Блог им. KeR → Смена класса или обратно к чопперу через стрит?
В гараже сейчас у меня 2 мотоцикла — нынешний и бывший. Хочется сохранить для себя и рассказать, тем, кому может быть интересно, как все вышло. Как я люблю чопперы и почему я сменил их на другой класс.
Мне 25 лет. Люблю чопперы. Нравятся они. Мне. Красивы, брутальны, и да, черт побери, пафосны) Нескладывающиеся условия. Я должен быть за 50, бородат и с пузом)
Мой первый мотоцикл, на котором отъездил три сезона — Хонда Стид. Обожаю. Красив, подтянут. Не перестаю о нем думать с теплотой. После поездки на Балхаш (600 км. от Астаны), понял, что его силенок на дальняк маловато и с пассажиром и полными кофрами тянет он не ахти. Товарищ мой катает на стрите, сибиван. Я поехал однажды на нем по трассе около ста км. Восхитился динамикой и мощью разгона. Страшно и интересно.
И вот, Прошлым летом, вернувшись с Балхаша, решился на продажу и смену класса.
Сейчас я уже оплатил и через пару дней приходит мой новый друг — Хонда Хорнет 900 2005 г.в. Взят в Литве, в отличном состоянии, с парой царапин.
Жду, предвкушаю, опасаюсь.
И… этот сезон вероятно будет очень важен, так как буду прислушиваться и окончательно решать — быть может… мне нравятся только чопперы и я вернусь к ним. Но пока не сравнишь — не узнаешь.
А вообще, считаю, что мотоциклов в гараже должно быть как минимум три — чоппер, стрит и эндуро)
Успехов вам, товарищи, ровных дорог и неразбодяженного бензина!
До встречи на дорогах!
Мой бывший.
Нынешний.
Мне 25 лет. Люблю чопперы. Нравятся они. Мне. Красивы, брутальны, и да, черт побери, пафосны) Нескладывающиеся условия. Я должен быть за 50, бородат и с пузом)
Мой первый мотоцикл, на котором отъездил три сезона — Хонда Стид. Обожаю. Красив, подтянут. Не перестаю о нем думать с теплотой. После поездки на Балхаш (600 км. от Астаны), понял, что его силенок на дальняк маловато и с пассажиром и полными кофрами тянет он не ахти. Товарищ мой катает на стрите, сибиван. Я поехал однажды на нем по трассе около ста км. Восхитился динамикой и мощью разгона. Страшно и интересно.
И вот, Прошлым летом, вернувшись с Балхаша, решился на продажу и смену класса.
Сейчас я уже оплатил и через пару дней приходит мой новый друг — Хонда Хорнет 900 2005 г.в. Взят в Литве, в отличном состоянии, с парой царапин.
Жду, предвкушаю, опасаюсь.
И… этот сезон вероятно будет очень важен, так как буду прислушиваться и окончательно решать — быть может… мне нравятся только чопперы и я вернусь к ним. Но пока не сравнишь — не узнаешь.
А вообще, считаю, что мотоциклов в гараже должно быть как минимум три — чоппер, стрит и эндуро)
Успехов вам, товарищи, ровных дорог и неразбодяженного бензина!
До встречи на дорогах!
Мой бывший.
Нынешний.
- KeR
- Борис
- 3 февраля 2013 в 21:10
- +22
- popuren1974
- 4 февраля 2013 в 10:07
- ↑
- ↓
С женами весело, тоже слышал от «практика» ))) Причем «удачные» жены случаются через одну )))
Через одну — подтверждаю)) С чепперами не очень понимаю, по-моему дорожник активнее, и посадка… у меня sv-ха, посадка прямая, двигатель в-твин, как чоппер только динамичнее) Значит в гараже должно быть 2 — дорожник и эндурик. К этому и иду. Хонда эта мне тоже нравится, но по опыту скоростной эксплуатации понял — обязательно родной передний обтекатель. А так аппарат классный! Поздравляю!
- Chernovran
- 3 февраля 2013 в 21:35
- ↓
Можно было купить более шустрый круизер — Интрудер VS750, например. Не понимаю логики «прусь от чопперов, но купил стрит, т.к. он быстрее».
- Chernovran
- 3 февраля 2013 в 22:24
- ↑
- ↓
Я ещё из того поколения людей, которые читают весь текст. :) Сменил — значит не уверен. Ну удачи, может вернётесь ещё в наш клан. :)
- Northerner88
- 4 февраля 2013 в 21:26
- ↑
- ↓
Я вот тоже хотел попробовать турист или тур-энедуро, ходил ходил, сомневался сомневался, но душа после Desperado 400 затрепетала при виде Баальшого хромированного монстра и сдалась. :) По поводу трех мотов в гараже согласен, это как бы минимум на все случаи жизни, а коль достаток позволяет можно и по несколько штук каждого класса :)
- mototurist
- 4 февраля 2013 в 16:26
- ↑
- ↓
Если будешь пробовать все классы для дальняка — смотри, не «застрянь» на зндуро! :))) Ибо дороги наши этому способствуют.
Говорю как бывший чопперовод )))) теперь о чопперах мне напоминает только V-твин моего Transalp 600 )))
Говорю как бывший чопперовод )))) теперь о чопперах мне напоминает только V-твин моего Transalp 600 )))
- mototurist
- 4 февраля 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
Кстати пока ездил на чопперах-тоже «болел» Столом. Но так и не случилось. Зато случилось эндуро :))
Для оверлитр мелковат я — около 60 кг живого весу и 175 см. росту. не особо дают возможность тягать монстра)178/86кг, езжу на 1670см3/275кг сухой. Физические усилия нужны только для перемещения аппарата ногами или, если упал, поднять. Всегда можно поставить дуги, и самому накачаться.
Удачи! Главное — это правильно определиться.
- Chernovran
- 4 февраля 2013 в 12:11
- ↑
- ↓
Именно, во мне сейчас 175/82, мот 250 кг, нормально ворочаю, дело привычки. Кстати, чопперы ещё и ниже по седлу, стопа полностью на земле — кантовать проще, чем стрит с более высоким седлом и ц.т.
Коммент больше к ТС, конечно, просто тут к слову пришлось. :)
Коммент больше к ТС, конечно, просто тут к слову пришлось. :)
С тяжелым мотом и малым собственным весом жить можно, но только осторожно =). Я 174, вес 62. Мопед cbr 235кг. Езжу обычно с пассажиром. При езде вес мотоцикла и пассажира не чувствуется, только маневрировать приходится не так активно, исчезает ощущение что ты с мотоциклом одно целое.
А вот когда толкаешь его вперед-назад надо быть осторожным и немного наклонять мотик на себя, иначе завалится в противоположную сторону и утащит тебя за собой. Пример: приехал на мойку, вымыл мопед, стал толкать — никак, ноги скользят по полу. Толкнул сильнее и мопед утащил меня с собой, обломив рычаг тормоза — обидно.
То же самое при езде на низкой скорости по ухабам бездорожья. Пример: еду с пассажиркой, поворачиваю на право, а там кочка и ямка, чувствую байк постепенно заваливается на правую сторону. Выставил ногу, остановился. Пассажирку попросил слезть. Поднять — не хватило длины ноги (из-за ямы). Аккуратно положил на глушитель, слез, поднял, сел, посадил пассажирку и поехали дальше.
А вот когда толкаешь его вперед-назад надо быть осторожным и немного наклонять мотик на себя, иначе завалится в противоположную сторону и утащит тебя за собой. Пример: приехал на мойку, вымыл мопед, стал толкать — никак, ноги скользят по полу. Толкнул сильнее и мопед утащил меня с собой, обломив рычаг тормоза — обидно.
То же самое при езде на низкой скорости по ухабам бездорожья. Пример: еду с пассажиркой, поворачиваю на право, а там кочка и ямка, чувствую байк постепенно заваливается на правую сторону. Выставил ногу, остановился. Пассажирку попросил слезть. Поднять — не хватило длины ноги (из-за ямы). Аккуратно положил на глушитель, слез, поднял, сел, посадил пассажирку и поехали дальше.
Коммент выше читал? Был у меня под два литра чоппер. Хорошо, но дорого.
Меня вполне устраивает внешний вид стида, если за ним следили нормально.
По городу я ездил на таком стиде, всё ок. У нас не москва, больше сотни не надо вваливать.
Тормозов хватает, если сильно не гонять. Эндура на злой резине явно хуже тормозить будет.
Конечно, всем подавай «оверлитры». Ведь не может уважающий себя человек ездить на 25 летней вираге, да?
Меня вполне устраивает внешний вид стида, если за ним следили нормально.
По городу я ездил на таком стиде, всё ок. У нас не москва, больше сотни не надо вваливать.
Тормозов хватает, если сильно не гонять. Эндура на злой резине явно хуже тормозить будет.
Конечно, всем подавай «оверлитры». Ведь не может уважающий себя человек ездить на 25 летней вираге, да?
- testastretta
- 3 февраля 2013 в 21:43
- ↓
Да ВТОРОЙ не плох ))как и у меня точ в точ был, ну а следующий — эндуро
Что да то да.
Где-то читал, на какой-то японской машинке стоит система при вибрации — останавливает мягко машину — направлена на то, что мол водитель типо заснул и скатился на обочину.
Так вот у этой модели перед поставкой в наши страны систему вырубили… ибо срабатывает на 80% всех дорог, принимая их за обочину.
Где-то читал, на какой-то японской машинке стоит система при вибрации — останавливает мягко машину — направлена на то, что мол водитель типо заснул и скатился на обочину.
Так вот у этой модели перед поставкой в наши страны систему вырубили… ибо срабатывает на 80% всех дорог, принимая их за обочину.
- alexbirukov
- 3 февраля 2013 в 23:20
- ↓
Я конечно очень зелёный байкер, если так вообще можно сказать, но мне кажется классовость не только скорости и лошадях это же ещё совершенно разные стили езды, чоппер на мой взгляд это мотоцикл для неспешных путешествий, чтобы можно было рассмотреть все красоты вокруг, эдакий железный конь аля вестерн. А на спорте как ни крути, но выехав на трассу нет-нет, да крутанёшь газульку :) ДА и с пассажиром мне кажется страшновато (пассажиру в смысле). Хотя конечно у меня пока опыта мало, не могу судить.
- Chernovran
- 4 февраля 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Вот за это голосую обеими руками. Надо третий будет купить. :)
- prostoilja
- 3 февраля 2013 в 23:27
- ↓
чоппер чопперу рознь. 400 кубов, что ни говори маловато. По трассе чоппер свои 120-140 спокойно идёт.
Понимаю тебя, сравнивать надо) Я на драге езжу, чопперы в сердце и душе, хотя самому 25 и ездить всему в коже мне не нравится) Катался на спортах, дорожниках, других чоппах… у друзей, на площадках. Сразу чувствую что не мое, хоть и резвые они. Когда два чоппа едут рядо в однй полосе- это незабываеммо)
Но… но… с девушкой ты тоже так, все хорошо, люблю ее, но решил погулять с другими, а вдруг не она)))))))) ???????? Так????
Но… но… с девушкой ты тоже так, все хорошо, люблю ее, но решил погулять с другими, а вдруг не она)))))))) ???????? Так????
Кувалда рулится тяжело.вот сначала посмотри и больше не говори этого никогда
bikepost.ru/blog/video/30958/V-max-na-treke.html
Дружище извини минусанул тебе нечяянно(((((( На планшете вечно промахиваюсь
а по теме согласен: пока сам не попробуешь непоймешь. У меня тоже сейчас в гараже эндурик стоит я на нем прошлый сезон отъездил, а на этот сезон взял буду пробовать))
Ну а чоппер, опять же с тобой сргласен, должен быть. если все пойдет по плану ))) будет следующим.
Удачи с новым мотом!
а по теме согласен: пока сам не попробуешь непоймешь. У меня тоже сейчас в гараже эндурик стоит я на нем прошлый сезон отъездил, а на этот сезон взял буду пробовать))
Ну а чоппер, опять же с тобой сргласен, должен быть. если все пойдет по плану ))) будет следующим.
Удачи с новым мотом!
Характер двигателя, особенности управления и посадка конечно заточены под разный стиль вождения, а значит и ощущения от езды немного отличаются… Хотя 2 колеса и двигатель все там же, и если не вдаваться в детали, то удовольствие от мотоцикла, каким бы он ни был, примерно одно и то же :)
Думаю после 400 кубов тебе в любом случае понравятся 900.
Думаю после 400 кубов тебе в любом случае понравятся 900.
- Chernovran
- 4 февраля 2013 в 18:46
- ↑
- ↓
В чём суть совета? У Сибихи охлаждение жидкостное и все три — рядники. :)
- Northerner88
- 4 февраля 2013 в 21:35
- ↑
- ↓
А я бы поглядел на Yamaha BullDog еще, симпатичный, в-твин, оверлитр, кардан и не чоппер, как не крути.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть