Блог им. Uber → Принимайте в свои ряды.
Всем доброго времени суток!
Вот наконец то решился и я написать в любимом BIKEPOST, который уже давно читаю. Остальное под катом
История моего знаковства началась более чем банально — мото-такси. В один прекрасный солнечный летний день на всем знаменитом ВВЦ(ВДНХ) торопясь по рабочим делам, заменил пару спорт-байков с табличкой «Мото-такси» и так как спешил, решил попробывать новый для меня вид транспорта. Отвезти вызвался меня человек на красном супер-спорт(марку не помню, вроде литр был) названный Олегом(давно было. могу ошибаться). И когда я добрался до места на 15 минут(до которого ранее добирался за 50) я понял, что хочу именно «красный спорт». Так прошла зима, и к началу нового сезона, я вытащил Олега, с которым к тому моменты мы не раз ездили и общались на тему «мото». Благополучно добравшись до небольшого крытого магазинчика, я стал выбирать — выбор был между этим, вон тем и ZZR400(2), до этого я байк выбирал только по внешнему виду.
Потом был выбор экипировки(упаковывался по полной), до сих пор помню слова Олега "… падать ты будешь, даже не думай что будет иначе...". И вот первый сезон, получение прав, ветер в визор, дорога, чувство свободы и… страх)
Первое падение… второе… пробитая крышка картера, оторванный рычаг передач, всё как положено — со всем этим мне помогал хороший знакомый Дмитрий(Димыч) с золотыми руками, огромное ему спасибо.
И в итоге, мой уже любимый ZZR уехал к новому владельцу(соклубовцу на КупеКлубе).
Потом был долгий отдых со создание небольшого проекта — HundayCoupe — «Ultraviolet».
Кому интересно, фото ULTRAVIOLET
Но в один прекрасный момент(спустя два года) всё же понял, что не хватает, того что когда-то было — настоящего железного коня, той свободы и необъяснимого чувства…
В итоге прочитав весь BIKEPOST и излазив кучу формов, остановился на Honda CBR600F4i, которая была найдена довольно быстро — владелец Сергей продавал любимого коня, в довольно приличном состоянии.
На сей момент байк готовиться к сезону. Мной покупается экип, на мои раздумия на эту тему снова услышал «Лучше 10 раз вспотеть, чем один остыть» и опять упаковываюсь по полной.
Вот собственно моя многобуквенная история. Всем спасибо кто дочитал до конца и удачи на дорогах!
Вот наконец то решился и я написать в любимом BIKEPOST, который уже давно читаю. Остальное под катом
История моего знаковства началась более чем банально — мото-такси. В один прекрасный солнечный летний день на всем знаменитом ВВЦ(ВДНХ) торопясь по рабочим делам, заменил пару спорт-байков с табличкой «Мото-такси» и так как спешил, решил попробывать новый для меня вид транспорта. Отвезти вызвался меня человек на красном супер-спорт(марку не помню, вроде литр был) названный Олегом(давно было. могу ошибаться). И когда я добрался до места на 15 минут(до которого ранее добирался за 50) я понял, что хочу именно «красный спорт». Так прошла зима, и к началу нового сезона, я вытащил Олега, с которым к тому моменты мы не раз ездили и общались на тему «мото». Благополучно добравшись до небольшого крытого магазинчика, я стал выбирать — выбор был между этим, вон тем и ZZR400(2), до этого я байк выбирал только по внешнему виду.
Потом был выбор экипировки(упаковывался по полной), до сих пор помню слова Олега "… падать ты будешь, даже не думай что будет иначе...". И вот первый сезон, получение прав, ветер в визор, дорога, чувство свободы и… страх)
Первое падение… второе… пробитая крышка картера, оторванный рычаг передач, всё как положено — со всем этим мне помогал хороший знакомый Дмитрий(Димыч) с золотыми руками, огромное ему спасибо.
И в итоге, мой уже любимый ZZR уехал к новому владельцу(соклубовцу на КупеКлубе).
Потом был долгий отдых со создание небольшого проекта — HundayCoupe — «Ultraviolet».
Кому интересно, фото ULTRAVIOLET
Но в один прекрасный момент(спустя два года) всё же понял, что не хватает, того что когда-то было — настоящего железного коня, той свободы и необъяснимого чувства…
В итоге прочитав весь BIKEPOST и излазив кучу формов, остановился на Honda CBR600F4i, которая была найдена довольно быстро — владелец Сергей продавал любимого коня, в довольно приличном состоянии.
На сей момент байк готовиться к сезону. Мной покупается экип, на мои раздумия на эту тему снова услышал «Лучше 10 раз вспотеть, чем один остыть» и опять упаковываюсь по полной.
Вот собственно моя многобуквенная история. Всем спасибо кто дочитал до конца и удачи на дорогах!
- Uber
- Павел
- 6 марта 2013 в 12:46
- +39
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть