Блог им. motochek → Что такое Nexo Air System
Большинство шлемов-интегралов, выпускаемых под брендом Nexo компанией POLO, снабжены системой «Nexo air system».
Ну и что это такое?
Это оригинальная система, которая регулирует полноту внутренних накладок шлема. Для этого в шлем интегрирован миниатюрный пневматический насос. Этот насос расположен в передней части шлема напротив рта. Подкачать «щеки» можно, нажимая пальцем миниатюрную помпу. Сбрасывается давление нажатием на расположенную рядом с помпой кнопку, и обивка шлема возвращается к своему первоначальному состоянию.
Благодаря системе «Nexo air system» шлем адаптируется к конкретной голове, принимая ее анатомическую индивидуальную форму. Обеспечивается плотная посадка шлема, что напрямую влияет на обеспечиваемую им безопасность.
В обычном мотошлеме набивка имеет свойство со временем разнашиваться и шлем перестает сидеть на голове плотно. Бывает и так, что лицо худеет, что так же приводит к тому, что «шапка» начинает болтаться. Это может вызвать дискомфорт на высоких скоростях. Однако с системой «Nexo air system» эти проблемы теряют свою актуальность, ведь всегда можно подкачать щечные накладки.
Ну и что это такое?
Это оригинальная система, которая регулирует полноту внутренних накладок шлема. Для этого в шлем интегрирован миниатюрный пневматический насос. Этот насос расположен в передней части шлема напротив рта. Подкачать «щеки» можно, нажимая пальцем миниатюрную помпу. Сбрасывается давление нажатием на расположенную рядом с помпой кнопку, и обивка шлема возвращается к своему первоначальному состоянию.
Благодаря системе «Nexo air system» шлем адаптируется к конкретной голове, принимая ее анатомическую индивидуальную форму. Обеспечивается плотная посадка шлема, что напрямую влияет на обеспечиваемую им безопасность.
В обычном мотошлеме набивка имеет свойство со временем разнашиваться и шлем перестает сидеть на голове плотно. Бывает и так, что лицо худеет, что так же приводит к тому, что «шапка» начинает болтаться. Это может вызвать дискомфорт на высоких скоростях. Однако с системой «Nexo air system» эти проблемы теряют свою актуальность, ведь всегда можно подкачать щечные накладки.
- motochek
- 27 марта 2013 в 11:14
- 4
- +14
вот тут отзывчик: bikepost.ru/blog/31536/SHlem-Nexo-Suka-Air-Barcode-test-osen-2012.html
с описанием как оно на практике)))
с описанием как оно на практике)))
здесь был ататат
здесь был ататат
ты мне сам минусов налепил. возможно, не только мои посты не нравятся тебе, но и твои высказывания кому-то. наверно это говорит о том, что мы все не пряники чтобы каждому нравиться.
зы: минусов не ставил. мне важно видеть объективную реальность, даже если она негативна.
зы2: я вроде не про шубы тут рассказываю — это раз. размещаю собственные тексты — это два. если тебе не нравится читать на МОТОпортале о МОТОэкипировке — наверно ты попал не в ту сказку — это три.
зы: минусов не ставил. мне важно видеть объективную реальность, даже если она негативна.
зы2: я вроде не про шубы тут рассказываю — это раз. размещаю собственные тексты — это два. если тебе не нравится читать на МОТОпортале о МОТОэкипировке — наверно ты попал не в ту сказку — это три.
Измитер, а в чем проблема? Человек не рекламирует где купить, как купить и когда купить… Не нравится — ну проигнорируй пост. Да, в данном случае технология не революционная и не только в Поло применяется, но почему бы о ней не рассказать? Тем более, первый комментарий Антона уже показывает, что не все в курсе такой технологии…
Также можно за уши притянуть, что и Рита Еремина, и Ким рекламируют разные фирмы, но это же бред… Рассказывает человек о тех предметах, о которых имеет представление и возможность подержать в руках, все ж логично ;)
PS От меня минусов тебе не было. Как и плюсов =)
Также можно за уши притянуть, что и Рита Еремина, и Ким рекламируют разные фирмы, но это же бред… Рассказывает человек о тех предметах, о которых имеет представление и возможность подержать в руках, все ж логично ;)
PS От меня минусов тебе не было. Как и плюсов =)
Большинство шлемов-интегралов, выпускаемых под брендом Nexo компанией POLO
Этот шлем ребрендинг компании LS2 модель FF385, никакой POLO данный шлем не делает. Данный шлем от LS2 я тестировал, довольно удобная фича, кстати. Ну и сама скорлупа сидит довольно приятно, но то был испанский бренд LS2.
Кстати Сириль Депре — выйграл последний Дакар в шлеме от LS2.
Благодаря системе «Nexo air system» шлем адаптируется к конкретной головеБред в квадрате, данная система была разработана для людей с узкими скулами лица не болие, пионером разработки выступил если не изменяет память штатовский SCORPION.
P.s. Не пишите того в чем не компетентны.
здесь был ататат
Вы смешны в своих суждениях, Я был на фабрике где делают шлема для LS2, NITRO, NEXO — единый завод, владельцы производственных мощностей, да действительно размещены в Китае компания MHR.
AGV grid — например изготовлен в Китае, Вы же не скажете, что AGV китайский бренд? SHARK S900 изготовляется в Тайване — вы согласны с тем, что французкий бренд SHARK стал Китаем? Шлема Probiker которые продаются в louis.de это ребрендинг на Европу тайваньской компании ZEUS.
Продолжим дискусс, если бы Вы хоть немного бы владели информацией то несли бы ахинею которую пишите, на крайний случай открыли бы официальный сайт LS2 и прочитали бы, также рекомендую помониторить fc-moto.de сайт будет авторитетней вашей компании, как он позицинирует Бренд LS2 и почему он не торгует шлемами ребрендом NEXO. У LS2 официальная команда в ралли Париж Дакар порядка 25ти(прописью: двадцать пять) пилотов
Для знающих людей которые в «теме» — знают этого величайшего гонщика, без комментариев, для Вас же и тех кто не увлекается гонками Я дам расшифровку это Сириль Депрэ чемпион Дакара 2013.
На главной мото выставке европы EICMA 2012, стенд LS2 был больше чем склад и офисные помещения вашей компании. Феликсу Баумгартнеру — тот самый человек который прыгнул из Космос, шлем разрабатывала компания LS2 совместно с RED BULL — Я был на презентации и знаю о чем говорю.
Касаемо AIR PUMP, а также остальных ваших реплик(хохляндию Я опущу, т.к. это как минимум не уважение к стране и ее населению в перемешку с малокультурием вашей особы, дабы Вам было известно данный сайт, на котором вы имеете честь писать: разработан и поддерживается людьми из Украины) Вы таки не владеете информацией, а также ко всему прочему смешны: 1) О каком мы можем говорить экспорте из Германии, если все шлема NEXO делаются в Китае на мощностях MHR которые принадлежат LS2. 2)Из этого следует либо Вы не знаете что рекламируете или сознательно вводите покупателя в заблуждения рассказывая сказки про Made in Germany. 3)Чтобы опровергнуть мои слова — представьте в студию фото: стикер партии, а также кволити контрол и дату прохождения сертификации ECE.2205 и конечно же, что шлем изготовлен в Германии, это о вашей реплике на, что ориентируются немцы и ответ на ваших ребят которые говорят Кетай.
Данный стикер со всей информацией находится на пенопропиленовом наполнителе капсулы под съемной набивкой либо слева, либо по центру.
Пока небудет фото стикера о том, что Я писал выше, Вы небольше чем балабол.
P.s. Не гневите, ведь передам запрос официальному дилеру в Калинград, а появлении так называемого LS2 aka NEXO в России, который нелегально ввезен из стран Европы, так полагаю Прибалтики — лавочку через Шанхай прикроют быстро, поверьте.
AGV grid — например изготовлен в Китае, Вы же не скажете, что AGV китайский бренд? SHARK S900 изготовляется в Тайване — вы согласны с тем, что французкий бренд SHARK стал Китаем? Шлема Probiker которые продаются в louis.de это ребрендинг на Европу тайваньской компании ZEUS.
Продолжим дискусс, если бы Вы хоть немного бы владели информацией то несли бы ахинею которую пишите, на крайний случай открыли бы официальный сайт LS2 и прочитали бы, также рекомендую помониторить fc-moto.de сайт будет авторитетней вашей компании, как он позицинирует Бренд LS2 и почему он не торгует шлемами ребрендом NEXO. У LS2 официальная команда в ралли Париж Дакар порядка 25ти(прописью: двадцать пять) пилотов
Для знающих людей которые в «теме» — знают этого величайшего гонщика, без комментариев, для Вас же и тех кто не увлекается гонками Я дам расшифровку это Сириль Депрэ чемпион Дакара 2013.
На главной мото выставке европы EICMA 2012, стенд LS2 был больше чем склад и офисные помещения вашей компании. Феликсу Баумгартнеру — тот самый человек который прыгнул из Космос, шлем разрабатывала компания LS2 совместно с RED BULL — Я был на презентации и знаю о чем говорю.
Касаемо AIR PUMP, а также остальных ваших реплик(хохляндию Я опущу, т.к. это как минимум не уважение к стране и ее населению в перемешку с малокультурием вашей особы, дабы Вам было известно данный сайт, на котором вы имеете честь писать: разработан и поддерживается людьми из Украины) Вы таки не владеете информацией, а также ко всему прочему смешны: 1) О каком мы можем говорить экспорте из Германии, если все шлема NEXO делаются в Китае на мощностях MHR которые принадлежат LS2. 2)Из этого следует либо Вы не знаете что рекламируете или сознательно вводите покупателя в заблуждения рассказывая сказки про Made in Germany. 3)Чтобы опровергнуть мои слова — представьте в студию фото: стикер партии, а также кволити контрол и дату прохождения сертификации ECE.2205 и конечно же, что шлем изготовлен в Германии, это о вашей реплике на, что ориентируются немцы и ответ на ваших ребят которые говорят Кетай.
Данный стикер со всей информацией находится на пенопропиленовом наполнителе капсулы под съемной набивкой либо слева, либо по центру.
Пока небудет фото стикера о том, что Я писал выше, Вы небольше чем балабол.
P.s. Не гневите, ведь передам запрос официальному дилеру в Калинград, а появлении так называемого LS2 aka NEXO в России, который нелегально ввезен из стран Европы, так полагаю Прибалтики — лавочку через Шанхай прикроют быстро, поверьте.
вы вообще адекватны?!!! да мне до звезды кто там что импортирует и рекламирует, не приписывайте мне в своей истиричной тираде то, что с какого-то перепугу могло показаться
лучше продолжайте расказывать лохам о том, что подкачка щек — для «людей с узкими скулами». наверно на европейской части их так много, что видать именно для них производится своя линейка шлемов разных моделей! бред!
лучше продолжайте расказывать лохам о том, что подкачка щек — для «людей с узкими скулами». наверно на европейской части их так много, что видать именно для них производится своя линейка шлемов разных моделей! бред!
Зачем столько много текста? Хоть сам Валентино Росси поедет в LS2, шлема которые поступают в розничную продажу от этого лучше не станут. Люди их выкидывают после сезона эксплуатации потому что они реально просто разваливаются. Разваливаются внутренние элементы, усаживается наполнитель, мутнеют стекла. Если за сезон щёки садятся так что приходится пользоваться помпой что делать? Правильно — запустим маркетинг и вывернем это так что бы люди подумали что это наоборот хорошо и шлем лучше подгоняется по голове.
Почему в ARAI шлем выбирается один раз по размеру при покупке и потом люди в них ездят по 5 сезонов и нормально, и ничего не усаживается и люди тупо не хотят менять шлем потому что в нём всё хорошо и комфортно, хотя производитель рекомендует менять через 3 года? Мне лично без разницы где делается мой шлем, хоть в Зимбабве, важен подход владельцев к производству.
А тут как получается — купили Депре, купили стенд побольше на выставке и начинаем набивать карманы бабками на дешёвом производстве. Ну как-то так… моё видение этого всего…
Почему в ARAI шлем выбирается один раз по размеру при покупке и потом люди в них ездят по 5 сезонов и нормально, и ничего не усаживается и люди тупо не хотят менять шлем потому что в нём всё хорошо и комфортно, хотя производитель рекомендует менять через 3 года? Мне лично без разницы где делается мой шлем, хоть в Зимбабве, важен подход владельцев к производству.
А тут как получается — купили Депре, купили стенд побольше на выставке и начинаем набивать карманы бабками на дешёвом производстве. Ну как-то так… моё видение этого всего…
- jokerkampf
- 27 марта 2013 в 19:52
- ↓
Технология аналогична в фалопластике, для имитации эрекции, помпа помещаеться в машонку:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть