Yamaha XJ6 Diversion 2012 → Пришла пора прощаться
Год назад я купил себе этот мотоцикл как билет на поезд в новую для меня страну.
Я выбрал первый мотоцикл для города и только для города руководствуясь хорошо известными советами по тому, какой мотоцикл оптимален. Но как trial-версию интересной проги. (или как у драгдиллеров — первая доза бесплатно?)). Мне понравилось. Я втянулся… первый сезон пролетел как один день. Без падений и ДТП (хотя пару раз отложил кирпичей на хорошую голландку)), но с кучей адреналина и чувством свободы. ]
Решение поездить на двух колесах пришло совершенно спонтанно. Полгода подготовки; мотошкола, сайты-сайты, выбор экипировки, метания с выбором мотоцикла и вот он, красавец в салоне на Сущевке. Первая поездка не забываема, думаю вы, читая этот пост, понимаете о чем я. Понимаете и вспоминаете свою. Первую. На своем первом…
… и как, наверняка, и вы свой первый я холил его лучшими расходниками и химией и лелеял допами и фичами ) И верный конь ни разу не подвел меня. И прощал мне все ошибки. И вытаскивал из ситуаций, когда я, отложив очередную стеночку из кирпичей, отчаянно пытался не убиться. И вновь и вновь радовал глаз. И поддерживал мой новый статус в глазах окружающих совершенством своих форм.
За сезон я приобрел опыт и вошел во вкус. Я понял где и как я хочу ездить. И на чем. Оценил все достоинства и недостатки этого мотоцикла и сформировал видение того, какой мотоцикл мне нужен.
Откровенно говоря я далеко не исчерпал потенциал этого мотоцикла и второй сезон на нем мог бы быть не менее интересен первого. Да и продолжая аналогию с прогами, можно, конечно, было бы применить Crack'и и растянуть удовольствие от этого мотоцикла. Но это были бы полумеры. А полумеры в соответствии с заветами…
Потому пометавшись между довольно тяжелой и мощной Kawasaki Z1000 и более легкой и менее мощной Husqvarna Nuda 900 я выбрал последнюю.
Но я считаю, что XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:
Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.
Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.
Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.
Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».
Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»
Но… пришла пора прощаться и верный конь ждет нового хозяина. Отдаю с чувством благодарности и гордостью.
И только в «хорошие руки» )
P.S. А если не отдам до апреля, то будет сравнительный обзор двух мотоциклов ;)">
Я выбрал первый мотоцикл для города и только для города руководствуясь хорошо известными советами по тому, какой мотоцикл оптимален. Но как trial-версию интересной проги. (или как у драгдиллеров — первая доза бесплатно?)). Мне понравилось. Я втянулся… первый сезон пролетел как один день. Без падений и ДТП (хотя пару раз отложил кирпичей на хорошую голландку)), но с кучей адреналина и чувством свободы. ]
Решение поездить на двух колесах пришло совершенно спонтанно. Полгода подготовки; мотошкола, сайты-сайты, выбор экипировки, метания с выбором мотоцикла и вот он, красавец в салоне на Сущевке. Первая поездка не забываема, думаю вы, читая этот пост, понимаете о чем я. Понимаете и вспоминаете свою. Первую. На своем первом…
… и как, наверняка, и вы свой первый я холил его лучшими расходниками и химией и лелеял допами и фичами ) И верный конь ни разу не подвел меня. И прощал мне все ошибки. И вытаскивал из ситуаций, когда я, отложив очередную стеночку из кирпичей, отчаянно пытался не убиться. И вновь и вновь радовал глаз. И поддерживал мой новый статус в глазах окружающих совершенством своих форм.
За сезон я приобрел опыт и вошел во вкус. Я понял где и как я хочу ездить. И на чем. Оценил все достоинства и недостатки этого мотоцикла и сформировал видение того, какой мотоцикл мне нужен.
Откровенно говоря я далеко не исчерпал потенциал этого мотоцикла и второй сезон на нем мог бы быть не менее интересен первого. Да и продолжая аналогию с прогами, можно, конечно, было бы применить Crack'и и растянуть удовольствие от этого мотоцикла. Но это были бы полумеры. А полумеры в соответствии с заветами…
Потому пометавшись между довольно тяжелой и мощной Kawasaki Z1000 и более легкой и менее мощной Husqvarna Nuda 900 я выбрал последнюю.
Но я считаю, что XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:
Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.
Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.
Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.
Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».
Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»
Но… пришла пора прощаться и верный конь ждет нового хозяина. Отдаю с чувством благодарности и гордостью.
И только в «хорошие руки» )
P.S. А если не отдам до апреля, то будет сравнительный обзор двух мотоциклов ;)">
- popuren1974
- Попурень
- 17 января 2013 в 13:00
- +15
- popuren1974
- 17 января 2013 в 13:58
- ↑
- ↓
Езжу на работу и с работы. За МКАД только 7 км до дома, но это не считается ))
Да… Я тоже загорелся сменой одного нового мота на другой...
И это не вполне объяснимо рационально. Покупая новый мот, конечно, обретёшь новые навыки, но только если он будет «другой».
А, по большому счёту ничего не поменяешь. Как новая пара обуви.
Так зачем же мы меняем моты, если не меняем пути по которым движемся вперёд (и назад))?
Зачем понравившееся и «прикипевшее» меняем на новое и неизвестное...
Видимо, в этом ответ — мы ищем, да?
Ищем «идеальный мот»… несбыточную мечту…
И это не вполне объяснимо рационально. Покупая новый мот, конечно, обретёшь новые навыки, но только если он будет «другой».
А, по большому счёту ничего не поменяешь. Как новая пара обуви.
Так зачем же мы меняем моты, если не меняем пути по которым движемся вперёд (и назад))?
Зачем понравившееся и «прикипевшее» меняем на новое и неизвестное...
Видимо, в этом ответ — мы ищем, да?
Ищем «идеальный мот»… несбыточную мечту…
- popuren1974
- 17 января 2013 в 14:32
- ↑
- ↓
Согласен! Именно так!
(к стати все вами сказанное можно отнести не только к обуви и мотоциклам, но и к женщинам, очками и кучи других вещей. Важных нам лично)))
(к стати все вами сказанное можно отнести не только к обуви и мотоциклам, но и к женщинам, очками и кучи других вещей. Важных нам лично)))
- SeRGiE_023
- 17 января 2013 в 18:01
- ↑
- ↓
У меня отец спустя n-е кол-во сезонов сделал проще, просто купил 2-ва, под разные цели, эдвенчера для путешествий, и k1300s для поездок на работу и т.д.
- popuren1974
- 17 января 2013 в 15:16
- ↑
- ↓
пока не знаю, как с запчастями на Nuda 900, бо не пользовал ни дня. Думаю стоит у других пользователей бензопил поинтересоваться, таковые тут точно есть (Ау!)))
Но по дилер в Москве всего один…
Но расходники и половина запчастей от BMWшной F 800 подходят (этаж ее двигатель расточили).
Но по дилер в Москве всего один…
Но расходники и половина запчастей от BMWшной F 800 подходят (этаж ее двигатель расточили).
да тут ща такая тенденция что одна и та же модель но разные года и даже вид вроде одинаковый но уже крепления разные… так что тут надо еще быть на 100% уверенным что в наличии все есть… хотя если берешь новую хаску то не думаю что тебе запчасти нужны будут ближайшие несколько лет, только расходники… а на дальняк дозаказать цепи и звезды да и делов то)
- popuren1974
- 17 января 2013 в 18:02
- ↑
- ↓
А я вот сознательно ограничил себя в мощности, о чем не жалею. Да и посадка на Диверсии ИМХО комфортнее. Зато теперь выбрал именно то, что нужно совершенно сознательно.
Маловато будет, маловато. За такой пробег, да еще и новичку, сложно распробовать мотоцикл.
Хотя… Я в своем первом полусезоне на FZ1 осилил ровно 820км. Но у меня была уважительная причина — сразу после покупки я боялся и подходить-то к этой литровой зверюге ))) И ездить далеко от дома тоже боялся. Правда и менять сразу после первого сезона не стал — угадал с мотоциклом)
Хотя… Я в своем первом полусезоне на FZ1 осилил ровно 820км. Но у меня была уважительная причина — сразу после покупки я боялся и подходить-то к этой литровой зверюге ))) И ездить далеко от дома тоже боялся. Правда и менять сразу после первого сезона не стал — угадал с мотоциклом)
- popuren1974
- 17 января 2013 в 18:28
- ↑
- ↓
Ну пробег такой невеликийя потомучто я полноценно ездить начал только в середине лета, и не на дальнняки, а исключительно в трафике (где 1 км за 10 на трассе идет). Так что успел все «распробовать» и сделать выводы…
Да я и не сомневаюсь. Вот только насчет 1км за 10 не соглашусь. Трасса это другая стихия, другие скорости, другие опасности, другие сюрпризы, да и удовольствия другие. С городом сравнивать без толку. Я сам это понял, только когда выбрался из Москвы за город. Поэтому и предостерегаю — не надо езду по трассе недооценивать и выезжать за МКАД с желанием включить автопилот.
P.S. С нетерпением буду ждать отчета про Хаску, т.к. было время хотел себе ее взять, да передумал.
P.S. С нетерпением буду ждать отчета про Хаску, т.к. было время хотел себе ее взять, да передумал.
- SeRGiE_023
- 17 января 2013 в 18:05
- ↓
У отца такой был первым, до сих пор не единого плохого слова не слышал в его воспоминаниях о нем, мот очень хороший, но фазер 600 всё же поинтересней будет…
- Night-hunter
- 17 января 2013 в 18:18
- ↓
Уже читая заголовок, рассмеялся. Ехал домой и думал написать аналогичный постик. Я также в прошлом году купил себе на восстановительный сезон (не ездил на мото больше 10 лет) новенькую Ямаху Диверсию, а сегодня, после долгих дней раздумий, купил себе новенький BMW k1300s, которым заболел ещё в прошлом году.
Кстати тоже рассматривал как вариант Kawasaki z1000. Все, что написал про Диверсию, полностью подтверждаю — замечательный мот, позволяет развить навыки и совсем даже не скучен на дороге, да и вполне употребим на прокаты за город до 200 км в одну сторону. В общем, тоже ждет меня неприятный момент расставания со своей Ямашкой((.
Кстати тоже рассматривал как вариант Kawasaki z1000. Все, что написал про Диверсию, полностью подтверждаю — замечательный мот, позволяет развить навыки и совсем даже не скучен на дороге, да и вполне употребим на прокаты за город до 200 км в одну сторону. В общем, тоже ждет меня неприятный момент расставания со своей Ямашкой((.
- popuren1974
- 17 января 2013 в 18:25
- ↑
- ↓
Поздравляю! Покатались мы на одинаковых мотоциклах, а вот выводы и решения приняли разные ))
- Night-hunter
- 17 января 2013 в 18:37
- ↑
- ↓
Это точно! Хотя может даже не то, чтобы выводы разные, а просто начало выбрали одинаковое)) я то сразу думал о литре и поглядывал в сторону БМВ)), но решил не испытывать судьбу, двое детей, как никак)).
- popuren1974
- 17 января 2013 в 18:54
- ↑
- ↓
К стати у меня тоже двое и именно по этому же первая — Диверсия ))
Да и Husqvarna анансирована теперь как дорожное отделение BMW
Да и Husqvarna анансирована теперь как дорожное отделение BMW
- Night-hunter
- 17 января 2013 в 19:23
- ↑
- ↓
я смотрю у нас много общего)) я кстати мот тоже в салоне на дозимовку оставил, счас ищу к нему в каталогах всякие разные вкусняшки)) В общем мои поздравления товарищь)) ровных дорог!
1500 км это вообщеми не очем, только к моту привык, тем более в городе. В итоге ты так и не научился поворачивать на мотоцикле, ибо в городе многие повороты «по-велосипедному», ты не научился грамотно тормозить в пол, ибо в городе просто скорости не те, не научился подтормормаживать в повороте, ибо опять же толком негде, да и за 1500 км просто не успеешь.
Но зато уже «распробовал», вот жеж самомнение…
Пост хороший, написано с душой, за что большое спасибо,
но вот что-то писать про плюсы и минусы мотоцикла будучу новичком и пройдя буквально обкатку как минимум преждевременно.
Но зато уже «распробовал», вот жеж самомнение…
Пост хороший, написано с душой, за что большое спасибо,
но вот что-то писать про плюсы и минусы мотоцикла будучу новичком и пройдя буквально обкатку как минимум преждевременно.
- popuren1974
- 18 января 2013 в 9:54
- ↑
- ↓
Да, я читал рекомендации опытных пилотов. Что начинать лучше со 125 см.куб. (а лучше 50 см.куб.). И только через год-два осторожно перейти на 400 см.куб. И только после того, как овладеешь этой зверюгой можно купить самый простенький 600 см.куб. А литр это… лучше не надо. И ни в коем случае не спорт. Это для Валентино Росси и пары реально опытных байкеров в Москве )))
Говорилось про «распробовал», а не про кубатуру.
Практика показывает что те кто начинал с 400 и постепенно увеличивая кубатуру обладают более высоким мастерством владения мотоциклом, нежели те кто сразу на литр сел. Видимо это связано с тем, что на литре приходится осторожничать.
ps: Советовать 125 кубов я считаю глупо, печально что есть такие советчики. ИМХО 400-600 самое оно, если дорожник.
Практика показывает что те кто начинал с 400 и постепенно увеличивая кубатуру обладают более высоким мастерством владения мотоциклом, нежели те кто сразу на литр сел. Видимо это связано с тем, что на литре приходится осторожничать.
ps: Советовать 125 кубов я считаю глупо, печально что есть такие советчики. ИМХО 400-600 самое оно, если дорожник.
- popuren1974
- 18 января 2013 в 11:48
- ↑
- ↓
Игорь, я понял. Мы с вами о разном.
Вы мне про необходимость совершенствования мастерства владения техникой и про умение использовать мотоцикл на 100% его возможностей?
Ни секунды не споря о том, что оба тезиса верны и оба навыка полезны всем и всегда, я замечу, что упираться в них серьезно стоит скорее на треке или на трассе. Я же использую мотоцикл чисто утилитарно — для поездок на работу (причем строго по прямой: Люберцы-Таганка по Волгоградовке. В пробке со скоростью 30-50 км/ч в междурядье))) так что даже потребность в «подтормормаживать в повороте» не слишком актуальна. Да и «грамотно тормозить в пол» при наличии ABS не так уж сложно ;)
Безусловно, все эти мои техники далеки от идеала, но, реально глядя на вещи, так ли они крайне необходимы при спокойной и размеренной езде?
Вы мне про необходимость совершенствования мастерства владения техникой и про умение использовать мотоцикл на 100% его возможностей?
Ни секунды не споря о том, что оба тезиса верны и оба навыка полезны всем и всегда, я замечу, что упираться в них серьезно стоит скорее на треке или на трассе. Я же использую мотоцикл чисто утилитарно — для поездок на работу (причем строго по прямой: Люберцы-Таганка по Волгоградовке. В пробке со скоростью 30-50 км/ч в междурядье))) так что даже потребность в «подтормормаживать в повороте» не слишком актуальна. Да и «грамотно тормозить в пол» при наличии ABS не так уж сложно ;)
Безусловно, все эти мои техники далеки от идеала, но, реально глядя на вещи, так ли они крайне необходимы при спокойной и размеренной езде?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть