Yamaha FZ6-S 2004 → Тест Go Pro
Пару дней назад протестировала камеру Go Pro :)
- natalisochi
- Голубчикова Наталья
- 27 сентября 2012 в 1:31
- 3
- +37
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:15
- ↑
- ↓
Да, к сожалению это первая версия Go Pro… нужно попробовать с Hero 2 :)
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:48
- ↑
- ↓
думаю да, судя по качеству которое заявлено в новой версии :)
- testastretta
- 27 сентября 2012 в 9:25
- ↑
- ↓
Плюс стринги и прозрачную кофточку ))
Экип? — не, не слышал
Экип? — не, не слышал
здесь был ататат
- Tru_valerich
- 1 октября 2012 в 8:26
- ↑
- ↓
ну оно типа призвано уменьшить угол наклона байка в повороте, так что эротические движения оправданы. впрочем, я готов и на абсолютно бессмысленные неоправданые движения смотреть)
- natalisochi
- 3 октября 2012 в 0:38
- ↑
- ↓
хорошо, тогда у меня еще вопрос. Почему же тогда мотоциклисты гордятся когда задняя покрышка работает всей поверхностью, если на самом деле грамотно как можно меньше наклонять мотик!?
- baRRmalini
- 3 октября 2012 в 0:56
- ↑
- ↓
свешиваясь, мотоциклист минимально воздействует на мотоцикл, мотик, как бы едет сам, ты его, только корректируешь. Плюс уменьшается центробежная сила наружу поворота, компенсируясь грамотно распределённым весом пилота на/сбоку мотике/а.
Сидя же полностью в седле, мотоциклист давит на мот всем весом, увеличивая центробежную силу наружу, перегружает подвески, покрышки, раму, и т.п. делая мотик нервным.
Ну и конечно же угол наклона и другие вкусняшки всякие :)
Почитай ещё Ника Йенача — хорошо пишет ;)
Сидя же полностью в седле, мотоциклист давит на мот всем весом, увеличивая центробежную силу наружу, перегружает подвески, покрышки, раму, и т.п. делая мотик нервным.
Ну и конечно же угол наклона и другие вкусняшки всякие :)
Почитай ещё Ника Йенача — хорошо пишет ;)
- baRRmalini
- 3 октября 2012 в 1:06
- ↑
- ↓
не, не, не! Не тяну на шифу )). Я делюсь тем, что знаю — кофточка оч. понравилась :)
- baRRmalini
- 3 октября 2012 в 1:10
- ↑
- ↓
чернобелый воин :)хоть будет над чем мозгами пораскинуть (тьфу три раза))).
Буду думать
- baRRmalini
- 3 октября 2012 в 1:14
- ↑
- ↓
а-а-а ёлы-палы! Я так и не посмотрел этот мульт, вот я древний )))
Зато я король лев смотрел!
Зато я король лев смотрел!
- baRRmalini
- 3 октября 2012 в 1:28
- ↑
- ↓
да нормально всё — со всеми бывает.
Я вон год назад 29-ого вверх тормашками (колёсами) уронил на месте, с высокого бордюра ))). Хорошо тогда клетке стантовую не снял ещё.
А эти писатели мне напоминают бросивших, но всё ещё сдерживающихся, курить, которые гнобят курильщиков, а сами могут сорваться в любой момент.
Я вон год назад 29-ого вверх тормашками (колёсами) уронил на месте, с высокого бордюра ))). Хорошо тогда клетке стантовую не снял ещё.
А эти писатели мне напоминают бросивших, но всё ещё сдерживающихся, курить, которые гнобят курильщиков, а сами могут сорваться в любой момент.
Я кстати перед тем как СИМа у меня угнали, еще раз перед домом нашахнулся, уборочная машина прошла, подмела но песок то во дворы ни кто не убирал, а я по привычке вечером заезжать во двор и так чОтко туц и на коленочке… так что :) у меня еще есть видос о пользе экипа. Вот только эндурные перчи зло на асфальте. Перчи целы, кожа под ними содрана :)
Я после прикладываний понимаю, кто как ездит и на сколько. Меня не исправить… карму не почистишь :D :D :D
Я после прикладываний понимаю, кто как ездит и на сколько. Меня не исправить… карму не почистишь :D :D :D
- baRRmalini
- 3 октября 2012 в 1:36
- ↑
- ↓
а меня долбанные поливочные машину утомили — грязь развозят (плёнка грязи, как при начале додждика), как раз, как я на работу еду (если рано).
Меня не исправить… карму не почистишь :D :D :Dважно, что не отворачиваешься, значит можно, что-то сделать :)
- baRRmalini
- 16 марта 2013 в 2:09
- ↑
- ↓
тебе же грамотно сама хозяйка поста выше написала — почему, если ине утверждает, что свешивание уменьшает наклон мотика, на гонках спортсмены «валяются» на асфальте, на самом краю покрышки и всё равно свешиваются?
Короче — учись «висеть» дальше, чтобы понять, как минимально на него (мотик) воздействовать — вредить ему ехать правильно.
Короче — учись «висеть» дальше, чтобы понять, как минимально на него (мотик) воздействовать — вредить ему ехать правильно.
Ну там впринципе ниже уже ответили «все делают и я делаю», но вставлю свои 5 копеек — тут они совершенно не имеют смысла. Свешивание направлено на уменьшения угла наклона мотоцикла, например это нужно в крутых поворотах на большой скорости, иначе подножки с ногами сотрешь об асфальт, а свешиваясь и смещая центр масс внутрь поворота можно этого избежать.
- natalisochi
- 10 апреля 2013 в 23:46
- ↑
- ↓
Хахах! Ладно вам спорить, какая разница не по трекам же мне ездить, а всего лишь по нашим серпантинам, а там как удобней и быстрей получается так и едешь, да и вообще я пока на СПОРТСТЕР пересела, езжу вообще не свешиваюсь, а в поворотах только подножками шаркаю :D
- Gri-Fon-Baron
- 27 сентября 2012 в 10:34
- ↓
А я вот тоже считаю что тут смотреть надо на автора а не на стиль вождения и др. Тут крупным планом одна из интереснейших частей женского тела, для всего остального есть Кейт Код)))
- natalisochi
- 28 сентября 2012 в 18:42
- ↑
- ↓
За фильм Кейта Кода большущее спасибо! Фильм очень познавательный! Указал на все ошибки пилотирования, теперь на основе просмотренного буду стараться делать правильно!
Аффтор насмотрелся MotoGP весит настолько мало, что приходится свешиваться даже на обычных скоростях :D А по сути лично я сильно не приветствую создание таких видео. Это как у нас в метро по громкоговорителю говорят: "… переходите дорогу на пешеходном переходе, подумайте о детях, они берут с вас пример!" Езда без экипа + между потоками, плохой пример. Хотя мож ракурс такой, если бы камеру на шлем оно бы было виднее, конечно.
- borisovich
- 27 сентября 2012 в 11:25
- ↑
- ↓
Само по себе свешивание ничего не даёт, перенос веса на подножках бесполезен, учите матчасть.
Ну понеслось опять… Я про Фому а Вы про Ерему. Перенос веса ДАЕТ УМЕНЬШЕНИЕ УГЛА НАКЛОНА МОТО В ПОВОРОТЕ на той же скорости и радиусе поворота, чем без свешивания. Управление мотом — контррулением. Сто раз обсосано уже и Кейта кода все обсмотрелись уже :)
Что я хотел сказать, что райдерша легкая, и она может скакать на моте как хочет (на скорости) мот от этого по-другому ехать не будет :)
И опять отвлекли от главной мысли — надо сначала учиться надевать экип, а потом уже свешиваться :)
Что я хотел сказать, что райдерша легкая, и она может скакать на моте как хочет (на скорости) мот от этого по-другому ехать не будет :)
И опять отвлекли от главной мысли — надо сначала учиться надевать экип, а потом уже свешиваться :)
здесь был ататат
- gritsenich
- 27 сентября 2012 в 20:46
- ↑
- ↓
Пока ты показываешь свою невнимательность и некомпетентность.
когда будешь заходить в поворот1.
перенеси вес в сторону поворота2.
нажми на внутреннюю подножкуТехника поворота с давлением на внутреннюю подножку не подразумевает свешивания и в свое время использовалась райдерами.
Неважно на какой подножке вес, важко где находиться центр масс гонщика относительно центра масс мотоцикла, а также важно отсутвие нагрузки на руль. Если б ты был внимателен, то увидел бы, как некоторые гонщики даже мотоГП в повроте не касаються внешней ногой подножки.
Загрузка внешней подношки работает, но ето не значит, что нет других вариантов.
Загрузка внешней подношки работает, но ето не значит, что нет других вариантов.
Я потерял нить… То ей приходится свешиваться, то может скакать по всему мотоциклу без всякого эффекта…
Вобщем, я не согласен ни с тем ни с другим) В мотогонках полно пилотов весит до 65 кг, и свешиваются изо всех сил.
А еще я видел как при таких, как на видео, углах наклона валили байк (правда там дядя был покрупней, да, и свешивался в противоположную сторону).
Вобщем, я не согласен ни с тем ни с другим) В мотогонках полно пилотов весит до 65 кг, и свешиваются изо всех сил.
А еще я видел как при таких, как на видео, углах наклона валили байк (правда там дядя был покрупней, да, и свешивался в противоположную сторону).
- natalisochi
- 28 сентября 2012 в 18:45
- ↑
- ↓
ну вот и я так роликов в интернете насмотрелась :D а вообще то это моя обычная поездка в магазин :)
- SeRGiE_023
- 27 сентября 2012 в 11:16
- ↓
Обычно выдео покатушек смотрю процентов на 20 и выключаю, а тут, как и многие, досмотрел до конца, прям глаз не оторвать) Но, сразу вспомнилось фото RZ350 после падения «в шлёпках», его бы девушке показать, хотя бы черепашку но одеть можно было…
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:24
- ↑
- ↓
черепашка идет уже с америки, в нашей селухе в мотомагазинах нет женских черепах! :(
- natalisochi
- 28 сентября 2012 в 18:47
- ↑
- ↓
Честно говоря я тоже думала, что никто до конца смотреть не будет! :)
Мне понравилось, бодрый ролик. На спорте ракурс был бы еще лучше
Про свешивания и насмотрелся мотгп — а чем оправданна затекшая ж… от долгого сидения без движения? :) На мой непрофессиональный взгляд — движения техничны, получаются вполне естественно и почему бы и нет.
И кстати, в конце ролика угол наклона вполне норм, градусов 30 есть. Не удивлюсь если автор бывает на треке )
Про свешивания и насмотрелся мотгп — а чем оправданна затекшая ж… от долгого сидения без движения? :) На мой непрофессиональный взгляд — движения техничны, получаются вполне естественно и почему бы и нет.
И кстати, в конце ролика угол наклона вполне норм, градусов 30 есть. Не удивлюсь если автор бывает на треке )
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:28
- ↑
- ↓
А как нужно правильно? Меня никто не учил, я сама как вижу что другие делают, то пытаюсь и повторять...:)
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:27
- ↑
- ↓
Да и вообще то я заядлая чоперистка… на самом то деле… и на татуировке изображен v-твин :) и эндуристка еще )
- Cybertrino
- 27 сентября 2012 в 11:36
- ↓
В любом случае автор своего добился — тихий вброс на вентилятор прошёл успешно! Брависсимо! Может даже и ответит кому из интересующихся по поводу тестируемого гаджета.
- CASPERossi
- 27 сентября 2012 в 11:53
- ↓
ракурс выбран очень удачно ;))) оторваться от просмотра очень трудно.Музычка тоже понравилась, весело, солнечно, позитивно.А про экип тут уже все сказали, как говорится спасение утопающих, дело рук самих утопающих.Удачи на дорогах, берегите себя ну и конечно же продолжайте нас радовать такими вот великолепными видами :))) Ах да за татуху тоже +!
- CASPERossi
- 27 сентября 2012 в 23:38
- ↑
- ↓
не за что :)))) в следующий раз можно можно на ты, я вроде не похож на дедушку, пока еще… :))))
- dedotmoroz
- 27 сентября 2012 в 12:03
- ↓
Натали, классный ролик, классная попа )) миленький шлем, уверенная езда, в полне оправданное свешивание (говорит о готовности к сложным поворотам) мне понравилось, молодец...)
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:50
- ↑
- ↓
В Сочинской местности приходится быть к ним (поворотам) готовой! :)
Попа это безусловно хорошо. И всем понятно, что видео выкладывалось не для того, чтоб оценили качество картинки. Попу увидели все, отсутсвие экипа увидели все, свешивания обсудили, а вот тёмное пятно на солнце на 5.00 и 6.38 увидел только один человек )
Теперь по сабжу, интересно — это Го Про так реагирует на яркий свет? Или это «Гопро» упомянулось в теме только для заманивания под кат?
Теперь по сабжу, интересно — это Го Про так реагирует на яркий свет? Или это «Гопро» упомянулось в теме только для заманивания под кат?
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:32
- ↑
- ↓
Старая Go Pro Hero почему то именно так снимает солнце, мне тоже очень не терпится протестировать Go Pro Hero 2 :)
Ну правда, нормальное видео. Натали молодец. Как будто никто никогда без экипа не ездил. Как только что-то подобное промелькнет, всякие дрочеры начинают ныть — «ай-ай, беда-беда, огорчение!» Отстаньте внатуре со своим экипом! Каждый сам себе злобный буратино. Хочешь голый катайся, а хочешь хоть весь в кожу затянись на хонде дио. Личное дело я считаю. Ладно для новичка это необходимо и в постах типа — «подскажите, какой корч мне взять?» нужно всячески за экип агитировать. Здесь же видно, что райдер опытный, даром что баба)
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:41
- ↑
- ↓
значит мои ошибки:
1. Позвоночник при езде должен быть прямым?
2. То есть внешняя рука в повороте тоже должна быть согнута? Про прямые руки знаю, стараюсь это контролировать, но узнала недавно, поэтому пока плохо получается…
3. Плечи должны быть отпущены? Так?
1. Позвоночник при езде должен быть прямым?
2. То есть внешняя рука в повороте тоже должна быть согнута? Про прямые руки знаю, стараюсь это контролировать, но узнала недавно, поэтому пока плохо получается…
3. Плечи должны быть отпущены? Так?
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:44
- ↑
- ↓
Ну простите! В Сочи тоннели длинные, по 2 с половиной километра :)
Сначала начитался комментариев, потом включил наконец, в общем чего:
Идея первая, во время езды по тоннелю, можно было синхронизировать свет ламп тоннеля с музыкальным битом, было бы чуть поняряднее мне кажца)
Идея вторая, сделать врезку тебя танцующей на фоне Олимпиады, (Сочи ж как) никак мот просто фончиком может на солнышке побликовать)
Идея третяя, Кейт Код.
Идея четвертая, Его Наислоейшество, Экип.
PS: перед отправкой сообщения, перечитал и подумал поменять все пункты местами, так бы правильнее было, но у каждого свои приоритеты) Хев Фан)
Идея первая, во время езды по тоннелю, можно было синхронизировать свет ламп тоннеля с музыкальным битом, было бы чуть поняряднее мне кажца)
Идея вторая, сделать врезку тебя танцующей на фоне Олимпиады, (Сочи ж как) никак мот просто фончиком может на солнышке побликовать)
Идея третяя, Кейт Код.
Идея четвертая, Его Наислоейшество, Экип.
PS: перед отправкой сообщения, перечитал и подумал поменять все пункты местами, так бы правильнее было, но у каждого свои приоритеты) Хев Фан)
- baRRmalini
- 28 сентября 2012 в 9:14
- ↑
- ↓
шо-то я не понял — девушка в блокбастере будет? Или это лихой нажопник (её) спасает весь мир для неё? :)
- baRRmalini
- 28 сентября 2012 в 9:34
- ↑
- ↓
хочешь Камерона порвать? ))
За cjgun а сомнений нет — он сделает :)
За cjgun а сомнений нет — он сделает :)
- natalisochi
- 27 сентября 2012 в 23:54
- ↑
- ↓
Если вдруг выпадет снег, то на этот случай у меня Sherpa! :D
- natalisochi
- 28 сентября 2012 в 0:21
- ↑
- ↓
V-образный мотор в пламени, птичка синешейка, и надпись «LUCKY» :)Стилизована под классический олдскулл. Обычно изображают сердечко, но я подумала что сердечко может заменить мотор! :)
- natalisochi
- 30 сентября 2012 в 1:53
- ↑
- ↓
Ага, у меня уже успехи, я за наколенниками в Краснодар съездила сегодня! 600 км получилось :))
- natalisochi
- 14 марта 2013 в 0:38
- ↑
- ↓
4 часа :) час до лазаревской, 2,5 до джубги, и полтора от джубги до краснодара, одна остановка на заправке где поворот на майкоп :)
- natalisochi
- 3 октября 2012 в 0:41
- ↑
- ↓
К сожалению, в наше время хотеть жениться ничего общего не имеет с действительно жениться! :D
- Skazochnik
- 27 декабря 2012 в 17:30
- ↓
Наташ, ты как всегда в своём репертуаре) А я креп под гоупро ещё в Лазаревке заприметил, когда вы в гости заезжали, всё хотел посмотреть как ракурс будет выглядеть — теперь увидел, что очень даже ничего)) Не «поездка за хлебушком», а настоящий курс по технике прохождения поворотов! Как вы там, катаетесь ещё во всю?
- natalisochi
- 14 марта 2013 в 0:42
- ↑
- ↓
я в тамани когда колонну чоперов снимала, камера в другую сторону смотрела, так и остался с тех пор крепеж там висеть :) решила использовать! Но теперь к сожалению, так в ближайщее время не покатаешься… продала фазера и шерпу и купила спортстер! :) Как нибудь заеду покажу! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (213)
RSS свернуть / развернуть