Блог им. umxo → Как я вошëл в мир мото.
Всем добрый день! Пишу свой первый пост.
Рассказ будет посвящëн тому, как я влился в мото жизнь. Кому интересно — прошу под кат.
Была далëкая осень 2013 года, лазил я по просторам Интернета, как вдруг наткнулся на ютубе на видео с регистратора мотоциклиста, рассекающего шоссе и пробки. Понравилось невероятно. Потом много ещë смотрел разных записей, а мне нравилось, нравилось, нравилось… мелькнула мысль… а почему бы мне не купить мотоцикл? И тут понеслась… начал читать всякое разное про стальных коней, что, как, где, почему? Истории, марки, модели… Одно дело мечтать, другое дело — уже что-то начать делать для осуществления цели! А с чего начать? Мысли о катании без прав были пресечены, поэтому решено было идти в мотошколу, которая была найдена примерно в начале ноября. На восьмом практическом занятии освоил восьмëрку, на десятом стало уже скучно…
Постепенно собирал деньги…
Какой мотоцикл брать? Я люблю путешествовать, а для длительных поездок отлично подходили, как я вычитал в Интернете, туристические модели. Но модели типа ГолдВинг мне не нравились, поэтому остановился на спорт-туристе. А марка — Хонда. Только Хонда. Ничего, кроме Хонды. Везде было написано, что Хонда — это надëжно.
Однажды был в детском мире (с сестрой ходил) и увидел модельку Хонды СБР600РР. Купил)
А какая модель? Очень понравилась Хонда СБР1000Ф, но… это литр. Большой, тяжëлый, однако, по отзывам очень добрый литр. Потом посмотрел следующую модель — Дрозд. Ещë более мощный… нет, решил я, на первого на него не сяду.
Время шло, приближалась весна, теплело. С финансами складывалось не очень благоприятно, выходила сумма на треть меньше предполагаемой… Думать про 1000Ф перестал, эйфория прошла, стал пугать возраст. Тогда что же? Сб400. Но… но из него быстро вырастают. А мне очень не хотелось заниматься его продажей спустя пару месяцев после покупки, очень. Сб600 резко подросли в цене, денег не хватало. Я посмотрел в сторону сбр600ф, цены на которые были более приятные. Его мне в любом случае хватит на несколько лет. Но 600 кубов, 100лошадей! Хотя… мне никто не мешает не гонять, пока не освоюсь. Почитал в интернете о том, как нужно делать осмотр мотоцикла перед покупкой, пошерстив мото.авто.ру, я выбрал объявление о продаже сбр600ф3 96гг, в котором говорилось об исключительно идеальном состоянии мотоцикла, только-только пригнанного из Германии, я отправился на встречу.
Приехал, посмотрел. Даже прокатился! При этом, я не ездил уже полгода, и ездил только на ебрике! О, я был в восторге! Красный с чëрным, красавец, урчит, ммммм! На следующий день решено было встретиться для оформления. Подробности опущу.
Привезли меня в Москву, сгрузили, довольные пожали друг другу руки, он уехал.
Ах, какой красавчик. Вставляют ключ, завожу… и ничего. Паника. Ах ты дурак, на скорости же) Чтобы не елозил по прицепу) Завожусь, еду к дому, благо очень близко, ставлюсь в гараж, который в одной минутке от дома за мизерные деньги. Думал, что в первые дня хотя бы три я буду кататься только вокруг дома. Ну или чуть-чуть дальше, по микрорайону. Я ведь никогда не был на дороге. Но так сложилось, что в тот же день в час ночи я мчал по МКАДу) Долгая история) Вот уже прошло четыре дня, накатано чуть больше двухсот километров. Мот не рвëт, едет очень приятно, ничего не болит, посадка приятная. Уяснил, что 80км/ч что по кольцу, что в городе — это ОЧЕНЬ медленно.
Балдею.
Мото — это какая-то совсем другая, параллельная жизнь…
Верхом меня пока не фотографировали)
К чему я сказал про модельку Хонды СБР600РР? К тому, что я в результате и купил её) Соседняя модель, но всё же)
Всем спасибо за внимание ツ
Ах да, забыл. Купил в среду, чт и пт работал, не катался, поездил сегодня, пробег 240км.
И да — скоро ДР, сам себе сделал прекрасный подарок=)
upd 26.05 Накатал 370км, добрался до смотры)
upd. 29.05 800км)
Рассказ будет посвящëн тому, как я влился в мото жизнь. Кому интересно — прошу под кат.
Была далëкая осень 2013 года, лазил я по просторам Интернета, как вдруг наткнулся на ютубе на видео с регистратора мотоциклиста, рассекающего шоссе и пробки. Понравилось невероятно. Потом много ещë смотрел разных записей, а мне нравилось, нравилось, нравилось… мелькнула мысль… а почему бы мне не купить мотоцикл? И тут понеслась… начал читать всякое разное про стальных коней, что, как, где, почему? Истории, марки, модели… Одно дело мечтать, другое дело — уже что-то начать делать для осуществления цели! А с чего начать? Мысли о катании без прав были пресечены, поэтому решено было идти в мотошколу, которая была найдена примерно в начале ноября. На восьмом практическом занятии освоил восьмëрку, на десятом стало уже скучно…
Постепенно собирал деньги…
Какой мотоцикл брать? Я люблю путешествовать, а для длительных поездок отлично подходили, как я вычитал в Интернете, туристические модели. Но модели типа ГолдВинг мне не нравились, поэтому остановился на спорт-туристе. А марка — Хонда. Только Хонда. Ничего, кроме Хонды. Везде было написано, что Хонда — это надëжно.
Однажды был в детском мире (с сестрой ходил) и увидел модельку Хонды СБР600РР. Купил)
А какая модель? Очень понравилась Хонда СБР1000Ф, но… это литр. Большой, тяжëлый, однако, по отзывам очень добрый литр. Потом посмотрел следующую модель — Дрозд. Ещë более мощный… нет, решил я, на первого на него не сяду.
Время шло, приближалась весна, теплело. С финансами складывалось не очень благоприятно, выходила сумма на треть меньше предполагаемой… Думать про 1000Ф перестал, эйфория прошла, стал пугать возраст. Тогда что же? Сб400. Но… но из него быстро вырастают. А мне очень не хотелось заниматься его продажей спустя пару месяцев после покупки, очень. Сб600 резко подросли в цене, денег не хватало. Я посмотрел в сторону сбр600ф, цены на которые были более приятные. Его мне в любом случае хватит на несколько лет. Но 600 кубов, 100лошадей! Хотя… мне никто не мешает не гонять, пока не освоюсь. Почитал в интернете о том, как нужно делать осмотр мотоцикла перед покупкой, пошерстив мото.авто.ру, я выбрал объявление о продаже сбр600ф3 96гг, в котором говорилось об исключительно идеальном состоянии мотоцикла, только-только пригнанного из Германии, я отправился на встречу.
Приехал, посмотрел. Даже прокатился! При этом, я не ездил уже полгода, и ездил только на ебрике! О, я был в восторге! Красный с чëрным, красавец, урчит, ммммм! На следующий день решено было встретиться для оформления. Подробности опущу.
Привезли меня в Москву, сгрузили, довольные пожали друг другу руки, он уехал.
Ах, какой красавчик. Вставляют ключ, завожу… и ничего. Паника. Ах ты дурак, на скорости же) Чтобы не елозил по прицепу) Завожусь, еду к дому, благо очень близко, ставлюсь в гараж, который в одной минутке от дома за мизерные деньги. Думал, что в первые дня хотя бы три я буду кататься только вокруг дома. Ну или чуть-чуть дальше, по микрорайону. Я ведь никогда не был на дороге. Но так сложилось, что в тот же день в час ночи я мчал по МКАДу) Долгая история) Вот уже прошло четыре дня, накатано чуть больше двухсот километров. Мот не рвëт, едет очень приятно, ничего не болит, посадка приятная. Уяснил, что 80км/ч что по кольцу, что в городе — это ОЧЕНЬ медленно.
Балдею.
Мото — это какая-то совсем другая, параллельная жизнь…
Верхом меня пока не фотографировали)
К чему я сказал про модельку Хонды СБР600РР? К тому, что я в результате и купил её) Соседняя модель, но всё же)
Всем спасибо за внимание ツ
Ах да, забыл. Купил в среду, чт и пт работал, не катался, поездил сегодня, пробег 240км.
И да — скоро ДР, сам себе сделал прекрасный подарок=)
upd 26.05 Накатал 370км, добрался до смотры)
upd. 29.05 800км)
- umxo
- Александр
- 24 мая 2014 в 18:25
- 1
- +23
Забавное объяснение =)
Вообще, чтобы понимать чем спорт отличается от спорт-туриста надо понять для чего они предназначены.
Спорт: для трека, для агрессивной езды. Тут весь упор делается в скорость, в ущерб комфорту. Отсюда довольно жесткая подвеска (с набором необходимых регулировок) для лучшего фидбека и управляемости, креветочная посадка — она удобна на больших скоростях, когда приходится постоянно лежать на баке и свешиваться в поворотах, деревянное седло — это уже в угоду уменьшению веса.
Спорт-турист: аппарат для комфортного передвижения на большие расстояния с высокой скоростью и некоторым багажом, опционально — для езды по городу. Для них характерны более удобные сиденья, более прямая посадка (в позе креветки не слишком удобно ехать долго — большая нагрузка на спину и руки). Подвеска помягче, чем на спортах — лучше глотает неровности неидеальных дорог. Также ветрозащита более развита, чтобы компенсировать более высокое положение райдера. Меньше внимания уделяется уменьшению веса. Также у многих спорт-туров присутствует центральная подножка — чрезвычайно удобная (и часто недооцениваемая) штука, особенно когда надо в дороге провести какое-никакое а обслуживание (ремонт резины, смазка цепи, прочая..).
Это общие положения, по которым стоит их различать (возможно, что-то забыл, но, думаю, мысль понятна). Насколько та или иная модель им соответствует — другой вопрос. А мы с выфером просто постоим рядом в сторонке =)
В любом случае, поздравляю и будь аккуратен. Аппарат достаточно серьезный для первого. Ровных дорог и холодной головы.
Вообще, чтобы понимать чем спорт отличается от спорт-туриста надо понять для чего они предназначены.
Спорт: для трека, для агрессивной езды. Тут весь упор делается в скорость, в ущерб комфорту. Отсюда довольно жесткая подвеска (с набором необходимых регулировок) для лучшего фидбека и управляемости, креветочная посадка — она удобна на больших скоростях, когда приходится постоянно лежать на баке и свешиваться в поворотах, деревянное седло — это уже в угоду уменьшению веса.
Спорт-турист: аппарат для комфортного передвижения на большие расстояния с высокой скоростью и некоторым багажом, опционально — для езды по городу. Для них характерны более удобные сиденья, более прямая посадка (в позе креветки не слишком удобно ехать долго — большая нагрузка на спину и руки). Подвеска помягче, чем на спортах — лучше глотает неровности неидеальных дорог. Также ветрозащита более развита, чтобы компенсировать более высокое положение райдера. Меньше внимания уделяется уменьшению веса. Также у многих спорт-туров присутствует центральная подножка — чрезвычайно удобная (и часто недооцениваемая) штука, особенно когда надо в дороге провести какое-никакое а обслуживание (ремонт резины, смазка цепи, прочая..).
Это общие положения, по которым стоит их различать (возможно, что-то забыл, но, думаю, мысль понятна). Насколько та или иная модель им соответствует — другой вопрос. А мы с выфером просто постоим рядом в сторонке =)
В любом случае, поздравляю и будь аккуратен. Аппарат достаточно серьезный для первого. Ровных дорог и холодной головы.
Я если честно был тоже приверженец хонд, все смотрел, выбирал, хотел мотоцикл для дальних поездок. Выбор остановился на трансальпе, но вот в последний момент увидел ямаху ТДМ, и выбор сразу пал на нее, так что хонда хорошо, но мотоциклы разные бывают)))( раньше и в мыслях не было что у меня будет НЕ хонда)
тяжелый да ладно тебе, он как пушинка в разы лучше чоппера и спорта рулится, чопер был хонда стид, спорт у друга брал прокатится ямаха фзр1000. а если еще и без нажопника едешь так в стойку встал и погнал, по полю конечно ни ни, но хорошая грунтовка пожалуйста. 201 кг не тяжесть, тяжелый это варадеро, правда на нем не сидел, но наслышан…
- Vladimir87nc
- 25 мая 2014 в 2:40
- ↓
выглядит твой мот для своих лет зачетно) Аккуратнее, все же в качестве первого — аппарат у тебя серьезный… И рад приветствовать.
- SurvivorLion
- 25 мая 2014 в 15:57
- ↓
Спорт от спорт-турера чем отличается легко прочувствовать пятой точкой даже после небольшой поездки.))) Интересно, тоже в прошлую осень сделал себе подарок 96 г.в., но выфер 750.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть