Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Романтика южных дорог [2012, Часть 2]
Первая часть тут.
Съехали в поле, достали газовую горелку и нагрели тушенку с кашей. Удобно когда не надо искать дрова). Дальше проехали всего 3 км и мот заглох. Смотрю – заклинило заслонку в карбюраторе. Такое у нас бывало в Питере после дождя очень часто, эти карбюраторы (К68) вообще похоже были китайские и стакан в них уже стал овальным, а заслонка была вся в задирах – и это за 2 сезона. За пару дней до поездки были куплены новые карбюраторы, но поставить их я не успел. Было принято решение не мучить старые, а поменять. Поменяли и поехали. Заночевали уже в Краснодаре, нашли дешевый мотель.
Кубань и Краснодарский край запомнились бескрайними полями подсолнухов.
Пока стояли в очереди к нам подъехала пара на дрозде, познакомились. Игорь и Аня из Краснодара. Ехали тоже в Крым отдыхать. Они туда уже не первый раз. Решили ехать вместе. Подошла наша очередь – купили билеты (вроде 1400р за двоих и байк с коляской) и пошли на контроль. Жену чуть ли не до гола раздели, а мне в коляску даже не заглянули. Прошел контроль быстрее, чем пассажиры. Долго ждали посадки на паром. В 3 часа ночи наконец загрузились. Отплыл паром почему-то только в 5 утра.
Вечером на закате к нам приехала еще одна пара – Татьяна и Александр на каком-то спорте, уже не помню. Александр любезно предложил нам устроить экскурсию по Керчи. Договорились на 8 утра. Стемнело очень быстро, в 8 вечера искали дрова с фонарями. Жена очень устала и завалилась спать. Мы с Игорем нашли какую-то колючку. Выглядела она неважно и было ее немного, зато горела адским пламенем. Зажарили 1.5 кг сосисок на одной заправке – вот это КПД! У нас таких дров не растет. Но отломать ее было очень трудно, хорошо была пила и топор! Захавали сосиски и я пошел спать к жене.
Потом приехал Александр, собрали лагерь и поехали смотреть город. Были на монументе славы городам-героям. Это самое высокое место в Керчи, откуда видно два моря – Черное и Азовское.
Потом посетили древний собор на главной площади. Уже не вспомню, как он называется. Туда разрешают проходить только полностью одетыми. Жене пришлось снять шорты и одеть длинную юбку, а сверху кофту на футболку. Жарко было ужасно. Внутри собор разделен пополам. Одна половина отреставрирована, а вторая оставлена как есть — с древних времен. Выглядит сурово. Оттуда поехали в Аджимушкайские каменоломни на экскурсию.
Предупредили что надо одеться, что внизу там холодно. Жена оделась, а я решил так пойти. На мне были шорты и майка, а жена одела свитер и джинсы и жарилась во всем этом. Когда подошли ко входу и ждали экскурсовода – снизу тянуло холодом. Было очень приятно там находиться. Спустились вниз. В штольнях было всего 6 градусов. Я замерз. Фотографировать не разрешали, было очень темно, шли почти на ощупь. Экскурсовод рассказывала о храброй жизни аджимушкайцев и о том, что когда немцы захватили Керчь их спустилось в каменоломни 15 тысяч человек, а уже в октябре 41ого их осталось всего 7 человек, которых вытащили оттуда силой и расстреляли уже на поверхности. О жизни в каменоломнях есть хороший рассказ про Володю Дубинина. Вообще там очень жутко. Большая сырость и холод. Остатки бомб, которыми немцы забрасывали штольни, очень впечатлили. Кладбище под землей – это очень жутко. В целом экскурсия произвела очень сильное впечатление. Осталась на душе какая-то горечь.
Там-же собрано немного всякой техники. Мы едем дальше. Искупались в море около Генуельской крепости, полазили по развалинам.
На этом наша экскурсия закончилась. Поехали на заправку, там перекусили, попрощались с Александром – он поехал домой, с Игорем и Аней – они рванули дальше в Судак.
Слева направо: Я с Сашей, Игорь с Аней и Александр.
Нам было по пути, но дрозд перегревался до 80 км/ч, а мы – после. Решено было встретиться в Судаке на черном пляже в байкерском баре. Ехать по серпантину нас отговорили и мы поехали через поля.
Через час увидели что нет зарядки – сдох генератор. Вскрытие показало обрыв ротора. Кусок провода болтался на самом верху и удалось его кое-как соединить и замазать поксиполом. Собрали обратно и тут звонит Игорь – оказалось что байкерский бар снесли и они ищут ночлег в Судаке. Мы свернули и поехали в Феодосию искать ночлег. Сняли там дешевый мотель.
Решили рискнуть и поехать в Судак горной дорогой – нам сказали что там очень красиво. Проехали Судак, Рыбацкое, Солнечногорское, Солнечную долину и под вечер въехали в Алушту. Мотоцикл ехал резво и серпантин очень понравился. Но даже не думайте ехать туда без нормальных тормозов! Если б не наша новенькая бремба – летели бы мы дальше, чем видели. Впечатлений море! Лес, скалы, виноградники и прохладный воздух на вершинах.
В Алуште перекусили вкусными чебуреками и квасом. Мяса в чебуреки они не жалеют! Вечерело, мы неспеша катались по городу и встретили парня на кастоме из ижа. Он только поставил БСЗ и пытался ее настроить. Ижак ехал только задом) Проковырялись с ним до поздней ночи. И тут оказалось что заночевать в Алуште негде: все мотели очень дорогие, нет места чтоб поставить палатку, а пляжи закрываются на ночь. Решили ехать до Ялты ночью. Там все оказалось еще хуже: мотели дороже, а пляжа нету. Как только мы въехали в город – нас окружили сомнительные люди, предлагающие сомнительный ночлег. Мы отказались и поехали дальше. Спустились под виадук в поисках места для палатки. Мотцикл заглох и дальше ехать не хотел. К нам подошла компания молодых людей. Один из них спросил, не нужен ли нам ночлег. Мы сказали что нужен и он предложил показать недостроенную гостиницу. Жена пошла с ним, ее не было минут 40, я уже заволновался. Тут она вернулась и сказала что это стройка, на которой больше никого нет, все в побелке и очень стремно. Дядька предлогал скинуть цену и едва-ли не толкал нас туда. Там было очень темно, не видно ничего вообще. Мотоцикл завелся, но заглох, совсем не хотел туда ехать, сопротивлялся отчаянно. Поднялся ветер, мы услышали из той подворотни истошный женский вопль и ночевать там совсем расхотелось. Мы отказались и тот парень ушел. Сразу после этого байк завелся и нормально поехал из Ялты. У урала есть какое-то свое шестое чувство, которому мы благодарны. Заночевали на серпантине, недалеко от лагеря Артек. Там была площадка у рекламного щита. Возможно там были змеи, но нам было уже пофиг. Ночью поднялся сильный ветер. Мы поставили палатку и отрубились.
Погуляли по пристани в Балаклаве и поехали в Севастополь. И там снова пропала зарядка – поксипола хватило на 2 дня. Из хелп-листа позвонили Лёхе – большое спасибо — он дал номер Vano750. Пока мы обедали в макдональдсе он приехали и мы поехали к нему. Там поставили на новый генератор шестерню и воткнули его в мотоцикл. Заодно все проверили, поднастроили, поглядели на его технику.
Вано – огромное тебе спасибо за все! Чай был очень вкусный)
Далее мы двинули в Симферополь. Там живет KRIM, который закинул нам еще один генератор на всякий случай. Ночевали там в гостинице.
Дороги снова через поля, ничего примечательного. Вот мост черед Днепр разве что запомнился. Днiпро)
Мы доехали до Южноукраинска. Уже темнело. Пока искали ночлег – стемнело окончательно. Свернули в поля и поставили палатку.
Спали очень хорошо. Проснулись – видим какой-то пруд. А за ним огромное здание с трубами и высоковольтками. Куча прудов интересной формы с каменными берегами. И тут до нас доходит – ночевали мы в 200 метрах от Южноукраинской АЭС! У нас к ЛАЭС за 20 км кпп и въезд в поселок по пропускам. А тут хоть у стены палатку ставь. На табло у главного входа было написано 11 мкр/ч – нормально)
Весь день ехали через поля, остановились в какой-то кафешке, съели пиццу. Вечером уже были в Киеве.
Киев было решено оставить на следующий раз, торопились к друзьям в Белоруссию. На одной из заправок на окружной встретили кучу байкеров. Оказалось они там собираются по четвергам. Все очень удивились нашему внешнему виду – в шортах, шлепках и все в пылюге. Но как узнали, что мы из Питера – были очень удивлены. Поболтали, пофоткались и поехали дальше. Вот такой там был Днепр:
Порадовал ГАИшник. Останавливает, обходит байк – видит номер и спрашивает – Это урал? – Да — Из Питера? – Да – Я в шоке, проезжайте, доброй дороги. Даже документы не посмотрел) Заночевали уже за Черниговом.
Качество дорог заметно улучшилось, уже не так жарко. Границу прошли быстро и без проблем. Погранцы в очередной раз удивились тому, как далеко заехал наш Урал. На той стороне нас встретил друг Валера и мы поехали в Гомель к нему в гости.
Город небольшой, приятный. Много зелени, хорошие дороги. Мотоцикл закатили в гараж и после вкусного обеда пошли отдыхать и смотреть город.
Нагулявшись по городу вернулись и заночевали к Валеры. Спасибо за гостеприимство!
Ядерный след чернобыля неслабо подпортил тут экологию. Валера с братом проводили нас до Витебска. У них обоих малокубаторные китайцы, которые впрочем по надежности обходят наш Урал. Едут конечно не очень, но выглядят хорошо. За Витебском мы попрощались и двинули на Псков.
Пообещали ребятам обязательно приехать в следующем году. До дома оставалось меньше тыщи и мы решили гнать без остановки.
Ничего кроме холода не вспоминается. В полусознательном состоянии помню рассвет над Пушкиным, въезд на КАД и заезд во двор. Вещи в дом, мотоцикл на стоянку, душ и спать…
На счетчике 5900 км.
12.07.12 – День седьмой.
Вкусно позавтракали. Давали пельмени, яичницу с беконом и бутерброды с красной икрой). В 10 утра загрузили вещи на мотоцикл. Прошел небольшой дождь. Долго не могли завести урал, колдовали над зажиганием и карбюраторами, но ничего не изменилось и в итоге он завелся. Поехали на рынок, купили легкую одежду для отдыха в крыму и выдвинулись в сторону Краснодара. В Армавире нас нагнал дождь, было очень приятно, потому что жара стояла невыносимая. Но дождь быстро кончился и мы высохли за 5 минут. И тут случилась очередная неисправность – лопнула спинка пассажира. Жена поймала ее на ходу! Было решено заехать в Армавир и поискать сварщика. На первой же СТО была найдена сварка и спинку приварили намертво. Потом проехали еще где-то 200 км и решили пообедать.Съехали в поле, достали газовую горелку и нагрели тушенку с кашей. Удобно когда не надо искать дрова). Дальше проехали всего 3 км и мот заглох. Смотрю – заклинило заслонку в карбюраторе. Такое у нас бывало в Питере после дождя очень часто, эти карбюраторы (К68) вообще похоже были китайские и стакан в них уже стал овальным, а заслонка была вся в задирах – и это за 2 сезона. За пару дней до поездки были куплены новые карбюраторы, но поставить их я не успел. Было принято решение не мучить старые, а поменять. Поменяли и поехали. Заночевали уже в Краснодаре, нашли дешевый мотель.
Кубань и Краснодарский край запомнились бескрайними полями подсолнухов.
13.07.12 – День восьмой.
Позавтракали в кафе. Вкусные блинчики с клубничным вареньем и свежемолотый кофе. Там был бесплатный wi-fi и офигенный кондиционер. Просидели там пол дня) Просто отдыхали, качали карты Украины и думали как ехать дальше. Там-же пообедали и выдвинулись в сторону порта Кавказ. В Краснодаре оказались пробки и +37. Делали частые остановки, было очень жарко. Забегали во всякие магазины посидеть под кондиционером пока мот остывал. Благо тут в каждой забегаловке прохладно. К 23 часам приехали в пос. Чушка – порт «Кавказ». Встали в очередь, купили грин-карту (200р). Очередь шла не очень быстро, перед нами ушло 2 парома.Пока стояли в очереди к нам подъехала пара на дрозде, познакомились. Игорь и Аня из Краснодара. Ехали тоже в Крым отдыхать. Они туда уже не первый раз. Решили ехать вместе. Подошла наша очередь – купили билеты (вроде 1400р за двоих и байк с коляской) и пошли на контроль. Жену чуть ли не до гола раздели, а мне в коляску даже не заглянули. Прошел контроль быстрее, чем пассажиры. Долго ждали посадки на паром. В 3 часа ночи наконец загрузились. Отплыл паром почему-то только в 5 утра.
14.07.12 – День девятый.
В 5-40 паром причалил. Вышли на таможню. Пассажиры пошли отдельно и встали в длинную очередь. И тут объявляют – пассажиры проходят досмотр вместе со своими транспортными средствами. Все не как у нас. Такое ощущение, что специально. Прошли контроль и только в 8 утра продолжили путь. Решили ехать с ребятами на пляж под Керчью. Нашли хороший дикий пляж, поставили палатки, искупались в море и заснули. Спали мы недолго – началась жара. Было +45 по табло на одной из заправок. Провалялись на пляже весь день.Вечером на закате к нам приехала еще одна пара – Татьяна и Александр на каком-то спорте, уже не помню. Александр любезно предложил нам устроить экскурсию по Керчи. Договорились на 8 утра. Стемнело очень быстро, в 8 вечера искали дрова с фонарями. Жена очень устала и завалилась спать. Мы с Игорем нашли какую-то колючку. Выглядела она неважно и было ее немного, зато горела адским пламенем. Зажарили 1.5 кг сосисок на одной заправке – вот это КПД! У нас таких дров не растет. Но отломать ее было очень трудно, хорошо была пила и топор! Захавали сосиски и я пошел спать к жене.
15.07.12 – День десятый.
Утром решили пофоткаться на пляже с мотоциклами. Дрозда затащили без проблем, а вот Урал было лень разгружать – заехали как есть, правда пропахали весь ракушечный пляж – пришлось эту колею потом закапывать.Потом приехал Александр, собрали лагерь и поехали смотреть город. Были на монументе славы городам-героям. Это самое высокое место в Керчи, откуда видно два моря – Черное и Азовское.
Потом посетили древний собор на главной площади. Уже не вспомню, как он называется. Туда разрешают проходить только полностью одетыми. Жене пришлось снять шорты и одеть длинную юбку, а сверху кофту на футболку. Жарко было ужасно. Внутри собор разделен пополам. Одна половина отреставрирована, а вторая оставлена как есть — с древних времен. Выглядит сурово. Оттуда поехали в Аджимушкайские каменоломни на экскурсию.
Предупредили что надо одеться, что внизу там холодно. Жена оделась, а я решил так пойти. На мне были шорты и майка, а жена одела свитер и джинсы и жарилась во всем этом. Когда подошли ко входу и ждали экскурсовода – снизу тянуло холодом. Было очень приятно там находиться. Спустились вниз. В штольнях было всего 6 градусов. Я замерз. Фотографировать не разрешали, было очень темно, шли почти на ощупь. Экскурсовод рассказывала о храброй жизни аджимушкайцев и о том, что когда немцы захватили Керчь их спустилось в каменоломни 15 тысяч человек, а уже в октябре 41ого их осталось всего 7 человек, которых вытащили оттуда силой и расстреляли уже на поверхности. О жизни в каменоломнях есть хороший рассказ про Володю Дубинина. Вообще там очень жутко. Большая сырость и холод. Остатки бомб, которыми немцы забрасывали штольни, очень впечатлили. Кладбище под землей – это очень жутко. В целом экскурсия произвела очень сильное впечатление. Осталась на душе какая-то горечь.
Там-же собрано немного всякой техники. Мы едем дальше. Искупались в море около Генуельской крепости, полазили по развалинам.
На этом наша экскурсия закончилась. Поехали на заправку, там перекусили, попрощались с Александром – он поехал домой, с Игорем и Аней – они рванули дальше в Судак.
Слева направо: Я с Сашей, Игорь с Аней и Александр.
Нам было по пути, но дрозд перегревался до 80 км/ч, а мы – после. Решено было встретиться в Судаке на черном пляже в байкерском баре. Ехать по серпантину нас отговорили и мы поехали через поля.
Через час увидели что нет зарядки – сдох генератор. Вскрытие показало обрыв ротора. Кусок провода болтался на самом верху и удалось его кое-как соединить и замазать поксиполом. Собрали обратно и тут звонит Игорь – оказалось что байкерский бар снесли и они ищут ночлег в Судаке. Мы свернули и поехали в Феодосию искать ночлег. Сняли там дешевый мотель.
16.07.12 – День одиннадцатый.
Проснулись утром, покушали в советской столовой и поехали на рынок. Там ничего не нашли, зато наконец купили очки и посидели в интернете в кафе. В темных очках ездить по югам намного приятнее. По объявлению нашли генератор, купили его и поехали на пляж.Решили рискнуть и поехать в Судак горной дорогой – нам сказали что там очень красиво. Проехали Судак, Рыбацкое, Солнечногорское, Солнечную долину и под вечер въехали в Алушту. Мотоцикл ехал резво и серпантин очень понравился. Но даже не думайте ехать туда без нормальных тормозов! Если б не наша новенькая бремба – летели бы мы дальше, чем видели. Впечатлений море! Лес, скалы, виноградники и прохладный воздух на вершинах.
В Алуште перекусили вкусными чебуреками и квасом. Мяса в чебуреки они не жалеют! Вечерело, мы неспеша катались по городу и встретили парня на кастоме из ижа. Он только поставил БСЗ и пытался ее настроить. Ижак ехал только задом) Проковырялись с ним до поздней ночи. И тут оказалось что заночевать в Алуште негде: все мотели очень дорогие, нет места чтоб поставить палатку, а пляжи закрываются на ночь. Решили ехать до Ялты ночью. Там все оказалось еще хуже: мотели дороже, а пляжа нету. Как только мы въехали в город – нас окружили сомнительные люди, предлагающие сомнительный ночлег. Мы отказались и поехали дальше. Спустились под виадук в поисках места для палатки. Мотцикл заглох и дальше ехать не хотел. К нам подошла компания молодых людей. Один из них спросил, не нужен ли нам ночлег. Мы сказали что нужен и он предложил показать недостроенную гостиницу. Жена пошла с ним, ее не было минут 40, я уже заволновался. Тут она вернулась и сказала что это стройка, на которой больше никого нет, все в побелке и очень стремно. Дядька предлогал скинуть цену и едва-ли не толкал нас туда. Там было очень темно, не видно ничего вообще. Мотоцикл завелся, но заглох, совсем не хотел туда ехать, сопротивлялся отчаянно. Поднялся ветер, мы услышали из той подворотни истошный женский вопль и ночевать там совсем расхотелось. Мы отказались и тот парень ушел. Сразу после этого байк завелся и нормально поехал из Ялты. У урала есть какое-то свое шестое чувство, которому мы благодарны. Заночевали на серпантине, недалеко от лагеря Артек. Там была площадка у рекламного щита. Возможно там были змеи, но нам было уже пофиг. Ночью поднялся сильный ветер. Мы поставили палатку и отрубились.
17.07.12 – День двенадцатый.
Утром прошел небольшой дождь, было прохладно, но ветер быстро разогнал тучи и вышло солнце, стало жарко. Мы позавтракали дошираками с тушенкой и поехали дальше в сторону Балаклавы. Днем мы были уже там. Дорога почти вся шла вдоль побережья. С одной стороны скалы, с другой — море. Красота неописуемая! Проезжается на одном дыхании. Увидели место, где будет байк-фест Волков и решили что оно того не стоит – надо было ждать еще 2 дня.Погуляли по пристани в Балаклаве и поехали в Севастополь. И там снова пропала зарядка – поксипола хватило на 2 дня. Из хелп-листа позвонили Лёхе – большое спасибо — он дал номер Vano750. Пока мы обедали в макдональдсе он приехали и мы поехали к нему. Там поставили на новый генератор шестерню и воткнули его в мотоцикл. Заодно все проверили, поднастроили, поглядели на его технику.
Вано – огромное тебе спасибо за все! Чай был очень вкусный)
Далее мы двинули в Симферополь. Там живет KRIM, который закинул нам еще один генератор на всякий случай. Ночевали там в гостинице.
18.07.12 – День тринадцатый.
Утром поели в столовой «СССР» — KRIMу спасибо, подсказал. Сытно, недорого и меню советское. Выдвинулись в сторону Киева.Дороги снова через поля, ничего примечательного. Вот мост черед Днепр разве что запомнился. Днiпро)
Мы доехали до Южноукраинска. Уже темнело. Пока искали ночлег – стемнело окончательно. Свернули в поля и поставили палатку.
19.07.12 – День четырнадцатый.
Спали очень хорошо. Проснулись – видим какой-то пруд. А за ним огромное здание с трубами и высоковольтками. Куча прудов интересной формы с каменными берегами. И тут до нас доходит – ночевали мы в 200 метрах от Южноукраинской АЭС! У нас к ЛАЭС за 20 км кпп и въезд в поселок по пропускам. А тут хоть у стены палатку ставь. На табло у главного входа было написано 11 мкр/ч – нормально)
Весь день ехали через поля, остановились в какой-то кафешке, съели пиццу. Вечером уже были в Киеве.
Киев было решено оставить на следующий раз, торопились к друзьям в Белоруссию. На одной из заправок на окружной встретили кучу байкеров. Оказалось они там собираются по четвергам. Все очень удивились нашему внешнему виду – в шортах, шлепках и все в пылюге. Но как узнали, что мы из Питера – были очень удивлены. Поболтали, пофоткались и поехали дальше. Вот такой там был Днепр:
Порадовал ГАИшник. Останавливает, обходит байк – видит номер и спрашивает – Это урал? – Да — Из Питера? – Да – Я в шоке, проезжайте, доброй дороги. Даже документы не посмотрел) Заночевали уже за Черниговом.
20.07.12 – День пятнадцатый.
Приближаемся к белорусской границе – климат меняется. Полей мало, лесов много. Местами болота. Появилось много аистов)Качество дорог заметно улучшилось, уже не так жарко. Границу прошли быстро и без проблем. Погранцы в очередной раз удивились тому, как далеко заехал наш Урал. На той стороне нас встретил друг Валера и мы поехали в Гомель к нему в гости.
Город небольшой, приятный. Много зелени, хорошие дороги. Мотоцикл закатили в гараж и после вкусного обеда пошли отдыхать и смотреть город.
Нагулявшись по городу вернулись и заночевали к Валеры. Спасибо за гостеприимство!
21.07.12 – День шестнадцатый.
В гостях хорошо, а домой уж очень хочется. Проснулись и снова в седло. Вокруг дороги леса, полей почти нет. А в лесах такие вот таблички:Ядерный след чернобыля неслабо подпортил тут экологию. Валера с братом проводили нас до Витебска. У них обоих малокубаторные китайцы, которые впрочем по надежности обходят наш Урал. Едут конечно не очень, но выглядят хорошо. За Витебском мы попрощались и двинули на Псков.
Пообещали ребятам обязательно приехать в следующем году. До дома оставалось меньше тыщи и мы решили гнать без остановки.
22.07.12 – День семнадцатый.
До границы добрались быстро. Самой границы кстати нету, тормозят только фуры, и то выборочно. Как только прошли границу нас накрыл дождь, а на нашей стороне стало необычно холодно. Дубак, туман и питерские сумерки. Последний раз заправились, перекусили на заправке и поехали. Последний рывок до дома. Сказать что было холодно – ничего не сказать. Даже в ноябре я так не замерзал. Видимо с непривычки после Югов.Ничего кроме холода не вспоминается. В полусознательном состоянии помню рассвет над Пушкиным, въезд на КАД и заезд во двор. Вещи в дом, мотоцикл на стоянку, душ и спать…
На счетчике 5900 км.
Послесловие.
Первый дальняк оставил очень приятные впечатления. Готовились к худшему, но урал не подвел. По-настоящему оценили преимущества путешествия с коляской. Теперь если в дальняк – то только на колясыче. Конечно понравилось соленое море и южный климат. Там было сухо, а по приезду домой мы оба простудились. Отпуск короткий, ехали быстро, многое не увидели, но будет повод съездить в Крым в следующем сезоне. Самой скучной оказалась трасса «Дон». Самой интересной — дорога вдоль берега Крыма, она-же и самой сложной в управлении. Самые приятные дороги были в северной Украине и Белоруссии. Едешь, любуешься красотой природы и ничего не мешает. Ни ям ни грузовиков. Самый главный вывод — на урале можно путешествовать и он не ломается, если его не ломать.- fox_alex
- Александр Курмис
- 8 октября 2012 в 11:18
- +34
здесь был ататат
- Silberfuchs
- 8 октября 2012 в 16:45
- ↓
Круто!)Я теперь тоже подумываю куда-нибудь в далёкие дали поехать. Хочу ещё папу своего на такую авантюру подбить. Он к следующему сезону тоже мотоцикл хочет купить.
вторую серию приключений читал не отрываясь)) на все вопросы домашних, меня хватало токо на угу и а?)))
пару вопросов, мот сами доводили или это такой заводской кастом? брембо сами ставили?
суперски! молодцы! надумаете в Гану на Урале милости прошу в гости)) токо запчасти с собой берите) а то в случае ремонта мы из него бмв опозит сделаем)))
пару вопросов, мот сами доводили или это такой заводской кастом? брембо сами ставили?
суперски! молодцы! надумаете в Гану на Урале милости прошу в гости)) токо запчасти с собой берите) а то в случае ремонта мы из него бмв опозит сделаем)))
Мотоцикл сделан из обычного совнархоза 8.103.10. Делался 2 года и будет делаться дальше этой зимой) Брембу ставил от литрового фазера. Ручка тормоза от зизера. Шланг армированный сам обжимал — родной короткий оказался. В планах новый мотор, так что кто знает, может и до Ганы когда-нить доберемся) Кругосветки на уралах в истории уже совершались…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть