- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Фатальная мото авария в Москве (26 июля)
26 июля, 10 часов, перекресток улиц Поляны и Скобелевской, Москва. Автомобилист на Chevrolet Cruze выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора. В поперечном направлении двигался мотоциклист, который на полной скорости врезался в автомобиль. От удара автомобиль съехал на прилегающую территорию и врезался в автобус.
Байкер получил серьезные травмы и погиб на месте происшествия. Автомобилист не пострадал — повезло, так как удар пришелся в водительскую дверь.
Байкер получил серьезные травмы и погиб на месте происшествия. Автомобилист не пострадал — повезло, так как удар пришелся в водительскую дверь.
- kim
- Ким
- 29 июля 2019 в 9:35
- ?
- smmikhailov
- 29 июля 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
зачем вообще на светофор смотреть? Ну красный и красный! А мотоциклист конечно сам спровоцировал аварию своей запредельной скоростью… святые автомобилисты, очередной пример как из-за байкеров страдают автомобилисты.
Среди автомобилистов чудаков на другую букву примерно столько же, сколько и среди мотоциклистов. Разница в том, что чудаки на машинах, даже если попадают в аварии, как правило не выпиливаются. А вот чудаки на мотоциклах выпиливаются то и дело и только в путь. Лететь через перекресток на скорости 180 и не брать в расчет, что кто-то может вылететь на перекресток на запрещающий, чудачество чистой воды. Оно либо от слабоумия, либо от избыточной веры в свое везение. Сочувствую. Но вера в светофор еще хуже, чем вера в бесконечное везение.
- bezvesti_pro
- 29 июля 2019 в 12:31
- ↑
- ↓
Регистратор все видел, он отчетливо говорит «Машинаа!» перед столкновением.
Я однажды так чуть не впилися. Ехал на машине с утра, стоял за парнем, который рванул на красный. Ну и я за ним. Чудом удалось избежать столкновения. Адреналина хапнул столько, что на всю жизнь хватит. Теперь такие ситуации я четко отслеживаю и не ведусь на провокации. Убедился в безопасности — поехал. Не убедился, убедись и поезжай. Регистратор вовремя спохватился, молодец.
Естественно, виноват мотоциклист. Он же невидимый, конечно.
То ли дело автолюбитель, он очень деловито пересекал дорогу на красный сигнал светофора.
Скоро БП дойдет до того, что к видео с авариями на Ж/Д переездах будут хаять машинистов словами «там же перекресток, мог бы и успеть. Ну или объехать!».
То ли дело автолюбитель, он очень деловито пересекал дорогу на красный сигнал светофора.
Скоро БП дойдет до того, что к видео с авариями на Ж/Д переездах будут хаять машинистов словами «там же перекресток, мог бы и успеть. Ну или объехать!».
здесь был ататат
здесь был ататат
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 16:47
- ↑
- ↓
Только вот непосредственной причиной аварии было только одно нарушение (проезд на красный свет). А второе нарушение — превышение скорости — не дало водителю мотоцикла предовтратить дтп вызванное первым нарушением
здесь был ататат
Конечно. Можно вообще споткнуться и умереть. Но как-то 99,9999999% людей минуют эту проблему.
Так и тут. Думаю на 40 км/ч они даже бы не соприкоснулись.
Но если вы до сих пор уверенны, что нарушение скоростного режима это к примеру меньшее зло, чем выезд на красный… Ну. Я думаю нам особо нечего дискутировать.
Убивает же и правда не скорость. А внезапная остановка)) Так?
Так и тут. Думаю на 40 км/ч они даже бы не соприкоснулись.
Но если вы до сих пор уверенны, что нарушение скоростного режима это к примеру меньшее зло, чем выезд на красный… Ну. Я думаю нам особо нечего дискутировать.
Убивает же и правда не скорость. А внезапная остановка)) Так?
здесь был ататат
здесь был ататат
Не стыдно, ёпрст? «Готовлю аваркомов, выезжаю на ДТП… Автор учебного пособия по мотодтп». Включите свой мозг.
Летун наяривал с кратным превышением скорости, рассчитывая почему-то (ну правда — почему?), что все остальные вокруг него будут соблюдать ПДД. А тут сюрприз — какая-то мразь правила нарушила и выперлась на запрещающий. Наде же, несправедливо как.
Летун наяривал с кратным превышением скорости, рассчитывая почему-то (ну правда — почему?), что все остальные вокруг него будут соблюдать ПДД. А тут сюрприз — какая-то мразь правила нарушила и выперлась на запрещающий. Наде же, несправедливо как.
здесь был ататат
здесь был ататат
уфффф, какой вы агрессивно душный.Не знаю, что означает «душный», но я не толстовец, уж какой есть.
Ребятам типа нас не нравятся двойные стандарты.
Вместо кидания диванами и указаний на недостаточную широту взгляда можно было бы сразу написать, что пока нет никаких документальных фактов, кроме видео, никакое обсуждение аварии не уместно. Всегда с вами, носителями сакральных знаний, так — все диванисты, один я в теме. Только давайте тогда признаем, что в этой ветке диванный специализд — каждый, включая юристов и дтпистов, поскольку на месте там никого не было, на спидометр ездуну никто не смотрел, столбы на местности не мерил. С тем можно подобные посты и вообще закрывать от обсуждения.
Я не оправдываю ушлёпка. Байкера убил он. Если бы скорость мота была адекватной, тот мог остаться жив, и даже наверняка. И в отсутствие экспертизы мы тут все используем такую штуку, как здравый смысл. Мне вот он точно сообщает, что если бы ПДД нарушил только один из них, аварии вообще могло не быть.
здесь был ататат
1. произошло бы дтп если бы водитель авто не поехал на красный?
2. произошло бы дтп если бы пилот не ехал с превышением?
Вот надо было до срача дойти, чтоб вы начали вместо диванов поминать вменяемые алгоритмы.
И если на первый вопрос мы однозначно ответим «нет», то на второй мы начнем задавать кучу доп вопросов:На все эти вопросы отвечает инженерно-психофизическая экспериза. Их не так уж и много.
здесь был ататат
Так нам начитывали в универе. Включает как раз исследование возможности летуна обнаружить помеху, времени оценки, принятия решения и действий по предотвращению ДТП уже в аварийной ситуации. Автотехническая (технико-диагностическая) в данном случае должна будет рассказать о тех.состоянии мота и машины.
Не оправдываю вылезуна никак. Но мотоциклист сам изрядно постарался, чтобы всё вышло именно так.
Не оправдываю вылезуна никак. Но мотоциклист сам изрядно постарался, чтобы всё вышло именно так.
здесь был ататат
Серьезно? Вы не понимаете, что чаще убивает именно скорость, а не красный?
Для меня это нарушения одного порядка. Если человек считает, что он может в плотном городском трафике ехать с нарушением +40 и выше км/ч, то в общем-то он ушел не дальше тех кто выезжает на красный. Принцип у них в голове работает ровно один и тот же. Называется «мне надо» и насрать на ПДД и здравый смысл.
Я не хожу по улице и никого не стыжу. Более того, у меня есть знакомые которые могут так ездить. Но в случае вот такого вот разматывания, последнее что я буду делать, это причитать «ой, дитятко сбили». Открутил. Ты сам за себя. Потом мы конечно тебе поможем. Денег скинем на лечение и тд. Но по большей части. Ты сам себе нашел проблемы. И надо уметь отвечать.
Для меня это нарушения одного порядка. Если человек считает, что он может в плотном городском трафике ехать с нарушением +40 и выше км/ч, то в общем-то он ушел не дальше тех кто выезжает на красный. Принцип у них в голове работает ровно один и тот же. Называется «мне надо» и насрать на ПДД и здравый смысл.
Я не хожу по улице и никого не стыжу. Более того, у меня есть знакомые которые могут так ездить. Но в случае вот такого вот разматывания, последнее что я буду делать, это причитать «ой, дитятко сбили». Открутил. Ты сам за себя. Потом мы конечно тебе поможем. Денег скинем на лечение и тд. Но по большей части. Ты сам себе нашел проблемы. И надо уметь отвечать.
Более того. Я скажу так. Весь этот спичь. И все эти комментарии с попытками оправдать мотобрата тут только потому, что ВЫ как и многие другие боитесь ответственности. Вы боитесь, что рано или поздно, за желание открутить, вам придется заплатить подобную цену. Но откручивать то то же хочется? Вот причина того, что вы пытаетесь обелить мотоциклиста тем самым успокаивая себя, что он хоть и разбился, но он же НЕ ВИНОВАТ. А раз невиновен, то и все уже не так плохо с моральной точки зрения.
Но нет никакого морально этического преймущетсва у мотоциклиста, откручивающего за пределы разумных городских скоростей перед любителем ездить на красный.
Они руководствуются одним и тем же:
1) Я хочу
2) Мне насрать на ПДД
3) Ну ничего же не случиться, сто раз так делал.
И все это, одинаково подвергая опасности жизнь и здоровье себя и окружающих.
Мне больше нечего добавить.
Но нет никакого морально этического преймущетсва у мотоциклиста, откручивающего за пределы разумных городских скоростей перед любителем ездить на красный.
Они руководствуются одним и тем же:
1) Я хочу
2) Мне насрать на ПДД
3) Ну ничего же не случиться, сто раз так делал.
И все это, одинаково подвергая опасности жизнь и здоровье себя и окружающих.
Мне больше нечего добавить.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 22:14
- ↑
- ↓
Но нет никакого морально этического преймущетсва у мотоциклиста, откручивающего за пределы разумных городских скоростей перед любителем ездить на красный.Кто-то говорил про «этическое преимущество»? Разве?
Сначала приписываем другим утверждение, а потом триумфально опровергаем.
У каждого дтп есть своя, собственная история, свой набор обстоятельств, которые привели именно к этому результату, а не иному. И в каждом дтп вина участников специфична.
И именно в том, дтп, которое обсуждается в этой теме первостепенна вина водителя автомобиля.
Кстати, а с какой скоростью ехал водитель мотоцикла? Есть данные трассологии?
Кто-то говорил про «этическое преимущество»?Читай переписку выше
У каждого дтп есть своя, собственная история, свой набор обстоятельств, которые привели именно к этому результату, а не иному.В процессуальном плане там вообще всё просто то.
Но мы то о другом. О вине фактической. И если ты размотался пока откручивал, вне обстоятельств, ты такой же виновник как и те в кого ты приехал (если виновник вообще не ты). Так как вы оба из семейства «мне насрать» и встретились два «одиночества». Потому, что твоя жизнь. Твоя безопасность и судьба в твоих руках. И если так уж случилось, что ты решил навалить и попал в замес. То ты своими же руками и привёл себя к этой ситуации.
Кстати, а с какой скоростью ехал водитель мотоцикла? Есть данные трассологииЕсть видео. Где-то тут рядом в коментах. Чисто технически можно померять и посчитать с допуском. Но мне лень. Ехал он явно не 40 км/ч. Это видно тупо по отношению к остальному потоку.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 22:42
- ↑
- ↓
В процессуальном плане там вообще всё просто то.О чем другом? Если вы хотите предостеречь от превышения скорости — это надо делать иначе.
Но мы то о другом. О вине фактической.
Потому что сейчас это выглядит как оправдание дебилов, ездящий на красный свет.
Читай переписку вышеЧитал и не увидел
Но мне лень.А обвинять — не лень? Понятно, понятно
А обвинять — не лень? Понятно, понятноПосмотри видео. Вопросы отпадут.
Потому что сейчас это выглядит как оправдание дебилов, ездящий на красный свет.Никак не оправдываю их. Но чем они лучше тех кто откручивает там где это явно не стоит делать?
Если вы хотите предостеречь от превышения скорости — это надо делать иначе.Я хочу, что бы люди проявляли больше отвтественности в своих решения. Жизнь любого, в его руках. И если случилась беда. То с высокой долью вероятности, это в том числе и результат вашей безответственности в выборе реализуемых желаний. Работает это не только для мото или авто. А вообще в жизни.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 22:52
- ↑
- ↓
Посмотри видео. Вопросы отпадут.Я посмотрел. У меня скорость на глаз не определяется. И что?
Искать что-то вроде откровений про «этическое преимущество», которого тут нет?
Я хочу, что бы люди проявляли больше отвтественности в своих решения.И при этом снимаете ответственность с водителя автомобиля, чьи действия непосредственно привели к аварии. И неважно чего вы хотите, у вас так получается. Потому что дежурные крики «а он ракета» на основании оценки видео на глазок изрядно утомили.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 22:57
- ↑
- ↓
Где?Во всех ваших «откровениях» про равную вину и оба виноваты.
Поскольку, как я говорил, водитель авто виноват в дтп, а водитель мотоцикла в том, что не смог его предотвратить. И это адекватная оценка этого события, а не мямление про придуманную «фактическую вину» и придуманные «этические оправдания».
Ну хоть на поток посмотритеКакой поток? Его просто нет. Авария произошла на перекрестке с участием двух тс. Третий стоял сзади, параллельно с мотоциклом никто не ехал
Вот схуяли ты считаешь что водитель авто виноват в ДТП? Если бы этот летун ехал 40, то автомобиль спокойно бы проехал перекрёсток полностью, и они бы не встретились. Виноваты в ДТП тут оба. Но мотоциклист ещё и долбаёб к тому-же был. Дожил до своих годов, а риска так летать не осознал. Да и хуй с ним.
Ещё раз видео глянул…
Не. Серьёзно? Не возникает вопросов? И разницы ты не видишь? Вот серьёзно?
Я просто хочу спросить. А как ты водишь? Ну в смысле… Там в зеркала надо смотреть. Смотреть на скорость обгоняющих и тд. В общем делать много чего, что бы не перестроиться в кого-нить. Как ты скорость то определяешь?
Не. Серьёзно? Не возникает вопросов? И разницы ты не видишь? Вот серьёзно?
Я просто хочу спросить. А как ты водишь? Ну в смысле… Там в зеркала надо смотреть. Смотреть на скорость обгоняющих и тд. В общем делать много чего, что бы не перестроиться в кого-нить. Как ты скорость то определяешь?
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 22:59
- ↑
- ↓
Я просто хочу спросить. А как ты водишь? Ну в смысле… Там в зеркала надо смотреть. Смотреть на скорость обгоняющих и тд. В общем делать много чего, что бы не перестроиться в кого-нить. Как ты скорость то определяешь?А я в ответ спрошу: а ты как думаешь? Категориями типа «фактическая, а не процессуальная вина» или «лень, но обвинить готов»?
Категориями типа «фактическая, а не процессуальная вина»Слышал разницу между де юро и де факто? ну так? Может приходилось мимолётом?
а водитель мотоцикла в том, что не смог его предотвратитьГоворите как есть. Потому, что сам нарушал.
Какой поток? Его просто нет.Справа. В видео. Машинки едут и вдаль уезжают… Ну… Ты сможешь. Я верю. Иногда даже если очень хочешь «не видеть», можно попытаться увидеть.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 23:08
- ↑
- ↓
Слышал разницу между де юро и де факто? ну так? Может приходилось мимолётом?Да нет, это ты не слышал что такая причинно-следственная связь. Потому и рождаются перлы про «фактическую вину».
Говорите как есть. Потому, что сам нарушал.Я и сказал как есть. Нарушение мотоциклиста не было непосредственной причиной дтп. Причиной дтп был проезд баклана на красный свет
Справа. В видео. Машинки едут и вдаль уезжают…Нерелеватно. Машины справа от автомобиля с регистраторов трогаются на перекрестке.В попутном направлении с мотоциклом никто не едет
Да нет, это ты не слышал что такая причинно-следственная связь.Т.е. в том, что ДТП случилось, а так же в тяжести наступивших последствий, скорость мотоцикла никак не виновата? Внимание. Важный вопрос на логику и на причинно следственную связь: Значит ли это, что при соблюдении мотоциклистом скоростного режима, ДТП в любом случае наступило бы?
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 23:17
- ↑
- ↓
Т.е. в том, что ДТП случилось, а так же в тяжести наступивших последствий, скорость мотоцикла никак не виновата?Я так и не увидел разумной оценки скорости мотоцикла.
Важный вопрос на логику и на причинно следственную связь: Значит ли это, что при соблюдении мотоциклистом скоростного режима, ДТП в любом случае наступило бы?Это к причинно-следственной связи отношения не имеет. В отсутствие данных о скорости мотоцикла, это называется демагогией. С этой же точки зрения мотоциклиста можно обвинить, что он вообще сел на мотоцикл. Ведь если бы он поехал на метро — дтп бы точно не было
Ну ок. Я прикинул. Взял расстояние которое он проехал за секунду до столкновения и померял в яндекс картах. Он проехал о зебры до средины перекрёстка, секунда кончается в паре метров от авто.
По яндексу это 47,7 метров. Я допускаю, что яндекс не супер точный инструмент. И видиосистема могла не совсем корректно писать картинку. Но я думаю даже с этими поправками. Это просто до… Ну ты понял.
По яндексу это 47,7 метров. Я допускаю, что яндекс не супер точный инструмент. И видиосистема могла не совсем корректно писать картинку. Но я думаю даже с этими поправками. Это просто до… Ну ты понял.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 23:29
- ↑
- ↓
Взял расстояние которое он проехал за секунду до столкновенияА у меня как-то не сложилось. Потому что с момента появления мотоцикла в кадре и до столкновения прошла примерно та самая секунда. А в кадре что-то я тех самых почти 50 м. по «яндекс-картам не наблюдаю». Равно я не вижу на видео и никакой «зебры» в полосе, по которой ехал мотоциклист.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 23:44
- ↑
- ↓
Абсолютно. На видео, в посте выше, зебра в кадр не попала. Она в примерно 50 метрах от перекрестка. И, соответственно, никаких оснований считать «секунды» и метры от зебры нет даже рядом.
Расстояние от края кадра по места столкновения метров 15
Расстояние от края кадра по места столкновения метров 15
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 23:45
- ↑
- ↓
Этого видео я в треде не вижу. У вас всегда привычка обсуждать что-то свое вроде «этических оправданий»?
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 23:52
- ↑
- ↓
Да, виноват. Не хожу по ссылкам без объяснений, привычка.
Тут скорость запредельна.
Тут скорость запредельна.
здесь был ататат
Не приписывая свои желания другим. Найди хоть одно место где я оправдываю проезд на красный.
Мне кажется в твое голове просто нет место такому простому понятию, что виновных может быть больше чем одна штука.
Ну и судя по нелепым отмазкам ты реально боишься ответственности за езду под 180. Иначе эти виляния и попытки обелить человека наваливающего в зоне 40 с пешеходным переходом, не объяснить.
Мне кажется в твое голове просто нет место такому простому понятию, что виновных может быть больше чем одна штука.
Ну и судя по нелепым отмазкам ты реально боишься ответственности за езду под 180. Иначе эти виляния и попытки обелить человека наваливающего в зоне 40 с пешеходным переходом, не объяснить.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:28
- ↑
- ↓
если выяснится что он мог избежать столкновения на разрешенной ...если разрешенная, действительно, 40 — то это весьма вероятный вариант.
здесь был ататат
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:45
- ↑
- ↓
Я бы моментом возникновения опасности назвал момент начала движения белого автомобиля от перекрестка.
здесь был ататат
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:49
- ↑
- ↓
Вот этим моментом и был выезд за стоп линию с продолжение движения
здесь был ататат
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:54
- ↑
- ↓
Белый автомобиль двигался относительно равномерно с момента старта с перекрестка. Тут надо смотреть на обзор с траектории мотоциклиста
здесь был ататат
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:59
- ↑
- ↓
Если смотреть с этой точки зрения, то ни одно дтп предотвратить нельзя :)
здесь был ататат
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 17:05
- ↑
- ↓
Но мы же говорим о возможности («мог избежать»)?
Хотя, на мой взгляд, тут уже первично участие действий мотоциклиста в последствиях дтп
Хотя, на мой взгляд, тут уже первично участие действий мотоциклиста в последствиях дтп
- BlackVoron13
- 30 июля 2019 в 16:38
- ↑
- ↓
Вина в случившемся ДТП на авто
Вина в тяжести его последствий на мотоциклисте.
Все очень просто.
Вина в тяжести его последствий на мотоциклисте.
Все очень просто.
Основная причина смерти во всем мире — это тупость. Прикольно наблюдать, как отдельные не особо отягощенные умом персонажи оправдывают четырехкратное превышение скорости и винят во всем коробочника:) Прямо как в анекдоте, где «малчик сам виноват»:))) Не понимаете, почему произошло это ДТП, перестаньте тогда выезжать на дорогу, целее будете.
здесь был ататат
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 16:58
- ↑
- ↓
От того, что мотоцикл ехал больше 40 не должно стать легче дебиле за рулем автомобиля.
Аххаха! Не могу не процитировать это великое умозаключение:) «Только вот непосредственной причиной аварии было только одно нарушение (проезд на красный свет). А второе нарушение — превышение скорости — не дало водителю мотоцикла предовтратить дтп вызванное первым нарушением» На всякий случай, именно поэтому и существует ограничение скорости, что НЕВОЗМОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП ВЫЗВАННОЕ ЧЕМ УГОДНО, ЧЕГО ТЫ НЕ МОГ ПРЕДУСМОТРЕТЬ. Соблюдайте скорость — раз. Предугадывайте дорожную ситуацию, отслеживайте, контролируйте и будьте всегда готовы оттормозиться в ноль. Не понимаете, зачем это нужно и кто виноват? Значит, шанс оказаться на месте этого гонщика в вашем случае очень велик.
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
НЕВОЗМОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП ВЫЗВАННОЕ ЧЕМ УГОДНО, ЧЕГО ТЫ НЕ МОГ ПРЕДУСМОТРЕТЬБольшими буквами написано, наверное, чтобы подчеркнуть «величие» именно этого высказывания в духе капитана очевидность?
Или вы не понимаете, что это очевидно? Или вы верите, что вы способны все предусмотреть и предугадать?
Или вы убеждаете себя, что разбиваются только «гонщики», а вы не такой и у вас сейв +10 от любых дебилов на дороге?
Я-то как раз понимаю, что это очевидно. Очевидно, что значительное превышение скорости влечет сужение переферийного зрения, что сокращает время реакции, которое также с увеличением скорости влияет еще больше на остановочный путь. А вот как ваш мозг работает, я не понимаю:) Мне кажется, сейв +10 как раз в голове у дорожных гонщиков. И да, гонщики и бьются в основном. Разве нет? Дебилов до хрена и когда на машине едешь. Я когда из Ясенево в Останкино ездил каждый день на машине я их даже считал. И от четверых по утрам реально приходилось уворачиваться. Но ни одной аварии при этом не случилось. Дебилов вы с дороги никуда не денете, снижайте скорость, ну или RIP.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 11:17
- ↑
- ↓
А вот как ваш мозг работает, я не понимаю:)И даже не пытайтесь, не стоит :)
- ropefipimo
- 29 июля 2019 в 12:38
- ↑
- ↓
Виноват в чем? В нарушении пдд виноват. Или ты не против, если я буду на тягаче аккуратненько по встречке ездить? Я правда аккуратно, ничего не случится, не волнуйся. В смысле оставить себе шанс на спасение тоже виноват. Естественно, автолюбитель тоже виноват, его будут судить. Хотя, тут недавно решение вынесли, если второй участник нарушает, то вину первого участника уменьшают, но здесь выезд на красный, не соскочить.
У идиотов, может, и дойдет, а обычному человеку очевидно, что если мозгов нет или жить не хочется, то да, можно довести ситуацию до точки невозврата, когда все будет зависеть от окружающих и если что шансов спастись уже не будет.
cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2019-07_6/1564302231192111298.webm
У идиотов, может, и дойдет, а обычному человеку очевидно, что если мозгов нет или жить не хочется, то да, можно довести ситуацию до точки невозврата, когда все будет зависеть от окружающих и если что шансов спастись уже не будет.
cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2019-07_6/1564302231192111298.webm
Это видео четко показывает, что за рулем мотоцикла был полный идиот.
Ведь на видео четко видно, что гребень этот в машине дернулся и тихонько поехал вперед. Значит, он выкатится на перекресток — ну ему деваться больше некуда! Значит, его нужно объезжать справа — уходить правее. И место там было.
Когда ты обычный мотоциклист, и ездишь по правилам, ты не обязан уметь быстро решать в уме дифференциальные уравнения про то, как остальные водители вокруг тебя ездят. Но уж коль ты взялся откручивать газ — будь любезен, соображай своей башкой быстрее остальных. А таких, как этот ездун, естественным отбором выкашивает. Я ему на венок сбрасываться не стану.
Ведь на видео четко видно, что гребень этот в машине дернулся и тихонько поехал вперед. Значит, он выкатится на перекресток — ну ему деваться больше некуда! Значит, его нужно объезжать справа — уходить правее. И место там было.
Когда ты обычный мотоциклист, и ездишь по правилам, ты не обязан уметь быстро решать в уме дифференциальные уравнения про то, как остальные водители вокруг тебя ездят. Но уж коль ты взялся откручивать газ — будь любезен, соображай своей башкой быстрее остальных. А таких, как этот ездун, естественным отбором выкашивает. Я ему на венок сбрасываться не стану.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 15:48
- ↑
- ↓
Когда ты обычный мотоциклист, и ездишь по правилам, ты не обязан уметь быстро решать в уме дифференциальные уравнения про то, как остальные водители вокруг тебя ездят. Но уж коль ты взялся откручивать газ — будь любезен, соображай своей башкой быстрее остальных.Какие уравнения? Что решать? О чем это все? Это что математическая олимпиада?
Уметь откручивать газ — это, в первую очередь, откручивать его вовремя.
Ну открутить умеют все, а вот рулить на высокой скорости почему-то не научились. Не, ИМХО — водятел тот еще дятел, но спасение утопающих, как говорится. Вообще, печально, что он не только не пытался его обрулить (места и времени было вагон), не пытался оттормозиться (при должном умении 100м достаточно, чтобы качественно оттормозиться с 300км/ч, а 200м, чтобы остановиться), так еще и уперся в него взглядом, что приехал ровнехонько в этого товарища. Короче, печально это все. К чему это я… ах да! Всегда и до последнего вздоха, если вы мотоциклист, занимайтесь отработкой собственных навыков! Пусть даже торможение на ушах на грани стоппи ни разу в жизни не пригодится (дай-то бог), но уметь эффективно оттормаживаться надо!
Ну это все тоже верно, но бывает всякое. У моей зетки есть АБС, что значительно уменьшает вероятность блокировки колеса и стоппи (хотя, как это ни парадоксально, не исключает этих явлений совсем), ну а если говорить про подлом колеса — ну дак держим руль прямо! Но тренер меня заставлял отрабатывать экстренное торможение с разных скоростей, в том числе и с 200. Я передать не могу, как страшно на такой скорости, заставить себя вышать рычаг тормоза на всю, заставить сработать АБС (если честно, я так и не смог сделать все, как надо — зассал). Но после таких мучений, пусть и провальных по сути, оттормаживания «в пол» со 100 км/ч больше не составляют никакого труда. Нужно продолжать отодвигать порог паники дальше и дальше, тогда действия на дороге будут подконтрольны в любой ситуации.
- Elderfinger
- 30 июля 2019 в 10:39
- ↑
- ↓
Вот, кстати, интересно… Положим, Вы научились эффективно тормозить на скорости 180 км/ч. И где Вы планируете этот навык применять? На ДОП? Или Вы хотите сказать, что надо учиться эффективно тормозить на скорости 180 км/ч, чтобы на скорости 100 км/ч уж точно всё сделать правильно? Почему нельзя учиться эффективно тормозить на 100 км/ч или 130 км/ч, а дальше уже не учиться, потому что на ДОП быстрее ехать запрещают ПДД? Или Вы по треку ездите и там надо уметь «в пол» тормозить со скорости 180 км/ч?
Хм… Поехали по пунктам:
1. Всегда есть вероятность необходимости экстренного торможения на ДОП даже если мы говорим про 100% соблюдение ПДД (вы сами-то неужели ну никогда ничего не нарушили и штрафов у вас 0? Если да, то вы ангел, преклоняю колено). Например, трасса, ограничение 110, идем на разрешенный обгон со скоростью 120-125, и тут перед нами в 100м втемяшивается один дятел в другогого, слева отбойник, справа машина, остается только экстренно тормозить. Ситуация 1 на миллион.
2. Да, чем с большими скоростями и без паники вы можете управляться, тем больше вероятность того, что у вас не будет паники во время экстренной ситуации на скоростях, разрешенных на ДОП. Проблема паники в том, что в этом состоянии люди совершают неподконтрольные действия, которые чаще всего являются неправильными. Если же паники нет, то действия осознанные, заученные и оттренированные.
3. Почему всегда надо учиться дальше: у человека есть некий запас внимания. Когда он переполняется, то наступает паника или невозможность анализировать ситуацию адекватно, потому как просто не успеваешь это делать. Этот запас тренируется. Тренировки на пределе помогают высвободить огромный запас внимания при обычной городской езде, который тратится на восприятие скорости, на мысли в духе — смогу ли я в случае чего обрулить, остановиться, на сомнения в корректности принимаемых решений. В результате именно этот запас внимания может спасти вас в том случае 1 на миллион, когда это будет действительно нужно, потому что вы не поддадитесь панике.
4. Да, я собираюсь ездить по треку (хотя на данный момент еще не дорос) и там реально востребовано умение тормозить в пол со скоростей 200+.
1. Всегда есть вероятность необходимости экстренного торможения на ДОП даже если мы говорим про 100% соблюдение ПДД (вы сами-то неужели ну никогда ничего не нарушили и штрафов у вас 0? Если да, то вы ангел, преклоняю колено). Например, трасса, ограничение 110, идем на разрешенный обгон со скоростью 120-125, и тут перед нами в 100м втемяшивается один дятел в другогого, слева отбойник, справа машина, остается только экстренно тормозить. Ситуация 1 на миллион.
2. Да, чем с большими скоростями и без паники вы можете управляться, тем больше вероятность того, что у вас не будет паники во время экстренной ситуации на скоростях, разрешенных на ДОП. Проблема паники в том, что в этом состоянии люди совершают неподконтрольные действия, которые чаще всего являются неправильными. Если же паники нет, то действия осознанные, заученные и оттренированные.
3. Почему всегда надо учиться дальше: у человека есть некий запас внимания. Когда он переполняется, то наступает паника или невозможность анализировать ситуацию адекватно, потому как просто не успеваешь это делать. Этот запас тренируется. Тренировки на пределе помогают высвободить огромный запас внимания при обычной городской езде, который тратится на восприятие скорости, на мысли в духе — смогу ли я в случае чего обрулить, остановиться, на сомнения в корректности принимаемых решений. В результате именно этот запас внимания может спасти вас в том случае 1 на миллион, когда это будет действительно нужно, потому что вы не поддадитесь панике.
4. Да, я собираюсь ездить по треку (хотя на данный момент еще не дорос) и там реально востребовано умение тормозить в пол со скоростей 200+.
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 11:29
- ↑
- ↓
Да, чем с большими скоростями и без паники вы можете управляться, тем больше вероятность того, что у вас не будет паники во время экстренной ситуации на скоростях, разрешенных на ДОП.Кстати, я бы посоветовал каждому попробовать затормозить с 200. Само собой, в безопасных и контролируемых условиях. Только для того, чтобы понять как долго приходится с такой скорости останавливаться.
- Elderfinger
- 30 июля 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
1. В отсутствии штрафов за нарушение ПДД по моему нет ничего ангельского. Или божественного, равно как и дьявольского. Да, нужно тренироваться, но это гораздо легче, чем научиться экстренно тормозить со скорости в 150 км/ч. И по моему отсутствие штрафов за нарушение ПДД норма, такая же норма, как прямохождение человека. В приведенном Вами примере я не понимаю, зачем надо совершать маневр обгона. Вы, наверное, хотели написать опережение. Но и тогда я не понимаю, зачем надо совершать этот маневр. Могу предложить другую ситуацию — на дороге кроме меня и другой машины никого нет. Машина едет немного впереди, скорость — 100 км/ч, день, хорошая видимость. Неожиданно у машины отваливается переднее колесо и мне приходится маневрировать, в том числе тормозить — тут мне поможет АБС и наличие навыков экстренного торможения. А также соблюдение ПДД, потому что я должен был соблюдать дистанцию, быть внимательным и вот это всё.
2. Ваше предложение по тренировкам логично, но по моему избыточно.
3. Опять же звучит логично, но ПДД указывают, что надо ехать со скоростью, которую водитель может контролировать. Меньше контроля, например, усталость — ниже скорость. Я бы заменил «надо учиться» на «можно учиться», если предполагается, что есть необходимость.
4. Понятно.
2. Ваше предложение по тренировкам логично, но по моему избыточно.
3. Опять же звучит логично, но ПДД указывают, что надо ехать со скоростью, которую водитель может контролировать. Меньше контроля, например, усталость — ниже скорость. Я бы заменил «надо учиться» на «можно учиться», если предполагается, что есть необходимость.
4. Понятно.
здесь был ататат
С трехсот за 200 м не остановится. Посчитал тут. Брембо заявляют, что их тормозные системы для машин позволяют оттормозиться 300-0 за 3.8 секунд, так что тормозной путь будет 158 метров. А учитывая что есть ещё время реакции (условно одна секунда) +83 метра, плюс то что мопед будет тормозить хуже авто, то дела у летчика дрянь.
Хм. Но ведь можно))) Я же не писал, что это на ДОПах, про время и реакции и прочее. И да, так тормозить умеют, наверное всего-то пара сотен людей со всего мира и они едут в МотоГП и других мировых сериях. Я писал исключительно про то, что это возможно. И раз это возможно с 300, то это тем более возможно со 180 причем уже для значительно более широкого числа людей. А дела у летчика уже давно дрять, если судить по видео.
- bezvesti_pro
- 29 июля 2019 в 12:33
- ↓
Характерно, что там уже стоит мот и автомобиль после мелкого ДТП, и владелец регистратора как раз этот факт отметил.
- VadimMinin
- 29 июля 2019 в 21:39
- ↓
Дятел, вылезший на красный — вопрос лишь времени. Готов ли ты к нему, товарищ?
Очередной пример на тему: "… я мотоцикл покупал не для того чтобы медленно как все и по правилам ездить." В таком случае будь готов что и другие правила соблюдать не всегда будут. Все не соблюдают, все и я в том числе! Только наверное нужно думать, знать и выбирать где и как можно нарушать с минимальным риском для себя, хотя и это не 100% панацея. А так типичный пример естественного отбора. Как выше писали, ехал бы в пределах разрешённой скорости, отделался бы скорее всего ремонтом железа.… парня жалко конечно.
- BlackVoron13
- 30 июля 2019 в 16:44
- ↓
Пора уже для мотоциклистов переделать ту фразу про пешеходов, «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!» В нечто, «Мотоциклист! Умирая из за превышения скорости там где не надо ПОМНИ: Автомобилист был не прав!!!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (124)
RSS свернуть / развернуть