Днепр К-750 1963 → Мой К-750 (1963 г.в.)
Этот мотоцикл я приобрел в прошлом году у одного старика за 600 грн. Так я стал счастливым обладателем К-750 1963 г.в.
Мотоцикл был в неплохом состоянии, покрашен был, правда, веником. На следующий день после покупки я его разобрал и в течении почти года занимался его ремонтом. На технических моментах подробно останавливаться не буду — покрасил, воткнул «девятку» в редуктор, заменил некоторые детали.
В этот сезон он выехал с гаража и отлично откатал, доставив мне массу положительных эмоций. Старичок (в следующем году ему исполняется 50 лет) достойно себя показал.
Работы по мотоциклу продолжаются, ищутся новые детали и т.д. Надеюсь он прослужит еще долго.
Отснял видео:
Мотоцикл был в неплохом состоянии, покрашен был, правда, веником. На следующий день после покупки я его разобрал и в течении почти года занимался его ремонтом. На технических моментах подробно останавливаться не буду — покрасил, воткнул «девятку» в редуктор, заменил некоторые детали.
В этот сезон он выехал с гаража и отлично откатал, доставив мне массу положительных эмоций. Старичок (в следующем году ему исполняется 50 лет) достойно себя показал.
Работы по мотоциклу продолжаются, ищутся новые детали и т.д. Надеюсь он прослужит еще долго.
Отснял видео:
- viva
- 1 ноября 2012 в 18:46
- 1
- +47
- KAPITALIST
- 1 ноября 2012 в 18:52
- ↓
Молодец! Классный аппарат! Так, глядишь, и ещё моты появятся… Будет к чему руки приложить…
На самом деле денег потратил не так уж и много. Если навскидку: краска — зоо грн., «девятка» — 350 грн., козырек фары — 100 грн., колени выхлопные — 500 грн., глушители — 50 грн., руль — 150 грн., «глухие» головки цилиндров — 350 грн., включатель стоп-сигнала — 40 грн., аккумулятор — 200 грн.,+ масло и прокладки, + колеса с резиной бесплатно, + разные мелочи, + работа (моя и товарищей за пиво). Получается, что выхлопные сейчас стоят как первоначально мотоцикл в момент приобретения.))
ну ещё 2 000 вкинул. И по мелочам ещё до тысячи должно накапать.
Согласен, повезло.
Пожелание: на «глухие» головки можно рисунок/гравировку нанести.
На снимках видел как какой-то дед «харлей-дэвидсон» сделал, вживую — мужики логотип «кмз» рисовали.
И накладки на баке на металлические блестящие поменять.
И вместо глушителей «огурцов» простые трубы их нержи поставить — изящней смотреться будет.
У касика выхлоп негромкий, простых прямотоков хватает. Ну можно «ёжиков» кухонных или просто металлической проволоки моток в трубу запихнуть — тоже глушит.
Согласен, повезло.
Пожелание: на «глухие» головки можно рисунок/гравировку нанести.
На снимках видел как какой-то дед «харлей-дэвидсон» сделал, вживую — мужики логотип «кмз» рисовали.
И накладки на баке на металлические блестящие поменять.
И вместо глушителей «огурцов» простые трубы их нержи поставить — изящней смотреться будет.
У касика выхлоп негромкий, простых прямотоков хватает. Ну можно «ёжиков» кухонных или просто металлической проволоки моток в трубу запихнуть — тоже глушит.
Прошу прощения! Фото сделаны в разное время. На моте сначала были установлены головки цилиндров с более развитым оребрением. В последующем поставил ранние «глухие»головки. Так как на этих головках имелись раковины — пришлось их отполировать и срезать три ребра усиления. О чем сейчас жалею. В данный момент на мотоцикле установлены ранние головки цилиндров (но это уже не оригинал). Фото головок добавляю ( в их первозданном виде ).
- Vulcanolog
- 1 ноября 2012 в 23:37
- ↓
Обалденно! Двигатель отстроен очень хорошо, холостые прям умеляют.)
- Vlad-anapa
- 2 ноября 2012 в 12:50
- ↓
У родителей во дворе стоит 1966 года ещё с коляской, последний раз ездил в 1997 году. Отличный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть