Блог им. ssdaw → Еще раз Left Side Story. Немного информации об Алане Кемпстере.
Нет, это не повтор постов Татьяны, Кима и Сергея (соответственно первый, второй и третий посты — кто не видел — посмотрите), это попытка собрать хоть немного информации о Человеке, оставшемся без правых руки и ноги, который продолжает жить и получать удовольствие от жизни.
Итак, Алан Кемпстер (Alan Kempster):
К сожалению, информации о нем в интернете крайне мало, поэтому довольствуемся тем, что есть. Под катом большей частью фото (качество фото разное, есть фотографии, выдернутые из видеороликов, как следствие, не лучшего качества) и видео, старался особо не повторяться материалами с постами, приведенными выше.
Обрывки информации об Алане, которые получилось найти: его родной город — небольшой городок Яровонга в Австралии (Yarrawonga, Victoria). Трагедия, лишившая его правой стороны тела — авария, произошедшая в 1990г. Со слов Алана:
"… я попал в мотоаварию в 1990 году. Пьяный водитель за рулем грузовика. Когда я очнулся, оставалась только левая сторона..."
Очевидно, что после потери руки и ноги, он думал, что больше никогда не сядет на мотоцикл. Однако через некоторое время он взялся за водные лыжи. Впоследствии одержал победу на чемпионате и зарекомендовал себя как лыжник, обладающий очень достойным чувством равновесия.
После восстановления организма Алан понял, что он хочет ездить. Проведя работы по переборке основных узлов мотоцикла и переноса элементов управления на левую сторону, он все-таки поехал, причем поехал на треке. В первой гонке его мотоцикл занял первое место. Выступает Алан под символичным (еще один поклон этому Человеку с завидной самоиронией) номером 1/2, выступая в гонках класса Formula 400 на мотоцикле Kawasaki ZXR400. Это не единственный его переделанный мото, есть его фото на Honda VF750F, но информации по этому мото я не нашел.
Японская кинокомпания на основе жизни Алана выпустила короткометражный документальный фильм под названием Left Side Story (очередной раз выкладывать его не вижу смысла — посмотреть можно по ссылкам в начале поста). История Кемпстера — вдохновляющий стимул для всех мотоциклистов, будь они здоровы или больны…
На данный момент Алан Кемпстер работает над организацией мотошколы для людей с физическими отклонениями.
Подводя итог, Алан — превосходный воднолыжник и мотоциклист; он представлял на чемпионатах свою страну 10 раз, при этом став троекратным мировым чемпионом в спорте — еще одна причина для безмерного уважения.
Далее видео, встраиваю ролики-ракурсы, чтобы можно было оценить мастерство вождения:
Остальное видео про водные лыжи встраивать не буду, кому интересны еще 2 части, ссылки:
Часть 2
Часть 3
Оставшиеся несколько роликов можно посмотреть по этому адресу — канал пользователя на youtube.
Послесловие.
Фраза из Left Side Story, сказанная Кемпстером: «Я просто хочу сказать каждому недееспособному: „Если у тебя есть страсть и мечта, в твоих руках ее исполнение. Ты — единственный, в чьих силах сделать это“.
Думаю, пример этого Человека мало кого способен оставить равнодушным. Несмотря на все перенесенное, Алан Кемпстер продолжает жить, я не знаю, как оно на самом деле, но во многих моментах его видео видится радость и счастье, желание жить и не быть овощем…
Многие ли, задав себе вопрос „А если бы со мной такое случилось, смог бы я также?“, смогут ответить на него утвердительно? За себя на данный момент времени на этот вопрос я отвечаю — нет. И причина эта не в странах, где живет наша бόльшая часть, в которых нет элементарных условий для инвалидов, и государству на них абсолютно наплевать… Я не знаю, как это сказать и чем мотивировать, но… скорее всего, я не смог бы.
Я не могу назвать этого Человека инвалидом, недееспособным, ограниченным, у меня просто не поднимается язык. Скорее, инвалидами выглядят алкоголики, опустившиеся бомжи, наркоманы и так далее, данный же пример — пример абсолютно полноценного человека, которому я искренне желаю счастья, жизни и побед.
Мое почтение и уважение!
Не очень люблю я присказки про сильных мужиков с „большими яйцами“, но улыбнул диалог на одном из форумов про Алана Кемпстера:
— How the fuck does he not slide off the left side??
— I reckon his massive fucking balls keep him in place
(- Да каким же образом он не соскальзывает влево??
— Я считаю, его огромные гребанные яйца удерживают его на месте)
Спасибо всем прочитавшим, оценившим и, особенно, задумавшимся!
Итак, Алан Кемпстер (Alan Kempster):
К сожалению, информации о нем в интернете крайне мало, поэтому довольствуемся тем, что есть. Под катом большей частью фото (качество фото разное, есть фотографии, выдернутые из видеороликов, как следствие, не лучшего качества) и видео, старался особо не повторяться материалами с постами, приведенными выше.
Обрывки информации об Алане, которые получилось найти: его родной город — небольшой городок Яровонга в Австралии (Yarrawonga, Victoria). Трагедия, лишившая его правой стороны тела — авария, произошедшая в 1990г. Со слов Алана:
"… я попал в мотоаварию в 1990 году. Пьяный водитель за рулем грузовика. Когда я очнулся, оставалась только левая сторона..."
Очевидно, что после потери руки и ноги, он думал, что больше никогда не сядет на мотоцикл. Однако через некоторое время он взялся за водные лыжи. Впоследствии одержал победу на чемпионате и зарекомендовал себя как лыжник, обладающий очень достойным чувством равновесия.
После восстановления организма Алан понял, что он хочет ездить. Проведя работы по переборке основных узлов мотоцикла и переноса элементов управления на левую сторону, он все-таки поехал, причем поехал на треке. В первой гонке его мотоцикл занял первое место. Выступает Алан под символичным (еще один поклон этому Человеку с завидной самоиронией) номером 1/2, выступая в гонках класса Formula 400 на мотоцикле Kawasaki ZXR400. Это не единственный его переделанный мото, есть его фото на Honda VF750F, но информации по этому мото я не нашел.
Японская кинокомпания на основе жизни Алана выпустила короткометражный документальный фильм под названием Left Side Story (очередной раз выкладывать его не вижу смысла — посмотреть можно по ссылкам в начале поста). История Кемпстера — вдохновляющий стимул для всех мотоциклистов, будь они здоровы или больны…
На данный момент Алан Кемпстер работает над организацией мотошколы для людей с физическими отклонениями.
Подводя итог, Алан — превосходный воднолыжник и мотоциклист; он представлял на чемпионатах свою страну 10 раз, при этом став троекратным мировым чемпионом в спорте — еще одна причина для безмерного уважения.
Таким образом выглядят органы управления
Фото с трека
Не в гонке
Фото с трека
Не в гонке
Далее видео, встраиваю ролики-ракурсы, чтобы можно было оценить мастерство вождения:
Не совсем по тематике этого ресурса, Алан Кемпстер на водных лыжах (или, что будет точнее, на водной лыже)
Остальное видео про водные лыжи встраивать не буду, кому интересны еще 2 части, ссылки:
Часть 2
Часть 3
Алан на покетбайке 39сс. Качество видео плохое, но все понятно и так...
Нарезка материала с камер на фестивале скорости имени Барри Шина (Barry Sheene), 2012 год
Камера на баке. Порой кажется, что законы физики — не для Алана...
Камера на мотоцикле в районе глушителя
Камера на хвосте, вид на спину
Камера на руле, ракурс на пилота
Не знаю где камера о.О Скорее всего на правой ручке (?)
Нарезка материала с камер на фестивале скорости имени Барри Шина (Barry Sheene), 2012 год
Камера на баке. Порой кажется, что законы физики — не для Алана...
Камера на мотоцикле в районе глушителя
Камера на хвосте, вид на спину
Камера на руле, ракурс на пилота
Не знаю где камера о.О Скорее всего на правой ручке (?)
Оставшиеся несколько роликов можно посмотреть по этому адресу — канал пользователя на youtube.
Послесловие.
Фраза из Left Side Story, сказанная Кемпстером: «Я просто хочу сказать каждому недееспособному: „Если у тебя есть страсть и мечта, в твоих руках ее исполнение. Ты — единственный, в чьих силах сделать это“.
Думаю, пример этого Человека мало кого способен оставить равнодушным. Несмотря на все перенесенное, Алан Кемпстер продолжает жить, я не знаю, как оно на самом деле, но во многих моментах его видео видится радость и счастье, желание жить и не быть овощем…
Многие ли, задав себе вопрос „А если бы со мной такое случилось, смог бы я также?“, смогут ответить на него утвердительно? За себя на данный момент времени на этот вопрос я отвечаю — нет. И причина эта не в странах, где живет наша бόльшая часть, в которых нет элементарных условий для инвалидов, и государству на них абсолютно наплевать… Я не знаю, как это сказать и чем мотивировать, но… скорее всего, я не смог бы.
Я не могу назвать этого Человека инвалидом, недееспособным, ограниченным, у меня просто не поднимается язык. Скорее, инвалидами выглядят алкоголики, опустившиеся бомжи, наркоманы и так далее, данный же пример — пример абсолютно полноценного человека, которому я искренне желаю счастья, жизни и побед.
Мое почтение и уважение!
Не очень люблю я присказки про сильных мужиков с „большими яйцами“, но улыбнул диалог на одном из форумов про Алана Кемпстера:
— How the fuck does he not slide off the left side??
— I reckon his massive fucking balls keep him in place
(- Да каким же образом он не соскальзывает влево??
— Я считаю, его огромные гребанные яйца удерживают его на месте)
Спасибо всем прочитавшим, оценившим и, особенно, задумавшимся!
- ssdaw
- Сергей
- 16 октября 2012 в 13:04
- 3
- +44
Мы сами редко понимаем, что мы это и есть страна… И если что-то в ней не так, надо начинать с самих себя. Именно наше безразличие и социальная безответственность ведут к такой нашей жизни… А таких героев как Алан, я думаю, страна или еще какие-то обстоятельство сломать не могут… Если уж его отсутствие половины тела не остановило, то я думаю никакая другая сила его не остановит… Сила духа, блин…
Нет, про силу духа я вопрос не поднимаю и искренне восхищаюсь его силе. Я именно про условия: у тебя не было поводов узнать об уровне пособий по инвалидности? Да эти суммы стыдно озвучивать. А при отсутствии денег (плюс наше здравоохранение, не будем про «бесплатную» медицину распространяться, которая нужна, чтобы реабилитироваться) уже не поднимешься. Элементарные условия передвижения — не знаю, как в Волгограде, во Владивостоке нет нигде ни пандусов, ни съездов с тротуаров, я молчу уж про элементарный выход из дома, даже если дома оборудованы лифтом — как правило, после двери подъезда крыльцо со ступеньками.
В том году наблюдали интересную картину в Москве в Домодедово: пропустили вперед очереди немецкую семью — 4 человека, один из которых был на инвалидной коляске, никто слова не сказал, таможенники нормально отнеслись, быстро проверили все доки, немцы могут проходить, а элементарно коляска не пролазит через турникет…
Я про такие мелочи, из которых складывается жизнь наших инвалидов… На западе государство это учитывает и заботится в меру возможностей, у нас — стать инвалидом — чаще всего поставить на себе клеймо, как это ни грустно…
В том году наблюдали интересную картину в Москве в Домодедово: пропустили вперед очереди немецкую семью — 4 человека, один из которых был на инвалидной коляске, никто слова не сказал, таможенники нормально отнеслись, быстро проверили все доки, немцы могут проходить, а элементарно коляска не пролазит через турникет…
Я про такие мелочи, из которых складывается жизнь наших инвалидов… На западе государство это учитывает и заботится в меру возможностей, у нас — стать инвалидом — чаще всего поставить на себе клеймо, как это ни грустно…
Мужик не реально крутой. Но я тут наткнулась на одно фото. Пыталась найти информацию о парне и его мотике но как то не густо. Больше заинтересовал мотоцикл.
Не могу загрузить фотку, вот ссылка на фотку.
vk.com/albums5943874?z=photo5943874_290170158%2Fphotos5943874
Может кто слышал о нем, я бы не прочь и себе такой мотоцикл сделать.
Не могу загрузить фотку, вот ссылка на фотку.
vk.com/albums5943874?z=photo5943874_290170158%2Fphotos5943874
Может кто слышал о нем, я бы не прочь и себе такой мотоцикл сделать.
Ну вкратце что нашел:
Паралич нижних конечностей после аварии в 2003г., ездит на литровом джиксере 2008года, который переделывался под него с августа 2010 до июня 2011 годов, тоже участвует в официальных гонках. Вроде как после восстановления организма сел на литровый джиксер 2010 года выпуска, не адаптированный для инвалидов, и мог на нем ездить только по прямой, делая вилли (!)
Его видео
Конкретно о переделках информации практически нет — идут ссылки непосредственно на фирмы, занимающиеся этим. Про Стефана информацию особенно тяжко искать — все на французском, мой мозг ломается :D
Отдельная инфа, применительна к таким спортсменам, из описания гонщика Алекса Занарди:
Паралич нижних конечностей после аварии в 2003г., ездит на литровом джиксере 2008года, который переделывался под него с августа 2010 до июня 2011 годов, тоже участвует в официальных гонках. Вроде как после восстановления организма сел на литровый джиксер 2010 года выпуска, не адаптированный для инвалидов, и мог на нем ездить только по прямой, делая вилли (!)
Его видео
Конкретно о переделках информации практически нет — идут ссылки непосредственно на фирмы, занимающиеся этим. Про Стефана информацию особенно тяжко искать — все на французском, мой мозг ломается :D
Отдельная инфа, применительна к таким спортсменам, из описания гонщика Алекса Занарди:
На BMW был установлен специальная система Guidosimplex, позволяющая управлять коробкой передач и тормозами только руками. На таком мотоцикле Алекс проездил по треку почти весь день, показав в тот день время, лучшее, чем у многих пилотов с целыми ногами.На официальном сайте Guidosimplex представлены переделки для авто, правда. Но смысл примерно такой =)
- Cockchafer
- 17 октября 2012 в 10:48
- ↑
- ↓
Где-то видела более подробное видио к данной переделке, но найти сейчас не могу. Система, имхо, аналогична той что американцы ставят на голдвинги, только, наверное, длиннее рычаг колеса ( это про допколесики). Насколько помню они опускаются когда скорость меньше 5 км\ч и поднимаются когда больше.
Да, я про него все три поста и читал, но т.к. именно информации толком нигде нет, попробовал нашкрябать, что смог. Мот вроде как у него один — Кавасаки 400, и участвует он только в Формуле 400. Про второй, на котором он сидел — инфы не нашел я…
Про переделку тоже особо не распростарняются, нашел только сайт конторы, которая переделывает мотоциклы для инвалидов…
Расстраивает, что о таких людях очень мало информации…
Про переделку тоже особо не распростарняются, нашел только сайт конторы, которая переделывает мотоциклы для инвалидов…
Расстраивает, что о таких людях очень мало информации…
Да печально что так мало информации. О таких людях надо книги писать! В каком-то номере МОТО в начале двухтысячных или в конце девяностых читал заметку о нашем мотоциклисте, ему ампутировали кисти, но он взял волю в кулах и снова начал ездить. Не дай Бог конечно кому-то покалечится! Но интересно, а в нашей стране есть такие бесстрашные люди?
каждый раз когда читаю аж переворачивает всего. Почему так мало про него? Надо о таких кричать, чтоб народ понимал на что способен организм. Мы — идеальные машины и все ограничения надуманны (по себе знаю). Показывать в обязательном порядке соплякам порезавшим пальчик и ноющим, чтоникогда больше не займуться тем, где получили травмочку. В топку таких из наших рядов! Закричать охота)))
Снимаю шляпу перед подобными людьми. Вот они, настоящие «сильные мира сего». сразу случай вспомнился у нас на скалодроме… Парень лазал с протезом, вместо полной левой ноги. Когда деликатно поинтересовался, про удобства и т.д. его ответ меня поразил: «В принципе протез ничё так, но к зиме надо другой поискать, а то с этим на борде кататься неудобно»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть