Блог им. ssdaw → Парализованный на мотоцикле: миф или реальность?
4 сентября 2009 года Брайан Кинней (Brian Kinney) вышел с работы и прыгнул на свой Ninja, чтобы поехать домой. Какая-то женщина на автомобиле резко перестроилась перед мотоциклом, и мотоциклист был вынужден принять вправо. Не повезло: колесо зацепило бровку, мотоцикл замотало, после чего он опрокинулся на правый бок, пилот ушел в «скользячку». К несчастью, на пути оказалось дерево, в которое Брайан влетел верхней частью шлема. Итог: сломанный позвоночник и поврежденный спинной мозг, ниже груди тело оказалось парализованным…
Шлем, спасший жизнь
Спасибо шлему Shoei, благодаря которому головной мозг остался неповрежденным, и Брайан продолжил жить. Не было бы шлема — уже не было бы и этого человека.
Оказавшись в очень тяжелых и физически, и психически условиях, Брайан не отступил: вместо того, чтобы стать «лежачим», мочиться под себя, стонать и жаловаться на жизнь, он принял решение поднять голову и научиться жить заново, с самого начала. Никто не ожидал, что уже через месяц (!) Брайан вернется домой, а через четыре (!) месяца продолжит работать и сядет за руль автомобиля. Несмотря на происшествие, его любовь к мотоциклам не угасла, и он поставил себе цель вернуться на байк. Через боль, пот и слезы он вернулся на мотоцикл. На тот самый мотоцикл, на котором однажды разбился — Kawasaki Ninja 650R…
Прохват на мото. Съемка ведется с другого мотоцикла
а дороги-то не сахар...
а дороги-то не сахар...
Для удержания равновесия при остановке мотоцикл оснащен парой дуг с дополнительными колесами, по аналогии с колесиками на детских двухколесных велосипедах. К этим колесам-опорам подведен пневматический привод, который управляется кнопками на руле под правой рукой. Ход движения не ограничен двумя позициями — разложенные и сложенные, его можно регулировать, что полезно, например, при прохождении поворотов на малой скорости. Также эти дуги играют роль дуг безопасности для защиты ног при падении в совокупности с передними слайдерами.
Управление мотоциклом
Для закрепления ног на мотоцикле сделаны петли из контактной ленты (она же в просторечии — липучка). Переключение скоростей осуществляется двумя кнопками на руле под левой рукой — для повышения и понижения передачи. Об изменениях в конструкции мотоцикла Брайан рассказывает в следующем видео. Речь, естественно, английская.
О себе и мотоцикле
На своем канале youtube Брайан не просто выкладывает красивые ролики — он учит жить тех, кто попал в такую ситуацию. Там можно увидеть ролики о самых простых вещах, которые для обычного человека не представляют ничего сложного, обычная бытовая жизнь, которая поворачивается совсем другой стороной, если ты парализован… Так, в его роликах можно посмотреть такие моменты, как посадка в самолет, замена колес на автомобиле, процесс одевания одежды, обычные домашние дела, как перемещение по дому, мытье посуды, стирка, посадка в автомобиль или на мотоцикл и управление ими…
Для людей, прикованных к инвалидным коляскам есть видео, рассказывающие, как переместиться с кресла на пол и обратно, как пересекать бордюры и держать равновесие, делая «вилли», какие процедуры восстановления проводить и как плавать…
Отдельно хочется отметить видео, в котором он делает предложение руки и сердца своей любимой…
Если вы просмотрели пост, и у вас мелькнула мысль: «Хм, да, парень молодец», проглядите его видео на канале (их не обязательно смотреть полностью, просто полистать)… уверен, вы поймете, что «молодец» — слабо сказано. Это еще одна личность, подтверждающая, что сила воли человека если и ограничена, то границы ее очень и очень широки…
Данный пост является продолжением постов:
Еще раз Left Side Story. Немного информации об Алане Кемпстере.
Мотоциклы для людей с ограниченными возможностями. Жизнь продолжается?
Сергей Фесенко — «однорукий байкер», управляющий мотоциклом одной левой
- ssdaw
- Сергей
- 24 декабря 2012 в 12:08
- 5
- +49
- Sietonaqest
- 24 декабря 2012 в 12:43
- ↓
Мурашки по коже и восхищение! Человек кремень! Вот эта сила воли и стремление не опускать руки!!!
Знаком с несколькими людьми, которые при подобных повреждениях тела, просто забили на себя… Алкоголь, наркотики… Через год, из весьма самодостаточных людей-превратились в нечто непотребное… Я не знаю как бы я повел себя в такой ситуации(ни дай Бог ни кому)но человеком с такой силой воли и тягой к жизни-можно только восторгаться!
Согласен. Но (и это я писал еще в посте про Алана Кемпстера) у нас несколько другое отношение социума к таким людям, у нас они просто никому не нужны, кроме их родных. Практически нигде нет пандусов, нет возможности самому выйти из дома, нет социальных программ — все это накладывает отпечаток и демотивирует.
Но все же все в руках самого себя. Я тоже каждый такой случай пытаюсь наложить на себя — как бы повел себя я? И также — не знаю. Знаю одно, что сейчас, после написания этих постов, я понимаю, что жизнь на этом не заканчивается, как ни крути.
Но все же все в руках самого себя. Я тоже каждый такой случай пытаюсь наложить на себя — как бы повел себя я? И также — не знаю. Знаю одно, что сейчас, после написания этих постов, я понимаю, что жизнь на этом не заканчивается, как ни крути.
Всегда когда вижу таких людей, как в этом ролике. Которые не забили на себя. А продолжают жить не смотря не на что. Понимаю что мои проблемы, это такая х-йня. Что просто надо продолжать жить и радоваться жизни. Большое им спасибо за напоминание что, не смотря ни на что, всё будет хорошо. Низкий поклон таким людям.
Спасибо большое за пост, для меня очень важна такая информация. Так как напрямую касается меня и если я думала раньше, что нужен трайк. То с начала лета я поняла, нужны два колеса. А когда приснился сон как я переделываю Хонду, много чертежей и запчастей. Я четко поняла какой мне нужен мотоцикл и это не трайк=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть