Honda CB400 Super Four 1993 → Первый сезон (3000 км)
Вот и подошел к концу мой первый мото сезон.
Купив мотик зимой, я вложил в него
а) комплексное ТО с заменой всех жидкостей + синхрон и чистка карбов
б) новая резина Шинко
навскидку вышло около 17 000 р. Но, я не считал скрупулезно, так что скорее всего чуток поменьше.
Сезон прошел нормально. Я старательно ездил, пытался заставить себя понять что же такого крутого в этих байках. Почему все вокруг так прутся, ставят себе тупые аватары или ники с названиями своих коней, короче — становятся «типичными влюбленными» )
Так и не понял до конца.
Скорее всего — виной тому неправильно подобранный мотоцикл.
Сибиха отличный аппарат, но, при моем росте — кататься на ней абсолютно неудобно. После 40 минут езды начинаются откровенные страдания. Начинаю обращать внимание, что все время сжимаю коленями бак, иначе — придется слишком сильно опираться на руль, а то неправильно.
Плюс ко всему — у меня странная четырехсотка… сзади стоит зведа на 44, тогда, как по паспорту должна быть на 39. В связи с этим — я не могу ехать быстрее потока, мне элементарно не хватает скорости и запаса мощности.
Как итог — буду продавать и попробую взять себе на след сезон что-то туристическое. Будь то тур-эндуро, спорт-турист или хороший максик.
Пока все.
За сезон мотик показал себя с хорошей стороны. Ничего не ломалось, движок терпелив и крайне податлив. Да про сибиху нечего говорить, она уже стала именем нарицательным. Резюмируя — суперский аппарат с очень сбалансированными функциями. Но, для людей среднего роста.
Купив мотик зимой, я вложил в него
а) комплексное ТО с заменой всех жидкостей + синхрон и чистка карбов
б) новая резина Шинко
навскидку вышло около 17 000 р. Но, я не считал скрупулезно, так что скорее всего чуток поменьше.
Сезон прошел нормально. Я старательно ездил, пытался заставить себя понять что же такого крутого в этих байках. Почему все вокруг так прутся, ставят себе тупые аватары или ники с названиями своих коней, короче — становятся «типичными влюбленными» )
Так и не понял до конца.
Скорее всего — виной тому неправильно подобранный мотоцикл.
Сибиха отличный аппарат, но, при моем росте — кататься на ней абсолютно неудобно. После 40 минут езды начинаются откровенные страдания. Начинаю обращать внимание, что все время сжимаю коленями бак, иначе — придется слишком сильно опираться на руль, а то неправильно.
Плюс ко всему — у меня странная четырехсотка… сзади стоит зведа на 44, тогда, как по паспорту должна быть на 39. В связи с этим — я не могу ехать быстрее потока, мне элементарно не хватает скорости и запаса мощности.
Как итог — буду продавать и попробую взять себе на след сезон что-то туристическое. Будь то тур-эндуро, спорт-турист или хороший максик.
Пока все.
За сезон мотик показал себя с хорошей стороны. Ничего не ломалось, движок терпелив и крайне податлив. Да про сибиху нечего говорить, она уже стала именем нарицательным. Резюмируя — суперский аппарат с очень сбалансированными функциями. Но, для людей среднего роста.
- avt319308
- 12 октября 2012 в 0:37
- +3
Плюс ко всему — у меня странная четырехсотка… сзади стоит зведа на 44, тогда, как по паспорту должна быть на 39. В связи с этим — я не могу ехать быстрее потока, мне элементарно не хватает скорости и запаса мощности.
Еммм скорости ладно поверю… хотя и с трудом… мало мощности… может я уже сплю «на ходу» но должно быть на оборот :))
- zloy-glide
- 13 октября 2012 в 20:09
- ↓
Должна быть на 42 зуба звезда. У вас их больше соответственно уменьшая максималку увеличиваете резвость разгона. И как скажите с такой звездой вы не можете ехать быстрее потока?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть