км/час. Ботинок спружинил и меня бросило влево. Нога болела но осталась целая. Ботинки — тоже целые.
Вот такая история. Из минусов — в ботинках жарко и они отлично промокают. Я пытался загерметизировать — не получилось. Так же качество материалов не очень. За первый сезон в одном месте порвались. На защиту никак не повлияло, так же очень бистро стерлись металлические носки.
Из плюсов — хорошая защита и при этом они очень подвижные. Я в них и бегал, и лазил по скалам, и приседал, и прыгал. Главное угадать с размером. Так же есть много регулировок. Мои например на размер больше, но при этом можно так затянуть что будут как влитые.
Вот такая история. Из минусов — в ботинках жарко и они отлично промокают. Я пытался загерметизировать — не получилось. Так же качество материалов не очень. За первый сезон в одном месте порвались. На защиту никак не повлияло, так же очень бистро стерлись металлические носки.
Из плюсов — хорошая защита и при этом они очень подвижные. Я в них и бегал, и лазил по скалам, и приседал, и прыгал. Главное угадать с размером. Так же есть много регулировок. Мои например на размер больше, но при этом можно так затянуть что будут как влитые.
Я в отличи от некоторых, аргументирую свои высказывания. Я хотел донести до тебя, ту идею что нельзя гнуть пустой ботинок, а потом говорить что он плохой, так как это очень субъективно. Во вторых, каждый товар имеет своего покупателя. В твоих ТСХ неудобно ходить так как они рассчитаны на трек. Я сам лично их примерял. Да они дают великолепную защиту, но не вижу смысла сравнивать их с Сиди и говорить что Сиди говно. Только по тому что там шарнир не такой продуманный. Давай еще вспомним Альпинстар Теч 10, которые кросовые. Там защита в 100 раз лутчше чем в твоих ТСХ. Но в них на спорт не сядешь, так как там стопа не согнется под нужным углом.
И еще раз повторяю, такие тесты которые ты показал — бессмысленные. И все равно кто их делает: продавец, производитель, хоть папа Римский.
И еще раз повторяю, такие тесты которые ты показал — бессмысленные. И все равно кто их делает: продавец, производитель, хоть папа Римский.
Сиди вортиче тоже для трека — рейсинг боты, если ты не заметил.
Я тебе или кому другому запретил покупать сиди и сказал, что они гавно?
Я тут уже говорил, каждый имеет право высказывать свое мнение и говорить, что ему нравится а что нет.
От этого все другие выигрывают, я не являюсь феном какой-то особой марки.
С чем то не согласен? Скажи это, без перехода на личности и веди себя как человек даже в интернете.
Носи на здоровье свои сиди :).
Я тебе или кому другому запретил покупать сиди и сказал, что они гавно?
Я тут уже говорил, каждый имеет право высказывать свое мнение и говорить, что ему нравится а что нет.
От этого все другие выигрывают, я не являюсь феном какой-то особой марки.
С чем то не согласен? Скажи это, без перехода на личности и веди себя как человек даже в интернете.
Носи на здоровье свои сиди :).
Это не только мои методы тестирования :)
мотожурналы, которые делают намного больше тестов поставили дайтону на первое а супертех на второе место. Не согласен — твое дело.
Тебе же никто не запрещает носить твои боты, че ты так нервничаешь, еслу уверен в них, носи дальше.
Каждый сам выбирает, что ему носить, есть люди они в кроссовках ездят на моте.
мотожурналы, которые делают намного больше тестов поставили дайтону на первое а супертех на второе место. Не согласен — твое дело.
Тебе же никто не запрещает носить твои боты, че ты так нервничаешь, еслу уверен в них, носи дальше.
Каждый сам выбирает, что ему носить, есть люди они в кроссовках ездят на моте.
Вот, отлично, ты сам себя компрометируешь. То есть получается что шлем нужно тестировать с специальным имитатором головы, а боты можно тестировать голыми руками на коленке?
Не только, я же попросил почитать про тесты. Я думаю не уместно мне будет здесь приводить описание тестов для шлемов.
Так же у мене возникло ощущение, что мой первый пост про ребро жесткости ты не понял, я извиняюсь, я просто инженер по образованию. Сейчас попытаюсь пояснить простыми словами.
Вот смотри, берем лист бумаги. Условно он плоский, мы его можем гнуть как угодно. Он легко подается. Теперь выгибаем его полукругом. Затем, держа лист в руках согнутым, начинаем давить им об стол. Он не сразу загибается по кромке стола, так как для того чтобы согнуться он снова питается из полукруглой формы перейти в плоскую и уже затем загибается. Ты когда загибал боты, то руками их сплюснув, убрав тем самим ребро жесткости. Не стоит недооценивать этого условия. Вот я приводил пример с шиной. Вот она
http://nvsu.net/index/shiny_gibkie/0-16
Данная шина сама по себе очень мягкая и гнется руками. Но если сделать, как указано в инструкции, ребро жесткости, она сможет фиксировать надежно сломанную конечность.
И нужна она там, что-бы сенсоры закрепить
Не только, я же попросил почитать про тесты. Я думаю не уместно мне будет здесь приводить описание тестов для шлемов.
Так же у мене возникло ощущение, что мой первый пост про ребро жесткости ты не понял, я извиняюсь, я просто инженер по образованию. Сейчас попытаюсь пояснить простыми словами.
Вот смотри, берем лист бумаги. Условно он плоский, мы его можем гнуть как угодно. Он легко подается. Теперь выгибаем его полукругом. Затем, держа лист в руках согнутым, начинаем давить им об стол. Он не сразу загибается по кромке стола, так как для того чтобы согнуться он снова питается из полукруглой формы перейти в плоскую и уже затем загибается. Ты когда загибал боты, то руками их сплюснув, убрав тем самим ребро жесткости. Не стоит недооценивать этого условия. Вот я приводил пример с шиной. Вот она
http://nvsu.net/index/shiny_gibkie/0-16
Данная шина сама по себе очень мягкая и гнется руками. Но если сделать, как указано в инструкции, ребро жесткости, она сможет фиксировать надежно сломанную конечность.
Я сам лично знаком с одним мужиком, который работает в ТЮФ (который тестит всевозможные вещи и продукты).
И знаю как они тестят шлемы, сам видел.
Про ребро жескости мне известно, но сапог который дает себя сгибать сиьлней, имеет меньше защиты — это факт.
Нога человека сделана так, что она только в определенном диапазоне может сгибаться, а потом она несет повреждения.
Возьмем к примеру солдатский сапог и резиновый, у них у обоих нет стабилизации ограничения ноги, естественно резиновый или солдатский сапог с ногой внутри будет крепче и стабильней, но если нога пойдет на излом ей будет крышка.
Воты стоят на столе и гнутся одной рукой — это видно на фото у них есть опора.
Это дело твоё, факт что супертех и дайтона считаются самыми лучшими ботами по уровню защиты, а ТСХ и Дайниз (Ахиал) имеет систему которая также ограничивает движение ноги на излом, что-бы сберечь её от неестественного ноге изгиба.
Оставайся при своем мнении и носи на здровье сиди или нечто другое. :)
И знаю как они тестят шлемы, сам видел.
Про ребро жескости мне известно, но сапог который дает себя сгибать сиьлней, имеет меньше защиты — это факт.
Нога человека сделана так, что она только в определенном диапазоне может сгибаться, а потом она несет повреждения.
Возьмем к примеру солдатский сапог и резиновый, у них у обоих нет стабилизации ограничения ноги, естественно резиновый или солдатский сапог с ногой внутри будет крепче и стабильней, но если нога пойдет на излом ей будет крышка.
Воты стоят на столе и гнутся одной рукой — это видно на фото у них есть опора.
Это дело твоё, факт что супертех и дайтона считаются самыми лучшими ботами по уровню защиты, а ТСХ и Дайниз (Ахиал) имеет систему которая также ограничивает движение ноги на излом, что-бы сберечь её от неестественного ноге изгиба.
Оставайся при своем мнении и носи на здровье сиди или нечто другое. :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть