здесь был ататат
- spacewalker
- 16 января 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
Полагаю, перед самым столкновением водитель митсу заметил мотоциклиста и рефлекторно отпустил тормоз потому машина на видео перед самым столкновением и ускорилась.
не согласен с этим, я езжу порой под 300 км/ч и больше. Права с 18 лет. Сейчас мне 32.
Вопрос просто в том где стоит ездить быстро а где нет.
В городе я езжу не больше 60
За городом от 70 и до 170-180, если нет прилегающих дорог и нет ограничения скорости (такие места есть в германии).
На автобане, все что дает байк а дает он мне достаточно.
На трэке, опять же все что дает байк.
Вопрос просто в том где стоит ездить быстро а где нет.
В городе я езжу не больше 60
За городом от 70 и до 170-180, если нет прилегающих дорог и нет ограничения скорости (такие места есть в германии).
На автобане, все что дает байк а дает он мне достаточно.
На трэке, опять же все что дает байк.
Если придерживатся определенных правил и включать мозги и открывать газ, там где имеет смысл это делать, то можно вполне безопасно двигаться и на спорте.
Если райдет не опытный он и на роллере может попасть в неприятную ситуацию и погибнуть.
Всегра решает голова а не байк как долго кто сможет проездить.
Если райдет не опытный он и на роллере может попасть в неприятную ситуацию и погибнуть.
Всегра решает голова а не байк как долго кто сможет проездить.
- spacewalker
- 16 января 2013 в 19:46
- ↑
- ↓
Главное с собой никого не прихватить, или присадить на нары в случае 1 единственного раза (а оно именно 1 раза часто и хватает), когда излишняя самоуверенность обманет разум.
Что приводит в основном к смерти райдера (мое личное мнение)
1.) Отсутствие опыта вождения и навыков как вести себя в экстренных ситуациях.
2.) значительное превышение скорости, скорость не адекватная ситуации и месту
3.) переоценивание своих возможностей и возможностей своего байка
4.) отсутвие осторожности, чувства, чтения дороги я бы сказал, где проскакивают одновременно в голове возможные варианты опасности на определенном участке дороги и предугадывание действия водителя машины. Например не думая о том, что у машины есть мертвый угол, что иногородний может внезапно сменить траекторию или остановиться и так далее.
5.) высокая скорость в незнакомых участках дороги
6.) агрессивность по отношению к консервным банкам и постоянное чувство нужды показать им «что ты круче».
1.) Отсутствие опыта вождения и навыков как вести себя в экстренных ситуациях.
2.) значительное превышение скорости, скорость не адекватная ситуации и месту
3.) переоценивание своих возможностей и возможностей своего байка
4.) отсутвие осторожности, чувства, чтения дороги я бы сказал, где проскакивают одновременно в голове возможные варианты опасности на определенном участке дороги и предугадывание действия водителя машины. Например не думая о том, что у машины есть мертвый угол, что иногородний может внезапно сменить траекторию или остановиться и так далее.
5.) высокая скорость в незнакомых участках дороги
6.) агрессивность по отношению к консервным банкам и постоянное чувство нужды показать им «что ты круче».
- spacewalker
- 16 января 2013 в 20:27
- ↑
- ↓
А причем здесь мать… Матери конечно нужно соболезновать… потому как человек эгоист доставил скорбь и страдание близким людям своей глупостью… (я о случаях когда убираются сами)
При том, что смерть есть смерть. У каждого человека, даже самого большого упыря, есть люди, которые его любят и ждут. Сколько 20-ти летних пацанов бьется по глупости, а вот некто ZZZ считает, что это прекрасно и так должно быть. Более того, он радуется их увечьям и смертям. Ну так пусть пойдет и посмеется в лицо их матерям, если тверд в своих убеждениях. В противном случае он просто трепло.
- spacewalker
- 16 января 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
Вы превратно трактуете его слова… Он говорит лишь о том, что человек, наплевавший на собственную жизнь (и покое окружающих и близких) по собственной дурости сожалений не заслуживает… Я бы понял если человек рискнул ради некой идеи благородной… Спорт, экстрим, спасал кого-то… Это вполне заслуживало б и соболезнований и сожалений и сострадания… А в данном случае «глупо сожалеть о глупости».
Плохо читал. Не научили, наверное.
А ещё я процитирую @Night-hunter
А вот что подтверждает мой профиль, я вообще не понял. Он подтверждает только то, что там написано: Я медик, программист, админ, инженер, кулинар, мотоциклист, Рокер и кот. Ну разве что слово байкер я забыл поправить.
И да, я когда-то в детстве читал Толкина и получил от его книг много удовольствия. Вот только причём тут он, чем более, что представленный мною рассказ относится к жанру научной фантастики?
А ещё я процитирую @Night-hunter
И вообще,«мора́ль — это общепринятые традиции, негласные правила, принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном...» и т.д., то есть общепринятое мнение.
А вот что подтверждает мой профиль, я вообще не понял. Он подтверждает только то, что там написано: Я медик, программист, админ, инженер, кулинар, мотоциклист, Рокер и кот. Ну разве что слово байкер я забыл поправить.
И да, я когда-то в детстве читал Толкина и получил от его книг много удовольствия. Вот только причём тут он, чем более, что представленный мною рассказ относится к жанру научной фантастики?
У слова «мораль» много значений. Замени это слово словом «мировоззрение», по вкусу. О том, чему меня не научили, уж точно судить не тебе. Я, в отличие от тебя, хотя бы пишу без грамматических ошибок. А профиль твой, вкупе с фоткой полноватого чувака, который ездит на японском драгстере в интеграле — просто смешной набор слов. Думаю, и ты по сути — просто смешной набор слов. Бывай.
Зачем мне говорить это матерям и детям этих людей? Сделать им ещё больнее? Так это ничего не даст. Тем более, что у меня есть немного опыта преподнесения плохих новостей и удовольствие мне это не доставляет.
Я вообще не собираюсь общатся с ними, ибо не остановили своего сына/мужа/отца вовремя и тоже виновны в случившемся. Пусть получат заслуженную долю горя. Это будет справедливо.
А вот тебе приходилось ли сидеть рядом с умирающим ребёнком, которого бросили уродственники? Тебя никогда не били по лицу на оказанную тобой помощь? Ты полез в тему, в которой ничего не смыслишь. Уйди с глаз долой!
Я вообще не собираюсь общатся с ними, ибо не остановили своего сына/мужа/отца вовремя и тоже виновны в случившемся. Пусть получат заслуженную долю горя. Это будет справедливо.
А вот тебе приходилось ли сидеть рядом с умирающим ребёнком, которого бросили уродственники? Тебя никогда не били по лицу на оказанную тобой помощь? Ты полез в тему, в которой ничего не смыслишь. Уйди с глаз долой!
Мне много всего приходилось. А ты еще и хам. Легко рассуждать так, как ты, когда бьются чужие люди. Просто подумай о том, как тебе будет стыдно за свои слова, если (не дай Бог) однажды разобьется близкий или хотя бы нормально знакомый тебе человек. Которому вчера руку жал — а сегодня его нет. Будь добрее и не кичись своей злобой. Тем более, что она у тебя притворная. Ты, видимо, считаешь, что это круто.
Да даже если бы он и 80 ехал, в этой ситуации однозначно было ту мач.
У него помоему даже и экипа небыло нормального одето.
Почему многие не понимают, что нужно ехать так какбудто ты невидим и чувствовать опасные ситуации, продумывать какое действие может совершить водитель транспорта, который едет перед тобой.
Обгонять в этой ситуации на такой скорости эту белую машину было «русской рулеткой».
У него помоему даже и экипа небыло нормального одето.
Почему многие не понимают, что нужно ехать так какбудто ты невидим и чувствовать опасные ситуации, продумывать какое действие может совершить водитель транспорта, который едет перед тобой.
Обгонять в этой ситуации на такой скорости эту белую машину было «русской рулеткой».
кстати немного о политике:
вчера и сегодня депутаны отклонили проекты о наказании за «агрессивное вождение», об изменении транспортного налога для некоторых категорий граждан, о возможности пользования выделенными полосами легковыми автомобилями с несколькими пассажирами. И еще о повышении штрафа с 500 до 5000 за нарушения правил безопасности на ж/д, авиа и водном транспорте. Воть… Ибо инициативы от неправильной партии исходили. Но «правильная» сказала что идеи эти в свою копилочку возьмет.
Еще в дебатах по налогу один депутат вчера упомянул, что «владельцы мотоциклов не хотят платить налог за весь календарный год и снимают свои ТС с учета». Такие дела.
вчера и сегодня депутаны отклонили проекты о наказании за «агрессивное вождение», об изменении транспортного налога для некоторых категорий граждан, о возможности пользования выделенными полосами легковыми автомобилями с несколькими пассажирами. И еще о повышении штрафа с 500 до 5000 за нарушения правил безопасности на ж/д, авиа и водном транспорте. Воть… Ибо инициативы от неправильной партии исходили. Но «правильная» сказала что идеи эти в свою копилочку возьмет.
Еще в дебатах по налогу один депутат вчера упомянул, что «владельцы мотоциклов не хотят платить налог за весь календарный год и снимают свои ТС с учета». Такие дела.
- spacewalker
- 16 января 2013 в 19:50
- ↑
- ↓
он по касательной дверь-крыло. Водила успел чуть выровнять машину… 150-180 полагаю… 4 сек = 200м…
Ребёнок уже в школу пошёл? Вот можно с ним математику повторить) 10 кадров/с. 1 кадр = 0.1с (хотя скорее всего 6 кадров). Так что ещё на 10 умножим, и у тебя вообще 2/3 скорости звук уже :)
На самом деле кадров примерно 1.5 (т.к. видно нос, а потом уже столкновение), расстояние около 16 метров, скорость камеры скорее всего 6к/с. Соответственно 64 м/с или 230 км/ч. Изначально считал 1 кадр и 10 кадров в сеундну, поэтому результаты расходятся.
На самом деле кадров примерно 1.5 (т.к. видно нос, а потом уже столкновение), расстояние около 16 метров, скорость камеры скорее всего 6к/с. Соответственно 64 м/с или 230 км/ч. Изначально считал 1 кадр и 10 кадров в сеундну, поэтому результаты расходятся.
Ну 200 может и не ехал, камера довольно медленная, но за сотку валил точно, в джинсах… выжил ли?..
Справедливости ради баран на мицубиси асх перед началом разворота мог бы и оглянуться по зеркалам, кстати горящего поворотника у него не видно. А куда потом делся? Скрылся подлец?
Была у меня 2 года назад такая же ситуация, вдалеке по прямой как стрела дороге передо мной ползет овощ, догоняю, включаю поворотник, моргаю дальним, втыкаю передачу пониже и с ходу иду на обгон… и тут он начинает разворачиваться и останавливается поперек… жестко оттормаживаюсь, понимаю что места вообще не хватит, пытаюсь объехать справа, в итоге конечно падаю и чудом в скользячке проскакиваю под задним бампером…
Справедливости ради баран на мицубиси асх перед началом разворота мог бы и оглянуться по зеркалам, кстати горящего поворотника у него не видно. А куда потом делся? Скрылся подлец?
Была у меня 2 года назад такая же ситуация, вдалеке по прямой как стрела дороге передо мной ползет овощ, догоняю, включаю поворотник, моргаю дальним, втыкаю передачу пониже и с ходу иду на обгон… и тут он начинает разворачиваться и останавливается поперек… жестко оттормаживаюсь, понимаю что места вообще не хватит, пытаюсь объехать справа, в итоге конечно падаю и чудом в скользячке проскакиваю под задним бампером…
Турборайдер погиб, судя по обломкам мотоцикла это был он. Его страница находится уже долго под конструкцией.
Он на большой скорости на загородней дороге влетел в грузовик, который внезапно начал поворачивать, думают что был около 240 км/ч, ситуация была похожа, скончался на месте.
Тут фотографии аварии:
Turborider Crash Foto
Он на большой скорости на загородней дороге влетел в грузовик, который внезапно начал поворачивать, думают что был около 240 км/ч, ситуация была похожа, скончался на месте.
Тут фотографии аварии:
Turborider Crash Foto
- laudanum16
- 17 января 2013 в 2:20
- ↑
- ↓
Вот это и есть самая главная ошибка, невозможно контролировать ситуацию на 100%, даже если ты летишь по чистой, ровной, пустой дороге это и то процентов 90 с натяжечкой. Обученные и опытные на треке в мотогп умудряются не один раз за сезон покувыркаться, а тут дорога общего пользования. Кто так летает и не улетел, тот не спец, а везунчик
Ну вряд ли он думал «а дай-ка я в эту коробку впечатаюсь, во кадр будет!»
В том смысле, что по одной причине ДТП происходят редко, обычно это совокупность ряда факторов и невнимательности/недальновидности всех сторон сразу.
Осознанно рискующий естественно пытается учитывать все обстоятельства на момент принятия решения и начала своих действий, но в процессе зачастую появляются новые вводные. И второй участник ДТП обычно тоже там либо за телефоном потянулся, либо чихнул не вовремя, либо о своем о девичьем задумалась…
В том смысле, что по одной причине ДТП происходят редко, обычно это совокупность ряда факторов и невнимательности/недальновидности всех сторон сразу.
Осознанно рискующий естественно пытается учитывать все обстоятельства на момент принятия решения и начала своих действий, но в процессе зачастую появляются новые вводные. И второй участник ДТП обычно тоже там либо за телефоном потянулся, либо чихнул не вовремя, либо о своем о девичьем задумалась…
здесь был ататат
- Monarchist
- 16 января 2013 в 16:41
- ↓
Парня жалко, конечно, но тут уж большая вина лежит на нем самом…
Машина в которой в итоге оказался мот моя, мотоциклист жив и здоров, отделался только переломом ноги, сам помагал грузить его в скорую, всё это время был в сознании, мот под списание, вырвало крепление руля, погнуло раму, единственно что осталось целым это двигатель, мот ямаха р1. от удара у моей машины повело геометрию, а у мицубиси вырвало стойку левую, колесо держалось на рычаге. и видео не ускоряли, сам лично вытаскивал его с сервера видеонаблюдения.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я две кампании прошел…Русско-турецкую и русско-японскую? :)
А если серьёзно, то не кажется ли вам, уважаемые коллеги, что
Тем более тема ценности человеческой жизни более чем деликатная, чтобы её так вот, всуе, поминать.
Извините, если кого обидел.
а, а я просто понял что ты подумал что он полностью запилился и радуешься тому что он запилился.
Хз… не знаю, я может моралист, но радоваться чужому горю, пусть даже заслуженному я как то не привык и думаю что это не правильно.
Но да ладно. все живы, здоровы,
говны бурлеют, интеренетик строичт, суд идет. может и пилот что то поймет после этого.
Хз… не знаю, я может моралист, но радоваться чужому горю, пусть даже заслуженному я как то не привык и думаю что это не правильно.
Но да ладно. все живы, здоровы,
говны бурлеют, интеренетик строичт, суд идет. может и пилот что то поймет после этого.
Да я так… Для проформы. :-) Знаю, что совершенно бесполезно.
На самом деле, я правда всегда радуюсь, когда такие люди влетают. И радуюсь, когда с серьёзными последствиями и при этом чуть меньше радуюсь, когда насмерть (читай Роберта Шекли "Не бабахает!"). Я злой да? Ну и слава Летающиму Макаронному Монстру!
На самом деле, я правда всегда радуюсь, когда такие люди влетают. И радуюсь, когда с серьёзными последствиями и при этом чуть меньше радуюсь, когда насмерть (читай Роберта Шекли "Не бабахает!"). Я злой да? Ну и слава Летающиму Макаронному Монстру!
- Night-hunter
- 16 января 2013 в 19:36
- ↑
- ↓
Я не увидел вообще ни какой морали в твоем высказывании. И вообще,«мора́ль — это общепринятые традиции, негласные правила, принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном...» и т.д., то есть общепринятое мнение. Не думаю, что большинство общества с тобой здесь согласится, поэтому не надо своё личное мнение называть моралью. А предполагать, что он мог натворить, конечно можно, но стоит ли, в этой то ситуации он пострадал сам. Я ведь также могу предположить, что когда-нибудь на месте этого паренька может оказаться и близкий тебе человек, который по каким-то причинам решить обогнать на дороге своего ангела-хранителя.
- Night-hunter
- 16 января 2013 в 19:15
- ↑
- ↓
Мне в принципе все равно, какой у того парня АйКю, но радоваться таким последствиям явно не стоит, особенно если ты медик, ты же должен свято чтить свое главное правило — «не навреди!», а ты другим смерти желаешь. За это тебе «минус»
Только в прошлом сезоне дважды уворачивался в подобной ситуации и при этом ехал в пределах допустимых 60-70 км/ч, а то, что авария не произошла, дак это только потому, что удалось один раз на газон заскочить, а в другом случае оттормозиться. В обоих случаях водилы ссылались на то, что забыли при перестроении посмотреть в зеркало, типа мы тебя не видели. А то, что судя по разъяснениям дело в суд направили, значить признали вину за водилой автомашины, которого и будут судить за то, что не убедился в безопасности маневра, поскольку, я предполагаю, рельеф дороги позволял ему разглядеть этого неудачника.
предположения тоже не совсем уместны, он ведь не по парку катался и не на остановку транспорта заехал.
Только в прошлом сезоне дважды уворачивался в подобной ситуации и при этом ехал в пределах допустимых 60-70 км/ч, а то, что авария не произошла, дак это только потому, что удалось один раз на газон заскочить, а в другом случае оттормозиться. В обоих случаях водилы ссылались на то, что забыли при перестроении посмотреть в зеркало, типа мы тебя не видели. А то, что судя по разъяснениям дело в суд направили, значить признали вину за водилой автомашины, которого и будут судить за то, что не убедился в безопасности маневра, поскольку, я предполагаю, рельеф дороги позволял ему разглядеть этого неудачника.
предположения тоже не совсем уместны, он ведь не по парку катался и не на остановку транспорта заехал.
Мне глубоко плевать, кто будет виновен по ПДД. Вернее не совсем плевать. Я искренне желаю torin13 выиграть дело, ибо увидеть мотоцикл, летящий на скорости большей 150 км/ч не возможно в принципе. Даже на прямой. А если и возможно, то очень не многие обладают этим даром.
Касательного того, что я медик… Даже не знаю, что и сказать. Наверное именно по-этому я так к этому и отношусь: дебилов — в биореактор. И, кстати, правилу «non nocere» я неукоснительно следую даже в данный момент. Мои слова, быть может, кому-нить даже помогут.
P.S. Лови +.
Касательного того, что я медик… Даже не знаю, что и сказать. Наверное именно по-этому я так к этому и отношусь: дебилов — в биореактор. И, кстати, правилу «non nocere» я неукоснительно следую даже в данный момент. Мои слова, быть может, кому-нить даже помогут.
P.S. Лови +.
- spacewalker
- 16 января 2013 в 20:00
- ↑
- ↓
Если свет. если не солнце в спину, если его МОЖНО разглядеть и тд… Если на дороге много… потому придуманы ПДД… чтобы понимать ЧЕГО КОГДА и ОТКУДА ожидать… КЭП. Если мотоциклист считает, что никому не обязан, то и ему никто сильно не пытается быть обязанным.
- Night-hunter
- 16 января 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
Александр! Я думаю, что ты выбрал не те выражения, чтобы донести свое мнение. Слова типа: «идиот», «ушлепок» и т.п. вызывают только негатив. Добрее надо быть!))
Я не врач. Но знай, самый лучший врач, это именно тот врач, у которого нет ни грамма жалости, потому что как только приходит жалость, с ними приходят и ошибки. А ошибки врачей дорого стоят.
И да, я не байкер. Я мотоциклист. Настоящий, как мне кажется, и уважающий большенство участников движения.
Тролль… Ну да, тролль. Не часто, но иногда я позволяю себе потроллить. А почему бы и нет?
А вот на счёт «низкий человек», это ты погорячился. Тем более, что не знаешь ни одного моего поступка. Имею полное право требовать извенений, но не буду — катись колбаской. Плюса не будет.
И да, я не байкер. Я мотоциклист. Настоящий, как мне кажется, и уважающий большенство участников движения.
Тролль… Ну да, тролль. Не часто, но иногда я позволяю себе потроллить. А почему бы и нет?
А вот на счёт «низкий человек», это ты погорячился. Тем более, что не знаешь ни одного моего поступка. Имею полное право требовать извенений, но не буду — катись колбаской. Плюса не будет.
Господи, я очень-сильно-пресильно прошу тебя помочь мне увидеть в ближайших новостях пост про то, как малолетние ублюдки, пересмотревшие «Форсаж» и переигравшие в «NFS Underground», уже пол часа пытающиеся дрифтить у нас под окнами на белом говне с консервной банкой вместо глушителя, выпрашенном у папика-долбоёба, намотались на столб вместе со своими тупопёздыми самками, но смогли выжить, оставшись в трезвом уме и твёрдой памяти и до конца своей долгой жизни смогут лишь шевелить своими, подкрашенными доброй, но такой тупорылой, маманей бровями. Аминь.
Твои слова? И ты адекватен? Да ты, просто, человеконенавистник, которого обижали(и в прямом и переносном смысле)все, кому не лень… Из за того, что Пост читают не только совершеннолетние и из за цензуры-просто не могу полностью высказать свое отношение к тебе и таким как ты… Герой интернетовский… А что ж ты не вышел и не вразумил этих детей???? Ответ ясен… ты-сетевой герой… а по жизни-ничтожество…
Твои слова? И ты адекватен? Да ты, просто, человеконенавистник, которого обижали(и в прямом и переносном смысле)все, кому не лень… Из за того, что Пост читают не только совершеннолетние и из за цензуры-просто не могу полностью высказать свое отношение к тебе и таким как ты… Герой интернетовский… А что ж ты не вышел и не вразумил этих детей???? Ответ ясен… ты-сетевой герой… а по жизни-ничтожество…
И, кстати, у меня в прошлом году серьёзных аварийных ситуаций практически не было. Можно по пальцам сосчитать. И всегда на небольшой скорости. А я тоже не всегда скоростной режим соблюдаю…
Что я делаю не так?
Хотя нет, под конец сезона чуть не убрался по своей вине, но без нарушений. С тех пор стал ещё внимательнее.
Что я делаю не так?
Хотя нет, под конец сезона чуть не убрался по своей вине, но без нарушений. С тех пор стал ещё внимательнее.
Ай, яй, яй… Пришёл, «выразил», так сказать, своё мнение, а теперь Киму всё убирать)
Дядь Саш, добрей надо быть, добрей. Спортоводы любят скорость так же, как ты любишь Гинес. Да, это слегка опаснее, чем пить пиво, но если знать меру, ничего плохого в этом нет.
Конкретно по этому случаю — да, пилот дебил. Но чесать всех под одну гребёнку, Саня, это как-то недалёко выглядит.
Дядь Саш, добрей надо быть, добрей. Спортоводы любят скорость так же, как ты любишь Гинес. Да, это слегка опаснее, чем пить пиво, но если знать меру, ничего плохого в этом нет.
Конкретно по этому случаю — да, пилот дебил. Но чесать всех под одну гребёнку, Саня, это как-то недалёко выглядит.
Да… Мнение как-то растянулось. Буквально недавно у себя в программёрской гуглогруппе просил уважать труд модераторов и не сраться, а сам вот… Мне как-то даже не удобно стало.
kim, прошу прощенья. До такого больше постараюсь не доводить, а при следующей поездке в Херсон пиво уже с меня!
И ещё немного по теме… Spike, я не гребу всех одной расчёсткой. Я фильтрую только тех, кро едет 150 км/ч при разрешённых 60-ти… И добавляю к ним им сочувствующих. Я действительно люблю Гиннесс, но я пью его в отведённых для этого местах и никогда не пью, например, на автобусных остановках, в подъездах, на детских площадках… Да, с барами у нас лучше, чем с треками.
И от того, что я его пью, я ничью жизнь не подвергаю опасности. Вот посмотри на то, куда поворачивал torin13 — там парковка. Из ближайшей машины могли выходить люди и… Не знаю, что было бы, но это точно нельзя было бы назвать чем-то хорошим.
Когда ты садишься на мот (или на руль машины, штурвал самолёта), ты берёшь ответственной не только за тех, кто едет с тобой, но и за всех тех, кто оказывается в зоне твоей досягаемости. И это надо понимать. Но некоторые не парятся и просто топят, а потом медики, вроде меня, говорят родным и близким совершенно случайных людей, что они больше не увидят самых дорогих им существ.
А ещё добавить сюда совершенно, доведённое до абсурда, неуважение прочих участников дорожного движения и… И получается, что я его (и их всех, прошедших фильтр) ещё очень лаского назвал.
kim, прошу прощенья. До такого больше постараюсь не доводить, а при следующей поездке в Херсон пиво уже с меня!
И ещё немного по теме… Spike, я не гребу всех одной расчёсткой. Я фильтрую только тех, кро едет 150 км/ч при разрешённых 60-ти… И добавляю к ним им сочувствующих. Я действительно люблю Гиннесс, но я пью его в отведённых для этого местах и никогда не пью, например, на автобусных остановках, в подъездах, на детских площадках… Да, с барами у нас лучше, чем с треками.
И от того, что я его пью, я ничью жизнь не подвергаю опасности. Вот посмотри на то, куда поворачивал torin13 — там парковка. Из ближайшей машины могли выходить люди и… Не знаю, что было бы, но это точно нельзя было бы назвать чем-то хорошим.
Когда ты садишься на мот (или на руль машины, штурвал самолёта), ты берёшь ответственной не только за тех, кто едет с тобой, но и за всех тех, кто оказывается в зоне твоей досягаемости. И это надо понимать. Но некоторые не парятся и просто топят, а потом медики, вроде меня, говорят родным и близким совершенно случайных людей, что они больше не увидят самых дорогих им существ.
А ещё добавить сюда совершенно, доведённое до абсурда, неуважение прочих участников дорожного движения и… И получается, что я его (и их всех, прошедших фильтр) ещё очень лаского назвал.
Ну, так я про то же говорю. Отжечь на новой риге, например, милое дело. Там машинки чешут 130 минимум, и как-то некомфортно, когда тебя Х5 обходит слева.
Ну, а про бар тоже тему рвзить можно. Вот представим ситуацию: напился ты и начистил лицо кому-нибудь. Случайно, так сказать. Человек может просто отдохнуть в бар шёл, посидеть, а теперь без зубов. Тоже невинные страдают. А всё почему? Потому что ты намеренно напился, знал, чем может всё это закончиться, но всё равно пошёл на это с мыслью типа «Ну, а что кружечка пива сделает?». Я утрирую ситуацию, но тут то же самое.
Есть люди, которые знают как контролировать себя и ситуацию и делают это, а есть те, которые поддаются слабостям. Вот только в Баре максимум без зубов можно остаться (хотя и мочат по пьянке), а на моте убиться нафиг. Короче тем для обсуждения за кружечкой тёмного.
Ну, а про бар тоже тему рвзить можно. Вот представим ситуацию: напился ты и начистил лицо кому-нибудь. Случайно, так сказать. Человек может просто отдохнуть в бар шёл, посидеть, а теперь без зубов. Тоже невинные страдают. А всё почему? Потому что ты намеренно напился, знал, чем может всё это закончиться, но всё равно пошёл на это с мыслью типа «Ну, а что кружечка пива сделает?». Я утрирую ситуацию, но тут то же самое.
Есть люди, которые знают как контролировать себя и ситуацию и делают это, а есть те, которые поддаются слабостям. Вот только в Баре максимум без зубов можно остаться (хотя и мочат по пьянке), а на моте убиться нафиг. Короче тем для обсуждения за кружечкой тёмного.
Не, ну я на по кашире или минке тоже позволяю себе немного разогнаться… Но это, блин, трассы с хорошим покрытием, с отсутствием встречки, перекрёстков… В конце концов, нас все рассчитывают на то, что по этой дороге могут топить в пол самые разные экземпляры мирового машиностроения. Так что сравинивать не очень корректно. Ну да, двойные стандарты по отношению к законам, но с нашим взбесившимся принтером иначе никак не получается.
А вот про бар да, уел. :-) Вот уж не думал…
Но тут, всё-таки, всё зависит от тебя. Я вот знаю, что когда пьянный, в драку обычно не лезу (да да, ты помнишь случай в Питере, но там этот не хороший человек сам виноват, а ещё и попал в тот самый момент, когда меня лучше не трогать, ибо зол я был сильно), а я просто становлюсь спокойным и через некоторое время меня начинает клонить в сон. Таким образом я могу утверждать, что я напиваюсь (как давно этого не было уже!) безопасно для окружающих.
Но я знаю людей, которым просто нельзя пить. Их начинает провивать на подраться. Их ответственность выше, как и ответственность того, кто позволил себе нарушить скоростной режим.
А вот про бар да, уел. :-) Вот уж не думал…
Но тут, всё-таки, всё зависит от тебя. Я вот знаю, что когда пьянный, в драку обычно не лезу (да да, ты помнишь случай в Питере, но там этот не хороший человек сам виноват, а ещё и попал в тот самый момент, когда меня лучше не трогать, ибо зол я был сильно), а я просто становлюсь спокойным и через некоторое время меня начинает клонить в сон. Таким образом я могу утверждать, что я напиваюсь (как давно этого не было уже!) безопасно для окружающих.
Но я знаю людей, которым просто нельзя пить. Их начинает провивать на подраться. Их ответственность выше, как и ответственность того, кто позволил себе нарушить скоростной режим.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Night-hunter
- 16 января 2013 в 19:17
- ↑
- ↓
вот вот, явно смотрел, куда паркануться, он мог и с другой машиной с таким же результатом столкнуться.
Хорошо, что жив остался, крупно повезло что тело швырнуло, если бы «залип» при столкновении было бы хуже.
Не зря советуют предвстать и отпустить руль при неизбежном столкновении а не держаться за него.
Тоже надеюсь, что этот случай повлияет на него позитивно, в следующий раз скорей всего так не повезет.
Не зря советуют предвстать и отпустить руль при неизбежном столкновении а не держаться за него.
Тоже надеюсь, что этот случай повлияет на него позитивно, в следующий раз скорей всего так не повезет.
Видео просмотрел раз 5, прочитал всю ветку комментов. Водителю белого паркетника( не разобрал модель- респект за действия после ДТП).
Мой комментарий (этого не было написано): это дорога( начинается Международное шоссе, соединяющая Ленинградское шоссе и Ленинградское шоссе же, только через киллометров 15-20 от Москвы ( киллометров 20, на которой находятся Шереметьево 1,2 + Поворот на г. Лобня, куда я по работе ездил в течении 5 лет каждый день, и знаю каждую выемку или колдобинку на трассе) сейчас там постоянная стройка, но практически везде, как и на видео дорога только в две полосы + на каждые 100 метров изгиб.
Не хочу никого выгораживать, но даже опытному водителю, который попытался совершить маневр — не реально было заметить парня, вылетевшего в доли секунды из-за борта.
Одно но, в этом месте не видно разметки. На этой трассе, где много изгибов дороги- сплошняк, а если и в этом месте полосу раскатали, водителю минус за нарушение.
P. S. Радует факт, что мотоциклист выжил после такого ДТП. Штрафы и железо это второстепенно.
Мой комментарий (этого не было написано): это дорога( начинается Международное шоссе, соединяющая Ленинградское шоссе и Ленинградское шоссе же, только через киллометров 15-20 от Москвы ( киллометров 20, на которой находятся Шереметьево 1,2 + Поворот на г. Лобня, куда я по работе ездил в течении 5 лет каждый день, и знаю каждую выемку или колдобинку на трассе) сейчас там постоянная стройка, но практически везде, как и на видео дорога только в две полосы + на каждые 100 метров изгиб.
Не хочу никого выгораживать, но даже опытному водителю, который попытался совершить маневр — не реально было заметить парня, вылетевшего в доли секунды из-за борта.
Одно но, в этом месте не видно разметки. На этой трассе, где много изгибов дороги- сплошняк, а если и в этом месте полосу раскатали, водителю минус за нарушение.
P. S. Радует факт, что мотоциклист выжил после такого ДТП. Штрафы и железо это второстепенно.
- sharkwithgun
- 16 января 2013 в 22:29
- ↓
Как тесен мир!
Припаркованное авто, в которое влетел мотоцикл, моего однопоточника :)
cs402523.userapi.com/v402523316/2d65/WEphmqKiXvE.jpg
Пилот вроде как отделался переломом ноги
Припаркованное авто, в которое влетел мотоцикл, моего однопоточника :)
cs402523.userapi.com/v402523316/2d65/WEphmqKiXvE.jpg
Пилот вроде как отделался переломом ноги
заранее извиняюсь но мне ни капли не жалко разбившегося парня. это крайне БЕЗОТВЕТСТВЕННО вваливать на таких скоростях по дорогам общего пользования.
а вот водителя паркетника жаль, по тому что изза чужой безответственности на неё заведено УД
а еще я полностью уверен что если бы удар пришелся на полметра-метр правее то было бы ДВА трупа — один мотоциклиста а второй девушки водителя паркетника!
как там говорится?! байкеры в суде доказали что на скорости 250 разглядеть знак 60 невозможно…
получите распишитесь!!! даже если бы она включила поворотник это бы ровным счетом ничего не изменило бы!
а вот водителя паркетника жаль, по тому что изза чужой безответственности на неё заведено УД
а еще я полностью уверен что если бы удар пришелся на полметра-метр правее то было бы ДВА трупа — один мотоциклиста а второй девушки водителя паркетника!
как там говорится?! байкеры в суде доказали что на скорости 250 разглядеть знак 60 невозможно…
получите распишитесь!!! даже если бы она включила поворотник это бы ровным счетом ничего не изменило бы!
Если ты мотоциклист и если ты рухнул, то виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ты!
Два колеса — это крайне опасно! Залез — бери всю ответственность на себя.
Пол-беды, что сам убьёшься — а если из-за тебя пострадает твоя пассажирка? А если убьёшь кого на дороге?
В нашем городе летом было ДТП один-в-один — «байкер» «купил» спорт (байк забрал, а деньги потом — разумеется, не переоформили) и через неделю влетел под 170 в паджерик. Сам труп, а на паджерика уголовка. А это чей-то кормилец. Местные дебила-«байкера» оплакивали, а водителя паджеро хаяли за то, что не посмотрел… Но в чём он виноват, если разрешённая была 60-70, а тут откуда ни возьмись летит чума под 200!..
Не будьте детьми! Башка не для того, чтобы шлем одевать!
Берите ответственность на себя, если вы мужчины!
Два колеса — это крайне опасно! Залез — бери всю ответственность на себя.
Пол-беды, что сам убьёшься — а если из-за тебя пострадает твоя пассажирка? А если убьёшь кого на дороге?
В нашем городе летом было ДТП один-в-один — «байкер» «купил» спорт (байк забрал, а деньги потом — разумеется, не переоформили) и через неделю влетел под 170 в паджерик. Сам труп, а на паджерика уголовка. А это чей-то кормилец. Местные дебила-«байкера» оплакивали, а водителя паджеро хаяли за то, что не посмотрел… Но в чём он виноват, если разрешённая была 60-70, а тут откуда ни возьмись летит чума под 200!..
Не будьте детьми! Башка не для того, чтобы шлем одевать!
Берите ответственность на себя, если вы мужчины!
Ну едренаж вошь, Саня, что за енрунду ты пишешь?
Или в тебя ни разу не вьезжал зазевашийся водитель? Или тебя никогда не подрезали при перестроении без поворотника?
Вот если ты на треке — то да, там только твоя вина и твоя ответственность за все, а вот если ты на дороге, то говорить о том, что если ты рухнул значит ты по любому виноват — некорректно!
Безусловно, ты должен избегать попадания в ДТП, но это не всегда реально.
О чем ты вообще сейчас говоришь?
Или в тебя ни разу не вьезжал зазевашийся водитель? Или тебя никогда не подрезали при перестроении без поворотника?
Вот если ты на треке — то да, там только твоя вина и твоя ответственность за все, а вот если ты на дороге, то говорить о том, что если ты рухнул значит ты по любому виноват — некорректно!
Безусловно, ты должен избегать попадания в ДТП, но это не всегда реально.
О чем ты вообще сейчас говоришь?
Говорю общеизвестный факт, который так неприятно вспоминать, разложившись: чем больше спрашиваешь с себя, тем большего добиваешься — в нашем случае: тем дольше проживёшь.
Мотоциклист защищён на порядок слабее автомобилиста — кто этого не понимает, тому садиться на железного коня заказано!
А те, кто понимает свою уязвимость, должны предпринимать всё (и даже больше) возможное для избежания любого ДТП (или, хотя бы, для минимизации потерь). Смотрите на 3 — на 5 машин вперёд!
Байкер, выискивающий на дороге виновного, рискует не успеть назвать этого виновного.
Мотоциклист защищён на порядок слабее автомобилиста — кто этого не понимает, тому садиться на железного коня заказано!
А те, кто понимает свою уязвимость, должны предпринимать всё (и даже больше) возможное для избежания любого ДТП (или, хотя бы, для минимизации потерь). Смотрите на 3 — на 5 машин вперёд!
Байкер, выискивающий на дороге виновного, рискует не успеть назвать этого виновного.
Крайне плюсую!
«Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!»
В любом случае, если ты сел на мотоцикл, то вся ответственность на тебе, не на дебиле, который в зеркало не посмотрел, а на тебе, когда ты слишком быстро шел или совершил слишком резкий маневр или не заметил или не проитуичил в конце концов, потому что это тебе потом в гипсе/гробу лежать, а не ему. вот.
«Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!»
В любом случае, если ты сел на мотоцикл, то вся ответственность на тебе, не на дебиле, который в зеркало не посмотрел, а на тебе, когда ты слишком быстро шел или совершил слишком резкий маневр или не заметил или не проитуичил в конце концов, потому что это тебе потом в гипсе/гробу лежать, а не ему. вот.
Дааа. А между тем, обнаружилось немалое количество довольно лицемерных личностей. И лицемерных не перед другими, а перед самими собой.
Подобные происшествия как бы не могут вызывать иных чувств, как «Слава Богам! Что на его дороге оказался бок довольно крепкой машины, а не маленькая девочка или как тут.». Чтобы радоваться или сожалеть о таком, он должен в первую очередь вызывать что-то кроме недоумения — «А мозги то у него есть или только яйца? Только вот признаться себе, что такому вот субъекту у тебя нет ни капли жалости очень трудно, т.к. это означает, что ты циничная мразь, ведь вроде как положено думать, что жизнь человека священна. А кроме того, жалея подобных мы оправдываем себя любимого — ведь каждый грешен, каждый отжигает. А вот тут ещё сложнее признаться себе, что ты, по сути, нарушая, плюёшь на безопасность других и, следовательно, тоже довольно-таки личность мерзкая. Но я-любимый не может быть мразью и мерзкой личность. И вот тут вот проще пожалеть того, кто заслуживает лишь презрения — так я-любимый становиться милосердным, белым и пушистым.
Кое-кто конечно перегибает палку, но смысл-то сводиться к тому, что по воле случая пострадал только человек, презревший безопасность других.
Подобные происшествия как бы не могут вызывать иных чувств, как «Слава Богам! Что на его дороге оказался бок довольно крепкой машины, а не маленькая девочка или как тут.». Чтобы радоваться или сожалеть о таком, он должен в первую очередь вызывать что-то кроме недоумения — «А мозги то у него есть или только яйца? Только вот признаться себе, что такому вот субъекту у тебя нет ни капли жалости очень трудно, т.к. это означает, что ты циничная мразь, ведь вроде как положено думать, что жизнь человека священна. А кроме того, жалея подобных мы оправдываем себя любимого — ведь каждый грешен, каждый отжигает. А вот тут ещё сложнее признаться себе, что ты, по сути, нарушая, плюёшь на безопасность других и, следовательно, тоже довольно-таки личность мерзкая. Но я-любимый не может быть мразью и мерзкой личность. И вот тут вот проще пожалеть того, кто заслуживает лишь презрения — так я-любимый становиться милосердным, белым и пушистым.
Кое-кто конечно перегибает палку, но смысл-то сводиться к тому, что по воле случая пострадал только человек, презревший безопасность других.
Ну позволь не согласиться… Судья нам только Бог и совесть… Выезжая на дорогу-каждый должен думать о безопасности остальных участников движения… Согласен… Но неужели никто из нас не пытался придавить газ, не задумываясь об этом? Все сразу стали взрослые, степенные, умудренные опытом? Да нет, же, друзья… Все были молодые и безрассудные… Только кого то Господь уберег от серьезных травм, а кому то придется учиться на своих ошибках… А кто то уже не научиться никогда… Просто не пойму, откуда у некоторых людей-такая лютая ненависть к своим же собратьям?
А с чего, скажите на милость, я должна испытывать к ним что-то, кроме ненависти?
С того, что каждый раз из-за таких вот «собратьев» я вынуждена объяснять маме с папой, что я не псих, не самоубийца, не донор органов? Что каждый знакомый и не знакомый мне человек воспринимает нас по таким вот субъектам? Что они на виду, а не спортсмены, путешественники, мастера-кастомайзеры?
Выйдите на центральную улицу города, и спросите сотню людей, что они думают о мотоциклистах. И почти все сто вам ответят, что надо запретить, что гоняют по городу на запредельных скоростях, что это угроза для жизни.
И хорошо, если вы найдете одного-двух людей, кто расскажет вам о поездках мотоциклистов в детские дома, о километрах дорог преодолённых дорог. Потому что о культуре группы судят, увы, не по лучшим его членам, а по самым плохим.
И да, я люблю скорость, но своему пилоту каждый раз высказываю недовольство за нарушения, за порковку и проезд, там где не положено, дорогу перехожу там, где есть знак и только на разрешающий сигнал светофора, даже в отсутствие машин. Потому что это не только моя безопасность, но и безопасность остальных.
Так снова вопрос: почему я должна воспылать нежными чувствами к тому, кто относиться наплевательски ко мне?
С того, что каждый раз из-за таких вот «собратьев» я вынуждена объяснять маме с папой, что я не псих, не самоубийца, не донор органов? Что каждый знакомый и не знакомый мне человек воспринимает нас по таким вот субъектам? Что они на виду, а не спортсмены, путешественники, мастера-кастомайзеры?
Выйдите на центральную улицу города, и спросите сотню людей, что они думают о мотоциклистах. И почти все сто вам ответят, что надо запретить, что гоняют по городу на запредельных скоростях, что это угроза для жизни.
И хорошо, если вы найдете одного-двух людей, кто расскажет вам о поездках мотоциклистов в детские дома, о километрах дорог преодолённых дорог. Потому что о культуре группы судят, увы, не по лучшим его членам, а по самым плохим.
И да, я люблю скорость, но своему пилоту каждый раз высказываю недовольство за нарушения, за порковку и проезд, там где не положено, дорогу перехожу там, где есть знак и только на разрешающий сигнал светофора, даже в отсутствие машин. Потому что это не только моя безопасность, но и безопасность остальных.
Так снова вопрос: почему я должна воспылать нежными чувствами к тому, кто относиться наплевательски ко мне?
То есть, ради положительного общественного мнения к себе-любимой вы, как и ZZZ, одобряете смерти других, таких же как вы (ну может чуть менее законопослушных и хладнокровных), людей? Это очень печально. Я думал, что сострадание и сочувствие в большей степени женские качества, видимо заблуждался :(
О как… А по-моему невиновный в этом происшествии только 1 — владелец припаркованного черного рено.
Горе-байкер знал на что шел и уже получил по заслугам. Полагаю он извлечет из этого урок. Острая продолжительная физическая боль — отличный учитель, и периодическая ломка в ногах, ожоги и шрамы будут напоминать ему об этом всю жизнь.
А вот другая участница так и не расплатилась за свою глупость, отделавшись небольшим стрессом и бюрократическими неудобствами. В то, что эта мадам, даже не соизволившая оторвать свою жопу от кресла чтобы убедится жив ли человек, кого она только чудом не отправила на тот свет, сделает для себя какие-то выводы — я совсем не уверен.
Или вы думаете, что если бы вместо мотоциклиста следом за ней ехала, допустим, на почти разрешенных 110 км/ч шестерка жигули с полным салоном пассажиров, она тоже была бы ну совсем не при чем? Она разворачивалась не на парковке, не во дворике, не на тихой пустынной улице, а на оживленной загородной трассе, и даже не удосужилась убедиться в безопасности своих действий. Пусть хотя бы железки людям оплатит, может дырка в кошельке ее и научит чему-то.
Горе-байкер знал на что шел и уже получил по заслугам. Полагаю он извлечет из этого урок. Острая продолжительная физическая боль — отличный учитель, и периодическая ломка в ногах, ожоги и шрамы будут напоминать ему об этом всю жизнь.
А вот другая участница так и не расплатилась за свою глупость, отделавшись небольшим стрессом и бюрократическими неудобствами. В то, что эта мадам, даже не соизволившая оторвать свою жопу от кресла чтобы убедится жив ли человек, кого она только чудом не отправила на тот свет, сделает для себя какие-то выводы — я совсем не уверен.
Или вы думаете, что если бы вместо мотоциклиста следом за ней ехала, допустим, на почти разрешенных 110 км/ч шестерка жигули с полным салоном пассажиров, она тоже была бы ну совсем не при чем? Она разворачивалась не на парковке, не во дворике, не на тихой пустынной улице, а на оживленной загородной трассе, и даже не удосужилась убедиться в безопасности своих действий. Пусть хотя бы железки людям оплатит, может дырка в кошельке ее и научит чему-то.
Да — «горе-байкер получил по ЗАСЛУГАМ»! И выражение «так ему и надо» — абсолютный тому синоним!
Другой вопрос — поймите же!!! — что резкое недовольство у нормальных людей вызывает утрированное сочувствие виновнику при одновременном безоглядном обвинении пострадавшего.
Ещё раз: при расстоянии 10 м (2,5 машины) и хотя бы 6 кадрах в секунду получаем: 10*6*3,6=216 км/ч. Доказательство столь дикой скорости — ровный горизонтальный полёт тела после столкновения.
Не льстите себе — снаряд в 200 км/ч в зеркало заднего вида не заметит подавляющее большинство из вас! Почему? Потому что на дороге такого типа вы будете следить за окружающими из расчёта разрешённой максималки в 90 км/ч + разве что 30-50% допуска…
На такой узкой дороге лететь 200 — это не только суицид, это покушение на жизнь неизвестного.
Разумеется, по-человечески его жаль — он, возможно, хороший спец в другом деле и на моцик сел по большой ошибке.
Но его уход с дороги — ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО — спас кому-то жизнь.
Другой вопрос — поймите же!!! — что резкое недовольство у нормальных людей вызывает утрированное сочувствие виновнику при одновременном безоглядном обвинении пострадавшего.
Ещё раз: при расстоянии 10 м (2,5 машины) и хотя бы 6 кадрах в секунду получаем: 10*6*3,6=216 км/ч. Доказательство столь дикой скорости — ровный горизонтальный полёт тела после столкновения.
Не льстите себе — снаряд в 200 км/ч в зеркало заднего вида не заметит подавляющее большинство из вас! Почему? Потому что на дороге такого типа вы будете следить за окружающими из расчёта разрешённой максималки в 90 км/ч + разве что 30-50% допуска…
На такой узкой дороге лететь 200 — это не только суицид, это покушение на жизнь неизвестного.
Разумеется, по-человечески его жаль — он, возможно, хороший спец в другом деле и на моцик сел по большой ошибке.
Но его уход с дороги — ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО — спас кому-то жизнь.
Откуда такая уверенность, что не заметит? Он что, ехал быстрее скорости света? Или может Yamaha забыла поставить фары в его R1? Если в зеркала смотреть не только для того чтобы любоваться собой и они правильно настроены, то в них будет все прекрасно видно. Я понимаю еще ночью или в сильный дождь не сразу можно разобрать с какой скоростью к тебе приближается воон тот пучок света фары, но не в данных условиях.
И хотя я и не считаю себя идеальным водителем, но все таки, как вы выразились, «польщу себе»: если бы мне на ее месте так сильно приспичило развернуться, то:
а) я бы взял вправо и сделал это у ворот, благо там полно места.
б) полностью остановился бы на обочине, вывернул руль, включил поворотник и до того как нажать газульку как минимум раза 3-4 внимательно посмотрел бы в оба направления, согласитесь, это не столь большой труд. Кстати эта привычка от подобных ЧП выручала неоднократно, и ехавшие позади тоже обычно не ползли черепахой.
Все цифры в подобных расчетах взяты с потолка. Да, очевидно, что он двигался с каким-то превышением, причем довольно беспечно. Также очевидно, что она действовала совершенно слепо и глупо.
Все, устал уже твердить одни и те же элементарные вещи, больше в этот пост ни ногой)
И хотя я и не считаю себя идеальным водителем, но все таки, как вы выразились, «польщу себе»: если бы мне на ее месте так сильно приспичило развернуться, то:
а) я бы взял вправо и сделал это у ворот, благо там полно места.
б) полностью остановился бы на обочине, вывернул руль, включил поворотник и до того как нажать газульку как минимум раза 3-4 внимательно посмотрел бы в оба направления, согласитесь, это не столь большой труд. Кстати эта привычка от подобных ЧП выручала неоднократно, и ехавшие позади тоже обычно не ползли черепахой.
Все цифры в подобных расчетах взяты с потолка. Да, очевидно, что он двигался с каким-то превышением, причем довольно беспечно. Также очевидно, что она действовала совершенно слепо и глупо.
Все, устал уже твердить одни и те же элементарные вещи, больше в этот пост ни ногой)
Перечитал все коменты единым куском для создания общей картины. Возникло ощущение, что писали в основном блаженные — отсылок на доброту и человечность много, а вот смысл в итоге негативен. Чтобы никого не обидеть поясню, как выглядит картина спора со стороны
часть 1. пост про альтернативно одаренного пилота, который, наплевал на все законы разума и дорожного движения, открутил ручку там, где этого делать не следовало
часть 2. после нескольких комментариев с попытками определить скорость по фотографии появляется весьма адекватное мнение, что таким товарищам не место на дороге, ибо они опасны не только для себя, но и для окружающих (суть — верна, форма — на совести автора)
часть 3. сотни разгневаных «мотобратьев» объединяются против «медика, программиста, админа...», и несут «в люди» идеи гуманизма и необходимости расстрела несогласных с ними.
В итоге, для сферического неофита в вакууме после прочтения данной статьи выстраивается очень интересная логическая цепочка: раз ругают человека, который высказался ПРОТИВ данного алтернативно одаренного «пилота», значит все поддерживают попавшего в аварию (принцип «враг моего врага — мой друг» никак не отменить), следовательно НИЧЕГО ПЛОХОГО попавший в аварию не совершил и так ездить МОЖНО, ведь все ездят и все всё контролируют на 100% (личное мнение — на российских дорогах полностью контролировать можно разве лишь положение своей пятой точки на своем же седле, все остальное — фикция, успокаивающаю людей, не знакомых с многофакторным анализом).
Плоды подобных выводов будут видны уже в апреле месяце и опять будут «на дороге — война», «тазоводы — п… ы» и т.д., но только не «сам виноват». Так что, «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Dixi
часть 1. пост про альтернативно одаренного пилота, который, наплевал на все законы разума и дорожного движения, открутил ручку там, где этого делать не следовало
часть 2. после нескольких комментариев с попытками определить скорость по фотографии появляется весьма адекватное мнение, что таким товарищам не место на дороге, ибо они опасны не только для себя, но и для окружающих (суть — верна, форма — на совести автора)
часть 3. сотни разгневаных «мотобратьев» объединяются против «медика, программиста, админа...», и несут «в люди» идеи гуманизма и необходимости расстрела несогласных с ними.
В итоге, для сферического неофита в вакууме после прочтения данной статьи выстраивается очень интересная логическая цепочка: раз ругают человека, который высказался ПРОТИВ данного алтернативно одаренного «пилота», значит все поддерживают попавшего в аварию (принцип «враг моего врага — мой друг» никак не отменить), следовательно НИЧЕГО ПЛОХОГО попавший в аварию не совершил и так ездить МОЖНО, ведь все ездят и все всё контролируют на 100% (личное мнение — на российских дорогах полностью контролировать можно разве лишь положение своей пятой точки на своем же седле, все остальное — фикция, успокаивающаю людей, не знакомых с многофакторным анализом).
Плоды подобных выводов будут видны уже в апреле месяце и опять будут «на дороге — война», «тазоводы — п… ы» и т.д., но только не «сам виноват». Так что, «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Dixi
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (263)
RSS свернуть / развернуть