Блог им. AlphaBaiker → Мой первый пост. История AlphaBaiker'a
Всем доброго времени суток.
Меня зовут Николай, и я расскажу вам свою историю.
Всё самое интересное под катом…
Всё началось весной 2011 года. Мне исполнялось 16 лет и я, как любой нормальный мальчишка, мечтал о двухколёсном друге. Родители поддерживали меня и обещали осуществить мечту. Скутеры меня особо не тянули. Маленькие колёса в сочетании с хлипкими амортизаторами и скромным клиренсом не соответствовали качеству наших дорог и моим планам ездить не только по асфальту. Да и «табуреточная» посадка не очень нравилась. Из доступных вариантов оставалось только два: китайские мопеды Дельта и Альфа. Дельта — утилитарный аппарат: багажник над баком позволяет перевозить даже мешок картошки. Но зато объём бака скромный, всего 3,5 л. Мне же был нужен мот для дальних поездок с удобной посадкой, большим баком и нормальными подвесками. Этим требованиям соответствовала Альфа. Её и купили…
Первое фото на мопеде.
Полный осмотр нового мопеда выявил неправильную работу стоп-сигнала и сильное провисание цепи.
Механическую коробку передач освоил довольно быстро (для первого раза). Уже через неделю после покупки спокойно ездил по городу.
Но больше мне нравились спокойные загородные дороги. За первый сезон объездил весь район, побывал в ближайших городах: Луховицы, Озёры, Сер. Пруды, Кашира. Много красивых мест повидал. За эти 6500 км Альфочка стала для меня почти родной.
Далее можете насладиться фотографиями, сделанными в этих поездках:
Церковь в селе Спас-Дощатый
Красивый вид на р. Осётр с возвышенности в селе Спас-Дощатый
Городна. Устье реки Осётр.
Сезон 2012. Я, как опытный мопедист, хорошо знающий местность нашего края и ПДД, собираю друзей-скутеристов, и мы путешествуем вместе. Так появляется мотокоманда ALFA.
Вот такой незамысловатый клип сделал после первого совместного райда.
Стоит отметить, что Альфа на дороге ведёт себя отлично. Лёгкий и вёрткий мопед по маневренности превосходит большинство вариаторных полтинников, а в связках поворотов позволяет обгонять даже 150 кубовые скутеры.
А вот нехватка мощности и крутящего момента полтинника, напрягавшая и раньше, стала ощущаться острее на таких покатушках. Поэтому было решено поменять поршневую на 72 куб. см. Вскоре купили тюнинг-кит и головку, и приступили к работе. Разборкой руководил отец. Он в своё время немало отъездил на мопедах и мотоциклах, и хорошо разбирается в них. Когда сняли старую поршневую, обнаружилось, что она в идеальном состоянии! А ведь к этому моменту пробег был 10000 км. Вот вам и Китай!… Новые детали ставил уже самостоятельно. И после этого она завелась с пол-оборота.
После тюнинга мотор преобразился: появилась тяга на низах, ощутимо выросла максимальная мощность…
После этого мы катались, катались, катались…
Клип про наши покатушки.
15 сентября всей командой отправились на байкслёт в Озёры. Зрелище было потрясающее. В пробеге колонны мы участия не принимали, зато получили возможность пообщаться с опытными байкерами и посмотреть на серьёзную мототехнику. Есть клип про мото пати, правда в нём только дневная часть праздника.
Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Подошёл к концу и мотосезон. Чистый и смазанный железный конь занял своё место в гараже до следующей весны. За 11600 км Альфа почти не изменилась. Только дуги пришлось снять: при падении сорвал резьбу креплений.
На этом я пожалуй закончу свой рассказ.
Спасибо за внимание.
Меня зовут Николай, и я расскажу вам свою историю.
Всё самое интересное под катом…
Всё началось весной 2011 года. Мне исполнялось 16 лет и я, как любой нормальный мальчишка, мечтал о двухколёсном друге. Родители поддерживали меня и обещали осуществить мечту. Скутеры меня особо не тянули. Маленькие колёса в сочетании с хлипкими амортизаторами и скромным клиренсом не соответствовали качеству наших дорог и моим планам ездить не только по асфальту. Да и «табуреточная» посадка не очень нравилась. Из доступных вариантов оставалось только два: китайские мопеды Дельта и Альфа. Дельта — утилитарный аппарат: багажник над баком позволяет перевозить даже мешок картошки. Но зато объём бака скромный, всего 3,5 л. Мне же был нужен мот для дальних поездок с удобной посадкой, большим баком и нормальными подвесками. Этим требованиям соответствовала Альфа. Её и купили…
Первое фото на мопеде.
Полный осмотр нового мопеда выявил неправильную работу стоп-сигнала и сильное провисание цепи.
Механическую коробку передач освоил довольно быстро (для первого раза). Уже через неделю после покупки спокойно ездил по городу.
Но больше мне нравились спокойные загородные дороги. За первый сезон объездил весь район, побывал в ближайших городах: Луховицы, Озёры, Сер. Пруды, Кашира. Много красивых мест повидал. За эти 6500 км Альфочка стала для меня почти родной.
Далее можете насладиться фотографиями, сделанными в этих поездках:
Церковь в селе Спас-Дощатый
Красивый вид на р. Осётр с возвышенности в селе Спас-Дощатый
Городна. Устье реки Осётр.
Сезон 2012. Я, как опытный мопедист, хорошо знающий местность нашего края и ПДД, собираю друзей-скутеристов, и мы путешествуем вместе. Так появляется мотокоманда ALFA.
Вот такой незамысловатый клип сделал после первого совместного райда.
Стоит отметить, что Альфа на дороге ведёт себя отлично. Лёгкий и вёрткий мопед по маневренности превосходит большинство вариаторных полтинников, а в связках поворотов позволяет обгонять даже 150 кубовые скутеры.
А вот нехватка мощности и крутящего момента полтинника, напрягавшая и раньше, стала ощущаться острее на таких покатушках. Поэтому было решено поменять поршневую на 72 куб. см. Вскоре купили тюнинг-кит и головку, и приступили к работе. Разборкой руководил отец. Он в своё время немало отъездил на мопедах и мотоциклах, и хорошо разбирается в них. Когда сняли старую поршневую, обнаружилось, что она в идеальном состоянии! А ведь к этому моменту пробег был 10000 км. Вот вам и Китай!… Новые детали ставил уже самостоятельно. И после этого она завелась с пол-оборота.
После тюнинга мотор преобразился: появилась тяга на низах, ощутимо выросла максимальная мощность…
После этого мы катались, катались, катались…
Клип про наши покатушки.
15 сентября всей командой отправились на байкслёт в Озёры. Зрелище было потрясающее. В пробеге колонны мы участия не принимали, зато получили возможность пообщаться с опытными байкерами и посмотреть на серьёзную мототехнику. Есть клип про мото пати, правда в нём только дневная часть праздника.
Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Подошёл к концу и мотосезон. Чистый и смазанный железный конь занял своё место в гараже до следующей весны. За 11600 км Альфа почти не изменилась. Только дуги пришлось снять: при падении сорвал резьбу креплений.
На этом я пожалуй закончу свой рассказ.
Спасибо за внимание.
- AlphaBaiker
- Николай
- 6 декабря 2012 в 19:19
- +36
- Sietonaqest
- 6 декабря 2012 в 19:23
- ↓
Успехов на дороге, расти как мотоциклист и кубатура под тобой тоже будет набирать объем = )
- Sietonaqest
- 6 декабря 2012 в 19:49
- ↓
Одна просьба, на видео видно, что в вашей компании не все пользуются такой функцией как поворотники… исправляйтесь )
- AlphaBaiker
- 6 декабря 2012 в 20:24
- ↑
- ↓
Ах да :) Первое время вообще никто не включал. И светофоров для них не существовало. Но сейчас уже научились ездить по правилам. Даже шлемы стали надевать =)
А на желтом скутере косячная электрика. Когда двигатель работает на холостых, поворотники и вся светотехника еле тлеют и их почти не видно.
А на желтом скутере косячная электрика. Когда двигатель работает на холостых, поворотники и вся светотехника еле тлеют и их почти не видно.
- AlphaBaiker
- 6 декабря 2012 в 20:45
- ↑
- ↓
Благодарю! Мне еще Минск М 106 1972 года отдали. Хочу его под Черную молнию закосить. Так что продолжение следует:-)
Если какие вопросы как «закосить»: цировки, надписи, покраска 3д, экстерьер-задавай, будем косить потом славу! www.ostashkov.ru/foto/free/1505EFB7/
- AlphaBaiker
- 6 декабря 2012 в 20:41
- ↑
- ↓
Да, отцовский. Я в нем всю обкатку прошел. А потом купили новый интегральчик AGV:)
В своё время имел дело с этими мопедами(ну как, имел — малолетним «Лэтучым бригадам» которые к нам прибивались я частенько мопЭды ремонтировал и параллельно обучал)двигателя на них-кремень(не мудрено- родословная Cub-овского четырёхтактника ниспадает до 60х годов, а с качеством изготовления лицензионных ДВС у китайцев всегда было строго.Бывало двигатель переживал 2 рамы…
Хорошо, что у тебя есть наставник-отец.Надеюсь он передаст тебе свой опыт, который будет для тебя добротной базой.
Рад за тебя, набивай руку, дерзай.
Хорошо, что у тебя есть наставник-отец.Надеюсь он передаст тебе свой опыт, который будет для тебя добротной базой.
Рад за тебя, набивай руку, дерзай.
- AlphaBaiker
- 6 декабря 2012 в 21:43
- ↑
- ↓
Да, двиг крепкий. Главное, не рвать его в красной зоне. Думаю, плохую репутацию этим мопедам придает шпана, которая не имеет представления хотя бы о элементраных правилах эксплуатации. Я уж стараюсь освоить мопед с технической стороны. Ведь с простого начинается сложное:)
- AlphaBaiker
- 6 декабря 2012 в 21:47
- ↑
- ↓
Да. Крепления. Ветровик разлетелся от вибраций. Будем новый делать. Кстати, они от Минска, только перегнули их для Альфы.
Спасибо. Вам удачи=)
Спасибо. Вам удачи=)
- AlphaBaiker
- 6 декабря 2012 в 22:54
- ↑
- ↓
Спасибо. Китайская техника не подводит, когда с ней нормально обращаются. Масло вовремя меняй, не рви на всю ручку, бензин хороший лей — и всё будет окей)) Тебе тоже удачи на дорогах:)
- AlphaBaiker
- 7 декабря 2012 в 7:42
- ↑
- ↓
Это ещё от скутериста зависит. У нас в городе некоторые малолетки ещё до руля не дотягиваются, а гоняют стоя. У таких в голове конечно пусто, соображалка ещё не работает. А полицейских — всего 3 машины на район.
Эти правила знают, я их контролирую:) В нашей команде всем хотелось выглядеть, как настоящие байкеры. И почему-то они решили, что крутые байкеры ездят без шлемов. Но неприятная встреча с гаишниками изменила их мнение))
Эти правила знают, я их контролирую:) В нашей команде всем хотелось выглядеть, как настоящие байкеры. И почему-то они решили, что крутые байкеры ездят без шлемов. Но неприятная встреча с гаишниками изменила их мнение))
- AlphaBaiker
- 7 декабря 2012 в 12:56
- ↑
- ↓
У нас есть на что посмотреть. И пейзажи красивые, и Кремль старинный есть, много церквей, архитектуры. Вам тоже удачи:)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Froderick96
- 8 декабря 2012 в 0:52
- ↓
Альфа хороший аппарат двигатель без проблемный. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла тебе!!!
Все просто отлично. Но больше всего меня удивило и обрадовали не цель (она тут у всех такая ^_^), а потрясающе грамотное изложение и грамматика вплоть до пунктуации для молодого парня. Просто отлично, приятно читать! Особенно, в сравнении со среднестатистическими представителями ребят от 10 до 18, где кроме междометий и мата ничего не услышишь, а «писанину» читать невозможно. Обязательно пиши еще, правда, здорово!
- AlphaBaiker
- 1 января 2013 в 10:38
- ↑
- ↓
Спасибо:) Конечно, будут ещё посты. Вот сейчас, зимними вечерами, крепление для фотоаппарата придумываю. На GoPro средств не хватает (да и её сверхвозможности мне особо не нужны), а снимать хочется…
Кстати, с Новым Годом!))
Кстати, с Новым Годом!))
- Vulcanolog
- 1 января 2013 в 14:39
- ↓
Третий клип вообще порадовал))) Звук у твоего классный!))
так держать!
так держать!
- AlphaBaiker
- 1 января 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
Спасибо. Буду продолжать… Эхх, вот только звук в начале, если честно, не моего коня. Это из музыки:)
- AlphaBaiker
- 2 января 2013 в 8:46
- ↑
- ↓
Это да. Когда буду сам зарабатывать, обязательно заведу зверя посерьёзнее.А пока и такой друг меня устроит, благо, вполне надёжным оказался(для китайца):)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть