Stels Trigger 125 SM 2012 → Сказ обо мне и мотарде Stels Trigger 125 он же Generic TR 125 SM.
Много букв писал 2 дня :).
Предисловие:
Давным давно в году 2011 попал я в ДТП, об этом я писал ранее… Немного «ярких» моментов из жизни что вспомнилось то и напечаталось...
В общем после этого мой «пол-трансальп» стоял себе спокойно в деревне и ждал своей участи. Ждал, ждал пока не дождался.
Решил я его восстанавливать, купил ему вилку от XR650 и решил ее туда замонстрячить,
Хотелось сделать вот такое чудо :)
но не тут то было, руки то мои заточены не под гаечные ключи, а кнопки, ими много не накрутишь. Бросил я это занятие до лучших времен…
Благо под задницей был бешенный табуретор SYMён. Как оказалось не надолго. Так стало что его у меня угнали и остался я только с своим растабайком :) :)
Конечно же прослушивание БОБа Марли пока я кручу педали и еду на работу, притягивая внимание окружающих.
Приятное занятие и полезное для здоровья.
НО стало холодать, покрышки на велике слики и не ендуро он вовсе…
Нужен транспорт…
Объявление о продаже своего мотоцикла я не публиковал, хотя мысль уже стучалась в голову и друзья тоже стучали по голове, дабы я услышал нужные слова.
И вот однажды раздался телефонный звонок. Смотрю знакомый номер. Снимаю трубку. Разговор было таким: Я слышал ты хочешь продать свой трансальп?
Я отвечаю что думаю об этом… Слово за слово поговорили, сошлись на цене. Плюсом к денежным средствам идет старенький скутер Yamaha jog (на ходу).
Наступил день «Д» и час «Ч». Вечер, приезжаю с работы домой, меня уже ждут. Забираю табуретку ставлю ее на стоянку. Сторожу наказываю чтоб смотрел в оба, ибо монтировать очередной ролик об угоне «табуретки» нет никакого желания.
Едем в деревню за мотоциклом, отдаю все что осталось от него. ХМ, теперь нужно как-то ехать обратно в город. Возвращаться на том что приехал не хотелось :).
Беру у отца автомобиль (Ситроен Берлинго) :) еду в Краснодар. Помогаю выгрузить останки мотоцикла и возвращаюсь домой. Забираю со стоянки скутер и закатываю его в квартиру. Причем сосед по лестничной площадке поднимается вместе со мной в лифте. Говорит мол теперь точно никто не угонит, раз будет стоять на площадке…
Я говорю, да нет, он будет стоять в квартире на кухне.
Велик то с площадки увели ироды)))).
Утром собрался ехать работу на скутере, а вот… не тут то было, пробило свечу… незнамо почему, ну да ладно. Не долго думая складываю сиденья в машине, места вагон 3 таких табуретора влезет. Закидываю его в машину и еду на работу меняю свечку, все заводится, все хорошо.
Вечером возвращаюсь домой. Ехать в деревню отдавать машину и возвращаться по темному на 50сс табуретке с светом как от габаритов, да еще 35 км ехать и не быстрее 40 км в час настроения нет никакого и не хочется. Так скутер в автомобиле и оставил чтоб не затаскивать в квартиру на ночь. Он там всю ночь простоял (как я думал). Эх зря зря… Наступило утро, спускаюсь, открываю автомобиль, ВАХ оттуда идет такой сильный запах бензина… словно канистру вылили с салон. Можно токсикозить :D и никуда не ехать после этого. Смотрю скутер так бочком лежит и из него накапало бензина изрядно на пол. Ну что сказать настроений упало на 80% из 100%. Черт с этим скутером, выветриться пока 30 км буду ехать. Открыл окна еду… на улице ну так прохладненько, но запах бензина все же испаряется.
Добрался до родимой станицы, собрался выгружать этот злосчастный скутер. Смотрю, а он еще и фару переднюю об защелку сидения разбил (видимо когда набок завалился на повороте). Настроение еще -15% пунктов, черт с тобой поменяем эту фару заодно и морду. Достаю его из машины, берусь за что-то там сзади и это что-то остается у меня в руках. Ах да это же задний фонарь вырвал. Еще -15%. Общение с родственниками не придало ни малейшего позитива…
Решил валить домой пока светло, настроение уже на 50%. Зол на себя ужасно (эпический чудило что сменя взять). Еду значит… еду не спеша 30-40 км. Быстрее просто не может. Тут я понимаю что едет она через силу, как-то с не охотой. Отпускаю газ и тут же начинаю быстро останавливаться… У меня оказывается тормоза зад и перед так душевно подтормаживают всю дорогу. Они то барабанные, то есть нажал на тормоз колодки разошлись, а обратно :) невариант. Остановился, руками вернул в нормальное положение рычаги и поезжай себе дальше. В от уже еще -15%. Вот так я «тошнил», сильно меня «тошнило» 35 км ехал не быстрее. До города оставалось километров 15… вот уже на горизонте знакомые очертания. Ну все думаю уже скоро еще немного и я дома… :) :) :) да да да, скутер заглох… как раз за п. Энем после заправки. На все мои старательные дерганья лапкой и стартером, в ответ тишина. Бензин еще был на донышке, уже и аккумулятор «умер». Делать нечего покатил… покатил… я его по обочине… Пошел дождь… :) еще -10%. Чем больше катил тем злее становился, дождь все сильнее шел, я в термобелье и в шлеме. Занятие не из охлаждающих :D. Позвонил товарищу что отдал мне скутер, трубка выключена, хотел чтоб он забрал этот @@@тер. Тут смотрю знакомая машина стоит и парнишка :). Как оказалось меня ждет. Говорит «вижу ты катишься...» :) решил поздороваться, узнать что случилось. Мы поговорили, о погоде, о делах, о технике, посмеялись над комичностью ситуации. Предложил он подкинуть мое несчастное тело до ближайшего транспорта (трамвай), а я же весь в полном экипе :), вот думаю то еще зрелище будет. Докатил я Пежо центра что в п. Яблоновке, позвонил знакомому, попросил оставить у них этого «везунчика». Бросил его на рем. зоне и мы едем в сторону города.
Ехали недолго, проезжаем вело-мото магазин байк-центер тот что в п. Яблоновка. Мне в глаза бросается тот самый мотард.
Попросил остановиться посмотреть что это за зверенышь. Подходим, смотрим, ну ничего добротно слепили. Даже надпись шильдике не удивила — made in china.
Говорю, пойдем спросим что по чем… Заходим узнаем цену, 87.000 т., а ведь в кармане нужная сумма… аж печёт, а настроение «кого убить не знаю но надо что-то сделать». Я и сделал. Заверните говорю того что на улице стоит. Парнишка пожелал удачи и поехал дальше по своим делам.
Спасибо ему огромное за помощь в транспортировке моего тела и участие в покупке мотарда. :) Приятно что мотоциклисты помогают друг другу, даже если те катят по обочине скутер :).
Про оформление рассказывать не буду это еще на 1 страницу и так много написал, а хотя нет еще немного об этом дне:
Забрал доки, завел и поехал катать по городу.
Настроение с каждым километром поднималось и уже после 100 км адреналин эйфория сделали свое дело. :D Лыба на весь визор, глаза блестят, даже затемненный визор не спасал окружающих :) LOL. Домой прикатил довольный, откатал 150 км. Ну как откатал, я бы сказал обкатывал, быстрее 60 не ездил первый день. Заехал ко всем кто был дома :) ну как не похвалиться новым мотоциклом. Дружище Максимус, уже насильно заставил меня поставить мотоцикл и забрал из дома. Поехали мы сей момент вспрыснуть горячительными напитками. Я так промерз, что нужно было чем то горячим изнутри разогреть.
Наступило утро, вышел на балкон, а в голове мысль, БЛИН я же купил 125тку, ЗАЧЕМ ?! Хотел же Suzuki DRZ 400 (мотард) купить для города.
Спустился увидел этого мелкого и заново влюбился. Да он маленький, да слабенький, но в нем есть что-то что меня «победило».
Сейчас уже 450 на спидометре пройдено первое ТО думаю через несколько дней уже и второе будет.
Благодярю всех кто дочитал. Следующий пост будет про недостатки (их я уже нашел) и достатки (они тоже есть). Куда же без них :) они есть везде и у всех.
А нет еще немного вашего внимания, найдите различия, кроме надписей Acherbis и Motul.
Так вот хотелось узнать про родителей данного аппарата. Это китайцы или австрицы.
Гугл мне сказал что Generic является Австрийским производителем мотоциклов и скутеров.
Руководство пользователя говорит что это STELS, Шильдик говорит сделано в Китае. Позвонил в компанию веломоторс в Москву, сказали что это не Generic, а Стелс. Компания Generiс так же как и Benelli являются генеральными партнерами. Возник логический вопрос. Комплектующие от Generic, а вы только собираете и продаете под торговой маркой Stels? Ответ не дали или не знали или просто не хотели ответить. Звонки в магазины на Урале и Ростове тоже не прояснили ситуацию. Пока что вопрос остался открытым, китайченок или австриец.
Вот теперь точно все.
Предисловие:
Давным давно в году 2011 попал я в ДТП, об этом я писал ранее… Немного «ярких» моментов из жизни что вспомнилось то и напечаталось...
В общем после этого мой «пол-трансальп» стоял себе спокойно в деревне и ждал своей участи. Ждал, ждал пока не дождался.
Решил я его восстанавливать, купил ему вилку от XR650 и решил ее туда замонстрячить,
Хотелось сделать вот такое чудо :)
но не тут то было, руки то мои заточены не под гаечные ключи, а кнопки, ими много не накрутишь. Бросил я это занятие до лучших времен…
Благо под задницей был бешенный табуретор SYMён. Как оказалось не надолго. Так стало что его у меня угнали и остался я только с своим растабайком :) :)
Конечно же прослушивание БОБа Марли пока я кручу педали и еду на работу, притягивая внимание окружающих.
Приятное занятие и полезное для здоровья.
НО стало холодать, покрышки на велике слики и не ендуро он вовсе…
Нужен транспорт…
Объявление о продаже своего мотоцикла я не публиковал, хотя мысль уже стучалась в голову и друзья тоже стучали по голове, дабы я услышал нужные слова.
И вот однажды раздался телефонный звонок. Смотрю знакомый номер. Снимаю трубку. Разговор было таким: Я слышал ты хочешь продать свой трансальп?
Я отвечаю что думаю об этом… Слово за слово поговорили, сошлись на цене. Плюсом к денежным средствам идет старенький скутер Yamaha jog (на ходу).
Наступил день «Д» и час «Ч». Вечер, приезжаю с работы домой, меня уже ждут. Забираю табуретку ставлю ее на стоянку. Сторожу наказываю чтоб смотрел в оба, ибо монтировать очередной ролик об угоне «табуретки» нет никакого желания.
Едем в деревню за мотоциклом, отдаю все что осталось от него. ХМ, теперь нужно как-то ехать обратно в город. Возвращаться на том что приехал не хотелось :).
Беру у отца автомобиль (Ситроен Берлинго) :) еду в Краснодар. Помогаю выгрузить останки мотоцикла и возвращаюсь домой. Забираю со стоянки скутер и закатываю его в квартиру. Причем сосед по лестничной площадке поднимается вместе со мной в лифте. Говорит мол теперь точно никто не угонит, раз будет стоять на площадке…
Я говорю, да нет, он будет стоять в квартире на кухне.
Велик то с площадки увели ироды)))).
Утром собрался ехать работу на скутере, а вот… не тут то было, пробило свечу… незнамо почему, ну да ладно. Не долго думая складываю сиденья в машине, места вагон 3 таких табуретора влезет. Закидываю его в машину и еду на работу меняю свечку, все заводится, все хорошо.
Вечером возвращаюсь домой. Ехать в деревню отдавать машину и возвращаться по темному на 50сс табуретке с светом как от габаритов, да еще 35 км ехать и не быстрее 40 км в час настроения нет никакого и не хочется. Так скутер в автомобиле и оставил чтоб не затаскивать в квартиру на ночь. Он там всю ночь простоял (как я думал). Эх зря зря… Наступило утро, спускаюсь, открываю автомобиль, ВАХ оттуда идет такой сильный запах бензина… словно канистру вылили с салон. Можно токсикозить :D и никуда не ехать после этого. Смотрю скутер так бочком лежит и из него накапало бензина изрядно на пол. Ну что сказать настроений упало на 80% из 100%. Черт с этим скутером, выветриться пока 30 км буду ехать. Открыл окна еду… на улице ну так прохладненько, но запах бензина все же испаряется.
Добрался до родимой станицы, собрался выгружать этот злосчастный скутер. Смотрю, а он еще и фару переднюю об защелку сидения разбил (видимо когда набок завалился на повороте). Настроение еще -15% пунктов, черт с тобой поменяем эту фару заодно и морду. Достаю его из машины, берусь за что-то там сзади и это что-то остается у меня в руках. Ах да это же задний фонарь вырвал. Еще -15%. Общение с родственниками не придало ни малейшего позитива…
Решил валить домой пока светло, настроение уже на 50%. Зол на себя ужасно (эпический чудило что сменя взять). Еду значит… еду не спеша 30-40 км. Быстрее просто не может. Тут я понимаю что едет она через силу, как-то с не охотой. Отпускаю газ и тут же начинаю быстро останавливаться… У меня оказывается тормоза зад и перед так душевно подтормаживают всю дорогу. Они то барабанные, то есть нажал на тормоз колодки разошлись, а обратно :) невариант. Остановился, руками вернул в нормальное положение рычаги и поезжай себе дальше. В от уже еще -15%. Вот так я «тошнил», сильно меня «тошнило» 35 км ехал не быстрее. До города оставалось километров 15… вот уже на горизонте знакомые очертания. Ну все думаю уже скоро еще немного и я дома… :) :) :) да да да, скутер заглох… как раз за п. Энем после заправки. На все мои старательные дерганья лапкой и стартером, в ответ тишина. Бензин еще был на донышке, уже и аккумулятор «умер». Делать нечего покатил… покатил… я его по обочине… Пошел дождь… :) еще -10%. Чем больше катил тем злее становился, дождь все сильнее шел, я в термобелье и в шлеме. Занятие не из охлаждающих :D. Позвонил товарищу что отдал мне скутер, трубка выключена, хотел чтоб он забрал этот @@@тер. Тут смотрю знакомая машина стоит и парнишка :). Как оказалось меня ждет. Говорит «вижу ты катишься...» :) решил поздороваться, узнать что случилось. Мы поговорили, о погоде, о делах, о технике, посмеялись над комичностью ситуации. Предложил он подкинуть мое несчастное тело до ближайшего транспорта (трамвай), а я же весь в полном экипе :), вот думаю то еще зрелище будет. Докатил я Пежо центра что в п. Яблоновке, позвонил знакомому, попросил оставить у них этого «везунчика». Бросил его на рем. зоне и мы едем в сторону города.
Ехали недолго, проезжаем вело-мото магазин байк-центер тот что в п. Яблоновка. Мне в глаза бросается тот самый мотард.
Попросил остановиться посмотреть что это за зверенышь. Подходим, смотрим, ну ничего добротно слепили. Даже надпись шильдике не удивила — made in china.
Говорю, пойдем спросим что по чем… Заходим узнаем цену, 87.000 т., а ведь в кармане нужная сумма… аж печёт, а настроение «кого убить не знаю но надо что-то сделать». Я и сделал. Заверните говорю того что на улице стоит. Парнишка пожелал удачи и поехал дальше по своим делам.
Спасибо ему огромное за помощь в транспортировке моего тела и участие в покупке мотарда. :) Приятно что мотоциклисты помогают друг другу, даже если те катят по обочине скутер :).
Про оформление рассказывать не буду это еще на 1 страницу и так много написал, а хотя нет еще немного об этом дне:
Забрал доки, завел и поехал катать по городу.
Настроение с каждым километром поднималось и уже после 100 км адреналин эйфория сделали свое дело. :D Лыба на весь визор, глаза блестят, даже затемненный визор не спасал окружающих :) LOL. Домой прикатил довольный, откатал 150 км. Ну как откатал, я бы сказал обкатывал, быстрее 60 не ездил первый день. Заехал ко всем кто был дома :) ну как не похвалиться новым мотоциклом. Дружище Максимус, уже насильно заставил меня поставить мотоцикл и забрал из дома. Поехали мы сей момент вспрыснуть горячительными напитками. Я так промерз, что нужно было чем то горячим изнутри разогреть.
Наступило утро, вышел на балкон, а в голове мысль, БЛИН я же купил 125тку, ЗАЧЕМ ?! Хотел же Suzuki DRZ 400 (мотард) купить для города.
Спустился увидел этого мелкого и заново влюбился. Да он маленький, да слабенький, но в нем есть что-то что меня «победило».
Сейчас уже 450 на спидометре пройдено первое ТО думаю через несколько дней уже и второе будет.
Благодярю всех кто дочитал. Следующий пост будет про недостатки (их я уже нашел) и достатки (они тоже есть). Куда же без них :) они есть везде и у всех.
А нет еще немного вашего внимания, найдите различия, кроме надписей Acherbis и Motul.
Так вот хотелось узнать про родителей данного аппарата. Это китайцы или австрицы.
Гугл мне сказал что Generic является Австрийским производителем мотоциклов и скутеров.
Руководство пользователя говорит что это STELS, Шильдик говорит сделано в Китае. Позвонил в компанию веломоторс в Москву, сказали что это не Generic, а Стелс. Компания Generiс так же как и Benelli являются генеральными партнерами. Возник логический вопрос. Комплектующие от Generic, а вы только собираете и продаете под торговой маркой Stels? Ответ не дали или не знали или просто не хотели ответить. Звонки в магазины на Урале и Ростове тоже не прояснили ситуацию. Пока что вопрос остался открытым, китайченок или австриец.
Вот теперь точно все.
- cjgun
- Геннадий
- 20 ноября 2012 в 23:53
- 2
- +27
www.genericeurope.com/index.php/generic_tr_125_sm_en_eu.html — Вот это говорит об австрийских корнях.
Я в ужасе, австрийцы точно замешаны, но как?
Возможно, это как минск — полный китай, но что бы завод не чах, собирают китайцев.
Самое обоснованное предположение — австрийцы, ибо stels — российская марка великов, квадроциклов + мотоциклов. А так как у нас (В России) не разрабатывают мотоциклы, а покупают разработку и собирают\продают под другим брендом, то, скорее всего, он австриец.
З.ы. На сайте завода-изготовителя мотоциклов и квадроциклов для китайцев что-то отдалённо напоминающее этот экземпляр нет.
Так что гордитесь — младший брат ktm)
Я в ужасе, австрийцы точно замешаны, но как?
Возможно, это как минск — полный китай, но что бы завод не чах, собирают китайцев.
Самое обоснованное предположение — австрийцы, ибо stels — российская марка великов, квадроциклов + мотоциклов. А так как у нас (В России) не разрабатывают мотоциклы, а покупают разработку и собирают\продают под другим брендом, то, скорее всего, он австриец.
З.ы. На сайте завода-изготовителя мотоциклов и квадроциклов для китайцев что-то отдалённо напоминающее этот экземпляр нет.
Так что гордитесь — младший брат ktm)
- Programer23
- 21 ноября 2012 в 10:56
- ↓
4т или 2т? Присматривался к Stels Trigger 50cc, но больно звук противный. Для Тригеров есть представительство в россии и запы почти все в наличии. Полтиник до 80км/ч разгонял народ. Как сервис в Байк центре? Обслуживался в прошлом году, механика толкового там не было. Щас как с этим дела обстоят?
здесь был ататат
- SeRGiE_023
- 21 ноября 2012 в 13:45
- ↓
Отличный коник, поздравляю от души, тоже мне он приглянулся, но потом больше в сторону BM 250dd потянуло, но только из-за обьёма!, просто у меня в день не менее 120 км выходит, и это по рабочим дням, а в выходные и того больше может быть, а ресурс у 125 мне кажется не очень большой, короче боюсь развалиться подомной недожив и сезона, так что жду отзывы по опыту эксплуатации
У меня немногим меньше, 50-100 км. в день.
До работы 1.6 км напрямую, по ДОПам 2.3 км. получается. Вот по городу если что случится ездить надо ооочень быстро по времени.
Был случай как раз после кражи скутера, оборудование выключилось, эл. отсутствовало, бесперебойники кончились и дизель увы весь запас горючего закончил. Так вот пока на машине добрались, все пробки собрали по городу )))))))) мотоцикл бы решил эту проблему за 15 минут.
Абоненты просто негодовали :) :) :) интернета небыло целых 3 часа ))))))))).
До работы 1.6 км напрямую, по ДОПам 2.3 км. получается. Вот по городу если что случится ездить надо ооочень быстро по времени.
Был случай как раз после кражи скутера, оборудование выключилось, эл. отсутствовало, бесперебойники кончились и дизель увы весь запас горючего закончил. Так вот пока на машине добрались, все пробки собрали по городу )))))))) мотоцикл бы решил эту проблему за 15 минут.
Абоненты просто негодовали :) :) :) интернета небыло целых 3 часа ))))))))).
- bass_reactor
- 21 ноября 2012 в 13:59
- ↓
Требуйте премию от Стелс, вы только что сделали неимоверную рекламу бренду!!! Что удивительно, камера абсолютно искажает Краснодар. Живу здесь, а вот улицы еле узнал. Блин как же завидую!
Что касаемо веса, думаю, СТЕЛСовцы опять намудрили… На вид, мотик весит никак не 146кг, а 126…
Если нет полноразмерных весов, то сгодятся обычные (домашние, и даже в одном экземпляре) напольные: поочерёдно подставляя их под каждое из колёс, взвесить… полученные данные (из-под каждого из колёс) сложить.
Если нет полноразмерных весов, то сгодятся обычные (домашние, и даже в одном экземпляре) напольные: поочерёдно подставляя их под каждое из колёс, взвесить… полученные данные (из-под каждого из колёс) сложить.
- whyspeedfly
- 7 декабря 2012 в 18:05
- ↓
Ничего не напоминает? =)
www.benelli.com/eng/Catalog/Motorcycles/Motorcycles-2012/BX-250-Motard/Bike-cd-711.aspx
www.benelli.com/eng/Catalog/Motorcycles/Motorcycles-2012/BX-250-Motard/Bike-cd-711.aspx
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть