Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexgruzin76 → Привет уважаемые посетители сайта, их прекрасные спутницы и железные спутники.


Много людей занимаются кастомайзингом, берут за основу какой ни будь мот, что то видоизменяют, что то докупают, вкладывают душу, заправляют энергией и …
А много ли людей задумывались изготовить мотоцикл практически самому?
Кому интересно – прошу под кат:

Как то один мудрец сказал: “выбирай самый трудный путь, и ты не встретишь на нем конкурентов”.
Насмотревшись на разнообразные переделки совкоциклов, замечательные и не очень, пришла ко мне идея сотворить что ни будь своё, оригинальное, и вото в далеком 2005 занимался я реставрацией фольксвагена жучка и вот она – идея. И тут сидящий во мне добавил – делаем, основательно.
Взяв за основу движок жука сразу возник вопос с коробкой, (днепровский дифференциал – полное …) тогда глушим сателлиты, переворачиваем редуктор (задней передачей пришлось пожертвовать) выводим в сторону вал, от сельхоз техники покупаем самую мощную цепь звезды изготавливаем сами (сталь 40 Х). Подходящей резины не нашел, выход такой подвеска БМВ Е34, на диск 205 надеваем (с камерой) шину 175 получаем достаточно скругленный профиль. Забегу наперед – управляемость супер. Разумеется мономаятник и автоколесо – самое ОНО.





Раму делал из стальных толстостенных труб. Переднее колесо – из двух ураловских Ступица и тормозные диски – спасибо токарю Александру, помог. (специалист от Бога).
Вилка: при такой массе – разумеется телелевер; траверсы самодельные (сталь 45) перья и стаканы от двух уралов (опять респект токарю).








Итак скелет есть, обрастаем мясом: Бак – под сиденьем из жести, спаянный на латунь,
Крыло, фальшбак, корпус фильтра и прочий обвес – любимая эпоксидка и стеклоткань.
Амортизаторы и пружины подошли от мерса. Выхлопы – самопал, нержавейка, но в середине заводские стронгеры. Электропроводка – тоже самодельная. Сцепление гидравлическое, рабочий цилиндр от ланоса.









Одним словом почти все ручной работы или доделанное от автомобиля, в мелочи не углубляемся. Кому интересно вышлю фотки.
Имя мотоциклу уже придумал: elephant то есть слон; огромный сильный и добрый.

Управлять им на малых скоростях довольно тяжело, ( под стать нашему богатырю Василию Вирастюку), но после 40 он довольно послушный и управляемый.
Как говорится: лыжню-у-у.

P.S. ще есть кросовый ПС, так что продолжение следует…
  • Alexgruzin76Alexgruzin76
  • Алексей Рубежной
  • 18 марта 2013 в 23:09
  • 4
  • оценка: +69

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+6
Boss1w
Респектище!!! Руки из нужного места!
0
Alexgruzin76
пасиби
+1
Jarvis
Ого-го! Вот это зверь! А крупнее фото можно? А то не рассмотреть толком деталей.
+7
Boss1w
На учет уже ставили? Если да — то это тема отдельного поста, за который многие здесь будут чертовски признательны.
0
Alexgruzin76
завтра сфоткаю еще, на учет не ставил, пока не знаю как
+1
gazolin
Сколько весит слоник?
0
Alexgruzin76
очень тяжелый, говорю — поднять его с земли трудновато. На прочности не экономил, это же не спортбайк
+4
Crymix950
На таком байке смело против камазов пойти :)))). А если серьезно, то работа сделана огромная и получилось ну очень)). 1 но, кто то фотки просит, а мне бы видео со звуком)))
+1
Goldbandit
Бомбешно!!! Не перевелись у нас мастера:)
0
Alexgruzin76
спасибо Вам ребята. 5 лет это заняло, завтра детально сфоткаю и покажу.
0
indeec
Очень хотелось бы фоток покрупней… Ну как оформлять будешь расскажи обязательно… Но самое интересное для меня… как сцепление и переключение передач. организовано на мотоцикле. с авто коробкой
0
Alexgruzin76
Сцепление — пришлось ставить другие пружины
Передач на баке правой рукой но в альтернативе будет и левая нога
оформлять пока не буду а в перспективе можна через спец учереждение. Есть у меня свежие новые идеи а этот может и продам
+4
del34
Просто обалденный аппарат! Можно забить на многие минусы, но реализация просто… нечто. По сути практически всё либо сделано вручную, либо взято с машин. Поэтому нас на западе и боятся, пару недель и в каждом селе танк сварили из подручных материалов ))
Молодцы!
0
forestoff
еще фоток! и видео бы тест-драйва!
0
Alexgruzin76
терпение, Ссер, терпение
0
NtLDream
в гараж это чудо добавь!!!
0
mpmy
  • mpmy
  • 19 марта 2013 в 9:01
просто нет слов! создать байк с нуля в гаражных условиях — респект и уважуха, однозначно!
П.С. Видео бы посмотреть и послушать, жутко интересно.
+5
Kaiser_suzi
Один мой товарищ видел в Москве вот такой чудный аппарат. То из чего он сделан заслуживает отдельного поста. Скажу лишь, что двиг от Жигулей, а коробка — автомат вроде от Ауди.
0
Alexgruzin76
Тоже очень оригинально
0
Guvnor
Super, the swingarm is impressive. I like it, there are more pictures of this bike? Greeting Christian
0
Capitan_Hook
Бензобак в радиаторе, это оригинально :)
0
eSTe
  • eSTe
  • 19 марта 2013 в 9:15
Вот енто ДА!!! Удачи и вдохновения!
0
Legych
Аппарат бомба!
С таким смело можно на кастом шоу.
И пост написан хорошо, прям хочется пойти и сделать что нибудь))))
0
Alexgruzin76
Спасибо
0
KAPITALIST
Отличная идея и превосходная реализация! Мастер!
0
unicorn
Эпические силы! Вот это агрегат :)
В дизайне явно чувствуется немецкое влияние («оппозитен — практиш — гуд!», консоль, ну и компоненты разумеется)
Интересны детали постройки, фотки в большем разрешении, и характеристики (сколько весит, база, высота по седлу, ...)?
0
de_laerra
На этой фотке на раздобревший VX800 смахивает


здесь был ататат

+2
Guvnor
Hi Alex, you're a genius. A wonderful bike have you built, respect!!! Go to http:// www.dieselkrad.info and click on Claasik. Here are motorcycles with diesel engines. Very Interesting page. Alex continue. You're good, really good!!! Greeting Christian
0
Alexgruzin76
Thank you for your kind words Wat
0
putnik
сколько жрет? сколько прет? © :)))
0
RefigeR
Мы бы были очень благодарны за видео:)
0
sashka_
раму рассчитывал или строил исходя из опыта?)
+1
Alexgruzin76
С запасом
0
sashka_
а на учет его реально поставить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexgruzin76, Привет уважаемые посетители сайта, их прекрасные спутницы и железные спутники.