Блог им. Alena1507 → Опыт вождения
Привет!
Немного расскажу о своем опыте вождения)Однажды я захотела попробовать стать водителем мотоцикла, но в конце всех моих попыток я остановилась на том, что мне суждено быть вторым номером!)
Первый опыт вождения начался с 2013 года и был он такой: я просто училась стартовать и останавливаться. Все происходило на безлюдном месте, где нет практически никакого движения. Училась на первом мотоцикле своего любимого — на Сибишке.
Сначала выслушала теорию и последовательность действий, вроде бы все запомнила и поняла. Сажусь, завожу, начинаю делать все так, как рассказывали, но не получается… Получилось стронуться только с раза третьего, но при остановке — заглохла:( Раза с 6 я научилась со страховкой(Kish придерживал мотоцикл и бегал рядом) стартовать и останавливаться. Так же со страховкой, любимый разрешил немного проехать. Мне очень понравилось и я решила, что все же нужно еще учиться и начинать возить себя самой)
Второй опыт вождения был на Suzuki GS 500. Происходило это в селе Тальменка, Искитимского района. Естественно вышли зрители (соседи) и наблюдали за всем происходящим :D Повторили последовательность действий, я тут же села и решила, что хочу сразу поехать. Стар был очень резкий(хотя меня предупреждали^_^), даже немного перепугалась, но удержала мотоцикл и поехала. Рядом как всегда бежал мой родной :D Ездила вверх и вниз улицы, очень втянуло в езду. Это так было круто, пусть и не сильно разгонялась. Когда спустилась на землю, тряслись ноги (осталось после жесткого старта). Так же ездила в деревне и на Сибишке. Одеваю черепаху, обувь, перчатки, тут выходит мама и говорит: «Ты куда собралась?», я отвечаю: «Учиться ездить на мотоцикле». А она в это время готовила и стоит передо мной с поварешкой: " Я тебе щас дам, учиться она собралась, не сядешь ты за мотоцикл!!!" Ну я то упертая и побежала быстрей. концовка была такая: я успела накататься, подъезжаю (любимый подбегает) к ограде, я только слезла и тут выходит мама: «ТЫ НИКУДА НЕ ПОЕДЕШЬ!» Согласилась с ней и пошла раздеваться, и говорю, что уже покаталась и чуть не славила поварешкой :D
Вообщем сделала вывод: более комфортней чувствовала себя на Honde CB400, а вот Suzuki GS500 мне показался каким-то резким.
Настал момент расставания с Сибишечкой ;(
Больше двух лет я не садилась за руль мотоцикла (только если просто посидеть). У нас были мотоциклы, на которых я не дотягиваюсь ногами вообще ни как :D
Однажды… появилась новая Сибишечка в 2015 году <3
В начале сезона 2016 года, не помню уже как и почему, но мы собрались и поехали на то же место, где я училась кататься самый первый раз. Здесь я уже ездила туды-сюды и мне безумно это нравилось. В первый день больше 20 км/ч не разгонялась, побаивалась еще. Но после нескольких раз катания, самое больше разогналась до 50 км/ч.
Когда научилась держать мотоцикл на ровной дороге, начала практиковать езду в гаражах, где нет асфальта, а есть различные виды камушек.) Пока все копошились в гараже, я ездила вдоль гаражей. Сама научилась переключать скорости. За рулем по сравнению с первыми разами стала чувствовать себя уверенно, но в город выезжать было страшно. И слава богу, что не выехала. В один прекрасный, солнечный день, так же каталась, когда начала подъезжать к гаражу упала :(((( Произошло это так, начала поворачивать вправо и передавила тормоз… Осталась Сибишка с вмятинами и треснутой сидушкой :(
На этом этапе вождения, поняла, что в душе я все же второй номер, а не водитель) Мне больше нравиться, больше доставляет удовольствие ездить вторым номером, смотреть все вокруг, ведь когда ты за рулем мотоцикла, ты не сможешь рассмотреть всю красоту природы в мотопутешествиях))
- Alena1507
- Алена
- 15 марта 2017 в 22:46
- +23
Эххх… я бы 2 года, после того как попробовал — не утерпел бы.
А вообще — было бы желание. Мой рост — 163. Вес где-то 54-53 наверное.
И что? Езжу я на эндуро. Понятно, что мальчик — ножки сильнее, но всё же.
Есть же траил винг, есть занижение с помощью седла или/и линков. и прочее-прочее.
А второй номер — это совсем другое.
Может просто этот наркотик вам не подходит?
А вообще — было бы желание. Мой рост — 163. Вес где-то 54-53 наверное.
И что? Езжу я на эндуро. Понятно, что мальчик — ножки сильнее, но всё же.
Есть же траил винг, есть занижение с помощью седла или/и линков. и прочее-прочее.
А второй номер — это совсем другое.
Может просто этот наркотик вам не подходит?
- sticky_sky
- 16 марта 2017 в 0:09
- ↓
Не знаю более дружелюбного мотоцикла, чем сибиха) Ну упала разок и че? Падают все. В особенности, когда начинают ездить. Пережать тормоз на маленькой скорости и завалиться — вообще стандартная хрень. Наверное, не так уж хочется ездить самостоятельно)
- nataliaxen
- 16 марта 2017 в 0:42
- ↑
- ↓
Пересела после первого сезона с Honda CB650F на KTM Duke 390 и поняла, что такое дружелюбный городской мотоцикл. Тут можно все: зажимать тормоз на маленькой скорости в повороте (начнет заваливаться, но легко удержать за счет маленького веса), не пользоваться тормозами в городе вовсе (один циллиндр позволяет эффективно тормозить двигателем), перетаскивать его за «хвост» в случае изначально неудачной парковки… И при этом вполне реально на трассе разгоняться до 150-160 — более чем достаточно для новичка или человека, равнодушного к гонкам.
- nataliaxen
- 21 марта 2017 в 6:19
- ↑
- ↓
Я за 8 месяцев уже 25 тысяч на нем наездила, вполне надежный аппарат оказался, хотя надо за ним регулярно присматривать, проверять уровень всех жидкостей, все чистить итп. Но ничего такого, что бы потребовало срочно везти его в мастерскую, кроме необходимости смены резины.
Duke 200, мотошкола, где такие же принцесски, и все зажжется снова.
Не было тренера, тяжелая высокая техника, нет наработанных реакций (это ты еще ногами по земле не тормозила откручивая в полете газ, все это проходят один раз).
А вторым номером поездить все равно получается редко, и это всегда пожалуйста, никто не будет против обхвата твоих коленей)).
Не было тренера, тяжелая высокая техника, нет наработанных реакций (это ты еще ногами по земле не тормозила откручивая в полете газ, все это проходят один раз).
А вторым номером поездить все равно получается редко, и это всегда пожалуйста, никто не будет против обхвата твоих коленей)).
Мой первый мот был из под такой же девушки. Хотела катать с любимым аж сил не было, отучилась, сдала, села на Бандита 650, поездила полгода на придушенном, потом раздушили, ехать в полную грудь всегда боялась, потом на подъезде к дому — уронила и появилось объявление о продаже.
Мот это ж такая штука, если нравится, то ничего не помешает сесть и рулить, а если не трогает, то какой бы дружелюбный и мягкий мотоцикл не был бы — все в пустую. Может быть ты прирожденная плюсодинка? Такие барышни встречаются, но ооочень редко.
Мот это ж такая штука, если нравится, то ничего не помешает сесть и рулить, а если не трогает, то какой бы дружелюбный и мягкий мотоцикл не был бы — все в пустую. Может быть ты прирожденная плюсодинка? Такие барышни встречаются, но ооочень редко.
здесь был ататат
- PavelVaklyuk
- 16 марта 2017 в 4:12
- ↑
- ↓
ахаха)) с ростом порядкового номера парня девушка становится грубее?)
первый парень: подбегает любимый
второй парень: подходит этот
третий: выползает эта пьяная рожа
так?)
первый парень: подбегает любимый
второй парень: подходит этот
третий: выползает эта пьяная рожа
так?)
Было бы желание) У нас было так что ученица хорошо доставала ногами до земли, ездила на механике на машине по городу, а потом бац и одно очень легкое падение, буквально прилегла и все, больше на занятия не приходят. А были такие что меньше 160см ростом, а байк то учебный у нас эндуро за спицах. Так ничего, в одну ногу смешиваются, носочком достают и едут. А все потому что хочется!
Все тут пишут что желания не было так как будто это что то страшное, да у человека не было желания, не все хотят так же сильно как большинство тут) А ещё у девушек есть тема что им нужно кому то довериться, что бы был тот самый за которым как за каменной стеной, и вот тут второй номер подходит как никогда лучше, отлично дарит такие девичьи ощущения, а парни любят рулить, по этому им пассажирами мягко говоря не комфортно)
Все тут пишут что желания не было так как будто это что то страшное, да у человека не было желания, не все хотят так же сильно как большинство тут) А ещё у девушек есть тема что им нужно кому то довериться, что бы был тот самый за которым как за каменной стеной, и вот тут второй номер подходит как никогда лучше, отлично дарит такие девичьи ощущения, а парни любят рулить, по этому им пассажирами мягко говоря не комфортно)
- rawmeathunte
- 16 марта 2017 в 8:30
- ↓
На этом этапе вождения, поняла, что в душе я все же второй номер, а не водитель)По всем признакам это так и есть.
Вот, на мой взгляд, большая проблема современного обучения. «Выслушала последовательность действий». Моя доча тоже в автошколе всё зазубрила, а ехать не могла, пока мы с ней не изучили, как это всё работает и что происходит при каждом воздействии на органы управления. Она была нимало удивлена, почему в автошколе так не объясняют:)
- Muhdelovod
- 16 марта 2017 в 10:42
- ↓
При своем первом падении на сибихе, я точно так же подумала, что, наверное, это не мое :) Потом, погоревав, со словами «соберись, тряпка!» опять за руль и уже 6 лет не слезаю с мотоцикла :) Было бы желание, а навыки вождения это второе. И да, за рулем мотоцикла ты всегда можешь наслаждаться пейзажами, когда будешь чувствовать себя на дороге уверенно. Успехов! :)
Первая и самая главная ошибка — самостоятельное обучение. Учиться надо в мотошколе с правильным инструктором. Я так чуть было не запорол всю идею совместных покатушек с супругой 2009 году, когда взялся учить сам. Быстро понял, что нельзя учить, во первых, на своём мотоцикле, так как любое падение будет всем как серпом по яйцам, плюс свой мотоцикл всегда заметно тяжелее учебного йобра. Во вторых, это только кажется, что ты сразу инструктор, если ездить научился. Быть учителем нужно уметь. Поэтому отбитое желание продолжать мотоопыт хорошо объяснимо.
Далее. Опыт падения есть у всех мотоциклистов. У кого-то лёгкий, у кого-то серьёзный. Поэтому, если есть желание ездить, то к падениям нужно относиться как к неизбежности. Просто ты грохнула по сути не свой мотоцикл и повредила его и из-за этого чувствуешь себя виноватой. Любой бы почувствовал. Я просто хочу сказать, что лишь хорошая мотошкола может дать уверенность в своих силах.
Далее. Опыт падения есть у всех мотоциклистов. У кого-то лёгкий, у кого-то серьёзный. Поэтому, если есть желание ездить, то к падениям нужно относиться как к неизбежности. Просто ты грохнула по сути не свой мотоцикл и повредила его и из-за этого чувствуешь себя виноватой. Любой бы почувствовал. Я просто хочу сказать, что лишь хорошая мотошкола может дать уверенность в своих силах.
Кстати, не понял, за то рассказ в таком количестве минусуют? Чего в нем такого отрицательного? Человек рассказал о своем не очень удачном первом опыте и сделал вывод, что ездить за рулем это, видимо, не для нее. Чтот тут такого возмутительного? Вроде бы наоборот, в целом статья позитивная с положительным выводом, что на мотоцикле ездить интересно, пусть даже и вторым номером.
- Killenstein
- 21 марта 2017 в 7:08
- ↓
А мне отступать было некуда, мотоцикл (на тот момент Ява) уже куплен, я уже хочу научиться ездить, выехали за город, батя рядом стоит, тронулся и поехал. Сразу понимание что это не велосипед (до этого на мотоциклах не ездил ни на каких) рулится не так, но к концу дня уже и трогался и останавливался и разворачивался. А потом ещё много тренировался на прохождение восьмёрок, змеек, разгон остановку и так далее. Кстати на учёбе передним тормозов вообще не пользовался, только задним, передний уже на езде в городе освоил, собственно так считаю и надо, с небольших скоростей он как правило не нужен, я не говорю что совсем не нужен, но смысла постоянно жать оба тормоза когда можно плавно оттормозиться двигателем и задним нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть