Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Романтика южных дорог [2012, Часть 1]

Предисловие.

На работе поставили условие – в отпуск только после командировки. Иначе меня ждало увольнение. В Невинномысске мы должны были оказаться 10.07 в 8 утра. А на отпуск мы уже 2 года планировали съездить в Крым. Решил совместить приятное с необходимым. Звоню жене домой – говорю: завтра выдвигаемся на мотоцикле, собирай вещи. Она посмотрела карту и высказала все, что обо мне думает. Самое цензурное было – «Он просто не доедет!». В качестве бонуса удалось выбить оплату бензина и мотелей по дороге туда. Ехать решили с коляской и полным набором туристического шмота. С собой взяли полный набор инструмента и две запасные головы, т.к. мои были уже при смерти. Заодно захватил пару карбюраторов К-68, т.к. в моих клинило заслонки и меня это сильно бесило. Но поменять заранее не успел и взял все с собой.


Маршрут прикинули такой:
Петербург – Москва (с заездом на сенеж) – Воронеж – Ростов – Невинномысск.
После работы решили ехать так:
Невинномысск – Краснодар – Порт Кавказ – Керчь – Феодосия – Судак – Алушта – Ялта – Балаклава – Севастополь – Симферополь – Киев — Южноукраинск – Чернигов – Гомель – Могилев – Псков – Петербург.
Карта

За 2 недели до поездки имел место прихват поршней и мы, честно говоря, надеялись, что он не доедет и до Москвы, что позволит нам отмазаться от командировки и при этом не потерять работу и выйти в отпуск. :)

06.07.2012 – День первый.

Выехали после долгих сборов из Петергофа в сторону Москвы в 2 часа ночи. Все вещи поместились в кофрах и люльке, даже скотч не понадобился. Долго ехали по М-10. Дорога хорошая, машин не много, ехали 90 с фурами. Пару раз останавливались заправиться, размяться и выпить воды. Было очень холодно, жена на заднем сидении сильно мерзла, мне пришлось купить на одной из заправок прорезиненные перчатки и надеть под кожаные. Жена достала из коляски какой-то невероятный тулуп и закуталась в него. (Да, мы из Питера взяли с собой на юг зимний тулуп! Мы привыкли мерзнуть.) Через 300 км проехали Новгород и стали искать мотель. В 5-30 утра наткнулись на мотель «Кроличья гора». Номер стоил 1т.р. Был душ, горячая вода, просторно. Посетителей было мало, зато комаров хватало. Мотоцикл закатили на задний двор.

07.07.2012 – День второй.

Встали в 12, позавтракали вкусными блинчиками с вареньем. Позвонили Bordo – узнали что в эти дни проходит очередной Сенеж – решили заехать, было по пути. Написали смс родным и поехали дальше. Мелькали села со смешными названиями, такими как «долгий мост», «длинные бороды» и так далее. Перекусили в Макдональдсе где-то в районе Твери. Были пробки, дали уралу остыть. Там-же где-то нашли заброшенную бензоколонку и остановились передохнуть.


К ночи приехали в Солнечногорск и долго блуждали вдоль озера Сенеж. Была темнотища и буераки. В Питере в это время года не бывает такой темноты. Это немного выбивало из колеи. Хотелось спать. На очередном буераке услышали сзади в глухой тиши звук оппозита. Это оказался Волкодав на гирапе. Он проводил нас к месту действия. Пустой гирап по буеракам едет куда веселее нагруженного под завязку совнархоза. На сенеже все были уже готовые, Штирлица мы не увидели – он уже спал в палатке. Пить мне было нельзя, а ждать пока протрезвеют остальные не получилось и мы двинули дальше. Обидно что так торопились, но график – надо было оказаться в месте командировки вовремя. Быстро проехали Химки и встали в пробку на МКАДе в 3 часа ночи. Ужас. В Питере в это время на дорогах пустота. После пробки ехали быстро. Удивило количество съездов: если в Питере с КАДа есть съезды только на крупные магистрали, то тут чуть ли не к каждому подъезду. Еще непривычно, что МКАД лежит на земле, а не как у нас – поднят над городом. Съехали на трассу «Дон». Порадовали качественные платные участки. Редко где можно гнать на колясыче 100 км/ч и ковыряться в носу. В 5 утра видели красивый рассвет на реке Ока. В поисках гостиницы спросили ГАИшника. Он отправил нас в Ступино. Порадовал огромный пропеллер на въезде, в городе производят авиационные турбины и лопасти. Гостиница ночью была закрыта. Поехали обратно на трассу. Проехали еще 80 км и увидели на встречной стороне мотель «Славянка». Развернулись на ближайшем пешеходной переходе и заехали туда ночевать. 700 км за день. В сумме уже 1000.

08.07.12 – День третий.

Утром позавтракали, осмотрелись. Гостиница представляла собой деревянный дом больших размеров, сложенный из бревен по древним технологиям. Т.е. даже мох с глиной между бревнами. Спалось там очень хорошо. К слову душ и кондиционер там присутствовали. 2000р за двухместный номер. Приятно удивило также наличие бесплатных бутылочек с водой, которые мы, конечно, взяли с собой; наличие зубной пасты и разовых зубных щеток. Там закупились тульскими пряниками. Вообще вся тульская область создавала впечатление, что живет только за счет пряников и самоваров. Днем въехали в Липецкую область. Там было уже не холодно.

Во второй половине дня добрались до Воронежской области и там было уже жарко: +32. Мотоцикл начал перегреваться, приходилось периодически сбавлять скорость до 70. Мы сняли с себя весь шмот и через час сильно обгорели на солнце. Особенно досталось жене, непривычной к такому интенсивному солнцу. Наткнулись на местных оппозитчиков. Они решили ночевать днем в жару среди поля пшеницы. Видимо выехали они еще с вечера за водкой и заглохли по пути обратно. Запасы водки были уже уничтожены и они лежали трупиками в тени мотоцикла. Со стороны выглядело страшновато – колясыч в поле и вокруг люди валяются. Я подумал сначала что они с дороги туда улетели. Я остановился спросить, все ли у них в порядке. Один из них очнулся и пошел в мою сторону походкой зомби. Единственное что он смог проговорить хриплым голосом – «Воды!». Я достал из коляски одну из халявных мотельных бутылочек и протянул ему. Он глянул на нее, отпил и спросил нет ли еще? Ну я сжалился и отдал ему и вторую. В ответ он протянул мне помятый стольник и молча пошел к своим.

Ночью остановились в каком-то придорожном мотеле под Ростовом. Даже не ужинали, смена климата плохо на нас повлияла.

09.07.12 – День четвертый.

Встали в 10:00, не завтракали, есть не хотелось – было очень жарко. Долго чесали медленно – больше 70 мот начинал перегреваться. Обедать остановились в Каменске-Шахнинском. Там находится байк-отель и бар «Гараж». Довольно уютное местечко. Отведали там очень вкусное жаркое, пофоткались и поехали дальше.


Этот аппарат похоже когда-то ездил!

Очень колоритное местечко)

Та самая оппозитная Ява!
Вообще всем, кто поедет по М4 категорически рекомендую там остановиться. Жаль мы проезжали днем, а так бы обязательно заночевали.

На подъезде к Ростову начало давить масло из сапуна. Запахло проблемами… К вечеру все кроссовки были залиы маслом. Встали на заправке выяснять в чем дело. Оказалось, что направляйка выпуска правой головы умерла окончательно. Клапан шатался от руки во всех направлениях. Видимо перегрели движок. Голова была поменяна и мы двинули дальше.

Выехали уже в ночь и из-за внепланового ремонта сильно опаздывали. Пришлось ехать всю ночь. Жена засыпала и пришлось пересадить ее в люльку, а шмотки перегруппировать. В люльке она благополучно спала, а я ехал дальше. Ростов проскочили ночью. Он оказался довольно красивый и чем-то похож на Питер.

10.07.12 – День пятый.

В 5 утра на трассе «Кавказ» у нас кончается бензин, а нормальных заправок не было уже 300 км. Датчик давно орет, что в баке пусто, а значит там на самом деле почти ничего нет. Увидел заправку с непонятным названием, но делать было нечего, пришлось заправляться. Залил чеченского бензина и 15 минут прыгал на кикстартере, жена от этого проснулась и вдруг где-то со стороны трассы мы услышали взрыв. Оборачиваемся – из-за деревьев виден столб черного дыма. Урал наконец завелся и мы поехали туда. Нашему взору предстал большой автобус дальнего следования. К слову сказать, мы его несколько раз обгоняли по всему пути следования из Москвы. Пару раз видели, как человек в одних трусах и по уши в масле его чинит. Взорвался толи бак, толи двигатель – весь автобус в полыхал как коробок спичек. Люди успели выскочить, но их багаж сгорел. Многие плакали. Это были чеченцы, автобус шел в сторону Махачкалы. От помощи они отказались и мы поехали дальше с неприятным осадком на душе. В 10 утра мы прибыли в Невинномысск. Гостиницу нашли быстро, номер был забронирован.

Мы заселились и поставили мотоцикл на стоянку под окном. Когда я вернулся со шмотками с парковки – жена нашла у себя на ноге клеща! Непонятно где она его подцепила – толи на Сенеже на траве, толи на бензоколонке, где меняли голову. Повез ее в травму. Там приняли без очереди и даже без полиса. Клеща сняли, рану обработали, но никто не стал делать уколов – клещи в их регионе безвредные. Но мы то не знали откуда этот клещ – пришлось жене 2 недели мерить температуру 2 раза в день и бояться энцефалита. Купили градусник в местной аптеке. Люди в этом городке оказались очень добрыми. Продавщица в аптеке по собственной инициативе обзвонила все больницы Ставрополя в надежде найти глобулин, но там его тоже не оказалось. Очередь в аптеке даже не возмущалась, наоборот рассказывали всякие случаи. Отвез жену в гостиницу, там встретился с начальником и уехал работать. Первую половину дня сильно хотелось спать, но прибор запустили. Вечером, после вкусного ужина в гостинице, пошли гулять по городу. Очень удивило отсутствия пьяных и то что по ночам были открыты алкогольные магазины. У нас в Питере почему-то наоборот – алкоголь не продают, а пьяной гопоты дофига.


11.07.12 – День шестой.

Днем работа была закончена, вечером снова вкусный ужин. Начальник выдал деньги за командировку и мы снова пошли гулять по городу. На деревьях возле гостиницы уже поспели яблоки, сливы и абрикосы. Вместо тепловоза увидели настоящий паровоз, который тащил вагоны и сильно дымил). Прошлись по магазинам – удивили очень дешевые цены. Понравилось что после 9 вечера в главном парке Невинномысска гуляют мамы с детьми, беременные женщины с мужьями и старики сидят по скамейкам. Молодежь тут пьет сок вместо «ягуара» и не матерится на всю улицу. Одним словом очень приятный и приличный городок. Вечером в гостинице приняли душ и улеглись спать.


Вторая часть тут.

  • fox_alexfox_alex
  • Александр Курмис
  • 7 октября 2012 в 22:01
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Shkor
  • Shkor
  • 7 октября 2012 в 22:26
только последняя фотка загрузилась=( а так классно) я б на урале не рискнул в такой дальняк)
+1
fox_alex
Мда, радикал отстой. Щас на вконтакт перевыложу.
0
Shkor
лучше на fastpick, оттуда точно норм грузится)
0
Chingize
отличный пост, жду продолжения.
0
Atonis
очень красиво написано, жду 2ю часть!!!
0
Deni95
Хороший пост всегда интересно читать такое, но, хотел бы внести поправку. Чеченец ни при какой пытке не станет в трусах бегать, не только вокруг автобуса, тем более перед чеченскими пассажирами которые его могут увидеть, это всё ровно что себе почти реальный смертный приговор подписать, тем более, как вы написали чеченский автобус не будет ехать в сторону Махачкалы, так как это Дагестан. Специально звонил в знакомую транспортную компанию из Грозного, по перевозкам пассажиров, им данный случай не известен чтобы были чп с рейсовыми автобусами из Чечни. Извинюсь что не в тему, но, подумал что тут я должен написать.
0
fox_alex
Ну может и дагестанцы там были, особо не рассматривал. Тем более кто был шофер — под таким слоем масла он мог быть даже негром и это было бы незаметно)
0
Aussie
Отличный рассказ, классные фотки, приятно читать! Давай вторую часть))
0
cjgun
  • cjgun
  • 8 октября 2012 в 9:08
Отличный рассказ прочитал, взахлеб, молодцы. Жду вторую часть.
0
Gorgorot
Снимаю перед вами шляпу! Не рискнул бы на Урале так далеко ехать.
+1
Kyryll
супер пост0 люблю читать когда люди на уралах ездят) а если еще и с коляской)))) так ваще то что доктор для меня прописал)) вам бы к нему еще кемпер Т@B на буксир)) и ночлег и кухня с собой) молодцы) прочитал на одном дыхании) долго вчитывался в куски мыла у жены в руке… оказался пряник)))
0
ewil
  • ewil
  • 29 октября 2012 в 6:58
Молодец! Всем в пример!
я бы на Урале дальше чем 1000км туда-обратно не рискнул отъехать…
И рассказчик из тебя знатный!
0
KAPITALIST
Не командировка — мечта!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1994, Романтика южных дорог [2012, Часть 1]