Блог им. Magesti → Лечим потеющий визор народными стредствами
Думаю многие сталкивались с проблемой запотевающего визора. Наиболее эта проблема актуальна в холодное время года для владельцев не топовых моделей шлемов.
Многие скажут, мол зачем изобретать велосипед, когда на рынке полно готовых решений? Да решений готовых много, но что-то не по карману, за что-то просто платить не хочется, а некоторые, как я, просто не хотят особо заморачиваться, мол скок там ездить по холодной погоде. Так поездим и сезон закрыт.
Для себя я давно нашел решение, пусть не очень практичное, но совершенно бесплатное: не закрывать визор до конца, оставляя небольшую щель. Естественно что на скорости визор закрывался под давлением воздуха, благодаря этому же давлению начинает работать штатная вентиляция и визор дальше не потеет. У такого способа есть один заметный недостаток — при каждой остановке или снижении скорости визор снова нужно открывать.
Что-то далеко ушел от первоначальной мысли. Не так давно один мой знакомый в разговоре дал совет, мол не парься, ведь можно использовать Фейри в качестве антифога (да да, то самое средство для мытья посуды которое так рекламируют по телику) и мол хватает на неделю. Я было не поверил, но решил проверить. То что фейри не вредит визору знал давно, т.к. часто им отмываю визор от мошкары. А проверка установила что таки да, визор не потеет и можно ездить. Правда у меня такой антифог держится максимум 2 дня, точнее 3 поездки из дома до работы стабильно, а четвёртая начинает местами потеть.
Так вот сам рецепт: моем визор, сушим, изнутри капаем каплю нашего моющего средства и растираем по всей внутренней поверхности визора. Затем сухой тряпочкой/салфеткой вытираем Фейри. По факту на визоре останется какая-то очень тонкая плёнка, которая никак не хочет стираться полностью. Вытирать нужно достаточно аккуратно и везде, т.к. я первый раз где-то пропустил кусочек и потом мешало смотреть до самой работы.
В общем не знаю поможет ли кому-то мой пост, или может все о таком давно знают, а только я один об этом не знал. Ну в общем решил поделиться. Кому понравится — пользуйтесь :)
- Magesti
- Николай
- 29 ноября 2012 в 17:35
- 30
- +74
Не сочтите за рекламу, пользую Clarity DefogIt. Впервые услышал о нём на webbikeworld.com в ихнем сравнении. В итоге — обработки хватает на 1 день дождливой погоды, или пары дней весенне/осенних покатушек. Рекомендую.
Купил в прошлом году ящик этого добра, уходит потихоньку друзьям и знакомым.
Купил в прошлом году ящик этого добра, уходит потихоньку друзьям и знакомым.
Большинство современных визоров и так имеют антифоговое покрытие, эффективность которого довольно низкая.Падение эффективности происходит по двум причинам-накопление грязи, которая притягивает влагу на покрытии и смывание самого покрытия по мере мойки.Народные методы вроде фейри или растёртого плевка дают некий результат, но оставшаяся от этих действий плёнка рассеивает свет фар при ночной езде, а это не очень хорошо.
Всё это мной было перепробовано ещё тогда, когда пинлоков не было в принципе.
Мои выводы следующие:
-альтернативы пинлоку или стеклу с обогревом нет
-при отсутствии пинлока главное содержать визор в чистоте
-при езде по трассе визор и так не сильно потеет, а в городе можно и стекло открыть.
-использование различных средств и салфеток может давать эффект рассеивания света(особенно ксенонового) в плёнке, создаваемой средством что может снижать видимость до нуля…
Всё это мной было перепробовано ещё тогда, когда пинлоков не было в принципе.
Мои выводы следующие:
-альтернативы пинлоку или стеклу с обогревом нет
-при отсутствии пинлока главное содержать визор в чистоте
-при езде по трассе визор и так не сильно потеет, а в городе можно и стекло открыть.
-использование различных средств и салфеток может давать эффект рассеивания света(особенно ксенонового) в плёнке, создаваемой средством что может снижать видимость до нуля…
Ночью уже ездил — рассеивания не заметил. Рассеивание заметно даже при наличии самого малого запотевания. А по поводу всех перечисленных пинлоков и обогревов я написал — да есть но кому-то не по карману, а кому-то морочиться лень. Лично мне влом заказывать сейчас что-то с луиса, т.к. пока приедет то я и сезон закрою.
З.Ы. А содержать визор в чистоте нужно не только потому что грязный потеет быстрее.
З.З.Ы. У меня родной визор был с антифогом, продержался с месяц. Когда менял визор то взял без антифога, т.к. выкидывать лишние 30у.е. за визор с антифогом который сотрётся через месяц…
З.Ы. А содержать визор в чистоте нужно не только потому что грязный потеет быстрее.
З.З.Ы. У меня родной визор был с антифогом, продержался с месяц. Когда менял визор то взял без антифога, т.к. выкидывать лишние 30у.е. за визор с антифогом который сотрётся через месяц…
Кстати о дайверах — у них своя борьба с запотеванием маски. Перед погружением они просто плют на стекло, растерают слюну и потом ополаскивают визор водой. Во время погружения маска не потеет. Пробывал для визора подобный метод — не помогат (жаль).
По поводу фейри — старый армейский прикол с хозяйственный мылом. Проделывали эту процедуру на стеклах противогазов
По поводу фейри — старый армейский прикол с хозяйственный мылом. Проделывали эту процедуру на стеклах противогазов
- Vlad-anapa
- 30 ноября 2012 в 10:06
- ↑
- ↓
У дайверов маска маленькая и хватает слюны человека, а визор на шлеме больше, поэтому вывод-нужен верблюд :)
Я очкарик. В СССР была такая штука для очков — маленький тоненький брикетик, по составу сильно мыло напоминало. Попробовал сухим куском мыла — тот же результат. Только хватало на пару тройку заходов с холода в душный магазин. Впрочем как и СССРовское спец средство — тонкая пленка просто не дает капелькам собираться, а стягивает воду в одну тонкую «лужу»
Купил себе такую же маску — шикарная — не потеет. Одно условие прятать от солнца. Резина мягкая быстро портиться и протекать начинает. В бассейне пользуюсь Arena Antifog Drop стоит 250 рублей на основе спирта — две капли на линзы очков и меня вообще запотевание не волнует. Стоит 250 рублей — хватает на 3-4 месяца, в зависимости от интенсивности тренировок. Для визоров шлемов уверен поможет, но расход? Не стоит шкурка выделки.
Мен не забывай что в шлеме ты выдыхаешь в «него», очки же и маска дайверская лишины этого эффекта в силу свей конструкции. Разница во влажности на на столько критическая.
Там не резинка, а селикон он высыхает на солнышке.
Monstr — Потеет сильно или не очень зависит от того где ты погружался. На сколько холодная водичка.
Там не резинка, а селикон он высыхает на солнышке.
Monstr — Потеет сильно или не очень зависит от того где ты погружался. На сколько холодная водичка.
- Chernovran
- 29 ноября 2012 в 18:57
- ↓
Любое жидкое мыло можно использовать с аналогичным эффектом. Жаль быстро действие кончается и в дождь влага может попасть и всё испортить. Пробовал автомобильный антифог ТёртлВакс, эффект не устроил — всё равно запотевает, надо что-то лучше искать. В инструкции, кстати, ни слова не было о том, что нельзя на пластике использовать, да и каких-либо повреждений на визоре после нескольких использований средства я не заметил.
- borisovich
- 29 ноября 2012 в 19:49
- ↓
Пока не купил новый визор, пробовал тот же самый трюк, только с кремом для бритья. Оставшиеся разводы на стекле не порадовали. Потом попробовал антифог для пловцов. Он лучше автомобильного хотя бы потому, что не воняет и рассчитан на использование в непосредственной близости от глаз. Стало понятно что ни один антифог не устраняет запотевание полностью, только смещает точку росы. Новый визор не хочу портить ничем, поэтому просто езжу(ездил пока был сезон) с приоткрытым на одно деление и поднятым замком, а на светофорах открываю визор полностью.
здесь был ататат
- Programer23
- 30 ноября 2012 в 11:31
- ↑
- ↓
Ну я не закрыл. Про табак впервые слышу. А крем для бритья если его хорошо размазать без разводов, вполне неплохо справляется с функцией антифога и не бликует.
здесь был ататат
- Chernovran
- 30 ноября 2012 в 8:05
- ↑
- ↓
В автомагазинах всё-таки антифоги для автомобильных стёкол и зеркал, а не для визиров шлемов — разница есть, визор пластиковый и намного ближе к лицу, глазам и дыханию.
P.S. Уточните бренд и модель всё-таки, надо б ознакомиться.
P.S. Уточните бренд и модель всё-таки, надо б ознакомиться.
Это все не вариант. Фоговое покрытие это мертвому припарки =) В дождик только пинлок и работает. По краям где его нет. Там аж капли образуются.
UNIVERSAL DO IT YOURSELF PINLOCK INSERT VISOR KIT — ebay цена вопроса 1000 р. Все в комплекте (пинлок, крепеж, метка, сверло)
Pinlock Fog Resistant Insert Lens — либо так за 12 баксов + PINLOCK PINS + 6 баков + доставка. + руки на из жопы что бы все инсталировать. (метки ставим из нутри визора и т.д.) Вообщем я ставил на Arai corsar, не чего сложного. Если мозги и руки есть.
У меня директор дайвер. Так вот говорит слюна самый дешовый и доступный девайс =) Хороший карандаш, который реально работает 100$ стоит. Как говорится оно тебе надо?! + Дайвер всегда может промыть маску под водой.
Щелка в шлеме так же не вариант. Соплю потом лечить заманаешся и денег на капли в нос потратишь и т.д.
Проблема с запотевайкой кардинально решина в шлемах для снегоходов. Там чисто пинлок не поможет. Вот там стоит отсекатель дыхания. Типо как пилоты на истребителях дышут. Вообщем вдыхаешь и выдыхаешь в маску. Но там и ценник за такой шлемофон другой =)
UNIVERSAL DO IT YOURSELF PINLOCK INSERT VISOR KIT — ebay цена вопроса 1000 р. Все в комплекте (пинлок, крепеж, метка, сверло)
Pinlock Fog Resistant Insert Lens — либо так за 12 баксов + PINLOCK PINS + 6 баков + доставка. + руки на из жопы что бы все инсталировать. (метки ставим из нутри визора и т.д.) Вообщем я ставил на Arai corsar, не чего сложного. Если мозги и руки есть.
У меня директор дайвер. Так вот говорит слюна самый дешовый и доступный девайс =) Хороший карандаш, который реально работает 100$ стоит. Как говорится оно тебе надо?! + Дайвер всегда может промыть маску под водой.
Щелка в шлеме так же не вариант. Соплю потом лечить заманаешся и денег на капли в нос потратишь и т.д.
Проблема с запотевайкой кардинально решина в шлемах для снегоходов. Там чисто пинлок не поможет. Вот там стоит отсекатель дыхания. Типо как пилоты на истребителях дышут. Вообщем вдыхаешь и выдыхаешь в маску. Но там и ценник за такой шлемофон другой =)
Плюсую, пин-лок спасет отца русской демократии)
приокрытый визор в дождь просто покрывается каплями изнутри (той самой маслянистой жижи, что не сохнет и не стирается простой тряпкой).
Не понимаю, зачем экономить на таком важном факторе как видимость.
ЗЫ. а вот с очками действительно трабла, где бы такой карандаш взять?
приокрытый визор в дождь просто покрывается каплями изнутри (той самой маслянистой жижи, что не сохнет и не стирается простой тряпкой).
Не понимаю, зачем экономить на таком важном факторе как видимость.
ЗЫ. а вот с очками действительно трабла, где бы такой карандаш взять?
тоже парился по этому вопросу.Шлемы все были топовые.Шое1000 вообше не понравился-если антпфог ставить(пинлок) Мне не нравится перед глазами видно граници пинлока.Если приоткрывать то невозможно ехать больше 150 при холодной погоде.Самое больше нравится Суоми-ничего не потеет и никаких средств не надо.Кстати на Суоми визор изнутри уже с антифогом, но если помыть фери или еще каким моюшим-слезает на ура проверенно
ребят, мне одному кажется что на главное картинке в шлеме реально ДОКТОР ЗОЙДБЕРГ
чтобы в межсезонье не страдать постоянным насморком использую:
а) пинлок. главное чтобы силиконовая резинка не подтравливала воздух.
б) антифог-аэрозоль если ставлю визор без пинлока или еду ночью, но от него эффект разовый, надо пшыкать каждую поездку или хотя бы раз в сутки. можно мылом натереть или слюной, но я ж не варвар да и столь обильным слюноотделением тоже не страдаю)
в) антирэйн-аэрозоль снаружи, особо скупые могут обойтись и восковой губкой для обуви, только без гуталина))
в) отсекатель воздуха (наносник) — лучшее лекарство, вместе с пинлоком вообще идеален
г) сетка-отсекатель на подбородок — с ней теплее и тише
д) снегоходный подшлемник из комбинированной ткани с непродуваемым воротником и улучшенным выхлопом в районе рта, нятягиваю его прям до глаз. Главное в пути не снимать, а то потом придется дышать через холодное и мокрое пятно, а это говорят не способствует укреплению здоровья…
запираю визор, закрываю всю вентиляцию и наслаждаюсь теплом :) на светофорах открываю только воздуховод для рта.
Любителям ездить по сугробам рекомендую сразу брать снегоходные флип-апы со встроенной респираторной маской, если она герметичная то такая проблема исключена в принципе.
а) пинлок. главное чтобы силиконовая резинка не подтравливала воздух.
б) антифог-аэрозоль если ставлю визор без пинлока или еду ночью, но от него эффект разовый, надо пшыкать каждую поездку или хотя бы раз в сутки. можно мылом натереть или слюной, но я ж не варвар да и столь обильным слюноотделением тоже не страдаю)
в) антирэйн-аэрозоль снаружи, особо скупые могут обойтись и восковой губкой для обуви, только без гуталина))
в) отсекатель воздуха (наносник) — лучшее лекарство, вместе с пинлоком вообще идеален
г) сетка-отсекатель на подбородок — с ней теплее и тише
д) снегоходный подшлемник из комбинированной ткани с непродуваемым воротником и улучшенным выхлопом в районе рта, нятягиваю его прям до глаз. Главное в пути не снимать, а то потом придется дышать через холодное и мокрое пятно, а это говорят не способствует укреплению здоровья…
запираю визор, закрываю всю вентиляцию и наслаждаюсь теплом :) на светофорах открываю только воздуховод для рта.
Любителям ездить по сугробам рекомендую сразу брать снегоходные флип-апы со встроенной респираторной маской, если она герметичная то такая проблема исключена в принципе.
Вообще мыть визор с Фэри или любым другим моющим средством не есть хорошо для самого визора, так как это портит его надежность и он раньше времени ссыхается (Мыть шлем нужно только простой водой без добавления каких либо средств). Хороший пинлок решает проблему, но при температурах близких к нулю всё равно по краям начинает запотевать.
Пластик ссыхается от фейри? Шлем можно мыть только водой? СРОЧНО ПИШИ В НАУЧНЫЕ ЖУРНАЛЫ ЭТО ЖЕ СЕНСАЦИЯ!!!
Раскажу по секрету что шлем как и его визор изготавливаются из материалов расчитанных на работу в неблагоприятных условиях, в том числе на контакт с агресивными средами и от моющего средства ни шлему ни визору ничего не будет. А вот антифоговое покрытие нанесенное на заводе из нутри шлема может быстрее смыться, но об этом речь не шла ибо у кого родной антифог пашет, тот этот пост может почитать только из интереса.
Раскажу по секрету что шлем как и его визор изготавливаются из материалов расчитанных на работу в неблагоприятных условиях, в том числе на контакт с агресивными средами и от моющего средства ни шлему ни визору ничего не будет. А вот антифоговое покрытие нанесенное на заводе из нутри шлема может быстрее смыться, но об этом речь не шла ибо у кого родной антифог пашет, тот этот пост может почитать только из интереса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть