Блог им. Alexgruzin76 → Привет уважаемые посетители сайта, их прекрасные спутницы и железные спутники.
Много людей занимаются кастомайзингом, берут за основу какой ни будь мот, что то видоизменяют, что то докупают, вкладывают душу, заправляют энергией и …
А много ли людей задумывались изготовить мотоцикл практически самому?
Кому интересно – прошу под кат:
Как то один мудрец сказал: “выбирай самый трудный путь, и ты не встретишь на нем конкурентов”.
Насмотревшись на разнообразные переделки совкоциклов, замечательные и не очень, пришла ко мне идея сотворить что ни будь своё, оригинальное, и вото в далеком 2005 занимался я реставрацией фольксвагена жучка и вот она – идея. И тут сидящий во мне добавил – делаем, основательно.
Взяв за основу движок жука сразу возник вопос с коробкой, (днепровский дифференциал – полное …) тогда глушим сателлиты, переворачиваем редуктор (задней передачей пришлось пожертвовать) выводим в сторону вал, от сельхоз техники покупаем самую мощную цепь звезды изготавливаем сами (сталь 40 Х). Подходящей резины не нашел, выход такой подвеска БМВ Е34, на диск 205 надеваем (с камерой) шину 175 получаем достаточно скругленный профиль. Забегу наперед – управляемость супер. Разумеется мономаятник и автоколесо – самое ОНО.
Раму делал из стальных толстостенных труб. Переднее колесо – из двух ураловских Ступица и тормозные диски – спасибо токарю Александру, помог. (специалист от Бога).
Вилка: при такой массе – разумеется телелевер; траверсы самодельные (сталь 45) перья и стаканы от двух уралов (опять респект токарю).
Итак скелет есть, обрастаем мясом: Бак – под сиденьем из жести, спаянный на латунь,
Крыло, фальшбак, корпус фильтра и прочий обвес – любимая эпоксидка и стеклоткань.
Амортизаторы и пружины подошли от мерса. Выхлопы – самопал, нержавейка, но в середине заводские стронгеры. Электропроводка – тоже самодельная. Сцепление гидравлическое, рабочий цилиндр от ланоса.
Одним словом почти все ручной работы или доделанное от автомобиля, в мелочи не углубляемся. Кому интересно вышлю фотки.
Имя мотоциклу уже придумал: elephant то есть слон; огромный сильный и добрый.
Управлять им на малых скоростях довольно тяжело, ( под стать нашему богатырю Василию Вирастюку), но после 40 он довольно послушный и управляемый.
Как говорится: лыжню-у-у.
P.S. ще есть кросовый ПС, так что продолжение следует…
- Alexgruzin76
- Алексей Рубежной
- 18 марта 2013 в 23:09
- 4
- +69
- Alexgruzin76
- 18 марта 2013 в 23:37
- ↓
очень тяжелый, говорю — поднять его с земли трудновато. На прочности не экономил, это же не спортбайк
- Alexgruzin76
- 19 марта 2013 в 0:17
- ↑
- ↓
спасибо Вам ребята. 5 лет это заняло, завтра детально сфоткаю и покажу.
- Alexgruzin76
- 19 марта 2013 в 0:41
- ↑
- ↓
Сцепление — пришлось ставить другие пружины
Передач на баке правой рукой но в альтернативе будет и левая нога
оформлять пока не буду а в перспективе можна через спец учереждение. Есть у меня свежие новые идеи а этот может и продам
Передач на баке правой рукой но в альтернативе будет и левая нога
оформлять пока не буду а в перспективе можна через спец учереждение. Есть у меня свежие новые идеи а этот может и продам
- Kaiser_suzi
- 19 марта 2013 в 9:05
- ↓
Один мой товарищ видел в Москве вот такой чудный аппарат. То из чего он сделан заслуживает отдельного поста. Скажу лишь, что двиг от Жигулей, а коробка — автомат вроде от Ауди.
здесь был ататат
Hi Alex, you're a genius. A wonderful bike have you built, respect!!! Go to http:// www.dieselkrad.info and click on Claasik. Here are motorcycles with diesel engines. Very Interesting page. Alex continue. You're good, really good!!! Greeting Christian
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть