Блог им. alex_m1174 → Лучше гор могут быть только горы
Всем очередной привет!
Вот и пролетело 500 км или чуть больше месяца владения мотоциклом. Конечно, пробег не большой за этот срок, но как всегда причин много: мешают то дождь, то работа, поэтому в основном получается кататься по утрам в выходные, обычно встаю в 5-6 утра, а к 10 уже приходится возвращаться домой сидеть с ребенком, жена месяц работает без выходных.
За это время сделал два мотопробега, где-то по 150 км каждый, и несколько раз выезды по 5—6 км вокруг гаражей и по городу. Расход топлива объективно в районе около 3 литров в смешанном режиме (50% трасса /50 % степи и возвышенности(горы)), цепь стоит DID, еще не подтягивал и по ощущениям не растянулась. Мотоцикл ведет себя адекватно до 80 км/ч, далее становится не совсем комфортно, появляется небольшая вибрация, ветер забивается под шлем (у меня шлем открытый), поэтому стараюсь по трассе идти около 80 км/ч, а если есть возможность и не подпирают машины, то и 70.
Первый пробег пролегал по степной части и доставил только массу удовольствия от движения по полевым дорогам, мотоцикл словно плывет над дорогой, ни разу не цепанул брюхом или выхлопной системой. Подвеска ведет себя адекватно.
Пробег начался от г. Абакана, до с. Сапогово, далее через п. Ильичи, на п. Оросительный, далее через воинский полигон «Красное Озеро» и снова по полям в Абакан.
Ехали вдвоем, я и товарищ на новом китайском эндурике Рейсер-200. Если по трассе Ямашка идет заметно легче, то при съезде на гравийку все меняется, мой мотоцикл начинает кидать и скорость падает до нулевой и пока не кончается отсыпанный участок идешь не более второй передачи, при этом второй мотик Рейсер-200 на зубастой резине, идет более уверенно, буквально вырывая камни при резкой накрутке газа( выглядит очень красочно, как у настоящего кроссового мото), при этом еще и выхлоп басистый как у более старших братьев. Ямашка же монотонно и несерьезно жужжит, но продолжает везти к цели.
А вот второй пробег совершил, в место, в котором давно мечтал побывать, но как то все не получалось на машине, а вот на мотоцикле свершилось: «Это Древняя и загадочная гора Куня или Кюн-Таг, в переводе с хакасского означает «гора Солнца», является священной для хакасов, культовая гора поклонения божеству Солнца. Обряды в честь Солнца проходили на вершине горы на ритуальной площадке, где также находится древняя крепость. Сверху открывается потрясающий вид на долину Енисея: природный комплекс «Енисейские Ворота», объединяющий 4 горы: Куню, Оглахты, Тепсей и Суханиху и на Красноярское Море»( взято из открытых источников).
Традиционно поехал утром, у гаража был в 5.55 утра.
Дорога пролегала по трассе, машин почти не было, поэтому ехать было не напряжно. Проехав порядка 20 км по асфальту до п.Усть-Абакан, далее ушел в поля и на возвышенность. В управлении мотоцикл достаточно легкий, что позволяет прекрасно передвигаться в предгорье. Даже удивительно как он карабкается по тропинкам на обычной дорожной резине. И вот дорога заканчивается, и я на верху, мотик кряхтя забрался на самую вершину.
К великому сожалению, оказалось, что я не доехал до самой Куни, а остановился за несколько гребней до нее, дальше дороги НЕТ, но и этого хватило, чтобы ощутить восторг от развернувшейся панорамы.
Отведенное мне на путешествие время подходило к концу, надо было возвращаться назад, поэтому уже не стал взбираться по другой дороге к заветной цели, но я обязательно вернусь сюда и завершу задуманное путешествие.
В планах ближайших планах переехать до города Сорска, далее через санаторий Туманный и через перевал на село Боград и далее на с. Бородино, по полям, через Бородинскую пещеру и снова на Пригорск. Будем надеяться все получится. По прикидкам бака до резерва должно хватить километров на 350-400 поэтому можно спокойно уходить в автономку. До этого в гараже провел самостоятельный ремонт покрышки с помощью жгута, прошло несколько недель, колесо не спускает, поэтому прокол колеса в дороге не кажется страшным происшествиям, а небольшой насос от футбольного мяча, брошенный с ремкомплектом в рюкзак, хоть и без особого комфорта позволит накачать отремонтированное колесо.
Вот и пролетело 500 км или чуть больше месяца владения мотоциклом. Конечно, пробег не большой за этот срок, но как всегда причин много: мешают то дождь, то работа, поэтому в основном получается кататься по утрам в выходные, обычно встаю в 5-6 утра, а к 10 уже приходится возвращаться домой сидеть с ребенком, жена месяц работает без выходных.
За это время сделал два мотопробега, где-то по 150 км каждый, и несколько раз выезды по 5—6 км вокруг гаражей и по городу. Расход топлива объективно в районе около 3 литров в смешанном режиме (50% трасса /50 % степи и возвышенности(горы)), цепь стоит DID, еще не подтягивал и по ощущениям не растянулась. Мотоцикл ведет себя адекватно до 80 км/ч, далее становится не совсем комфортно, появляется небольшая вибрация, ветер забивается под шлем (у меня шлем открытый), поэтому стараюсь по трассе идти около 80 км/ч, а если есть возможность и не подпирают машины, то и 70.
Первый пробег пролегал по степной части и доставил только массу удовольствия от движения по полевым дорогам, мотоцикл словно плывет над дорогой, ни разу не цепанул брюхом или выхлопной системой. Подвеска ведет себя адекватно.
Пробег начался от г. Абакана, до с. Сапогово, далее через п. Ильичи, на п. Оросительный, далее через воинский полигон «Красное Озеро» и снова по полям в Абакан.
Ехали вдвоем, я и товарищ на новом китайском эндурике Рейсер-200. Если по трассе Ямашка идет заметно легче, то при съезде на гравийку все меняется, мой мотоцикл начинает кидать и скорость падает до нулевой и пока не кончается отсыпанный участок идешь не более второй передачи, при этом второй мотик Рейсер-200 на зубастой резине, идет более уверенно, буквально вырывая камни при резкой накрутке газа( выглядит очень красочно, как у настоящего кроссового мото), при этом еще и выхлоп басистый как у более старших братьев. Ямашка же монотонно и несерьезно жужжит, но продолжает везти к цели.
А вот второй пробег совершил, в место, в котором давно мечтал побывать, но как то все не получалось на машине, а вот на мотоцикле свершилось: «Это Древняя и загадочная гора Куня или Кюн-Таг, в переводе с хакасского означает «гора Солнца», является священной для хакасов, культовая гора поклонения божеству Солнца. Обряды в честь Солнца проходили на вершине горы на ритуальной площадке, где также находится древняя крепость. Сверху открывается потрясающий вид на долину Енисея: природный комплекс «Енисейские Ворота», объединяющий 4 горы: Куню, Оглахты, Тепсей и Суханиху и на Красноярское Море»( взято из открытых источников).
Традиционно поехал утром, у гаража был в 5.55 утра.
Дорога пролегала по трассе, машин почти не было, поэтому ехать было не напряжно. Проехав порядка 20 км по асфальту до п.Усть-Абакан, далее ушел в поля и на возвышенность. В управлении мотоцикл достаточно легкий, что позволяет прекрасно передвигаться в предгорье. Даже удивительно как он карабкается по тропинкам на обычной дорожной резине. И вот дорога заканчивается, и я на верху, мотик кряхтя забрался на самую вершину.
К великому сожалению, оказалось, что я не доехал до самой Куни, а остановился за несколько гребней до нее, дальше дороги НЕТ, но и этого хватило, чтобы ощутить восторг от развернувшейся панорамы.
Отведенное мне на путешествие время подходило к концу, надо было возвращаться назад, поэтому уже не стал взбираться по другой дороге к заветной цели, но я обязательно вернусь сюда и завершу задуманное путешествие.
В планах ближайших планах переехать до города Сорска, далее через санаторий Туманный и через перевал на село Боград и далее на с. Бородино, по полям, через Бородинскую пещеру и снова на Пригорск. Будем надеяться все получится. По прикидкам бака до резерва должно хватить километров на 350-400 поэтому можно спокойно уходить в автономку. До этого в гараже провел самостоятельный ремонт покрышки с помощью жгута, прошло несколько недель, колесо не спускает, поэтому прокол колеса в дороге не кажется страшным происшествиям, а небольшой насос от футбольного мяча, брошенный с ремкомплектом в рюкзак, хоть и без особого комфорта позволит накачать отремонтированное колесо.
- alex_m1174
- Алексей
- 9 июля 2019 в 12:49
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть