Блог им. salat → Ништяки в Польше.
Думаю ни для кого не секрет, что цены у нас в России совершенно неадекватные.
Цены на мототехнику в Германии я тоже не назвал бы вкусными, а вот Польша просто сказка.
Для примера, вот этот красавец стоит 75000 рублей.
Как мне кажется, ценник вполне соответствует году, но у нас бы за такой мотоцикл запросили, думаю, от 140-150 тысяч. Вам не кажется это не справедливым?
Бог с ними с автомобилями. Куча заводов по всей матушке, на любой вкус и цвет, на их растоможку действительно можно накрутить, чтоб сюда шрот не везли.
Но мото же к это категории не должны относиться, по уму.
Для тех кто ещё хочет поохать и повздыхать над несправедливостью нашей жизни ссылка на один из ресурсов мототехники Польши moto.allegro.pl/motocykle-5557
Самые достойные варианты можете выкладывать в комментариях. Погрустим вместе.
Цены на мототехнику в Германии я тоже не назвал бы вкусными, а вот Польша просто сказка.
Для примера, вот этот красавец стоит 75000 рублей.
Как мне кажется, ценник вполне соответствует году, но у нас бы за такой мотоцикл запросили, думаю, от 140-150 тысяч. Вам не кажется это не справедливым?
Бог с ними с автомобилями. Куча заводов по всей матушке, на любой вкус и цвет, на их растоможку действительно можно накрутить, чтоб сюда шрот не везли.
Но мото же к это категории не должны относиться, по уму.
Для тех кто ещё хочет поохать и повздыхать над несправедливостью нашей жизни ссылка на один из ресурсов мототехники Польши moto.allegro.pl/motocykle-5557
Самые достойные варианты можете выкладывать в комментариях. Погрустим вместе.
- salat
- Влад
- 16 января 2013 в 23:18
- 4
- +8
Очень интересное высказывание «цена соответствует году выпуска». То есть по такой логике мотоцикл 78 года вообще практически ничего не должен стоить? Мотоциклы не машины, и не нужно применять к ним эти автомобильные критерии. Даже 20 летний спорт может быть в отличном состоянии и с пробегом менее 20к, только не у нас конечно, не та ещё мотокультура. И стоить он будет дорого, ибо для ценителей это уже классика, а не как у нас как первый мот взять погонять пару месяцев, разломать и сплавить следующему.
А насчёт сладких цен в Польше, вот съездите туда и посмотрите живьём эти «сладкие» моты. Та же Литва. Да, они дешёвые, но и состояние соответствующее. И чтобы найти нормальный мотоцикл, нужно ещё поискать, да и стоить он будет уже совсем других денег…
А насчёт сладких цен в Польше, вот съездите туда и посмотрите живьём эти «сладкие» моты. Та же Литва. Да, они дешёвые, но и состояние соответствующее. И чтобы найти нормальный мотоцикл, нужно ещё поискать, да и стоить он будет уже совсем других денег…
Спасибо КЭП, просветил в географии. Если ты не понял, объясняю. Я имел ввиду то, что в большинстве своём в Польше продаётся точно такой же ломаный хлам как и в Литве.
Настоящий подтверждённый небольшой пробег очень даже имеет значение. Или ты хочешь сказать что нет разницы 30к или 90к? Сам же только что про ресурс тут рассказывал.
При грамотном и своевременном ТО даже 30 летний мот будет выглядеть и ехать лучше заюзанного 3 летнего, это просто факт. И насчёт машин, ты сравни условия эксплуатации, да хоть бы просто использование зимой, чего мотоциклы к счастью лишены.
Настоящий подтверждённый небольшой пробег очень даже имеет значение. Или ты хочешь сказать что нет разницы 30к или 90к? Сам же только что про ресурс тут рассказывал.
При грамотном и своевременном ТО даже 30 летний мот будет выглядеть и ехать лучше заюзанного 3 летнего, это просто факт. И насчёт машин, ты сравни условия эксплуатации, да хоть бы просто использование зимой, чего мотоциклы к счастью лишены.
Интересно, вот какие ты ожидаешь здесь увидеть подтверждения?
Моё мнение основано на том, что я сам лично вижу, а не по слухам из интернета и от дяди васи.
Судя по тому, как неплохо продаётся у нас хлам из Литвы и Польши, покупателей этих мотов такое состояние и цена устраивает, и тебя судя по всему тоже. Но лично меня нет, поэтому я плАчу больше и получаю мот на котором можно долго и безопасно ездить и получать только удовольствие, а не покататься полсезона и скорее сплавлять пока он ещё на ходу.
Моё мнение основано на том, что я сам лично вижу, а не по слухам из интернета и от дяди васи.
Судя по тому, как неплохо продаётся у нас хлам из Литвы и Польши, покупателей этих мотов такое состояние и цена устраивает, и тебя судя по всему тоже. Но лично меня нет, поэтому я плАчу больше и получаю мот на котором можно долго и безопасно ездить и получать только удовольствие, а не покататься полсезона и скорее сплавлять пока он ещё на ходу.
- spacewalker
- 17 января 2013 в 0:59
- ↓
Кто-то открыл для себя «отомото» или пиарит «привезу за недорого»? :)
НА «аллегро» кста и некоторый экип и ништяки на мот по вполне норм цене можно найти…
НА «аллегро» кста и некоторый экип и ништяки на мот по вполне норм цене можно найти…
Зайдите на mobile.de самые низкие цены у поляков и итальянцев. Поляки продают восстановленные из праха, а у итальянцев схема:«вот только что его продали, но посмотрите у нас еще есть 100 вариантов… » Конечно же и там и там можно купить достойный вариант, но с местным, который знает реалии, как правило они немного иные.
- KenigTOPOR
- 19 февраля 2014 в 9:53
- ↑
- ↓
Тащил недавно из Кракова адвенчур, брал у перекупщика, сам мотик великобританский. При вывозе из евросоюза примерно полчаса ушло на проверку по всем базам на предмет угона.
- prostoilja
- 17 января 2013 в 17:57
- ↓
я вроде как в Европе живу. Скажу свои 5 копеек. У поляков литовцев нужно на месте смотреть. Туда сюда мотаться денег стоит. Много чопперов и не только из Штатов, а это сертификация. Нам стоит весьма прилично. Плбс пробег не скручивает только безрукий. 10 летний спорт с маленьким пробегом = сказка для наивных. 3-5 летние чопперы и спорты могут быть дешевле, еслт от первого владельца. Купил наигрался продал. А есло больше владельцев, то уже как повезет. Плюс цены стоят без регистрации. Нам это 150 евро, про другие страны не скажу. наш сайт для спавнения www.auto24.ee
ребята, спешу вас порадовать в плане цен! я из Израиля. сейчас ищу джиксер 750 к8. так вот если перевести на рубли то мне нужно потратить около 440,000 рублей на пятилетный мот! новый же стоит около 880,000!!! и я далеко не миллионер, работаю уже год на двух работах как ишак, чтоб наконец воплотить свою мечту в жизнь. радуйтесь ))
Не хочу никого оскорбить, и тем более ущемить чье-то самолюбие. Но только малоопытный человек пожет повестись на такую чухню, как покупку техники из литвы/латвии, польшы. В посмотрите, в каком состоянии экономика этих стран! И уже давно известно, что там оседает всякий техношлак — автомобили собранные из 3-4 в 1, и мотоциклы там точно такие-же. Если с технической стороны все в порядке, то скорее всего подстава с доками. Что-бы мои слова не были голословными, пообщайтесь с гонщиками автомобилей (которые из европы гонят)!
Как дети, серьёзно. Цены нереальные. Спуститесь на землю. Вы хоть одного водителя знаете, который пригнал поддержаный авто из Польши. Я-нет, хоть и кручусь в этой сфере. Польша — ворованый товар Евросоюза, Италия — ворованый товар из Штатоов. Зачем ехать в Италию, если такого железа куча в Украине. Покупешь у скупщиков хлама документы и вперёд — 1000ый cbr 09го года за 150к беспроблем. Как ты его вывозить будешь, твои проблемы, хочешь растомаживай, хочешь вывози по частям… Всей компанией в Одессе закупились «кроссами» и квадрами
Чувак, ты только что перевел жителей Калининградской области в разряд фикции ). По поводу цен — да, они действительно могут быть настолько низкими, другое дело, что каждый экземпляр нужно ехать смотреть, так как как он с одинаковой вероятностью может быть и «конструктором-перевертышем» и действительно адекватны байком, продаваемым владельцем по причине покупки «более другого» мотоцикла.
Мониторил как-то цены перед покупкой трансальпа 700. В Польше реально немного но выше цены на мото технику чем в Италии. В самой Италии очень развит рынок мото техники так как сезон очень длинный (практически круглый год).
Что касается покупки мото в Италии. Я когда покупал (заказывал) свой мот, то слава Богу попал на нормального гонщика, и тот прежде чем взять тот экземпляр который мы видели по продажах в нэте попал на (не битый, крашеный, с погнутым маятником, просто ушатаный) только с 5 раза!!!
Я о чём? Купить подешевле можно и в Польше и В Италии. Да вот попасть на нормальный без косяков мот это ещё надо чтоб повезло или самому сильно разбираться во всех нюансах!!!
Лично я поставил задачу купить мот в отличном состоянии, пусть он мне даже выйдет дороже немного чем рыночная цена у нас на рынке. В итоге переплатил немного но получил то что хотел!
Что касается покупки мото в Италии. Я когда покупал (заказывал) свой мот, то слава Богу попал на нормального гонщика, и тот прежде чем взять тот экземпляр который мы видели по продажах в нэте попал на (не битый, крашеный, с погнутым маятником, просто ушатаный) только с 5 раза!!!
Я о чём? Купить подешевле можно и в Польше и В Италии. Да вот попасть на нормальный без косяков мот это ещё надо чтоб повезло или самому сильно разбираться во всех нюансах!!!
Лично я поставил задачу купить мот в отличном состоянии, пусть он мне даже выйдет дороже немного чем рыночная цена у нас на рынке. В итоге переплатил немного но получил то что хотел!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть